Новая Акура РДХ 2017 2018 года: фото салона, цена комплектации, начало продаж

1 ≫

Обновленная версия кроссовера Акура РДХ 2017 года была представлена 12 февраля этого года на чикагской выставке. Мне посчастливилось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. В Россию новый красавец попадет не раньше весны 2017 года, а пока я расскажу вам об этом автомобиле.

Скажу, что успешные продажи предыдущей версии были для производителя рекордными – больше 2 млн. экземпляров за один год. Именно такой показатель сподвиг компанию приняться за разработку новой модели Acura RDX 2017 2018 года.

Отличить новинку от предшественника просто. Новый кроссовер получил современную светодиодную оптику, задние габаритные огни с LED-элементами и 3D-эффектом, а также видоизмененную радиаторную решетку. Отличным дополнением стали массивные аккуратные бампера, которые украшены харизматичными вставками и стильными окнами противотуманных фар.

оптика задний бампер rdx

выбор победителя противотуманки диски

кпп информативный

Смотреть все фотографии новой Acura RDX 2017 2018 модельного года

На видео Акура РДХ 2017 года можно видеть, что обновленная модель получила улучшенные боковые зеркала с повторителями поворотов. Очень красиво смотрится хромированная накладка в виде крыльев, которая расположена на радиаторной решетке. На крыше можно видеть панорамный люк.

Посмотреть видео тест-драйвы Acura RDX 2017 2018 года

Сбоку автомобиль смотрится грациозно. Здесь можно видеть куполообразную крышу, горизонтальную подоконную линию и лёгкую выштамповку, проходящую по низу дверей. Сзади кроссовер выглядит не менее стильно и элегантно. Особенно мне понравились приплюснутые задние фонари, большей своей частью заходящие на дверь багажника и глубокое окно выштамповки под номерной знак. Заметно увеличилась площадь заднего стекла, которую, немного «съедает» широкий спойлер.

На интерьер времени не хватило

А вот в интерьере автомобиля изменений не так много. Мой взгляд привлекла к себе новая центральная консоль. Ее главным украшением стал современный цветной сенсорный 4,2-дюймовым экран мультимедийной системы Multi-Information Display. Он установлен под основным экраном бортового компьютера с 8-ми дюймовой диагональю.

Даже на фото салона Акура РДХ 2018 года вы можете заметить, что качество отделочных материалов выросло в разы. Вот только цветовая палитра имеет в основном, светлые оттенки, которые, как мне кажется, не слишком практичные.

Очень понравилась кожаная отделка рулевого трехспицевого колеса. На нем теперь можно видеть большое количество кнопок, которые позволяют управлять различными функциями, не отрываясь от дороги. За счет высокого качества материалов звукоизоляция салона выполнена на высоком уровне.

Багажное отделение небольшое, как для кроссовера, всего 404 литра. Правда, его можно немного увеличить за счет второго ряда сидений. Оснащение автомобиля включает:

  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • кнопку запуска мотора;
  • задний, передний парктроник;
  • систему климат-контроля;
  • дефлекторы вентиляции для заднего ряда сидений.

Технические характеристики доработали

Вместо 2,3-литрового мотора, который был установлен в предыдущей версии автомобиля, производитель отдал предпочтение современному силовому агрегату на 3,5 литра мощностью 273 л.с. Он обеспечивает Акуре РДХ 2017 года прекрасные технические характеристики. О неплохих скоростных качествах автомобиля можно судить по времени разгона, которое составило порядка 8,0 секунд. Максимальная скорость, с которой кроссовер может передвигаться, равна 210 км/ч.

На смену простой пятиступенчатой «механике» пришла усовершенствованная 6-ти ступенчатая секвентальная автоматическая трансмиссия SportShift. В плане расхода топлива новый кроссовер стал заметно лучше. В режиме трассы этот показатель составит 7,6 литров. Городской режим потребует около 14 литров, а в смешанном цикле передвижения расход составит 10 литров. К сожалению, на территории России Акура РДХ 2017 года будет продаваться в одной единственной комплектации. Она будет включать:

  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • хром-пакет;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, пробуксовочная, помощи при трате;
  • шесть подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • ксеноновые фары;
  • задний парктроник;
  • электропакет на зеркала заднего вида;
  • электропривод люка.

