Шумоизоляция подкрылков (локеров) Гранты

1 ≫

Если материала не хватает на все 100% поверхности локера, тогда уделяем больше внимания той части, которая смотрит в салон. При желании вторым слоем можно наклеить звукопоглощающие материалы (например, битопласт, изотон или акцент), главное чтобы толщина 2го слоя не превышала 4мм, иначе будет сложность с обратной установкой локера.

Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Комментарии (5)

Насчёт твоего вопроса появления в кадре, не придавай этому значения, делай как знаешь. Во всяком случае, лучше видеть того, кто тебя учит !

Сделал, такую же виброизоляцию передних локеров, даже большую площадь обклеил, чем на видео, использовал вибропласт STP 3,2 мм, но почему- то видимого эффекта не заметил по-прежнему шумят, все прокатывал как положено. Может это защищает только от пескоструя.

эффект сильно заметен, когда ездишь по лужам, грязи и песку.

от дороги чтобы шум стал меньше надо комплексно делать ШВИ

Спасибо за материал, теперь знаю как делать и где откручивать !

Насчёт твоего вопроса появления в кадре, не придавай этому значения, делай как знаешь. Во всяком случае, лучше видеть того, кто тебя учит !

я понимаю что за 2-4 года эксплуатации автомобиля дыры в крыльях (особенно в задних) не проявятся, да и крылья сейчас имеют функцию запчасти (отвернул, привернул и поехал).все хорошо, в общем.

Однако при продаже автомобиля на вторичном рынке можно очень сильно проколоться.

1. устройства замера толщины металла сейчас продаются почти в каждом автомагазине, так что померить толщину металла в подкрылках не составит особого труда.

2. если локеры стоят значит хозяин заботился о коррозионной стойкости автомобиля, и это большой плюс, который оценит покупатель.

3. эффект шумоизоляции тоже очень весом.

4. к тому же локеры устанавливаются внутри колесных арок, что способствует разделению двух полостей (над локером и под локером), и созданию в них соответствующих коррозионных сред . так под локером перегородка состоит из пластмассы и не может быть подвергнута коррозионному воздействию хотя и подвергается воздействию песка и камней . над локером зона не имеющая активрых нагрузок но зависящая от микроклимата внутри нее.

Поэтому предлагаю свое изобретение, в нижней исходящей части локера делаются отверстия оттока воздуха за счет вращения колеса колесо в данном случае работает как вентилятор и создает вокруг себя движущуюся массу воздуха способствующая этому. Приток воздуха желательно организовать из начальной зоны вхождения колеса в арку, за счет сверления отверстий . Желательно чтобы воздух поступал из салона или другой обезвоженной части автомобиля (не с наружи). Тогда пространство между аркой о локером будет постоянно активно вентилироваться сухим воздухом что полностью исключает коррозию.

Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-granta/shumoizolyaciya-granta/439-shumoizolyatsiya-podkrsl-lokerov-granta.html

2 ≫

Всем доброго времени суток!

Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем. Кто помнит, на прошлой Гранте я просто обклеил подкрылки вибропластом. На этой я пошёл дальше, и обклей подкрыльное пространсво кузова тоже виброплатом и сферху задул гравитексом.

По ощущениям, мне показалось, что стало меньше слышно работу АКПП и двигателя. Камешки и брызки при заезде в лужу соответственно в прошлом.

Денег на данную процедуру не затратил не копейки, так как использовал материал, оставшийся с прошлой машины.

А вообще, сделаю маленькое отступление.

На прошлой Гранте я зашумил практически всю машину, за исключением пространства за передней панелью. Так вот, смысла в шумоизоляции пола авто я не увидел! Шумоизоляция крыши дает положительный эффект в дождь, т.е. капли, падающие на крышу не слышно вообще. шумоизоляция дверей тоже дают несколько плюсов — закрывание дверей приятное, меньше слышно внешнего шума, акустика музыки становится более приятной. Шумоизоляция богажника — тоже бесполезная процедура, за исключением крышки богажника, и то, только ради того, чтобы её утяжелить для более приятного закрывания.

Теперь как итог, шумить обязательно нужно Крышу, Двери, и все арки! На дно тратить время и деньги не советую, уж лучше обработать машину антикорозийной и противошумной мастикой в несколько слоев, получится дешевле и полезнее.

Mileage 2000 km

Comments 19

Я локеры изолировал. Эффект есть. Думал на счет дверей крыши и возможно арок.

Проклейка полов и задней полки так же дала нулевой результат и я понял что проблема шума это только арки передних и задних колёс эти полости как акустическая гитара воспроизводят всё .Деньги и время потрачено в пустую.

Самое эффективное ставить подкрылки и обклеивать их вибропластом, чтобы удар камней и грязи о них был более глухой.

