1 ≫
-
Модельный ряд американского автогиганта Форд пополнился еще одной моделью внедорожника. Речь идет о новом поколении популярного автомобиля повышенной проходимости под названием Ford Everest 2018, мировая премьера которого состоялась на азиатском рынке в апреле 2017 года.
Начало официальных продаж для Российской Федерации назначено на конец осени этого года. Для покупки будут доступны три заводских комплектации: базовая, стандартная и люксовая. Вариант с необходимым минимумом функций безопасности и управления будет стоить от 1,2 млн. рублей. За стандартную модификацию придется заплатить около 1,8 млн. рублей. Люксовая модель обойдется своему будущему счастливому владельцу в 2,5 млн. рублей.
Новинка стала более брутальной, но вместе с тем элегантной и пропорциональной. Особенно потрясающе выглядит его агрессивная передняя часть. Сразу же цепляет взгляд шикарная решетка радиатора с хромированным покрытием, украшенная двумя широкими поперечинами с крупным логотипом производителя между ними.
В стороны от нее отходят большие продолговатые фары головного света, имеющие современное светодиодное оформление. На крупном переднем бампере разработчики установили компактный обвес, по бокам от которого расположились противотуманные фонари квадратной формы.
В профиль новая модель Ford 2018 года выглядит также стильно и представительно. Двери украшают глубокие эффектные выштамповки. Между практически ровной крышей и подоконной линией установлены большие стекла. Стойки грамотно замаскированы таким образом, чтобы не выделяться на общем фоне. Дополняют картину широкие пороги и громадные дутые колесные арки, придающие машине брутальности.
Корма выглядит так же роскошно. Дверь багажного отделения имеет необычный оригинальный дизайн. Сверху ее венчает широкий козырек. Большие задние фонари делятся дверью багажника на две части, а между ними эффектно протянут широкий молдинг с хромированным покрытием. Такой дизайнерский ход является главной «фишкой» задней части нового внедорожника. Аккуратный задний бампер, как и передний, оборудован небольшим обвесом.
Габаритные размеры авто
Габариты новинки по сравнению с предыдущим поколением не изменились. У нее по-прежнему остался выдающийся дорожный просвет 22,5 сантиметра, который позволяет автомобилю легко справляться с бродом до 0,8 метра глубиной. Кроме того, новинка способна перевозить до 0,75 тонны груза (в том числе до ста килограмм на крыше).
Дизайн интерьера нового внедорожника
Разные варианты компоновки салона позволяют новинке с определенной долей свободы вмещать пять или семь человек. Внутри автомобиля очень комфортно и уютно. Отделка сделана аккуратно и со вкусом. Для этого дизайнеры использовали популярные высококачественные материалы.
Очень красиво смотрятся различные декоративные элементы, выполненные из натурального дерева, нержавеющей стали и хромированного железа.
Панель приборов имеет геометрически простую, но элегантную форму. Достаточно широкая центральная консоль оборудована полноцветным сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. По бокам от него расположились крупные дефлекторы вентиляционной системы в хромированном оформлении. Ниже расположился блок управления климатической установкой.
Особо стоит отметить новые кресла. Они теперь стали практически спортивного образца. Высокую степень комфорта гарантирует аэродинамическая спинка, высокая боковая поддержка и удобные короткие подлокотники. Трехспицевой руль имеет богатую мультимедийную начинку, позволяющую в любой момент иметь доступ к управлению практически всеми системами автомобиля.
По сравнению с предыдущей генерацией новая модель обладает лучшей защитой от посторонних звуков за бортом. В салоне практически не слышно проезжающих мимо машин, работающего двигателя, шуршания колес и прочего шума.
Спинка сидений заднего ряда быстро складывается, тем самым увеличивая грузовую вместимость багажника. Максимальный объем отсека впечатляет – 2010 литров. При этом размеры позволяют перевозить даже достаточно габаритный груз.
Электротехническое оснащение Ford Everest
- современны комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- круговая обзорная камера;
- регулировка положения руля;
- подогреваемые передние кресла;
- иммобилайзер;
- электронное регулирование боковых зеркал заднего вида;
- антиблокировочная система с функцией распределения тормозного усилия;
- тормозной ассистент;
- электронная система динамической стабилизации;
- ассистент при старте автомобиля на подъем;
- система регулировки положения прицепа;
- автоматический контроль и удержание выбранной полосы движения.