Цена Акура РДХ 2017 2018 года в Москве составит 2 300 000 руб.

Конкуренты с большим спросом

Сам салон отличается высоким уровнем комфорта и удобством. Особенно он понравится высоким пассажирам, поскольку свободного пространства здесь предостаточно. По мнению многих владельцев БМВ Х1 имеет достаточно тугой руль. Дверные замки также не отличаются безупречной работой. Посадка водительского кресла низкая, а широкие стойки препятствуют хорошему обзору.

Джип Компас дорогу держит четко. На крутых поворотах машину не бросает в сторону. На бездорожье автомобиль показывает достойные ходовые характеристики. Да и плохие дороги для Джипа вовсе не проблема. Также Компас отличается хорошей эргономикой, удобными сидениями и легким управлением. А вот слишком широкие передние стойки мешают обзору. Для многих автолюбителей предметом нареканий стал багажный отсек, который не отличается большой вместительностью. Хлопот доставляет задняя подвеска, которая очень часто требует ремонта.

Выделение достоинств и недостатков

  • практичная, добротная отделка салона;
  • стильная, изящная внешность;
  • хорошие тормоза;
  • отличная динамика, ходовые качества;
  • мягкий пластик, практичные отделочные материалы;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • отличная звукоизоляция.

К минусам я отношу:

  • небольшое багажное отделение;
  • жёсткая подвеска;
  • большой расход топлива;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание, запчасти.

Проблемы с запчастями для этого автомобиля пока есть. Но они решаются, поскольку на территории России уже немало водителей использует Акуру в качестве транспортного средства.

Обратите внимание на Лексус ES и GS.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Mercedes GLK , Lexus NX , Land Rover Freelander , Cadillac SRX , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/acura-rdx/

2 ≫

Долгожданное обновление небольшого американского кроссовера. Спортивный или роскошный, консервативный или авангардный, представитель «горячего» сегмента городских кроссоверов сможет предстать перед вами в любом образе. Знакомьтесь, Acura RDX 2016 года.

Унаследовав многое от японской модели Honda CR-V и старшего брата Acura MDX, автомобиль был представлен публике в феврале 2015 года, на автовыставке в Чикаго. Внешне, кроссовер получил кластерные светодиодные фары JewelEye, которые входят в стандартную комплектацию. Их хитрый, лисий «взгляд» дополняет монолитная радиаторная решетка с эмблемой «Acura», массивный капот с закругленной выемкой, а также клювообразный передний бампер с стильными ячейками для противотуманок. Сбоку, в профиль, RDX выглядит довольно сдержанно и консервативно, выделяясь за счет оконных рамок из хрома и рельефных линий. На колесах установлены 18-дюймовые диски, опционально можно установить колеса чуть больше – на 19 дюймов. Кормовая часть, получилась очень привлекательной и слегка брутальной за счет угловатых фар, прямоугольной двери багажника и декоративных «разрезов» с хромированными акцентами, которые попросту были скопированы с передней части.

Интерьер также был модернизирован. На центральную консоль было добавлено два экрана системы навигации и мультимедиа. Теперь эта не совсем понятная «головоломка» заставит немного помучаться своих владельцев. Что касается водительского места. То тут все выполнено в довольно строгом лаконичном стиле. Из широкого и слегка плоского кожаного сиденья открывается вид дорогу, приборную панель, а также усеянный кнопками управления, руль. Стоит отметить, что очень большая доля пространства отделана пластиком, мягким, хорошо подогнанным и приятным на ощупь. Самым ярким элементом дизайна является красная кнопка запуска и остановки двигателя.

