Топ 10: Самые экономичные автомобили (10 фото)

1 ≫

Проект i от BMW создан ради того, чтобы представить автомобиль с технологией нулевой эмиссии. i3 является первым в линейке BMW авто с нулевой эмиссией. BMW i3 имеет двигатель с двумя цилиндрами и маленький бензобак, которые вступают в действие, когда уровень заряда батареи опускается к опасно низкой отметке. Электрический генератор производит достаточно энергии, чтобы автомобиль мог проехать до 290 километров. Транспортное средство с кузовом из углеволокна является самым экономичным на дороге, потребляя в среднем 1 литр на 30 километров по трассе, а в городе этот показатель достигает целых 35 километров.

В 2010 году Тойота Приус была наиболее экономичным транспортным средством на жидком топливе. Расходуя всего 1 литр на 17.5 километров, Prius 2010 года обеспечивает пиковую экономию топлива благодаря электрическому двигателю и гибридной технологии. 1.8-литровый двигатель внутреннего сгорания выдает 98 лошадиных сил, а электродвигатель доводит мощность до 134 л. с, увеличивая вращающий момент и обеспечивая экономичность. Плюс ко всему Toyota Prius легче большинства транспортных средств на рынке благодаря использованию био пластмасс и других материалов.

Городская версия стандартного Приуса - по существу Yaris с гибридной электроустановкой под капотом. Prius C предназначен для вождения в городских условиях и подойдет для тех, кто ищет компактный автомобиль для удобного маневрирования и парковки. Оборудованный новым двигателем и батареей, Prius C легче обычной версии. Авто расходует 1 литр на 18,7 километров, что для городского режима является очень хорошим показателем. Это также один из наименее дорогих гибридов на рынке в настоящий момент.

Объединенный с четырехцилиндровым двигателем Fusion электродвигатель позволяет модели Energi в достижении исключительной экономии топлива. Первоначально в Ford утверждали, что Energi сможет проезжать 35 километров на 1 литре, но эти числа были быстро опровергнуты потребителями. В среднем, объединенная гибридная установка позволяет преодолевать 19 километров на 1 литре бензина, а городе расход получается еще более низким. Energi может проехать 30 километров исключительно на электротяге и 885 километров на полном баке и заряженной батарее.

Приблизительно такие же показатели экономичности у модели Ford C-Max Energi. Это одно из самых экономичных транспортных средств на рынке. Модель оснащена регенеративной тормозной системой, которая перерабатывает 95% энергии, обычно теряющейся при торможении. Проще говоря, во время торможения автомобиль сам заряжает свои батареи, что увеличивает запас хода. Система SmartGauge говорит водителю в режиме реального времени, сколько топлива он экономит и расходует.

Один из первых гибридов на рынке, Honda Insight - двухместное транспортное средство класса мини, которое производит электричество при торможении. Однако, это не единственная топливная мера для экономии. Когда автомобиль останавливается, двигатель автоматически выключается в ответ на бездеятельность акселератора. Алюминий и пластмасса делают Insight более легким, что уменьшает лобовое сопротивление и уменьшает расход по трассе до 1 литра на 24 километра. Алюминиевый корпус и пластмассовый бензобак - ключевые факторы в таком низком расходе. Что интересно, у второго поколения Honda Insight была гораздо худшая топливная экономичность из-за увеличенного размера, веса и мощности автомобиля.

Гибридный рынок пополнился автомобилем роскошного класса с Cadillac ELR. Первое представление ELR миру состоялось в 2009 году, а в 2013 уже началось массовое производство на платформе Chevrolet Volt. Приведенный в действие двигательной установкой Voltec, которая включает 119-135-киловаттовый электродвигатель, двс с четырьмя цилиндрами и 16.5-киловаттовый пакет литий-ионного аккумулятора, ELR проходит в среднем 19 километров на 1 литре бензина (в комбинированном режиме).

Третье поколение новаторской гибридной модели Toyota Prius использует литий-ионные аккумуляторы Panasonic. Модель Plug-In способна путешествовать быстрее и дальше в полностью электрифицированном режиме, чем её предшественники. Используя пару батарей, новый Приус автоматически стартует в полностью электрифицированном режиме. После того, как одна аккумуляторная батарея израсходована, начинает использоваться вторая. Когда расходуется вторая батарея, Prius переходит к обычному гибридному режиму. В комбинированном режиме трасса-город новый Prius проходит в среднем 21 километр на 1 литре.

