Ferrari LaFerrari - фото, цена, обзор характеристики Феррари Ла Феррари

1 ≫

  • Марка автомобиля: Ferrari
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Родстер

LaFerrari – первый серийный гибридный суперкар итальянской компании Феррари был выпущен ограниченной серией в 2013 году, как правопреемник знаменитой Ferrari Enzo. Какие обстоятельства предшествовали выпуску этой модели? Весь модельный ряд Феррари.

История возникновения LaFerrari

Итальянская компания Ferrari основанная в 1928 году, ознаменовала себя выпуском спортивных автомобилей, предназначенных для участия в гонках, в частности в знаменитой Формуле – 1. Также начиная с 1947 года, компания выпускает «уличные» спортивные автомобили под маркой «Ferrari S.p.A.».

Как уже упоминалось, предшественником LaFerrari стала самая мощная в Европе серийная машина Ferrari Enzo, представленная на Парижском автосалоне итальянской фирмой Ferrari. Внешне модель сочетает в себе черты болидов Формулы-1. Это узкий салон и обтекаемый корпус. Открывание дверей вверх. Практически все важные функции управления, а также 6-ступенчатая коробка передач, вынесены на руль, что максимально облегчает управление автомобилем.

Спортивный автомобиль, рассчитанный на два места, оснащен 12-цилиндровым двигателем, объемом в 6 литров и мощностью 650л.с. Несмотря на внушающую мощность, автомобиль может развивать скорость до 100км/ч за 3,5секунд, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Выпуск Ferrari Enzo был ограничен, всего 399 машин. Цена, как и автомобиль, также была внушительной и составляла 500 тысяч евро. Модели были предложены узкому кругу покупателей по предварительным заявкам.

Ferrari никогда не останавливается на достигнутом. Уже в марте 2007 года появились намерения выпустить гиперкар, а в апреле 2012 на автосалоне в Пекине была представлена гибридная установка, которая вмещала систему рекуперации Hy-KERS. Женевский автосалон в 2013 году обогатила изысканная модель LaFerrari. Известная итальянская фирма Ferrari представила новейший гиперкар LaFerrari, как вершину итальянской технологии, известной также под маркой Hy-KERS.

Технические характеристики Ла Феррари

Размеры автомобиля также впечатляют. Длина автомобиля равна 4,7 метра, а ширина 2 метра. Встроенная активная аэродинамика позволяет развить высокую степень аэродинамической эффективности, что весьма затруднительно достичь в разных дорогостоящих авто. Также пакет снабжен активными диффузорами спереди и сзади. Практичный задний спойлер регулирует прижимную силу только тогда, когда в этом есть необходимость.

Впереди LaFerrari снабжен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной. Амортизаторы состоят из двойных соленоидов и магнетореологической жидкости. Надежная управляемость зависит от электронно-управляемого заднего дифференциала E-Diff 3л. Поэтому знаменитую трассу во Фьорано LaFerrari преодолевает всего за 1мин. и 20 сек., что на 5 сек. быстрее своего предшественника Ferrari Enzo, а также автомобиль может развить скорость до 200 км/ч всего за 7 секунд и до 300км/ч всего за 15 секунд.

Внешний вид

Интерьер автомобиля в основном выполнен из углепластиковых материалов, но также такие материалы как алькантара и натуральная кожа не чужды интерьеру LaFerrari. Необычный квадратообразной формы руль, а также педали регулируются. Кресла автомобиля зафиксированы.

Приборная панель, находящаяся за рулем, сложена сплошным дисплеем. Учитывая то, что посадку и управляемость автомобиля контролировали, а также вносили свои разработки знаменитые гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, в безупречности использования авто сомневаться не приходится. Удивительной формы фары разработаны по последним моделям компании. Двери открываются вверх, как и у Ferrari Enzo.

Выпуск LaFerrari, так же, как и Ferrari Enzo был ограничен, всего 499 машин и не в свободную продажу, а только наиболее верным и надежным клиентам, либо по предварительным заявкам. Стоимость автомобиля превышает 1,3 миллиона евро.

Ferrari LaFerrari фото

Тест драйв Феррари Ла Феррари

Видео обзор LaFerrari

Материалы: http://all-auto.org/231-ferrari-laferrari-italyanskiy-sportkar.html

2 ≫

В 2007 году в пресс-службе Ferrari сообщили, что разрабатывают новый суперкар, призванный заменить выпущенную небольшой серией модель Enzo.

Но на протяжении четырех последующих лет новый автомобиль находился на стадии концепта, пока в 2011 году компания не объявила о том, что новинка получит гибридную силовую установку. Естественно, что первый гибрид в конюшне Ferrari не мог не вызвать ажиотажа, который успешно подогревался грамотной маркетинговой политикой компании – до 2013 года появлялись лишь обрывочные сведения и слухи о прототипе Ferrari LaFerrari, запускаемые самой пиар-службой.

