Доводчик стекол

1 ≫

Наконецто долждался свою посылку. Доводчик стекол "Мастер приора". Самое главное для чего хотел — это открывание стекол в одно касание. Установка заняла минут 10 , результатом доволен.

Для доводки стекол при постановке на охрану и зарытия стекол в одно касание, нужно просто установить плату вразрез штатного разъема, для остальных функций придется резать провода и тп )

Доводка стекол при постановке на охрану штатной сигнализацией. При нажатии кнопки закрытия замков на радио пульте, включиться штатный режим подъема стекол, кнопку при этом удерживать не нужно.

Доводка стекол при постановке на охрану дополнительной сигнализацией.* При постановке на охрану дополнительной сигнализацией происходит подъем стекол.**

Управление стеклоподъемниками с модуля двери водителя в течении 30 минут после выключения зажигания.* Если не включен режим охраны, то сохраняется возможность управления электростеклоподъемниками в течении 30 минут с момента выключения зажигания клавишами модуля двери водителя.

Управление передними стеклоподъемниками с модуля двери водителя «в одно касание». Если кратковременно нажать клавишу подъема/опускания, то стекло автоматически поднимется/опустится до конца. Остановить стекло можно в любой момент – снова нажав клавишу вверх или вниз. Если удерживать клавишу дольше, то стекло будет двигаться, пока удерживается клавиша.

Дополнительный выход состояния «охрана/снято с охраны» штатной сигнализации. Используется для выключения/перехода в «спящий» режим устройств, при постановке на охрану штатной сигнализацией, например автомагнитолы. При использовании дополнительной сигнализации, после снятия с охраны на выходе появится 12 В после открытия водительской двери.

Дополнительный выход на подачу звукового сигнала. При постановке на охрану с включенными габаритами выход два раза кратковременно замыкается на «массу» (два раза прозвучит звуковой сигнал). Выход подключается к серо-синему проводу реле К9 (реле звукового сигнала штатной сигнализации) в блоке реле и предохранителей.

Отключение доводки стекол. Используется для отключения доводки стекол при постановке на охрану, например в зимний период. На остальные функции не влияет.

"Удлинитель указателей поворота". Кратковременное(не фиксируемое) включение указателей поворота включает соответствующий указатель 3 раза.

Price tag: 1 000 ₽ Mileage 29300 km

FakeHeader

Comments 12

щас этот сайт не работает. подскажи, может номер телефона есть у них

Не подскажу, в инструкции только сайт указан, больше контактов там никаких нету.

Хорошая вещь!сам всё не как не собирусь заказать)Хочу ради магнитолы, чтобы при постановки на охрану отключалась)

1.Коричневый на поворотники подсоединил?

2. Белый с красным подъсоединил? Для активации функции 30 минут.

не подсоединял, я его только ради функции в одно косание заказывал) хотя поворотники тоже заманчиво сделать)

А мне как раз и не понравилась работа. Открыть маленькую щель раньше можно было в одно касание(стекло на 1 см опускалось), а сейчас как до конца опустится, а сзади ребенок. Приятный холодок получил.

В приоре то-ли шаг зубцов в приводе другой, то-ли чувствительность выше кнопок, короче не нравится. В 2110 такого не было, нажал и опустил сколько надо, а тут чуть нажал — уже 3 см.

Я просто всегда езжу с закрытыми окнами, и открываю их только когда когда в мак авто подьезжаю, либо в гараж пропуск прислонить, тоесть только полное открытие, потому для меня и актуально )

Хм…т.е. 1 такая штука — на один подъемник (на одну дверь)?

А на приоре какие вишки ЭСП, такие же как на 9-ке?

Интересная штуковина! Молодца!

Не, не на каждую дверь, на приоре управляется с блока водительской двери и правое и левое стекло )

А с 9 я думаю разные …

Обидно…так то — полезный девайс. А можешь дать сайт, откуда заказывал! Посмотреть, что там ещё есть!

А…там всё для Приор…я думал там на разные. Но всё равно — спасибо!