Шевролет Вольт часто относят к разряду электромобилей. Вольт не считают гибридом даже при том, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль может поехать до 60 километров, полагаясь исключительно на электроэнергию его батареи. Как только батарея садится, подключается двигатель внутреннего сгорания, приводящий в действие электрический генератор. В таком режиме авто расходует 1 литр на 22 километра, то делаем Volt одним из самых экономичных автомобилей на сегодняшний день.

Вряд ли сегодня на дорогах можно встретить большое количество таких автомобилей. На первый взгляд, этот квадратный пережиток середины 80-х похож на отжившего свой век старичка. Однако Шевролет Спринт является очень эффективной моделью даже по стандартам нынешней автомобильной эры. Еще до появления гибридной технологии Спринт считался чудом благодаря своей способности расходовать всего 1 литр на 15 километров в городском режиме. По общему признанию, Спринт не являет собой чудо дизайна. Однако, это один из пионеров рынка экономии топлива, на основе которого Suzuki выпустили свою модель Swift.

Материалы: http://pressa.tv/avto/36981-top-10-samye-ekonomichnye-avtomobili-10-foto.html

2 ≫

При современных условиях экономики приходится экономить практически на всем. А как известно, одной из самых существенных позиций в колонке расходов является автомобиль. Некоторые бытовые хитрости наподобие нужного давления шин или улучшенной аэродинамики способны помочь сэкономить лишние пол литра. Но все-таки это несерьезно. Для настоящей экономии важно изначально выбирать правильный автомобиль.

В 2017 году выбор самого экономичного автомобиля стал намного проще, в сравнении с тем, как это было десять или двадцать лет назад. Как и раньше лидирующие позиции в рейтинге «самый экономичный и недорогой автомобиль» занимают малолитражки. Однако теперь в этом списке можно встретить кроссоверы и даже спорт кары (например, Porsche Panamera).

В связи с этим делая выбор экономичного авто теперь можно ориентироваться не только по расходу бензина, но и по другим параметрам, например респектабельность, мощность и прочие. Это особенно актуально при выборе авто в России. У нас люди хоть и хотят выбрать себе самый экономичный автомобиль, но и вместе с тем не готовы ездить только на некрасивой машине. Поэтому постараемся рассмотреть все варианты современного экономичного авто.

Небольшие объемы мотора и маленькие размеры это фундамент, на котором традиционно держатся экономичные городские автомобили. Причем в данном случае слабенький движок и габариты не являются недостатком.

При маленьких габаритах автомобилем значительно проще управлять. Кроме этого на нем проще передвигаться в городских условиях и легче найти парковочное место. Да и по цене такой автомобиль выйдет дешевле. Попробуем разобраться какой автомобиль по расходу топлива в России лучше.

Citroen C1

Одним из первых автомобилей с точки зрения экономичности является Citroen C1. Его расход в городском потоке равен пяти с половиной литрам. Несмотря на то, что это французский бренд, сборка этих машин производится в Чехии.

Полный бак Citroen C1 вмещает в себя 78 литров топлива. Сами производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль на бензине А95. В этой машинке одновременно с комфортом может разместиться четыре взрослых человека.

Стоимость пятилетнего поддержанного Citroen C1 колеблится в районе 250-300 тысяч рублей. Новый автомобиль с автосалона будет стоить около 600 тысяч.

Honda Jazz

Следующий автомобиль в рейтинге это Honda Jazz. Отличный городской автомобиль от японских производителей. Средний расход по городу составляет 5,1 литр. Именно такую цифру назвали сами производители.

Заправив один раз полный бак, можно будет без проблем проехать 764 км. Авто рассчитано на четырех человек. Объем багажника 883 литра. Данная модель опровергает миф о слабых малолитражках. Honda Jazz до ста километров разгоняется всего за 11,4 секунды. Стоимость этого Б У автомобиля колеблется в районе 300-400 тысяч рублей.

Chevrolet Aveo

По габаритам Авео немного больше чем предыдущие модели. Да и расход топлива немного больше и составляет 6,6 литров на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек.

