Тест-драйвы и обзоры Audi A4 (Ауди А4)

1 ≫

Я неоднократно говорил о том, что россияне очень любят седаны; любят за внешний вид, статусность и оптимальное соотношение цены, качества и габаритов. Сегодня идеальный автомобиль для представителя среднего класса – либо кроссовер, либо седан.

Конкуренция в стане производителей 3-объемных 4-дверных машин сейчас жесткая – в стране нестабильная экономическая ситуация и каждый клиент на счету. Большая часть спроса на седаны в России удовлетворяется за счет моделей C-класса – они недорогие и предлагают оптимальный набор современного оборудования. И именно небогатые покупатели таких машин всегда колеблются между различными марками, моделями – для них важен каждый нюанс и рубль. Выбор им сделать сложно…

Легче тем, кто располагает значительными денежными суммами и однозначно хочет приобрести солидную четырехдверку более высокого D-класса. Такие граждане сразу направляются в автосалон одной из известных марок – Audi, BMW, Mercedes, Lexus или Volvo. Почему? Все просто – именно за этими брендами давно закрепился имидж производителей высококлассных и надежных автомобилей.

Герой сегодняшнего рассказа – Audi A4 – ценится не только в РФ, но и во всем мире: с 1994 года (именно тогда линейка Audi 80 была переименована в Audi A4) было выпущено несколько миллионов седанов и универсалов этой модели.

Четвертая генерация автомобиля, известная под обозначением B8, дебютировала в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. Новинка была тепло встречена общественностью и без изменений продавалась до 2011 года, когда пережила рестайлинг, благодаря которому классический седан среднего класса преобразился внешне и внутренне. И все же три года (а если не брать в расчет обновление, то семь лет) – это срок для автомобиля, каким бы хорошим он ни был. Немцы из Audi это понимают и уже тестируют модель A4 B9, ее премьера запланирована на 2015 год. Пока же в шоу-румы Audi клиенты приходят за текущей версией машины и без сожаления расстаются со своими кровными ради вожделенной покупки. В чем же популярность «четверки»? Чем она выделяется среди немногочисленных конкурентов? Ответы на эти вопросы мне дал тестовый седан A4 с мотором 1.8 TFSI мощностью 170 л.с. и легендарным вариатором multitronic.

Ни отнять, ни прибавить

В настоящее время покупка автомобиля, особенно – дорогого и по определению хорошего – не такой сложный процесс, каким он был ранее. Еще несколько лет назад автолюбитель выбирал между современной и архаичной оснасткой, стильным и нестильным дизайном, надежными и ненадежными узлами, качественной и некачественной отделкой, мощными и слабыми моторами, проворными и «тормознутыми» КПП… Сейчас все проще – производители идут вровень друг с другом и предлагают одинаково добротные (за редким исключением) и высокотехнологичные машины. Сегодня нельзя однозначно сказать о том, что какой-то автомобиль очень плохой, а какой-то – очень хороший. Клиент выбирает машину, ориентируясь на личные ощущения и предпочтения. Между брендами идет битва идеологий… И компания Audi по этой части – один из лидеров.

Легковая модельная линейка «Ауди» в данный момент состоит из автомобилей A1, A3, A4, A5, A6, A7 и A8. Все они очень похожи друг на друга внешне – однотипные радиаторные решетки и фонари, схожие бамперы и силуэты. Кому-то такие «родственные связи» нравятся, кому-то они не по душе… Факт остается фактом – машины имеют общую харизму и хорошо узнаваемы. И это, на самом деле, на руку покупателям. Вашу жену не устраивают габариты A3, но ей нужен городской автомобиль? Купите A1 – фамильные черты марки на лицо. Не хватает денег на модель A6, но хочется приобрести похожий комфортабельный седан с солидной внешностью? Вперед – A4 вам в помощь.

У многих из нас марка из Ингольштадта ассоциируется с полноприводной трансмиссией quattro. Да, данный тип привода – икона для почитателей динамичной езды. Тестовый седан A4 был оборудован приводом лишь на одну ось – переднюю. С одной стороны – плохо, так как четыре ведущих колеса всегда лучше двух. С другой – хорошо, ведь выдалась возможность испытать немецкий моноприводный автомобиль на зимних дорогах и убедиться в том, что он не менее хорош своего собрата с шильдом «quattro» на двери багажного отсека.

Обновленный Audi A4, чтобы не говорили злые языки, отличается от дорестайлингового: кузов стал более спортивным, динамичным и, можно даже сказать, элегантным – верхние углы большой решетки радиатора скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Внешний вид головной светотехники преобразился: нижние кромки передних фар приобрели легкий волнообразный изгиб, а в стандартную комплектацию теперь входят ксеноновые лампы.

Задняя часть машины получила немного измененную оптику и бампер с небольшой выштамповкой. Издалека в профиль модель A4 можно легко спутать со «старшим по званию» седаном A6 – «четверка» выглядит так же дорого и солидно. Габариты A4 (с зеркалами заднего вида) – 4701х2040х1427 мм, габариты A6 (для сравнения) – 4933х2086х1455 мм.

Пресс-служба Audi заявляет, что для A4 доступны пятнадцать цветов кузова, но мне кажется, что немецкий автомобиль D-класса наиболее выгодно смотрится в пяти – белом, черном, серебристом, красном и синем.

Салон седана A4 хорош и по традиции эргономичен. Почерк дизайнеров и инженеров Audi узнается сразу – панели отделаны мягким пластиком, наличествуют элементы с хромированной отделкой, в дверях и центральном тоннеле имеются удобные ниши, руль прост, но держаться за него приятно, информативная панель приборов (в центре которой размещен ЖК-экран) не перегружена лишними данными, центральная консоль (с тремя раздельными зонами – цветной дисплей системы MMI, блок медийной установки, модуль однозонного климат-контроля) немного развернута к водителю.

Передние кресла располагают лишь механическими регулировками, однако радуют качественной кожаной обивкой и «плотным» обхватом тел водителя и пассажира.

На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых и один ребенок, места для их ног и голов достаточно, проход на места удобен и особых затруднений не вызывает.

