Система 4-х дроссельного впуска ВАЗ

1 ≫

Фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Система 4-х дроссельного впуска ВАЗ

Вот некоторые картинки:

Что делает дроссель?

Установка дроссельного впуска позволяет добиться:

Умньшение длины впускного коллектора двигателя ВАЗ (Lada) 2110;

Способствует заметному снижению сопротивления воздуха на этапе впуска. Что позволяет за один такт всасывать большое количество кислорода, а, значит, в цилиндр попадает большее количество смеси, что способствует приросту крутящего момента двигателя ВАЗ (Lada) 2110 и мощности и более равномерное распределение данных показателей на "оборотном коридоре".

Увеличение площади сечения впускного коллектора двигателя ВАЗ (Lada) 2110;

Площадь сечения регулирует разность давления над заслонкой и под ней, за счёт данной разности давлений двигатель ВАЗ (Lada) 2110 всасывает воздух из атмосфера (безнадувные модели двигателей). С увеличением площади сечения впускного коллектора увеличивается разность давлений, а значит большее количество воздуха входит в камеру сгорания за определённый отрезок времени, последствием чего является увеличение давления в камере сгорания в ВМТ. (Верхняя Мёртвая Точка)

Индивидуальная заслонка каждого цилиндра двигателя ВАЗ (Lada) 2110;

Индивидуальная заслонка для каждого цилиндра позволяет более равномерно распределять воздушные потоки каждому цилиндру, что способствует равномерной работе двигателя ВАЗ (Lada) 2110.

Усовершенствованная система впрыска топлива в каждый цилиндр

Система подачи топлива использует ВАЗовский инжектор с ЭБУ типа "Январь 5.1", другие ЭБУ необходимо переделывать по определённым правилам. Использование специальных прошивок блока управления даёт возможность произвести более подробную настройку и калибровку двигателя Вашего автомобиля ВАЗ (Lada) 2110.

В комплекте поставки:

Чертёж в формате AutoCad 2002 и выше;

Инструкция по изготовлению и установке;

Специальные версии прошивок для ВАЗ;

Часто задаваемые вопросы и ответы на них;

Инструкция по доработкам ЭБУ;

в 394 сообщениях

Re: Система 4-х дроссельного впуска ВАЗ

в 17 сообщениях

Re: Система 4-х дроссельного впуска ВАЗ

в 394 сообщениях

Re: Система 4-х дроссельного впуска ВАЗ

в 17 сообщениях

Re: Система 4-х дроссельного впуска ВАЗ

у друга авто катается переодически то на ресе, то на дудках (в зависимости от класса) так вот на ресе машина едет только с 3500 (фаза 317), на дудках с 2000.

в 1,408 сообщениях

Re: Система 4-х дроссельного впуска ВАЗ

Площадь сечения ничего не регулирует,тем более давление над заслонкой и под. А наполнение увеличивается за счёт более беспрепятственного поступления воздуха в цилиндры.

ИМХО причёсывают гладко,но нужно понимать какие цели преследуют устанавливая такую систему. А для гражданского мотора это не только не нужно,но и вредно. Один день поездить по пыльным дорожкам,а мотом удивится от состояния ЦПГ Это же будет камнедробилка а не двигатель.

в 17 сообщениях

Re: Система 4-х дроссельного впуска ВАЗ

чтото мне подсказывает, что именно эти дудки будут стоить хороших денег. хотя по идее ничё сложного. правда сделано красиво и аккуратно). У нас примерно такие же, "вертикальные", но мы делали из стандартных заслонок.

