Toyota Tacoma (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Тойота Такома (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «Tacoma 3» с техническими характеристиками и фотографиями.

Среднеразмерный (по американским запросам) пикап Toyota Tacoma очередного, третьего по счету, поколения впервые предстал перед широкой публикой в январе 2015 года на международном Североамериканском автосалоне, а уже в сентябре того же года поступил в продажу на рынке США. На фоне предшественника автомобиль изменился кардинальным образом – помимо значительной пластической коррекции, ему «перекроили» техническую часть, нарастили количество модных «примочек» и добавили комфортности без потери запаса надежности на бездорожье.

Внешность «третьей» Toyota Tacoma выполнена в агрессивной стилистике – выглядит пикап мужественно, солидно и весьма броско. Спереди автомобиль выставляет напоказ грозно нахмуренные фары и массивный «щит» трапециевидной решетки радиатора, а сзади – вертикальные красно-белые фонари и характерный борт, на котором выдавлено название модели. В профиль «японец» воспринимается традиционным грузовичком с рельефными скруглено-квадратными арками колес и длинной бортовой платформой.

«Такома» третьей генерации предлагается с полуторной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а также со стандартной или удлиненной базой колес. Габаритная длина машины насчитывает 5392-5728 мм, из которых 3236-3571 мм приходится на расстояние между осями, а ее ширина и высота укладываются в 1890 мм и 1793 мм соответственно.

В салоне Toyota Tacoma воспринимается как самый настоящий пикап за счет угловатых форм и прочных отделочных материалов, однако и актуальные технологии автомобилю не чужды – руль у него хоть и массивный, но многофункциональный, а простой и лаконичный «инструментарий» дополнен 4.2-дюймовым жидкокристаллическим экраном. Увесистая центральная консоль с ассиметричными формами симпатична на вид, а современности ей придают 7-дюймовый экран мультимедийной системы и своеобразный блок двухзонного «климата» (вот только в базовых машинах все оформлено проще).

Передние кресла пикапа с мягкой набивкой и широким профилем практически лишены боковой поддержки, зато настраиваются в достаточных диапазонах. Задний диван четырехдверного автомобиля способен предложить комфортное размещение для троих седоков, а вот в полуторной кабине сзади базированы два «смешных» сиденья.

«Такома» третьей генерации имеет в своем арсенале вместительный кузов длиной от 1532 до 1867 мм в зависимости от типа кабины, шириной 1440 мм и высотой борта 457 мм. Помимо пассажиров автомобиль способен принять на борт порядка 700 кг груза.

Технические характеристики. На Toyota Tacoma устанавливается две бензиновые силовые установки, и обе из них могут трудиться вскладчину с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним приводом или полноприводной трансмиссией типа «part-time» с жестко подключаемыми передними колесами, раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

  • Первый двигатель – рядный четырехцилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.7 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производительность которого насчитывает 159 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 245 Нм пиковой тяги при 3800 об/минуту. С таким «сердцем» пикап расходует от 11.2 до 11.8 литров бензина на комбинированную «сотню».
  • Второй вариант – 3.5-литровый шестицилиндровый агрегат с V-образной конфигурацией, системой комбинированного питания и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 278 «кобыл» при 6000 об/минуту и 360 Нм вращающего момента при 4600 об/минуту. Заявленный топливный «аппетит» с данным мотором не превышает 11.2-12.4 литров на 100 км в смешанном режиме.

С технической точки зрения, «Такома» является типичным пикапом – рама лестничного типа, в конструкции которой широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и зависимая архитектура с листовыми рессорами сзади. Автомобиль оборудован рулевым механизмом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. На передних и задних колесах среднеразмерного «грузовичка» задействованы вентилируемые «блины» и барабанные устройства соответственно с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На территорию России «третий» Toyota Tacoma официально не поставляется, однако в нашу страну его активно завозят «серые дилеры» и продают по цене от 3 300 000 рублей (в США за автомобиль просят от 23 300 долларов).

