1 ≫
-
История седана Eado начинается с апреля 2010 года, когда один из лидеров китайского автомобилестроения компания Changan Automobile Group представила на Пекинской международной автомобильной выставке концепт автомобиля класса С — Changan С201, получивший впоследствии своё теперешнее имя. Продажи Changan Eado начались в Китае с 2012 г., ну а в Россию он попал в следующем году. С этой моделью компания надеется прорваться и на европейский рынок и закрепиться на нём.
Обзор Changan Eado
Экстерьер Чанган Еадо разрабатывался в собственном центре компании, базирующемся в Турине. За дизайн отвечал Лучано де Амбросио, конструкторский отдел возглавлял Стефано Карминати. Так что автомобиль не только имеет полное право не только называться европейским, но, по сути, таковым и является. Eado – это гармония европейской школы дизайна, современных мировых тенденций и высоких технологий.
По своим габаритам автомобиль близок к Renault Fluence и представляет собою нечто среднее между тайотовскими Corolla и Avensis. Его длина составляет 4620 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1490 мм. Размер колёсной базы — 2660 мм при клиренсе в 160 мм. Сцепление кузова с дорожным полотном осуществляется при помощи шин 205/ 55 R16, устанавливаемых на дисках, изготовленных из стали или лёгких сплавов. Масса снаряжённого автомобиля может варьироваться между 1275 — 1325 кг, а топливный бак рассчитан на 52 л бензина.
Обзор Changan Eado
Броскими деталями передней части Changan Eado являются стильные противотуманные фары и фальшрадиаторная хромированная решётка, изогнутые планки которой плавно обтекают логотип компании. Крупные, несколько вытянутые остроконечные фары и широкий воздухозаборник, расположенный в нижней части, придают седану лаконичность и серьёзность. Покатый капот, упирающийся в лобовое стекло и сильно заваленные передние стойки, плавно переходящие в крышу завершают вид спереди, давая ощущение интеграции элементов спорткара в данный автомобиль.
Достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,29 только усиливает это впечатление.
Заднюю часть Чанган Еадо составляют мощный бампер, украшенный продольными рёбрами, объёмный, 510 л, багажник, закрытый крышкой багажного отделения и габаритные фонари. Центральная часть кузова определяется четырьмя дверьми и аккуратными радиусами колёсных арок с довольно стильными выштамповками.
Интерьер автомобиля довольно простой, но выполнен со вкусом. В отделке салона использован пластик двух контрастных оттенков. Салон достаточно просторный и рассчитан на водителя и ещё 3-х пассажиров. Мягкие кожаные сидения с усиленным каркасом и боковой поддержкой достаточно удобны и позволяют комфортно чувствовать себя на протяжении многочасового путешествия. Дополнительный комфорт внутри салона создают: центральные подлокотники, люк с электроприводом, кондиционер, скрытые задние воздуховоды, электрические стеклоподъёмники. Мультимедийная система даёт возможность прослушивать радио, файлы mp3 с дисков, коммуникаторов и флеш-карт через разъемы USB и AUX, а шесть звуковых колонок дают чистое, ровное и объёмное звучание. Водителю также созданы условия максимального комфорта и безопасности. Удобное регулируемое рулевое колесо, стильная передняя панель, приборы в глубоких колодцах, имеющие мягкую голубую подсветку, электропривод зеркал, а также грамотно расположенные на центральной консоли элементы управления.
Салон седана Чанган Еадо
Под капотом Чанган Еадо располагается высокоэффективный двигатель BlueCore, в котором применяется оптимальная технология сгорания практически с нулевым выбросом вредных веществ. Мотор полностью отвечает нормам Евро-4 и может быть модернизирован до Евро-5. Великолепные динамические характеристики Еадо обеспечиваются идеальной трансмиссией и ходовой частью. Автомобиль может быть оснащён, как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырёхдиапазонным автоматом. Передняя независимая подвеска авто на классических стойках McPherson, ну а сзади — полузависимая с торсионной балкой.
