1 ≫
-
Какой мотоцикл купить новичку.
Итак, Вы, недавно сдав экзамены в ГИБДД, получили категорию "А", решили присоединиться к авто мото культуре, но не знаете, какой лучше купить мотоцикл, который подойдет вам и будет качественным. Предлагаем вам лучшую мототехнику, которая идеально подойдет для тех, кто только начинает постигать великую мото культуру.
10) Honda CRF250L
Небольшой спортивный мотоцикл Хонда универсальный вариант для начинающего мотоциклиста. Вы можете практиковаться как по бездорожью, так и по ровному асфальту в городских условиях. К сожалению, во многих городах нашей страны в крупных населенных пунктах не очень ровный асфальт, поэтому этот мотоцикл, который имеют специальную конструкцию для поездок по грязи, отлично справится в городе с колеей и неровностями.
9) Buell Blast
Многие эксперты, описывая этот мотоцикл, называют его дизайн самым скучным из всех когда-либо созданных в мототехнике .
Да, и здесь надо признать, что внешний вид Buell Blast действительно оставляет желать лучшего, но никто не может спорить с тем, что этот мотоцикл по-прежнему не плох с технической стороны и отлично подойдет любому новичку. Посадка мотоцикла отличная. Правда одноцилиндровый двигатель 500сс имеет не очень большой крутящий момент.
8) КТМ Duke 390
Эта модель отлично подходит новичку в качестве начального уровня. KTM Duke 390, имеет достаточно мощный мотор, чтобы достойно выглядеть на шоссе.
7) Honda CB250
Если вам не нужна скорость, но вы хотите чтобы мотоцикл выглядел стильно, то Honda CB250 отличный выбор для вас. Этот мотоцикл относительно не дорогой, но выглядит намного богаче, чем стоит.
После того, как вы получите некоторый опыт, вы можете смело приобрести последнее поколение мотоцикла этого класса.
6) Kawasaki Z650 (или любой универсальный Японский мотоцикл)
Термин универсальный Японский мотоцикл (СЖМ) относится к специфическим видам мотоциклов, которые производились в 70-х и 80-х годов. Что же такое универсальный мотоцикл?
Основная платформа универсального мотоцикла расположена вертикально. Двигатель мотоцикла расположен под сиденьем, который имеет карбюратор, воздушное охлаждение и имеет хотя бы один дисковый тормоз. Дизайн этого типа- мотоцикл прост и без изысков. Но благодаря простому дизайну этот вид мотоциклов стал популярным в мотоспорте.
Этот вид мотоциклов не очень дорогой, но надежен, а также эта техника имеет достаточную мощность. Этот класс мото техники отлично подойдет как профессионалам, так и новичкам. К примеру, новичок может купить Kawasaki Z650 или любой другой универсальный мотоцикл.
5) Honda Grom
Grom, это крошечный пучок радости для поклонников мото техники. Этот маленький мотоцикл имеет мощность 9 л.с. Он весит всего 100 кг. Для поездок в плотном городском потоке Хонда лучшее решение для тех, кто еще не уверенно чувствует себя за рулем мотоцикла.
4) Kawasaki Ninja 250
Ninja 250 является квинтэссенцией для любого новичка, который делает первые шаги в мире мото культуры. Вот основные преимущества этой модели:
Этот мотоцикл сможет вас научить, как надо ездить на мотоцикле.
3) Suzuki SV650
Просмотрев многие форумы посвященные мотоциклам, мы увидели, что большинство мотоциклистов рекомендует новичкам покупать Suzuki SV650. Вот почему многие советуют покупать именно эту модель:
Удобная посадка позволить новичку более уверенно чувствовать себя за рулем мотоцикла. Несмотря на не очень большую мощность мотора, крутящего момента более чем достаточно для тех, кто начинает водить мотоцикл. Обратите внимание, что мото техника оснащается V-образным двигателем.
2) Honda CB300F
Это один из лучших мотоциклов для тех, кто только недавно получил права с категорией "А". Купив эту технику, вы получите что хотите: легкий вес, экономичность, мощность и отличную эргономику. Советуем вам, если вы новичок покупать подержанный мотоцикл. Набравшись опыта, вы всегда сможете продать его на подержанном рынке и приобрести новый.
1) Suzuki GS500
Этот мотоцикл идеально подходит новичкам, которым не хотелось бы набираться опыта на не очень мощных байках. Стоит отметить, что эта модель стоит не очень дорого и будет доступна многим новичкам, которые предпочитают мото технику иностранного производства.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/publ/514823-desyat-luchshih-motociklov-dlya-novichka.html
2 ≫
-
Популярный в наши дни чоппер – это не что иное, как внушительных габаритов мотоцикл. Часто мотолюбители не знают, какой чоппер выбрать и что это вообще за агрегат. Специально для них следует назвать основные характерные признаки такого байка:
- большое количество деталей из хрома;
- каплевидный бензобак;
- кофры (кожаные сумки) по бокам;
- ступенчатое седло;
- мягкая подвеска;
- находящийся близко к водителю руль;
- вынесенные вперед подножки;
- низкооборотный тяговитый двигатель;
- переднее колесо достаточно узкое, большого диаметра;
- заднее колесо довольно широкое, диаметр его уменьшен.
Это чудо техники предназначено для комфортабельной и размеренной езды в условиях загородной трассы, так как в мегаполисе такому байку будет тесновато.