Материалы: http://www.drive2.com/l/159211/

2 ≫

Главное меню

После того как я один раз забыл машину на стоянке с открытым пассажирским стеклом было решено установить автоматический доводчик, который бы поднимал все стекла при постановке на охрану. В интернете я нашел немало предложений от разных производителей, в том числе и устройства с памятью положения стекол. Мне показался данный функционал избыточным — главными критериями выбора были простота установки и минимальное вмешательство в проводку автомобиля, возможность подключения внешней сигнализации, возможность полного открытия и закрытия окна из салона кратким нажатием на кнопку. Наличие других возможностей приветствовалось, но не было обязательным. Среди всех устройств, я обратил внимание на доводчик «МАСТЕР» 1.22, который полностью удовлетворял моим требованиям и имел много интересных возможностей кроме требуемой функции доводки стекол:

  • внешняя и штатная сигнализации могут управлять доводчиком;
  • работа стеклоподъемников в течение 30 минут после выключения зажигания;
  • опускание и подъем стекол по короткому нажатию кнопки на водительской двери;
  • управление внешними устройствами, к примеру, отключение магнитолы при постановке на охрану;
  • управление количеством вспышек поворотников при коротком нажатии на подрулевой выключатель указателей поворотов (от 3-х до 12 вспышек);
  • подача звукового сигнала при постановке на охрану с включенными габаритами;
  • возможность быстрой настройки функций путем программирования с панели управления зеркалами на водительской двери;
  • очень быстрая установка для работы со штатной сигнализацией, прибор устанавливается в разрыв разъема жгута водительской двери – взаимодействие с электропакетом Лада Приора осуществляется по цифровой шине LIN.

Было решено остановиться на этом варианте. Очень подкупало то, что этот доводчик сделан специально для Лада Приора. Сегодня будем ставить доводчик «МАСТЕР» 1.22 из города Тольятти.

Вначале проверим работу доводчика со штатной сигнализацией. Изолируем все провода доводчика – на этом этапе нам понадобятся только два его разъема.

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления пластиковой накладки порога водительской двери.

Снимаем накладку порога, начиная со стороны, где она была прикручена, другая её часть крепиться на пистонах – просто тянем, и она отщелкивается.

Необходимый нам разъем жгута находится непосредственно под ручкой открытия капота.

Нажимаем на защелку на одной из половинок разъема и рассоединяем его.

Подключаем соответствующие разъемы доводчика в разрыв этого жгута.

Проверяем работу доводчика от штатной сигнализации. Если все функционирует как положено, то можно приступать к подключению всех остальных функций или оставить все как есть, если функционал вас устраивает — в таком случае ставим накладку порога обратно и пропускаем оставшийся текст.

Начнем с управления магнитолой – она должна выключаться при постановке на охрану. Я уже писал ранее об установке магнитолы – тогда было сделано управление от замка зажигания. При выключении зажигания магнитола отключалась, что было не очень удобно. Например, при ожидании в машине с заглушенным двигателем – нужно было держать зажигание включенным.

Для удобства подключения я использовал специальные клеммы-соединители. Они позволяют соединять провода без снятия изоляции, а также позволяют сделать подключение к любому проводу, без его разрыва. После фиксации проводов, нужно придавить металлический нож плоскогубцами до упора – он разрежет изоляцию и соединит провода. Затем нужно защелкнуть контакт ножа пластиковой заглушкой. Удобно и быстро, только нужно следить, чтобы провод попадал под нож при монтаже и не торчал за пределы клеммы. После монтажа этих клемм, можно их дополнительно заизолировать изолентой.

Все провода от доводчика нужно нарастить, чтобы их хватало до точек подключения. Прокладывайте провода так, чтобы потом их можно было притянуть стяжками к уже существующим жгутам. Если для наращивания будут использованы провода с цветами отличными от использованных в доводчике, то сделайте соответствующие пометки в инструкции по подключению.

Снимаем магнитолу. Отключаем разъемы питания и антенный штекер.

Обе магнитолы, которые стояли у меня в Приоре имели следующую схему питания: основное постоянное питание приходит на 4-й контакт ISO разъема, а зажигание (управление включением) подается на 7-й контакт. ВАЖНО: Прочитайте инструкцию к вашей магнитоле, чтобы убедиться в правильности подключения. Данная схема питания нужна для уменьшения потребления тока магнитолой. Если постоянно питать оба контакта, аккумулятор будет садиться. Нам нужно подать питание на 7-й контакт после снятия автомобиля с охраны. Соответствующий сигнал мы можем получить с синего провода доводчика. Чтобы не спалить доводчик, я использовал реле для подачи питания на магнитолу. У меня в запасе было только пятиконтактное реле, но вполне сгодится и четырехконтактное.

