Форд готовится к выпуску 10-ти ступенчатой автоматической коробки передач

1 ≫

Ford начнет производство 10 скоростных трансмиссий для своих пикапов

Форд инвестирует $1,6 млрд в производство нового поколения 10 скоростных коробок передач. Под нужды производства новых трансмиссий будут модернизированы два завода в США.

Форд вплотную подошел к финальной стадии предпроизводственной подготовки своей новейшей разработки, 10 ступенчатой КПП. Необычный факт, технологичная и непростая АКПП будет устанавливаться не на спортивные Мустанги или легковые автомобили Форд, ее создают с прицелом на использование на утилитарных пикапах компании и одной из самых нашумевших спортивных версий Ford F-150 Raptor.

Производить новые технологичные коробки передач начнут на «Livonia Transmission factory» и «Ohio Assembly plant», для чего и были инвестированы немалые деньги, направленные на модернизацию заводов.

В настоящее время на заводе «Livonia Transmission factory» производятся шестиступенчатые автоматические коробки передач, используемые в Mustang, F-150, Transit и Expedition. Еще в 2013 году Форд совместно с GM объявил о планах построить десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая будет использоваться в новых спортивных пикапах F-150 Raptor.

Скажем больше, через два года стало известно, что практически параллельно с разработкой 10-ступенчатой КПП, Форд подал патент на 11 скоростную трансмиссию. Ее производство стоит еще под большим вопросом. Со слов пресс-секретаря Ford, которые он произнес год назад, подача патента еще не повод начинать создание новой технической модели: "Будучи лидерами в области технологии, мы представляем патенты на инновационные идеи в качестве обычного курса бизнеса. Патентные материалы помогают защитить наши новые идеи, но не обязательно указывают на будущие планы бизнеса или развития продукта".

Тем не менее с 10-ти ступенями все решено. Единственный открытый вопрос, который остается, на какие еще модели в дальнейшем будет ставиться новая трансмиссия. По официальным данным пока коробка будет устанавливаться на «некоторые модели F-150», но ходят слухи, что ее же будут ставить на Mustang. Последний как ожидается получит 10-ти скоростной блок во время следующего рестайлинга среднего цикла.

Преимущества новой КПП: повышение экономичности, улучшение эффективности работы полноразмерных пикапов, улучшение ускорения и оптимизация оборотов при увеличении максимальной скорости движения по сравнению с обычной шестиступенчатой КПП.

Трансмиссия предназначена для работы с двигателями V8, V6 и рядными четырехцилиндровыми двигателями. Поэтому в будущем она может заменить текущую шестиступенчатую ​​автоматическую трансмиссию в большинстве моделей Ford, если не во всем диапазоне, во всех случаях, когда двигатель установлен продольно.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/516755-ford-gotovitsya-k-vypusku-10-ti-stupenchatoy-avtomaticheskoy-korobki-peredach.html

2 ≫

6-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с веду­щим мостом имеет три вала с четырьмя неподвижными шестер­нями, установленными на первичном вале, и семью шестерня­ми, установленными на двух вторичных валах. Максимальный входной крутящий момент составляет 200 Нм.

В традиционных коробках передач/коробках передач в бло­ке с ведущим мостом первичный вал передает крутящий момент на вторичный вал, на котором установлены шестерни. Следо­вательно, количество шестерен определяет длину корпуса ко­робки передач.

6-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с веду­щим мостом не требует увеличения длины корпуса для установ­ки шести шестерен; это достигается за счет применения двух вторичных валов. Применение двух вторичных валов позволяет значительно укоротить коробку передач в блоке с ведущим мостом, благодаря чему ее можно устанавливать в более огра­ниченном пространстве.

Шестерни разделены межу двумя вторичными валами следу­ющим образом:

— вторичный вал 1 — шестерни 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи;

— вторичный вал 2 — шестерни 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода.

Шестерни всех передач, включая передачу заднего хода, синхронизированы.

Шестерни на первичном вале неподвижно прикреплены к валу.

Вторичные валы и первичный вал опираются на роликовые подшипники (картер сцепления), герметизированные шарико­вые подшипники использованы в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Дифференциал в обоих картерах опирается на конические роликовые подшипники.

Центральное расстояние между первичным валом и диффе­ренциалом составляет 187.85 мм.

