1 ≫
-
Представлены работы по снятию, установке и регулировке задней подвески и подшипников задних колёс на моделях Audi 80D, 80D Turbo, 80 GTE, 90, 100 2,2i, 100D, Coupe.
На нашем сайте вы можете найти таблицы технических данных на все рассматриваемые модели, включая и моменты затяжек резьбовых соединений, как дизельных, так и бензиновых моделей.
Кроме того, в вашем распоряжении отдельно настройка карбюраторных систем в разделе «Карбюраторы», вакуумные диаграммы и электросхемы описываемых моделей.
Отдельно предлагаем вашему вниманию объемы систем охлаждения всех автомобилей мира, дизельных и бензиновых, а также зазоры свечей зажигания – как основных, так и возможных альтернативных вариантов.
Задняя подвеска
Снятие и установка – модели 80, 80GTE, 80D, 80D Turbo, за исключением Quattro
Замечание : Всегда работайте со стойками подвески, как с едиными устройствами. Не работайте с задней осью на месте её установки, это может привести к повреждению тормозных линий.
- При находящемся на земле автомобиле откройте ствол подвески и извлеките металлический кожух вокруг амортизатора.
- Снимите резиновую крышку.
- Выкрутите установочную гайку стойки.
- Поднимите заднюю часть автомобиля на козлы, надёжно зафиксируйте его положение.
- Выкрутите нижний установочный болт стойки с коромысла оси и снимите стойку.
- Установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
- Верхний установочный болт стойки затягивайте с моментом 18,9 Нм.
- Нижний – с моментом 58,3 Нм.
Снятие и установка – модели 100 2,2i, 100D, за исключением Quattro
Замечание : Стойки должны сниматься при концентрации веса автомобиля на задних колёсах. В противном случае на задних пружинах придётся использовать компрессор пружины.
- Если автомобиль не на колёсах, установите компрессор пружины и сожмите её.
- Ни в коем случае не пытайтесь снимать амортизатор при поднятых задних колёсах и без установленного компрессора.
- Выкрутите верхнюю установочную гайку стойки.
- Выкрутите нижнюю установочную гайку стойки.
- Снимите амортизатор.
- Установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
- Нижнюю гайку затягивайте с моментом 54,2 Нм (на ранних моделях) или 89,5 Нм (на более поздних).
- Верхнюю – с моментом 18,9 Нм.
Снятие и установка – модели 90, Coupe, Quattro
- Ослабьте гайки лага.
- Снимите крышку оси.
- Выкрутите гайку оси.
- Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
- Снимите колеса.
- С помощью съёмника тяги, снимите её.
- Выкрутите установочные болты тормозного каллипера.
- Отсоедините тормозную линию от кронштейна.
- Отведите каллипер в сторону.
Рис.1. Подшипник заднего колеса и сборка ступицы оси. A – Тормозной барабан; B – Задняя ось; C — Крышка; D — Штифт; E — Гайка; F – Гайка с крышкой; G — Прокладка; H – Роликовый подшипник; I — Кольцо; K – Роликовый подшипник; L – Уплотнитель вала; M – Сборка системы тормозов; N – Задняя ось; O – Тяга подвески; P — Амортизатор.
- Снимите тормозной диск.
- Выкрутите болт зажима шарового соединения.
- Извлеките само соединение из ступицы.
- С помощью съёмника № OTC 8278 выжмите полувал из сборки стойка / ступица колеса.
- При снятии обязательно поддерживайте сборку стойки, когда выкручиваете её верхнюю фиксирующую гайку.
- Снимите стойку.
Замечание : Сборка задней оси не должна находиться под напряжением при снятии стойки.
- Установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
- Соблюдайте следующие моменты затяжек (Нм) :
- гайка тяги – 39,3 (не Turbo-модели) или 58,3 (Turbo-модели);
- гайка оси – 275,3;
- верхняя установочная гайка стойки – 58,3;
- болт зажима шарового соединения — 73,2 (не Turbo-модели) или 63,7 (Turbo-модели).
Снятие и установка – модели 100D, 100D Turbo Quattro
- Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
- Снимите колеса.