О багажном отделении говорить, в общем-то, нечего – оно имеет объем 480 литров, почти прямоугольную форму и подпольную нишу, в которой прячется докатка.

Несмотря на легковой характер, российская версия Audi A4 имеет почти кроссоверный дорожный просвет – 160 мм., и эти цифры очень важны на плохой, особенно – зимней, дороге: при аккуратной езде можно не беспокоиться о целостности юбки переднего бампера даже при наличии наледей и снежных уплотнений на асфальте.

Катить по городу за рулем «немца» приятно – на низких оборотах звук от турбированного мотора в салоне практически не слышен, система «стоп/старт» очень быстро глушит и запускает двигатель на светофорах, а бесступенчатая трансмиссия multitronic, имеющая режим ручного переключения, варьирует поступление крутящего момента к передним ведущим колесам плавно. На подъемах очень выручает автоматический «ручник».

Подвеску A4 можно назвать сбалансированной, с одной стороны – она гасит даже крупные неровности без лишнего шума и тряски, с другой – выверенная жесткость позволяет уверенно управлять машиной и не бояться критичных кренов в виражах.

На присыпанных снегом загородных магистралях Audi A4 ведет себя отлично – «заправлять» седан в повороты можно филигранно дозируя тягу педалью акселератора, главное – не пожадничать и заранее обуть «ноги» автомобилях в достойные «лапти». Тестовый экземпляр мог похвастаться «липучкой» Continental, которая крепко держала машину на скользком полотне.

О динамике Audi A4 говорят цифры: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8.3 с. Достойный показатель для небольшого и экономичного мотора – в смешанном режиме езды он потребляет около 6 литров бензина марки АИ-95 на 100 км. Вот только шумноват движок при интенсивном ускорении.

Audi A4 можно сравнить с удобными брендовыми перчатками: надел утром на руки и на весь день забыл об их существовании: привыкать ни к чему не нужно, мириться с какими-либо недостатками не приходится. Такова нынешняя политика Audi – создавать автомобили, одинаково подходящие деловым людям, не располагающим времени на адаптацию к «железу» и эстетам, ценящим высокотехнологичные «штучки» и не жалеющим средств на почитаемые бренды.

Конкуренты и цены

Седан Audi A4 предлагается россиянам с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 120 до 272 л.с. Модель доступна с передне- и полноприводной трансмиссиями. Стартовая цена – 1 280 000 рублей, максимальная – 2 220 000 рублей. Универсал A4 Avant предлагается по цене от 1 350 000 до 2 290 000 рублей. Модель A4 allroad quattro стоит 1 840 000 рублей (с бензиновым двигателем мощностью 225 л.с. и 6-ступенчатой МКПП) и 1 910 000 рублей (с таким же силовым агрегатом и автоматической коробкой S tronic). Спортивные 333-сильные модификации S4 и S4 Avant стоят 2 860 000 и 2 930 000 рублей соответственно, «монстр» RS4 Avant – 4 050 000 рублей.

У «четверки», с учетом цены и высокого статуса марки Audi, соперников немного – BMW 3 Series (от 1 635 000 рублей), Infiniti Q50 (от 1 450 000 рублей), Mercedes-Benz C-Class (от 1 490 000 рублей), Lexus IS (от 1 482 000 рублей) и Volvo S60 (от 1 309 000 рублей).

Плюсы:

– Большой выбор модификаций и комплектаций

– Стильный внешний вид

Минусы:

– Относительно шумный на высоких оборотах мотор

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Ауди Центр Ростов» в лице Анны Труфановой

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Audi/A4/26094.html

2 ≫

Добавил: В.Ч. 8 июня 2015 Оценка: 2 (1) 2 9618

Срок владения 3 месяца

Сменил я своего Пассата на другого представителя консерна VAG, а именно на Ауди А4 1.8 TFSI multitronik. Почему пересел с неплохого D-класса на С-класс? – удивятся многие. Для пояснения создам отдельный абзац.

ПРЕДИСЛОВИЕ, ПОЧЕМУ С D-КЛАССА НА С-КЛАСС И ПОЧЕМУ ИМЕННО АУДИ

Так сложилось, что машины я меняю часто, хочется всегда чего-то лучшего, чем есть. Слава Богу, мои доходы, хоть и не быстро, но стабильно растут, и я имею возможность часто менять авто в лучшую сторону. Покупаю всегда новые у дилера. Первая была ВАЗ 21124, отъездил год и три месяца и 32 000 км, и сменил на Короллу. На Королле откатал 2,5 года и 24 000 км. Потом взял Кашкай, поездил 9 месяцев и 11 000 км, понял, что кроссовер мне не по душе, в большом клиренсе и полном приводе я не нуждаюсь, а седаны комфортнее, динамичнее и экономичнее. Взял Пассат 1.8 tsi на механике. Этот пробыл у меня дольше всех. 2 года 10 месяцев и 40 000 км пробега. Пассат меня очень устраивал, хорошая машина за умеренные деньги (мне он вообще обошелся дешего). Планировал поменять его летом 2015 года, хотел дождаться выхода нового Пассат В8, продажи которого в России и планировались начаться летом. Но тут санкции, падение цены на нефть, и, ожидаемо, падение курса рубля, относительно доллара и евро. Еще доллар не взлетел, а я уже начал предчувствовать неладное, поставил Пассат в интернете на продажу и стал выбирать новое авто. В мой список претендентов входили Мерседес Е200, БМВ 520, Ауди А6 2.0 tfsi и Ягуар 2.0 турбо. Почему именно они? Захотелось уже пересесть в европейский премиум сегмент. Японский премиум не рассматривал. Не по тому, что плохие машины Лексус и Инфинити, а потому, что европейцы, все-таки, более продуманы в плане комфорта, качества отделки и эстетики, плюс у японцев нет турбин, а я после Пассата совсем не имею желание пересаживаться на атмосферу. Турбо тяга это класс. Машина едет уже с низов, нет необходимости крутить двигатель Начал ездить по автосалонам и тестдрайвить выбранные авто. Бюджет был 1 900 000 и не рублем больше.