Объем багажника 501 литр. Машина больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Минимальная цена на новый авто– 507 тысяч. На вторичном рынке цена 2006 года будет составлять около 200 рублей.

Toyota IQ

Этот автомобиль находится на первом месте среди городских малолитражек. При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра, а минимальный всего 3,9.

Компактный продуманный дизайн делают эту машину заметной на фоне многих других в городском транспортном потоке. Одного бака хватает на 740 км. Разгон от нуля до ста за 14,7 секунд. Toyota IQ не только входит в число самых экономичных машин, но и находится на первом месте по наименьшему выбросу углекислого газа в атмосферу. Цена начинается на б у от 350 тысяч рублей.

Выбор авто это дело серьезное, хочется выбрать экономичную машину и при этом не сильно понижать планку. Однако сегодня вполне возможно купить себе комфортабельное внедорожное авто с высоким клиренсоми не разориться на покупке горючего.

KIA Soul 1.6 MPI

Уже знакомый многим на российском рынке KIA Soul расходует на сто километров всего 7.2 литра. На авто установлена новая подвеска и бензиновый агрегат 1,6 MPI. Несмотря на то, что под капотом 124 л.с, это не сильно отражается на расходе топлива.

Экономичности удалось достигнуть за счет моноприводной коробки. Клиренс авто составляет 158 см. Этого вполне хватает для езды по легкому бездорожью или по лежачим полицейским. Цена этого авто начинается от 800 тысяч.

Nissan Qashqai 1.2

Японские производители смогли совместить в этом авто мотор на 1,2 литра и 112 лошадей с расходом топлива в 6,2 литра.

При клиренсе в 200 мм это один из самых массовых авто в этом классе. Машина привлекает не только своим внешним видом, но и довольно демократичной ценой. Стоимость этого авто начинается от 800 тысяч.

Отдельную нишу среди экономичных автомобилей занимают гибриды. В этом случае дополнительной экономии удается достичь за счет внедрения в производство новейших технологий. Последнее время наметился серьезный скачек спроса на такие авто. За счет этого наметился некоторый скачек цен.

Toyota Prius

Это один из главных представителей гибридных авто. Расход топлива от 5.5 — 8.0 литров на 100 км. В стандартной версии электрический аккумулятор заряжается от двигателя и при торможении.

Однако в новой сборке появилась возможность заряжаться от сети и ездить только на электрической тяге. Объем багажника 443 литра. Самое главное, что автомобиль совершенно бесшумный во время езды. Стоимость на б у автомобиля стартует от 400 тысяч.

BMW i3

В отличие от большинства современных авто BMW i3 разрабатывался с нуля. Ни одна из существующих машин за основу взята не была. Как и Toyota Prius некоторые версии BMW i3 способны заряжаться от сети.

Что касается топлива, то этому авто достаточно всего пол литра на сто километров. Полного бака хватает на 322 километра. Что удивляет в этой машинке так то, что при всей ее экономичности мощность 170 лошадей при весе 1639 кг. Стоимость BMW i3 от двух миллионов.

В рейтинге экономичных машин на дизельных моторах представлены только те модели, что можно встретить на территории РФ. Приобретение такого авто поможет серьезно сэкономить на заправке.

Audi A3 1.6 TDI

Бензобак данного автомобиля рассчитан на 50 литров. Его расход составляет 5,2 литра на сто километров.

Разгон до сотни происходит всего за 8,3 секунды. Производство этого авто стартовало в 2012-ом году. С тех пор были распроданы тысячи авто. Стоимость этого авто от 1,5 миллиона.

Volvo V40 Cross Country

Одна из лучших экономичных семейных машин. Его привлекательность заключается в повышенной безопасности и пониженном расходе топлива.

Эта машина производится на территории Бельгии. Одного бака хватает на 1390 километров. При мощности 120 лошадей автомобиль расходует 3,9 литров по городу. В более мощной комплектации на 190 л. с. тратится 6,4 литра. Цена от 1,5 миллиона.

николай, наша Ока кушает 4 л/100 км.. на трассе крейсерски - ещё меньше

Это безо всяких впрысков и компов!