Находясь в автомобиле можно быть всегда спокойным и уверенным в системах его безопасности. Стабильная устойчивость и великолепная управляемость обеспечиваются увеличенной колеёй передних и задних колёс, системами ABS, EBD и EBA, гидроусилителем руля. Внутреннюю безопасность гарантируют 6 подушек и ремни безопасности, а также повышенная прочность и жёсткость кузова. Использование в 48% деталей кузова высокопрочной стали позволило в 7 раз увеличить его прочность по сравнению с прочностью листа стали обычного автомобиля. Чанган Еадо имеет 5 звёзд безопасности в соответствии с нормами E-NCAP и соответствует стандартам безопасности скандинавских стран по защите пешеходов.
Технические характеристики Changan Eado.
1. Общие характеристики:
- расход топлива (город/шоссе/смешанный) л на 100 км – 8,2/5,4/6,4;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 12,6 сек.
- тип – BlueCore;
- количество цилиндров/клапанов – 4/16;
- рабочий объём – 1,6 л;
- мощность – 113 л. с.
- тип – седан;
- количество посадочных мест – 5;
- количество дверей – 5;
- длина — 4620 мм;
- ширина — 1820 мм;
- высота — 1490 мм;
- колея (передняя/задняя) – 1550/1569 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
- тип КП – механическая;
- количество передач – 5;
- привод – переднеприводной;
Changan Eado вид сзади
Комплектация и цены Changan Eado (Чанган Еадо)
На российском рынке автомобили Changan Eado представлены в четырёх комплектациях: Standard, Comfort, Luxe и Elite.
Changan Eado Comfort можно приобрести, как с механической коробкой передач, как в базовой версии, так и с автоматической. К базовой комплектации добавятся: бортовой компьютер, аудиосистема, центральный замок, фирменная сигнализация, легкосплавные диски, парктроник.
Версия Luxe расширена люком с электроприводом, обогревом внешних зеркал, кожанной отделкой кресел и руля, а также системой курсовой устойчивости (ESP).
Самая дорогая версия Чанган Еадо Elite предлагается только с АКПП. Ну а в качестве новшеств добавляются мультимедийная система с цветным дисплеем, навигация и боковые подушки безопасности.
Цены на автомобили Changan Eado:
- 1.6 AT Elite — 709 000 руб.
- 1.6 AT Luxe — 669 000 руб.
- 1.6 AT Comfort — 639 000 руб.
- 1.6 MT Comfort — 599 000 руб.
- 1.6 MT Comfort — 599 000 руб.
- 1.6 MT Standart — 539 000 руб.
Материалы: http://ru-avto.com/obzor-kitajskogo-sedana-changan-eado/
2 ≫
-
Новый китайский седан Changan Eado в 2014 году можно будет купить в России. Бюджетная модель седана Чанган Еадо станет третьим автомобилем на российском рынке от пока малоизвестной китайской компании Changan Automobile Group. Первыми для подготовки плацдарма и привлечения потенциальных покупателей к продукции Chana в продаже появились кроссоверы — Changan CS35 и Changan CS75.
Китайский седан Changan Eado является новинкой для России, а у себя на родине в Поднебесной автомобиль продается с марта 2012 года от цене от 73900 до 94900 юаней (399-512 тысяч рублей). В России Чанган Еадо будет доступен в четырех комплектациях, начиная от начальной Standard (цена в 539 тысяч рублей), заканчивая насыщенной Elite (от 709 тысяч рублей).
Интересно, что Чанган Еадо перед стартом продаж успел засветиться не только на китайском автосалоне в Гуанчжоу (ноябрь 2011 года), но даже привлечь к своей персоне внимание европейцев на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011.
А началом пути Changan Eado можно считать апрель 2010, когда в рамках Beijing International Automotive Exhibition компания Чанган представила концепт компактного автомобиля европейского класса C — Changan С201.
В процессе подготовки к серийному производству концептуальный С201 получил имя Eado и, разумеется, растерял все атрибуты концептуальности, став заурядным седаном. Хотя при этом представители компании Changan делают акцент на том, что их седан — с настоящей европейской внешностью. Ведь все авто новинки китайской компании разрабатываются европейскими дизайнерами в European Designing Center Changan, открытом в Турине в конце 2012 года. Так что над разработкой китайских машин трудятся итальянские специалисты. За дизайн отвечает Luciano D'Ambrosio, конструкторский отдел возглавляет Stefano Carminati.
