Магнитный активатор топлива

1 ≫

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту. Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …

Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 11 – 12%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 10%, то есть остальные почти 90% рассеиваются на всякую «муру» – обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала, но все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее, и все же верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные чудо академики, не буду тыкать пальцем, разработали чуда средства – по их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

3) Выбросы станут экологичнее

4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

Принцип работы

Оказывается тут все просто как «белый день» – на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые» они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то!

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то – что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся – где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет – интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать – что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать – услышали.

Реакции на статью

Комментарии

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

А один мой знакомый прямо-таки "ссал капятком" от того, как его машина ведёт себя на дороге, после закачки колёс азотом. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Значит на бензин он действовать не может. На воду может. Поэтому, если в бензине 50% воды, то какое-то действие он окажет, на счёт экономии сомневаюсь. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43746800544

2 ≫

Мы узнали, способны ли магнитные активаторы сэкономить топливо.

После недавнего подорожания топлива на украинском рынке активизировались продавцы, предлагающие устройство, позволяющее снизить расход топлива. Представляет оно из себя магнит, который крепится на топливопроводе. По словам продавцов, когда бензин или дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы топлива "рассеиваются" и "упорядочиваются". Это приводит к тому, что топливо горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше.

"Сегодня" выяснила, могут ли такие устройства обеспечить заявленный результат, или это автомобильный развод.

Независимые испытания магнитных активаторов топлива производила несколько лет назад немецкая организация ADAC. Вердикт неутешительный: сокращения потребления топлива не было зафиксировано даже на долю процента. По мнению немецких экспертов, описанный механизм не может работать в принципе. Дело в том, что теплотворность топлива, которая, по мнению продавцов, должна меняться, зависит лишь от количества атомов углерода и водорода: как ни меняй порядок движения молекул с помощью магнитного поля, по своему составу горючее вещество не изменится, соответственно, гореть иначе не будет. Возможно изменение характеристик двигателя лишь в одном случае — при изменении состава горючей смеси в цилиндрах.

Дело в том, что само по себе топливо не горит — для этого во всех двигателях внутреннего сгорания оно смешивается с окислителем (кислородом) в строго определенных соотношениях. Смесь со стандартным содержанием кислорода (на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха) принято называть нормальной — мощность двигателя достаточно высока при неплохой экономичности. Если уменьшить поступление воздуха, то смесь обогатится (бензином), автомобиль прибавит на 15—20% мощности (сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни), однако ощутимо ухудшается экономичность двигателя. А для достижения высокой экономичности в смесь добавляют больше воздуха — расход сразу же становится минимальным, но ценой снижения мощности на 8—10%.

"КАША ИЗ ТОПОРА" И ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО

Несмотря на то, что даже в теории такой прибор оказывать какое-либо воздействие на топливо неспособен, многие автовладельцы пишут на форумах, что после установки магнитного активатора автомобиль действительно стал потреблять меньше. В чем же дело?

При личном общении с каждым из таких автомобилистов выяснилось, что установщики чудо-приборов оказывались ребятами не только хитрыми, но и технически грамотными. Так, Виктор С. из Луганска рассказал "Сегодня", что перед установкой ему сразу сообщили: мол, нужно "настроить" автомобиль, естественно, за дополнительную плату. Так, ему перебрали карбюратор, отрегулировали зажигание и зазоры в клапанах, сменили масло, свечи, а напоследок прочитали лекцию об экономичном вождении. А уж после этого установили прибор. "Да, автомобиль стал потреблять на 10% меньше, — пишет Виктор, — но у меня ощущение, что после проведения всех подготовительных процедур он бы и так потреблял меньше. Но доказать настоящую причинно-следственную связь не удалось". То есть — как в сказке: каша из топора может получиться вкусной, но только если варить этот топор вместе с крупой и маслом.

Однако Виктору еще повезло — ему хоть автомобиль привели в порядок, хотя и с переплатой за ненужное устройство. В большинстве же случаев речь идет о так называемом эффекте плацебо. Человек, наслушавшись рассказов о том, что должен быть эффект, сам его ищет и. находит. Признать же, что тебя надули, как минимум обидно.

Кстати, для самовнушения время есть: мошенники обещают, что снижение расхода топлива возникнет не сразу, а через 3—4 тыс. километров (через несколько месяцев).

Продавцы всевозможных активаторов показали нам целый набор сертификатов и патентов на свой товар. Мол, "если не верите нам, поверьте документам". Мы-то верим, но с оговоркой.

Дело в том, что в таких случаях заказчик теста сам определяет свойства, которые нужно проверить. Так, можно получить сертификат на устройство под названием "Волшебная палочка", подтверждающий, что "палочка" соответствует стандартам качества по заявленным параметрам цвета, качеству материала и соответствует заданным производителем геометрическим размерам. А исполняет ли она желания — никого не волнует. Кстати, если в организации, выпускающей прибор, сертифицированы бизнес-процессы, то на продукт абсолютно законно еще и прицепят значок "ISO". Наличие патента также ни о чем не говорит — это не всегда означает работоспособность самого изобретения, а патентные бюро завалены псевдонаучными изобретениями. Например, в РФ в 2006-м году был запатентован новый способ установления факта смерти человека — по принадлежащей ему вещи. И уж тем более вообще ничего не означает то, что в основе принципа работы лежит разработка Нобелевских лауреатов.

Опрос

Вы сейчас просматриваете новость "Магнитные активаторы: правда или обман". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бизнес

В Украине впервые подешевел бензин

За выходные цены на топливо упали на 10 копеек. Большему удешевлению может помешать возврат акцизов

Правила выбора топлива для авто

Подбирайте бензин по году машины, а дизель — по количеству серы.

