Noise isolation of the floor Prior s lard

1 ≫

I decided after a lot of time to write about the noise insulation of the floor :)

For two months I went for a ride, appreciated and even remade the noise insulation of the floor .

Salon understands simply, literally that you see, and you twist. Dismantled him only an hour and a half by himself.

Under the carpet is factory noise insulation, consisting of pressed fibers is unclear what.

I found a photo on the Internet of factory noise with grants, in the same prerogative, but as far as I know it's quite a bit thinner. The car is 4 years old, ideally dry, with a car.

After removing it we see a very metallic floor, with factory vibration isolation.

Photos from the Internet.

I have it glued is not important, but without large holes. Very hard, and not at all fulfilling its function.

My plan for noise isolation was this:

All glued with anti-vibration STP AERO, over Accent 10LMKS, with a slight effect of thermal insulation.

On the Tunnel of Bimast Bombs

I did everything, quite qualitatively, tried, for myself I did. It took only a noise insulation a day and a half. 5 more hours it took me to assemble the cabin, I know that for a long time, I got tired with the torsion bars, but I understood the thing went wrong)

Photo, unfortunately did not, rushed, it's a dreary affair, without good endurance, it's not worth starting.

And here it is a long-awaited trip …

No matter how sad it sounded — the effect is 0 !

In some places it seemed even worse. Rolling a month and a half and realizing that a lot of forces, it's not even how much money, but in diligence, time and zero effect, decided to make COMBO . And that is, over the custom noise put factory.

We met with a friend, we came to the dacha, We disassembled the salon, additionally we glued all the joints of the accent with scotch tape. They put the factory noise. Everything got up, without problems, but one seat stopped driving, the movement mechanism hammered thick noise … it does not matter in principle, once set up and drive .

After all this evolution of sex, the difference was only SLIGHT .

Conclusion — all the noise comes from the wheels — from the arches — which you need to do. The noise that comes from the salon, on the arches, extinguishes only 10-15 noises of arches. The floor itself does not make any noise. On the prior I consider noise insulation of the floor to be meaningless. And the factory is quite normal noise. It's just about the field of the cabin, I'll tell you about the noise insulation of the trunk in the next article.

This method is certainly not found on the Internet, but this is my personal experience.

Mileage 44200 km

FakeHeader

Comments 23

Делал тоже шумоизоляцию пода и торпеды стп 4мм, и бмпласт 6мм, получилось отлично шума убавилось на 60%

Здорово.Слушай, нашел родную шумоизоляцию приора 500р, есливторым слоем бросить, на пол и под торпеду, куда возможно смысл есть?

И с арками передними ты что-нибудь сделал?

Привет! Смысл есть! Можешь шумку пола не делать, а просто постелить второй ковёр. Будет лучше! Арки мастикой стп промазал, а подкрылки убрал. Вроде есть эффект.

А не скажешь потом на место все встанет?Слой то толстый будет.

И еще вопрос под торпедой без снятия положу шумку?

Между моторные считом и торпедой не положишь без снятия. А с полом: надо будет подтянуть немного самый верхний ковёр, уже не все вырезы будут совпадать. И под сиденьями в месте салазок аккуратнее. После установки могут не ездить. Механизм за ковёр будет задевать. Чтобы положить ковёр на пол нужно снять только тоннель.

Если консоль и туннель снять, никак не подложу ?

Думаю нет. Но на 100% не буду утверждать. Это будет приключение еще то.

Ладно спасибо, пойду тогда куплю родную шумку.

Еще бы моторный отсек этот войлок закрыть целикомтипо линолеума, резины, я думаю будетхлроший толк

Да. Точно. Но придётся повозиться) удачи!

Здравствуй ! В двух словах опишу ситуацию, может что то подскажешь с личного опыта ?! Попал в дождь в итоге в салон хоть рыб пускай, решил все разобрать и просушить, разобрал почти весь салон достал ветышь, пару дней сушиться, поставил назад сиденья пока ездию так, теперь опять разбирать салон вот и задумался а ни сделать ли шумку на пол, стоит ли оно того ?

Привет! Всякими круто модными стп я бы уже не делал… Изменения в вибрациях, я не уверен, что можно уловить, а вот в шумке можно кое-что сделать. Для большего эффекта лучше покрыть весь пол войлоком, сверху заводской войлок, или найти заводской войлок и покрыть им в 2 слоя. Тогда да, эффект будет. Но нужно оставить зазор для того, чтобы сидения двигались передние. Еще в рамках снижения шума снизу лучше арки мастикой снаружи промазать, скоро я буду этим заниматься)

Привет, ты разобрался как сделать чтобы сиденья нормально ездили? Я с тех пор как снял их и обратно поставил, без помощи со стороны не могу их вперед подвинуть.

Привет. У меня все нормально ездит. Там легко с торсионами намудрить. Глянь тут. zubilovaz.ru/lada-priora-…tanovka-perednego-sidenya Я по аналогичной инструкции собирал.

Под локерами. После их съемки все чистится там, и там же мажется. :-)

  • Editing history

Локеры т.е подкрыльники?

Вчера тут у кого то видел, прямой на подкрылки лепил вибру

Да, они самые. Кто как делает. Мастика считается новым, лучшим способом.

  • Editing history

Понятно)надо будет себе тоже так сделать))жаль лето уходит уже

У меня точно так же))раньше не так уж был заметен шум колес, а сейчас прям напрягает((

Читал, что мастика спасает, буду пробовать следующим летом)

Материалы: http://www.drive2.com/l/4565324/

2 ≫

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Lada Priora, весь процесс начинается с демонтажа передних и задних сидений. Далее снимаем центральный тоннель. Отвинчиваем пластиковые накладки и снимаем ковролин и штатную шумоизоляцию Приоры.