Самым известным из всех байков такого рода является легендарный Harley Davidson, именно этот американский бренд признан законодателем моды в создании чопперов – мощнейших мотоциклов современности. Тут были использованы самые качественные мотозапчасти для его создания. Но если всерьез подойти к вопросу, какой чоппер выбрать, то предпочтение лучше отдать японской модели данного мотоцикла. При том, что «японец» представляет собой точную копию своего американского собрата по внешним признакам, его технические показатели будут гораздо выше.
Кроме того, конструкторы страны восходящего солнца больше внимания уделили новейшим технологиям в изготовлении байка, благодаря чему он стал более надежным, безопасным и долговечным.
Необходимо принять решение о том, каким должен быть рабочий объем двигателя мотобайка. Более экономичным вариантом является чоппер низкокубатурный, такой мотоцикл просто идеальный вариант для новичков. Стоимость его тоже несколько ниже, что является дополнительным плюсом при выборе модели.
Самыми популярными являются модели байков с объемом двигателя 750-1100 кубических сантиметров, мотоциклисты с небольшими финансовыми возможностями, предпочитают байк класса 400 куб.см.
Заднее колесо мотоцикла, именуемого чоппером, приводится в движение с помощью карданного вала. Можно также встретить модели с цепным приводом, но предпочтение все же следует отдать кардану, так как машина эта достаточно тяжелая.
Если же предстоит покупка именно карданного байка с пробегом, нужно особое внимание уделить уровню масла в редукторе колеса. Не будет лишним проверить на износ цепь. Также необходимо измерить компрессию, на холостых оборотах машина не должна издавать шум.
Наиболее распространенным и популярным принято считать двухцилиндровый V-образный тип двигателя жидкостного охлаждения.
Мотоциклы чопперы, даже не новые, пользуются огромным спросом на рынке. Чтобы проверить систему питания такой машины, следует разогнаться до ста километров в час. Если в работе двигателя на данной скорости обнаружатся провалы и перебои, это значит, что система питания загрязнена. Также необходимо проверить бензобак на наличие следов ржавчины. Нелишним будет обратить внимание на переднюю вилку чоппера – она не должна быть поражена коррозией.
Задняя подвеска байка может быть оборудована одним моно - или же двумя амортизаторами. Чтобы проверить износ подшипников, нужно вывесить заднее колесо и раскачивать в стороны маятник – в хорошем состоянии он стучать не будет.
Необходимо также помнить о том, что на все чопперы изначально устанавливаются не разборные нерегулируемые амортизаторы. Отличаются они сложностью в ремонте и дороговизной – стоит такой около четырехсот долларов.
Как видите, рынок предлагает несколько вариантов чопперов, как бюджетные, так и более дорогие модели. Выбор остается только за вами и может зависеть от ваших предпочтений и финансовых возможностей.
- Подготовка к первой поездке на мотоцикле
Благодаря дельным и полезным советам, каждый мотоциклист-новичок сможет быть более уверенным во время первой поездки на мотоцикле. Ведь перед тем, .
- Мотоцикл Honda cb 400 — качество, проверенное годами
Мотоцикл Honda CB 400 появился на японском рынке в 1992 году, заменив немало известную модель СВ-1. Хоть концепция была и одинакова у них, но СВ400 .
- Мотоцикл Восход 3м — тюнинг своими силами
Тюнинг подразумевает под собой настройку, а если говорить о тюнинге транспортного средства, то понимается полная настройка соединений и основных .
- Как лучше выбрать мотоцикл?
Зачастую бывает такое, что к покупке транспортного средства прибегают только после получения прав, так что же важно знать при выборе мотоцикла? .
- Какой мотоцикл лучше для начинающего байкера?
Для тех, кто любит скорость и риск, кто мечтает о путешествиях на железном коне, в какой-то момент обязательно встанет вопрос: как правильно выбрать .
Материалы: http://www.chopper-style.ru/2014/02/11/kakoj-chopper-vybrat-na-chto-obratit-vnimanie/
3 ≫
-
Интересен мне мужики вот такой вопрос, а зачем? По поводу спортов все понятно - для достижения высоких скоростей, для закладывания поворотов на коленке, за это мирятся с не особо удобной посадкой в позе эмбриона, спорт-туристов и туристов покупают для путешествий на большие расстояния с хорошей скоростью, мотоциклы очень функциональны, и позволяют не уставая проводить в седле много времени, эндуро - для любителей внедорожных покатушек, тяговитые двигатели, длинноходные подвески, все это позволяет передвигаться с хорошей скоростью по бездорожью не опасаясь, что мотоцикл развалится, из минусов, плохо предназначен для дальних поездок з-за узкого седла, к этой группе можно отнести и кросс, дорожный мотоцикл - универсальный аппарат, сочетает в себе нормальную управляемость, комфортную посадку, неплохую скорость, приемлемую ветрозащиту, в общем всего понемногу ото всех.
А вот чопер для меня остается темным лесом. Посадка как в кресле гинеколога, управляемость посредственная, максималкой не блещет, сам тяжелый, ветрозащита? у некоторых вроде ничего, у других ее нет. Может быть из-за вытянутой передней вилки? типа еще пол-метра жизни?
Парни ау! Объясните!
Ну вот, вопрос в том что можно ли полюбить открывашку?