Первым был Ягуар. Самый стильный, сексуальный и красивый из списка как снаружи, так и внутри. Но вот незадача, в мои деньги не укладывалась даже база, в которой нет даже электроскладывания, автозатемнения и обогрева зеркал, и нет. ВНИМАНИЕ. обогрева сидений. Кожаные сидения без обогрева. Это как. В машине за два ляма. У меня даже в двенашки был обогрев. Зимой гарантировано обморожение задницы и риск простатита. Да и на ходу он оказался не так великолепен, как выглядит. Сзади тесноват, сильно слышен шум резины, динамика слишком вялая для 240 сил, а вот топливный аппетит наоборот больше, чем положено такому двигателю.

Далее я посетил Ауди. Уже с первых минут, еще до знакомства с автомобилем, меня поразила менеджер Александра. Поразила не внешним видом (хотя она и правда очень симпатичная и приятная), а отношением к клиенту и знанием продаваемого ей продукта. Очень хорошо владела техническими данными, все рассказывала, на все вопросы отвечала, улыбалась. Подкупила, в общем, всоим общением, что сразу добавило Ауди бонусные баллы. На тестдрайв взял А6 с 2 литрами и 180 л. с. Машина с таким двигателем не ракета, но для размеренной езды достаточно. Тихая, мягкая, с хорошим штатным звучанием стереосистемы. Сзади места много и самые удобные сидения из претендентов (удобство посадки сзади был важным критерием, так как жена ездить на заднем ряду с ребенком). Забегая вперед, скажу, что Ауди оказалась самой комфортной и тихой. В наличие была А6 2.0 белого цвета, переднеприводная с коричневой кожей, черным потолком, камерой заднего вида, памятью положения сидений, на 18-и дюймовых опционных дисках, плюс еще много чего. И по ооочень вкусной цене 1 750 000 рублей (спец. предложение).

БМВ. Тут разочарования начались с порога. Зашел в салон, стою возле 5-серии. 1-3-5-7 минут проходят, ко мне ни кто не подходит, менеджеры сидят, кто беседует друг с другом, кто тычет свои глаза в монитор компьютера. Пришлось звать самому. Подошел какой-то парень, общался «через губу», как будто я ему денег должен или бомж какой, на тестдрайв согласился неохотно. Разочарования продолжились, когда я сел в БМВ 520 184 л. с.в базовой комплектации. Что это за бизнес класс нахрен. Псевдокожа. Нет обогрева наружних зеркал и автозатемнения, механическая регулировка кресел. Как в мороз я должен отогревать зеркала? На ходу БМВ не впечатлила тоже. Этого двигателя ей крайне мало, давишь педаль, а она не едет, только рычит. Штатная музыка отвратительная, нет четких ни верхов, ни низов, так, булькатит что-то, как у жены в Ситроене с 4-мя китайскими динамиками. Едешь в этой БМВ и нет совсем нет ощущения, что ты в немецком премиум бизнесс-седане. Может, если взять с 3 литровым двигателем и напихать опций, машина станет приятной, но и ценник тогда изменится чуть-ли не вдвое. На мой вопрос менеджеру, а в чем преимущества этой машины перед Ауди и Мерседесом по этой цене, тот сказал, что это же БМВ. До нее надо дорости, чтобы понимать. Понятно, значит я не дорос, еду в автосалон последнего претиндента.

На закуску самый именитый бренд, являющийся символом достатка и успешности МЕРСЕДЕС. Внешне автомобиль солидный, спокойный и весьма красивый. Правда выглядит он меньше размером, чем конкуренты. Интерьер тоже на высоте. Ощущение дороговизны визуально, тактильно и даже в запахе. В базовой комплектации есть все, что нужно бизнесс-классу. На тестдрайв достался Е 200 184 л. с в AMG исполнении, и это, на мой взгляд, ошибка автосалона. Зажатая подвеска, малый клиренс и 19 дюймовые диски не добавляют комфортности езде. Да, управляемось на высоте. Но слишком жестко, как в предыдущем Аккорде или Цивике, совсем не бизнесс-комфорт. Ведь наши дороги, особенно асфальт на некоторых улицах совсем не идеально гладкий автобан. В общем, не понравилась мне такая жескость, да и дилер не хотел опускать цену ниже 2 100 000 рублей, а это уже за пределами моего бюджета.

Остановился я на Ауди А6. Договорился, что придержат мне 10 дней авто по спец цене, пока я не продам свой. И тут… Тут случается в моей жизни форс мажор, и мне приходится расстаться с крупной суммой денег. Остается у меня, с учетом удачной продажи моего Пассата, 1,4-1,5 млн. максимум. Об А6 можно забыть. А время идет, вот уже доллар пополз вверх, но массовая истерика пока не началась. Пассата забирают у меня за 750 000, и надо быстро принимать решение, что брать. Тут звонок от Александры из Ауди, что есть 6 автомобилей А4 1.8 tfsi multitronik 170 л. с. белого, черного и синего цветов по спец. цене 1 340 000. Весьма заманчиво. Говорю, что заеду через 2 дня, пусть подержат черный у себя. А сам обдумываю, что можно взять за оставшиеся у меня деньки. Тигуан 2.0? Был у меня уже кроссовер, не понравилось. Теана 3,5 литра? Не нравится мне новая Теана совсем. Камри 3,5 рестайлинговая в максимальной комплектации? Стоит посмотреть. Рестайлинг вглядит спорно. Вроде освежился автомобиль, но зачем так много хрома? Цыганщина какая-то. Внутри вроде бы все неплохо (за исключением синей подсветки приборов), фарш полнейший, двигатель будет переть бодро, но… Не чувствую я себя удовлетворенно, сидя в Камри, нет эмоций, просто автомобиль. А потратив 1,5 миллиона, хочется получать хоть какое-то удовольствие от езды за рулем. БМВ 320 и Мерседес С200 уже к тому времени перевалили за 1,5 млн. Даже не стал их рассматривать, поехал в Ауди. А там осталось лишь 2 авто из 6-и. За 2 дня продали 4. Даже без тест-драйва оформляю договор купли-продажи по предоплате и беру 2 недели срока на то, чтобы обналичить деньги, которые находятся в разных физических и электронных сосотояниях, но не в купюрах. И вот, за 2 дня до массовой доллара-рублевой истерии, я становлюсь владельцем пусть и маленькой, но Ауди. А дальше понеслось… цены взлетели на 300-500 тысяч, из салонов выгребают все ато без разбора, некоторые дилеры прекращают временно продажу авто, Киа вообще отказывается выдавать 100% проплаченные авто, предлагая вернуть деньги. А я успел )))

ВСТУПЛЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, ТЕПЕРЬ ОБ АУДИ А4.