Технические характеристики модели 2018 года
В плане силового оснащения здесь тоже все очень хорошо. Производитель предусмотрел для нового внедорожника три варианта моторов: один бензиновый и пара дизелей:
- двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с распределенным впрыском топлива мощностью 118 л.с. Разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива 8,5-12 литров.
- 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 125 л.с. Разгон до 100 км/ч за 10,1 сек. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива 8,6-12,3 литра.
- 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч за 8,7 сек. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива 9,0-13,6 литра.
Все силовые агрегаты новые и высокотехнологичные. Они позволяют Эвересту демонстрировать прекрасные ходовые характеристики, как на хорошем покрытии, так и в условиях бездорожья.
Ford Everest 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Материалы: http://god-2018s.com/avto/ford-everest-2018-goda-novoe-pokolenie-vnedorozhnika
2 ≫
-
Настоящий рамный, 7-ми местный внедорожник с неразрезным задним мостом, начавший свой путь в 2014 на шасси пикапа Ranger получил шанс расширить свою географию. Для Форд Эверест 2017 не предусмотрено каких-либо обновлений, в нынешнем году он должен выйти на европейский и, может быть, российский рынки.
В настоящее время надежный, практичный «проходимец» собирается в Китае, Индии и Таиланде, отсюда он уезжает к африканским покупателям. Запуск массового производства в ЮАР (капиталовложения порядка 170 000 000 дол, около 1200 сотрудников) должно полностью обеспечить потребности «жаркого» континента.
Наиболее рациональный путь для освободившихся машин — Старый Свет, где истинные внедорожники уже мало кого интересуют, и Россия-матушка. На наших просторах «дороги», правильнее будет сказать «направления», еще долго будут требовать наличия подобной техники.
Дополнительные благоприятные для Форд Эверест 2017 последние новости — рост продаж обновленного Ford Explorer в РФ. В то же время, сам Everest еще достаточно свеж и современен, чтобы вступить в борьбу с конкурентами.
Внешний вид не оставляет сомнений в его характере
Корма заметна в любом потоке
Если попробовать сопоставить внешность Everest и знакомых аналогов, получится интересный «компот»:
- Верхняя часть «лица» ассоциируется с LC 200.
- Форма кузова и задняя часть похожи на Prado.
- Боковые воздухозаборники, как будто сняты с Range Rover Sport прошлого поколения.
Такой автомобиль будет достойно смотреться на парковке офисного центра и ночного клуба. И на нем не страшно выехать на охоту или пикник.
Внедорожнику еще не исполнилось и 3-х лет, салон Форд Эверест в 2017 достойно встретит своего хозяина и его гостей.
Солидный интерьер подчеркнет имидж владельца
Вместительный багажник, даже при трех рядах сидений
Имеет достаточно богатое внутренне убранство.
- Качество кожи не вызывает опасений ее быстрого износа.
- Экран мультимедиа на 8 дюймов.
- Функция контроля полосы движения.
- Круиз-контроль.
- Раздельная климатическая установка.
- Большой люк и полный набор всех электроприводов.
- Полноценная «галерка».
Сочетание функциональности, качества материалов и отделки делает удобной и приятной эксплуатацию салона. К сожалению, официальных данных о том, что Форд Эверест 2017 старт продаж в России начнет в ближайшее время, пока нет.
В арсенале Everest две коробки — «ручка» или АКПП, оба варианта на 6 ступеней и три двигателя. Бензиновый 2л EcoBoost, 238л.с./360Нм, и два на тяжелом топливе — экономичный, но тяговитый 2,2 (150 коней, 385Нм) и более мощный турбированный 3,2л, 5 цилиндров на 200 лошадей с моментом 470.
Имеет серьезное внедорожное вооружение.
- Постоянный механический полный привод.
- Системы помощи при спуске и старте в гору.
- Клиренс 225мм.
- Допустимая глубина водных преград — 800мм
- 4 режима движения в сложных условиях.
- Блокировка заднего дифференциала.
- Въезд/съезд — 29о и 25о соответственно.
- Грузоподъемность — 750 кг (в т.ч. 100кг на крыше).
Пикаповские рессоры заднего моста заменены пружинами, что значительно повышает комфорт водителя и пассажиров.
Стоимость внедорожника в России можно предположить исключительно в теории сопоставления с другой продукцией бренда. В иерархии компании, по размерности и оснащению автомобиль находится между большим Explorer и сугубо городским Kuga.
Значит, для Форд Эверест 2017 цена должна быть в тех же пределах, но, все же, немного ближе к «старшему брату». Именно в этой нише и находится прайс Everest на доступных для него рынках. Примерные цифры — 50 (база) / 75 (самый максимум + все допы) тыс дол.