Ведь все в нйе идеально, деревянная удобная ручка, лезвие для открывания жестяных банок, крючочек для пивных и стеклобанок, - отличный консервный нож.
А есть еще более технологичные открывашки ("спорты") - там такой барашек сбоку - очень очень удобно - круть круть банка и открыта, а на ручке еще крючок для пивных..
Я конечно утрирую.
Но моя вторая мечта - Шадовка 1100 или Магна на крайняк.
Красивые, тяговитые, кардан, низкая посадка, широкое кресло, бак, звук, едешь и отдыхаешь! - НУ КАК МОЖНО ЭТО НЕ ХОТЕТЬ?
Незнаю ответил ли. но мнение выразил ))
Езжу на эндуро по лесам. Последнее время иногда тянет на чоппер. Случайно придумал такое объяснение: эндуро нужен для покорения природы, а чоппер - для слияния с ней. На чоппере я никуда не пытаюсь доехать. Просто вечером с женой , не спеша, по ровной прямой дороге уезжаю в закат.
я бы Сузуки Болевард М109 купил бы. но денег лишних нет. и это огорчет, так что будем на Фазике пока катать.
а вообще ваш вопрос можно переименовать:
"а зачем люди вообще покупают мотоциклы\снегоходы/квадроциклы"?
я вот снегоход взял по случаю-Ямах нитро МТХ-брат сперва критиковал, типа не тянет, багажника нет, бак маленький, сидуха жесткая, одноместная,гусянка узкая(но длинная)..
я ему обяснял что это не из той оперыно пока он не попробовал в гору залетать на скорости 100км с места за 2.5 секунды, то не врубался, а щас прется и себе такой хочет.
чисто технически, раз уж используется англоязычный термин, обсуждаемый класс мотоциклов это не чопперы а крузеры, ну так в Штатах во всяком случае они называются, думаю крузер в переводе на русский язык не особо и нуждается, просто что-бы кататься в своё удовольствие, тут есть поговорка "4 wheels move the body, but 2 wheels move the soul." четыре колеса движут тело, два - душу
ну можно вообще залесть в дебри и есть где то полностью расклад ,на мото. ру например:что есть классик, чоппр-боббер-кастом-круизер и т.д.
кто то и Вымакс называет чоппером
а чоппер это моц с которого отрезано все лишнее
quote: а чоппер это моц с которого отрезано все лишнее
Не-а, мотоцикл с которого убрано всё лишнее называется naked power и самый яркий тому пример X-11
По теме вопроса - каждый конкретный мотоцикл хорош именно для тех задач под которые его затачивали. Если постараться отбросить все формальности, то останется три явных группы мотоциклов:
1. Эндуро и иже с ним - довезёт туда, куда и жып не доедет, незаменим для вылазок в лесную глушь и поездок на рыбалку и прочий экстрим с получением удовольствия от драйва. Наиболее подходящий ореол обитания преимущественно глухой "загород".
2. Спорты и классики - динамика и манёвренность. Пролезть по пробке к светофору, оставить позади всех и пить чай на даче, пока другие только подъезжают к МКАДу. Наиболее подходящий ореол обитания преимущественно город и область.
3. Чопперы и туреры - не обладают не одним из вышеперечисленных преимуществ. Предназначены для неспешного наслаждения поездкой, когда даже цель поездки не так важна. Удобство (для некоторых) и расслабон по прямой. Позволяют любоваться окружающим пейзажем (своеобразная посадка), как и спорты (не классики) очень требовательны к качеству дорог). Наиболее подходящий ореол обитания преимущественно interstate - пустая магистраль уходящая в горизонт.
Всё выше написанное является упрощённой трактовкой, выражающей ИМХО автора Но в идеале хотелось бы иметь в гараже все типы мотоциклов, ибо можно есть макароны и ложкой, но зачем, если есть вилка!
ну спорить не стану, у каждого свои трактовки.
quote: Но в идеале хотелось бы иметь в гараже все типы мотоциклов, ибо можно есть макароны и ложкой, но зачем, если есть вилка!
ну можно ограничится тремя. это как то реальнее.
обидно что страховка и налоги не зависят от пробега. и даже если хватит бабла купить стоко железа то потом это может встать поперек горла, речь идет про людей повернутых и не шинкующих капусту вагонами, у кого с лавандосом нет проблм, у того и вопросов про типы мотов не возникают-захотел-пошел-купил. омерзительно
quote: ну спорить не стану, у каждого свои трактовки.
Я имел в виду не трактовки. Наоборот, чоппер олицетворяет собой пафос.
То есть там как раз очень много лишних хромированных (и не только) деталей, которые не носят функциональной и технической нагрузки, а служат лишь элементами декора, под час добавляя до 50 лишних кг. к весу мотоцикла. Так же множественные кожаные кофры, подножки, тяжёлые глушители и рогатый руль увеличивают габариты мотоцикла, в то время как владельцы спортов борются за каждый килограмм лишнего веса.
Чоппер больше эстетика жанра, нежели его практичность, а наличие литрового мотора и кардана делают бессмысленными разговоры о лишнем весе и динамике разгона.
quote: Originally posted by NilAdmirari:
Чоппер больше эстетика жанра, нежели его практичность, а наличие литрового мотора и кардана делают бессмысленными разговоры о лишнем весе и динамике разгона.
а кто сказал что там кардан имено должен быть?