Но уже после «слива» в сеть фотографий в камуфляже и небольшого ролика, в начале 2013 года на автосалоне в Женеве впервые публике был представлен полностью готовый концепт суперкара и объявлено его официальное название.

На сегодняшний день произведено 500 автомобилей этой модели по цене от 1 300 000 евро, причем последний, юбилейный суперкар был продан на благотворительном аукционе за $7 000 000.

Суперкар имеет классическую заднеприводную компоновку с задним расположением двигателя. Благодаря широкому применению углеволокна различной степени плотности, инженерам удалось добиться небывало низкой массы монокока – она составляет всего 70 кг. У главного конкурента Феррари Ла Феррари – гибрида McLaren F1 масса кузова составляет 100 кг.

При этом жесткость кузова в ряде параметров (сопротивление на кручение, сопротивление на изгиб и т.д.) удалось повысить примерно на 25% по сравнению с моделью Enzo. Общая масса составляет 1225 кг, из которых порядка 200 кг приходится на электромотор и тяговые батареи.

Традиционные для Феррари мягкие аэродинамичные формы кузова завораживают совершенством своих линий. Элементы активной аэродинамики интегрированы в кузов и при необходимости выдвигаются, повышая прижимную силу, действующую на автомобиль. Поэтому в обычном состоянии заднее антикрыло и боковые стабилизаторы не видны – они спрятаны в кузове, поэтому основная нагрузка приходится на передний сплиттер и задний диффузор.

Для облегчения конструкции, салон также практически на 90% изготавливается из современных композитных материалов. Многие детали интерьера выполнены из карбона, за исключением обивки кресел, отделки части передней панели и дверных карт – здесь используется алькантара.

Кресла не имеют регулировок и настраиваются индивидуально под каждого владельца – они буквально интегрированы в конструкцию кузова. Но для удобства рулевая колонка и педальный узел имеют широкий диапазон регулировок.

В центре приборной панели находится реконфигурируемый дисплей бортового компьютера и система управления электронными системами активной аэродинамики и электромотора. Остальные приборы представлены в минимальном количестве, чтобы не нарушить идеальный минимализм передней панели.

Гиперкар имеет среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса. Впервые в истории компании на него устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, приводимых в действие энергией из мощного и энергоемкого блока аккумуляторных батарей.

Традиционный для Ferrari атмосферный двигатель V12 с прямым впрыском топлива имеет объем 6300 см3, подобный тому, что устанавливался на модель Ferrari FXX. Он способен развить мощность до 800 л.с. при 9250 об/мин и достигает максимального крутящего момента в 700 Нм уже при 6250 об/мин.

Для повышения крутящего момента мотора на низких оборотах используется дополнительная энергия, вырабатываемая тяговым электромотором мощностью 163 л.с. и с моментом в 120 Нм. Для уменьшения массы конструкции электромотор интегрирован сразу в корпус трансмиссии. Еще один электродвигатель мощность 2 л.с. предназначается для питания дополнительных энергосистем.

Зарядка энергоэлементов производится посредством рекуперативной системы HY-KERS, но несмотря на их высокую емкость, запаса энергии хватит только на 16 км пути, если перейти исключительно на работу электромотором.

В качестве трансмиссии используется хорошо зарекомендовавшая себя 7-диапазонная преселективная трансмиссия с подрулевыми лепестками переключения передач. Она имеет два сцепления, позволяющих снизить время реакции, но по сравнению со своими конкурентами, например с Pagani Zonda R, оно все равно достаточно велико – 60 мс против 20 мс у Зонды.

Установка тягового электромотора позволила снизить время разгона – до 100 км/ч LaFerrari разгоняется всего за 2.5 с. (на равных с Бугатти Вейрон), а максимальная скорость составляет свыше 350 км/ч. Это делает гиперкар LaFerrari самым быстрым в модельном ряду компании.

Характеристики

Заднеприводная конструкция диктует свои требования к подвеске автомобиля. В передней части устанавливается независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая многорычажная. В подвеске используются активные амортизаторы с регулировкой и двойными соленоидами, которые идеально подстраиваются под трассу и повышают управляемость автомобиля.

Также на управляемость ЛаФеррари влияют система электронного контроля устойчивости и управляемый задний дифференциал E-Diff 3, которые также устанавливались на Ferrari Berlinetta.

Тормозная система Brembo состоит из карбон-керамических элементов, способных выдержать запредельные температуры, возникающие при торможении. До полной остановки с 350 км/ч проходит менее 10 секунд – это очень высокий показатель.

По словам исполнительного директора Ferrari Амедео Фелиза, установка гибрида диктовалась исключительно целью повышения динамики автомобиля.