глупая и однобокая статья. При расходе в 6 литров у приуса(это реальный расход в москве) стоимость расходников и запчастей с лихвой нивелирует экономию бензина. То же касается и других автомобилей. Нужно писать статью о самом выгодном авто, где главное - стоимость самого авто, расходы на его содержание по годам( в первый год, второй и т.д.), а расход бензина - уже чуть не в последнюю. И, похоже. что на первое место у нас выйдет Матиз..

николай, да тут в основном транслируется реклама автодилеров. Любой автомобиль с турбированым двигателем весит дамокловым мечом. К топливу очень тербователен, а обслуживание вылетает в копеечку. Не приведи случай этот движок "подгрузить" невзначай! Раздел про гибриды и вовсе особенно "актуален" для России.

11 комментариев

глупая и однобокая статья. При расходе в 6 литров у приуса(это реальный расход в москве) стоимость расходников и запчастей с лихвой нивелирует экономию бензина. То же касается и других автомобилей. Нужно писать статью о самом выгодном авто, где главное - стоимость самого авто, расходы на его содержание по годам( в первый год, второй и т.д.), а расход бензина - уже чуть не в последнюю. И, похоже. что на первое место у нас выйдет Матиз..

николай, да тут в основном транслируется реклама автодилеров. Любой автомобиль с турбированым двигателем весит дамокловым мечом. К топливу очень тербователен, а обслуживание вылетает в копеечку. Не приведи случай этот движок "подгрузить" невзначай! Раздел про гибриды и вовсе особенно "актуален" для России.

николай, наша Ока кушает 4 л/100 км.. на трассе крейсерски - ещё меньше

Это безо всяких впрысков и компов!

Юрий, из реальной эксплуатации

Ока полная заправка 30 литров - прям под пробку.

на этой заправке едем из Подмосковья 300 км в одну сторону (Калуга).

там ездим километров 70-80 городского режима.

едем обратно - опять 300 км.

приезжаем - зажигается резерв. на резерве едем в Москву. ездим там итого еще 120 км. перед выездом домой заправляемся.

итог: 300 + 80 + 300 + 120 = 800 км

в итоге расход 3,75 литра /100 км.

Александр, во! я ж о том и говорю..

Сосед ездил в Омск из Знаменки - 350 км - туда и назад на одной заправке.. и хвалился, что дома было на чём поездить..

Из личного опыта 25 летней давности. Ваз 21099, двиг - 1.5, пятиступ. коробка. При езде по трассе ( Экибастуз - Алма Ата ), полного бака 43 литра ( при скорости 80 км\ час на пятой передаче ) хватило на 925 км. В салоне авто было 3 человека, в багажнике 20 литровая канистра с бензином ну и бытовые мелочи. Обратно ехали со скоростью 90 км/ час. Полного бака 43 литра, хватило уже на 908 км.

Наверняка в пробках эти экономные авто кушают больше.

"При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра" - впервые слышу, что мощность двигателя исчисляется литрами. Тогда и расход топлива надо указывать в. мм.ртутного столба. Например.

prom, и ещё вопрос - "Audi A3 1.6 TDI: Бензобак данного автомобиля рассчитан на 50 литров" - можно ли в бензобак дизельного авто заливать дизтопливо? Если нет, то куда заливать солярку в машине с дизелем, если бак там бензо?

Материалы: http://drive.temaretik.com/1273923956071729712/top-10-samyh-ekonomichnyh-avtomobilej-po-rashodu-topliva-v-rossii/

3 ≫

  • Несколько интересных фактов о сатанизме( комментариев: 2 )
  • Физкультура не для школьниц, или какими достижениями гордится замечательная девушка по имени Ким Анами?( комментариев: 1 )
  • Библейские чудеса с рациональным объяснением( комментариев: 7 )
  • Как победить любого противника( комментариев: 6 )
  • Самые странные когда-либо существовавшие автомобили( комментариев: 1 )

Ввиду мирового экономического кризиса, все большее количество людей старается экономить практически во всех сферах жизни и автомобили уже давно не являются исключением. Рост цен на бензин заставляет нас подыскивать наиболее экономичные по расходу топлива марки автомобилей, вот только найти такие порой очень непросто.

