Чистка дроссельной заслонки дизеля CRDI

1 ≫

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель.

Со временем она загрязняется и может некачественно выполнять свои функции. Загрязняется она из-за картерных газов с частичками масла, проходящих через ней, а так же из-за выхлопных газов. Выход выхлопных газов от клапана EGR находится во впускном коллекторе сразу за дроссельной заслонкой.

Симптомы, по которым можно определить необходимость чистки дроссельной заслонки. Не знаю, могу лишь предположить частичную потерю мощности на высоких оборотах.

В общем заслонку почистим, а для этого её нужно снять. Находится она прямо перед впускным коллектором по ходу движения воздуха.

Чтобы её снять нужно ослабить хомут на патрубке, подающем воздух. Дальше можно снять патрубок и снять хомут. А можно подвинуть хомут глубже на шланг и закрутить его. Так его будет сложнее уронить вниз или даже потерять.

Снимаем патрубок подачи воздуха и начинаем откручивать винты и гайки (две гайки и два винта). Одна гайка в самом низу, осторожно её откручивайте, аккуратно придерживая, чтобы не упала.

Снимаем дроссельную заслонку. Остаётся только трубка, подсоединённая к вакуумной мембране. Она держится исключительно за счёт силы трения, так что её просто стягиваем.

Теперь дроссельную заслонку можно вынимать и чистить. В отличие от чистки форсунок, для данной операции не потребуется каких-либо специальных приспособлений. Достаточно нескольких тряпок и растворителя. При желании можно даже открутить и вытащить саму внутреннюю пластинку и всё хорошенько промыть (потребуется ещё отвёртка).

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Смотрите другие статьи этого раздела:

Замена гидрокомпенсаторов двигателя CRDI

Замена клапанов двигателя CRDI

Замена передних тормозных колодок Getz

Замена подушки двигателя Mini One

Замена распредвала двигателя CRDI

Замена ремня ГРМ двигателя CRDI

Замена свечей накаливания двигателя CRDI

Замена колеса на автомобиле для девушек. Пошаговая инструкция.

Притирка клапанов двигателя CRDI

Проверка форсунок Common Rail Denso

Работа форсунки Common Rail

Ремонт автомагнитолы (отвалился USB-разъём)

Ремонт регулятора громкости автомагнитолы

Ремонт автомобильного компрессора своими руками

Виды ремонта автомобильных шин

Самостоятельный ремонт автостекла

Ремонт бескамерных шин самостоятельно

Ремонт автостартера своими руками

Снятие впускного коллектора с двигателя CRDI

Снятие выпускного коллектора с двигателя CRDI

Снятие головки блока цилиндров с двигателя CRDI

Снятие турбины с двигателя CRDI

Снятие форсунок Common Rail

Третий стоп не полностью горит

Установка головки блока цилиндров на двигатель CRDI

Чистка дроссельной заслонки двигателя CRDI

Чистка дроссельной заслонки

Чистка клапана EGR двигателя CRDI

Чистка лямбда зонда

Чистка регулятора давления системы Common Rail

Чистка свечей зажигания

Чистка турбины двигателя CRDI

Чистка форсунок (со снятием, на рейке)

Чистка форсунок Common Rail Bosch

Чистка форсунок Common Rail Denso

Чистка форсунок своими руками

06.11.2013 в 03:32 Оп высказался:

Зачем дизелю дросельная заслонка?

06.11.2013 в 11:58 Георгий высказался:

Перекрывает воздух для снижения оборотов, при отпускании педали газа.

Где-то читал, что при работе не на предельных нагрузках уменьшает подачу воздуха на вход, увеличивая подачу выхлопных газов (такая помощь системе рециркуляции выхлопных газов EGR), что в итоге приводит к снижению вредных выбросов в атмосферу. Не знаю насколько это правда.

Однажды у меня эта заслонка была не подключена, просто не работала. Двигатель работал, но быстрее 3 с небольшим тысяч оборотов без нагрузки не раскручивался. И тянул очень слабо. Разгонялся максимум до 90-100км/ч и очень долго. Раза в три мощность меньше была.

08.11.2013 в 02:12 Оп высказался:

Если правильно понимаю, заслонка стоит прямо перед коллектором, после егр, тоесть закрывает доступ как воздуху так и газам отработанным одновременно.

