Отзывы владельцев о Хонда Аккорд 2014-2015: достоинства и недостатки, проблемы при эксплуатации и обслуживании

1 ≫

На данной странице вы можете увидеть отзывы владельцев Honda Accord.

Оцените автомобиль по его достоинству - оставьте свой отзыв.

5 отзывов

Я буду суров и начну с минусов. Машина шумнее, чем ее собратья немецкого происхождения аналогичного класса, особенно в арках. Оно понятно, металл, в целом, тоньше, вот и слышимость лучше. Устранил быстро и недорого — дополнительно звукоизолировал салон. Если идти от 130 и больше в похую погоду, очень быстро зеркальца и боковые стекла покрываются грязью. Это неудобно очень. Портит ощущение от отличной аэродинамики и прекрасного коэффициента сопротивления, мешает. Теперь плюсы: шикарная управляемость. Острота руля, умение маневрировать и проходить повороты у Honda Accord — на высоте, сравнима с BMW. Очень приятно отзывчивый автомат, особенно если ехать в ручном режиме или D3. Конечно, утверждение концерна Honda, что автомат можно вкрутить прямо в красную зону и электроника не перебрасывает на ступень вверх — это миф. Но крутить коробку можно до 7 000, это да, не соврали. Внезапно: зимой очень быстро нагревается, для японцев, мягко говоря, нетипично. И родная музыка вполне приличная. Я поменял акустику и усилок доставил, что по карману не ударило, а получил отличнейший звук. Скоро год машине, от эксплуатации только удовольствие.

Эта машина — моя первая японка, за рулем которой я обитаю. До этого ездил только на немцах. Последней была BMW, при всем моем уважении к этому концерну, новая машина так не должна ломаться, это неправильно. Откатал 3 года, с радостью сплавил в чьи-то добрые руки. Встал вопрос ребром, на что пересесть. Помучился, почитал тест-драйвы. Обратил внимание на новый Honda Accord. Пришел в салон, сел. И понял, что за такую сумму мне лучшего предложения никто не сделает, на этот момент времени, конечно же. Все стильно так, почти что по-немецки, качественно, добротно. До этого, какой японец ни гляну, а он все грешит жестким пластиком, никакущим дизайном и в общем — серостью салона. Тот же предыдущий Аккорд, кстати, за примером далеко ходить не надо! А тут — раз, и как подменили. И цена — неплохо. Полный фарш внутри — кожа, велюр, ксенон, люк, климат и др. И двигатель порадовал, добротный.

О плюсах: машина стремительная, очень удобная, просто потрясающее управление.

О минусах: нет никаких наворотов в интерьере: ни компа, ни монитора цветного, ни камеры заднего вида.

Купил в салоне, взял максимальную комплектацию. Понравилась мне она тогда, интерьер такой стильный, кожаный, электропривод на зеркала, люк, передние сидения. От управления получаю невероятное удовольствие, не знаю проблем с машиной. Единственное, в самый холод пришлось поменять ее родной аккумулятор, он слабоват для нашей зимы.

Двигатель работает ладно, как часы. Подвеска жестковата, да, согласен, но мне нравится. Брат предлагал пересесть на мерс, но меня не устроил. В сравнении с Honda Accord не эстетичен, не так резво бегает, меньше динамики.

Купил полтора года назад, проехал примерно 18 000 миль. За все это время поменял только один подшипник ступицы. В остальном ерунда, регламентная замена деталей подвески, ремней ГРМ, ну, жидкости поменял, но это у любой машины после такого пробега нужно сделать. Да, я буду вкладывать в это авто деньги, потому что мне нравится Honda Accord, надежная машина, просто замечательная. В ближайшее время займусь жестянкой и покраской, поменяю кольца, чтоб мотор сильно масло не расходовал. Я считаю, что это отличный пример для всех: если нет большой суммы денег, совсем не надо садиться на какую-нибудь Калину, новую полуиномарочку или что-нибудь с ужасным дизайном, типа Киа Рио. Аккорд — приятная машина, и бегает замечательно.

Достоинства: стильный очень, эдакий клиновидный дизайн. Хорошие габариты, большие. Салон просто на ура, просторнейший, и отделка кожей радует. Багажник нравится, все входит, и еще место остается. Заднее сиденье складывается. Управляемость великолепная, в целом, очень высокая надежность. Прикольно, что спидометр указывается в милях, и пробег тоже. Но есть, конечно, и минусы. Клиренс низкий — дном постоянно цепляюсь, просто беда. Очень большой у нее радиус разворота. И да, обслужить такую машинку дорого. И запчасти дорогие. И идут долго… И еще мотор масло сопливит и немножко его поджирает. Но меня такое не расстраивает, периодический сервис я себе могу позволить. Тем более что машинка надежная и пока что ничего не ломалось, только плановый осмотр делаю. Хорошее капиталовложение, довольна.