Материалы: http://v-2017.com/ford-everest-2017-poslednie-novosti/
3 ≫
-
Самые известные автомобильные компании мира ведут достаточно жесткую конкурентную борьбу на рынке автомобилей повышенной проходимости. Изначально любая из категорий легковых машин коммерческого направления разрабатывается для определенного сегмента потребительского спроса. Подобная ситуация присуща и внедорожникам, в частности от компании Форд. Начиная с 2014 года, руководством американского гиганта неоднократно презентовались обновленные версии Everest. Этот высококачественный продукт австралийского отделения компании изначально предназначался покорения бескрайних просторов с крутым климатом и особыми условиями рельефа, то есть бездорожья.
Что нового представили инженеры и дизайнеры Форд на авто ярмарке в Шанхае?
- Основа культового внедорожника — пикап Ford Ranger кардинально переработан, комплектация и цены являются одной их основных приоритетов бренда;
- Коллектив создателей внедорожника использовал кардинально новые подходы к основным параметрам и технологическим инновациям в машиностроении. В новом кузове удалось сберечь основной арсенал фирменных атрибутов рамного внедорожника;
- Обновленная внешность отлично согласована с целым рядом обновлений технического плана, новыми системами двигателей, широким списком дополнительных опций.
- Дата выхода на международный рынок – начало текущего года и автолюбители стран Азии и Африки уже оценили все возможности нового внедорожника. Новая Зеландия, Китай, Юго-Восточная и Центральная Азия, Южно-Африканская Республика и другие страны данного региона – наиболее объемный мировой рынок автомобилей подобного класса.
- Современная концепция внедорожника Эверест 2017 является гармоничным сочетанием рабочего мощного покорителя дорог и комфортабельного автомобиля для туризма с семьей и компанией друзей. Все эти качества как нельзя более соответствуют требованиям отечественного рынка, поэтому ожидаемая премьера совсем скоро. Начало продаж в России состоится в ближайшие месяцы.
Экстерьер и особенности внешности
Новинке придан более брутальный, элегантный, изысканный и пропорциональный внешний вид. Особое внимание привлекли отдельные детали внешности, отзывы экспертов более всего выделяют следующие элементы:
- Агрессивные линии передней части автомобиля;
- Внешность улучшена за счет шикарной решетки радиатора, оформленной хромом, которая помимо всего украшена двумя линиями широких поперечин с заметным логотипом компании между ними.
- Головной свет представлен композицией больших продолговатых фар светодиодного типа;
- На имеющихся в сети фото отлично видны боковые противотуманные квадратные фонари, располагавшиеся на увеличенном обвесе.
- Благодаря увеличенным фронтальному и боковым стеклам не только значительно увеличен обзор, но и увеличены показатели аэродинамики и технические характеристики систем безопасности;
- Внедорожник 2018 модельного года отличается широкими порогами и громадными дутыми колесными арками, придающими машине брутальность и запоминающийся внешний вид.
Габаритный ряд нового внедорожника:
Рассматриваем салон
Коллектив дизайнеров компании Форд плодотворно потрудился над стилем современного салона автомобиля. Последние новости о модели подтверждают высокий уровень эргонометричности, отлично продуманную и подобранную комплектацию традиционно скромного и несколько консервативного салона. Обновленный интерьер отличается следующими особенностями:
- На передней торпеде выделяется принципиально новый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
- Панель управления получила крупный циферблат спидометра, который расположен в центре, и пару цифровых дисплеев, с которых можно получить информацию бортовой системы управления.
- Автомобиль оборудован перспективным информационно-развлекательным комплексом, блоком управления системой микроклимата.
- Шпионские фото позволяют оценить комфортные объемные, практически гигантские кресла с огромным диапазоном опций регулировки.
- Промежуток оформлен солидным подлокотником, являющимся одновременно и вместительным багажником для мелкой клади.
Моторный отсек
Форд Эверест 2018 оборудован двумя типами силовых агрегатов, различающихся по типу топлива и уровню мощности.
- Мотор бензиновый, турбированный 2 л. линейка Eco Boost, позволяет получить 238 л. с. и разогнать автомобиль до максимума 200 км/час.
- Дизель объем 2, 2 л. , 150 л. с. , 4 цилиндра, максимум скорости 200 км/час;
- Дизель, объем 3, 2 л. , 200 л. с. 5 цилиндров, скоростной режим — до 205 км/час.
Материалы: http://god2018.su/ford-everest-2018/