Шумоизоляция пола салона на Лада Гранта

1 ≫

Многие владельцы Лада Гранта рано или поздно начинают бороться с шумом в салоне. Сегодня мы с вами поговорим о шумоизоляции пола салона, как одной из самой эффективной защите салона от шума дороги.

Читайте так же по теме:

Как сделать шумоизоляцию пола салона

Поскольку салон является самым нагруженным в плане шумов и вибраций, для работы с ним нам потребуются весьма внушительные материалы, такие как Бимаст Супер 4мм, и Акцент 10-15мм.

Для разбора салона потребуется головка Torx E10 (для снятия кресел), крестовая отвертка, головки на 10, 17 и 19.

Первым делом откручиваем головкой Torx E10 болты кресел салона (четыре болта), кожух ручного тормоза (три винта) и ослабляем головкой на 17 болты крепления ручки ручного тормоза. Откручивать полностью не нужно, необходимо лишь ослабить затяжку. Делается это для того, чтобы была возможность подвинуть в левую сторону площадку с концевиком ручника (отмечена на фото), чтобы получить доступ к одному из винтов крепящих центральный тоннель.

Получив доступ к скрытому винту крепления центрального тоннеля, откручиваем его и четыре других винта, расположение которых указаны на фото (соответствует для каждой из сторон).

После того как откручены все винты крепления центрального тоннеля подеваем кожух КПП (справедливо и для автомобилей с АКПП) и вытаскиваем тоннель из салона.

Затем нам остается только открутить крестовой отверткой пороги в салоне автомобиля (если они у вас есть), открутить центральный кожух стойки автомобиля. Для этого, помимо отвертки потребуется головка на 19, чтобы открутить болт ремня безопасности. Вынимаем заднее кресло из салона и головкой на 10 откручиваем крепеж заднего дивана.

Далее потребуется вытащить ковровое покрытие, просто так этого не сделать, так как передняя часть ковролина закреплена под панелью, там его потребуется отрезать канцелярским ножом (это никак не повлияет в дальнейшем). После того, как вытащили ковролин, откручиваем высокой головкой, или ключом на 10 болты крепления воздуховодов к ногам задних пассажиров и вынимаем их, удаляем штатную войлочную шумоизоляцию.

Тщательно убираем все имеющие загрязнения и обезжириваем поверхность. Затем приступаем к нанесению материала Бимаст Супер. КПД данного материала составляет 60% поверхности, поэтому будет достаточно покрыть количество металла, как показано на фото ниже. Обязательно тщательно прикатайте материал к поверхности пола, дабы избежать воздушных пузырей, которые ухудшат работу виброизоляции и могут привести к будущем к коррозии в местах пузырей.

Поверх Бимаст идет материал Акцент 10-15мм. Он идет на самоклеющейся основе, поэтому с ним у вас не возникнет никаких проблем.

На этом шумоизоляция завершена и можно приступать к сборке салона.

Если вы будете следовать нашим инструкциям обратная сборка салона не вызовет у вас трудностей, т.к. материалы гармонично вписываются в допуски, все винты, болты и пистоны встают на свои места без проблем, при этом вы прибавляете тишины и комфорта в своем автомобиле.

Видео демонстрация

Видео

Какой зазор на свечах зажигания

Основные трудности с ДВС автомобиля обычно возникают в связи с неверно выставленным зазором между электродами в системе зажигания. Некоторые производители

Материалы: http://new-granta.ru/shumoizolyaciya-pola-salona-na-lada-granta/

2 ≫

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа передних и задних сидений. После чего, снимаем воздуховоды задних пассажиров. Далее нужно убрать ковролин, но сделать это не просто, ковер прижат спереди панелью (торпедо) и печкой. Разрезаем ковролин в местах, откуда вытащить его не представляется возможным.

Перед нами предстает штатная шумоизоляция из тряпок, а под ней куски виброматериала.

Первым делом рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого хорошо подойдет Уайт Спирит. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением, шумоизолировать автомобиль в прохладном помещении будет не только не комфортно, но и неправильно (многие шумоизоляционные материалы имеют температурные рамки).

Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем ‘вибру’ на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Какой процент поверхности покрывать ‘виброй’ смотрите на сайте производителя.

Второй слой шумоизоляции может быть из акцента или БиПласта (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕНа (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Поверх укладываем штатную шумоизоляцию Гранты.

Не оставляем без внимания и демонтированный пластик салона, который не отличается хорошим качеством, он очень жесткий, а поэтому скрипит, дребезжит и бренчит. Утяжеляем воздуховоды и центральный тоннель более тонкими кусками виброматериала. После чего используем антискрип (моделин) для проклейки всех мест соприкасаний пластика. Таким образом, мы исключаем дальнейший скрип и дребезг пластиковых элементов салона.

Заключительный этап — сборка после шумоизоляции. Тут стоит учитывать, чем толще дополнительная шумоизоляции, тем выше поднялся пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).

В результате, выполнить шумоизоляцию пола своими руками в одиночку не трудно, но эта работа требует времени и терпения. Одному реально управится за 2 дня.

Материала потребуется значительно: 16 листов виброматериала (размером 35х57см), и почти 4 листа СПЛЕНа (размером 1х1м).