И обороты не количеством топлива длжны регулироваться?

Не то, чтоб спорю, но всеже, какая-то должна быть другая функция.

08.11.2013 в 11:16 Георгий высказался:

Заслонка прямо перед коллектором, к нему она и прикручивается. И сразу после заслонки идёт входное отверстие для выхлопных газов, оно во впускном коллекторе. В статье про снятие впускного коллектора внизу на фотографиях видно данное отверстие: http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/remove-intake-manifold-from-crdi-engine/.

Обороты количеством топлива регулируются. Думаю, что обороты топливом регулируются, а дроссельная заслонка «помогает» компьютеру регулировать. Особенно при снижении оборотов.

Может есть ещё какая функция дроссельной заслонки.

09.11.2013 в 02:11 Alex высказался:

Почитайте про горный тормоз, принцип тот-же.

20.01.2014 в 16:03 Роман высказался:

я хочу во первых поблагодарить того кто все описал и показал. Ведь описано достойно .Система комурай любит читоту и раз в год нада чистить заслонку иЕГР тогда в ато будет все ОК

22.09.2014 в 03:53 Юрий высказался:

Кто нибудь подскажет ? На моём дизеле Кия спортейж 2литра 2005года,утром на холодный двигатель, не добавляются обороты,приходится самому держать педаль газа, пока не прогреется двигатель.

22.09.2014 в 07:12 Георгий высказался:

Юрий, а если не держать, то машина глохнет? Или порядка 800 держит?

Возможно, с датчиком температуры беда. С каким именно — не знаю, проведу эксперимент на своей с отключением разных датчиков.

23.09.2014 в 02:28 Юрий высказался:

Да Георгий! обороты стоят 700-800,летом нормально,но с приходом холодов этого мало и двигатель без педали дёргается, схватывает, и не заводится,пока чуточку на газ не нажмёшь.Менял датчик температуры на термостате(три вывода)сказали вроде как он виновен,но увы?Не помогло.

24.09.2014 в 06:00 Георгий высказался:

Юрий, извините за долги ответ, мыслей сильно умных не было.

А цепь этого датчика температуры исправна? Компьютер не выдаёт ошибок?

А стрелочка на приборной панели показывает температуру двигателя?

25.09.2014 в 05:19 Юрий высказался:

Вобще всё работает отлично,ни каких ошибок не выдает! Единственное сам не добавляет обороты на холодном двигателе.

29.09.2014 в 14:09 Георгий высказался:

Юрий, даже не знаю. А есть возможность к диагностическому компьютеру подключить?

29.09.2014 в 14:39 Георгий высказался:

Юрий, скажите, как ведёт себя вентилятор охлаждения двигателя? Он всё время крутится или включается только когда двигатель пора охлаждать?

30.09.2014 в 13:05 Георгий высказался:

В общем, если датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, то с вентилятором будет всё в порядке, а если нет, то он будет всё время работать на небольших оборотах.

Если же датчик неисправен и система опознаёт её как исправный, то возможно преждевременное включение вентилятора или он может вообще не включаться.

Ещё на впрыск влияет датчик температуры топлива.

04.10.2014 в 16:31 Юрий высказался:

Здравствуйте Георгий!Извините что долго не отвечал,не был дома.Да кстати несколько раз замечал что вентилятор включается сразу на холодном запуске,Датчик температуры менял.,всё без изменений.Ещё вопрос,где находится датчик топлива?Я даже о нём не слышал.

06.10.2014 в 12:56 Георгий высказался:

Возможно что-то не так в цепях датчика температуры охлаждающей жидкости. Если вентилятор на холодном запускается, то это признак неисправного датчика температуры ОЖ. Хотя, если он или цепи неисправны, то странно, что компьютер молчит об этом.

Про датчик температуры топлива. По каталогу.

Если до 26.07.2005, то этот: 39220-27001.

Если после 26.07.2005 то этот: 31470-27401.

Его расположение на схеме из каталога — на пластмассовой штуковине, через которую топливо проходит. Зелёной звёздочкой пометил фактическое его расположение на двигателе.