Оценив имеющиеся фото и видео материалы с изображениями седана Чанган Еадо 2014-2015 назвать его истинным европейцем трудно, а вот вот хэтчбек Changan Eado XT, которому мы посвятим одельный обзор способен привлечь внимание своим европейским дизайном. Скорее перед нами сборная солянка европейского, корейского и китайского дизайна. Итальянские дизайнеры в образе бюджетного седана C класса постарались соединить строгость и гармоничность европейских машин, острые грани и всплески выштамповок характерных для корейских автомобилей, сдобрив всё китайским соусом и даже не забыв об итальянской спортивности и экспрессивности.
- В итоге перед нами интернациональный седан Changan Eado с современным и привлекательным дизайном и внешними габаритными размерами кузова 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2660 мм колесной базы и 160 мм клиренсом.
- Колея передних колес — 1550 мм, колея задних колес — 1569 мм при устанавливаемых стандартно шинах 205/ 55 R16 на дисках из стали или легкого сплава 16 радиуса.
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения варьируется от 1275 до 1325 кг, топливный бак вмещает 52 литра.
Передняя часть авто с остроконечными фарами головного света, солидным бампером с крупной прорезью воздухозаборника и оригинальными противотуманками.
Боковины кузова седана демонстрируют правильность, гармоничность и классику трехобъемника. Покатый капот, сильно заваленные передние стойки переходящие в купол крыши, изящные задние стойки стекающие на компактную крышку багажника, высокий подоконник остекления, большие двери с идеальными по форме проемами, аккуратные радиусы колесных арок со стильными выштамповками, компактная и спортивная корма.
Задняя часть китайского седана с мощным бампером украшенным продольными ребрами и выштамповками, крышкой багажного отделения с большой вертикальной частью, красивыми габаритными фонарями.
Внимательно рассмотрев Changan Eado со всех сторон еще больше убеждаемся в том, что в дизайне нет абсолютно ничего нового и яркого. Солянка она и есть солянка, но. выглядит китаец весьма и весьма интересно. Повторимся, но перед нами интернационалист, который будет отлично смотреться на улицах Пекина, Тегерана, Сантьяго, Буэнос-Айреса, Киева, и конечно же Москвы и многих российских городов.
В интерьере Чанган Еадо все скромно, но со вкусом. Удобное рулевое колесо, приборы в трех глубоких колодцах с голубой подсветкой, стильная передняя панель, грамотно организована центральная консоль. Салон авто рассчитан на водителя и четверых пассажиров. Места достаточно для комфортного размещения и в первом и во втором ряду людей с ростом даже выше 185 см.
Как упоминалось выше, россияне могут купить Changan Eado в четырех различных комплектациях. Базовая Standard включает в свое наполнение исключительно МКПП, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, рулевое колесо с регулировкой по высоте и электрическим усилителем, две фронтальные подушки безопасности, противотуманки спереди, тканевый салон, ABS, EBD и EBA.
Более насыщенную версию Comfort можно заказать с механикой или автоматом (доплата 40000 рублей), и к оснащению базовой комплектации добавятся центральный замок с фирменной сигнализацией, бортовой компьютер, аудиосистема (radio, MP3, AUX, USB), легкосплавные диски R16, электропривод зеркал заднего вида, парктроник сзади.
Версия Luxe также доступна с двумя видами коробки передач и расширит оснащения за счет люка с электроприводом, легкосплавных дисков R16, обогрева внешних зеркал, кожаной отделки руля и кресел, появится система курсовой устойчивости (ESP).
Самая дорогая и насыщенная комплектация Elite для седана Changan Eado только с АКПП, а в качестве фишек добавятся к оснащению предыдущих версий седана продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (музыка, навигация, камера заднего вида) и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Багажник способен принять 510 литров груза.
Технические характеристики Changan Eado сполна выдают его бюджетность. Передняя подвеска китайского седана Чанган Еадо независимая на классических стойках МакФерсон, а вот сзади архаичная полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые и современный электроусилитель рулевого управления. На данном платформе построен и паркетник Changan CS35.