Уже в «базе» пикап оснащен достаточно богато – передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, аудиосистема, мультимедийная установка, навигация, ABS, EBD, VSC, система контроля давления в шинах, функция помощи при старте в подъем, иммобилайзер и прочее оборудование.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/tacoma-3_13089.html

2 ≫

Ближайшими «родственниками» пикапа Тойота Такома 2017 2018 года являются GMC Canyon и Chevy Colorado. Представленный недавно Toyota Tacoma является лидером среди них. Это можно судить по тому, что обновленная Toyota Tacoma по своим техническим характеристикам имеет ряд важных отличий, по сравнению с моделями предыдущих годов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Далее будет приведен обзор машины, даны ее технические характеристики, отзывы владельцев и тест-драйв. Ниже можно просмотреть фото салона.

Самые большие изменения в рестайлинговой версии автомобиля произошли под капотом. Сменил 4.0-литровый агрегат 3.5-литровый V6. Несмотря, что его объем уменьшился, мощность двигателя повысилась. Теперь она составляет 278 л.с. С таким мотором пикап остается достаточно бодрым при передвижении по городским дорогам или трассе.

Фотографии Тойота Такома 2017 года.

премьера такома фонари

стоимость тест тойота

Купить Тойота Такома с таким мотором можно и в России. Двигатель имеет непосредственный впрыск топлива, что позволяет его значительно экономить при работе двигателя на полную мощность. Изменения при работе двигателя с разными режимами происходят незаметно для водителя. Работает такой мотор на дизеле. Предыдущая версия могла работать на бензине.

Оснащается силовой агрегат автоматической трансмиссией на шесть передач. По заказу на машину может устанавливаться механика (6 скоростей). Опционно можно установить 2.7-литровый мотор бензиновый (160 л.с.). Он станет оснащаться либо механикой, либо автоматом. Тут все зависит от предпочтений владельца. Независимо от того, какой мотор и коробка передач, привод машина будет иметь либо полный, либо только задний.

Если говорить об экономии, то на топливе можно сэкономить с 4-цилиндровым мотором, которые стояли на предыдущей версии. Цена Тойота Такома при этом сильно отличаться не будет. Лучше, когда автомобиль не будет полноприводным, а также станет оснащаться АКПП. В таком случае расход топлива на 100 км пути при смешанном цикле передвижения составит 12.5 литров.

Аналогичный автомобиль, но уже оснащенный новым V6 мотором, станет потреблять в таком же режиме уже 14 литров 100 км пути. Полный привод добавит к этому показателю еще 5% топлива. При желании можно произвести тюнинг мотора. Объем бака составляет 80 литров.

Комплектации и цены

Кроме того, что владелец этой машины может выбирать силовые агрегаты и КПП, он также может выбрать кабину. Она бывает полуторной или четырехдверной. Toyota Tacoma 2017-2018 годов доступна в 29 уникальных комплектациях, наиболее популярные из них представлены выше. Цвета кузов может иметь самые разные. Владелец сможет выбирать любой. Фото есть ниже.

Фото салона Toyota Tacoma 2018 года.

рукь tacoma toyota

Так, отмечается, что наиболее популярной среди покупателей будет toyota tacoma с четырьмя дверьми, полным приводом и V6 мотором. Покупатель сможет выбирать между 1.5-метровым багажником и удлиненным (1.7-метровым). При желании можно произвести тюнинг Тойота Такома и оснастить его дополнительными аксессуарами, например, тентом или крышкой из пластика. Цена в России для этого будет приемлемая.

Выбор тут тоже зависит от того, для каких целей в основном покупается машина. Отзывы владельцев тойота такома прошлых годов выпуска подтверждают, что те, кто будет передвигаться по городу, выберут более вместительный кузов. Те, кто будет ездить по бездорожью, свой выбор остановят на более компактном кузове авто.

Независимо от того, какой размер кузова, отделка багажника выполнена из легких и крепких материалов. В базовой версии там установлена специальная подвижная система, которой крепится груз внутри багажника. Возле задней двери установлен разъем питания.

Изменения внешности

Во всем остальном автомобиль выглядит гармонично. Можно отметить стилистику решетки радиатора, головной оптики и надписи сзади на борту, которые выделяют машину из серой массы.