Да согласен по подкрылкам но арки я буду обмазывать пушечным салом слоем в 4 мм уже купил 4 банки которая со временем задубеет так что не отдерёшь сегодня прокатился на своей бывшей семёрке шумка под арками сделана таким же образом тишина полная хотя и стоит камовская резина.

Что за модель зимней резины?

это не мои колеса стояли, а вообще Белшина зимняя. Я на такой ездил, ощущения только положительные, тихая, мягкая, ниразу нигде не застревал в условиях города и загорода. Перде прошедшей зимой посоветовал коллеги не выпендриваться и взять на зиму Белшину, он сначала сомневался, но в итоге тоже остался довольным.

Был бы толк если за панелью прошумил

так в том то и прикол, стоит ли шумить пол, если толк будет только полсле шумки моторной перегородки?

Конечно нет, на полу и так б100 лежит, глушит хорошо

Подмный материал на моей машине есть в моторном отсеке, может именно это назвали расширенной шумоизоляцией…

Вот это не знаю, но моторный щит с двух сторон проклею

Конечно нет, на полу и так б100 лежит, глушит хорошо

смысл шить пол есть, по первых там вибры мало, надо добавить, Б 100 заводской подсушить, если машина проехала год, да и в целом, б100+ слой дополнительного шумопоглотителя добавит комфорта. а арки со стороны улицы кажется непонятной затеей.

Я тоже могу сказать зашумил всю машину, на скорости 80-100 км.ч очень тихо. но все равно задясь пассажиром в ино ( например к круз шевроле) чувствуется что в них еще тише, причем у них без шумки улицу не слышно, а на гранте, даже с зашумлеными дверями слышно рядом проезжающие машины. Наверное дело в уплотнении дверей и стекол.

На пол и так думаю б 100 бросить, а вот моторный щит дополнительно буду все равно, а вот со стеклами беда, мне кажется они слишком большие и тонкие, да и с ино нашим по звуку в салоне тягатся наверно не когда не получится

да, б100 на пол хорошо конечно будет… можно было бы его купить доступно везде вы его положил. думаю не бесполезно… просто у наших машин (у гранты в том числе) очень неплотно все, много дыр, от этих дыр идет высокочастотный шум ( например шум шипов соседних машин, дум воды из под колес) вот к примеру — там где катушка ремня безопасности ( пердих) надо как то все там заделать, задняя полка — полно дыр из за этого слышно багажник и улицу ( даже если зашумить)

Да в районе полки смотрел, не знаю даже как их заклеить, надо сначала что то жесткое клеить, потом вибру, а б 100 у нас еще со слоем мастики продается, 70 см на 2 метра 350р вроде бы

прям именно б100 продается? в каки магазинах нашел? я просто искал нашел только в инете, с москвы заказывать 500р за лист, слишком дорого и мутороно.

полку думаю полностью закрыть виброй как гурметиком, и сверху положить шумку.

Да честно хер знает именно он или нет, в авто магазе нашел

а пластиковые подкрылки шумил?

да, фото скину позже, не все оказывается есть с собой.

Материалы: http://www.drive2.com/l/6341476/

3 ≫

Многим автолюбителям известно не понаслышке, что колесные арки являются одним из основных источников шума в салоне. Повысить уровень комфорта позволяет специальная шумоизоляция арок, которую можно сделать при помощи специальных материалов, используя простейший набор инструментов.

Перед тем, как тратить время и деньги на шумоизоляцию подкрылок автомобиля, нужно понять, что для получения заметного результата необходимо обработать весь кузов. Отдельная обработка специальными материалами только колесных арок позволит снизить уровень шума на 15-20 процентов, поэтому разницу вы едва заметите.

Подкрылки с шумоизоляцией

Существуют разные способы шумоизоляции арок колес своими руками. Наиболее распространена внутренняя и наружная отделка. второй вариант является дополнением к общему комплексу шумоизоляционных процедур, так как отдельно она не способна значительно снизить уровень шума. Что касается внутренней шумоизоляции, она убирает много лишних звуков, проникающих в салон от контакта колес с дорожным полотном. Оптимальный вариант шумоизоляции подкрылок предполагает использование обоих вариантов с дополнительной изоляцией кузова в целом.

Существуют специальные жидкие составы, которые легко наносятся в гаражных условиях на внутренние поверхности арок. Дополнительно они поглощают лишние вибрации, а также защищают металлические поверхности от коррозии, которая способна постепенно разрушить весь кузов транспортного средства.

Перед тем, как начинать делать шумоизоляцию колесных арок, нужно подготовить материалы и инструменты. Точно выясните специфику использования применяемых составов. Например, можно воспользоваться простой шумкой в листах, но она не будет долго держаться. Постоянная влажность и влияние соли в зимние месяцы приведут к отслоению материала и возникновению коррозии.

Для качественной шумоизоляции арок своими руками вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • материалы для звукоизоляции;
  • кисти;
  • резинобитумная мастика;
  • специальные перчатки;
  • валик;
  • лекала и выкройки для конкретных частей кузова;
  • подходящее помещение для работы.

