1 ≫
-
Модели компании Тесла S model, благодаря своей внешности легко узнать в потоке машин на дорогах России а как насчет характеристик , технических возможностей и запчастей для тесло эс?
Не знаю как у кого, а моя любовь к электромобилям и уважение к производителям этих машин растет с каждым днем все больше и больше. Особенно смешно смотрятся маргиналы, так или иначе получающие выгоду от медленной их популяризации, старающиеся как можно дальше оттянуть ту минуту – когда на улицах Москвы да и всей России (РФ) не останется ни одного авто с двигателем внутреннего сгорания. Уверяю, в тот самый момент произойдет торжество справедливости для всей ответственной части населения за свое будущее. А электромобили Tesla model S, от одноименной компании, просто идеально будут смотреться на теле выздоравливающей планеты от бесконечно и бесконтрольно выбрасываемых выхлопных газов. Останется только потом проследить, дабы не допустить монополизации энергетического рынка касаемо автомобилей на электричестве (и в частности, увеличения налоговой нагрузки и сохранить доступность заправочных станций к ним).
История данной модели началась еще в июне 2012 г. и главной выигрышной фишкой Tesla Model S было то, чего автомобилисты так давно ждали и не могли получить от предшествующих электромобилей: достаточный межзаправочный интервал и приятная, элегантная внешность ( дизайнер — Франц фон Хольцхаузен).
На деле и в частных обзорах не раз было доказано, что данная Тесла Модель С (эс) по своим характеристикам уже вполне может соперничать с любым премиальным автомобилем оснащенным ДВС, ну а в том, что касается набора скорости и управляемости – нужно еще доказать что есть кто-то соответствующий этим характеристикам в зоне видимости. Суть заключается в следующем: сам по себе авто вышел достаточно тяжелым из-за аккумуляторов расположенных вдоль всего днища электромобилей Tesla. По-сути, что может создать лучшую устойчивость и управляемость, чем идеально распределенный вес по всему периметру? Тесла модель S способна преодолевать расстояние до 500 км. Единственный нюанс — это факт того, что на дальность все еще продолжает влиять манера езды водителя. В данное время у конкурентов нет шанса на достойное соперничество. Давайте рассмотрим суть в деталях.
Tesla Model S о главном
Если вы сегодня захотите приехать и купить в салоне Tesla model S с техническими характеристиками «на свой вкус», то судя по описанию даже 2017 года, будет доступно не так уж и много вариаций. В базовых комплектациях – один мотор с соразмерным ему аккумулятором. А в более дорогом оснащении – полноприводная версия с двумя моторами. Разница будет только в отношении мощности мотора к запасу хода батарей. В первом варианте (с одним движком) предполагается, что можно будет преодолеть расстояние до 400 км. В остальных случаях – до 500 км. Опять же необходимо сказать о том, что многое зависит от манеры управления этим чудо электромобилем.
Обязательно стоит упомянуть и о присущей Тесла модель S невероятно хорошего набора скорости, такие технические характеристики есть только у хорошо зарекомендовавших себя в мире производителей спорткаров: Ламборджини и Феррари. Подумать только, скорость разгона с 0 до 100 км/ч происходит всего за 2,7 секунды, правда, такая ошеломляющая динамика возможна только у самой «жирной» её версии.
Говоря о том, как долго протянет без подзарядки Tesla S в России, ко всем прочим влияющим факторам важно отнести и температуру окружающей среды соотнося показатели c нашими привычными морозами.
Судя по результатам проверки на безопасность электромобилей при столкновении, Тесла модель S получила 5 возможных звезд из пяти. Самым безопасным местом выявилось, естественно, водительское, следующие по убыванию: передний пассажир, задние пассажиры и совсем плохими дела оказались у пешехода.
Ложкой дегтя принято считать у компании случай, произошедший, когда машина однажды наехала на некий металлический предмет и пробила одну из батарей. Вследствие чего возникло немедленное возгорание. Сегодня вне зависимости от модели и комплектации все в обязательном порядке зашивают дно цельным металлическим листом для исключения повтора подобных обстоятельств.
На фото внизу вы сможете самостоятельно соизмерить отличия в комплектациях и технических характеристиках.