Новый кузов автомобиля изначально выполнялся из тонкого, но прочного металла. Это относится как к крышке кузова, так и к раме. Такое решение позволило сделать кузов более легким и при этом крепким. Спереди рама имеет лонжероны, а сзади – рессоры.

С таким оснащением и техническими характеристиками Тойота Такома 2017 2018 года будет отлично держать дорогу даже там, где ее нет. Подвеска погасит вибрацию от ходовой. Управление вполне предсказуемо. Водитель не потеряет связи с колесами при любой ситуации.

Передние тормоза у всех автомобилей Тойота Такома 2017 2018 модельных годов дисковые, а задние – барабанные. Независимо от этого, система работает хорошо, когда приходится экстренно останавливать автомобиль весом 2030 тонн. Это показывают испытания авто, видео тест-драйв можно просмотреть ниже. Дорожный просвет составляет при этом 240 миллиметров. Клиренс может изменяться, это зависит от загруженности машины. Фото Тойота Такома есть ниже.

Просторный салон

Внутри машина похожа больше на пикап, чем легковой транспорт. Прочные материалы обивки позволяют ей быть долговечной. Они подойдут для активного использования.

Двигатель запускается кнопкой. Выделяется жидкокристаллический дисплей (4.1 дюйма), при помощи которого можно проводить управление системами, в том числе и круиз-контролем. Также внутри салона есть беспроводная зарядка Q1. Консоль имеет стандартную аудиосистему. Более дорогие комплектации машины имеют уже большее количество опций и систем.

Несмотря, что габариты внешние у автомобиля довольно большие, размер салона не очень большой. Недостатком салона является то, что внутри мало места, особенно, когда спереди сядут два крупных пассажира и отодвинут кресла назад. В таком случае сзади не останется достаточно места для комфортного передвижения.

В четырехдверной версии авто места сзади будут на 75 миллиметров больше. Также автомобиль более дорогой комплектации будет иметь на фаркопе камеру заднего вида. Купить Тойота Такома в России можно будет у официальных дилеров, которые представлены ниже.

Официальные дилеры

По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж запланирован на 2017-2018 года. 2018, после начала продаж, планируется провести еще один небольшой рестайлинг автомобиля. Цена Тойота Такома 2017-2018 годов будет зависеть от комплектации. Купить Тойота Такома б/у тоже можно будет на отечественном рынке. Стоимость такого автомобиля пока не известна окончательно.

Сколько стоит новый автомобиль и где его купить? Купить toyota tacoma 2017 2018 можно у официального дилера компании. Такие отделения располагаются по всей стране.

Отзывы владельцев

Езжу на Тойота Такома 2010 года. Машинка отличная. Прогнозируемо, что новая версия будет пользоваться еще большим спросом среди покупателей. Автомобиль стоит своих денег.

Покупал Такома 2013 года с рук. Автомобиль ездит часто по бездорожью. Отлично справляется со своими задачами. Можно было бы и лучший автомобиль купить, но за такую сумму вполне оправданные ожидания от него. При загрузке кузова проходимость значительно увеличивается.

Своей машиной доволен. После проведения тюнинга мотора, у меня она стала потреблять меньше топлива, заявленного производителем. Внутри салона вполне свободно можно разместиться 4 человекам.

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/toyota-tacoma-2017-2018-goda-foto-ceny

3 ≫

В Штатах уже давно свыклись с мыслью, что если впереди едет среднеразмерный пикап, то это обязательно Тойота. Почти без вариантов. Потому что сами американцы склонны к максимализму и строят пикапы побольше. «Побольше» в нашем понимании — это уже полуторатонный грузовик. Наверное, поэтому General Motors так спокойно смотрит, как японцы фактически безраздельно царят в сегменте среднеразмерных пикапов. Toyota Tacoma в этом сегменте — царь и бог. Она даже обновилась в прошлом году, хотя с точки зрения продаж, это было вовсе не обязательно. Несмотря на далеко не демпинговые цены, Такому раскупают очень хорошо.