И так, я имею Ауди А4 1.8 tfsi multitronik 170 л. с. и 320 н. м. крутящего момента (это момент, как у 3-3,5 литрового атмосферника). Не спорткар, но и не полный овощ. На данный момент владею автомобилем 10 дней и 600 км. пробега. По этому будет не полноценный отзыв о длительной эксплуатации, а скорее отзыв- тестдрайв. Далее, в отзыве сравнивать буду с Пассатом В7.

Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)

Система экстренного торможения Brake Assist

Ассистент предотвращения самопроизвольного движения с электромеханическим ручным тормозом

Электромеханический усилитель рулевого управления

"Фары ксеноновые, бифункциональные включая светодиодную подсветку номерных знаков, электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации, омыватель фар и светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари"

Датчик света и дождя

"Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом (левое - асферическое, правое - выпуклое)"

Отделка внешних зеркал заднего вида в цвет кузова

Зеркало заднего вида в салоне

Обивка сидений: ткань Cosinus

Стандартные передние сиденья

Обогрев передних сидений

Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью

Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений

Механическая регулировка передних сидений

Декоративные вставки: рефлексный лак (два цвета на выбор согласно основному цвету салона)

Многофункциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы»

Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2- х направлениях

Отделка рукоятки рычага переключения передач кожей

Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака)

Теплозащитное остекление с зеленой защитной тонировкой, триплексное лобовое остекление

Дистанционное открывание крышки багажника

Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, чёрные

Алюминиевые накладки на пороги

Адаптация для стран с холодным климатом

Пакет Basis Plus:

- Информационная система водителя с цветным дисплеем

- Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя

- Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади

Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», размер 7, 5J x 17

Акустическая система: 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт

- CD- проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3- дисков

- слотом для SD- карт

- с цветным дисплеем 6, 5"(дюймов), концепцией управления аналогичной MMI, функцией памяти на 30 станций

Bluetooth- интерфейс для подключения мобильного телефона.

Сразу дополнительно установил сигнализацию Starline A94 и антирадар-видеорегистратор.

Не уродец, но и не абсолютно гармоничен. Перед удался. Красивый, стильный прищур фар и диодная подсветка-окантовка выглядит хорошо, а вот зад и задние фары, на мой взгляд, уж сильно зализаны, заглажены, не хватает злобности, слишком по детски выглядит. Пассат смотрелся более законченным и солидным, даже, по внешнему виду, более дорогим. А4 более мажорская, что ли… БМВ 3 выглядит злее и спортивнее, Мерседес С элегантнее. Ауди А4 имеет слишком спокойный вид, зацепиться взгляд может лишь за диодную подсветку передних фар. Она совсем не уродлива, она симпатичная, но не цепляет своим видом душу.

Тут даааа… Сразу ощущение дорогого качественного автомобиля. Даже, казалось бы, эталонный Пассат выглядит внутри намного дешевле. В Ауди великолепный пластик, удачные сочетания его фактур, идеальная подгонка деталей. Клавиши, кнопки, окантовки, крутилки отделаны алюминием, а не пластиком под алюминий. Приятный дорогой запах. Кресло плотно держит в боковых упорах, эргономика на высоте. Сидеть приятно. Именно этого ощущения дороговизны и качества я не почувствовал в Камри, в прочем, и в БМВ (бумероводы да простят меня).

Материя из ниоткуда не берется и в никуда не исчезает. Если за умеренные деньги получаешь великолепные материалы отделки, идеальную подгонку деталей и качественную сборку, плюс именитый бренд, естественно, теряешь в оснащении всякими опциями.

И тут Ауди сильно уступает Пассату второй комплектации (для двигателя 1.8 это вообще база), именно второй, не третей и без доп. пакетов. У Пассата двухзонный климат-контроль, у А4 однозонный. Не столь важно для меня, ни разу не использовал разделение температур.

Салон ткань и там и там. Да, кожа красивее и выглядит дороже, но на этом плюсы и заканчиваются. Был у меня в Кашкае кожаный салон. Если нет вентиляции, то летом сиденья мокрые. Плюс уход нужен за кожей регулярный.

В моей Ауди нет центральных воздуховодов к задним сидениям, только в ноги. В Пассате были, но жена говорит, что она их всегда перекрывала, не было в них необходимости. А вот то, что нет отдельных воздуховодов к боковым передним стеклам, это огромный минус. Зимой трудно будет отогревать и сошкребать с них лед. В пассате они обдувались и оттаивали очень быстро.

Так же в Пассате в базе был электрообогрев лобового стекла, штука крайне полезная. Не плясал возле машины со шкребком и бутылкой теплой воды. Стоял, смотрел, как это делают другие, курил, потом смахивал подтаявший лед одним движением щетки и ехал.

Еще в Пассате больше регулировок водительского сидения, и часть из них электро. Два момента в сидениях Ауди меня огорчили. Первый – нет регулировки поясничного валика. Валик расположен немного ниже, чем мне хотелось бы, в пассате он был электро. Второй – нет регулировки подголовника вперед-назад. В Пассате очень удобно было подпирать им голову, в Ауди же шея и голова на весу, откидывать голову к подголовнику не удобно. Но сидения держат бока в поворотах лучше, чем в Пассате.

Стереосистема стоит Ауди сoncert, можно воткнуть SD карту, с 8-ю динамиками, думаю, такая же, что стояла в Пассате. Но звучит немного насыщеннее, может из за лучшей шумоизоляции. 6 подушек безопасности, в Пассате было 8.