Тесла model S обзор интерьера и экстерьера
Около половины от общего веса (приблизительно 2200 кг) электромобиля Тесло Эс приходится на саму батарею. В сочетании с алюминиевым корпусом этот тандем стал просто уникальным: ничего лишнего и максимальное прижатие к земле за счет аккумуляторов. Утюг да и только! Склонность к переворачиваемости – нулевая, развесовка – близка к идеалу, сбалансирована 45 к 55.
Максимально сглаженные углы придают автомобилю футуристические очертания, соотношение фронтовой резистенции около 0,24, а внутренняя отделка в меру облагорожена деревом и кожей, достаточно вместительный багажник – 1790 л.
Посредине передней панели красуется гордость и символ инновационного подхода — 17 дюймовый планшет-пульт управления всем электромобилем.
Если попробовать вычислить, сколько же «кушает» Tesla model S, то получим цифру, в пересчете на бензиновый эквивалент примерно равную 2л чтобы проехать 100 км. По этому поводу делался не один тестовый обзор – все подтвердилось!
Замена батарей Tesla
Продажи Tesla S в России
К сожалению, сейчас официальных продаж в России нет. В основном заинтересованные в этой марке люди приобретают их или в США или Европе с целью последующей переправки уже в наш регион. Естественно, при таком раскладе на недорогие, качественные и оригинальные запчасти Tesla model S надеяться не приходится. В ближайшем обозримом будущем компания Тесла С пообещала быть представленной более широко на российском рынке, что не может не радовать.
Материалы: http://avtoklan.com/tesla-2/tesla-model-s-pravda-i-mify.html
2 ≫
-
Поиск
Где я?
Забавно, что за все это время сайта так никогда и не было. Раньше по адресу wylsa.com размещалась заглушка с мощным посылом — сайт появится когда перестанет быть лениво. Есть ощущение, что это время настало.
Вспомним ли мы тот день, когда Илон Маск объявил о начале продаж Tesla Model 3, а первые машины отправились к покупателям? Оформивших предзаказ, между прочим, набралось под 400 тысяч человек. Мир электромобилей уже не будет прежним?
По словам Челси Секстон, которая стоял у истоков у одного из первых современных электромобилей — GM EV1 — Tesla претендует занять в мире автомобилей то же место, что и Apple в мире электроники. В том смысле, что Tesla взбудоражила индустрию и мотивирует всех быстрее переходить с бензина, газа и солярки на электричество.
Новая машина похожа на более дорогую Model S, но при этом она будет главной движущей силой компании — она поможет сделать электрокары доступными. Model S стоит $72 000 в базовой версии, а в навороченной комплектации ценник уходит за $100 000. Причём большинство покупателей не экономит и старается заказать машину с богатым списком опций.
Tesla Model 3 стоит $35 000 в стандартной версии, причём с учётом налоговых льгот она обойдётся ещё дешевле — американские покупатели могут сэкономит около $7 500 на покупке. И за эти деньги машина предлагает много чего интересного. На одной зарядке она проезжает 350 км, разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Да, в «базе» не все функции доступны, но можно апгрейдить машину и добавить автопилот, поддержку быстрой зарядки и 5-местный салон.
Привет, новые покупатели
Предлагается одно готовое решение у каждого крупного производителя. Ещё одна тонкость — самый большой выбор электромобилей в Калифорнии, на неё приходится 40% рынка таких машин. Этот штат бьётся над тем, как уменьшить вредные выбросы, возможно, что и остальные будут действовать активнее.
По сути, сейчас для производителей электромобили — ассортиментное предложение. Компании не особо заинтересованы в том, чтобы наращивать объёмы продаж таких машин. Но Tesla выпускает исключительно электромобили, а Model 3 можно купить в разных штатах, нет проблем с поиском дилера.
Какое интересное будущее
Другой вопрос, который тоже возникнет у Маска — где брать столько новых аккумуляторов для Model 3? Маск построил новый завод в Неваде, но там начали выпускать аккумуляторы для бытового использования, а только недавно запустили линию для батарей в Model 3. К 2018 году ситуация изменится, Gigafactory (ну или Гигафабрика, так называется этот завод) будет выпускать достаточно источников питания.
По крайней мере этого хватит на 500 000 машин в год. В то же время предприятие должно быть гибким и быстро адаптироваться под новые технологии. К примеру, Nissan прекратил выпускать аккумуляторы, компания перешла на батареи производства LG.
