1 ≫
-
Форд Мустанг (2017-2018) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.
Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).
По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.
В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».
Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.
«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.
Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.
Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.
Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.
Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.
Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:
- Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».
- Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.
До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.
«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.
Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.
Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.
Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.
В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.
Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (
2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ford_mustang_vi_3835.html
2 ≫
-
Американский автомобиль Ford Mustang можно назвать мечтой многих жителей США и всего мира. Мощное и стильное на вид транспортное средство выпускается уже 50 лет, а в 2016 году компания подготовила очередную серию этих знаменитых машин. Новый Форд Мустанг 2016 года можно приобрести с пятилитровым двигателем, по мощности практически не уступающим пони-карам 1960-х.
Значительных изменений дизайна Мустанга 2016–2017 модельного года так и не произошло – в его очертаниях заметны признаки более старых версий. Впрочем, большинство поклонников серии и не рассчитывали получить совершенно обновлённое авто, в результате чего модель имеет легко узнаваемую решётку с перемычкой, шильдик с изображением скачущего мустанга и огромные колёсные арки.
Спереди, как и прежде, обращает на себя внимание мощный капот и мощный бампер спортивного типа. Сзади бросается в глаза габаритная оптика и небольшой спойлер на багажнике. Здесь же можно заметить большое количество вентиляционных отверстий и огромный бампер. Всё это позволяет назвать кузов пони-кара уже не совсем купе, а, скорее, фастбек.
Внутри Форд Мустанг 2016 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.
Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.
Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.
Самая мощная версия Форд Мустанг 2016 года комплектуется 5-литровым двигателем с 8 цилиндрами. Фактически, это – усовершенствованная версия ранее устанавливаемого на машинах этой серии мотора. Новый вариант силового агрегата получил не только новый распределительный вал, но и улучшенные головки цилиндров, увеличенные клапана и другие коррективы. В результате двигатель получил 435 л.с. и 541 Нм. А его максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя это значение ограничивается защитной автоматикой.
При желании покупатель может приобрести автомобиль с менее мощным мотором:
- 3,7-литровым, мощностью 305 л.с.;
- 2,3-литровым, производительность которого, благодаря технологии EcoBoost, достигает 310 л.с.
При этом топовый вариант позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, хотя этот же мотор обеспечивает расход топлива не меньше 15 л/100 км в городском режиме. На трассе модель с силовым агрегатом 5 л. тратит не больше 9,5 литров. Экологичный 2,3-литровый вариант тратит в смешанном режиме до 8,5 литров. А разгон до 100 осуществляет за 5,6 секунд. Средняя по стоимости и комплектации модель даёт возможность расходовать в среднем в пределах 9–10 литров.
Покупатель может выбрать вариант с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой с тем же количеством передач. Предполагается, что за дополнительную цену будет доступна 10-ступенчатая АКПП. А среди других дополнительных функций есть система контроля вектора тяги, самостоятельное регулирование усилителя руля и плавности нажатия педали газа.
На территории США стоимость базовой комплектации Мустанга начинается с 36 тыс. долларов. А вариант с максимальным количеством опций и 5-литровым мотором можно купить за 43,5 тыс. долларов. Российские дилеры будут предлагать аналогичные комплектации примерно на 40% дороже, цена в Украине будет примерно такой же. Начало продаж на этих рынках ожидается осенью 2016 года.
Обзор и тест-драйв новой модели показал неплохие показатели управляемости и скорости. При этом ручная коробка передач даже на авто с минимальной комплектацией работала чётко, подвеска компенсировала любые неровности на городских и пригородных трассах. А лучший звук во время тест-драйва, естественно, оказался у 5-литровой модификации, легко разгоняющегося и до 100 км/ч, и до максимальных 250 км/ч. Хотя реальные возможности мотора явно больше и могут достигать показателей модели Шелби GT 500 2016 года.
Материалы: http://gdesobiraut.com/ford/mustang-2016/
3 ≫
-
Этот американец является мечтой многих мальчиков, юношей и мужчин, ведь это воплощение стиля, мощи и надежности. Речь идет о новинке из Соединенных Штатов Форд Мустанг 2016-2017 модельного года.
Снимок Форд Мустанг 2016-2017 года
Нужно отметить, что уже в этом году компания отметила 50-ти летний юбилей этого автомобиля и Мустанг постоянно обновляется и дорабатывается. Последняя же версия модели вообще превзошла все ожидания и порадовала специалистов автомобильного рынка и критиков.
Новинку производитель решил оборудовать мощнейшей установкой объемом 5,0 литра. Очень символично, зная сколько лет производится этот автомобиль.
Нужно отметить, что новинка из США не стала абсолютно новой версией автомобиля, а также не стала доработанной моделью. В компании решили объединить все лучшее, что есть у них. У нового Мустанга присутствуют черты старых моделей.
Внешний вид автомобиля был вполне ожидаем. Форд Мустанг 2016-2017 получил отличный дизайн, который изобилует уникальными и самобытными деталями. В целом, дизайнеры бренда вложили всю душу в создание кузова своего нового масл-кара.
Передняя часть Форд Мустанг 2016-2017
Спереди автомобиль украшен уже довольно знакомой радиаторной решеткой с небольшой перемычкой, покрытой хромом. Чуть сбоку расположился яркий шильдик. Передний бампер солидный и мощный. Там по краям установлены интересные противотуманки и такие же ДХО. Бампер укреплен специальной кромкой. Крышка капота получила различные ребра, которые превосходно сочетаются с зауженными головными фарами.