Что действительно разозлило, так это отсутствие подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках и в бардачке. Светодиодная оптика в фарах есть, а в бардачок копеечную лампочку не поставили. Идиотизм. Установить у дилера можно… ЗА 5000 РУБЛЕЙ. Это же просто лампочка, она стоит 10, ну пусть 20 рублей. Какого хрена. Да, еще, в Пассате в бардачке был отдельный ящичек для руководства по машине и сервисной книжки, которые были в кожаном чехле. В Ауди чехол тряпочный и специального отсека нет.

Установлен передний и задний парктроники с графическим отображением на мониторе, в Пассате не было. Удобно. При включении задней передачи приглушается музыка, включаются парктроники. При чем, даже после задней передачи, начинаешь ехать вперед, парктроники активны до набора определенной скорости (примерно 10 км/ч). То есть, когда паркуешься в несколько приемов, всегда видишь по датчикам перед, зад и бока бампера.

Особо отмечу работу обогревов сидений. Если в Пассате надо было около трех минут, чтобы почувствовать тепло, то в Ауди они нагревают очень быстро, секунд за 30. За это плюсик в пользу А4.

Имеется два цветных монитора., один в центре панели, второй в щитке приборов. Настроить можно под себя с выводом всей нужной информации. У меня на том, что в центре панели выведен список треков с диска, время и установленная температура климата. На том, который в щитке приборов отображается скорость в цифровом виде, играющий на данный момент трек, моментальный расход топлива, пробег и температура на улице. Но можно выводить средний разовый расход и пробег, либо средний расход за все время, среднюю скорость, время поездки и еще много всякой информации. Центральный монитор отвечает за всю информацию. Крутнул колесико климата, там высветилась температура, захотел перенаправить потоки воздуха, тоже крутилкой в меню выбираешь направления, уровень масла тоже отображает. В общем, куча настроек, целая отдельная книжка-руководство по нему, но не читал, лень, разберусь методом тыка. Что неудобно, так это не отображается уровень громкости, просто становится тише или громче. Нет и указателя, какой по счету трек играет, просто его название, без нумерации.

Стоят системы старт-стоп и автохолд (при остановке автоматом тормоза блокируют колеса на склоне). Старт-стоп хрень не удобная в наших условиях. Только остановился, глушит двигатель, даже если на секунду стал. Бывает, забуду отключить, надо резко стартануть, а теряешь секунду-полторы на запуск двигателя и подключения трансмиссии. Я отключаю, если не забываю, если забываю, она быстро напоминает о себе. Автохолд штука полезная на уклонах, лучше пусть тормоза держат машину, чем коробка. Стояночный тормоз электронный. Удобно. Я к такому еще с Пассата привык. Нажал кнопку, он включился, начинаешь трогаться, отключается самостоятельно. И делает это очень мягко, в Пассате чувствовался легкий толчок при трогании.

Стоит диодная оптика дневных ходовых огней и биксенон в фарах. Как я понимаю, там одна фара, а дальность и высота пучка регулируются электрической шторкой. Да, свет яркий, ночью дорога в пределах светового пучка освещена отлично, как днем, но для меня ксенон, как кожаный салон, вещь не особо принципиальная. Я и на галогеновых фарах дискомфорта не ощущал. А вот автозатемнение у Ауди только салонного зеркала заднего вида, наружные зеркала не затемняются, и нет электроскладывания. В Пассате было и затемнение, и складывание.

Багажник сколько литров, не уточнял. У меня нет необходимости возить много поклажи, есть багажник, ну и хорошо. По виду он достаточно большой, думаю, литров 500 будет.

ЕЗДА: ДИНАМИКА, КОМФОРТ И ПРОЧЕЕ…

А вот тут Ауди неоспоримо берет верх над Пассатом. Фолькс не бюджетный автомобиль, с хорошей шумоизоляцией, комфортом, управляемостью и торможением. Но когда сел в Ауди… Это совсем другое, намного лучше, это как из Логана сесть в Пассат. В Ауди тишина. Окружающий мир, проезжающие мимо машины лишь картинка, без звука, картинка, сопровождаемая мелодией из стереосистемы. Если музыку выключить совсем, то на скорости слегка слышен шум резины колес. После Пассата обвораживающая тишина, не единого скрипа панели, ни малейшего сверчка на любом покрытии. Дорожные неровности передаются в салон толчком без звука. В Пассате было хорошо слышно работу подвески, особенно задней, она грюкала, хоть и тихо, но ее было слышно, а тут тишина.

Работа подвесок у Ауди и Пассата разная. А4 более плотная, но из за отсутствия звуков кажется, что она комфортнее. Она абсолютно незаметно съедает мелкие неровности, но вот крупные передает ощутимым толчком. Мо хорошей дороге автомобиль плывет. В Пассате наоборот, сильнее ощущались мелкие кочки-ямки, а крупные он проходил мягче, но громче. Управляемость и у одного, и у другого на высоте, но А4 все-таки чуть лучше, крены меньше. Может потому, что Пассат был с пакетом плохих дорог, адаптированный для России, а Ауди у меня на европейской подвеске. Курс оба держат отлично. Даже не на совсем ровном асфальте руль не мотыляет, а если его отпустить, машина продолжает ехать прямо.

Тормоза. Тут сложно сказать. Мне больше нравилась педаль тормоза у Пассата, мне она понятнее была. К ней не приходилось привыкать, как будто под меня делали. У Ауди давить приходится сильнее, по началу не тормозил с нужным усилием, приходилось резко дотормаживать перед препятствием. Сейчас привыкаю уже. Но глядя на размер тормозных дисков и суппортов закрадывается мысль, что их ставили под куда более мощный двигатель.

Рулевое управление у А4 лучше. На низкой скорости руль ооочень легкий, вращается при минимальном усилии мизинца. С набором скорости он тяжелеет, и ощутимо, становится жестким с быстрой реакцией. У Пассата тоже тяжелел, но не так отчетливо, а на малой скорости был тяжелее, хотя точность руля была не хуже.