Разумного сочетания «цена-качество» и, что немаловажно, топливной экономичности, многие производители пока только пытаются достичь, однако, есть и те, которые уже успели преуспеть в этом важном и непростом деле.

Поставленной задачи можно добиться разными способами: например, снижением веса авто, переходом на более экологичный и, как следствие, экономичный вид топлива, уменьшением сопротивления качения и так далее.

Чаще всего, производители двигаются в каком-то одном из направлений, что, к сожалению, не позволяет добиться максимальных результатов, тем не менее, частичные усовершенствования сегодня уже, конечно, есть.

Итак, сегодня мы перечислим топ 10 самых экономичных авто в мире, поговорим об их параметрах и, конечно, увидим этих красавиц на фото.

Хэтчбэк BMW i3

На первой строчке нашего рейтинга мы решили расположить именно эту машинку, вес которой составляет всего 1640 кг. Автомобиль BMW (БМВ) i3 в кузове 5 дв. хэтчбек производится начиная с январь 2013 года . Мощность двигателя i3 составляет 170 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую i3 может развить 150 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.2 секунд. коробка передач 1-ступенчатый АКПП. Этот хэтчбэк относится к новому поколению авто на электрическом ходу: заряжать его можно через обычную розетку. Стоимость ласточки, конечно, тоже немаленькая – около 50 тысяч долларов, но есть и другой бонус: бензиновый двигатель, который способен обеспечить просто поразительный расход бензина: всего 0.5 л на 100 км.

Vauxhall Ampera

Как и предыдущая представительница, Ampera также относится к гибридным электромобилям: она способна работать, как на электрическом, так и на бензиновом двигателе. Расход топлива в пределах литра на сотню, а ее отличительная черта кроется в удобной способности: во время работы бензинового двигателя происходит зарядка электро аккумулятора. Довольно просторный салон, который позволяет вместить до 4-х человек – неплохой вариант в условиях большого города. По своим размерам «Ампера» вписывается в понятие C-класса по европейским стандартам: 4498 мм в длину, 1439 мм в высоту и 1787 мм в ширину. Пятидверка обладает 2685-миллиметровой базой колес и 130-миллиметровым клиренсом. В «боевом» состоянии гибридная модель весит 1732 кг.

Хэтчбэк Toyota Prius

Еще один представитель гибридного авто, который первым, между прочим, был поставлен на поток массового производства. Из-за достаточно высокой цены машина не пользуется большим спросом на территории России, однако по всему миру – это достаточно популярная и востребованная модель, которая отличается высокой маневренностью и вместительностью до пяти человек. Заряжается гибрид от электрической сети, что выливается в экономию около 1.75 на 100 км. Благодаря отключению двигателя внутреннего сгорания во время остановок, а также помощи электропривода, паспортный расход бензина на сто километров в городском цикле составляет 3,9 литра, а в загородном — всего 3,7 литра. В качестве коробки передач для Prius предусмотрен только вариатор. От 0 до 100 километров в час хетчбэк способен ускоряться за 10,4 секунды. Габаритные размеры Toyota Prius (Тойота Приус) длина: 4460 мм, ширина: 1746 мм, высота: 1490 мм, клиренс: 140 мм, база: 2700 мм

Хэтчбэк Peugeot 308

Относительно новый представитель экономичных автомобилей с традиционной (топливной) системой питания (2015 год). Расход топлива заманчив: всего 2.58 литра, при этом, объем двигателя составляет 1.6 литра. Соответствует всем экологическим нормам, кроме того, имеет достаточно просторный салон, в который легко вместится семья из 4-х человек. В основе нового Peugeot 308 лежит новая модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform 2), обеспечивающая компактные габариты (длина 4,25 м) и сниженную массу (на 140 кг меньше), а также улучшенную динамику вождения с низкими выбросами CO2 и экономией топлива. В отличие от первого поколения Peugeot 308 агрегируется совершенно новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Kia Rio 1.1 Ecodynamics

Отличный вариант для любителей экономить на топливе: корейский представитель со своими тремя цилиндрами потребляет лишь 2.66 л на сотню километров. Конечно, назвать такую машинку сильно мощной и резвой – не получится, однако, при условии размеренной езды большого города этот минус не отягощает. Кроме того, она еще и может похвастаться своей экологичностью: уровень выброса вредных выхлопов в атмосферу нещадно мал, что не может не радовать. Киа Рио 1.1 Экодинамик оборудован специальной системой «Старт-Стоп», позволяющей в автоматическом режиме глушить силовой агрегат, например, при остановках на красный сигнал светофора. Кроме всего прочего машина оснащена и системой Eco, ограничивающей крутящий момент и позволяющей АКП переключаться раньше, чем в привычном стандартном режиме, что дает возможность значительно экономить расход топлива.