Масса коробки передач в блоке с ведущим мостом составля­ет приблизительно 46 кг; общая длина составляет 332 мм, вклю­чая картер сцепления.

Слив трансмиссионной жидкости из коробки передач в блоке с ведущим мостом и заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Рис. 3.140. Элементы механической коробки передач в блоке с ведущиммостом:

1 — первичный вал; 2 — вторичный вал 1; 3 — вторичный вал 2; 4 — дифференциал; 5 — опора механизма переключения передач

Спецификации 6-ти ступенчатой коробки передач

Смазочные материалы, рабочие жидкости,герметики и клеи

Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач

Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач (до нижней кромки контрольного отверстия), л

Спецификации моментов затяжки

Момент затяжки, Н*м

Болты крепления картера коробки передач в блоке с ведущим мостом

Болты крепления стартера

Гайки крепления промежуточной опоры полуоси

Кронштейн задней опоры двигателя к коробке передач в блоке с ведущим мостом

Гайки крепления задней опоры двигателя (4 шт.)

Гайка крепления центра задней опоры двигателя

Гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Гибкая вставка системы выпуска к выпускной трубе в сборе с глушителем

Болты крепления опорного кронштейна каталитического нейтрализатора

Болты крепления опорного кронштейна тросов переключения передач к картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом

Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески

Гайка крепления наконечника рулевой тяги

Гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной

Пробка слива трансмиссионной жидкости

Заглушка заливной горловины коробки передач

Снимите сливную пробку коробки передач в блоке с ведущим мостом (рис. 3.141).

Рис. 3.141. Сливная пробка коробки передач

Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

Установите новое уплотнение сливной пробки.

Очистите резьбы сливной пробки.

Установите сливную пробку.

Объем заполнения коробки передач в блоке с ведущим мос­том составляет 1,7 л. При доливке рабочей жидкости в коробку передач в блоке с ведущим мостом, добавляйте приблизитель­но 1,5–1,6 л.

Установив автомобиль на ровную горизонтальную поверх­ность, залейте в коробку передач в блоке с ведущим мостом до уровня ниже нижней кромки канала заливной пробкирабочую жидкость для механической коробки передач.

Установите заливную пробку коробки передач в блоке с ве­дущим мостом.

Материалы: http://sinref.ru/avtomobili/Ford/300_Ford_Focus/101.htm

3 ≫

Американская компания Ford получила патент на 11-ступенчатую коробку передач. В концерне отметили, что на данный момент это всего лишь один из способов защиты своих инновационных идей, однако в будущем не исключается появление данной трансмиссии на серийных моделях бренда, сообщает AutoGuide.

Заявку на патент компания отправляла еще в октябре прошлом году. Документ включает в себя три различные конфигурации передачи с использованием разнообразных комбинаций шестерен, муфт и тормозов.

Ford разработает автоматическую трансмиссию с 11 ступенями

Ford запатентовала 11-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая в скором времени может появиться на серийных моделях бренда. Заявку на патент компания отправляла еще в октябре прошлого года.

Ожидается, что первым трансмиссию получит новое поколение пикапа F-150 Raptor. В компании пообещали, что благодаря этому им удастся добиться рекордных показателей экономии топлива.

Правда, пока что патент - всего лишь один из способов защиты своих инновационных идей, и о серийной судьбе революционной коробки ничего не сообщается. Также Ford совместно в General Motors ведет работы над созданием 10-ступенчатого "автомата".

Ford запатентовал 11-ступенчатый "автомат"

Ford получил патент на 11-ступенчатую автоматическую коробку передач. Документ описывает три различные конструкции со своим набором передач и сцеплений. По словам пресс-секретаря американской компании Пола Середински, получение патента не стоит рассматривать как доказательство того, что Ford работает на подобной коробкой. Скорее, как защиту интеллектуальной собственности.

Ранее исполнительный директор ZF ранее отмечал, что 9 передач являются естественным пределом для автоматической коробки, в плане соотношения эффективности и сложности всего устройства. Однако, Ford уже готовит 10-ступенчатую коробку к серийному запуску на F-150 Raptor.

Кроме того, 10-ступенчатую коробку может получить новое поколение Opel Astra OPC, так как разработка трансмиссии велась Ford совместно с General Motors. Основой для преемника Astra OPC послужит новое поколение Astra, которое будет готово к концу года.