07.10.2014 в 08:25 Юрий высказался:

СПАСИБО ЗА СОВЕТ,ОТРЕМОНТИРУЮ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ!

07.10.2014 в 09:38 Георгий высказался:

Юрий, будем ждать. Интересно что же всё-таки у Вас случилось.

17.11.2014 в 10:45 Юрий высказался:

Ни чего не получилось, датчик температуры рабочий. вентилятор теперь не срабатывает, фишка отходила от датчика. На холодную всё равно не добавляет обороты.

18.11.2014 в 17:51 Георгий высказался:

Так а почему вентилятор не срабатывает?

Фишка от какого датчика отходила?

19.11.2014 в 09:16 Юрий высказался:

Вентилятор на холодном пуске перестал срабатывать,я ранее об этом писал.А сейчас всё нормально,на горячем движке срабатывает!Фишка отходила на термостате, три вывода.

19.11.2014 в 10:55 Георгий высказался:

Получается, что датчик температуры в норме, всё исправно, только обороты на холодном по-прежнему не поднимаются.

Нету мыслей больше, кроме как подключать диагностический прибор к холодному двигателю, заводить и отслеживать все параметры с датчиков. Искать отклонения от нормы.

Материалы: http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/throttle-cleaning-of-crdi-engine/

2 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 378 Зарегистрирован: 04.05.2006 Детей: 0 Откуда: Gdz Авто: Town ace cr42/Suzuki Every/Isuzu Fargo

Итак,отвернув пару болтов,снимаю патрубок,далее становится доступной сама заслонка и возникает большое желание тут же набросится на нее с зубной щеткой и отдраить хорошенько.собственно я так и делал,но не убывающий слой сажи,уходящий куда то глубоко заставил снимать узел.роковая ошибка-не закрыл отверстие тряпкой,и когда сдернул 2шланга,последнее,что мешало демонтажу,в цилиндр попало около 100гр охлаждайки.ладно думаю,пока чищу,испарится.узел я чистил щеткой и ершиком,применял бензин,растворитель,очиститель карбюратора.чистил с пристрастием,насколько доставал.при сборе промазал соединение узла дрос.заслонки с,видимо впускным коллектором хорошим герметиком,очень тонким слоем.собрал,заводить-ни фига,двиг провернулся на четверть хода цилиндра и во что то уперся.жидкость ,подумал я.вообще сильно очковал,с самого начала из за этой ..воды..

В общем полез снимать свечи накала,как единственный доступный способ.заодно проверил их-все исправны.и хорошо и плохо одновременно-горжусь что 300штук пробега как мин.уже ходят,плохо-была бы горелая 1-2 то причина была выявлена и устранена.свечи накала раньше никогда не видел и в руках не держал-такое простое устройство,даже не думал.снял не без труда все 4,и тут начинается самое интересное.то есть я как бы одну из позиции при раскоксовке делаю-кручу стартером чтобы убрать чернь из цилиндров.делал так на ниссане буквально месяц назад,причем когда тряпочку прислонял,нифига не вылетело.так что на дизеле я как то прикрыть и вовсе забыл.при проворачивании коленвала раздался жуткий хлопок с одновременным всплеском грязно-черного облака.повреждены оказались:1человек полностью,все подкапотное пространство,и территория в 3 метрах вокруг.неповторимая,неистребимая,густая и грязная жидкость-вот что вырвалось наружу.керхер не брал ее,химия тоже.тупое,унылое протирание бензином калоша помогло.итог:сорвал резьбу с 1свечи,загадил двиг грязью,машина заводится или также плохо или хуже.плюсы:приобрел опыт,понял что ТАКУЮ гадость никакая промывка вымыть не в силах!только механическая очистка;устранил сопливость.

Может причина в том что клапана регулировал около 70 тыс.км. назад?! Или форсунки уже не давят? Или ТНВД подушатан?

Suzuki Every 13,2wd,AT,K6A, 50000km

Isuzu Fargo 90,MT,4FG1,138000km

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 61 Зарегистрирован: 01.07.2009 Откуда: г. Новокузнецк Авто: Daun Ace, 2002, CR52, 3CE переделан в 3С, 4WD, MTM, белый-белый Возраст: 54

Иль стандартное решение - сапун на улицу?!