- Откройте ствол подвески и извлеките крышки амортизатора.
- Выкрутите гайки / болты крепления амортизатора к корпусу.
- Снимите сборку амортизатор – шарнир заднего колеса.
- Снимите с автомобиля амортизатор.
- Установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
- Соблюдайте следующие моменты затяжек (Нм) :
- гайки / болты крепления амортизатора к корпусу — 20,3;
- болт сборки амортизатор – шарнир заднего колеса — 89,5.
Рис.2. Задняя подвеска на моделях 100D, 100D Turbo, 100 2,2i (за исключением Quattro) – 80, 80D, 80D аналогично. A – Муфта плеча системы прицепа; B – Штифт (всегда заменяется); C — Гайка; D – Промасленная крышка; E – Муфта диагональной тяги; F — Пружина; G — Амортизатор; H – Резиновый дампер, покрытый тальком; I – Резиновая крышка, покрытая тальком; J – Резиновое кольцо, покрытое тальком. Моменты затяжек (Нм) : 1 – 59,2; 2 – 24,4; 3 – 88,1; 4 – 18,9; 5 – 54,2; 6 – 88,1; 7 – 29,8.
Задние контрольные тяги
Снятие и установка – модели 90, Coupe, Quattro
- Поднимите заднюю часть автомобиля, удерживая его на дифференциале и раме.
- Отметьте положение фиксатора шарового соединения относительной контрольной тяги.
- Выкрутите гайки соединения фиксатора шарового соединения на контрольной тяге.
- Снимите крышку.
- Отделите фиксатор шарового соединения от контрольной тяги.
- Выкрутите болты соединения тяги к раме.
- Снимите тягу с автомобиля.
- Установку производите в порядке, обратном порядку снятия. Болты крепления тяги на раме закручивайте с моментом 58,3 Нм.
- Произведите проверку выравнивания задних колёс.
Рис.3. Задняя подвеска на поздних моделях 100, 100D, Quattro. A – Резиновая муфта (впрессовывается в подшипник колеса); B — Прокладка; C – Резиновая муфта (впрессовывается); E – Шаровое соединение (полностью заменяется); F — Прокладка. Моменты затяжек (Нм) : 1 – 170 (для фиксации необходимо использовать компаунд D6 или самофиксируемый болт); 2 – 170 (для фиксации необходимо использовать компаунд D6 или самофиксируемый болт); 3 — 200.
Снятие и установка – модели 100D, 100D Turbo Quattro
На этих моделях задняя контрольная тяга называется ещё трапецеидальным плечом. Он соединена с кожухом подшипника колеса и в двух точках с корпусом.
- Поднимите заднюю часть автомобиля, удерживая его на дифференциале и раме.
- Снимите колесо.
- Выкрутите гайки / болты кронштейна проводки датчика скорости.
- Извлеките направляющую.
- Выкрутите передние и задние болты крепления тяги к кожуху подшипника колеса.
- Выкрутите болт крепления тяги к корпусу сзади.
- На регуляторе давления тормозов отсоедините пружину.
- Выкрутите гайку крепления тяги к корпусу спереди.
- Снимите тягу.
- Установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
- Затяжку резьбовых соединений производите со следующими моментами (Нм) :
- гайку крепления тяги к корпусу спереди – 59,7;
- болт крепления тяги к корпусу сзади – 85,4;
- болты крепления тяги к кожуху подшипника колеса – 169,5;
- гайку / болты крепления направляющей датчика скорости – 9,5.
- Произведите выравнивание задних колёс.
Замечание : Перед установкой трапецеидальной тяги не забудьте весь крепёж покрыть компаундом D-6.
Подшипники заднего колеса
Регулировка – все модели, за исключением Quattro
- Поднимите заднюю часть автомобиля на козлы.
- Извлеките крышку.
- Извлеките штифт и фиксирующую гайку.
- Пока колесо свободно вращается (не слышно шума подшипника), крепко затяните гайку.
- Слегка гайку ослабьте.
- С помощью отвертки попытайтесь сдвинуть прокладку.