Динамика. Ауди пока на обкатке, выше 3000-3500 оборотов не раскручивал. Разгон монотонно-уверенный, вполне достаточный как в городе, так и на трассе в обычных режимах. 170 лошадей и 320 момента везут полуторатонный автомобиль достойно. Но это не спорт-кар и не хот-хетч, не надо ждать ураганной динамики. Динамика на хорошем уровне, но не более того. В других отзывах читал, что машина пуля, что при надавливании на педаль газа легко уходишь в точку. А в спорт-режиме так вообще просыпается яростно-быстрый зверь. Может человеку так и казалось, если самая бодрая машина, на которой он ездил до этого, был Матиз или Деу Нексия. Мой Пассат имел МКПП и 210 л. с. с 350 н. м. момента, так вот в сравнении даже с ним, моя А4 овощ. Разгон по паспорту у нее 8.3 до сотни, Пассат до 100 не замерял, а вот 160 он набирал за 17 секунд. Не говоря уже о 300-400 сильных авто.

Коробка передач. Однозначно вариатор комфортнее механики, особенно в городе. Но есть и свои минусы. Трогание с места с легким опозданием, резкий старт, как на механике не получится. Отпускаешь педаль тормоза, жмешь газ, обороты медленно поднимаются и с легким запозданием машина трогается. При наборе скорости хоть чуть отпустил газ на мгновение, обороты тут же падают до минимальных, тебе нужно резко ускориться, но ждешь пол секунды, пока обороты не поднимутся. Может еще не выработался нужный мне алгоритм работы коробки, так как на обкатке езжу в режиме тошнота, без резких ускорений? На механике у тебя всегда нужные обороты и тяга. Обороты и тягу контролируешь только ты, а не электроника. Конечно у вариатора есть ручной режим с фиксируемыми 8 передачами, но кто этим режимом когда-нибудь пользуется?

Расход топлива примерно такой же, как у Пассата. Трасса больше на литр, около 8, город меньше на литр, около 11.

ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Может показаться, что я обхаял Ауди А4 в сравнении с Пассатом, что это пустой автомобиль, уровня Киа Рио. Не надо так категорично воспринимать. Я сравнил два немецких автомобиля разных классов, D и С в базовых комплектациях (правда у Ауди дополнительные опции). Автомобиль, это прежде всего транспорт, а уж потом мониторчики, кнопочки, причиндалы всякие. Так вот ехать, управлять приятнее в Ауди намного больше. Можно и Киа Сид нафаршировать так, что он по оснащению будет не хуже премиум бизнес-класса, и парковаться сам будет, и активный круиз-контроль иметь, и прочее всякое. Но вы не будете себя в нем ощущать так же, как в премиум сегменте. Это, все-равно, будет Сид, просто с кучей всего разного. Все, что мне надо от автомобиля в плане примочек, в моей Ауди есть. Я, прежде всего, хочу ощущений хорошей качественной машины, это есть. А кожа, люк и прочие не столь важные опции второстепенны. Пока я доволен своим новым авто и получаю удовольствие, садясь за его руль, а не выполняю рутину по доставке меня из пункта А в пункт Б.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Ауди А4 - это автомобиль "D" класса.

Популярное на сайте

  • Nissan Terrano 1.6 4WD ты тоже копрофил с рабским поклонением косоруким помойкам?
  • Ниссан Terrano 2.0 4WD сел на терано после фольс поло все нравится 2х литровый мотор дает о с…
  • УАЗ Патриот 2.7 Нормальный человек написал нормальный отзыв, без нытья как некоторые.
  • Nissan Terrano 1.6 4WD И будут правы,все познается в сравнении.А если Вы уважаемый Гость этог…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD А куда делись со всяких там камчаток обладатели косорукопопонохлама с…
  • Лада Калина Кросс на ржавых косоруких помойках только чалдонская нищета передвигается

Материалы: http://wroom.ru/story/id/18359

3 ≫

    Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими достоинствами. Наверное, многие уже догадались, что речь идет не об отечественном универсале «ВАЗ-2104», а о его немецком тезке – модели Audi A4. Audi A4, впервые показанная в 1994 году, пришла на смену популярной в конце 80-х - начале 90-х годов модели Audi 80. «Четверка» явилась первым автомобилем, сделанным в новом стиле Audi, который немецкая компания использует до сих пор.

    Audi A4 выпускали в виде седана и универсала (представлен в ноябре 1995 года), причем многие считают, что с точки зрения дизайна последний удался намного больше. Хотя за красоту приходится платить – багажное отделение Audi A4 Avant получилось одним из самых маленьких в своем классе. Так, при поднятых задних сиденьях его объем составляет всего 390 л. (у седана – 440 л.). Если же задний диван сложить, то ситуация с возможностью перевозки грузов несколько улучшится – 1250 л., но даже этот показатель очень мал для автомобилей такого размера. Кроме седана и универсала других кузовов на базе Audi A4 первого поколения не делали, хотя в продаже можно встретить кабриолеты, выпущенные в середине 90-х годов. Но эти Audi Cabriolet построены еще на базе старой «восьмидесятки».

    Продаваемые на вторичном рынке автомобили имеют, как правило, неплохую комплектацию. Обычно «четверки» оборудованы не только минимальным электропакетом (стекла + зеркала), но и кондиционером, магнитолой и пр. Причем автомобили, купленные изначально в России, имеют зачастую даже более шикарное оснащение, чем привезенные из Германии экземпляры. Много Audi A4 и с кожаными салонами, хотя перед покупкой надо подумать – а нужна ли кожа вообще? Ведь обычно кресла Audi A4 обшиты очень неплохой «дышащей» тканью, благодаря которой летом спина потеет значительно меньше.

    И если водитель и передний пассажир чувствуют себя в автомобиле достаточно комфортно, то вот задним седокам уже не так сладко. Как и в Audi 80, там явно ощущается недостаток свободного пространства – колени упираются в передние сиденья, а места над головой не хватает. Третьего же туда вообще лучше не запускать, иначе кому-то придется сидеть в центре дивана на чрезвычайно неудобном возвышении. К качеству сборки салона Audi A4 вопросов быть не должно. Если автомобиль не сделали в Литве из двух половинок, то даже после значительного пробега салон не должен разваливаться по частям. Вот только иногда кондиционер выходит из строя из-за блока управления, который может «заглючить». Обычно все ограничивается относительно недорогим «лечением», но отмечены случаи, когда блок приходилось менять. А это уже не одна сотня долларов.

