1 ≫
-
Автоэксперт Виталий Новиков за 3 секунды разогнался до сотни на Ferrari 488 GTB и после этого много раз повторил слово "гениально".
Этот тест–драйв был для меня необычным. Хотя может ли быть обычным тест–драйв Ferrari? Я пишу книгу про продажи и маркетинг в классе luxury и встречался с коллегами, которые работают в этом сегменте. С Александром мы встречаемся в гламурном Третьяковском проезде, в самом центре столицы, с Вагифом — на окраине, на шоссе Энтузиастов. Разумеется, я не мог не задать вопрос: можно ли торговать автомобилями класса luxury вот так, из Купчино примерно? И получил такой ответ: в центре идет борьба за каждый квадратный метр, а тут мы можем поставить все машины и сделать такую зону заказа, которая в центре не окупится никогда. Исключения есть. Например, дилер Bentley в Лондоне на Mayfair. Тут тебе и простор площадей, и ассортимент машин, и самый центр города. А вот дилер Ferrari / Maserati в том же Лондоне больше напоминает гараж. А уж если мы проедем по Италии…
Тест-драйв автомобиля для мажоров и телочек
Мне подумалось, что изящество Ferrari отлично подчеркивает пошарпанность итальянских городов. И Петербург, далекий от лоска, тоже отлично подчеркивает достоинства машины. Именно поэтому Ferrari 488 GTB на дороге Питера — это событие! Для лощеных городов, как Москва и Лондон, — это лишь элемент пейзажа. Там ее можно даже не мыть.
А я подхожу к этой красотке. К любой машине идешь с каким–то внутренним багажом: порой с недоверием, а иногда даже с пренебрежением, если это массовая марка без явных половых признаков, и всегда — с опытом езды на том или ином автомобиле. Ferrari 488 GTB я, конечно, буду сравнивать с Ferrari 458 Italia, на которой я ездил много раз, когда их продавал.
Ferrari 488 GTB очень похожа на "Италию", она ее наследница. Но она совсем из другого теста. Возможно, у меня нет того первого восприятия, но 488 воспринимается как продолжение уже без утонченности. Вроде все черты те же: приземистый силуэт, длинный нос капота с горбинкой, жабры воздухозаборников перед задними колесами, сразу за тем местом, где заканчиваются двери, почти отсутствующий задний свес, ведь мотор прячется сразу за водителем, в базе.
Заднее стекло открывает миру изящество двигателя, корма машины дает представление о том, зачем в реальной жизни служит все то, чем обвешивают спортивные версии гражданских машин. Тут и диффузор в нижней части бампера, и воздушные дефлекторы, идущие от мотора, и маленькие кругляши задних фонарей, больше напоминающие фонари локомотива, несущегося на огромной скорости.
Я присматриваюсь, и мне кажется, что Ferrari 488 GTB раскрывается внешне как хорошее вино. Вот ее вид сзади и в "три четверти" уже кажется божественным. А вот уже вся машина для меня прекрасна.
В салон мы попадаем, просто упав вниз. Вот где по–настоящему ты сидишь "на асфальте". Дорожный просвет — примерно 7 см. Поверьте, этого достаточно, чтобы ездить по Питеру. Но моя голова находится там, где у других машин колесо. Я невольно поеживаюсь.
Салон — образец дизайна. Те, кто ищет способы сделать лаконичный салон и дать водителю возможность управлять всеми функциями машины, должны внимательно изучить опыт Ferrari. Это один из тех салонов, что настраивают на реальный драйв! Да, музыку нормально не послушать, на руле вместо управления магнитолой — манеттино выбора режимов движения и кнопка жесткости подвески. Но идея с поворотниками и кнопкой дворников на руле — гениальная.
Тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
По салону много всяких ручек и крутилок. Блок климата смотрится потешно, и сначала я принял его за обычный кондиционер — так он прост. Но это полноценный двухзонный климат–контроль.
Кнопки звукового сигнала — в районе приливов на руле, как раз под большие пальцы. Рычага КПП нет — на центральном тоннеле есть мостик, на нем несколько кнопок, предлагающих поехать вперед, назад или выполнить launch! Под мостиком — место для мобильника, наконец–то!