Слово «чоппер» (англ. chopper - от англ. «chop» - рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют «боббер» (англ. bob - короткая стрижка). У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе - переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль («Ape Hangers» ), спинка («Sissy Bar» ), специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами чоппера также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК - Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, граненый diamond tank или "гроб" coffin tank и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и Indian, также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы B.S.A и Triumph. Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.
В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал», «Днепр», зачастую используя автомобильные двигатели от ВАЗа и Запорожца.
Существует несколько направлений чопперостроения: так называемый «Old School» (старая школа), создание шоу-стопперов (чопперов, предназначенных больше для различных выставок, чем для ежедневного использования), и современная кастом-школа. Стиль старой школы отличает практически не измененный наклон рулевой колонки, «рогатый» руль, прямой бак-капля и узкие колеса (никаких широких колес сзади!). Для стиля старой школы также характерны специфические приемы окраски в виде различных геометрических узоров из тонких пересекающихся линий.
Шоу-стопперы разнообразны по дизайну, и их создание прежде всего преследует цель продвинуть имя фирмы-создателя (или одиночки - автора такого стоппера) к своим работам. Созданием шоу-стопперов занимаются такие известные в мире кастом-строительства личности, как Арлен Несс и семья Teutul (фирма Orange County Choppers), ведущая также цикл передач «American Chopper» на канале Discovery Channel.
Современную американскую кастом-школу отличает использование рамы мотоцикла без задней подвески, узкого переднего колеса большого диаметра (19 и 21 дюймов) в сочетании с широким задним колесом 16-ти дюймов в диаметре и 250-300 мм. шириной. Эти конструктивные особенности дополняются сильно увеличенным наклоном рулевой колонки, что существенно удлиняет базу мотоцикла и придает ему уникальный и легко узнаваемый вид. Также в последние несколько лет при создании чопперов стало модным использовать ременные приводы (так называемые open belt system) вместо цепных.
Российская кастом-школа представлена творениями таких мастеров, как Юрий Шиф(компания Yuri Shif Custom находится в Белоруссии), «Custom Art Орехово» и «Fine Custom Mechanics». Из крупнейших украинских школ - "Orange Troeschina Choppers" Однако, несмотря на то, что в России уже несколько лет существуют и развиваются несколько профессиональных кастом-мастерских, подавляющее большинство кастом-строительства приходится на гаражных умельцев. Это объясняется как спецификой мотокультуры на постсоветском пространстве (скудность ассортимента местных фабричных моделей, отсутствие большого количества предложений в части различных наборов для кастомайзинга и пр.), так и тем, что само по себе строительство кастом-байков - дело отнюдь не дешевое, к тому же требующее массу времени и усердия. Поэтому зачастую все, что может позволить себе отечественный кастом-строитель - это незначительные изменения мотоциклов советских времен, таких как «Урал» и «Днепр» (наиболее популярные для кастомайзинга оппозитные модели отечественных мотоциклов).
вот кстати самокатик забавный
Хм. Я давно уже хотел прикупить мопЭд, для поездок в хорошую погоду на дачу и на работу, тем более что пробки насквозь проехать можно. Года два хотел (после того как в Таиланде на скутере 125к покатался и получил море удовольствия), ну и о прошлом годе собрался-таки я с мыслями и возможностями и стал выбирать. Быстро понял, что вожделенную Хонду-Клик-2007-125 я здесь не найду кроме как на заказ в Тай-Мото и за очень некрасивую сумму в 120 тыров. В магазах у нас одни Кетайцы голимые, маленькие, дохленькие, с одноразовыми моторчиками и коробками и тоже недёшево. Стал прикидывать возможность покупки Макси-скута, ессно бе/у. Хорошая штука - офисный диван о двух колёсах. Но стоит как автомобиль. Меньше 150 ничего приличного, что бы понравилось не находил. Понял, что тяну только сильно поюзанную 400-кубовую Ямаху Мэджести хз какого года и с каким пробегом. Понял, что за такие деньги ЭТО мне всё-таки не надо и заинтересовался просто мотоциклами. Спорт отмёл сразу - самоликвидатор это, мясорубка (ну в моём представлении конечно) - я осторожный водитель, не лихач и прогулка на свежем воздухе мне гораздо приятнее свиста в ушах, дрожи в коленках? совиных зенок и вспотевшей задницы
Дорожный и кроссовый меня как-то тоже не впечатлили - один слишком обычен и незатейлив на мой взгляд, а на другом козлить только по канавам, а не кататься (именно кататься, а не просто таскать своё туловище из пункта А в пункт Б, т.е. в идеале для меня - совместить приятное с функциональным). Ну вот собсснна так я и понял, что хочу чоп. Дальнейшее - дело техники. Запасся терпением, торчал сутки напролёт на разных сайтах и аукционах. В итоге купил с Японского аукциона Хонду (ну конечно, а что же ещё!) - Стид400, заделанную затейливыми японсами под дрифтер (это такой тюнинх под старину типа). На вид - вылитый Харлик кстати. И ни разу теперь не жалею.
Вот savs правильно сказал - ну как можно это не захотеть?! Полностью под ентими словами подписуюсь!
Вот она какая, Хондочка:
а я позавчера стида купил
почему? а хрен его знает - понравился.