Питание +12 подключаем к контакту 30 – делаем отвод от провода, который приходит на 4-й контакт ISO. Питание магнитолы – контакт 7 ISO подключаем к выводу 87 реле. Управляющий синий провод от доводчика подключаем к контакту 85, общий провод подключаем к ноге 86 – отвод от черного провода ISO разъема.

Теперь переходим к подключению функции работы стеклоподъемников без включенного зажигания. Эта же доработка необходима для функционирования доводки стекол от дополнительной сигнализации.

Снимаем правую облицовку тоннеля пола.

Внутри вверху находится черный блок – это модуль управления электропакетом. Нам нужно его снять для удобства подключения. Откручиваем не до конца гайку крепления модуля.

Снимаем левую облицовку тоннеля пола. Откручиваем вторую гайку полностью.

Аккуратно вынимаем блок. Отсоединяем центральный разъем и находим в жгуте оранжевый провод.

Разрезаем провод и подключаем белый провод от доводчика к концу, который уходит в жгут, а красный к концу, который идет к блоку электропакета. Изолируем подключения, подключаем разъем и устанавливаем блок на место.

Теперь можно подключить функцию контроля за включенными габаритами при постановке на охрану. Для этого снимаем крышку отсека предохранителей под рулевой колонкой. Для этого поворачиваем внизу три черных защелки на 90 градусов и тянем крышку на себя. Нас интересует реле K9 (отмечено стрелкой).

Чтобы подключиться к реле включения габаритов, нужно снять монтажный блок. Откручиваем саморез внизу блока.

Тянем блок на себя и вынимаем его из ниши.

Находим серо-синий провод в районе реле K9 и подключаем к нему серый провод от доводчика.

Переходим к подключению функции удлинителя указателя поворотов. Для этого нужно снять кожух рулевой колонки. Вначале откручиваем нижние шурупы, потом все остальные.

Синий и сине-черный провода подходят к левому подрулевому переключателю. Они парные – можно использовать для подключения любой из пары. Для удобства подключения отключаем разъем от переключателя и соединяем один коричневый провод от доводчика с синим, а другой с сине-черным проводом.

Осталось подключить желтый провод от доводчика к вашей дополнительной сигнализации. Сигнал на управляющем проводе должен пропадать после постановки на охрану. Желательно с некоторой задержкой, чтобы успели сработать замки. Смотрите инструкцию к сигнализации, разбирайтесь, какие каналы свободны. У меня стоит Pandora 3100 — я использовал канал CH1, который используется для управления замком багажника и не был у меня подключен. Для корректной работы, мне пришлось его перепрограммировать с помощью кнопки VALET. Если у вас возникнут затруднения с подключением сигнализации, то лучше обратиться к установщикам.

Обратите внимание, что функция управления стеклоподъемниками отключена по умолчанию. Для ее включения нужно при включенном зажигании перейти в режим программирования доводчика: быстро нажать 3 раза на кнопку вниз джойстика управления зеркалами, затем долгое нажатие стрелки вправо. Выход из режима программирования – три раза на кнопку вниз.

Аналогично настраиваются остальные функции доводчика – в инструкции по подключению есть нужная информация.

Готов ответить на возникшие вопросы ниже в комментариях – спрашивайте.

здравствуйте. вчера подключил доводчик «Мастер» v1,22.Не могу понять функцию включения стеклоподъемников без зажигания. подключил все по схеме, но при это стеклоподъемники работают вместе с поворотами, а повороты при включенном зажигании не работают вообще, только аварийка. При отключении от оранжевого провода все работает, но не работает без зажигания. Подскажите что делать.

Проверьте правильность подключения проводов от доводчика в разрыв оранжевого провода рядом с блоком электропакета. Красный должен идти на разъем электропакета, а белый в жгут. Если удлинняли провода, то прозвоните их, чтобы убедиться в соответствии проводов. При правильном подключении все функции должны работать корректно. Единственное, что может потребоваться — это активировать работу ЭСП без зажигания программированим по стрелке вниз на джойстике управления зеркалами. Инструкция по активированию функции написана выше в статье, а также есть в инструкции по установке.