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 716 Зарегистрирован: 17.11.2011 Откуда: Томск Авто: Lite Ace Noah, CR-50 Возраст: 37

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 61 Зарегистрирован: 01.07.2009 Откуда: г. Новокузнецк Авто: Daun Ace, 2002, CR52, 3CE переделан в 3С, 4WD, MTM, белый-белый Возраст: 54

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1854 Зарегистрирован: 16.01.2014 Профессия: водитель Откуда: Россия, Усть-Илимск Авто: ноах sr50. Опель Омега . ноах сr 50 но 3s на мех. Возраст: 40

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 716 Зарегистрирован: 17.11.2011 Откуда: Томск Авто: Lite Ace Noah, CR-50 Возраст: 37

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=83761

3 ≫

Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

scorpion86 » 04 июн 2015, 08:07

Казалось бы причем тут . Но это факт, несколько раз по разным причинам скидывал клемму и КАЖДЫЙ РАЗ приходилось пару дней ездить с "чайником" :)

На ютубе наткнулся на видео Андрея Канаева "Киа Спортейдж 3 Результат чистки дроссельной заслонки", он говорит, что у него тоже чек после отключения аккума загорался.

Поменял воздушный фильтр, потом свечи - ни каких изменений (старые свечи были в отличном состоянии).

Короче, купил я баллончик для очистки карбюратора (130р у нас стоит), снял дроссель и ах@ел! На входе со стороны "воздухана" мелкий песок, не много, но есть, со стороны дрыгателя черный нагар.

Почистил я дроссельную заслонку и все как рукой сняло. Ни чека, ни зависания, ни дерганья.

Сообщений: 14 Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:13 Откуда: Нижневартовск Регион: ХМАО-Югра Комплектация: GS86 Имя: Александр Цвет: черный Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 1 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

ALLURE » 04 июн 2015, 08:33

Молодец

З.Ы. А чек после снятия клемм,вроде как у всех загорается.

Sorento XM (F/L) , 2015 г.в. , белый перламутр , 2.2 турбо-дизель (197л.с.) , 4WD , АКПП

Был: Чистокровный кореец Sportage Premium , 2012 г.в. , 2.0 турбо-дизель (184л.с.) , 4WD , AКПП

Сообщений: 7262 Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:59 Откуда: Зеленоград Регион: Москва Комплектация: Sorento XM,TD,4WD,AT Имя: Владимир Цвет: Snow Pearl White Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 2058 раз. Пункты репутации: 1502

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Толька » 04 июн 2015, 09:17

Толька Партнер клуба Сообщений: 268 Зарегистрирован: 25 дек 2012, 14:28 Откуда: Омск Регион: Россия Комплектация: CRDI 2.0 Tucson IX +reprog Имя: Анатолий Цвет: синий Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 373 Поблагодарили: 24 раз. Пункты репутации: 21

  • Сайт

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Sania » 04 июн 2015, 09:18

для себя решил заслонку буду чистить 1 раз в 45 тысяч, а может и чаще, посмотрю на ее состояние.

Sania Клуб Сообщений: 1182 Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:23 Регион: Москва Комплектация: Comfort Имя: Александр Цвет: Голубой Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 790 Поблагодарили: 263 раз. Пункты репутации: 36

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

scorpion86 » 04 июн 2015, 09:24

1) Отключил клемму аккумулятора

2) Ослабил хомуты и снял патрубок, который идет от воздушного фильтра к дросселю

3) Снял клемму с дросселя

4) Отвинтил торцовым ключом (головка и накидной не подходят) 4 болта на 6 (ключ на 10)

5) У меня машина 10-го года и дроссель с подогревом, по этому к нему подходят 2 шланга с ОЖ. Их тоже нужно снять, нажав плоскогубцами хомуты. Антифриз не вытекает. На более свежих спортэйджах вроде бы нет подогрева.

6) Промывкой для карбюратора смыл всю грязь и протер безворсовой тряпкой

7) Собрал все в обратом порядке.