Ford запатентовал 11-ступенчатый "автомат"

Американский автопроизводитель Ford Motor является одним из лидеров в автомобильной индустрии по части инновационных технологий. Помимо новых систем безопасности и мультимедийных комплексов, американцы занимаются и разработкой новых двигателей и трансмиссий. Все запчасти Форд легче искать с сервисом http://spochinom.ru/. Известно, что над проектом 10-ступенчатого "автомата" Ford работают совместно с другим американским концерном - General Motors. Эта КПП должна впервые появиться в серийном автомобиле с выходом нового Ford F-150 Raptor, что произойдет лишь через пару лет. Но инженеры Ford времени зря не теряют - на столе американского Бюро регистрации патентов и торговых марок еще осенью 2013 оказалась заявка на патент КПП с 11ступенями.

Хотя заявка была подана более года назад, Бюро решило опубликовать ее лишь в этом месяце. В бумагах говорится о трех конфигурациях трансмиссии с 11 ступенями и одной задней передачей, в каждой из которых различается комбинация фрикционов и шестерен. Появится ли новая трансмиссия в серийных автомобилях до сих пор неясно. Американская компания не опровергает это предположение, но и не подтверждает его.

Автопроизводители, как и любые другие производители товаров, подают заявки на патент не только ради технологий, готовых в серийной эксплуатации, но и для защиты некоторых инженерных концепций и идей. Именно об этом и говорят представители Ford, когда их спрашивают о новой трансмиссии - это защита идеи, чтобы в дальнейшем, если придет время, то американцы смогли бы его реализовать. На "сырость" концепции указывает и недостаток деталей в описании, а также наличие трех вариантов конструкции. Зато причина, по которой Ford стремятся к многоступенчатым трансмиссиям, ясна: согласно их данным, такие КПП способствуют большей экономии топлива.

Их уже 11

Еще каких-то 15 лет назад автомобилисты довольствовались автоматическими трансмиссиями с 5-ю ступенями и не мечтали о большем. Затем появилась 6-ступенчатая, еще позднее 7-и, потом 8-и, 9-и. И вот, стало известно, что компания "Ford" запатентовала автоматическую трансмиссию с 11-ю ступенями.

Заявка была подана еще в октябре 2013 года, но сам документ Бюро по регистрации патентов и торговых марок США опубликовало только сейчас. Отметим, что в патенте описаны сразу три конструкции - с различным расположением шестерен и фрикционов.

Руководство компании пока не спешит делать официальных заявлений касательно разработки 11-ступенчатой трансмиссии.

По неофициальной информации, "Ford" разрабатывает устройство совместно с концерном "General Motors".

Ford разработал 11-ступенчатый "автомат"

Компания Ford ведет разработку 11-ступенчатой автоматической коробки передач. Данная информация следует из документа, опубликованного Бюро по регистрации патентных и торговых марок США. Заявка была подана еще в октябре 2013 года, но официально о ней стало известно только сейчас.

В приложенной документации находятся три схемы, в каждой из которых используются разные комбинации тормозов и фрикционов. Разработка обозначена как "Многоступенчатая трансмиссия" - 11 передних передач и одна задняя.

Официальные представители Форд, к которым обратились представители СМИ, не подтверждают, но и не опровергают разрабтку 11-ступенчатого "автомата". "Будучи одним из лидеров в области технологий, мы в порядке вещей патентуем наши инновационные идеи. Данный шаг помогает защищать наши разработки, но это вовсе не означает, что технологии найдут применение в нашей продукции", - пояснил спикер Форда Пол Середински.

Ford уже анонсировал появление десятиступенчатого "автомата" на следующем поколении пикапа Ford F-150 Raptor 2017 модельного года.

Отметим, что в 2013 году глава компании ZF Штефан Зоммер (один из мировых лидеров в области создания трансмиссий) заявил, что девять ступеней АКП - это "разумный предел". По его словам, после этой отметки добавление новых диапазонов лишь сделает коробку передач тяжелее и сложнее, что негативно скажется на топливной эффективности, за которую так активно борются автопроизводители

Компания Ford запатентовала 11-ступенчатый "автомат"

Применение "автоматов", скажем, на десять передач, на внедорожниках и пикапах (на фото Ford F-150 Raptor 2017 модельного года) можно оправдать расширенным диапазоном передаточных чисел, что всегда полезно на бездорожье. В других ситуациях польза не столь очевидна.