А выбирать передачи надо подрулевыми переключателями. Или не выбирать, но в drive робот переводится именно нажатием подрулевого лепестка. Это гениально! Приборная панель тоже прекрасна. В центре круглый аналоговый тахометр со стрелкой. Внизу его циферблата горит цифра выбранной передачи. Слева и справа — по дисплею. Кажется, они могут все, в том числе транслировать Олимпиаду в Рио. Машина превращается в компьютерную игру. Не хватает только покемонов. Вместо них ты начинаешь гоняться за перегрузками и секундами ускорения.
В дверях карманы малы, а бардачок предательски далеко. За передними сиденьями — место для багажа. В Ferrari предлагают специальный набор сумок, который идеально подходит для всех багажных пространств. Ведь главный багажник у машины спереди, так как сзади — двигатель. Надо сказать, что все вместе позволяет разместить багаж, необходимый двум людям. Машина двухместная, и путешествовать на ней вполне можно. Сноуборд, конечно, придется оставить дома.
Кресло ребенка я пристегивал ремнем. Сиденья не предназначены для детских кресел и даже для других водителей, кроме вас или людей схожей комплекции. Возможности по настройке кресел ограничены, возить лишний вес в виде электроприводов глупо, ведь ездить будет, скорее всего, один человек, поэтому предлагается менять сиденья. Они есть в трех размерностях. И в нескольких разновидностях. А уж варианты отделки сидений — сплошной восторг. Мне нравятся сиденья Daytona с ретрорисунком, а выбрать можно и современный хай–тек.
Вообще, выбирать Ferrari может быть не менее увлекательно, чем водить. Я помню, как на заводе Ferrari с одним клиентом мы выбирали машину несколько часов.
Пора заводить мотор. Кнопка запуска мотора на руле. Двигатель V8 3,9 л объема рычит и недовольно сопит. Он теперь турбированный. Это, конечно, грехопадение, но выгода — 100 "лошадей", которые добавились к стандартной "Италии". Теперь под задним стеклом — 670 кобыл. Или жеребцов.
Дергаю лепесток, нажимаю на газ, и робот неуклюже смыкает сцепление. Поехали. Это машина не для жизни, как подумают многие. И будут неправы. На ней можно мчать, ехать на трек и гонять там, а можно просто неторопливо ездить на работу каждый день. И зимой в том числе. В моей жизни было 3 дня, когда я зимой ездил на работу на 458 Italia. Это было волшебно. Да, практицизма автомобилю недостает. Тут нет камеры, назад видно дорогу плохо. Парковаться на этой машине не очень удобно. В Ferrari 488 GTB все те же особенности. Даже не готов назвать это недостатками.
Да, машина стала турбированной, но не перестала быть живой, первобытной, как все среднемоторные Ferrari. Разгон до сотни теперь 3 секунды. Это очень мало. Есть машины быстрее, есть спортивнее, но такого баланса нет ни в одной. Audi R8 технологичнее, но за сиденьями только папка с документами спрячется, и породы ей не хватает, харизма еще не наросла. Porsche просто смотрится как школьный автобус на фоне Ferrari.
Я иду по Петроградке и думаю: для кого эта машина? Кто готов отдать 17–25 млн рублей за такой аппарат? Безусловно, тот, кто трогает жизнь не в тонких шелковых перчатках, кто хочет сам ощутить все прелести езды, что невозможно с заднего сиденья Rolls Royce. При этом цена не является определяющей. Гениальность маркетинговой стратегии Ferrari в том, что они научились делать массовый продукт для миллионеров и штучный для миллиардеров. И штучный продукт продается даже успешнее, чем массовый. А главный вызов для производителей luxury–авто — как привлечь молодежь. Все жалуются, что молодежи ничего не надо.
Материалы: http://www.dp.ru/a/2016/08/18/Dlja_teh_u_kogo_vse_est
2 ≫
-
Начало выпуска: 2017 год
Количество мест: 2
Комплектация Ferrari 488 GTB (2016) 3.9 AMT (2017) оснащена роботизированной коробкой передач, литровым двигателем (670 л.с.) с расходом топлива 11.4 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 3 секунд до 100 км/ч и обладает задним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 17 101 000 руб.