а вот эту фразу я где нибудь себе запишу:
"я осторожный водитель, не лихач и прогулка на свежем воздухе мне гораздо приятнее свиста в ушах, дрожи в коленках? совиных зенок и вспотевшей задницы"
в пожилом возрасте - когда раны уже не зарастают а только затягиваются - гонять становится как то страшно - остается только тошнить - чопер то что надо
Ну, так глубоко я не копаю То что мы сейчас подразумеваем под словом чоппер, уже далеко не 100% жёсткий мотоцикл лишённый переднего крыла. Для меня (ИМХО) идеал чоппера - более литра и кардан.
Хотя даже в этой цитате из энциклопедии я нахожу противоречия:
"«chop» - рубить, то есть отсекать лишнее" и "и неизменное обилие хромированных деталей". Убирать, так убирать.
Demon 888 Поздравляю! Мотоцикл--красавец!
А я купил чоппер (Magna V45 с карданом), хотя такой мот, к ак мой, можно отнести и к драгстерам, но понятно, что тут речь об обобщённом понятии, купил потому, что люблю быструюезду и хочу, чтобы мотоцикл не провоцировал на опасные маневры и на чрезмерно высокую скорость, но при этом мог бодро ускориться при необходимости. А ещё чопперы красивые. Мне кажется, что мотоциклы покупают часто не только как утилитарное средство передвижения, но и как технику, на которую приятнос мотреть, на которой приятно сидеть. Машины одноразовые и пластиковые; спортбайки безликие и пластиковые; классики тоже не красавцы. Да и на красивую машину не у каждого хватит денег. А чоппер не так уж плохо рулится, еддет, процесс передвижения доставляет удовольствия многг и, что важно для меня, не провоцирует. Ведь, как изестно, чопперы намного реже спортбайков бьются. Ещё у меня есть 100-кубовый скутер. Хочется эндурик небольшой типа джебея, но пока нет возможности. Кстати, у чопперов проходимость лучше, чем у классиков и спортов за счёт длинной базы и развесовки. Едешь по грунтовке-- и зад не носит, нет риска грохнуться.
quote: Кстати, у чопперов проходимость лучше, чем у классиков и спортов за счёт длинной базы и развесовки. Едешь по грунтовке-- и зад не носит, нет риска грохнуться.
. но минус маленький дорожный просвет, большая колёсная база и больший вес. (манёвренность то же меньше)
Согласен. Но так не всегда. Вот Магна моя, например, не большая и седло низкое. Мне, при небольшом моём весе, легко с ней управляться. А на грунтовках не цепляет. Если какая-то кочка конкретная--можно встать ногами на землю--она и поднимется на подвесках. В жидкую-же грязь бессмысленно из-за резины лезть. Маневренность достаточная, в пробках не стою).Хотя, конечно, далеко не скутер.
Если говорить о терминологии, то мотоцикл, с которого снято все лишнее будет как раз бобером. А найкедом правильнее называть спорта со снятым пластиком.
ИМХО, конечно. Но можно и ссылки поискать.
Вот типичный бобер:
А вот чопер, из которого он сделан:
Avtokrat, спасибо. И Вас поздравляю.
quote: Originally posted by NilAdmirari:
. но минус маленький дорожный просвет, большая колёсная база и больший вес. (манёвренность то же меньше)
Не критично. В принципе я на своём ездил по грунтовке с большим количеством ямок и камней, выше 20, местами 30 не разгонишься конечно, да и по попе бъёт (у него ведь, как у большинства японцев, укорочена пружина), но ехать можно, и можно даже приспособиться к ухабам - спиной отрабатываю, привставая, как на лошади.
Касаемо маневренности - ну не скутер конечно, но в проезде между гаражами на плоскостной стоянке, на пару метров больше стандартного, спокойно разворачиваюсь, не слезая, не топая, и в один приём.
Поначалу (я только на скутерах до него катался - на 125-кубовых Хонде-Клик и Сузуки-Степ) тяжело было управлять - норовил свернуть. Пара дней дворово переулочных покатушек - и всё отлично, хоть книжку на ходу читай))
quote: Originally posted by Avtokrat:
Кстати, у чопперов проходимость лучше, чем у классиков и спортов за счёт длинной базы и развесовки. Едешь по грунтовке-- и зад не носит, нет риска грохнуться.
Это очень спорное утверждение в отношении классиков Не думаю что CB750 проиграет в управляемости или проходимости на грунтовке магне или драгстару например)) Длинная база здесь наоборот минус и низкий просвет. Стихия чоперов-асфальт хороший))
quote: Стихия чоперов-асфальт хороший))
Во-во! Хрен привстанешь на выбоине, когда ноги вперед вытянуты!
По теме, у меня в памяти вообще отложилось, что название чоппер пошло от звука выхлопа мощного V-образника, похожего на шум вертолетного(chopper-вертолет на сленге)винта))
quote: Во-во! Хрен привстанешь на выбоине, когда ноги вперед вытянуты!
Зато можно на руле подтянуться, если он выше головы
Есть такое мнение про чёпы.
Чоппер может быть использован в двух режимах - кататься и выкатываться ( ипаться и выйопываться, дальнобой и перемещение пассарыжек от бара до постели ).
Исходя из задач и надо выбирать мотоцикл.
Если положить руку на сердце, то все эти религиозные споры типа "курица - не птица, вирага - не чоппер", "интрудер плохо управляется", "хонда неремонтопригодна", "кавасаки дребезжит" - это все МУРА.