Сообщений: 14 Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:13 Откуда: Нижневартовск Регион: ХМАО-Югра Комплектация: GS86 Имя: Александр Цвет: черный Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 1 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

spidersmall » 04 июн 2015, 09:30

тогда у тебя расход должен упасть. не замечал какой стал?

spidersmall Sportage 3 Driver Сообщений: 2603 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:28 Откуда: Из далека далекого Регион: Липецк Комплектация: 2,0 МТ, 4 AWD, Luxe Имя: Ден Цвет: Dark gun metal Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 828 Поблагодарили: 343 раз. Пункты репутации: 18

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

scorpion86 » 04 июн 2015, 09:37

По городу возможно будет меньше расход, а по трассе вряд ли. Куда еще меньше 7л/100 км при скорости 90-110км/ч. 10л/100км при скорости 110-160 км/ч. Не давно засекал по компьютеру. По чекам не считал.

Сообщений: 14 Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:13 Откуда: Нижневартовск Регион: ХМАО-Югра Комплектация: GS86 Имя: Александр Цвет: черный Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 1 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Uncle » 04 июн 2015, 11:56

Я делал на других машинах так: выбираешь погоду повлажней, чтоб пыли не было, откручиваешь приемную трубу, заводишь дрыгатель и хреначишь с баллона в заслонку, попутно либо сам газуешь (пальцем заслонку давишь), либо товарища просишь на газульку давить.

Вся грязь смывается и улетает в трубу.

Uncle Sportage 3 Driver Сообщений: 485 Зарегистрирован: 16 окт 2014, 10:33 Откуда: Зеленоград и рядом Регион: Москва Комплектация: AWD 2.0 МКПП 2012 Имя: Дядюшка Уух Цвет: Черный Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 73 раз. Пункты репутации: 13

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Serj-D » 04 июн 2015, 11:59

Sportage3 AWD, AKРP, Dark Gun Metall, Eibach - Продан

Sportage4 AWD, AKPP, Sirius Silver - Есть

Serj-D Sportage 3 Driver Сообщений: 4611 Зарегистрирован: 10 апр 2014, 16:57 Регион: Москва, д.Аносино МО Комплектация: Sportage 4, 4х4 АКПП gasoline Имя: Сергей Цвет: sirius silver Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 799 раз. Пункты репутации: 393

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

scorpion86 » 04 июн 2015, 12:19

Сообщений: 14 Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:13 Откуда: Нижневартовск Регион: ХМАО-Югра Комплектация: GS86 Имя: Александр Цвет: черный Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 1 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Uncle » 04 июн 2015, 12:31

Ниче страшного, отложения на дроссельном узле это малая часть того, что в цилиндры попадает.

Uncle Sportage 3 Driver Сообщений: 485 Зарегистрирован: 16 окт 2014, 10:33 Откуда: Зеленоград и рядом Регион: Москва Комплектация: AWD 2.0 МКПП 2012 Имя: Дядюшка Уух Цвет: Черный Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 73 раз. Пункты репутации: 13

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

EVRIK » 04 июн 2015, 12:57

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

scorpion86 » 04 июн 2015, 13:33

Сообщений: 14 Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:13 Откуда: Нижневартовск Регион: ХМАО-Югра Комплектация: GS86 Имя: Александр Цвет: черный Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 1 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Uncle » 04 июн 2015, 13:40

У меня за фильтром идеальная чистота.

Uncle Sportage 3 Driver Сообщений: 485 Зарегистрирован: 16 окт 2014, 10:33 Откуда: Зеленоград и рядом Регион: Москва Комплектация: AWD 2.0 МКПП 2012 Имя: Дядюшка Уух Цвет: Черный Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 73 раз. Пункты репутации: 13

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

EVRIK » 04 июн 2015, 21:52

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Egorыч » 04 июн 2015, 23:59

Меняешь что, заслонку?)

Egorыч Sportage 3 Driver Сообщений: 1525 < IMAGES >: 0 Зарегистрирован: 20 авг 2013, 15:01 Регион: Москва Комплектация: Престиж Имя: Владимир Цвет: Черный Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 911 Поблагодарили: 765 раз. Пункты репутации: 539

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

vik312 » 05 июн 2015, 09:38

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

scorpion86 » 05 июн 2015, 09:42

Менять фильтр через каждые 5 тык, мне кажется слегка расточительно. Хотя, смотря в каких условиях машина эксплуатируется. В наших краях очень много песка, он везде: во дворе, на дороге. Ну вообще город построен на песке.