Smart Fortwo CDI

Эту машинку можно назвать настоящей Дюймовочкой, ведь она весит всего 780 кг при объеме двигателя 0.7 литра. На сотню километров ей достаточно всего 2.85 л топлива, что, конечно, во многом достигается именно за счет маленькой массы. Конечно, Smart не подойдет для гонок, однако весьма удобен в условиях городских пробок и небыстрой езды. Система Direct-Steer с регулируемым передаточным отношением значительно облегчает маневрирование в городе и парковку. Ее возможности позволяют корректировать показатель диаметра поворота, который в минимальном значении равен всего 6.95 м. Уже довольно давно выпускается в Великобритании, а сегодня уже доступна для покупки и в нашей стране.

Skoda Fabia Greenline

Элегантный и экономичный автомобиль популярной марки Skoda может похвастаться очень низким расходом: около 2.83 л, что, вне сомнения, автоматически записывает его в наш рейтинг. Оснащен особой системой настроек коробки передач, которая позволяет экономить дополнительную энергию и, как следствие, ценное горючее. Бортовой компьютер – настоящий помощник для водителя, так как кроме всех стандартных примочек, еще и способен рассчитывать оптимальный режим движения. Максимальный крутящий момент (180Hm) приходится на две тысячи оборотов в минуту. На Fabia Greenline устанавливается 3-цилиндровый турбированный дизельный двигатель TDI CR вместимостью 1.2 л (на 75 лошадиных сил), имеющий DPF-фильтр твердых частиц. В сочетании с ним используется механическая коробка передач.

Volkswagen Golf

Классический представитель автомобилей компании Volkswagen, выполненный в лучших ее традициях. Приобрести такого помощника можно за 25-40 тысяч долларов, что, конечно, нельзя отнести к минимуму. Расход весьма приятный: около 2.7 литра на сотню. Обустроен обновленной системой очистки выхлопных газов, что делает его еще и экологически чистым. Легкий и маневренный – идеальное решение для современного города. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Volkswagen Golf с бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.2 л и 1.4 л. «Топовой» является модификация с 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. и автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Помимо превосходной производительности этот двигатель способен предложить своему покупателю высокую топливную экономичность.

Ford Fiesta

Не смотря на приобретенный статус «шумного» и довольно-таки медлительного автомобиля, является весьма интересным представителем своего класса с весьма престижным внешним видом. Расход на сотню – около 2.77 л топлива, что, согласитесь, очень неплохо. Оснащен специальной технологией очистки выхлопных газов. SEAT Ibiza Ecomotive. Многие автолюбители, возможно, увидят в чертах этого автомобиля знакомые «немецкие» штрихи и совершенно не прогадают: он действительно спроектирован на базе Volkswagen Polo. Считается весьма достойным середнячком своего класса: расход составляет около 3.5 литра на 100 км, стоимость – в пределах 16 тысяч евро.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

16.01.2017, 12:40

«Шкода» на четыре котла тоже очень экономичная, в сравнении. Умная машинка. «Старт-стоп» тоже есть, бортовой компьютер подсказывает, когда оптимально переключать передачи, показывает моментальный расход топлива, хочешь научиться экономичной езде – помогает ориентироваться. В паспорте, насколько помню, 4,6л/100км, по ощущениям именно столько и есть. 90 лошадок, конечно, не много, но достаточно, если возишь свою задницу, а не свои понты.

16.01.2017, 19:36

17.01.2017, 2:28

Примусов на ДВ довольно много, хотя да…..дальний восток поди за Россию не считается уже.

«Что там, где она Россия, по какой рубеж своя»

Материалы: http://www.fresher.ru/2017/01/16/desyat-samyx-ekonomichnyx-avtomobilej-v-mire/


Back to top