Новый отзыв о Honda Accord

Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.

Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику

Сейчас в продаже

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Другие модели Honda

Похожие авто

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. скидка до 25%

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут

автомобилей в базе

полезных статей на сайте

Всё для поиска авто:

О проекте Auto-offer.ru:

Москва, ул. Долгоруковская, 7

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74

Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 5, 6 этаж

Найдите свой новый автомобиль с помощью Auto-offer.ru. Только выгодные предложения,

дополнительные бонусы от дилеров, экспертные советы и рекомендации!

Материалы: http://auto-offer.ru/honda/accord_reviews

2 ≫

Хорошие дизайнерские автомобили премиального класса из Японии всегда были достаточно популярными в нашей стране. И речь идет не только о внедорожниках, которые являются и вовсе любимым классом нашего человека. Сегодня мир также доброжелательно встречает и седаны представительского уровня от производителя Хонда. Тем более, не так давно мир увидела новая модель одной из самых успешных и известных линеек производителя – Аккорд.

Поколение седана 2013 года кардинально отличается от своих предшественников. Если от поколения к поколению ранее автомобиль становился все более агрессивным, жестким и спортивным, то новый Accord составит конкуренцию самым комфортным мировым седанам данного класса не только по утонченному деловому дизайну, но и по комфорту поездки.

Во внешнем виде нового представительского седана скрывается вся истина обновления Хонда Аккорд в нынешнем году.

Если технические характеристики не столь заметно подверглись эволюции, то новые элементы внешнего вида дали много поводов для удивления профессионалам.

Дизайн нового поколения

Когда в Интернете появились первые фото обновленной модели, ценители автомобиля не поверили, что речь идет именно о новом поколении. Дело в том, что авто потеряло спортивные черты, стало более мягки и покладистым. Дизайн, навеянный прошлым Type-S остался в прежних поколениях. Но фото оказались изрядно обманчивыми. На деле авто осталось достаточно агрессивным, а выражается это в несколько других вещах:

  • решетка радиатора стала еще более современной и жесткой;
  • разрез фар универсален – он не создает определенных впечатлений;
  • кузов украшен уместными ребрами жесткости;
  • масса неожиданных и приятных элементов экстерьера и салона напоминают о спортивном прошлом модели;
  • дизайн авто в версии купе остался более спортивным и вызывающим.

Аккорд остался в двух вариантах кузова. Седан выглядит более статусным автомобилем, а вот купе оставил в своем дизайне нотки спорта и большого стремления к скорости. Да и подвески этих двух вариаций весьма отличаются.

Седан оснащен мягкой и комфортной системой подвески, купе демонстрирует поездку, которая наблюдалась в прошлых поколениях седана от Хонда. Кстати, на фото купе нынешнего поколения и визуально похоже на предыдущее.

Интерьер аккорда 2013

В интерьере изменений не слишком много, но они присутствуют. Стоит заметить качество материалов, в особенности пластика. В версии 2013 года он стал мягче и приятнее на ощупь. Салон совершенно тихий, комфортный и олицетворяет собою высокий класс модели.

Хорошая техника – традиционная особенность дорогих седанов из Японии. Здесь представлены самые последние наработки техники, которые разрабатываются на передовых предприятиях мира.

Новая философия двигателей новой Хонды

Если в нескольких прошлых поколениях Аккорд сменял технические характеристики не слишком охотно, просто обновляя технику периферийного оборудования, то в 2013 году изменилась философия двигателей, их конструкция и все остальные параметры.

Один из двух поставляемых в Россию агрегатов – бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра с технологией i-VTEC – фирменной разработкой японского концерна. Среди особенностей двигателя можно указать следующие спецификации:

  • принадлежность к семье двигателей Earth Dreams с очень малым выбросом вредных газов в атмосферу;
  • 180 лошадиных сил номинальной мощности;
  • сочетаемость с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой;
  • улучшенная экономичность.

Среди конкурентов подобного расхода топлива не показывает ни один другой бензиновый агрегат. Учитывая немалый объем и скромный выжим мощности, можно говорить о достаточно большом ресурсе и непроблематичной эксплуатации силового агрегата.