Материалы: http://2110club.ru/threads/8243-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-4-%D1%85-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97

2 ≫

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов. При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-ти клапанным двигателем.Позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Дроссельные заслонки обварены аргоном, что исключает подсос воздуха.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-ти клапанным двигателем.Данный коллектор позволяет установить дроссельные заслонки TOYOTA LEVIN, что в свою очередь позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с 16-ти клапанным двигателем.Данный коллектор позволяет установить дроссельные заслонки TOYOTA LEVIN, что в свою очередь позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 16-ти клапанным двигателем.Данный коллектор позволяет установить дроссельные заслонки TOYOTA LEVIN, что в свою очередь позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 16-ти клапанным двигателем.Данный коллектор позволяет установить дроссельные заслонки TOYOTA LEVIN, что в свою очередь позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 16-ти клапанным двигателем.Характеристики:Диаметр заслонок - 46мм.;Длинна коллектора - 110мм.;Диаметр (внутренний) входа дудки - 54мм.;Диаметр (наружный) входа дудки - 74мм.;Диаметр выхода к ГБЦ - 39мм.;Длинна дудок - 52мм.;Объем ресивера - 4л.;Диаметр входа патрубка в ресивер - 63мм.;ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - стандарт.Форсунки устанавливаются в штатные места.

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-ти клапанным двигателем.Данный коллектор позволяет установить дроссельные заслонки TOYOTA LEVIN, что в свою очередь позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 16-ти клапанным двигателем.Данный коллектор позволяет установить дроссельные заслонки TOYOTA LEVIN, что в свою очередь позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 16-ти клапанным двигателем.Данный коллектор позволяет установить дроссельные заслонки TOYOTA LEVIN, что в свою очередь позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на 16-клапанные двигатели автомобилей ВАЗ.Характеристики:Угол коллектора - 115º;Диаметр входа на плите - 53мм.;Диаметр выхода к ГБЦ - 39мм.Форсунки устанавливаются в штатные места.

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) с 8-ми клапанным двигателем.Характеристики:Диаметр заслонок - 46мм.;Длинна коллектора - 140мм.;Диаметр (внутренний) входа дудки - 54мм.;Диаметр (наружный) входа дудки - 74мм.;Диаметр выхода к ГБЦ - 32мм.;Длинна дудок - 38мм.;ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - стандарт.Форсунки устанавливаются в штатные места.

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем.Характеристики:Диаметр заслонок - 46мм.;Длинна коллектора - 110мм.;Диаметр (внутренний) входа дудки - 54мм.;Диаметр (наружный) входа дудки - 74мм.;Диаметр выхода к ГБЦ - 39мм.;Длинна дудок - 52мм.;ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - стандарт.Форсунки устанавливаются в штатные места.

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 16-ти клапанным двигателем.Характеристики:Диаметр заслонок - 46мм.;Длинна коллектора - 110мм.;Диаметр (внутренний) входа дудки - 54мм.;Диаметр (наружный) входа дудки - 74мм.;Диаметр выхода к ГБЦ - 39мм.;Длинна дудок - 52мм.;ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - стандарт.Форсунки устанавливаются в штатные места.

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 16-ти клапанным двигателем.Внимание! Для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 требуется резка рамки!Характеристики:Угол коллектора - 115º;Диаметр заслонок - 46мм.;Диаметр (внутренний) входа дудки - 54мм.;Диаметр (наружный) входа дудки - 74мм.;Диаметр выхода к ГБЦ - 39мм.;Длинна дудок - 38мм.;ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - стандарт.Форсунки устанавливаются в штатные места.

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с 16-ти клапанным двигателем.Позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Дроссельные заслонки обварены аргоном, что исключает подсос воздуха.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Установка данной системы впуска имеет смысл только при дополнительной доработке двигателя, а именно - увеличение объема двигателя, установка тюнингованых распредвалов, доработка ГБЦ (головки блока цилиндров) с применением увеличенных клапанов.При полной доработке двигателя позволяет добиться мощности около 200 л.с.Предназначен для установки на автомобили Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с 16-ти клапанным двигателем.Позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Дроссельные заслонки обварены аргоном, что исключает подсос воздуха.Внимание! При установке требуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ!

Переходник для переноса регулятора холостого хода применяется при установке дроссельной заслонки Ф60 мм, либо при установке 4-х дроссельной системы впуска.

Изготовлен под дроссельные заслонки TOYOTA LEVIN Silver Top. Форсунки устанавливаются в штатное место.