Ну хватит уже придуриваться - все современные мотоциклы приличных производителей находятся примерно на одном уровне. Все ломаются. Все чинятся. Все ездят. Все соответствуют стандартам безопасности. Так что в наше время выбирать мотоцикл внутри одного класса с точки зрения производителя - глупо.
Все они одним мирром мазаны.
Так вот чоппер надо выбирать либо для глаз, либо для жопы.
Если твоя цель - кататься, ездить в дальнобои, сотни и даже тысячи километров, то брать надо тот мотик, сидеть на котором будет удобно ТВОЕЙ ЖОПЕ !
Тело - вот твой советчик. любая маленькая "неудобинка" через 100 км превратится в пыточную принадлежность. Осмотри десять-пятнадцать мотиков. Посиди на каждом. Закрой глаза, расслабься, и прислушайся к телу. Джинсы под коленями не давят ? Руки не затекают ? Ноги с подножек под своим весом не съезжают ? Жопе не жёстко ? Спина не напряжена ?
Тело должно быть абсолютно расслаблено и ему должно быть УДОБНО.
И никаких "все запупись, ну разве что вот тут чуть-чуть неудобно но это мелочь" .
Любая "чуть-чуть мелочь" через 300 километров превратится в такую пытку - братан Торквемадо в гробу перевернётся.
Ехать в состоянии постоянного клиента гестапо - чревато последствиями.
Если же на большие расстояния ты летаешь самолётом, а чоппер тебе нужен чтоб катать пассырыжек, а утром отвозить их домой, то все наоборот.
Пофиг что там с руками и ногами - потерпишь, пассарыжка это рыбба, и ловить её надо как и любую рыббу - на блесну.
Выбери то, что будет безусловно и абсолютно радовать твой взгляд.
Красиво должно быть ВСЕ, или обзавидуешся другим и истреплешь себе нервы.
Мотоцикл должен вызывать у тебя желание в ответ на пассарыжкино "пошли ипаться" ответить "жуле ипаться ?! ты посмотри - КАКОЙ МОТИК !"
Никаких, "красив, зараза, кроме вот этого места" - через месяц "это вот место" разовьёт у тебя такой же психологический комплекс как и маленький йенг.
Или сразу берешь идеал (свой, конечно) или должна быть возможность тюнинга.
А я вообще не понял постановку вопроса. Что значит, зачем покупают чоперы?
Нравится блин, звук выхлопа, 50 кг. хрома, посадка, когда сидишь на жопе, а не лежишь на пузе на бензобаке и при разгоне цепляешься яйцами за седло и т.п.
Скорость за 300 не развивает, ну и что? 100-120 моя крейсерская скорость на трассе, по городу 70-80, мне достаточно. На машинах езжу примерно с такими же скоростями.
Мне нравится, поэтому у меня чопер, характер у меня такой.
Я купил для дальняков и для души
Всегда на них ездил
[QUOTE]Originally posted by shmelev:
[B]"4 wheels move the body, but 2 wheels move the soul." четыре колеса движут тело, два - душу
Во! "Мощно задвинул!"(с) В самую точку! Я уже устал объяснять всем советующим "купи себе автомобиль!", что боюсь я езлить на легковушках, да и скучно это. То ли дело мотоцикл!
quote: Originally posted by DatoBatone:
А я вообще не понял постановку вопроса. Что значит, зачем покупают чоперы?
Нравится блин, звук выхлопа, 50 кг. хрома, посадка, когда сидишь на жопе, а не лежишь на пузе на бензобаке и при разгоне цепляешься яйцами за седло и т.п.
Скорость за 300 не развивает, ну и что? 100-120 моя крейсерская скорость на трассе, по городу 70-80, мне достаточно. На машинах езжу примерно с такими же скоростями.
Мне нравится, поэтому у меня чопер, характер у меня такой.
Так вот мне и кажется, что дорожник тут гораздо удобнее, вес поменьше, управляемость получше, посадка удобнее, естественно чисто мое ИМХО.
о каг тема то пошла. чуствуетца мототоксикоз
сезон не за горами!
quote: Originally posted by makarkharp:
о каг тема то пошла. чуствуетца мототоксикоз
сезон не за горами!
Я уж три дня как выехал. Уже под четыре сотни км накрутил.
Плохо что повод для досрочного открытия такой печальный.
quote: Originally posted by NalimSS:
Плохо что повод для досрочного открытия такой печальный.
у нас еще снег в полный рост, но мне проще ,я снегоход купил в этот год
quote: Originally posted by makarkharp:
у нас еще снег в полный рост, но мне проще ,я снегоход купил в этот год
Со снегом у нас аналогично. Выехать только к маю, наверное, получится
к маю. ништяк. я то вообще про июнь..
quote: Originally posted by Fantom:
Так вот мне и кажется, что дорожник тут гораздо удобнее, вес поменьше, управляемость получше, посадка удобнее, естественно чисто мое ИМХО.