- Когда прокладка начнёт поддаваться, это означает, что регулировка проведена правильно и сборка готовка к работе.
- Перед установкой обработайте крышку смазкой.
- Установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.
OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.
DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров
Материалы: http://autoremka.ru/transmissiya/rabotyi-na-zadney-podveske-na-avtomobilyah-audi.html
2 ≫
-
Пока плановое дооснащение авто идет полным ходом начинаем устранять в авто текущие "болячки".
И так настала пора взяться за заднюю подвеску авто)))
Синдромом к этому послужил небольшой стук в задней правой части авто — маленький такой, но слышимый в салоне + появилась большая вибрация при наборе скоростей и устойчивая при скоростях в диапазоне от 90 — 130 км/ч — будем смотреть и решать)
Визит к своим друзьям на подъемник — все на своих местах, монтировки заточены))))
Так как смотрим и делаем все сами, то элемент развода исключен на 100%.
— передняя подвеска (так до кучи)
— задняя подвеска (все помнят мои приколы с задней))
И так по порядку.
В целом не все так плохо как могло быть)) и это уже радует.
Все понимают что помимо пневмы в Audi Allroad так же присутствует набор веселых рычагов, сайлентблоков и т.д. — поле для деятельности огромное))
Пневма у меня обслужена, на передних баллона проведена ревизия + установлены дополнительные пыльники + зад проверен (на левой стороне стоит новый баллон от всеми не любимой фирмы) — пневму откидываем, смотрим далее…
По результату диагностики определили небольшое и не критичное отслоение на начальном этапе сайлентблоков — Рычаг передней подвески передний нижний (4Z7 407 151 C) — номер 1 на схеме.
Износ обнаружен на среднем сайлентблоке 4D0 407 181 H — так как сайлентблок с другой стороны рычага + шаровая в отличном состоянии, заказываем только нужную нам деталь — заменим и будет как новый))
Проверили все привода, ступичные подшипники — все живое, есть не просит — хороший результат))
Долбанная вибрация — как тебя победить))) такие посты попадаются мне при изучении данного вопроса.
Так как на quattro я езжу давно, есть небольшой опыт по ремонту кардана — его и возьмем за основу)
Смотри привода на возможные люфты + проверяем крестовину и подвесной.
Что удалось обнаружить не снимая данный агрегат)
Есть сильный износ шруса со стороны хвостовика АКПП — меняем.
Второй привод в норме, крестовина под вопросом, подвесной будем смотреть при снятии.
Изучив данную тему, что и как подходит — заказываю небольшой комплект.
Вот что входит в комплект шруса — LOEBRO 302238
Для полного фен-шуя заказываю пыльник — FEBEST BT-999 (из комплекта Loebro пойдет на помойку)
Чтоб сто раз не бегать)) заказываю
Крестовина вала карданного — LOEBRO U-167
Ну и под занавес
Подшипник вала карданного подвесной — Febi 02823
Подходит от BMW, требуется доработка "напильником" — об этом есть мильон статей
Вот так выглядит наш подвесной, фото опять спер из сети????
Порывался купить второй шрус и сделать так сказать разом и забыть, но мои мастера меня отговорили))) теперь буду спать не спокойно))
Есть конечно вариант купить как сейчас модно говорят с "японского распила", но это не наш метод — на выходе будет лучше и спокойней.
Таким образом при снятии кардана мы готовы на любые сюрпризы))
Ремонт произведен, по факту с карданом оказалось не все так плохо как могло быть, заменили только привод — подвесной и крестовина оказались в идеале — замена не требовалась. Хотелось уточнить что прошлый владелец — производил замену кардана целиком, это и облегчило наши труды и работу по этому узлу????
Тут есть куда стремиться((
Маленький стук, который начал меня беспокоить — был определен как полностью оторванные с/б заднего подрамника((( он просто гулял сам по себе с колесом в придачу(((
Далее смотрели все что только можно.
В итоге — почти все соединения имеют видимый износ и отслоения/надрывы — можно пойти по пути замены только точечных вещей, но как все наверное уже поняли — это не наш метод)))
Теперь объясню почему:
— делать несколько раз у меня просто нет ни желания ни свободного времени.
