Subary BRZ 2013 2014 фото цена, отзывы характеристики Субару БРЗ, отзывы владельцев авто

1 ≫

Впервые перед широкой аудиторией спортивное купе с задним приводом Subaru BRZ предстало зимой 2011 года на автошоу в японском Токио. До российских дорог авто новинка доехала только к осени 2012-го, прием заказов дилерами начал осуществляться в конце лета. А до конца 2012 года по квоте, выделенной для нашего авторынка, счастливыми покупателями японской двухдверки могли стать только 60 человек. Впрочем, если для кого-то не так уж важно быть обладателем именно Субару, вполне можно обойтись приобретением его двойника – Toyota GT86. Понятно, что новый Субару БРЗ не станет в России массовым автомобилем, но внимательно познакомиться с внешним видом и интерьером (фото и видео), техническими характеристиками, оснащением и ценами для российских поклонников марки Subaru, желающим приобрести именно Subaru BRZ 2013-2014 года, да и обычным автолюбителям будет интересно.

Обращая по сложившейся традиции первоочередное внимание на внешность авто-новичка, стоит заметить, что японцы соригинальничали, выделив новый Subaru BRZ из общего ряда своих моделей неповторимым дизайнерским стилем. Стремительности кузову спортсмена добавляет удлиненный капот, куполообразная крыша и поджарая корма. Фары головного света каплевидной формы как будто стекают с капота под действием сильного встречного ветра.

Лампа основного освещения в каждой фаре заключена в скобку из ходовых огней-светодиодов, ближний свет с ксеноновыми фарами. По нижней кромке бампера размещен спойлер, состоящий сплошь из ломаных линий. Центральная часть бампера занята воздухозаборником в форме трапеции, а по бокам в идеальных для этого точках примостились небольшие противотуманные фары. Только дополнительный свет оформлен нетрадиционно: он составлен из двух сегментов разной геометрии и расположен на черной, с горизонтальными перемычками, вставке.

Капот автомобиля как будто ниспадает к носовой части красивой волной над колесными арками, плавно сливаясь с крыльями. Рельеф вздутых арок выглядит как мускулы атлета и ярким акцентом выбивается из гармоничного в целом образа купе с двумя дверьми. Дополняют облик крутые передние стойки, зеркала заднего вида на изящных ножках, плавная линия крыши и скульптурно вылепленная элегантная корма.

При взгляде на Subaru BRZ сзади обращают на себя внимание габаритные огни оптики, сходные по форме с передними фарами. В пространство массивного бампера красиво вписан диффузор с секциями для противотуманок и распределенные по сторонам выхлопные трубы. Сверху багажник венчает спойлер с небольшими крыльями по краям.

В целом внешний вид Subaru BRZ можно с уверенностью назвать сбалансированным и гармоничным, имеющим серьезный спортивный потенциал, хотя при этом он и не является классическим спорткаром.

  • Размеры кузова у японского купе Subaru BRZ довольно компактны: 4240 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1285 мм (с учетом антенны на крыше 1425 мм) в высоту, колесная база составляет 2570 мм, а клиренс (дорожный просвет) - 120 мм.
  • Ширина передней колеи — 1520 мм, а колея задних колес — 1540 мм, при установленных стандартно шинах 215/ 45 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса.
  • Субару БРЗ доступен российским покупателям только в одном цвете – насыщенный голубой (WR Blue Mica).

Кузов японского спортивного купе производится с применением высокопрочной стали, капот из алюминия, задние стекла тоньше передних. На достижение низкого коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,27 Сх благоприятно повлияли не только плавные и гармоничные обводы кузова машины с минимальным количеством выступающих элементов, но и абсолютно ровное днище. Двигатель и коробка передач снизу защищены стальным листом.

Все в салоне Subaru BRZ сделано на совесть, добротно и качественно, идеально подобраны материалы – все они хороши, хотя не слишком дорогие. Для российских покупателей предложена только одна комплектация, но она включает в себя максимум возможностей и полезного оборудования.