Под капотом находится давно известный 3,5-литровый двигатель V6, прибавивший 6 «лошадок» и 2 Нм крутящего момента. В общей сложности Акура РДХ 2016 модельного года генерирует 279 л.с. мощности и 342 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд, хотя в салоне кажется, что времени уходит немного больше. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой трансмиссией и системой подключаемого полного привода (большую часть времени, крутящий момент передается на передние колеса). «Подкапотный житель» расходует 12,3 литра на сотню в городском режиме, несмотря на систему деактивации цилиндров. Обновленная подвеска спокойно справляется со всеми дорожными неровностями, а шумоизоляция доносит в салон лишь приглушенный рокот, работающий 6 цилиндров.

За 2 300 000 рублей вы приобретаете надежный крейсерский автомобиль, с неординарным дизайном, подключаемым полным приводом и замысловатой электроникой системы мультимедиа.

Материалы: http://car4play.ru/auto/acura-rdx-2016

3 ≫

Премиальное подразделение компании Хонды привезла на автомобильное шоу свою новинку, которая называется Акура РДХ 2016-2017. Этот автомобиль представляет из себя совершенно новый кроссовер небольших размеров.

Снимок новой Акура РДХ 2016-2017

Подразделение компании Хонда произвел обновление этого кросса не случайно, да и место было выбрано не просто так. Дело в том, что бренд из Японии специально создавал свой суббренд для продаж автомобилей на территории Соединенных Штатов и на канадском рынке. Впервые модели Акура появились на этих двух рынках еще в 1986 году.

Безусловно, более, чем за 30 лет, суббренд Акура распространился и на другие авторынки. Поэтому теперь автомобили под этим названием производит исключительно дорогие и премиальные модели, которые пользуются популярностью особенно у «золотой» молодежи.

Нельзя не отметить и то, что жители Северной Америки особенно уважают и даже любят практически все модели этого суббренда. Это подтверждает достаточно высокие продажи, которые насчитывают уже более 2 000 000 экземпляров.

Рестайлинговая версия Акура РДХ 2016-2017 модельного года, безусловно, преобразилась по сравнению с предыдущем поколением. Особенно была усовершенствована внешность автомобиля, но и салон производитель не оставил без внимания. Кроме этого, Акура решила доработать модель и в техническом плане, однако, то, что новинка изменилась до неузнаваемости, говорить нельзя.

Внешний дизайн японской новинки смотрится очень гармонично и современно. Это конечно порадует поклонников этого суббренда. Стоит отметить, что экстерьер модели является узнаваемым и выполнен в классическом стиле Акуры, что является очень модным трендом в последнее время. Кроме этого, классический дизайн компании очень оригинален и привлекателен.

Акура РДХ 2016-2017 (вид спереди)

Спереди компактный кросс Акура РДХ 2016-2017 будет украшать необычная решетка радиатора с мощной хромированной полосой посередине. Передний бампер новинки очень большой и интересный с необычными воздухосборниками. Конечно, никакой смысловой нагрузки они не несут, зато смотрятся очень интересно. Фары работают на светодиодах, именно поэтому они очень яркие и выразительные.

Боковая часть японского кросса

Боковая часть модели практически не изменилась. Остались прежними колесные арки, выштамповки на дверях, диски и ребра. Повторители поворота светодиодные.

Задняя часть Акура РДХ

Сзади Акура РДХ 2016-2017 получила оригинальные светодиодные фонари в популярном ЗД стиле. Бампер при детальном рассмотрении притягивает взгляд, который плавно переходит в дверь багажника, а внизу его очень гармонично установлены парные выхлопные трубы.

В итоге, внешний вид кроссовера после проведенных доработок стал значительно лучше. Конечно, некоторые детали остались от прежней версии, но в целом новинка теперь стала выглядеть интереснее и даже проглядывается динамика.

Этот рестайлинг абсолютно никак не сказался на размерах кросса. Габариты новинки составляют:

  • 466 сантиметров в длину;
  • 187,2 сантиметров в ширину;
  • 167,8 сантиметров в высоту;
  • колесная база размером 268,5 сантиметров;
  • клиренс 20,5 сантиметров.