Двигатель для модели предлагается пока только один бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый 16V DOHC (113 лс 152 Нм) по нормам выхлопа соответствующий Euro IV.
Мотор способен работать в паре с 5 МКПП (4 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 12,6 (13,5) секунды, максимальная скорость 185 (175) кмч. Паспортный расход топлива 5,4 (5,9) литра при движении по трассе со скоростью 90 кмч, 8,2 (9,4) литра в городском режиме и производитель обещает всего 6,4 (7,2) литра в смешанном режиме.
Возможно, к концу 2014 года под капотом седана появится новый турбированный 1,5-литровый мотор (150 лс 230 Нм) и 6-ти ступенчатые механика и автомат.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Значёк у чанган одни в один как у топовых хрюндаев, типа экуса или генезиса, то есть копирует издали “дух экстаза” роллс ройса )))) Купи кворис от чанган ))))
Интересует надёжность машины Чанган Еадо, как они себя поведут зимой? Да и вопрос с запасными частями никто не отменял.
Внешность заурядная, да и цена не так уж и низка. хотелось бы вживую оценить салон, тест-драйв поездить на Чанган Еадо седане, тогда уж и будет видно, стоит ли он внимания.
новый хэтчбек с таким же названием как по мне поинтересней будет. а этот чанган еадо в кузове седан в россии когда начнет продаваться спасет только конкурентная цена.
Материалы: http://povozcar.ru/changan-eado-2014.html
3 ≫
-
Модели Changan Eado досталось начинать карьеру на российском рынке даже не с низкого старта, а из положения «по-пластунски». Отечественные покупатели бюджетных авто уже почти год как затягивают все туже свои финансовые «пояса». В этот момент на сцену выходи весь такой новенький и амбициозный Eado.
Китайцы из Changan смотрят на российский рынок и говорят: наш конкурент – корейцы! И назначают вполне корейские цены: до 585 000 рублей за машину с 112 сильным мотором и МКП и до 625 000 за то же самое, но с «автоматом». Это за максимальные комплектации «люкс». Но «люкс» по-китайски подразумевает всего лишь люк, электростеклоподъемники, электрозеркала, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и кондиционер. Ничего особенного, в общем.
Поглядим же, что такого в китайском «Ейдо», если за него просят столь «некитайские» деньги. С точки зрения экстерьера, прямо скажем, у него все более или менее в порядке. Даже по меркам, применяемым к машинам не китайского происхождения. Впрочем, большинство «китайцев» уже давно выглядят вполне пристойно. Ну и что, что внешность этой машины, как принято в Китае, сплошной плагиат примененных другими брендами стилистических цитат, подсмотренных, в свою очередь, у третьих автопроизвдителей? У Changan есть железная «отмазка» на этот счет: за внешность Eado в ответе всамделишный итальянский дизайнер по имени Карминати Стефано! Все вопросы – к нему, ага.
А вопросы, как водится, есть. Если смотреть на машину спереди, то «лицом» она явно смахивает то ли на какую-то Toyota, то ли KIA. Или, все таки, Honda? К последнему склоняешься больше: фирменный шильдик в стиле «Acura вверх тормашками» способствует. Задние же фонари похожи на аналогичные элементы всех прочих автопроизводителей сразу. Благодаря этому обстоятельству, зад Eado вполне может даже претендовать на эдакую извращенную индивидуальность.
Поэтому, хочешь не хочешь, а приходится верить фирменному буклету. Он уверяет (цитируем дословно), что «Eado является модным безопасным авто по среднему уровню, его дизайн экстерьера мастером». Что ж, раз уж «дизайн экстерьера мастером», остается лишь бросить попытки его описания как обреченные на провал.
Интерьер Changan Eado вышел, видимо, из-под руки все того же итальянского мастера. Пластик, конечно, «дубовый». Подрулевые переключатели и блок управления стеклоподъемниками – полная копия применявшихся ранее на машинах Toyota. Не исключено, кстати, что для Changan их производит какой-нибудь реальный тойотовский поставщик. Общее впечатление от дизайна водительского места и передней панели машины: причудливый симбиоз японско-корейского происхождения. Как и в случае с экстерьером машины нет ни явных эргономико-стилистических ляпов, ни каких-то ярких элементов. Этакая среднестатистическая «серая мышка». И слава богу: большинство дизайнерских «всплесков» родом из Китая вызывают, по большей части, лишь ироническую ухмылку.