Что более вероятно, как только Model 3 станет более популярной, появится больше владельцев за рулём машины, то значительно вырастет интерес со стороны потенциальных покупателей. Этим не могут похвастаться ни Nissan Leaf, ни Chevrolet Bolt.
Если Tesla справится со спросом, тогда начнётся новая эпоха. И мы станем свидетелями того, как в мире автоиндустрии произойдёт то, что сделал iPhone со смартфонами. Появление такой машины на дороге заставит других водителей задуматься о том, почему у них ещё нет такой же. Подключатся производители, начнётся новая гонка технологий.
- Батюшки-светы! Это Xiaomi Mi Mix 2 и другие красивые вещи 24.11.2017 at 17:45
- Концепт идеального смартфона Blackberry от нашего читателя 24.11.2017 at 16:00
- Чёрная пятница 2017: спиннеры по рублю и другие ништяки 24.11.2017 at 10:45
До России не скоро дойдёт, технологий элекьрозаправки нету.
В России ещё много нефти и её надо кому-то продавать. Если «не пустить» теслу, то для нефти как минимум останется внутренний рынок.
Думаю во время этого переломного момента автомобили с ДВС будут заходить на рынки стран СНГ по супер смешным ценам.
Материалы: http://wylsa.com/tesla-model-3-and-future/
3 ≫
-
Тесла S — автомобиль будущего? Этот вопрос возник не случайно! Ведь меня лично он интересует уже давно, с тех самых пор, как я написала первую статью про ё-мобиль 2013! Вы только себе представьте, что вокруг вас нет никакого шума, грязи и выхлопных газов! Никакого дорогого бензина!
Чистые и тихие улицы! И все это достигается с помощью экологически чистого автомобиля- Тесла S! И теперь, поверьте-это уже не мечта! Ведь такой автомобиль уже создан! Это первый автомобиль, приводимый в движение исключительно электричеством!
Эта машина создана развивать скорость при большом запасе хода без единой капли бензина! И это просто здорово, что в мире есть люди, у которых есть мечта-создать лучший в мире автомобиль, а бензин оставить в прошлом! И один из таких людей- Элон Маск!
Это один из основателей компании Тесла и её генеральный директор. К тому же Элон изобретатель и самый молодой миллиардер в Америке. Учась в школе, Элон пришел к выводу, что существуют вещи, влияющие на будущее человечества-это интернет и экологические источники энергии.
Tesla Motors — детище идеи Элона Макса о рациональном использовании энергии, которая названа в честь одного из первых исследователей Николы Тесла. Эта компания занимается выпуском автомобилей только на электрической тяге. Никаких альтернативных видов топлива и никакких гибридных двигателей!
Никаких выхлопных труб! По расчетам инженеров компаниии Тесла, их электромобили производят на 50% меньше CO2! Модель Тесла S не похожа ни на один другой автомобиль в мире! Даже на электромобиль в России! Китайский электромобиль BYD e6 во многом ей уступает!(разве что в цене!).
У модели Тесла S запас хода на одной подзарядке намного больше, чем у любой другой серийной машины!
Mitsubishi- MiEV — 149 км
Nissan Led — 222 км
Tesla Model S — 480-560 км.
Гениальное решение Tesla Motors-это разместить батарею по всей плоскости автомобиля в самой нижней ее точке, что позволяет разместить центр тяжести, как можно ниже к земле! Модель ТеслаS -это заднеприводной автомобиль с двумя электродвигателями, размещенными в задней части автомобиля.
Также эти двигатели играют роль генератора при торможении и при езде по накатке. Двигатель развивает мощность 236 лошадиных сил, что позволяет разогнать авто до 100км.час за 5,6 секунд! Ни один бензиновый двигатель не дает такого ускорения , как электромобиль!
Команда разработчиков начала с мотора и плоской батареи. Мотор располагается рядом с колесами и необходимость в карданном вале отпала, поэтому нет и подъёма под серединой заднего сидения, ни бензобака, ни трансмиссии. Все пространство модели Тесла S, которое выше пола, совершенно свободно!
В машине очень много места! Можно вместить 7 человек! Мало этого! Багажник и капот — тоже абсолютно свободный! Клади туда все, что захочешь! Красота! Чтобы увеличить запас хода, модели Тесла S изготавливаются на 97% из лёгкого аллюминия.
Это очень редкое решение для массового автомобиля из-за высокой цены в 30000$! Ходовые качества и запас хода-это два важных элемента, которые необходимо улучшаить! И именно им уделяется очень много внимания!