На счет песка на моем дросселе я может быть не совсем точно описал. Я б не сказал, что там был прям песок, но поверхность стала как бы матовой и если провести пальцем, то понимаешь, что это тонкий слой очень мелких песчинок. Я сомневаюсь, что даже новый фильтр задерживает 100% песка.

Сообщений: 14 Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:13 Откуда: Нижневартовск Регион: ХМАО-Югра Комплектация: GS86 Имя: Александр Цвет: черный Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 1 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

EVRIK » 05 июн 2015, 09:51

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

DbIMA » 25 окт 2015, 19:07

Пальцем чистил

А сажевый налет был? Много?

DbIMA Sportage 3 Driver Сообщений: 419 Зарегистрирован: 05 дек 2014, 18:48 Откуда: ТиНАО Регион: Новая Москва Комплектация: Luxe. 2.0,136 CRDI, AWD, AT Имя: Дмитрий Цвет: оранжевый Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 116 раз. Пункты репутации: 41

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

The Mechanic » 25 окт 2015, 23:25

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Sania » 26 окт 2015, 10:28

44 457 км, я думаю ее надо чистить один раз в 30 тысяч.

Заслонки бывают двух модификаций как минимум, с подачей антифриза ( 2 шланга с правой стороны) и без подачи, подача нужна наверное для прогрева заслонки .

Sania Клуб Сообщений: 1182 Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:23 Регион: Москва Комплектация: Comfort Имя: Александр Цвет: Голубой Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 790 Поблагодарили: 263 раз. Пункты репутации: 36

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

spinch » 14 дек 2015, 18:36

Сообщений: 7 Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:24 Регион: Иркутская обл. Комплектация: SL бензин 2 литра, 4 везде Имя: Сергей Цвет: серый Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 0 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Sosed69 » 15 дек 2015, 01:08

Может "недочистил" ДЗ!? Какая-нибудь гадость попала в воздушный канальчик и поэтому обороты плавают.

И проверь плотность соединения гофры с дроссельной заслонкой. Может воздух подсасывает.

Sosed69 Sportage 3 Driver Сообщений: 2708 Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:03 Регион: г.Москва Комплектация: 2.0 CRDI, AWD,luxe Имя: Дмитрий Цвет: перламутр-серебрист. Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: в***в Поблагодарили: 557 раз. Пункты репутации: 106

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

spinch » 15 дек 2015, 10:22

Сообщений: 7 Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:24 Регион: Иркутская обл. Комплектация: SL бензин 2 литра, 4 везде Имя: Сергей Цвет: серый Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 0 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

spinch » 15 дек 2015, 10:24

Сообщений: 7 Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:24 Регион: Иркутская обл. Комплектация: SL бензин 2 литра, 4 везде Имя: Сергей Цвет: серый Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 0 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Sania » 15 дек 2015, 10:46

Sania Клуб Сообщений: 1182 Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:23 Регион: Москва Комплектация: Comfort Имя: Александр Цвет: Голубой Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 790 Поблагодарили: 263 раз. Пункты репутации: 36

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

The Mechanic » 15 дек 2015, 11:04

Само должно все восстановиться через некоторое время.. Если нет, то надо адаптировать у дилера или ещё кого.

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

spinch » 15 дек 2015, 14:01

Сообщений: 7 Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:24 Регион: Иркутская обл. Комплектация: SL бензин 2 литра, 4 везде Имя: Сергей Цвет: серый Обращаться ко мне на ты: Да Поблагодарили: 0 раз. Пункты репутации: 0

Re: Дроссельная заслонка. Чистить или нет?

Sosed69 » 15 дек 2015, 15:42

А клемму после чистки снимал? Может поможет, если сбросить на 30 секунд! Или, как вариант, целиком снимать и промывать, продавать все каналы в узле.

Sosed69 Sportage 3 Driver Сообщений: 2708 Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:03 Регион: г.Москва Комплектация: 2.0 CRDI, AWD,luxe Имя: Дмитрий Цвет: перламутр-серебрист. Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: в***в Поблагодарили: 557 раз. Пункты репутации: 106

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Независимый клуб владельцев Sportage SL (Россия)

Материалы: http://www.sportage3.ru/viewtopic.php?t=7115


Back to top