— нужен развал и т.д.
— постоянно что-то будет беспокоить
— как правило эффекта от частичной замены не много, процесс разрушения идет далее по более слабым местам.
И самое главное, я это уже проходил — полную замену задней подвески (Audi A4 B5 Avant Quattro)
Эффект на лицо — один раз сделал и забыл!
После замены задней подвески мне удалось проехать на ней более 300 т.км. и продать свое авто без проблем в этом узле — за все время эксплуатации я был морально готов к доп.замене — она все ездит и ездит)))
Гулять так гулять — меняем все и делаем это красиво, замена будет только на оем — всякие долбаный новый стиль типо "полиуретана" и …ки опоры — не предлагать — все в топку, онли VAG.
Маленький бардак в багажнике
Так как перепрессовывать мы умеем — так и сделаем
Так же заказан весь крепеж, развальные болты и шайбы.
Перед тем когда проходила "операция подрывник" — я решил немного под затариться в прок задней подвеской, жаль так совпало (а может быть и к лучшему) — зад приехал ко мне с опозданием
Суммируя решил произвести замену и задних амортизаторов с баллонами (купил комплект с авто с небольшим пробегом — оригинал) Мой комплект, останется про запас.
Так что на выходе ожидаю сильный приход — денег потрачено немало)))
Как все встанет на свои места — дополню пост несколькими фотами процесса замены)
Ремонт прошел успешно, удалось заменить все что запланировали (проблем не возникло и все прошло гладко, без сюрпризов) Кардан принес меньше сюрпризов чем ожидали, так что теперь в запасе есть крестовина и подвесной (очень надеюсь что мне не понадобятся????)
Передняя подвеска — с/б рычагов заменили, дополнительной еще раз проверили все возможные элементы подвески переда + опоры акпп, подрамника — проблем нет.
Задняя подвеска — ну тут все еще проще, сняли жопу ???? — перепресовали все — поставили жопу☺, 100% замена всех элементов задней подвески пройдена.
Попутно обнаружили пару перетертых проводов по датчикам уровня правой стороны — устранили, так же был удивлен — вакуумный шланг на заднее правое колесо был пробит и травил (авто за ночь уровень не теряло ????) — заменил всю магистраль от блока клапанов до пневмобалона — копеечный шланг вакуумной системы (производитель Festo — диаметр 4 мм)
Так же попутно заменил оба задних ступичных подшипника — начали проявляться первичные симптомы (видимо новые с/б намекнули им, что негоже так — зад весь новый, а подшипники старые ????) — теперь все стало на свои места, сегодня на развал и будет ????
Так же выявили необходимость замены тормозных тросов ручника — заказаны оба.
Итог — жопа вся включая стойки с баллонами + подшипники.
Первичный тест драйв показал полное отсутствие ощущения задней подвески — ее просто там нет как элемента????, едет очень хорошо — задняя часть как будто не участвует в отработке кочек, ям и т.д. — очень комфортно????
Зад старались на сколько это возможно поставить в те же метки по развалу (чтоб менее болезненно доехать до стенда по настройке) но руль ушел градусов на 15' — из за этого ушли настройки по рулевому датчику G85 (ошибка по ABS & ESP) — проявляется на высоких скоростях, решение после регулировки сход развала — выставляем руль в центральное положение и делаем адаптацию vag-com ( процесс не сложный)
Теперь о цене и стоимости:
— запчасти по с/б и мелочам (все кроме гранаты и подшипников в оригинале) — 60 т.₽
— стойки и баллоны на зад — 20 т.₽
— работа за все (включая некоторые мелочи, которые накопились у меня — установка брызговиков перед/зад, доп.замена датчика уровня перед.подвески, замена тройника омывателя фар — мои ребята смогли сделать это не снимая бампера, кто знает о чем это тот поймет, что это из области фентези????) — 24 т.₽
В запасе 2 своих стойки с баллонами + крестовина кардана + подвесной.