Четырехдроссельные системы впуска

Дроссель — механизм, управляющий потоком воздушно топливной смеси, увеличивая, уменьшая мощность силового агрегата путём ограничения впускной системы. Термин дроссель неправильно ссылается на любой механизм, регулирующий мощность и скорость аппарата. Настоящее значение термина «дроссель» имеет авиационный контекст, обозначая рычаг тяги реактивных двигателей. Для парового двигателя, паровой клапан, устанавливающий скорость вращения и мощность, известен под названием «регулятор».

В силовом агрегате авто дроссель регулирует поток воздушной смеси, поступающей в цилиндры, косвенно контролируя соотношение состава топлива каждого рабочего такта. В авто регулятор мощности называют «педаль газа», управляющую положением заслонки дросселя. Положение заслонки, в конечном счете, контролирует количество воздуха, подаваемое в цилиндры. В моторах с впрыском горючего, дроссель расположен на входе коллектора впуска. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе.

При нажатии водителем акселератора заслонка вращается внутри корпуса, открывая проход воздушной смеси в коллектор впуска. Датчик воздушного потока определяет изменение объёма воздуха и обменивается данными с ЭБУ, который затем увеличивает количество топлива, посылаемое на топливные инжекторы, чтобы получить желаемое соотношение воздуха и топлива. Датчик положения дросселя, соединенный с валом заслонки, обеспечивает компьютер информацией о положении заслонки в состоянии хода холостых оборотов и степени перемещения открытой заслонки.

Транспортные средства могут иногда использовать более чем один дроссель, соединенных связями и работающих одновременно, улучшая приемистость и ровнее распределяя путь воздушному потоку к головке блока цилиндров. На гоночных и спортивных авто специалисты рекомендуют использовать отдельный корпус дросселя для каждого цилиндра, каждый из которых со своей собственной небольшой дроссельной заслонкой внутри для более точной и быстрой реакции силового агрегата за счёт лучшего распыления топлива при работе на низких оборотах двигателя. Современные авто с впрыском топлива не требуют применения механического устройства для замера расхода топлива, так как эта обязанность передана инжекторам в сочетании с электронными датчиками, определяющим количество требуемого топлива. Тем не менее, дроссель необходим для управления воздушным потоком.

4-х дроссельная заслонка с увеличенным воздухозаборником предоставляет удивительную скорость реакции на открытие дросселя и повышенную мощь, выдаваемую силовым агрегатом. Данный элемент конструкции предназначен для отдачи всей заложенной производителем мощности, даже с применением стандартных форсунок. Система разработана для безнаддувных транспортных средств, обеспечивая улучшенную производительность за счёт использования четырех отдельных дроссельных заслонок. Воздухозаборники имеют одинаковую длину, улучшая динамику при низком крутящем моменте и отдачу полной мощи на высоких оборотах, обеспечивая гибкую работу силового агрегата на всех режимах.

Применение индивидуальных дросселей на каждый цилиндр сравнимо с установкой турбонаддува на транспортное средство. К сожалению, автопроизводители снижая затраты жертвуют мощностью транспортного средства и оборудуют отдельными дроссельными заслонками моторы самых дорогих моделей, когда стоимость не является объектом.

Заводы все авто комплектуют одним корпусом дросселя, в первую очередь из-за стоимости установки узла, поскольку отдельный орган стоит гораздо дороже. В единой конструкции корпуса дросселя, воздух устремляется в коллектор впуска и распределяется по цилиндрам. При индивидуальном дросселе воздух подаётся на прямую в цилиндр, обеспечивая большую отзывчивость всей полезной мощности и эффективный поток воздуха с уровнем наддува.

В поисках повышения мощности двигателя можно с ограничениями и неэффективностью всех внесённых модификаций узлов силового агрегата. Серьёзные проблемы с воздушным потоком в значительной степени уменьшают мощность. Четырёх дроссельная система впуска не только обеспечивают превосходную реакцию, но и уменьшает ограничения за счёт улучшения воздушного потока.