Моторы и блоки батарей-сердце модели Тесла S. Интересное об авто
Для увеличения срока службы работы батарей Тесла Моторс использует поразительно простое решение. Это тысячи маленьких ионно-литиевых батареек, похожих на батареи из ноутбука. Именно благодаря этим батареям модель Тесла S добилась запаса хода больше 480км!
А ведь это запас хода большинства бензиновых машин! Заряжая автомобиль, подключив его к обычной розетке, можно продлевать запас хода на 100 км в час. Эта высокопроизводительная плоская батарея собирается из более чем 7000 маленьких батарей!
И они собраны в один плоский слой с особым расположением положительных и отрицательных катеторов. Расположение ячеек является определяющим для мощности батареи. В компании Тесла оно считается совершенно секретным! Думаю, что китайский автопром 2013 примет к сведению все эти секреты и воспользуется! (шутка конечно. а так, кто знает. )
В модели Тeсла S мотор переменного тока и его принцип работы был открыт ученым 19-го века, которому компания обязана своим именем- Никола Тесла! Ему удалось с помощью электромагитного поля вращать мотор. А сегодня Тесла разработала собственный мотор с высокопроводящим медным цилиндром.
Когда на электрический кожух подается электрический ток, медный цилиндр начинает вращаться! Этот мотор в 3 раза эффективней ДВС! В нем всего 3 движущиеся детали! Он напрямую соединяется с задними колесами и не нуждается в трансмиссии.
Мощный крутящий момент развивается очень быстро, почти мгновенно, но в то же время равномерно. Модель Тесла S производит набор скорости непрерывно! И есть лишь одна скорость!
Рекуперативное торможение модели Тесла S
Но настоящий переворот производит одна из главных инноваций в электромобилях-рекперативное торможение! И хоть у модели ТеслаS есть традиционные тормоза, их использовать не приходится. Рекуративное торможение может начаться с того момента, как нога снята с педали газа!
То есть, когда захотите затормозить, то снимаете ногу с педали и машина САМА тормозит! Не нужно использовать механические тормоза! При включении магнитного поля рекуперация начинает противодействовать вращению мотора, тем самым замедляя автомобиль и регенерируя электричество.
Регенирируемая энергия заряжает батарею и увеличивает запас хода автомобиля и когда вы вновь нажимаете на педаль, энергия возвращается! Компания Тесла называет это вождение с одной педалью!
Площадь завода равна 95 футбольным полям! Он настолько велик, что линия сборки модели Тесла S занимает лишь 20% территории! Это почти пол.миллиона квадратных метров! И сейчас используется лишь небольшая часть. Но у Tesla Motors много планов на будущее.
Эти огромные пространства являются пошаговой стратегией развития и впоследствии эти площади заполнятся производственными линиями, на которых будут производиться экологически чистые автомобили Tesla! Это мечта Теслы о полностью электрическом будущем!
И остается лишь надеяться, что лет через 10 Tesla Motors изменит мнение о том, какими могут быть массовые машины и наверняка станет очевидным, что будущее за электромобилями! А модели Тесла S предстоит возглавить эту революцию! А как ты думаешь? C интересом жду твоего комментария! А пока. пока. Юшкова Ирина
27 комментариев: Тесла S — электромобиль будущего?
Классная машина, но не для наших дорог! Сибирь имею ввиду!
Это машины нового мира, Ирина!
Сереж, в новом мире совсем другие машины будут! 100 грамм воды хватит на 100 лет езды! Я бы сделала машину вообще без колес! На воздушной подушке! Да и вообще времени впереди предостаточно, чтобы воплощать в жизнь невероятные. просто фантастические проекты!
Ирина, как же хочется пожить в чистом мегаполисе. Наверное не скоро наши города заполнятся экологически чистым транспортом. а так хочется. Элон , конечно молодец, смотрит уверенно в будущее.
А я в мегаполисе вообще не хочу жить. тем более он по любому чистым не будет. и чистота его зависит не только от транспорта!
Машинка — Мечта, но. может быть к моменту его выпуска и в России появятся достойные его дороги.
Вряд ли. но это мое мнение.
эх. жаль это все не скоро будет. массово, я имею в виду. наши «нефтяные магнаты» зарубают такиеразработки на корню вот уже сколько лет
Мне тоже жалко. Хотя надежда все-таки остается.