Спасибо, огромное!! Удлинеял два провода как раз на повороты, в них и был разрыв. Перебрал, пропоял скрученные соединения и вуаля)))) наша кунг-фу победила))!! Все заработало, как часики.

Какие интересные клеммные соединители! Где их можно купить? И для проводов какого сечения они предназначены?

Приобрести их можно в магазине электротоваров. Мои называются «Ответвитель TDM Electric», но я думаю, что их производят разные фирмы. Синие позволяют соединять провода сечением 1.0-2.5мм2, красные — 0.5-1.5мм2.

Здраствуйте, давно заинтересовал вопрос доводки стекл, недавно приобрел сия девайс. возник вопрос с установкой да еще и не один:)

первое, если нужно просто доводчик! ставишь и все? не цепляя остальные провода?

второй вопрос возник когда я поехал к электрикам чтоб установит покупку в автосервис лады:)знакомый там,

дело в том что на моей приорке стоит штатная сигналка и недавно поставил штатную магнитолу…на ней нет синего провода. как говорится в инструкции. мне сказали что нужно реле, прочитав вашу статью вроде все понятно:) мне такой вариант установки подойдет:) объясните для особо одаренных…

С уважением Евгений

Если нужно просто доводчик и используется только штатная сигнализация, то изолируете все провода идущие от доводчика и подключаете разъемы в разрыв жгута. Доводчик сразу начнет работать. Этим данная модель доводчика и хороша.

Магнитолу подключайте через реле — это самый лучший вариант. На цвета проводов не смотрите — важны номера контактов на магнитоле. Выше я все написал.

подскажите пожлста а без реле на магнитолу какие последствия?просто я в этих реле не особо разбираюсь. спасибо!

Можно и без реле попробовать. Но если ток потребления магнитолы на контакте подключения превысит 100ма, то управляющий транзистор в доводчике выйдет из строя. Я не рекомендую подключать без реле.

samuray,не могли бы вы мне нарисовать реле и какой провод куда подключать?т.к. даже электриков знакомых нет!всё сам. буду очень признателен!и какое реле лучше-куплю.

Схема подключения как правило нарисована на самом реле. Номера контактов написаны рядом с выводами. Скажите в автомагазине, что вам нужно отечественное 4-х контактное авто реле на 12 вольт с панелькой. Ток подойдет любой, например 20А. У меня было в наличии 5-и контактное реле — о его подключении вы сможете найти информацию в статье. Там же можно увидеть его на фото — как раз видно схему подключения. Если хотите, то можно купить реле с таким же номером 231.3787, но один контакт будет незадействован и оно будет стоить дороже 4-х контактного.

Кратко: прямоугольник с выводами на схеме — это обмотка реле. При подаче на обмотку напряжения реле срабатывает — один контакт в нашем случае идет на общий провод, а другой на доводчик. По схеме на реле можно увидеть какие контакты разомкнуты и какие замкнуться, при срабатывании реле.

спасибо большое. вроде въехал.

подскажите а на желтый провод доводчика должен подаваться + или — от внешней сигналки.

Для управления доводкой с внешней сигнализации используется отрицательный сигнал — кратковременное замыкание желтого провода на «массу».

Подскажите, если я правильно понял, то отрицательный сигнал на управляющем проводе должен появляться после постановке на охрану дополнительной сигнализацией? и еще вопрос , сколько должен быть импульс по времени на управляющем проводе??

Да, после или одновременно с постановкой на охрану и командой на закрытие дверей.Длительность импульса должна быть не меньше 0.5 сек. Доводка включится через 2.5 секунды после импульса.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста при поставке на охрану с дополнительной сигнализации штатная будет включатся как на «МАСТЕР LIN Адаптере» или нет?

Нет, не будет. Будет просто осуществляться доводка стекол.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключить синий провод доводчика к штатной магнитоле если да то подскажите как это сделать. Вот ссылка (http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kantare/journal/200941/#post) по возможности прочтите и ответьте проблема это или нет.

Доброго вам дня

Прежде всего спасибо за отчет по подключ магнитолы (все сделал и все работает)

Проблема возникла при подключении доводчика 1.22 .