    К качеству кузова автомобилей Audi уже давным-давно нет никаких претензий. Благодаря отличной оцинковке даже в местах скола краски следов ржавчины быть не должно. А эти сколы можно встретить, особенно на автомобилях ранних годов выпуска. Да и защитное покрытие порогов тоже слезало, но, повторим еще раз, железо Audi, даже несмотря на эти минусы, почти не подвержено коррозии. Ну а если точки ржавчины есть, то это является одним из признаков того, что автомобиль попадал в серьезные аварии, и затем был быстренько отремонтирован в какой-нибудь «левой» мастерской. А это, увы, не редкость, ведь делать качественный кузовной ремонт Audi на хорошей СТО весьма дорого. Например, только один передний бампер стоит почти $500. В общем, нечего удивляться, что при серьезном ДТП качественное восстановление автомобиля легко обходится в $4-6 тыс.

    Ну а теперь настала пора поговорить о тех недостатках, которые серьезно подмочили репутацию Audi. Речь, естественно, пойдет о подвеске. Audi A4 получила сложную многорычажную переднюю подвеску, которая была призвана обеспечить комфортную езду при сохранении отменной управляемости. Однако оказалось, что обслуживание такого автомобиля стоит весьма прилично, ведь спереди у «четверки» стоит сразу по четыре рычага с шаровыми опорами на каждое колесо! На автомобилях первых годов нижние рычаги приходилось менять фактически каждый год (верхние были более надежными, но и их хватало не намного дольше).

    В результате некоторые владельцы этих дорогих немецких автомобилей были вынуждены вспомнить свой опыт общения с отечественными машинами и начать… шприцевать шаровые опоры, загоняя иглой под их пыльники смазку. Это помогало продлить жизнь рычагам на 7-10 тыс. км. После примерно 98-99 года появились более надежные рычаги, которые выдерживали уже под 40-60 тыс. км. Если заезжать к дилерам, то там за каждый нижний рычаг (тот самый, что изнашивается чаще всего) попросят порядка $200. Но, по счастью, можно обратиться в магазины автозапчастей для немецких машин и в хорошие (но не фирменные) сервисы по ремонту VW и Audi. В результате замена всех рычагов будет стоить $600-750. Причем, повторим еще раз, надежность ныне продаваемых рычагов стала существенно выше, чем на машинах середины 90-х годов.

    Были у Audi A4 серьезные проблемы и со стойками стабилизатора. Изначально в их конструкции зачем-то использовали шаровые шарниры, которые постоянно выходили из строя. Причем, если в Германии они еще хоть как-то держались, то у нас их приходилось менять каждые 15-25 тыс. км! В итоге, конструкторам Audi пришлось разрабатывать новые стойки, в которых вместо шарниров использованы обычные сайлент-блоки, как на старых Audi 80. И сразу же надежность стоек стабилизатора значительно возросла. Теперь их хватает на 40-60 тыс. км, а иногда и больше.

    Задняя подвеска Audi A4 намного проще передней. И надежнее. Если не считать подшипников ступицы (выдерживают по 35-45 тыс. км), то обычно в ней лишь каждые 60-100 тыс. км нужно менять сайлент-блоки балки, что вместе с работой стоит $80-150 в зависимости от того, где делать ремонт. Однако если «четверка» оснащена полным приводом (а его имеют многие Audi A4), то тогда расходы на содержание задней подвески возрастают в три-четыре раза, ведь только одна работа по замене всех сайлент-блоков стоит около $300 (это на фирменном СТО – на обычных сервисах возьмут раза в два меньше). При покупке подержанной «четверки», само собой, нужно проверить амортизаторы. Вообще к ним претензий не много и 70-100 тыс. км. они выдерживают.

    Достаточно частым «глюком» являются проблемы в работе климат-контроля. По счастью в большинстве случаев все это можно вылечить при помощи сервис-тестера VAG1552. Причем, некоторые автомобили с новыми современными моторами приходится подключать к этому тестеру даже после снятия аккумуляторной батареи. Периодически выходят из строя и датчики АБС, которые иногда надо менять каждый год. Да и с силовыми агрегатами Audi тоже иногда возникали проблемы, причем далеко не всегда по вине владельца. Где-то инженеры ошиблись…

    Самым слабым бензиновым мотором, который устанавливали под капот Audi A4 первого поколения, был 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 101 л.с. Естественно, его мощности не хватает для «четверки», однако машин с таким силовым агрегатом в России немало. Далее идет 1,8-литровый атмосферный мотор с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с.) и такой же агрегат, но с турбонаддувом, который имел уже 150 л.с. (в 1999 году начали выпускать полноприводные Audi A4 1.8T quattro мощностью уже 180 л.с.). 1,8-литровый турбированный двигатель очень любили тюнинговые компании, которые довольно легко «снимали» с него до 250 «лошадей».

    Правда, это не самым лучшим образом отражалось на ресурсе мотора, так что об этом надо помнить, прежде чем с блестящими от возбуждения глазами покупать «заряженную» А4. Все 4-цилиндровые двигатели достаточно надежны, но все же менее рискованным вариантом среди них является 1,8-литровый 125-сильный вариант. Конечно, «четверки» с турбированнымит моторами побыстрее, но нередки случаи, когда турбину приходится менять уже после 80-100 тыс. км. пробега. А обходится эта операция в приличную сумму – более $1 тыс. А некоторые автомобили первых годов выпуска с 1,8Т страдали еще и от ошибок в компьютерных «мозгах».