Установка отдельных дросселей обходится дороже из-за точности обработки, часто более чем три раза отдельного дросселя. Данный элемент лучше подходит в качестве завершающего штриха при тюнинге силового агрегата, а не отправной точки.

Плюсы четырехдроссельной системы впуска:

  • большая площадь поверхности;
  • минимальное ограничение на входе;
  • быстрая реакция дроссельной заслонки;
  • хорошая совместимость с высоко оборотистыми моторами.

Минусы четырехдроссельной системы впуска:

  • сложность в настройке;
  • повышенная герметичность каждого дросселя.

Данная реконструкция мотора не рекомендуется для ежедневного вождения. Модернизированный дроссельный узел необходимо устанавливать совместно с другими модификациями мотора. Для серийных автомобилей пользы от монтажа четырёхдроссельной системы впуска будет мало без переделки системы выхлопа, поскольку будет огромная пропускная способность, но минимальный выход газов.

Отправлено 24.11.2017г 58 заказов

  • Отправлено 23.11.2017г 54 заказа

  • Отправлено 22.11.2017г 93 заказа

  • Отправлено 21.11.2017г 102 заказа

  • Отправлено 20.11.2017г 58 заказов

  • Отправлено 18.11.2017г 34 заказа

  • Отправлено 17.11.2017г 80 заказов

  • Отправлено 16.11.2017г 79 заказов

  • Отправлено 15.11.2017г 56 заказов

  • Отправлено 14.11.2017г 135 заказов

    Противотуманные фары HY-485 для Hyundai Solaris

    Приспособление для установки ремня генератора Лада Гранта, Калина, Калина 2, Datsun 677834

    Зажим ремня безопасности «Комфорт» с крючком

    Диск колесный GRENADA 7,5x16“ ( также VW Touran "03-/"07-, PT Cruiser "00-)

    Защита порогов вогнутые «ПТ» Ø51мм (НПС) 12010201 для OPEL MOKKA 2012

    Защита порогов 1614 К с алюм.листом d63,5 окраш для Hyundai Santa-Fe

    Ароматизатор воздуха "BIG FRESH" Новая Машина.

    Коленвал Ваз 2108-15, 2110-12 ход 80,0

    Защита задняя "волна" 60 мм ( "Track&Filed Track&Style")

    Защита передняя трубообразная d-53

    Ручки задних дверей для Лада Приора

    Макс, если Вы имеете в виду задние двери, то эти ручки перед Вами.

    Крыло левое для Лада Приора

    Ответ для пользователя Игорь :

    Здравствуйте, в наличии есть только неокрашенные крылья. Срок покраски в нужный цвет составляет 5-7 рабочих дней. Стоимость на сайте указана верная с учетом покраски.

    Карбюратор 28/28 ДААЗ 21083-1107010М для ВАЗ 2108-099, 2110-12

    Ответ для пользователя GJ vaster :

    Да для установки данного карбюратора на Ваз 2107 переходной комплект необходим его стоимость 300р.

    Держатель для очков

    Заказ получил,всё отлично!

    Жгут проводов системы зажигания 21103-3724026-11 для ВАЗ 2110-12

    Михаил, срок доставки транспортной компанией от 4 до 8 дней. Ориентировочная стоимость доставки 300 руб.

    Набор внешнего тюнинга для Chevrolet Lanos 2

    Можно ли заказать без спойлера? И можно ли задний бампер переделать под ZAZ Chance (Daewoo Lanos) седан с горизонтальными задними фонарями?

    Окантовки ветрового (лобового) окна для Лада Приора, ВАЗ 2110-12

    http://motorring.ru/product/8612 этот уплотнитель идет только на одну дверь а комплекта на 4 нету

    Спортивный руль Nardi (66) для автомобилей ВАЗ

    Здравствуйте, "СПОРТИВНЫЙ РУЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, NARDI (67)", есть в наличии руль черного цвета? имею ввиду чтобы сам метал просто черным был.