Уже после открывания дверей владельца ждет первый приятный сюрприз: порог имеет большую ширину и стильную алюминиевую накладку (из такого же материала изготовлены педали и площадка для отдыха левой ноги). Далее радует анатомической формы водительское и пассажирские кресла с отлично выраженными спортивными признаками (глубокий профиль, отменная боковая поддержка). Правда, расположено оно немного низковато и рассчитано на стройных людей. В качестве бонуса широкий диапазон настоек (для водительского сиденью в шести направлениях) и подогрев передних кресел.

В интерьере компактного японского спорткара Субару БРЗ прослеживается общая стильная линия отделки, где гармонично соседствуют натуральная кожа и Alcantara на креслах, кожей зашиты обод рулевого колеса, место вокруг ручки коробки передач и ручного тормоза, впрочем как и сами ручки, кожаные вставки присутствуют на картах дверей и даже на боковинах центральной консоли. При этом швы выполнены нитками ярко красного цвета — выглядит дорого и эффектно.

Руль очень удобен и регулируется по высоте и глубине, хотя и выглядит немного простовато. Панель приборов с ярко-алой подсветкой дополнена цифровым спидометром и многофункциональным дисплеем бортового компьютера — информативно, строго и спортивно. Торпедо в целом имеет не очень выразительный вид, но все детали намекают на то, что вы находитесь в салоне спортивного автомобиля и отвлекаться на мелочи необходимости нет. Под рукой только самое необходимое, посреди центральной консоли располагается магнитола CD MP3 с поддержкой AUX и USB, имеется 6 динамиков. Здесь же чуть пониже – блок двухзонного климат-контроля, имеющий удобные тумблеры в виде гаек. Также стоит отметить наличие круиз-контроля, бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, внешних зеркал с электроприводом настроек, складывания и обогревом.

Автомобиль считается двухместным, вернее будет сказать располагает посадочной формулой 2+2 (сзади все же имеются места для пассажиров). В принципе, там вполне поместятся детские автокресла или багаж. Кстати, багажный отсек тоже есть, его вместимость – 243 литра. Этот объем можно увеличить, сложив спинки сидений второго ряда.

Технические характеристики Субару BRZ: покупатели БРЗ получат автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 200 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Мотор горизонтально-оппозитный и работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется модель до первой сотни кмч за 7,6 секунды, а максимальная скорость, которую она способна развить, составляет 226 кмч. Расход топлива по данным производителя на трассе – 6,4 литра, в городской черте – 10,4 литра.

Подвеска автомобиля независимая, спереди это классические стойки МакФерсон, а сзади – двойные А-образные рычаги. Рулевое управление с электроусилителем, тормоза – дисковые вентилируемые, имеется система ABC и помощник торможения в экстренных ситуациях. Есть у авто и такие фишки, как Torsen LSD – самоблокирующийся дифференциал и система динамической стабилизации, привод на задние колеса. 200 японских лошадок под капотом легко справляются с купе массой в 1202 кг, вот только отсутствие турбонаддува вынуждает постоянно крутить мотор до максимальных 6500 оборотов, при этом звук вырывающийся из системы выпуска гортанный и сочный.

Тест-драйв Субару BRZ: подвеска и рулевое управление наделены настройками, как у настоящего спорткара: автомобиль может ехать и боком, и скользя, и даже кружиться вокруг своей оси (если навыки пилота позволяют такой драйв), при этом кузов на поворотах не кренится. Эта машина предназначена для истинных поклонников и мастеров обращения с таким авто.

Стоимость Subaru BRZ в России составляет 1436 тысяч рублей, но продажи японского спортивного купе идут вяло и дилеры предлагаю купить машину за 1386000 рублей. В комплектацию включены: отделка салона кожей, спортивные кресла, бесключевой доступ, климат- и круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, штатная магнитола CD MP3, поддержка USB и AUX, а также подогрев сидений.

Материалы: http://povozcar.ru/subary-brz-2014.html

2 ≫

В 2011 году японский автоконцерн Subaru совместно с компанией Toyota представили своё видение того, каким именно должен быть доступный суперкар, на примере спорткупе BRZ. К сожалению, в Subaru предоставили жёсткую квоту на количество реализуемых автомобилей в России – покупателями модели стало всего 60 российских счастливчиков, остальным же пришлось смотреть в сторону Toyota GT86, являющейся практически полным аналогом BRZ как внешне, так и внутренне.