Чтобы в дальнейшем не возникло проблем при сборке, рекомендуется складывать все болтики в отдельные банки или пакеты, подписывая их.

Подготовка к шумоизоляции. Важно, чтобы помещение в котором Вы будете работать было теплое и имело хорошее освещение. Шумоизолировать машину в прохладном помещении будет не только не комфортно, но и неправильно (многие шумоизоляционные материалы имеют температурные рамки). Голый метал (рабочую поверхность) нужно очистить и обезжирить, например, Уайт Спиритом.

Первый слой шумоизоляции. Чаще всего прибегают к схеме ‘бутерброд’, когда установка шумоизоляции начинается с листового виброизолирующего материала. Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера, и нагреваем их техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем листы на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Чем больше будут куски, тем лучше.

Какой процент поверхности оклеивать виброизолятором зависит от производителя, читайте инструкцию.

Другая схема ‘динамическая шумоизоляция’ подразумевает использовать вместо листов виброматериала мастику на битумной основе (например, компании STP). Такой метод считается более продуктивным.

Обратите внимание, что заклеивать лючок бензонасоса, дренажные пробки и прочие технологические отверстия в полу не нужно.

Второй слой шумоизоляции. Можете выбрать акцент или БиПласта (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕНа (в большей степени теплоизоляционный). Все эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Стоит отметить, что вторым слоем мы покрываем все 100% поверхности.

Шумоизоляция пластика. Не оставляем без внимания и пластик салона, который мы демонтировали ранее. Это тоннель пола, воздуховоды и т.д. Чтобы не было дребезга и бренчания рекомендуется утяжелить пластик кусочками виброматериала. А места стыков обклеиваем антискрипом, например, моделином.

Сборка после шумоизоляции. Поверх второго слоя укладываем штатную шумоизоляцию Приоры и ковролин. Чем толще будет дополнительная шумоизоляция, тем выше поднимется пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).

В результате, такая шумоизоляция Приоры своими руками потребует около 2-3 дней свободного времени.

Количество требуемых материалов:

Эффект от звукоизоляции пола Lada Priora безусловно есть: уменьшается шум от дороги и колес, звуки работы подвески становятся более глухими, и нет скрипов центрального тоннеля.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Материалы: http://vazikov.ru/lada-priora/shumoizoljacija-pola-priory.html

3 ≫

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам.

Шумоизоляция пола приоры занимает не более одной недели. При подготовке к процедуре, необходимо приобрести шумоизоляционный материал и вспомогательные инструменты.

  • растворитель Уайт Спирит;
  • битопласт 0,3 листа;
  • сплен 2мм — 0,5 листа;
  • сплен 8мм — 2 листа;
  • бимаст — 6 листов;
  • болты и шурупы, более длинных размеров (так как шумоизолирующие слой увеличивает объём).

  • промышленный (технический) фен;
  • резиновый валик или молот;
  • ножницы;
  • нож (промышленный, канцелярский);
  • отвертки;
  • промышленный скотч/изолента.

Этапы шумоизоляции разделяют на несколько видов: двойную и тройную.

  1. Первый вариант предполагает нанесение двойного шумоизоляционного слоя: виброматериал + изолирующий/шумопоглошающий материал.
  2. Второй вариант подразумевает нанесение перечисленных выше материалови в качестве третьего слоя используется виброматериал.

Непосредственно перед проведением шумоизоляции пола необходимо демонтировать все элементы салона, которые будут мешать проведению процесса. В данном случае это: сидения, центральная консоль и ковровое покрытие. Исключение составляют панель (торпеда) и её составляющие.

  1. После удаления коврового покрытия редко наблюдается заводская шумоизоляция. Если таковая имеется, то её необходимо демонтировать. В случае, если материалы в хорошем состоянии, их можно наложить после нанесения основных двух слоёв.
  2. Очищаем поверхность пола от грязи, пыли и ржавчины.
  3. Обезжириваем полости посредством растворителя Уайт Спирит. Оставляем на два часа, чтобы поверхность высохла.
  4. Листы бимаста крепим, с помощью технического фена в районе бардачка, за педалями (где расположены передние арки). Материал разогревается до пластичного состояния, сторона крепления с кузовом должна быть клейкой. При прикладывании бимаста, необходимо ровнять слой валиком, чтобы исключить образование пузырей (в них может образоваться коррозия).
  5. Следующий слой из сплена. Монтаж материала не требует разогрева с помощью фена, так как имеет самоклеящуюся основу. На пороги наносится сплен шириной в 8мм, в области центральной консоли — 2 мм.
  6. Накладывание заводского шумоизоляционного слоя и коврового покрытия.
  7. Установка деталей в обратном порядке.
  1. Провода рекомендуется смотать лентой/скотчем через каждые 20-30 см, чтобы исключить помехи в самостоятельной работе.
  2. Болты и шурупы советуется складывать в соответствии с размерами.
  3. Резиновый валик можно заменить молотом, так как поверхность не ровная. А молот облегчит закрепление вибры.
  4. Места стыков пластмассовых деталей с кузовом, а также сами элементы можно обклеить маделином.
  5. Заводской шумоизоляционный слой следует повесить и высушить.
  6. Нанесение виброматериалов проводится внахлёст или впритык. При первом варианте, можно позже обрезать излишки ножом.
  7. Для нанесения вибры на труднодоступную поверхность, рекомендуется разрезать материю на более мелкие кусочки.

Для более детального изучения вы можете просмотреть видео:

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Виртуальный гид по шумоизоляции автомобиля и автозвуку

Материалы: http://autoshum.com/vaz/priora/shumoizolyaciya-pola-lada-priora/


Back to top