Если на улице лето, можете выполнять все работы под открытым небом.

Самостоятельна шумоизоляция колесных арок – процедура не самая сложная. Специалисты рекомендуют проводить ее комбинированным способом. Для этого понадобится жидкая резина, битумные мастики и листовой материал. Для обработки подкрылок можно применять 2-слойные фольгированные материалы, которые выступают в качестве базовой шумоизоляции почти у всех производителей машин.

Шумка внутри

Начинать шумоизоляцию арок автомобиля нужно с внутренней части. Для этого обрабатываемая поверхность тщательно очищается от загрязнений, обезжиривается, а затем оклеивается Бимастом или Акцентом. С их помощью вы устраните большую часть посторонних звуков, проникающих в автомобильный салон.

Снаружи

Внешняя шумоизоляция представляет собой дополнительный комплекс мер, направленных на повышение комфорта в машине. Под этим предполагается обработка кузовных панелей с внешней стороны, так как наиболее уязвимыми считаются следующие места:

  • моторный щит;
  • днище;
  • пространство арок передних и задних крыльев.

Вам придется демонтировать подкрылки, если они имеются, очистить поверхность от загрязнений и ржавчины, обезжирить и оклеить Вибродемпфером.

Наносить материал можно не только к металлическим частям, но и внешней части подкрылок. Далее поверхность можете проклеить фольгированным спленом, который продают в магазинах под названием ИзолонТейп. Рекомендуем выбирать материал толщиной 8 мм.

Отметим, что шумка арок с внешней стороны обладает одним недостатком, который связан с коррозией. В связи с этим опытные мастера рекомендуют обрабатывать все необработанные шумоизоляцией участки специальным составом против коррозии, который продают в виде густой мастики.

Шумоизоляция с установкой подкрылок

Подкрылки передних и задних арок автомобиля защищают не только от грязи и влаги, но и выступают в качестве своеобразного акустического щита. Шумоизоляцию выполняют аналогично предыдущим способам, но дополнительно нужно обработать также локеры (подкрылки). Для этого их демонтируют с авто, тщательно очищают от любых загрязнений и обезжиривают. Далее на внутренние поверхности наносят специальный фиброфильтр. Разумеется, если в локерах есть вентиляционные прорези, их заклеивать нельзя. В остальном шумка колесных арок своими руками является несложной задачей.

Дополнительным звукоизолятором может выступать Сплэн, который тоже хорошо отражает звук. В данном случае не рассчитывайте на идеальный результат. Материал достаточно чувствителен к температурным перепадам и со временем может начать отклеиваться.

Без локеров

Приклеивание на металл без подкрылков

Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может выполняться и без локеров. В данном случае все работы сводятся к обработке специальными материалами металлических поверхностей. Для этого применяют жидкие вибро- и шумоизолирующие мастичные составы. Ассортимент подходящих средств достаточно обширен, начиная недорогими резинобитумными мастиками и заканчивая особыми материалами, наносимыми при помощи распылителей. Все зависит от личных предпочтений и материальных возможностей.

При выборе нужного состава нужно тщательно подготовить поверхность, хорошенько ее отмыв и обезжирив. Все детали подвески нужно защитить от попадания мастичного состава, который потом не удастся очистить.

На рабочие поверхности шумоизоляционные материалы наносят с учетом рекомендаций производителя, которые указываются на упаковке. Резинобитумный материал следует накладывать в несколько слоев, каждый из них высушивая. Мы не советуем такой вариант наложения слоев: мастика – сплэн – мастика. Данное покрытие начнет быстро отслаиваться, способствуя появлению коррозии.

Существует специальная жидкая шумоизоляция для арок автомобильных колес. Ее создают на основе резинового сырья. Под давлением состав распыляют на определенную поверхность, за счет чего изолируются даже сложнодоступные участки. На полную обработку передних и задних арок уходит до двух часов, а справиться с этой задачей может каждый автомобилист. К преимуществам жидкой технологии относят возможность нанесения материала с внешней и внутренней сторон.

Жидкая шумоизоляция арок колес наносится достаточно просто. Вам нужно поднять авто на подъемнике и снять колеса. Затем поверхность днища вместе с арками хорошенько очищаются и промываются мыльным раствором, который обезжирит основание. Далее рабочий состав наносят на внешнюю сторону всех поверхностей в 1-3 слоя, в зависимости от выбранной технологии и рекомендаций производителя. Можно использовать пульверизатор или обычную кисточку.

Материалы для виброизоляции кузова авто

Как нанести жидкую шумоизоляцию на авто?

Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками

Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками

ВАЗ 2114 - шумоизоляция своими руками - фото и видео

Материалы: http://driving24.ru/kak-shumoizolirovat-podkrylki-v-mashine/


Back to top