Чоппер - это состояние души
Я думаю чопперы покупают те которым важнее процесс а не результат - когда получаешь удовольствие именно от езды, а не ставишь цель доехать из пункта А в пункт Б
А вот на счет удобнее на дорожнике. ipec: :upset: Вы наверное не ездили на нормальном чоппере По моему скромному опыту чопперы гораздо удобнее дорожников Их то изначально и нацеливали на долгую комфортную езду по хайвею
На счет веса - тоже вопрос спорный. С легким мотоциклом на скоростях выше 100 надо постоянно бороться - проехал навстречу грузовик - мотает от ветра. А тяжелый мотоцикл как ехал так и едет
Да, с чисто практической точки зрения в переполненном людьми мегаполисе чоппер менее подходит для ежедневного использования чем дорожник. Но на трассе дает неизмеримо больше удовольствия
quote: Originally posted by makarkharp:
у нас еще снег в полный рост, но мне проще ,я снегоход купил в этот год
из за взрывов в Московском метро. В то утро нужно было добратся на другой край города, а на дорогах и в подземке был коллапс. Вот и пришлось мопедку выкатывать. А на следующий день подумалось, что вполне можно ездить, ну и продолжаю.
А я сегодня начну. Дождался :-)
И я сегодня! Тобишь, открыл в субботу на скутере, а вчера купил новый аккум на мотоцикл и сегодня планирую поехать!)
Катал по хайвею на дорожнике (менялись с другом в белке на 10 км)
Совершенная машина, быстрая, маневренная, отличные тормоза. Для утилитарного перемещения из пункта А в В оч прикольно.
Но потом сел назад на свой чоппер и возрадовался
Низкой посадке, дивану, стеклу, прямотокам.
Больше не менялись
quote: C открытием!
Спасибо. Сижу вот на работе, часы считаю до окончания :-)
и я сегодня в мотошколе на ебре
А я только к маю вылезу. 7го апреля поеду на категорию сдавать. Да ещё и с электрикой разобраться надо будет. На "Восходе" убитом буду руками размахивать. Потом на учёт ставиться буду. А без прав и номера ездить не хочется уже как-то, постарел что ли.
quote: Originally posted by Demon 888:
А я только к маю вылезу. 7го апреля поеду на категорию сдавать. Да ещё и с электрикой разобраться надо будет. На "Восходе" убитом буду руками размахивать. Потом на учёт ставиться буду. А без прав и номера ездить не хочется уже как-то, постарел что ли.
так ктож узнает что у вас нет прав если у вас нет номера
данная точка зрения не совпадает с мнением редакции
но номмера и прав нет. пока
Ни один мотоцикл кроме круизёра-чёппера, не притягивает столько взглядов.
В ряд поставить спорты , эндуры , да какие угодно.. Всё равно люди будут смотреть на круизёры и чопперы , потому что они красивы , звук V-образного мотора, хром, настоящим мотоциклом всегда будут считать именно его. Они на вершине мотоциклетной иерархии. Остальные после них. Это классика. Они Альфа и Омега мотоциклизма.
quote: Парни ау! Объясните!
неее, тебе не понять
а вот у меня и чеппер(шедоу1100) и городской эндуро(трансальп 400) а у версуса х4 и эндурик кетаец. я считаю планировать надо замену масола , а не когда выкатиться!
quote: Originally posted by ALEXTER:
а вот у меня и чеппер(шедоу1100) и городской эндуро(трансальп 400)
а на чем больше катаетесь?))
а вот угадай с одного раза
пока транс (уже одна не большая авария)
а мне вот тоже чопперы чем то нравятся
сама формулировка чоппер не правильна, то о чем вы говорите есть мотоцикл в америкаском стиле, или если хотите - круйзер, покупают их понятно зачем.
чёппер же это другое и их не покупают, их делают самостоятельно (или в маленьких мастерских), да и в нашей стране на таком ездить проблематично - ни тебе переднего крыла, ни задней подвески
на первй фотке боббер, а на вторй круизер
,а чеппер и круизер=это таки две большие разницы.
море всяко лучше снега.
както незачетно: " знаешь вчера катал на своем "мотоцикле в американском стиле" - круто, вообще мне "мотоциклы в американском стиле " нравяться. " ну и так далее.
в простонародье (ну там где пальцы не веером) принято все "мотоциклы в американсокм стиле" как то: круизеры, дрэгстеры , боберы и проч., называть одним обобщающим словом - "чопперы".
ну примерно также как все полноприводные большие машины - джипами.
при этом все кто любит мотоциклы прекрасно знают о более мелкой классификации, однакож как то терпят )))
наверно больше всех обидно владельцам "тру чепперов")
Хватит уже дотошной классификацией заниматься, не зима ведь
Для простого народа существуют: спортивный, классик, внедорожный, турер и чоппер. В особенностях стилей уже даже сами производители запутались - дебаты по этому поводу нужно перенести на декабрь
quote: Хватит уже дотошной классификацией заниматься, не зима ведь
Для простого народа существуют: спортивный, классик, внедорожный, турер и чоппер. В особенностях стилей уже даже сами производители запутались - дебаты по этому поводу нужно перенести на декабрь
+100 а однимсловом -это все мапды! давайте уж кататься
Не, всё. У меня отныне "мотоцикл в американском стиле" )))))
да. а интересно, что будет если такую классификацию развить. Ну например скутеры: мопедик в спортивном стиле; мопедик во внедорожном стиле; мопедик в гомо-стиле.
quote: Originally posted by Avtokrat:
да. а интересно, что будет если такую классификацию развить. Ну например скутеры: мопедик в спортивном стиле; мопедик во внедорожном стиле; мопедик в гомо-стиле.