Следующий шаг — замена вакуумных магистралей на армированный силикон (он заказан — он в пути), может будет очередной пост????
На работу ушло два дня — теперь я снова в строю.
Все ровных дорог.
Следите за новостями — доработки продолжаются) снимая задний диван для отстыковки датчиком ABS и пневмы — был приятно удивлен наличием в моем RS recaro наличием обогрева в задних седлах — теперь я не могу это так оставить ???? скоро будет обогрев???? осталось только протянуть питание и поставить новый блок управления в центральный тоннель.
Price tag: 104 000 ₽ Mileage 128600 km
Comments 34
Привет, вместо с/б номер 2, ты поставил два с/б номер 11?, правильно я понял?, а то заказал все, а номер 2 нету ни где, либо рычаг с боре
Привет. Все верно????Второй собирается из тех же сайлентблоков что и на цапфе — номер 11 на этой же схеме.
Хотел сделать развал, а там полный закисель болтов для развала, да и сайленты уже желают быть лучше.
На второй схеме номер 5,4,8 и далее, на третьей номер 13,12,6
Привет Влад .Ты писал — Так же заказан весь крепеж, развальные болты и шайбы. Номерок этого чудо есть ? Так же предстоит такая же эпопея.У тебя указан весь список сайлентов ?
Дима, привет — все в списке и болты развальные и шайбы????Все что нужно, был мелкий крепеж он не менялся, основой весь поменян. Сайлентблоки вообще все меняли — все по списку и схемам.
Такой подход к авто большая редкость нынче и вызывает мега уважение к хозяину.
Спасибо на добром слове????
Спасибо, для себя всегда так делаю ☺
Сильно так затарился, респект! А у меня стандартная проблема с болтами регулировочными. Ка и у многих они закисли намертво. Есть какой нибудь способ их добыть оттуда без замены рычагов?
Наверное есть — у меня они достались без проблем, думаю что старые если закисли, можно обрезать и вытащить рычаг -> аккуратно высверлить остатки старого болта — операция не сложная ????
Второй как раз и пройдется мудрить, т.к. он как отдельная зап.часть не поставляется???? — так бы рычаги ни кто не брал ???? очередной закидон от VAG. Второй собирается из тех же сайлентблоков что и на цапфе — номер 11 на этой же схеме.
Не внимательно смотрел, номер 3 есть в продаже — 8E0 511 523 C. Проблема именно с номером 2 на схеме.
Вапще агонь!А номер подвесного есть?
Febi 02823 — подшипник вала карданного подвесной
подвесной на ебее видел там 2 или 3 вида крепежей бывает. стоит около 2000 ток не понятно как крестовины потом переприсовывать.
Материалы: http://www.drive2.com/l/461602470204801980/
3 ≫
-
Система адаптивной пневматической подвески Audi Q7 базируется на пневмоподвеске Volswagen Touareg. В ней используются те же компоненты, что и в стандартной подвеске, за исключением пружин и амортизаторов. Номер продукта для адаптивной пневматической подвески — 1BK.
Обзор «сетевых» компонентов системы
Обзор «несетевых» компонентов системы
Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:
- Два ресивера вместо одного;
- Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
- Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
- Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).
Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:
- Дополнительный режим: «внедорожный»;
- Уменьшение клиренса задней оси на 45 мм относительно нормального уровня для удобства погрузки грузов;
- Модифицированная схема работы;
- Модифицированные элементы управления и индикации.
Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.
Блок управления J197
Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.
Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.
Блок управления адаптивной подвески Audi Q7 отличается от блоков управления подвески А8 и А6 наличием кнопки адаптивной подвески E388 в багажном отделении, нажатием на которую включается режим «погрузки», и клиренс задней оси уменьшается.
Демпфер пневматической подвески
На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.
Демпфер для передней оси пневмоподвески.
Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.
Демпфер для задней оси пневмоподвески.
Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески
CDC-клапан (CDC = continuous damping control, непрерывное управление демпфированием) используется для управления демпфированием. Главным отличием клапана Q7 от клапана А8 является место его крепления — в Q7 он крепится с внешней стороны демпфера.