ситуация следующая при постановке на сигнализ на синий провод подается напряжение 12в а при снятии только 6 в

из за этого немогу использовать синий провад для подключения магнитолллы((((((

Здравствуйте! Непонятно, почему такие напряжения на синем проводе. Сам доводчик работает нормально? Попробуйте под нагрузкой — например, подключите обмотку реле к синему проводу, а второй контакт обмотки реле на массу. Если ничего не изменится, то можно попробовать подобрать резистор в цепи синего провода и обмотки, так, чтобы реле срабатывало. Само реле в таком случае придется использовать на размыкание.

Да сам доводчик работает нормально.

здрасте.приора комплектация базовая без эл.регулировки зеркал.доводчик будет работать без програмирования функций?(особенно 30мин без зажигания)где можно купить доводчик и модуль на пассажирскую дверь и как его подключить(пассажирский модуль)?

Доводчик ставится в разрыв жгута водительской двери и управляет всеми стеклами, в том числе и пассажирской. Работать у вас должен. Приобрести можно на сайте http://masterpriora.ru

здравствуйте.с кнопки пассажирской двери будет работать стеклоподъёмник(30мин.без зажигания)имея один доводчик «Мастер»или же на пассажирскую дверь надо покупать отдельно модуль пассажирской двери(если да,то где заказать,и как его подключить)?заранее спасибо!

Здравствуйте,после установки доводчика Мастер v1.22 и подключения белого,красного и желтого проводов(все по схеме сделано правильно и перепроверенно не один раз) автомобиль перестает заводиться а на панели приборов мигает значок иммобилайзера (машинка с ключиком ) с пиканьем. Замыкая оранжевый провод меж собой как было, все начинает работать но только со штатной сигнализацией. Вопрос :что в данном случае не дает запустить двигатель. Иммобилайзер или же доп.сигнализация(pantera slk625rs ver2). Я уже не знаю что и думать, либо доводчик не исправен либо что то другое. Заранее спасибо.

P.S. при попытке завести авто стартер несколько раз крутит и как будто что то его отключает.Что можно попробовать предпринять.

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,что делать! Установил доводчик МАСТЕР v1.22. Все функции работают,кроме самой доводки. В режим программирования входит и выходит без проблем,а вот функция доводки включаться не хочет. Может я что-то не так соединил? Сомнение насчёт сигнализации,штатная она или нет. Ключ замка зажигания простой-без кнопок. Приора-2007г.в.. Сигналка стоит TOMAHAWK-3

Сигнализация нештатная. Доводчик сразу начинает работать только со штатной сигнализацией (с ключом с кнопками). Для включения доводки при постановке на охрану нужно подключить желтый провод доводчика к вашей сигнализации. Сигнал должен поступить после или одновременно с постановкой на охрану и командой на закрытие дверей. Длительность импульса должна быть не меньше 0.5 сек. Доводка включится через 2.5 секунды после импульса.

samuray, можно где то еще приобрести этот продукт? Сайт производителя молчит с мая этого года, по сей день. Даже по предоплате не высылают.

Здравствуйте, ваш заказ будет отправлен примерно через 2 недели.

5 июля 2013 г., 14:50 пользователь Максим написал:

Уточните пожалуйста состояние заказа. Стоит ли ждать еще?

Четверг, 23 мая 2013, 21:39 +04:00 от :

Ваш заказ принят и поставлен в очередь на отправку. Информация по заказам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Макс, к сожалению, я тоже ничем не могу помочь. Доводчик отличный, а с производством и реализацией возникли какие то проблемы.

Альтернатив никаких нет? Если нет, будем ждать. Терпеливые правят миром!)))

Все разрешилось после недолгой переписки. Будем ставить!

Скажите слышал что такие соединители очень плохие, якобы в местах соединения, со временем все окисляется и контакт пропадает.

Как вы это прокомментируете?

Два года стоят в моей машине — полёт нормальный. Вероятно, нужно правильно выбирать коннекторы по сечению провода.

Установил доводчик, первые раз 5 всё работало нормально, потом при постановке на охрану стекла перестали подниматься

Проверьте контакты в разъемах. Также обратите внимание на надежность крепления проводов между разъемами. Если не поможет — меняйте доводчик.