просто мо педик
quote: Originally posted by savs:
просто мо педик
Как ёмко. Даже регион обозначен "МО". По анологии м педик, спб педик етк ггг
Как мне хорошо, у меня просто "драгстер" без заморочек
драг--это наркотик. Получается, что наркостер какой-то. Наркоманский мотоцикл, короче. Вот и ещё одна категория)
quote: Originally posted by Avtokrat:
драг--это наркотик. Получается, что наркостер какой-то. Наркоманский мотоцикл, короче. Вот и ещё одна категория)
Хехехе.. Боюсь спросит. эээ. а что тогда такое дрэг рейсинг?? Кто быстреее "уедет"
Да, есть же Уамана - Наркотическая звезда
quote: Originally posted by versus:
Кто быстреее "уедет
Конечно! А когда вы их видите несущимися по улицам города--это они после соревнований от ментов сваливают
quote: Originally posted by savs:
море всяко лучше снега.
както незачетно: " знаешь вчера катал на своем "мотоцикле в американском стиле" - круто, вообще мне "мотоциклы в американском стиле " нравяться. " ну и так далее.
в простонародье (ну там где пальцы не веером) принято все "мотоциклы в американсокм стиле" как то: круизеры, дрэгстеры , боберы и проч., называть одним обобщающим словом - "чопперы".
ну примерно также как все полноприводные большие машины - джипами.
при этом все кто любит мотоциклы прекрасно знают о более мелкой классификации, однакож как то терпят )))
наверно больше всех обидно владельцам "тру чепперов")
как же это по не знаю даже как сказать, по барыгски, свалить всё в кучу и одним словом назвать,
quote: Originally posted by cowboy:
как же это по не знаю даже как сказать, по барыгски, свалить всё в кучу и одним словом назвать,
даа.. кому куча а кому и пирамидка ))
quote: Originally posted by versus:
Даже регион обозначен "МО".
)))))) Об этом не подумал.
Хотя нормальному мужику (без комплексов и недооценки) незападло и на мопедике катануть коли судьба прижмет.. )) Любовь (к мотоциклам) она зла, полюбишь и "козла"
Ну типа ура, камрады! Теперь право имею! Вчера категорию А получил.
Экзамены не особо трудные. Вопросы по теории лёгкие, сдать вполне можно, если конечно компутер не подведёт
Более развёрнутого повествования заслуживает практический экзамен, это что-то с чем-то Понаехало джЫпов с "красивыми" номерами; На одном паркетнике весёло-синего цвета на лобовом стекле красовался лист бумаги формата А4, раскрашенный в триколор, с надписью "Ассоциация Охранных Служб Президента России", ну и рамки под номера ессно были с надписями "Федеральная Служба Охраны" Владельцы жЫпов, приодетые в костюмы от всяких там Версачев с Гуччями, околачивались особняком от всех экзаменующихся с потерянными лицами - они грустно смотрели на площадку и их взгляд как бы говорил: "господи, неужели и мне вот так крутиться, как же я буду-то? Ужас-то какой. ". Один вообще напоминал персонаж из анекдотов про новых русских - пальтишко а-ля из фильма "Бригада", золотые очки, по мобильнику в каждой руке, круглый, румяный, лет так 60 с чем-то.
Сдавали на китайских ИБРах; хороший мотоциклет кстати - лёгкий, управляемый. КПП ессно разболтаны донельзя - нейтраль хрен найдёшь.
Упражнения стандартные - разворот, восьмёрка, змейка, колея и стоп. Но не так и легко их пройти - очень уж мал радиус разворота, в который нужно вписаться. Касание асфальта ногой при развороте - "не сдал", объехал или свалил кеглю - аналогично. Озадачило, что по старинке надо махать руками, хотя уж не 1920е годы на дворе и даже китайские мопедики имеют поворотники и стоп-сигналы.
Когда усаживаешься на мотоцикл - инструктор тихо так, вкрадчиво спрашивает: "ездить умеете?". Видимо привыкли они уже к реальным пацанам в костюмах, сдающим "экстерном". Они, кстати, права получали в числе первых на следующий день
Слегка расстроило меня только то, что пришлось сдать свои старые права
( а то поди плохо - когда их двое было бы) Ну и ещё то, что взамен привычной пижонской карточки размером с календарик, которая кстати считалась действительной в некоторых странах забугорья, мне выдали правищи размером с свидетельство о регистрации, которые ни в каком забугорье не катят - что их предъявляй, что лотерейный билет, монопенисуально.
В обчем, осталось теперь новый аккум впендюрить, завести технику (увы, горе - искра пропала) и можно кататься. Ну на учёт разве что ещё поставить.
quote: Ну на учёт разве что ещё поставить.
Права и мот есть, осталось немного:
Поставить на учёт, купить страховку, пройти ТО, купить экип - тады не придерёшся, можно спокойно ездить
Ну на учёт можно в последнюю очередь, а вот страховку и экип надо сразу. ТО должны дать в гайне при постановке на учёт, я думаю. Так что лучше с собой взять медсправку о годности к управлению категорией А
quote: Originally posted by Demon 888:
Ну типа ура, камрады! Теперь право имею! Вчера категорию А получил.
Велком ту легал райдинг))
Я два раза сдавал - ибо минский 125 на жаре перегрелся и долго не заводился а когда наконец поехал то захлебывался и дергался ,на восьмерке изза этого уехал я ))
Материалы: http://guns.allzip.org/topic/160/612369.html