Режимы работы
Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).
При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.
В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.
Модуль подачи воздуха вместе с блоком клапанов прикрепляется к общему кронштейну на днище автомобиля с передней правой стороны. Конструкция и режимы работы клапана регулировки демпфирования аналогичны клапану, используемому в автомобиле Volkswagen Touareg. Единственное отличие — В Audi Q7 нет штуцера подкачки колес.
Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).
Ресиверы
Ресиверы выполняют следующие функции:
- Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
- Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
- В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.
Ресивер выполнен из алюминия. Емкость переднего ресивера составляет 5,2 литра, заднего — 4,8 литра.
Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.
Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.
Датчики
Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.
Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.
Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.
«Автоматический» режим
В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.
Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.
«Поднятый» режим
Клиренс транспортного средства на 60 мм больше, чем в «автоматическом» режиме, но настройки амортизаторов совпадают с настройками в «автоматическом» режиме.
«Внедорожный» режим
Клиренс машины на 25 мм выше, чем в «автоматическом» режиме. Кроме того, автоматически активируются функции ESP для улучшения сцепления с дорожным покрытием. Данный режим специально разработан для езды по бездорожью.
«Динамичный» режим
Клиренс автомобиля на 15 мм ниже, чем в «автоматическом» режиме. Система регулировки демпфирования переключена в спортивный режим.
Режим «погрузки»
Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.
- активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
- активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.
Если режим «погрузки» активен, изображение автомобиля на дисплее сменяется следующей картинкой.
На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.
Работа подвески на автомобиле без прицепа.
Работа подвески на автомобиле с прицепом.
Система адаптивной подвески Audi Q7 имеет те же органы управления, что и в А8 и А6 — используются кнопки CAR и SETUP, а также орган управления MMI.
На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.
Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.
На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.
Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).
Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:
- выбран внедорожный режим;
- выбран поднятый режим;
- система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.
Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.
Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:
- Горит желтый индикатора (непрерывно):
- активирован режим погрузки;
- режим использования домкрата (контроль клиренса отключен);
- неисправность системы;
- слишком большой клиренс (более 80 мм от нормального клиренса, индикатор мерцает);
- во время финального этапа диагностики и проведения сервисных работ;
- Горит зеленый индикатор:
- режим загрузки активирован;
- выбран динамичный режим (индикатор отображается в течение примерно 15 секунд);
- чрезмерная загрузка с уменьшением клиренса более чем на 25 мм от нормального уровня (кроме «динамичного» режима);
- Мерцают оба индикатора:
- чрезмерная загрузка транспортного средства с уменьшением клиренса более чем на 65 мм относительно нормального уровня.
J197 — Блок управления адаптивной подвески;
G76 — Датчик уровня, задний левый;
G77 — Датчик уровня, задний правый;
G78 — Датчик уровня, передний левый;
G289 — Датчик уровня, передний правый;
G290 — Датчик температуры компрессора;
G291 — Датчик давления адаптивной подвески;
J393 — Центральный модуль управления системы комфорта (сигналы от дверей);
G341 — Датчик ускорения кузова, передний левый;
G342 — Датчик ускорения кузова, передний правый;
G343 — Датчик ускорения кузова, задний;
J403 — Реле компрессора адаптивной подвески;
N111 — Дренажный клапан адаптивной подвески;
N148 — Клапан стойки подвески, передней левой;
N149 — Клапан стойки подвески, передней правой;
N150 — Клапан стойки подвески, задней левой;
N151 — Клапан стойки подвески, задней правой;
N311 — Клапан ресивера адаптивной подвески;
N336 — Клапан регулировки демпфирования, передний левый;
N337 — Клапан регулировки демпфирования, передний правый;
N338 — Клапан регулировки демпфирования, задний левый;
N339 — Клапан регулировки демпфирования, задний правый;
V66 — Двигатель компрессора адаптивной подвески;
E388 — Кнопка адаптивной подвески.
Обмен данными по шине CAN.
Новые сервисные процедуры:
При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.
Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.
Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.
Материалы: http://pnevmo-podveska.com/obzory/adaptivnaya_audi_q7.html