Боковая часть Форд Мустанг 2016-2017
Сбоку автомобиль может похвастаться массивными колесными арками. В них расположились интересные литые диски. Также боковая часть украшена небольшими зеркалами с заряженном стиле, а также миниатюрное остекление и выштамповки на дверцах.
Задняя часть Форд Мустанг 2016-2017
Задняя часть новинки подчеркнула интересной оптикой, которая получила довольно классический дизайн. Шильдик находится по центру, а чуть выше расположился спойлер. Также нужно отметить и незаурядный задний бампер с парной выхлопной трубой.
Автомобиль из США изобилует огромным количеством отверстий и воздухосборников. Все это сделано не для красоты, а для эффективного охлаждения системы и движка.
Внутри автомобиля спокойно разместятся четыре взрослых пассажира. Несмотря на то, что задний ряд кресел имеет цельную конструкцию, на нем четко выделено два кресла, а между ними есть еще пространство для третьего пассажира. К слову, ранее трем людям тут было сложно поместится, но только не сейчас.
Передний ряд Форд Мустанг 2016-2017 выполнен в стандартном спортивном стиле. У кресел есть боковая поддержка, а также их регулировка происходит при помощи электрического привода.
Руль ровный, круглый. На нем есть все необходимые для водителя кнопки. Приборка классическая, но в тоже время ее нельзя назвать старомодной.
Кадр салона Форд Мустанг 2016-2017
Центральная консоль также очень оригинальная и стильная. Чуть повыше расположилось сразу же три дефлектора для обогрева или охлаждения салона. Там же можно найти мультимедийную систему, кнопки для управления сплит-системой, а также кнопка для управления силовой установкой. Рычаг трансмиссии аккуратный и очень удобный. На торпеде есть два подстаканника и ручник.
Весь салон выполнен из дорогих материалов. У новинки также присутствуют элементы из дорогого и блестящего алюминия и карбона. Да и к тому же производитель в этот раз гораздо лучше распорядился всем пространством.
Не удивительно, что этот американец получил огромное количество дополнительных опций, что очень современно. Форд Мустанг 2016-2017 оборудована огромным количеством помощников, функций для безопасности и технических настроек.
Вот стандартный и дополнительный перечень оборудования, которым может оснащаться этот автомобиль с американского рынка:
- рулевое колесо и интерьер обшит натуральной кожей;
- современная аудиоустановка;
- в качестве опции предлагается опция для вентиляции, подогрева кресел, а также функция массажа;
- передний ряд регулируется при помощи электрического привода;
- все переднее освещение работает на светодиодах;
- передние фары также могут быть биксеноновыми;
- мультимедийная установка;
- монитор с функцией управления касанием;
- навигатор;
- климатический контроль;
- доступ в салон без ключа;
- пуск и остановка агрегата при помощи одного нажатия.
Конечно, это далеко не весь перечень оснащения нового Мустанга. Вся подробная информация будет располагаться у официальных дилеров компании.
Раньше эта модель продавалась исключительно на своем родном рынке. Его можно было купить и в других странах, но это были лишь неофициальные продажи.
Но выпустив Форд Мустанг 2016-2017 модельного года, предприятие поменяло свою политику. Теперь новинка будет вывозиться и в другие страны. Тем более, что теперь автомобиль прекрасно будет себя чувствовать и в других климатических условиях. Именно поэтому многие специалисты просто уверены, что эта модель в будущем появится и на территории Российской Федерации, а также в других странах СНГ.
Колесная арка Форд Мустанг 2016-2017
Сейчас можно назвать только американские ценники. Модель получила довольно адекватный ценник, а именно от 36 000 долларов. Версия подороже обойдется клиенту уже в 43 500 долларов. Эта версия получит пятилитровый агрегат и полный набор опций.
Ну а теперь дошла и очередь до технического оснащения этого автомобиля. Ниже разобраны силовые агрегаты, которые будут устанавливаться на новинку.
Комплектация 5,0 ГТ будет оборудоваться движком с 4-мя парами цилиндров. Объем установки будет ровно пять литров. Этот движок уже знаком поклонником, но он прошел рестайлинг.
В итоге Форд Мустанг 2016-2017 может выдавать силовую отдачу от 435 до 541 лошадей. Максимальный разгон не может превышать 250 километров в час, но, конечно же, он ограничивается электроникой.
Силовая установка Форд Мустанг 2016-2017
Кроме этого производитель будет предлагать покупателям более скромный мотор объемом 3,7 литров, а также миниатюрный агрегат объемом 2,3 литра с 4-мя цилиндрами. Последние два движка оснащаются турбиной, а мощь последнего составляет 310 л.с.
Самая мощная версия модели разгоняется до 100 км в час всего за 4,7 секунды. Тратит автомобиль с такой установкой всего 15 литров бензина в городе. В загородном же режиме этот показатель снижается до 9,5 литров на «сотку».
Покупателей, которые решили купить турбированные агрегаты, приятно будут удивлены скромным аппетитом установок. В среднем они тратят 8,5 литров топлива. Пока что точные данные в компании пока решили не сообщать. Несмотря на это, специалисты уверены, что расход у модели будет крайне скромный.
Если говорить в общем, то впечатление о таком американском автомобиле остается крайне приятное. Для того, чтобы влюбиться в новинку достаточно будет послушать, как ровно работает любой из представленных движков. Кроме этого звука, автомобиль может похвастаться непревзойденной динамикой.
Видео тест-драйва Форд Мустанг 2016-2017
Материалы: http://zcarz.ru/ford-mustang-2016-2017/