Двигатель Хонды аккорд 2013

Также стоит презентовать второй двигатель, который, вероятно, будет весьма интересен потенциальному покупателю на российском рынке. Агрегат также бензиновый и тоже принадлежит к семье Earth Dreams. Его объем достиг 3.5 литров, а мощности показывает целых 280 лошадок. В двигателе работают 6 цилиндров, которые делают поездку на подобном автомобиле пределом мечтаний любого водителя.

В целом, технические характеристики нового седана можно считать стандартными, но глаз и ощущения они весьма радуют.

И если технические характеристики и рекламные фото модели привлекают все больше и больше людей, то бывшие владельцы Хонда Аккорд отказываются приобретать модель 2013 года взамен своим старым седанам.

Целевая аудитория Аккорда

Автомобиль обретает совершенно новую целевую аудиторию, которая значительно помолодела, стала совершенно другой, обрела новый уровень. Теперь владелец седана от Хонда – это успешный и уверенный в себе человек, которого в автомобиле волнует не цена, а статус и комфорт. Да и за безопасность потенциальный водитель переживает не меньше, чем за бравые технические характеристики своего будущего железного коня.

Уже рассмотрев первые фото модели 2013 года, специалисты сделали вывод о будущем владельце такого автомобиля:

  • бизнесмен или успешный менеджер высшего звена;
  • использование авто для поднятия статуса и уважения;
  • постоянные поездки на деловые встречи;
  • коммерческое использование авто для всего руководящего состава большой компании.

Вот так видят использование Хонда специалисты. Но цена автомобиля указывает и на другое применение данного транспорта. Приобретать новинку 2013 года будут и те, кто хочет визуально показать свой статус, кому важно подчеркнуть наличие денежных средств. Это важно, ведь подобных авто в современных предложениях производителей не так много.

Стоимость седана стартует с отметки в 1 миллион 150 тысяч рублей. Комплектаций в предложении не так много, ведь уже в базе есть все, что нужно современному водителю для отличной поездки.

Стоит ли говорить о том, что Аккорд завоюет свой рынок, пусть он и с оголенной саблей вышел на совершенно другой сегмент. Вопрос в другом – кто займет вакантное место большого спортивного седана? Ожидаем новых рекламных фото других моделей 2013 или даже следующего года?

Новинка уже начала свои продажи в странах СНГ и неплохо в них преуспела. И пусть в 2013 году автомобиль покупают не так активно, как того хотел бы производитель, но спрос движется в сторону повышения. Нужно отметить, что японцы не проводили грандиозных рекламных кампаний, открытых тест драйвов и прочих привычных акций. Новинка появилась достаточно просто – были распространены фото по сети и сделана реклама на официальных сайтах.

Японская реклама автомобиля в интернете

Оказалось, что этого достаточно, чтобы покупателя заинтересовали особенности автомобиля, он пришел в салон посмотреть на технические характеристики и опробовать авто на деле. А после живого общения с обновленным японским седаном не возникнет желания покинуть салон без покупки, как утверждают сами создатели Хонда Аккорд нового поколения.

Будем ожидать неординарных маркетинговых ходов от производителя, которые привлекут внимание общества к автомобилю и сделают его более популярным.

Материалы: http://autotale.ru/xonda-akkord-v-novom-pokolenii-bolshe-statusa-menshe-derzosti/

3 ≫

В России среди автомобилей Honda седан Accord по продажам вечно второй после Civic, но это никак не расстраивает производителя, ибо на фоне конкурентов популярность седана Хонда Аккорд постоянно растет. Ускорить этот рост должно помочь нынешнее обновление, представленное в рамках ММАС-2014, в рамках которого автомобиль не только подтянул внешность, но и обзавелся новыми, более технологичными моторами, свежим набором КПП и рядом иных новшеств.

Экстерьер Honda Accord 9 довольно строг, аккуратен и одновременно элегантен. Внешность седана не наделена вычурными штампами, неожиданными рельефами или излишне спортивными деталями. Хонда Аккорд – это серьезный автомобиль с сильным характером самурая, которому не нужны излишества даже в дизайне. При этом нынешний рестайлинг серьезности в облике ничуть не уменьшил, а наоборот увеличил. Массивная решетка радиатора, более агрессивный передний бампер с интегрированными круглыми противотуманками и новый задний бампер с трапециевидными насадками выхлопной системы добавили Honda Accord солидности, седан стал смотреться дороже и презентабельнее.

Дина кузова Honda Accord составляет 4890 мм, при этом на колесную базу приходится 2775 мм. Ширина кузова без учета зеркал равна 1850 мм, высота седана ограничена отметкой 1465 мм. Передняя и задняя колея седана соответственно равны 1595 и 1605 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Honda Accord составляет 146 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1495 до 1640 кг.