Внешний облик обновлённого BRZ выгодно выделяется на фоне прочих автомобилей модельного ряда Subaru. Спорткупе обладает ярким, запоминающимся и стремительным дизайном экстерьера, который с первого взгляда предупреждает, что перед нами настоящий спорткар, пускай и бюджетного уровня.

Корма новинки обзавелась модернизированными габаритными LED огнями, видоизменённым задним бампером со спортивным диффузором и более крупным спойлером, расположенным на крышке багажного отделения.

В качестве опции покупатель может установить специальный пакет Performance, который предполагает наличие амортизаторов Sachs, суппортов от компании «Брембо» и увеличенные легкосплавные диски R17.

Клиренс спорткупе равен всего 130 мм, что может стать проблемой при преодолении бордюров. Впрочем, назвать это критическим недостатком сложно, так как перед нами представитель истинных спорткаров. В сравнении с предшественником, производитель расширил возможные расцветки кузова 2-мя новыми оттенками — Lapis Blue Pearl и Pure Red.

Следом за экстерьером, несколько преобразилось и внутренне оформление салона. Несмотря на то, что в автомобиле по-прежнему применяются относительно недорогие материалы отделки передней панели, качество сборки и подгонка деталей не вызывает никаких вопросов.

В целом, внутреннее оформление автомобиля полностью соответствует современной концепции бренда, где основной упор делается на высокий уровень эргономики и лаконичность дизайна, который бы не отвлекал водителя от управления транспортным средством.

В отличие от предшественника, обновлённая Subaru BRZ получила модернизированный 2-литровый оппозитный мотор, который в паре с 6-диапазонной механической КПП выдаёт 208 «лошадок» (при 212 Нм крутящей тяги), а в случае установки 6-диапазонного «автомата» - прежние 203 л.с. (205 Нм). Точная информация о динамических характеристиках автомобиля отсутствует, однако в компании уверяют, что разгон от 0 до 100 стал на 0,2-0,3 секунды быстрее, чем у дорестайлинговой версии, которой для этого требовалось около 7,6 секунд.

Инженеры Subaru укомплектовали автомобиль большим количеством систем помощи водителю, что позволило обеспечить должный уровень безопасности водителю и находящимся в салоне пассажирам. В их числе:

  • Антиблокировочная и EBD-система;

Как и ранее, автомобиль обладает высокой прочностью на кручение, что дополнительно сказывается на управляемости спортивного купе и не позволяет машине быть максимально сдержанной в поворотах.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов комплектации, стоимость которых стартует с отметки в 44,5 тыс. долларов (около 2,799 млн. руб.). Уже в базовом исполнении автомобиль предлагает следующий набор оборудования:

  • Ксеноновую оптику головного света, со светодиодными элементами;

В более дорогих комплектациях спорткупе BRZ получает более продвинутую аудиосистему, включённую в состав фирменного мультимедийного комплекса SUBARU Starlink, модернизированную тормозную систему с суппортами Brembo, усиленные амортизаторы Sachs, расширенный список систем активной и пассивной безопасности, а также легкосплавные диски R17, обутые в специальные низкопрофильные покрышки.

Заключение о новом Subaru BRZ 2017

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1808-subaru-brz-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

3 ≫

Новинки Subaru 2017-2018 года сочетают в себе элегантный дизайн, передовые разработки и отличные динамические характеристики. Учитывая растущий спрос на этот японский бренд, компания-производитель решила расширить модельный ряд, а также выполнить доработку старых моделей, завоевавших популярность у автолюбителей. Для этих целей была создана глобальная платформа, на базе которой планируется собирать несколько десятков моделей, включая полноразмерные кроссоверы.