Покупателю, как и раньше, будет предлагаться семь оттенков, в которые может быть окрашен кузов кроссовера. В целом, цветовая гамма автомобиля понятна и очень востребована.

Внутри же новый кроссовер практически ничем не отличается от рестайлинговой версии. Но несмотря на это, интерьер модели очень шикарный и богатый.

Передняя часть салона новинки 2016-2017

Интерьер Акура РДХ 2016-2017 в целом очень гармоничен. Он может похвастаться отменным качеством материалов и сборки. Все сиденья очень удобные. При этом компания не забыла и о задних пассажирах, которым места должно быть более, чем достаточно.

Интерьер Акура РДХ 2016-2017

Инженеры суббренда не стали трогать ни руль новинки, ни кресло водителя, ни приборку. Однако была существенно доработана центральная консоль кроссовера. На ней расположилась пара сенсорных дисплеев, на которые выводится изображение мультимедийной установки.

Задняя часть салона кроссовера из Японии

Специально для водителя компания установила монитор поменьше, диагональю 4,2 дюйма. С помощью него можно будет отвечать на телефонные звонки, управлять аудиосистемой и следить за уровнем топлива, температурой и давлением в шинах.

Стоит отметить, что двумя мониторами новый кроссовер оснащается только в дорогих версиях. В «минималке» дисплей будет только один.

Багажное отделение Акура РДХ 2016-2017

За дополнительную плату покупатель может заказать эксклюзивное оформление интерьера Акура РДХ 2016-2017, которая и будет отличать салон от предшественника. На материалах отделки такое решение никак не скажется, зато внутри кроссовер заиграет новыми красками.

Багажник в разложенном виде

В стандартном решении багажник обладает объемом в 740 литров. Если же сложить задний ряд кроссовера, то это пространство возрастает почти на 1 000 литров.

В связи с тем, что этот представитель SUV относится к классу премиум, новинка может похвастаться роскошью и стилем вне зависимости от комплектации,хотя они все-таки присутствуют.

Внешний вид новинки

Самые интересные элементы автомобиля можно собрать в один список:

  • электрорегулировка переднего ряда сидений;
  • их вентиляция;
  • датчик дождя;
  • кожаная отделка интерьера;
  • доступ в салон без ключа;
  • пуск и остановка движка при помощи кнопки;
  • парктроник сзади и спереди;
  • функция, которая предупреждает о смене полосы;
  • круиз-контроль;
  • экстренное торможение;
  • огромное количество подушек безопасности.

Нельзя не заметить, что новинка Акура РДХ 2016-2017 укомплектована достаточно богато и функционально. Кроме этого выделяется мультимедийный комплекс с ярким монитором и тачскрином.

Автомобиль, как и раньше, будет выпускаться на территории Соединенных Штатов.

Продажи на территории Северной Америки начнутся уже совсем скоро. На наш российский рынок новинка приедет значительно позже. По неофициальной информации это наступит не раньше весны 2017-го года.

точные ценники озвучены не были. Актуальная версия кроссовера на территории РФ продается по минимальной стоимости в 2 200 000 рублей.

Производитель у рестайлинговой модели не стали менять силовую линейку кросса. Однако мотор автомобиля пережил некоторую доработку.

Кроме этого, у Акура РДХ 2016-2017 инженеры усилили опоры, на которых крепятся движки. Подвеска также была несколько усовершенствована и это положительно сказалось на крутящем моменте.

Мотор Акура РДХ 2016-2017

Силовой агрегат точно такой же, а именно бензиновый атмосферник объемом 3,5 литра. Его силовая отдача составляет 279 лошадей.

Вместе с движком работает совершенно новая трансмиссия. Ранее здесь стояла шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а теперь в качестве трансмиссии модель оснащается «автоматом» с девятью ступенями.

Видео тест-драйва Акура РДХ 2016-2017

Материалы: http://zcarz.ru/acura-rdx-2016-2017/


Back to top