Видео

Главная
Политика
Экономика
Жизнь
Спорт
Регионы
Мнения

© 2017 ЧАО "Сегодня Мультимедиа"

Vogue в Украине

Войдите или зарегистрируйтесь, используя ваш акаунт в социальной сети

Материалы: http://www.segodnya.ua/economics/avto/mahnitnye-aktivatory-pravda-ili-obman.html

3 ≫

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту (если хотите задать вопрос, форма здесь). Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …

Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 11 — 12%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 10%, то есть остальные почти 90% рассеиваются на всякую «муру» — обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала, но все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее, и все же верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные чудо академики, не буду тыкать пальцем, разработали чуда средства – по их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

3) Выбросы станут экологичнее

4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

Оказывается тут все просто как «белый день» — на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые» они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то!

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся — где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

    a.veter

Если кому нужен мощный магнит постоянного тока, он берет катушку от трансформатора и включает в 12V… Хотя он и нафиг не сдался.

Хотя нет, когда-то, до исторического материализма, кооператоры выпускали топливные фильтра со встроенным магнитиком типа для удаления металлических примесей Как-то так…

Не хотел писать, но все выводы по поводу магнитного активатора не с той стороны рассматриваются. Приведу личный эксперимент по применению этого самого активатора, а все началось с того, что выезжая на своем новом автомобиле ВАЗ 21063 из Москвы в Саратов, не удалось заправиться (тогда еще 93-м бензине) 1987 год, заправился 95-м! И что вы думаете?- машина просто полетела, двигатель работал намного тише обычного. Это я к чему,- если заправить машину бензином с большим октановым числом, то расход топлива а следовательно и мощность и выхлоп и приемистость ощутимо изменятся. Если конечно водитель способен чувствовать свою машину как продолжение самого себя. Теперь ближе к теме. На своих Жигулях с двигателем 1.6 по городу я проезжал на одной заправке едва ли 300 км. а по трассе в среднем 500 км. Потом поставил магнитный активатор в разрыв шланга от бензонасоса до карбюратора, тогда это был обыкновенный магнит от старого громкоговорителя просверленного по середине насквозь через стальные штатные шайбы куда была вставлена стальная тонкостенная трубка от забора топлива из бензобака длиной примерно 12-13 см. Проходя по этому каналу бензин сильно намагничивался перед карбюратором и как бы вы не спорили, — повышал октановое число 93 го бензина до значения примерно 95. А знаете ли вы что такое «царская водка»? Думаю, что автор этих статей понятия не имеет об этом, а царская водка изготавливается так: на стакан с хорошей водкой (я брал тогда еще столичную) наматывается эмалированный провод толщиной 0.8 мм примерно 150 витков, в стакан помещаем спиртомер, смотрим фактическую плотность, затем подключаем к проводам катушки зарядное устройство с током 5-6 ампер и следим за спиртомером, через 10 минут замечаем, что спиртомер показывает меньшую плотность, а значит и увеличение градусов, но вся фишка в том, что употреблять такую водку нужно не позднее 15 и минут, затем плотность постепенно восстанавливается. Проделайте тоже самое с бензином и почувствуйте разницу не с пустой болтовни вездесущих малограмотных. Вот с таким «прибамбасом» я заправил свои жигули до полного бака, взял в запас 10 литров бензина и погнал по степям Казахстана до полной остановки двигателя пока бензин не закончился, а проехал я тога 714 км! Это против 500, что было раньше. Теперь, почему сейчас это может либо плохо работать либо на работать вообще. Вся беда в бензине, который по своему составу меньше всего его и напоминает, сейчас 95 — й бензин делают из 92- го методом присадок и при попытке повысить его октановое число в стакане с катушкой, (чтобы наглядно убедиться) практически ни к чему не приводит. Немного лучше дело обстоит и 92 — м бензином, но все равно не тот эффект, да и на разных заправках он разный. Поэтому не нужно с уверенностью говорить о том, о чем знаете по наслышке. Мы пробовали ставить такой магнит и на запорожец старой модели, двигатель работал значительно тише и мягче, уж на пробег я не испытывал. С тех пор я сменил много машин в основном иномарки, конечно разительной разницы уже не наблюдается, но все же лучше машина едет на 92 — бензине с хорошими сильными магнитами, к примеру Ниссан Джук двигатель 1.6 мощностью 190 л\с турбированный по городу зимой с начальным прогревом 15 — 20 мин имел средний расход 8.8 — 9.0 литров (по бортовому компьютеру).

Теперь, кто хочет , может повторить эксперимент и лично убедиться, будет ли работать магнит с конкретным бензином или нет.

С уважением водитель со стажем с 1986 года.

Марк, уважаемый водитель со стажем с 1986 года! Если идти вашей логикой, то уже получается «не складушка» хотя бы из-за того что раньше бензин был этилированным, а сейчас нет! То есть основные присадки сейчас эфиры и спирта! А вот на них ВИДИМО ВАШ АКТИВАТОР, влияет меньше! Затем про царскую водку слышал и не раз! Опять же вы подаете ток в 5 — 6 ампер на 150 витков! Это что такое? Если подать ток на неодимовый магнит, «ясен-красен» магнитное поле будет просто сумасшедшим! Но что-то я не низу не видел какие-то провода от активаторов, а магниты которые внутри, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сложно назвать мощными! У меня покупали люди и не однократно, ЭТИ КИТАЙСКИЕ ЧУДО АКТИВАТОРЫ — НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ ОТ НИХ ОНИ НЕ ВИДЕЛИ! ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ОТДАВАЛИ И ВСЕ! Так что я сам с ними сталкивался много раз, никакого эффекта! Либо он на столько минимальный, что просто не заметен!

Материалы: http://avto-blogger.ru/poleznoe/magnitnyj-aktivator.html


Back to top