Причём интернационализмом от автомобиля и не пахнет. Она разрабатывалась в штатовском подразделении компании, разрабатывалась американцами и для американцев. Продается тоже только на территории США. У серых дилеров можно купить Тако и в Мексике, а в Европе это вообще редкая птица, но её тайский аналог, Хайлакс, доступен в Старом Свете, правда, это совсем другой автомобиль. Toyota Tacoma — мощнее и выносливее.

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Безо всякого преувеличения — Такома самый продаваемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом центре Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу только в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы понимать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо купили только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то один раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно подумать над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.

Третье поколение мегапопулярного Тако появилось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомобиль, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить заядлого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Смотрите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления пальца! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике лишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Смотрите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и быстро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, поэтому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и действительно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.

Тойота Такома TRD Pro 2017 года

Этот автомобиль показали совсем недавно, на автошоу в Чикаго в этом году. TRD Pro — это не единичный выставочный экземпляр, а новая серийная комплектация. Его можно купить наравне с обычным заднеприводным или полноприводным пикапом без пафосной приставки. Новый пикап имеет огромный список усовершенствований и дополнений, которые направлены только на эксплуатацию автомобиля там, куда ни один владелец GM-вского пикапа и не подумает сунуться. Toyоta Racing Develоpment представила версию с длиннющим названием TRD Off-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed. Это означает, что мы имеем дело с полноприводным Тако с двойной кабиной и укороченной пятифутовой грузовой платформой. Эта версия получила только один бензиновый двигатель — 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 282 силы и с тягой 360 Нм, работа которого основана на цикле Аткинсона. Впускные и выпускные фазы имеют автоматическую регулировку. Коробок передач — две. Это шестиступенчатые АКПП или механическая коробка.

Улучшенный Тако может быть очень эффектным

Внешне TRD Оff-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed отличается от простой Такомы светодиодными противотуманками, мощнейшей защитой картера из алюминиевого сплава, головная оптика получила чёрную окантовку, а сама оптика — прожекторного типа. Из-за более широких зубастых покрышек Гудьир Вранглер All-Terrаin Kevlar пришлось устанавливать накладки на колёсные арки, резина установлена на сложных литых 16-дюймовых дисках чёрного цвета. На этом, конечно, тюнингот TRD не заканчивается. Только начинается. Основные изменения — в рулевом управлении и в подвеске. Автомобиль получил увеличенный на один дюйм клиренс за счёт применения других основных настраиваемых адаптивных амортизаторов от Бильштейн, а также системы обходных амортизаторов FOX 2,5 Internal Bypass и специальных пружин, разработанных в TRD специально под этот пакет.

В базовой комплектации автомобиль уже имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самоблок получил электронное управление. Кроме этого, усилитель рулевого управления получил дополнительное охлаждение, а генератор здесь установлен с повышенной токоотдачей. Для автомобилей с АКПП предусмотрен радиатор трансмиссионного масла и дополнительный масляный радиатор двигателя для всех комплектаций.

Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro

Кроме этого, Тако в версии TRD Prо 4×4 получил ряд систем, упрощающих передвижение по серьёзному бездорожью:

  • систему внедорожного круиз-контроля CrawlControl, которая позволяет комплексу систем полностью контролировать тягу двигателя, крутящий момент на всех колёсах и нагрузку на них, система получает полный контроль над АКПП и дифференциалом, кроме того, она получает информацию с бортовых камер и может делать выводы о качестве грунта;
  • селектор режимов движения AllTerrainSelect, эта система может адаптировать подвеску, режим работы двигателя и рулевого под любую поверхность — снег, камни, грязь или травянистый сложный рельеф;
  • систему помощи при старте в гору;
  • для автомобиля с механической шестиступенчатой КПП предусмотрена система контроля, которая может притормаживать любое из колес по необходимости для равномерного преодоления бездорожья без рывков и срыва в букс;
  • в базовой комплектации уже есть система автоматической парковки;
  • система контроля слепых зон.