К посадке за в рулем Eado придется привыкать. По крайней мере, человеку ростом 180 см и выше. Продольной регулировки водительского сиденья таким гражданам хватать наверняка не будет. Комфорту не способствует и куцый ход регулировки рулевого колеса: только по высоте, но спасибо и на этом. Ожидать боковой поддержки от передних сидений тут просто смешно. Зато под крышечкой в основании центральной консоли можно найти и прикуриватель, и дополнительное гнездо для подключения гаджетов, и USB-вход. Громкая музыка этой машине прописана: на шумоизоляции колесных арок китайцы традиционно и, видимо, серьезно сэкономили.
Впрочем, для потенциального покупателя Eado все это не особенно важно.
Главное, что экстерьер и интерьер тут не вызывают совсем уж рвотных позывов, а объем багажника – 511 литров по паспорту. Кстати, о багажнике. Мысль, что на внутренней стороне крышки багажника неплохо бы организовать хоть какую-нибудь ручку, стала для представителей Changan настоящим откровением. Видимо, в Китае народ предпочитает захлопывать грязный багажник методом «ладошкой сверху».
Далеко не всякое авто из КНР может похвастать хотя бы средненькими ходовыми качествами. А Eado может. Хотя и без драйверского восторга, разумеется. На ходу этот автомобиль. просто едет. Что особенно радует, проезд стыков на мостах и швов в асфальте не заставляет сотрясаться всю машину. Да, руль тут столь же «информативен», как компьютерный джойстик. Да, в резком повороте машина кренится, как штормующий клипер. Но все это – в среднестатистических для бюджетного класса рамках.
Нам на тест попала машина с 1,5-литровым мотором паспортной мощностью 112 л.с. и «автоматом». Китайцы из Changan при каждом удобном случае подчеркивают, что эта КП – конструкции японской Aisin. Хотя гордиться тут особо нечем – чего только не собирают сейчас по лицензии в КНР. Вот и этот древний четырехступенчатый агрегат наверняка родом из Поднебесной. Да, «автомат» это, конечно, круто. Но не в случае с Eado. Такое впечатление, что Из 112 паспортных «лошадок» АКП для своей работы забирает не менее 20-30%. И даже самый натужный рев двигателя в режиме «тапок в пол» не заставит машину ускоряться быстрей 12-13 секунд до «сотни».
С «максималкой» тут вообще все забавно. Открываем «Руководство пользоват». Именно так: не пользователя, а «пользоват». Читаем: максимальная скорость – 180 км/ч. Практика вносит существенные коррективы в эту теорию: на 150-160 км/ч по спидометру стрелка оборотов уходит в красную зону и срабатывает отсечка двигателя. Впрочем, это не страшно. Страшно – разгонять Eado до такой скорости.
Не исключено, что именно «передовая» конструкция «коробки» обусловила средний расход топлива на уровне 11 л/100 км. Хотя вышеупомянутый сборник китайских анекдотов «Руководство пользоват» уверяет в расходе 6,5 л/100 км.
…А еще Changan Eado подарит владельцу незабываемо ностальгические ощущения. Стартуя со светофора, резко нажимаешь на газ и кайфуешь от «девяточного» рывка руля вправо. На вазовских «зубилах» подобный эффект объясняли разной длинной шрусов в приводе передних колес. Романтика.
Вот только даже у ВАЗа не хватало совести просить «за длину шрусов» столько денег! Китайская машина, которая хорошо «ест» бензин, но плохо едет, посредственно управляется, за рулем которой устроится лишь малорослик. И еще этот багажник без ручки. И за все счастье — аж 625 000 рублей? Что ж, пожелаем удачи китайским товарищам. Она им очень пригодится на российском рынке.
Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/15/614704-changan-eado-ne-v-konya-korm.html