Опубликованный на днях патент компании Ford описывает аж три варианта одиннадцатиступенчатого "автомата". Представитель Форда Пол Середински не подтвердил, что компания разрабатывает такую коробку передач. "Как лидеры в технологиях, мы представляем патенты на инновационные идеи в ходе своей обычной деятельности. Патентные материалы помогают защитить наши идеи, но не обязательно указывают на будущее бизнеса или планы производства" , - заявил он. Однако трудно поверить, что перед нами всего лишь страховка "на всякий случай".

Как следует из патента, 11 передач (не считая заднего хода) можно получить за счет комбинации всего четырех планетарных рядов, четырех многодисковых сцеплений (фрикционов) и двух тормозов.

Давно ли появился первый серийный девятиступенчатый "автомат"? Менее четырех лет назад. И уже тогда разгорелись споры о дальнейшей эволюции. Увеличение числа ступеней позволяет мотору чаще работать в более выгодных режимах, что сокращает расход топлива. Пониженные обороты на высокой скорости - это еще и меньший шум. При разгоне с применением сближенного ряда не так сильно падают обороты на переключениях, можно держаться в районе максимального момента.

При взгляде со стороны кажется, что гонка за числом ступеней - абсурд, поскольку вот уж полвека существуют серийные вариаторы, у которых число передач бесконечно. Но, несмотря на прогресс в конструкции, вариаторы так и не стали панацеей. За них еще упорно держатся несколько японских производителей. А вот, к примеру, компания Audi, решила постепенно вывести их из своей программы.

С другой стороны, по мнению ряда специалистов, восемь ступеней на "автомате" - абсолютный оптимум, за пределами которого потенциальные выгоды не перевешивают рост сложности, стоимости и веса. В частности, год назад об этом говорили представители BMW. А глава бренда ZF Стефан Зоммер еще в 2012-м называл разумным пределом девять передач. Именно такие трансмиссии появились на Акурах, Лендроверах, Мерседесах и моделях ряда других марок. В новой "семерке" BMW, по неофициальным данным, "автомат" тоже будет девятиступенчатым.

Мерседесовский "автомат" 9G-Tronic экономит до 7% горючего по сравнению с семиступенчатым предшественником и снижает шум на высокой скорости на 4 дБ. Однако, чтобы вес и размеры почти не выросли, конструкторам пришлось пойти на ряд ухищрений. Например, появились интегрированный в поддон масляный фильтр (меняется как одно целое) и единый модуль мехатроники с печатной платой, гидравлическими клапанами и датчиками. В случае отказа какой-либо детали внутри его тоже приходится менять целиком. Ничто даром не дается.

Остановится ли эта гонка? Уже создан десятиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, который компания Volkswagen намерена внедрить в 2016-м. О работе над десятидиапазонным "автоматом" ранее заявляла фирма Hyundai, называя срок внедрения - 2014-й. Но, похоже, новинка появится только в следующем году (скорее всего, на новом седане Equus ). Есть шанс, что "корейца" определит пикап Ford F-150 Raptor (в продажу поступит осенью 2016-го) с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. А теперь Ford намекает на возможность появления автомата и на одиннадцать ступеней. Кажется, что конец экспериментам положит только массовое внедрение электромобилей.

"Автомат" с 11 ступенями: ZF "форду" не указ!

Еще недавно мысли производителей о гидромеханических коробках передач с девятью ступенями казались избыточностью и блажью, а сейчас - вуаля! - подобные агрегаты применяются на продукции Land Rover, Chrysler, Mercedes-Benz… Меж тем "гонка за передачами" вызывает скепсис у некоторых коробочных гуру. Штефан Зоммер, гендиректор немецкой компании ZF, еще в 2012 году назвал "девятиступки" естественным рубежом, за которым - конструктивные сложности и избыточный вес. А вот фордовцев потенциальные сложности не пугают: уже анонсирована 10-ступенчатая АКП на пикапе F-150 Raptor 2017 модельного года.

Похоже и это не предел! Стало известно, что еще в октябре 2013 года "синий овал" запатентовал "автомат" с 11 ступенями в трех различных конфигурациях. О перспективах диковинного агрегата производитель дает слегка противоречивые сведения: мол, патент - хороший способ защитить собственные идеи, но подача документации вовсе не означает, что разработка уже началась. Дыма без огня не бывает, не правда ли.

Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?173823


Back to top