Кузов
Размеры
Масса
Двигатель
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Подвеска и тормоза
Размер шин
Шины и диски
Страна производства
ООО «КАМТЭКС-2»
Адрес: Петропавловск-Камчатский, Высотная 14
Форд Центр
Адрес: Калининград, Большая Окружная, д 3
Альтернатива - Авторынок в Борисово
Адрес: Калининград, Калининград, 319
Камчатавтотехобслуживание
Адрес: Елизово, Грибная 2А
Тойота Центр
Адрес: Калининград, Большая Окружная, 17г
Эвакуатор "Экспресс"
Адрес: Калининград, г. Калининград, Московский проспект 173
Технические характеристики, цены и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.
Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.
Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.
Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене.
Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения
Материалы: http://ilansky.cardana.ru/auto/modifications/ferrari/488_gtb/39amt_2017.html
3 ≫
-
После создания картины "Тайная вечеря", Леонардо да Винчи написал "Мону Лизу". После шести серий "Форсажа", мир увидел потрясающую 7 часть франшизы, которая превзошла все фильмы вместе взятые. После выпуска первой пластинки Битлз, группа не раз создавала уникальные и успешные альбомы, которые были лучше. Так что не всегда в мире продолжение становится хуже оригинала. Это касается и автомобилей Ferrari.
По крайне мере так надеются эксперты, рассчитывая, что новая модель 2016 Ferrari 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta, если кому интересно, что означают три латинские буквы в названии модели) станет лучше своих предшественников и сможет завоевать популярность. Новый автомобиль имеет родословную с автомобилями, которые выпускались 40 лет назад и оснащались V8 моторами со средним расположением. К примеру, это модель 1975 Ferrari 308 GTB, которая пришла в то время на смену Ferrari V6 Dino.
*1975 Ferrari 308 GTB
Правда Ferrari 488 GTB также является своеобразным продолжением легендарной модели 458 Italia, которую считают ключевым автомобилем бренда за всю историю марки.
*Ferrari 458 Italia
Суперкар Italia оснащаемый V8 двигателем показал всему миру, что каждый владелец спортивного Итальянского автомобиля может помимо трековых гонок, ездить на максимальной скорости по дорогам общего пользования. Ferrari 458 Italia, это Итальянская ракета, завернутая в легкий алюминий.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель: 3,9 литра V8 .
Мощность: 660 л.с. 760 Нм
Трансмиссия: 7-ст. DCT
0-100 км/ч: 2,9 секунды
Максимальная скорость: 330 км/ч
Когда Ferrari 488 GTB дебютировала на автосалоне в Женеве в марте этого года, то предзнаменования были не хорошими. Несмотря на успешность многих моделей, компания Феррари, на момент премьеры суперкара, имела внутренние проблемы. Напомним, что в 2014 году из компании был уволен президент Лука де Монтеземоло.
Председатель правления Феррари Серджио Маркионне, по чьей инициативе и был уволен президент компании, также предложил продать на фондовом рынке 10 процентов акции бренда. В результате этого многие хедж фонды начали опасаться вкладывать деньги в акции Феррари. Но это еще половина беды. По некоторым данным совет директоров Феррари принял решение увеличить производство автомобилей с 7000 шт до 10000 шт в год, что естественно скажется на имидже компании.
Вернемся к 488 GTB. Новый автомобиль базируется на той же алюминиевой конструкции кузова, как и 458 модель, но с менее агрессивной внешностью. При разработке дизайна в первую очередь конструкторский отдел придерживался амбициозной задачи - увеличить прижимную силу суперкара на 50 процентов без увеличения аэродинамического сопротивления. Для этого было необходимо создать не просто новый кузов машины, а применить совершенно новый подход в проектировании.
В итоге инженеры, конструкторы и дизайнеры уделили внимание каждому миллиметру новой модели. Правда стоит отметить, что при таком подходе у дизайнеров не получилось сделать внешность нового спортивного автомобиля, лучше, чем у 458 модели.