«Мы согласны уменьшить выбросы в окружающую среду, но главная наша цель – это улучшение ходовых качеств. Мы не намерены отказываться от использования V12 и хотим, чтобы наши автомобили сохраняли свою основную черту – рев мотора, который так нравится поклонникам марки».

Тем не менее, Фелиза не исключает, что в будущем компания будет и дальше использовать гибридные силовые установки для повышения скорости и улучшения динамики своих суперкаров.

В заключение обзор модели на английском языке.

Материалы: http://autonewsmake.ru/ferrari-laferrari.html

3 ≫

О выходе наследника топовой модели в компании заговорили давно. И это понятно, учитывая достижения Enzo на треках (особенно модели FXX) и спрос, подкреплённый деньгами клиентов, которые с нетерпением ожидали выход новинки. Поэтому начиная с конца 2009, за три с небольшим года до официальной премьеры на Женевском моторшоу, начала появляться хоть какая-то информация. Сначала первые обрывочные данные, потом официальные, в том числе и тизеры, и, наконец, шпионские фотографии авто в камуфляже. Однако заявление о том, что новинка, которая получила незамысловатое название LaFerrari, станет гибридной, обескуражила многих. Ведь это первая модель марки в подобном форм-факторе. И даже цена в 1,3 миллиона евро и план производства всего в 499 штук не вызвали такую бурю эмоций. Как топовая Феррари, призванная на получение непрерывного и постоянного удовольствия от вождения, станет ещё одной победой «зелёных» на рынке автоновинок?

Но не спешите причислять Феррари Ла Феррари к армии машин, единственным достоинством которых является уровень потребления топлива и выбросы СО в атмосферу. Проектировщики и инженеры преследовали совсем иную задачу: получить максимальную скорость больше 350 километров в час и заветную динамику в три секунды до сотни. И у них это получилось. А вот какой ценой, благодаря каким новшествам и проверенных временем техническим решениям они этого достигли, мы сейчас и попробуем выяснить.

Как уже было сказано выше, LaFerrari имеет гибридную силовую установку. Причем это не один электромотор, а сразу два: один является частью КПП, а второй питает вспомогательное оборудование, среди которого активные аэродинамические элементы. Мощность бензинового V12, перекочевавшего с модели FXX, ограничена на отметке в 800 лошадиных сил, тогда как электрическая составляющая – ещё 163 «лошадки». При весе машины в 1255 килограмм это действительно очень много.

Коробка передач тоже под стать машине. Судите сами:

  • Семь ступеней;
  • Двухдисковое сцепление;
  • Преселективный выбор;
  • Переключение в ручном и автоматическом режиме;
  • Управление подрулевыми переключателями;
  • Привод на заднюю ось;

И этого мало? Последнее: время переключения передач занимает всего 12 миллисекунд.

Но, как и любой быстрый автомобиль, Феррари ЛаФеррари должен не только идеально ускоряться (до 300 км в час – всего 15 секунд) и достигать «максималки», но и хорошо тормозить и идеально управляться. Так, за остановку с любой отметки на спидометре отвечают карбон-керамические тормоза от Brembo со всеми мыслимыми и немыслимыми электронными помощниками. А эталонная управляемость – заслуга покрышек Pirelli P-Zero, двухрычажной подвески с амортизаторами переменной жёсткости и управляемыми электроникой противобуксовочной системы, контроля устойчивости и дифференциалом в задней оси.

Закрытый кузов, уже привычный для творений этого изготовителя, монокок из композитов для водителя и одного пассажира, получил название берлинетта. Двери – «крылья бабочки», с успехом опробованные на предшественнике, придают LaFerrari ещё больший шарм, а развесовка 41 на 59, по мнению изготовителя, обеспечивает непревзойдённую управляемость и эталонное ускорение.

Организация внутри салона не менее интересна, чем автомобиль снаружи. Так, чашки сидений закреплены жёстко, тогда как под водителя настраивается рулевое колесо и педальный узел. Приборная панель это единый ЖК-дисплей, который вы можете подстраивать под свои пристрастия и задачи на данный момент, скрывая ненужные показания и оставляя наиболее важные. Над головой увеличено место, позволяющее использовать шлем без риска зацепиться за потолок. А сам салон отделан алькантарой, дорогой кожей и, конечно же, углеволокном.

В заключение отметим, что Ferrari LaFerrari – это автомобиль, не приспособленный для повседневной эксплуатации: практически полностью отсутствует звукоизоляция, у него микроскопический клиренс и объём багажника равен нулю. Но ведь не для этого же создавался подобная машина, не так ли?

Материалы: http://avtonam.ru/ferrari/novyj-vo-vsem-laferrari/


Back to top