Будет массово, недавно были новости про отмену пошлин на электрокары, буквально пару дней назад читал. В подписи, кстати, сайт по новостям этой компании. периодически читаю, есть интересные моменты.
Хотят слухи, что в Москве Tesla S уже штук 5 и даже можно взять такси www.youtube.com/watch?v=eKgA4SbWOC0
Даже в Барнауле, на родине паровозов, одна замечена
В США и Европе просто визг стоит от восторга, в отдельно взятой стане пока относительно тихо.
В тексте ошибка не «Рекуративное торможение», а «Рекуперативное торможение»
Машинка, действительно, уникальная. На ней «выстреливаешь» потрясающе эффектно, поездка — сплошное удовольствие, совершенно не устаешь. Ездил на ней с друзьями из Лос — Анджелоса в Лас-Вегас, ну, и обратно, разумеется — впечатления самые радужные. Кстати, на морозах она тоже весьма неплохо себя показала, мой хороший знакомый ездит на такой по Аляске без проблем. Его канадские коллеги, имеющие такие же машины, тоже не жалуются. Да что там «не жалуются» — весьма и весьма довольны. Клиренс вполне достаточный, побольше чем у «Крайслеров» и «Доджей» — конечно, я не сравниваю с SUV. Так что, думается, и в России эта машина, а, тем более, ожидаемая модель Х, будет весьма уместна, даже при отсутствии специальных зарядных станций. Остается только решить вопрос с гарантией, ну, и, конечно, с таможней. Очень интересно, что придумает российская таможня в отношение этого авто, какую сотворит каверзу, ведь в данном случае пошлину за «кубики» не возьмешь, их попросту нет. В большинстве стран за электромобили не только не берут таможенную пошлину, но, наоборот, находят способы материального поощрения их владельцев, например, обнуляют или кардинально уменьшают налоги. Боюсь, что в России все будет по-другому. Ну, и последнее, к автору: давайте, всё же, уважительней относиться к языку: фраза «Ложи туда все, что захочешь» заставляет поморщиться любого мало-мальски неравнодушного к русскому языку человека — согласитесь, что «Клади туда. » было бы грамотней. Кроме того, хотелось бы напомнить, что кроме восклицательного знака имеется еще некоторое количество знаков препинания. Ну, а про «рекуперативное торможение» тут уже говорилось.
Сергей Николаевич, спасибо за такой отличный комментарий! Извиняюсь за некоторые ошибки, допущенные в тексте.
Этот чудесный автомобиль надо обязательно дополнить постоянно действующим зарядным устройством с небольшим электрогенератором, который будет крутить двигатель на постоянных магнитах. Думаю, что будет достаточно 5 квт на все про все. Но такой генератор утяжелит машину примерно на 60 кг. Зато может ездить вообще без остановки!
Статья как бы пересказ фильма «мегазаводы» от нешнл географик. Судя по количеству восклицательных знаков, здесь не хватает слова ВАУ.
В конструкции батареи главный секрет не в расположении ячеек, главное электроника управляющая зарядом и преобразованием тока, охлаждение этих самых ячеек.
Самое слабое место это батарея. Слегка повредите днище, сгорите нафиг вместе с машиной, причём кузов тоже сгорит-алюминий. На морозе русском тоже забавно посмотреть что будет с батареей.
здесь не хватает слова ВАУ. Да нет ,здесь не хватает слова «Fuck You!»
Критиканство деятельности воистину великого ЧЕЛОВЕКА.
Элон Маск! Он не спер как россиянские милиардеры богатства у своего народа.
Он не городит идиотских дворцов где будет поселена его очередная потаскуха.
Нет у него и супер яхт, нет купленных на народные деньги «челси»
так что не надо Хрюкать И пытаться родить что то умное своим дилетантским умишком
Согласен, покритиковать человека который делает что-то неординарное это любимое занятие человека, который сам делать неординарное не готов.
Закон об отмене ввозных пошлин на электрокары вышел в свет с января 2014 года. Ценник мицубиси i-MiEV упал почти вдвое. А что с Tesla? Появятся у нас? В какую цену?
Появятся конечно! Но вот цена.