    Противотуманные фары диодные ZFT-300A для Лада Приора 2, черные

    Ответ для пользователя Алексей :

    Нет проводка в комплекте не идет. Полный комплект для подключения проводов с кнопками реле и т.д на сегодняшний день стоит 549р. На диоды мы даем гарантию 14 дней. но это не говорит о том что Они плохие. За 2 года продаж, нареканий от клиентов не получали.

    Рулевая рейка с укороченным ходом (3,1 оборота) для Лада Приора, ВАЗ 2110-12

    Ответ для пользователя Дмитрий :

    Здравствуйте, да, поставляется без наконечников, но их можно приобрести отдельно. Пружина используется заводская.

    Боковые коврики пола, резиновые для Лада Приора, ВАЗ 2110-12

    Боковые коврики можно установить на DATSUN? Какие товары,есть,кроме ковриков,есть на указанную марку?

    Пороги 0449 для Лада Калина

    Как крепить? Днище сверлить надо?

    Обивка крышки багажника (ковролин) для Лада Приора седан

    на приору хетч есть аналогичная оббивка

    Главная пара 4.3 для ВАЗ 2101-07

    Всё пришло как обычно быстро, на вид вроде как "правильные", даже немного похож консервант на тот что был в Советские времена :) Время покажет какое качество, номера совпадают, и гравировка чёткая.

    Фары со встроенными ДХО, черный корпус для Лада Приора

    Ответ для пользователя Александр :

    Здравствуйте! Данные Фары такие же как заводские в своем подключении, но дальний свет здесь лампа Н1 как на старых приорах, а диодный ходовой огонь подключается на Вашу фонтазию с помощью электрика или собсвенных навыков т.е из фары выведены 2 провода + и - от диодной полосы, Вы их можете подключить хоть на ближний свет, хоть на зажигание хоть поворотник.

    Материалы: http://motorring.ru/group/1148953

  • 3 ≫

    Современные спортивные двигатели автомобилей ВАЗ 8го и 10го семейств способны развивать свыше 100 л.с. с одного литра рабочего объёма к примеру двигатели кольцевых десяток при объёме 1,6 выдают до 210 сил, а раллийные восьмёрки при объёме 1,4 имеют мощность 160 л.с. Но жизнь высоко форсированного спортивного мотора коротка, а его цена слишком высока для простого потребителя при этом характеристики большинства таких моторов просто не приемлемы для движения в городском цикле например кольцевые моторы отказываются работать на холостых оборотах, а максимальную мощность выдают в узком диапазоне оборотов от 5000 и до 12000 об. Раллийные моторы более приемлемы для городской эксплуатации но всё равно обладают малым ресурсом т.к. тоже форсированны по оборотам. Но выйти из положения когда вас не устраивает обычный вазовский полуфабрикат нам поможет тюнинг который впитал все лучшие методы из авто спорта но с учётом городской эксплуатации автомобиля. В процессе тюнинга доработка вашего авто превращается в увлекательный конструктор для взрослых. Тюнинговые моторы отличаются от спортивных форсировкой не только по оборотам но и форсировкой за счёт увеличения объёма от мало бюджетного 1,6 до 2,3 у 16 клапанных моторов такие агрегаты практически не уступают в ресурсе стандартным моторам, а иногда превосходят их. Известны случаи когда в результате тюнинга двигатели передне приводных вазов выдавали свыше 200 л.с. но таких параметров можно добиться только в результате применения самых последних разработок из авто спорта: четырёх дроссельного впуска или турбонаддува и серьёзного увеличения объёма.

    - Двигатель 1,6, распредвал и ГБЦ кроссовые

    - Спортивный ресивер, 52 мм ДЗ, фильтр нулевого сопротивления, свободный выпуск

    - Без расходомера, дополнительные коррекции по атмосферному давлению и темп. воздуха.

    Датчик кислорода. ДПКВ - на маховике. Ограничитель оборотов - 8500.

    Максимальная мощность 126лс при 7400об и скорости 206км/ч. Естественно без учета Сх, т.к. ветра на роликах нет :).