Конечно для того чтобы добиться поставленной задачи была разработана новая система отвода воздуха, за счет специальных воздуховодов в переднем бампере, новых радиаторов охлаждения и других каналов подачи воздуха, которая предотвращает попадания потоков воздуха под автомобиль, которые и становятся причиной уменьшения прижимной силы на большой скорости (потоки воздуха на большой скорости в случае отсутствия отводов воздуха поднимают транспортные средства над дорогой, уменьшая прижимную силу).
В задней части спорткара (сбоку колесных арок) инженеры разместили воздуховоды, которые не позволяют увеличиваться аэродинамическому сопротивлению воздуха, отводя турбулентные вихри от кузова машины. Обратите внимание на не очень красивые дверные ручки. Но это не ошибка дизайнеров. Такие ручки спроектировали инженеры, чтобы направлять потоки воздуха в задние воздуховоды.
2016 Ferrari 488 GTB оснащается 3,9 литровым турбо двигателем V8. Точно такой же мотор устанавливается на Ferrari California T. Правда в новой модели 3,9 литровый силовой агрегат претерпел некоторые изменения (клапана, распредвал и новые поршни). Стоит отметить, что две турбины с крыльчатками из титана и алюминиевого сплава, позволили увеличить мощность, снизить инерцию, что существенно повлияло на скорость автомобиля.
Пиковая мощность мотора V8 составляет 660 л.с. на 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 760 Нм. На трех нижних передачах пик оборотов двигателя ограничен в 7500 оборотов в минуту. Стоит отметить, что сила крутящего момента начинает достигать приличных значений уже на 3000 об/мин, что позволяет автомобилю в буквальном смысле катапультироваться с места с 0-100 км/час за 3,0 секунды, с 0-200 за 8,3 секунды, а также достигать максимальной скорости в 330 километров в час.
Но все это было не возможно без легендарной 7-ми ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая устанавливается также на модель 458 Italia. Трансмиссия работает с самоблокирующимся дифференциалом, который управляется электроникой. Это позволяет передавать необходимый крутящий момент на каждое колесо, в соответствии с положением рулевого колеса и углом скольжения.
Чтобы улучшить сцепление с дорогой в 488 GTB применяются магнитно-управляемые амортизаторы (MagneRide). Также спорткар оснащен системой стабильности и регулирования тягового усилия F1-Trac, которая помогает сохранить контроль водителя над управлением даже при заносе (контроль бокового скольжения).
Как и во всех современных Феррари, контроль над системами возможен с помощью кнопок на рулевом колесе. Есть кстати режим "все выключено". Правда, даже при таком режиме электронный дифференциал, система контроля бокового скольжения и ABS остаются в активном состоянии.
В салоне спорткара, сразу в глаза бросается низкая консоль, которая типична для такого класса автомобилей. На приборной панели по центру красуется огромный тахометр, который окружает всевозможные приборы, отображающие все что угодно, начиная от уровня топлива и заканчивая техническими данными о работе систем автомобиля.
Стоит отметить, что в отличие от большинства автомобилей в этой модели вы не найдете привычной всем информационно-развлекательной системы. Так вместо большого дисплея инженеры внедрили крошечный экран, которым пользоваться крайне неудобно.
Кстати на рулевом колесе вы не найдете, знакомые всем, рычаги для переключения поворотников, поскольку они включаются как и на 458 модели на руле.
Обзорность автомобиля как спереди, так и сбоку более менее нормальное, когда как задний обзор снижен из-за больших воздухозаборников в задних крыльях. Правда боковые зеркала заднего вида отличные, но все-таки увидеть все у вас не получится.
Для того чтобы завести суперкар нужно активировать красную кнопку и мощный турбированный восьмицилиндровый мотор даст о себе знать. На низких оборотах мотор работает очень тихо. Дело в том, что электронная система на небольших оборотах ограничивает работу турбокомпрессоров, чтобы водитель и пассажиры вдвойне почувствовали гипер-разгон при увеличении оборотов.