В сегменте внедорожников японская компания Subaru по-прежнему удерживает лидирующие позиции. Добиться хороших продаж удалось за счет выхода обновленной версии Forester, которая отличается эксклюзивной внешностью, качественной отделкой салона, повышенным уровнем безопасности водителя и пассажиров (системы VDC, Safety Break-Pedal, Eyesight и др.). Габариты новинки составили:

Обновленная версия пока будет комплектоваться проверенными моторами, среди которых бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра (151 л. с. и 171 л. с. соответственно). На «заряженный» внедорожник поставят турбированный бензиновый аналог объемом 2,0-литра и мощностью 243 «лошадки». В российских автосалонах рестайлинговая модель поступит в продажу в начале 2017 года, а ее ориентировочная стоимость в базовой комплектации стартует всего от 1 млн. рублей.

Гибридный Subaru Forester

Японская компания Subaru заботится об экологии, в результате чего одной из новых моделей 2018 года станет гибридная версия Forester. Коренных изменений в экстерьере ожидать не стоит, так как доработкам подвергнется только техническая часть автомобиля. В линейку бензиновых оппозитных двигателей объемом 1,6 литра добавят два электромотора, которые расположатся на задней оси. Эта мера поможет более чем в 1,5 раза снизить количество вредных выбросов в атмосферу, продлить срок службы силовых агрегатов, повысить продажи в европейских странах.

На прошедшем в конце 2016 года автосалоне в Лос-Анджелесе публике был представлен габаритный концепт-кар, который сначала поступит на рынок США. Новинка получилась действительно революционной, особенно постарались создатели при разработке экстерьера. Он сочетает в себе классический дизайн с футуристическими чертами (например, оригинальные накладки на выхлопные трубы, переднюю оптику со светодиодами, огромную решетку радиатора). Габариты кроссовера, который при серийном производстве вероятнее всего получит аббревиатуру Acsent, составят:

Чтобы придать этому «гиганту» динамики, на автомобиле будет установлена линейка мощных бензиновых моторов. Ожидается V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра или турбированные «четверки», способные выдавать от 200 до 260 «лошадок». Как правило, у Subaru уходит 1-2 года на адаптацию концептов для массового выпуска, поэтому в США новинка появится не ранее января 2018 года. Пока достоверно неизвестно, будет ли эта машина производится для Европы или России, однако если она появится на отечественном рынке, то ориентировочная стоимость Acsent оценивается не менее чем 3,5 млн. рублей.

Новые модели Subary 2017-2018 года удивляют, и версия с емким названием «XV» является подтверждением данному факту. Экстерьер и оформление салона выполнены с присущим японцам качеством, изысканным вкусом, прогрессивностью взглядов. Габариты транспортного средства составили:

На автомобиль, адаптированный для российского рынка, устанавливается только 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 «лошадок». Модель уже готова была поступить в продажу, однако изменившиеся правила ввоза иномарок (с 1 января 2017 года все импортируемые машины обязаны оснащаться системой «ЭРА-ГЛОНАСС») сорвали планы японской компании. Как ожидается, Subaru XV появится в автосалонах не ранее лета 2017 года и обойдется потенциальному владельцу в смешные 1,6 млн. рублей.

Класс бюджетных спортивных купе Subaru, которые сойдут с конвейера в 2017 году, обзавелся пополнением. Речь идет о модели BRZ, причем она уже доступна в американских дилерских центрах. Обновленную версию нельзя назвать радикальной, однако ее дизайн не останется незамеченным в сером городском потоке. Отдельно стоит отметить более жесткую подвеску машины, которая обрела устойчивость в поворотах, отменную управляемость и динамику разгона (100 км/ч авто достигает за 7,3 секунды).

Рестайлинговая модель оснащается 2,0-литровым мотором с доработанными головками блока цилиндров, распределительными валами и впускными/выпускными коллекторами. Этот силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой механикой способен выдавать 208 «лошадок» при крутящем моменте в 212 Н/м. Если Subaru BRZ поступит в продажу в России, то ее ориентировочная стоимость составит 1,6 млн. рублей в базовой комплектации.

Пятое поколение Subaru Impreza, которое выйдет в кузове седан и хэтчбек, совместит в себе агрессивный внешний вид, принципиально новую модульную платформу Global Plattform, а также инновационные системы помощи при вождении. Габаритные размеры новинки от Subaru составили:

Благодаря широкой колесной базе разработчикам удалось значительно расширить свободное пространство в салоне, а это позволило повысить комфортабельность автомобиля. Теперь пассажиры на втором ряду не упираются ногами в спинки сидений первого ряда, как бывало на предыдущих версиях.