Скажите пожалуйста, будет работать сей девайс на приоре люкс, где стеклоподъемника 4. спасибо!

Здравствуйте. У меня на синем проводе доводчика ПОСТОЯННО 6.5 Вольт. Даже после постановки на охрану. Подскажите в чем проблема?

Скорее всего неисправен ключевой транзистор в доводчике. Такое происходит, если на синий провод подключить большую нагрузку напрямую без использования реле.

Спасибо. Так же у меня не программируется ни одна из функций((. Установил его только вчера. Очень разочарован

Сам доводчик работает?

Проверьте на всякий случай контакты промежуточных проводов между колодками доводчика.

Насчет программирования — процедура не совсем простая. Я написал в статье об этом.

А при программировании какие либо звуки слышны? или нет? Все контакты проверил…(( УВЫ

Ничего не слышно. Сам намучался с программированием. Попробуйте насчет синего провода пожаловаться продавцу — пусть меняет по гарантии (высылает новый доводчик).

С заменой думаю будет целая проблема….выяснения+споры. Не хочу. Магнитолу подключу через реле на блокировку двигателя от сигнализации. Спасибо Вам за помощь и совет.

Если покупали в Тольятии на сайте, то проблем с заменой быть не должно. Денис всегда раньше делал замену, если проблема была в доводчике. Попробуйте написать им письмо с описанием проблемы.

Заказывал на сайте по 100 прц. предоплате. Бандероль пришла быстро,очень этому рад. Доводчик работает,ах только это программирование… Я уже сложил руки… Ничего не получается..На сайт напишу прямо сейчас. Еще раз спасибо!!

Здравствуйте, можно ли заказать доводчик стеклоподъёмников на приору фирмы мастер, на 4 стекла?

И сколько это будет стоить?

Заказ нужно делать на сайте производителя http://masterpriora.ru

уже 3 месяца не отправляют ничего

закрывает ли 4 окна при постановки на дополнительную сигнализацию?

Да, закрывает все 4 окна.

Здравствуйте. подскажите к какому каналу на дополнительной сигнализации StarLine A 91 подключить желтый провод доводчика и какой режим работы канала выбрать.

К сожалению, не могу подсказать. Изучайте инструкцию к StarLine A 91. Канал выбирайте любой свободный.

здравствуйте. скажите пожалуйста, если установить доводчик на водительскую дверь, то будет ли работать с пассажирской кнопки стеклоподъемник без зажигания 30 минут? если нет, то что можно сделать, поставить такой доводчик и на пассажирскую дверь?

Здравствуйте! объясните пожалуйсто а при открывании со штатной сигнализации стёкла будут опускаться. или только при закрытии доводчик подымает стёкла и всё? доводчик мастер приора 1,22

Только поднимает при закрытии.

Здравствуйте. Установил этот девайс на свою машину, все подключено по схеме. Подключено доводка стекол через нештатную сигналку старлайн и удлинитель поворотников. Все проверял, все рабатало. Завел машину и поехал, через минут 40-50 во время движения перестал гореть модуль управления стеклоподъемниками и перестали отвечать кнопки стеклоподъемников. Модуль полностью умер. Снял доводчик и соединил штекер на прямую, как было раньше, без доводчика, все заработало. С доводчиком теперь не работает. Что делать?

Для начала проверьте контакты проводов в колодках. Если там все в порядке — обращайтесь к продавцу за заменой по гарантии.

Оказалось вина моя. Перепутал полярность и сжог микросхему. По совету Дениса перепаял, теперь все работает. Удлинитель поворотов оказывается обязательно надо подключать в подрулевую колоку, там управление минусом, а я подключал в жгут проводов в пороге водителя, там плюс, вот и получилось короткое замыкание.

Хорошо, что проблема разрешилась.

здравствуйте! подскажите пожалуйста! если просто вставить в разъём доводчик 1,22 без подключения проводов будет работать управление стеклоподъёмниками в течении 30 мин после выключения зажигания? если да то как это сделать.