    Наиболее распространенным вариантом увеличения рабочего объема до 1600 куб. см является увеличение хода поршня до 74,8 мм (стандартный - 71 мм) путем замены коленчатого вала и поршней. Тут есть несколько вариантов:

    б) Стандартные поршни, прошедшие специальную механическую доработку.

    в) Использование поршней 21213 с механической доработкой и заменой шатунов под "плавающий" поршневой палец.

    Помимо самого распространенного коленчатого вала с ходом поршня 74,8 мм, существуют еще КВ с ходом поршня 78,0 мм и 80,0 мм. При использовании этих коленчатых валов можно получить следующие варианты:

    82х80 мм (рабочий объем до 1720 куб. см)

    84х78 мм (рабочий объем до 1750 куб. см)

    84х80 мм (рабочий объем до 1798 куб. см)

    Диаметр цилиндра, мм

    Рабочий объем, см 3

    Номинальная мощность, кВт/об.мин

    Номинальная крутящий момент Н*м при об/мин

    Длина шатуна, мм

    Октановое число бензина

    двигатель 1680 куб. см

    Элементы форсированного двигателя.

    Тюнинговый ресивер для восьмиклапанного двигателя ВАЗ

    Тюнинговые ресиверы на 16V - самодельный и SVR Conversions

    Впускной ресивер - неплохое средство обогащения тюнинговых контор. Его стоимость редко опускается менее $200. Например, стоимость ресивера SVR Conversions с установкой в Картюнинге - 420 у.е. Не верьте в его "настроенность". Настройка двигателя под конкретный впуск - выпуск производится точной подгонкой фаз ГРМ под резонанс вруска/выпуска и сам по себе "настроенным" быть не может, наоборот, неправильная настройка ГРМ может повлечь большие потери момента на всем диапазоне оборотов. И, каким бы не был ресивер, все же он имеет ограниченный объем и паразитный резонанс воздуха на впуске. Поэтому для достижения более значительных результатов необходимо применять 4-х дроссельный впуск.

    16V Так выглядят шлифованные каналы ГБЦ 8V

    А это впускные каналы 16-кл. впуска. Слева - заводская отливка, в центре - обработанная. Справа - доработанная ГБЦ под вал с большим подъемом.

    Некоторые конторы предлагают полировку - это технически не совсем грамотно, в лучшем случае, это не будет мешать. К слову сказать, не все "нестыковки" в ГБЦ следует спиливать, некоторые из них выполняют довольно важную роль, создавая в нужном месте противодавление или торможение потока.

    Если предполагается использование стандартных клапанов - они должны быть максимально облегчены и притерты. На ВАЗовском конвейере отсутствует операция притирки клапанов, фаска на клапанах и седлах рассчитана на "самопритирку" во время обкатки.

    Облегченные клапана 8V

    Распердвалы для тюнинга и спорта отличаются подъемом и фазовой характеристикой. Чем выше подъем - тем выше момент и мощность на высоких оборотах. Тут важно определиться - для каких целей форсируется двигатель и, исходя из этого выбирать распредвал. В настоящее время тюнинговые

    распределительные валы встречаются трех основных видов - так называемые "Тольяттинские" (неполнобазные, изготовленные перешлифовкой из стандартных валов), Уфимские, производства НПФ "МастерМотор", производства Тольяттинской тюнинговой фирмы "Торгмаш" и с недавних пор валы производства ОКБ "Динамика". Нестандартные валы, изготовленные из серийных, которые можно приобрести в Тольятти (ориентировочная цена 1600 - 2000 руб.) попадались с высотой подъема клапанов 10,2; 10,3; 10,4. Валы эти, хотя и имеют субъективно большую

    Регулируемый шкив распредвала

    При замене распредвала необходимо применение разрезной шестерни, т.к. необходимо точно настроить фазовую характеристику тракта. Для спорта предназначены валы с RX - толкателями. Для 16-кл модификаций Мастер-Мотор выпускается всего три пары тюнинговых валов 32/38, 38/44 и 44/50, с высотой подъема до 9,6 мм (серийный 7,6), остальные - чистый спорт. При установке валов следует иметь ввиду, что в новых ГБЦ они могут задевать за приливы, причем, чем выше подъем, тем большая вероятность. Поэтому нужно обязательно проверять "прокрутку" вала, и при необходимости доработать ГБЦ.