Несмотря на то что новая платформа SGP дает возможность устанавливать дизельные моторы, пока рассматриваемую машину оснастят только 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 «лошадки» (в паре с вариатором Lineatronic). Изначально Subaru Impreza поступит в продажу на рынки США, ее стоимость в пересчете на российские рубли составит от 1,5 млн. рублей в базовой комплектации. Для РФ новинка официально выпускаться не будет, вследствие чего всем любителям данной марки придется ждать модель WRX STI в новой генерации.

Новинки от Subary 2017-2018 года пополнятся усовершенствованной версией легендарного кроссовера Tribeca. По заверению руководителей японской компании, эта машина изначально поступит в продажу на американском рынке, после чего ответственные лица примут решение, стоит ли поставлять автомобиль в Европу и Россию. Каких-либо полезных данных о новинке пока немного, поскольку вся информация тщательно засекречена. Как предполагают эксперты, в основе дизайна кроссовера будет симбиоз внешности концепт-каров Viziv Future и XV.

Что касается линейки моторов, то о ней также остается только гадать. Тем не менее, поскольку автомобиль планируется создавать на платформе Global Plattform, то мощность силового агрегата должна составлять не менее 150-200 «лошадок», в противном случае транспортное средство выйдет неповоротливым. Не исключено внедрение гибридной модификации ДВС. Ориентировочная стоимость новинки, которую могут представить общественности в конце 2017 года, составит от 1,4 до 1,8 млн. рублей.

Данная новинка уже поступила в продажу на европейский рынок, но для России адаптированной версии ожидать вряд ли стоит. Внешне Subaru Levorg очень сильно напоминает пятое поколение Impreza: все тот же спортивный силуэт, стильная передняя оптика с П-образными ДХО, трапециевидная решетка радиатора и массивный бампер с воздухозаборником. Отдельных слов похвалы заслуживает багажное отделение со свободным пространством в 520 литров и опцией его увеличения до 1446 литров при складывании заднего ряда сидений. В салоне все ультрасовременно, включая:

  • компактный мультифункциональный руль;
  • приборную панель с двумя крупными колодцами;
  • экран мультимедийной системы и навигатора размером 7 дюймов.

Система полного привода Symmetrical AWD, приводимая в действие бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью до 170 «лошадей», обеспечивает блестящий контроль машины на любом дорожном покрытии. Стоимость автомобиля для Европы в пересчете на отечественную валюту составляет от 1,8 млн. рублей. Примерно в ту же сумму обойдется потенциальному владельцу адаптированной для России версии, если она все же появится.

Обновленная версия 4-дверного седана Subaru Legacy, доработка которого завершится к 2018 году, станет более агрессивной, обтекаемой и стильной. Шпионские фото свидетельствуют, что разработчики на славу потрудились над экстерьером автомобиля. Особенно выделяется передняя треугольная оптика, массивная радиаторная решетка и узкий воздухозаборник. Также значительно снизится масса транспортного средства за счет использования легких металлов.

Линейка двигателей представлена 2,5-литровым бензиновым аналогом с мощностью 175 л. с. «Заряженную» версию оснастят 3,6-литровым силовым агрегатом с системой турбонаддува, благодаря которой мощность модели повысится до 270 «лошадей». Ходят слухи и о гибридной модификации двигателя объемом 2,0-литра с электромотором в 10 кВт, работающем по принципу восстановления электроэнергии (как на болидах Формулы-1). Ориентировочная стоимость автомобиля для рынка США составит в пересчете от 1,8 млн. рублей. Появится ли Subaru Legacy в отечественных автосалонах, пока неизвестно.

Таким образом, новинки Субару 2017-2018 года – это функциональные, привлекательные, относительно недорогие автомобили с отличной динамикой и управляемостью. Эти неприхотливые машины хорошо зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, поэтому на те модели, которые появятся в России, обязательно стоит обратить внимание.

Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/920-novinki-subaru-2017-2018-goda.html


Back to top