Турбированная "восьмерка" реально готова удивить любого водителя даже на большой скорости. К примеру, если нажать педаль газа в пол на скорости 150-180 км/час, у вас возникнет ощущение, что вы космонавт, который отправился в свой первый полет в просторы космоса.
На трассе истинный характер Ferrari 488 GTB невозможно выявить в полной мере. Другое дело спортивный автомобильный трек, на котором просыпается вся сущность Итальянского характера. Именно на треке вы узнаете, что такое настоящий рев V8 с двумя турбинами.
На любом спорт треке для гонок, как правило, чаще всего приходится переключаться с одной скорости на другую. Обычно автоэксперты проверяют в таких местах коробку передач.
Проверив, как работает трансмиссия в Ferrari 488 GTB, эксперты отметили, что коробка работает идеально, переключая передачи практически без задержек. Все переключения передач плавные, но быстрые. Правда, если включить режим "Спорт", то коробка будет более резко переключать скорости, что при прохождении поворотов не заменимо, если вы хотите пройти круг быстрее всех.
Первые три передачи коробки короткие и созданы для максимального разгона и для прохождения поворотов на большой скорости. Так при выходе из поворота, если включить вторую или третью передачу и нажать педаль в пол, машина шокирующим образом с бешеной мощностью выйдет из поворота с минимальным временем прохождения. Правда в этот момент звук мотора будет пугающим и напоминает скоростную электричку. К примеру, в 458 модели звук более завораживающий.
Но, несмотря на звук и на спорную внешность, все-таки по сравнению с 458, Ferrari 488 GTB получила некоторые улучшения. Так новая модель, сохранив гидравлический усилитель рулевого управления, придает больше уверенности за рулем. Для поворота рулевого колеса теперь требуется больше усилий, чем в 458 Italia, но это придало рулевому управлению больше точности, и улучшило обратную связь (информативность рулевого управления).
Рулевое управление пришлось улучшить из-за большой мощности спорткара, который можно легко пустить в занос, и при наличии опыта можно управлять скольжением.
Согласитесь, что владея такой машиной, и умея дрифтовать, вряд ли какой-нибудь водитель откажется от такого соблазна. А при управляемом заносе без активных действий рулевого колеса не обойтись.
Тем не менее, новая Феррари, благодаря изменяемому аэродинамическому сопротивлению воздуха, за счет активных воздухозаборников, крутящему моменту, отличной сбалансированной тормозной системе и многими другими технологиями, даже на большой скорости, в буквальном смысле, прикована к дорожному покрытию.
Правда, если вы проедите по треку несколько кругов ваши глаза будут перенапряжены от концентрации внимания, которое необходимо чтобы не потерять контроль над мощным спорткаром. Все-таки такого класса автомобили не прощают ошибок и неопытности на дороге. Знаете, что удивило экспертов? Это не очень большая чувствительность углеродно-керамических тормозов, что непростительно для Феррари.
По мнению специалистов, автомобиль за такие деньги должен иметь безупречные тормоза, которые будут работать идеально на любой скорости и на любом асфальте.
Несмотря на все плюсы новой 488 GTB, все-таки над спорткаром весит ярлык легендарной модели 458, которая безусловно превосходит новинку по звучанию мотора и внешности.
Конечно, если вы не участвовали в тест-драйве старой модели, то проехав на 2016 Ferrari 488 GTB вы отдадите все "звезды" новому спорткару. Но вы не сможете отдать все голоса этой модели, если все-таки хотя бы 10 минут проедите на 458 модели.
Состоятельные покупатели, скорее всего, также обратят внимание, что новая модель Феррари в чем-то проигрывает новинки. Если бы речь шла о другой марке или классе автомобиля, то в этом не было бы ничего плохого. Но, когда речь идет об автомобиле легендарной марки, то по нашему мнению, успех на рынке новой 488 GTB, сомнителен.
Ведь скорость и мощность это не основное что хотят видеть клиенты в автомобилях Феррари. Ferrari 488 GTB потеряла эмоциональность во время спортивных гонок по трассе и по треку. А это дорогого стоит.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514947-2016-ferrari-488-gtb-test-drayv.html