    Как правило на тюнинговые автомобили устанавливают "пауки" 4-2-1 хорошо работающие в довольно широком диапазоне оборотов. Системы 4-1 не прижились в гражданском тюнинге из-за очень узкого диапазона эффективной работы. Принцип работы такого выпуска основан на создании разряжения перед еще не открытым выпускным клапаном, что способствует лучшей продувке цилиндра. Подробнее о настройке выпуска.

    Самым распространенным у нас "тюнингом" является установка "спортивного" глушителя. Самой распространенной (и, естественно, самым дешевой) является продукция Nex и PowerFull, реже встречаются Remus, Asso, Sebring, Supersprint, MG-Race, Passik. Толк от такого глушителя может быть только в комплексе с прямоточным "пауком", фирменным основным и дополнительным глушителем с трубами увеличенного диаметра (не менее 55 мм для двигателя 1,6 и выше). Иначе - только пафосный звук. Причем Powerfull выпускает наименее "шумные" модели, ASSO - самые агрессивные и громкие. Очень интересны модели PRO-SPORT с возможностью регулировки "громкости" +/- 10db с помощью съемного вкладыша. Ну и особый интерес вызывает глушитель Pro-Sport с электрическим (из салона) управлением громкостью, от стандарта до "super-спорта".

    Набор труб 51 мм

    На автомобилях 2108-09-99-15 серийно устанавливается ГП с передаточным числом 3,9, на "десятое" семейство - 3,7. Устанавливая на авто ГП с большим передаточным числом можно заметно повысить динамику на низах, теряя, правда, при этом в максимальной скорости. Как правило, на рынке предлагаются уже готовые "коммерческие" ряды КПП, с которыми возможно применение кроме стандартных ГП 3,7; 3,9; 4,1, тюнинговых ГП - 3,5; 4,3; 4,5; 4,7; 4,9 и 5,1. Самым важным параметром при расчете трансмиссии является общее передаточное число (КПП+ГП) на каждой передаче. Примером неграмотного подхода к расчету трансмиссии является стандартная КПП переднеприводных ВАЗ. В результате несогласованности по оборотам на 1 и 2-й передаче, последняя испытывает сильные перегрузки при переключении, что выводит ее из строя раньше других. При установки рядов в автомобили 10-го семейства желательно применение 083 вторичного вала.

    "Блокировки" бывают винтовые и дисковые. Винтовые -Quaife применяются на гражданских машинах - не требуют специального обслуживания и часто изготавливаются в "гражданских" версиях (невысокая степень блокировки), удобных для повседневной эксплуатации автомобиля. Такая блокировка увеличивает проходимость и устойчивость в поворотах, однако необходим определенный навык - управление автомобиля с блокировкой отличается от автомобиля со стандартным дифференциалом.

    На автомобили ВАЗ возможна установка передних вентилируемых дисков диаметром 14,15,16 дюймов. На этом лучше не экономить и приобрести фирменные диски и тормозные колодки. Задние дисковые тормоза - дорогостоящее удовольствие, однако с ними эффективность торможения становится значительно выше.

    Спорт - краб 2108

    Растяжка передняя 2110

    Задняя растяжка 2110

    Дроссельный патрубок штатной системы впрыска имеет диаметр 46 мм., для улучшения наполнения цилиндров воздушно - топливным зарядом имеет смысл увеличить диаметр заслонки. Встречаются 3 "тюнинговых" размера - 52, 54 и 55 мм. При самостоятельной доработке корпуса ДЗ имейте ввиду, что дальнейшее увеличение диаметра резко увеличивает шанс испортить патрубок (очень тонкая стенка легко разрушается) и учитывайте тот факт, что сама заслонка имеет несколько необычную форму, простота только кажущаяся. При установке ДЗ необходимо регулировочным винтом установить тепловой зазор между заслонкой и корпусом патрубка.