Вот помню когда то по ТВ показывали в научнотехнической телевизионной передаче, о том, что когда то один ученый сделал каой то черный ящик поставил его на автомобиль и перемещался на нем без всякого при этом топлива, но правда он впоследствии разобрал этот ящик, и не рассказал о его в последствии техническом устройстве! А я, да и вы все тоже, можете догадаться как полностью без топлива можно энергию собирать на расстоянии, и использовать допустим постоянно ее! Как это сделать. Так элементарно, друзья мои! Вспомните каким образом действует простейший электроприемник который не имеет при этом собственного электроснабжения? Он этот приемник на свою антену принимает электромагнитные посылаемые ему радиостанциями волны, и преобразует их при этом в электромагнитные колебания, а посути своей в настоящий электрический ток при этом! Вот и все. Теперь только нужно придумать устройство для дистанционного приема более мощное, и заряжать при помощи него доаустим ионисторные аккумуляторы, накапливающие электроэнергию при ее не прямом использовании, и установить эти конструкции на транспортное средство передвижение, такое как электромобиль, и в путь, без всякого топлива. Но дело в том, что этим принимающим электромагнитную волну устройством может с большим успехом при этом быть мобильный сотовый телефон, сейчас в интернете рассказывают подростки, как установив на него специальное колечко из меди 5 см в диаметре, и в 1 или 2 см толщиной его сечения, и это колечко выделяет электроток при работе сотового телефона, и от этого тока горит один светодиод. Э теперь представте, что таких колечек на сотовый телефон поставить штук 12. А телефонов при этом с такими колечками взять сразу 40 штук, какой мощности тогда будет прямой поток электротока. Этой мощности будет хваатать что бы свободно с большой скоростью при этом двигаться на электромобиле. Как устроено все это? Большая энтена выведена на крышу электромобиля, она покрыта с боков по всей ее длине, закрыты корпусом из медной обмотки преобразующей электромагнитное поле в электроток, а также сверху имеет медную обмотку в виде небольшой параболической антенны, в диаметре всего лишь 5 см, но закрывающей конец антенны с боков, для того что бы блокировать излучение направляемое кончиком антенны в сторону земли. Принимаемая антенной радиоволна без отброса при этом из за защиты медной обмотки в салон электромагнитного излучения переносит радиоволны внутрь специального ящика, покрытого медными обмотками снаружи, а внутри имеющего мобильные телефоны покрытые с медными кользами на их корпусе преобразующими радиоволны в электроток, ток от обмоток антенны, медных колец на телефонах, и медной обмотки ящщика в котором находятся сотовые телефоны,посотупает на зарядку аккумалятора электромобиля, либо сразу на его мотор-колоса. Вот и все друзья, явтомобиль S Готов к кругосветному бестопливному путешествию. //Вся выше мною опубликованная эта инновационная информация имеет статус общественного достояния как для России, так и для стран всего мира, и она принадлежит нашему Господу Богу Иисусу Христу, и Святой Русской Православной Церкви. Благодарю вас, и желаю вам счастья.
Извините меня пожалуйста и если можете ту ошибку в описании мною в предыдущей моей публикации диамера сечения медного колечка преобразующего электромагнитную радиоволны в электрический ток, диаметр сечения этого медного колечка на самом деле не 1, или 2 см, а всего лишь 1, или 2 мм. Прошу вас если можете исправте в моем предыдущем описании диаметра этого медного колечка обозначение с см, на мм. Благодарю вас, и желаю вам всего самого доброго.
Хорошая машина. но меня больше интересует коммерческий транспорт на электротяге. И очень интересует устройство батареи.
Константин, по моему в Китае очень много электромобилей, работающих в качестве такси. Об этом очень информации в интернете.
А я знаю как устроен двигатель в авто! =)
Только есть некоторые сомнения. Судя по конструкции двигателя, он не способен вернуть в аккумулятор энергию при торможении, т.к. не имеет постоянных магнитов. Он может только не расходовать её на торможение, поскольку, чтобы вернуть энергию в акк, ему приходится потратить её же на создание постоянного поля во время торможения.
Я как раз придумал подобный двигатель для морских судов, чтобы избавить их от винта, режущего в куски дельфинов и наматывающего на себя водоросли. Теперь в машинном отсеке не будет никакой механики. А ещё такой двигатель не будет шуметь и оглушать синих китов, которые из-за этого тоже попадают под винт. Осталось только дописать на эту тему диплом)
Материалы: http://irina-on-line.com/avto-novinki/tesla-s/