Эффект от шумоизоляции пола Гранты безусловно есть: уменьшается шум от дороги и колес, и нет скрипов центрального тоннеля.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Материалы: http://vazikov.ru/lada-granta/shumoizoljacija-pola-granty.html

3 ≫

Здравствуйте. На нашем сайте vaz-remont.ru мы неоднократно рассказывали о том, как сделать шумоизоляцию своими руками. Постоянные посетители наверняка помнят фотоотчеты: Шумоизоляция и виброизоляция потолка ВАЗ 2115 , а также Шумоизоляция ВАЗ 2114. Сегодня цикл статей о шумоизоляции пополнит еще одна, не менее интересная статья, в которой мы расскажем о том, как сделать шумоизоляцию пола на Лада Гранта своими руками.

Углубляться в теорию и рассказывать о том, что такое шумо- и виброизоляция мы не будем, поскольку об этом не раз говорили в предыдущих статьях, однако вкратце объяснить для тех, кто не в курсе все-таки можно. Шумоизоляция автомобиля — комплекс мероприятий направленных на улучшение комфорта автомобиля путем снижения проникновения в салон разного вида шумов. Источниками шума чаще всего становятся: колеса, двигатель, кузов (потолок, пол, двери), багажник. Для того чтобы снизить количество проникающих из вне шумов принято использовать специальные материалы, которые улучшают шумоизоляцию и теплоизоляцию салона. При помощи виброизоляции снижается степень вибрации кузовных деталей, которые также издают немало посторонних шумов.

Перед началом работы необходимо купить материал при помощи которого будет выполнятся шумоизоляция пола Лада Гранта. Для работы вам необходимо купить:

  1. Виброматериал (16 листов 35х57см);
  2. СПЛЕН (4 листа 1х1м);
  3. Бытовой (строительный) фен и ножницы;
  4. Металлический валик для раскатывания листов шумо- и виброизоляции.

1. Любая шумоизоляция начинается с демонтажа всего лишнего и того что может мешать работе. Мы начинаем со снятия передних, а также задних сидений.

2. Дальше необходимо снять воздуховоды пассажиров заднего ряда.

3. Снимите ковролин, в местах где его достать невозможно — аккуратно подрезаем. Как правило, это места под торпедо и печкой.

4. Демонтируйте базовую "шумку", которая состоит преимущественно из тряпок и кусков вибро-материала.

5. Теперь, когда ничего не мешает, необходимо подготовить пол к нанесению шумоизоляции, для этого всю поверхность необходимо очистить и обезжирить используя Уайт-Спирит. Делать это необходимо в хорошо проветриваемом помещении или на улице.

6. Шумоизолирование выполняется в теплом помещении в два этапа, сначала клеится слой виброизолирующего материала. Используя ножницы, нарезаем листы необходимых размеров, желательно чтобы кусков было как можно меньше, чем меньше стыков тем лучше. Возьмите бытовой фен и начинайте нагревать битумную сторону виброизолятора. После хорошего разогрева приложите разогретый кусок на подготовленную часть кузова.

7. Используя специальный валик, раскатайте лист для того чтобы он приклеился как можно лучше.

8. Каждый новый лист вибропласта наносится внахлест, каким будет нахлест зависит от того, каким вибро-материалом вы будете пользоваться.

9. Вторым слоем необходимо выклеить либо БиПласт, либо СПЛЕН для тепло- и звукоизоляции. Каждый из этих материалов имеет самоклеющуюся основу, поэтому фен можно отложить в сторонку, а сама работа пойдет гораздо веселее. Делаем все как и с первым слоем, оклеиваем поверхность и разглаживаем валиком.

10. В конце укладываем штатную "шумку" Лада Гранта.

Осталось собрать и испытать свой "новый" обесшумленный автомобиль!

Примечание: Довольно часто сборка отнимает не меньше времени чем выклейка шумоизоляции. Проблема в том, что пол становится тоще и некоторые элементы салона установить на штатные крепления не так уж просто. Болты или шпильки могут оказаться короткими, в таком случае их придется заменить или найти альтернативное решение.

В общей сложности, "на все про все" у вас уйдет 1-2 дня времени, при условии, что вы "дружите" с отверткой и ключами и вам не нужно читать мануал о том как снять сидение или обивку пола.

Что касается результатов. Как всегда эффект превзошел все ожидания, в машине стало намного комфортнее, во время движения собеседника слышно лучше, музыку можно слушать в два раза тише чем обычно. Хотя, следует отметить, что качество и эффект зависит от материалов, которые вы будете использовать, а также насколько серьезно вы подойдете к выполнению этой работы. Лучшего эффект вы сможете добиться выполнив полную шумо- и виброизоляцию салона (потолок, пол, арки, моторный отсек, двери, багажник, торпедо), в таком случае уровень шума поступающего из вне можно снизить на 50-80%. Недостаток лишь в том, что цена этой комплексной процедуры будет стоить недешево, а выполнение работы займет не день, а как минимум неделю.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Популярные посты

Подписка на статьи

Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:

Материалы: http://vaz-remont.ru/shumoizolyaciya-pola-lada-granta-v-domashnix-usloviyax/


Back to top