Салон седана Хонда Аккорд имеет классическую пятиместную компоновку и предлагает достаточный объем свободного пространства на обоих рядах кресел. Интерьер выполнен в довольно элегантной стилистике, приятной глазу и формирующей ощущение роскоши за счет хромированных деталей, высочайшего качества материалов и идеальной подгонки элементов оформления. Место водителя в седане Honda Accord отличается высокой эргономичностью, отличным обзором и удобной посадкой с возможностью регулировки кресла в широком диапазоне настроек.

Не менее комфортна посадка и на заднем ряду, где можно чувствовать себя как в более дорогом немецком бизнес-классе. В рамках рестайлинга интерьер был практически не затронут, из серьезных обновок можно выделить разве что появление светодиодной подсветки салона. Не было пересмотрено и багажное отделение, вмещающее в базе до 495 литров груза.

Технические характеристики. Когда девятое поколение седана Honda Accord вышло на российский рынок, автомобиль получил только два бензиновых мотора.

Роль младшего была поручена 4-цилиндровому рядному атмосфернику с рабочим объемом 2,4 литра (2356 см3), распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой управления клапанами i-VTEC. Мотор способен развивать до 180 л.с. максимальной мощности при 6200 об/минуту, а также до 228 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной АКПП. В первом случае двигатель способен разогнать Honda Accord до «максималки» в 226 км/час, набрав при этом первые 100 км/час за 9,3 секунды и затрачивая около 7,9 литра бензина АИ-92 на 100 км пути в смешанном цикле. Во втором случае «максималка» составляет 210 км/час, стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 10,1 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра.

Флагманскую роль выполнял 6-цилиндровый V-образный атмосферник, также способный переваривать бензин Аи-92. Рабочий объем старшего мотора составляет 3,5 литра (3471 см3), в его оснащение включен 24-клапанный ГРМ типа SOHC, распределенный впрыск топлива, система управления клапанами VTEC и система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Отдача флагмана составляет 281 л.с. при 6200 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 342 Нм, развиваемых при 4900 об/минуту. Флагман получил в помощники безальтернативный 6-диапазонный «автомат», с которым способен разгонять седан до «максималки» 230 км/час. При этом время стартового ускорения с 0 до 100 км/час не превышает 7,2 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле равен 9,1 литра.

С 2015 года (рестайлинговые автомобили) линейка моторов изменится. Роль младшего двигателя будет исполнять новый 4-цилиндровый мотор из серии Earth Dreams с рабочим объемом 2,0 литра, отдачей в 150 л.с., улучшенным распределенным впрыском и технологиями снижения механических потерь при трении деталей. Промежуточное положение в линейке займет новый 2,4-литровый двигатель DI, который оснащен прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения нового поколения и легкосплавным блоком цилиндров. Мощность двигателя составит 188 л.с. Оба мотора получат в качестве КПП бесступенчатый «вариатор», механическая коробка передач уйдет в прошлое. И, наконец, новым флагманом моторной линейки Honda Accord станет 3,0-литровый агрегат с 6-ю цилиндрами V-образного расположения и системой отключения цилиндров при частичной нагрузке. Мощность нового топового мотора составляет 249 л.с., что меньше, чем до рестайлинга, но при этом потребует и меньших налоговых затрат. В качестве КПП новый флагман получил модернизированную 6-диапазонную АКПП.

Седан Honda Accord девятого поколения базируется на переднеприводной платформе и оснащен полностью независимой подвеской. Передняя часть кузова поддерживается классической пружинной подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади японцы применили многорычажную систему подвески, также дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Все колеса седана Хонда Аккорд снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 293 мм спереди и 282 мм сзади. Добавим, что в рамках рестайлинга 2015 модельного года автомобиль получил электромеханический стояночный тормоз. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем с изменяемым усилием. Уже в базе Honda Accord оснащается системами ABS, EBD, BAS, VSA (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система) и HSA (система помощи при старте в гору).

Комплектации и цены. В России седан Honda Accord представлен в четырех комплектациях: «Elegance», «Sport», «Executive» и «Premium». В список базового оснащения российской версии седана японцы включили 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, галогеновую оптику с омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, подсветку зоны дверей, 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, кожаный руль и рычаг КПП, тканевый салон, а также штатную мультимедийную систему с 6-ю динамиками и функцией активного шумоподавления. Стоимость Honda Accord 9 стартует с отметки 1 149 000 рублей. По словам представителей Honda, рестайлинговый седан, продажи которого начнутся в начале 2015 года, сохранит прежний ценник, а стартовая комплектация даже подешевеет.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/honda-accord-9_2655.html


Back to top