    Заслонка 54 мм и стандартная заслонка

    Nitro Oxide System.

    Этот способ форсировки двигателя применяется для гонок на короткие дистанции и несмотря на огромное количество нереальных слухов не представляет собой ничего нового, революционного и сверхестественного. Для форсирования двигателей для коротких гонок, где требуются короткие мощные ускоения, применяется неочищенная техническая закись азота. Эффект достигается за счет увеличения в камере сгорания количества топливного заряда, способного эффективно гореть. Для обеспечения максимальной отдачи двигателя необходимо точно соблюдать соотношение топливо/окислитель. В двигателях внутреннего сгорания в качестве окислителя используется кислород, содержащийся в воздухе, доля которого примерно примерно 20%. Количество топлива подаваемого в цилиндр напрямую зависит от количества потребляемого воздуха. Чрезмерное обогащение приводит к противоположному результату - богатая смесь медленно и плохо горит из-за отсутствия окислителя. Закись озота содержит 35-36% кислорода, следовательно, на 15% можно увеличить топливоподачу без снижения эффективности процесса горения. Следует иметь ввиду, что при этом резко повышается температура двигателя и применять впрыск закиси более чем на 15-20 сек. без применения дополнительных средств охлаждения губительно для двигателя. В настоящее время существует две разновидности впрыска "нитроса": обычная, когда осуществляется подача только закиси во впускной коллектор и второй, когда осуществляется дополнительная подача уже готовой топливной смеси. Вторая система намного сложнее и немного эффективнее. В карбюраторных системах установка требует установки системы дополнительной топливоподачи, инжекторные системы перекалибровываются и, возможно, потребуют установки топливных форсунок с большей производительностью.

    Технически приемлемым решением проблемы увеличения мощности является использование нагнетателя. Это означает, что воздух, подающийся в двигатель, сжимают перед его впуском в камеру сгорания. Другими словами нагнетатель обеспечивает подачу необходимого количества воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность.

    Для примера взять доработку двигателя объемом 1600 куб.см., стоимость доработки этого двигателя составляет около 1500 уе. Стоимость доработки трансмиссии под такой двигатель будет в районе 420 уе. (это замена главной пары 4.13 или 4.33, 8-й - коммерческий ряд, работа и расходные материалы), после чего мы получаем более-менее хороший комплект, стоимость которого составляет около 1920 уе.

    При этом силовой агрегат будет работать достаточно сбалансировано, если на него установлен распредвал 10.25-10.38 (величина подъема), но если на него будет установлен вал с большим подъемом, для увеличения мощности, в этом случае будет необходимость увеличения оборотов и появится неравномерная работа двигателя, а характер двигателя станет более узко диапазонным (макс мощность будет достигаться на более высоких оборотах).

    Так же существуют комплекты 1600; 1700; 1800 куб.см. (мини, станд., макси,). Комплекты 1600, 1700 и 1800 отличается от комплекта 1500 куб.см изменением коленвала и поршней. Это рассматривается группа комплектов мини. Комплект стандарт отличается от комплекта мини установкой масленого радиатора на силовой агрегат и комплект форсунок . Комплект макси отличается от комплекта мини, стандарт, установкой специального распред.вала и интеркулера ,что дает возможность увеличить давление наддува, увеличить мощность безболезненно для силового агрегата.

    После доработки двигателя с установкой нагнетателя комп.(мини)вы получаете:

    120 крутящий момент

    2. Двигатель работающий во всем диапазоне оборотов;

    3. Эластичность, "тяговитость";

    4. Увеличение мощности при небольшом увеличении расхода топлива;

    5. Простота установки комплекта.

    Увеличение объема, изменение комплекта дает возможность поднять мощность до 180 л.с.

    Материалы: http://neo-tuning.narod.ru/engine_02.htm


    Back to top