Здравствуйте! Доводчик МАСТЕР v1.22 покупал 1.5 года назад, все его функции работают отлично, стёкла поднимаются от штатной сигнализации без проблем, недавно установил дополнительную сигнализацию, подключил дополнительный канал (управляется минусом) от сигнализации к жёлтому проводу доводчика, настроил длительность импульса 1 секунду, проблема в том, что стёкла поднимаются через раз(один раз поднялись, в другой раз остались открытыми, пробывал менять длительность импульса на 2, 3, 4 секунды , всё так же поднимаются через раз, от штатной сигнализации поднимаются отлично, не было ни одного сбоя за 1.5 года,в чём может быть проблема?

Можно попробовать сделать задержку отправки импульса после постановки на охрану. У меня была похожая проблема, когда команда подъема стекол блокировалась командой постановки на охрану.

хотел задать вопрос по доводчику не могу зарегистрироваца не присылает пороль что делать….

установил доводчик все работает нормалбно кроме работы стеклоподьемников после выключения зажигания 30 мин. немогу войти в програмирование что только ни пробовал по вашей методике может не работает програмирование подскажите как войти в програмирование.

Если все подключено верно по инструкции, в частности провода, которые отвечают за режим работы после выключения зажигания, то все должно работать. Пробуйте включить режим программирования по инструкции и как написано в статье выше. Соблюдайте рекомендованные паузы. Должно получиться.

пробовал и по инструкции и по вашему методу двое суток жму джойстик ничего не получается может от комплектации авто зависит у меня полная комплектация

если перепутаны провода на контроллере электропакета

хр2-9 програмирование может неработать или что-то другое не будет работать..

Включаете режим программирования при включенном зажигании?

ну что я такой тупой что ли конечно с включенным зажиганием пробовал.

Где заказать?у вас нельзя?

К сожалению, нет. Только на официальном сайте.

http://masterpriora.ru — Захожу по этой ссылке, пишет домен на продаже. Конкретной информации там нет. Может есть ещё ссылка по приобретению доводчика стёкол на приору.

К сожалению ничем не могу помочь. У меня нет связи с разработчиками.

ребят подскажите пожалуйста где можно купить такую доводчик весь интернет облазил найти не могу

Скорее всего, уже нигде. Производство свернуто.

Доброго времени суток. Подскажите наименование микросхемы в данном устройстве? сгорела теперь маркировку не видно совсем.

К сожалению, быстро не подскажу — нет доводчика под рукой. Как доберусь до своего — посмотрю.

Где можно закащать доводчик мастер ? Очень нужен

К сожалению, ничем не могу помочь.

привет нашел где заказать?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Исчезла функция тройного повтрения поворотника справа. Так привык. И аварийка теперь в одно касание не моргает три раза. Влево как обычно, вправо нет. В чем причина? Менял аккумулятор, все произошло. Проработал он 1,5 года и тут такая засада((((

Проверьте контакты. Отключите-подключите разъемы доводчика.

Всем добрый вечер. У меня такая проблема. Помогите решит проблему. У меня Lada Priora 2013 года, загорелся поворотник влево и не гаснет. пробовал отключить питание от аккумулятор не помогло.проверил все предохранители целые.

А как перевести в режим программирования если нет электрозеркал?

Продай мне свой доводчик))))

Доброго времени суток! Через какой провод подключать отключение доводки стекол!

Отключение доводки стекол включается кнопками управления зеркалами — смотрите инструкцию по программированию.

Здравствуйте, на днях установил доводчик версии 1,16. Подъем и опускание в одно касание стекол работает, а собственно сама доводка так и не заработала и соответственно магнитола при постановке на охрану не выключается (программировал согласно инструкции). Сначала думал что допканал на сиге работает, но проверив мультиметром импульс появляется в момент постановки на охрану. И также при замыкании управляющего провода на массу ноль реакции. В чем может быть причина?

Проверьте обжатие проводов между колодками доводчика. Также убедитесь, что доводка включена — в инструкции написано как её включить/отключить.

«Проверьте обжатие проводов между колодками доводчика» всмысле разрезать термоусадку на плате и прозвонить провода от колодки до платы или только между колодками «папа-мама»?

Доводка точно включена, программировал много раз, по крайней мере функцию включение/выключение работы стеклоподъемников без зажигание удавалось активировать/деактивировать.

Да и даже если бы доводка была выключена, магнитола бы все равно выключалась при постановке на охрану.

В некоторых доводчиках было плохое обжатие проводов именно в разъемах.