Цена базовой версии TRD Off-Road 4×4 Double Cab Short Bed в Штатах — от 35 тысяч долларов без учёта специальных пакетов, которые могут повысить комфорт в салоне. Максимальная TRD Про стоит в пределах $44,000 и, конечно, это далеко не предел. Есть ещё специальные внедорожные пакеты от тех же TRD: рампы, отбойники, силовые пороги, лебёдки и прочие полезные внедорожные аксессуары.

Надежный помощник для фермера

Даже базовая TRD Pro — это шик, блеск, лоск и внедорожная роскошь. А как же быть простому фермеру, у которого нет нефтяных вышек на Аляске и который не может позволить себе дорогой внедорожник, но жить не может без любимой Тако? Они могут купить б/у-шную Такому второго поколения за 12-15 тысяч долларов, а могут присмотреть и новую машину третьего поколения, но попроще, чем топовая. И она будет лучше, чем с пробегом, потому что основные изменения в базовом пикапе произошли не в дизайне кузова и даже не в салоне. Главное — под капотом. Большой четырехлитровый двигатель прошлого поколения был достаточно надёжным, если судить по отзывам владельцев, но он слишком устарел морально. Новый мотор хоть и потерял 500 кубов объёма, но стал мощнее предыдущего. В пике он отдаёт 278 сил, а это на 42 лошади больше, чем прежний дореформенный мотор.

При этом крутящий момент нового мотора упал на 1 Нм, но особо переживать по этому поводу не стоит. Новый пикап способен тянуть прицеп до 3100 кг, что на 150 кг больше, чем раньше. Да и в условиях хороших дорог Тако с этим мотором ведёт себя вполне пристойно. Двигатель получил прямой впрыск топлива, системы VVT (автоматического изменения фаз на впуске выпуске), а кроме того он стал экономичнее. В тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, он переходит в работу по циклу Аткинсона, причём смена режима происходит совершенно не заметно для водителя. Как только будет необходимость в полной мощности, двигатель так же незаметно перейдет в режим Отто.

Двигатель Тойота Такома Limited

Тест-драйвы показали, что Такома с передним приводом и базовым 3,5-литровым мотором имеет расход топлива в городе от 12 литров, по трассе 9,9, а в смешанном режиме съест около 11 литров на сотню. Автомобиль с полным приводом добавит к расходу топлива около 4-5%.

Если и этот показатель покажется высоким, то в списке опций есть младший четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 л мощностью 159 сил с тягой 244 Нм. Его расход меньше примерно на литр. Так что простые фермеры могут быть спокойны, цена базовой Tacoma с V6 и полным приводом начинается от 24 тысяч. Основу же модельной линейки составляют всё-таки заряженные версии от TRD, которые также могут быть как с полным, так и с задним приводом, как механикой, так и с автоматом. А это тоже повод покопаться в прайс-листе и технических характеристиках.

Но и это не все. Тойота предлагает более 30 конфигураций для новой модели 2017 года. Это подразумевает не только разницу в двигателях, коробках передач и количестве ведущих осей. Покупатель может выбрать как полуторную кабину с двумя дверьми, так и полноценный четырёхдверный Double Cab. Ещё можно выбирать между 1,7-метровым и 1,5-метровой грузовой платформой. Они отличаются и колёсной базой, поэтому для тех, кто чаще передвигается по асфальту, будет выгоднее сэкономить на приводе и купить длиннобазовую Такому с максимально вместительным кузовом. Для бездорожья же идеальным вариантом будет пикап с базой 3,26 м и полутораметровым кузовом. Осталось только выбрать и готовиться к расплате.

Видео: тест-драйв Toyota Tacoma

Несмотря на более серьёзную ситуацию с конкурентами, с таким количеством комплектаций и вариантов отделки, Тойота может не переживать об утрате лидерства в классе ещё как минимум лет пять. В России едва ли мы увидим Tacoma в салонах официалов, поскольку машина не экспортируется в принципе. Тем не менее для серых дилеров нет ничего невозможного и если очень хочется получить почти что Хайлакс, но с американским акцентом, придётся отдать половину цены только за акцент.

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Комплектации и цены Тойота Королла 2017 года: фото в новом кузове

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Материалы: http://partm.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B/%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF-toyota-tacoma-201/


Back to top