Спасибо за помощь, завтра попробую проверить. отпишусь)

В общем сегодня прозвонил все контакты между колодками и от колодки до доводчика, все звонится, значит плохое обжатие отпадает. Куда еще можно глянуть?) или есть вариант что доводчик бракованный попался?

В общем сегодня прозвонил все контакты между колодками и от колодки до доводчика, все звонится, значит плохое обжатие отпадает. Куда еще можно глянуть?) или есть вариант что доводчик бракованный попался?

Все может быть, но если хоть какой то функционал работает, то вероятнее все же контакты.

Вот еще вопрос, а штатная сигнализация должна быть активирована чтоб доводка заработала или без нее все должно работать? а то у меня не активирована штатка

Вот еще вопрос, а штатная сигнализация должна быть активирована чтоб доводка заработала или без нее все должно работать? а то у меня не активирована штатка

Да, должна быть активна — в этом и причина.

Здравствуйте. В общем ситуация следующая. Перестали закрываться окна от дополнительной сигнализации,от штатной все работает. Причем доводчик установлен только в разрыв ну и коричневые провода на поворотники кинуты, остальные не используются,тупо заизолированы.В чем может быть проблема?

Здравствуйте! Для управления доводчиком от внешней сигнализации нужно использовать желтый провод. Если он уже используется, то проверяйте контакты и программирование нужного канала на внешней сигнализации.

подскажите где можно такой купить или кто то хочет продать .

Материалы: http://enginestart.info/closer-glass-master-priora/

3 ≫

Доводчики стекол – штука, безусловно, очень удобная и полезная. С каждым днем их популярность среди автомобилистов растет. В дорогих автомобилях такие устройства предусмотрены уже заводом-производителем.

Если же в вашей машине такого механизма нет — не беда, доводчик стекол на Приору можно установить и самому, причем, не только на отечественные авто, а вообще на любую машину — для этого производители автоэлектроники активно работают над повышением ассортимента выпускаемой продукции.

Для чего же нужны доводчики стекол для Приоры? В первую очередь, для закрывания стекол в момент, когда кнопкой центрального замка или сигнализации вы закрываете автомобиль. Это очень ценный помощник, ведь забыть закрыть стекло может абсолютно любой человек, а цена такого поступка может быть велика — ведь оставить автомобиль с открытым стеклом — все равно, что оставить для угонщика открытую дверь и ключи в замке зажигания.

Более «навороченный» доводчик стекол для Приоры может иметь также массу дополнительных функций. Самые распространенные из них — это одновременное или раздельное управление двумя или четырьмя стеклами автомобиля (чтобы стеклоподъемники работали в разных направлениях), после дистанционного открытия замков автомобиля — автоматическое возвращение стекол в то положение, в котором они были до постановки на охрану, а также полностью блокировать стекла в режиме охраны.

Есть и ещё одна «примочка», которую могут иметь доводчики стекол для Приоры — это автоматическая остановка стекла в момент, когда оно натыкается на препятствие. Это особенно актуально для тех, у кого есть маленькие дети — если те будут играть с кнопками стекол, и просунут какую-либо часть тела в момент поднятия стекла, они могут серьезно травмироваться.

Как же самостоятельно установить доводчики стекол на Приору? При наличии желания и некоторых знаний в электротехнике сделать это будет несложно. Однако, если знаний и умений нет вообще, лучше пригласить на помощь знакомого или приятеля, который имеет толк в установке подобных приборов, чтобы не натворить бед (подчас довольно серьезных). Он и покажет, и расскажет — так что, будет полезный опыт на будущее.

Ещё проще — обратиться в специализированный сервис (лучше, конечно, чтобы он был проверенным), заплатить деньги, но сэкономить время. На всякий случай, перед обращением можно спросить, устанавливали ли работники ранее на автомобиль Лада Приора доводчик стекол. Если нет — пожалуй, стоит поискать мастерскую с более опытными сотрудниками.

Принцип работ устройства достаточно прост — две кнопки соединены с двумя проводами (синего и серого цвета), а те, в свою очередь — с электромоторчиками. Когда питание подается на провод синего цвета, происходит поднятие стекла. Серый же провод отвечает за опускание.

Материалы: http://priorapro.ru/elektrooborudovanie/dovodchik-stekol-na-prioru.html


Back to top