    Лучше всего для Audi A4 подходят двигатели V6. Никто не спорит, что такие автомобили достаточно дорогие, требуют качественного обслуживания и расходуют немало бензина, но зато именно с 6-цилиндровыми агрегатами «четверка» становится по-настоящему мощной и быстрой. Среди подобных силовых агрегатов самым скромным был 2,6-литровый мотор, который выдавал 150 л.с. Это столько же, сколько и у 1,8Т, однако благодаря большему литражу управлять Audi A4 2,6 намного удобнее. Далее по количеству «лошадок» идут современные моторы объемом 2,4 л. (165 л.с.) и 2,8 л. (193 л.с.). С последним двигателем переднеприводный седан с механической КПП разгоняется до 240 км/час.

    Есть у 6-цилиндровых двигателей и минусы. Например, они любят «кушать» масло. Так что количество смазки на V6 нужно проверять постоянно, ведь даже недолгая «сухая» езда приводит к необратимым последствиям (лампочка аварийного давления масла может и не загореться). Если масла уходит больше 2 л. на 10 тыс. км, а с всевозможными прокладками все в порядке (их нередко надо менять после 140-170 тыс. км), то тогда имеет смысл поставить новые маслосъемные колпачки. Выполнять эти операции лучше всего на сервисах, которые имеют хорошую репутацию, так как иногда при неправильном крепеже «голова» может покоробиться. Тогда придется ее притирать, что будет стоить $300-500.

    Также нужно внимательно смотреть и за тем, чтобы двигатели не перегрелись, так как они этого очень не любят. Кстати, V6 требуют хорошего сервиса и при выполнении некоторых гораздо более простых операций. Например, на 4-цилиндровых моторах свечи зажигания можно поменять самому, а вот владельцам машин с 6-цилиндровыми агрегатами лучше обратиться к профессионалам, которые имеют необходимый инструмент (и, главное, опыт). Кстати, новые свечи зажигания приходится ставить не через 60 тыс. км, как написано в инструкции, а каждые 30-40 тыс. км.

    Сразу после покупки Audi A4 (объем и мощность двигателя в данном случае не имеют значения) необходимо сменить не только масло, но и ремень ГРМ. Вообще, изначально Audi рекомендовала менять ремешок лишь после 120 тыс. км. пробега, однако было зафиксировано множество случаев, когда у ремня срезало зубья намного раньше этого срока - иногда ремень ГРМ рвался уже после 70 тыс. км! Со временем надежность ремней ГРМ и роликов (часто ремень рвался из-за них) существенно выросла, однако на сервисы до сих пор приезжают автомобили, которым требуется делать дорогостоящий ремонт двигателя. Кстати, на автомобилях первых годов выпуска не слишком надежен был и другой ремень, отвечающий за навесное оборудование (иногда его приходилось менять после 40-50 тыс. км). В данном случае главным виновником был ролик натяжителя, конструкция которого сейчас изменена.

    Дизельные Audi A4 встречаются у нас не часто, но в последнее время такие «четверки» стали все больше завозиться из Европы. Самым распространенным дизелем является 1,9-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 90 или 110 л.с. Эти агрегаты хорошо знакомы мастерам, так как их устанавливают на различные модели концерна Volkswagen. Принято считать, что при правильной эксплуатации первые 200 тыс. км. такие моторы вообще не доставляют хлопот, но потом могут начаться мелкие или крупные проблемы (форсунки, турбина, ТНВД и пр).

    Есть в гамме дизелей и двигатель V6 объемом 2,5 л. (150 л.с.). Этот мотор делает «четверку» не только достаточно экономной, но и быстрой при этом (максимальная скорость 220 км/час). Хотя особо сэкономить водителям автомобиля с таким мотором не удастся, так как практика показала, что 2,5 TDI очень требователен к качеству топлива. Да и замену масла надо проводить не каждые 15 тыс. км, как у бензиновых агрегатов, а через 7-10 тыс. км.

    Коробки передач стандартных Audi A4 обычно работают надежно. Можно встретить «четверки» с 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-ступенчатым «автоматом». При эксплуатации Audi A4 с АКПП нужно помнить про необходимость замены масла (каждые 50-60 тыс. км). Причем в качестве масла нужно использовать только рекомендованную заводом жидкость ATF (некоторые льют Dexron, что категорически запрещено). А вот механическая коробка вообще имеет пожизненный запас масла. Единственная проблема, которая возникает на автомобилях с ручной КПП, связана с необходимостью после 130-150 тыс. км менять сцепление (более $350).

    Что касается системы полного привода, но она достаточно надежна, однако нужно помнить, что при пробегах более 200 тыс. км. Audi A4 quattro может потребовать серьезного ремонта. Да к тому же не надо забывать и про сложную заднюю подвеску, которая у полноприводных «четверок» оригинальная. Но, несмотря на это, в мире довольно много людей готовых платить лишние деньги за возможность ездить именно на полноприводном автомобиле.

    Были в гамме Audi A4 и особые версии, которые имели 6-ступенчатую «механику». Речь идет о моделях Audi S4 и Audi RS4. Автомобиль под названием RS4 на вторичном рынке встречается нечасто – его выпускали с конца 1999 года ограниченным тиражом. Причем, что интересно, Audi RS4 делали исключительно в кузове универсал. Под капотом этого автомобиля находится 2,7-литровый двигатель V6 с турбонадудвом мощностью 380 л.с. (для разгона 0-100 км/час RS4 необходимо затратить всего 4,9 сек). А есть RS4 прошедшие еще и через дополнительный тюнинг – часто такие монстры имеют под капотом более 450 л.с! Стоит отметить, что изначально Audi RS4 продавались в России по цене более $80 тыс. Сейчас же в продаже можно найти такие автомобили выпуска 2000-2001 года за $30-50 тыс.

    Обзор Ауди А4 1994. В октябре начат выпуск седана А4, пришедшего на смену "Ауди-80". Бензиновые двигатели: восьмиклапанный 1,6 л (101 л. с.

    Необходимые инструменты Монтажка, шлицевая отвертка, ключи рожковые "на 17" и 22, ключи комбинированные или головки "на 8", 10, 13, 17, 19.

    "Вседорожная" модель Audi Allroad унаследовала от своего прародителя, универсала A6 Avant, кузов, полноприводную трансмиссию с межосевым.

    "Ауди". Известная марка. Качественные автомобили. Любой знает о ней. Но что "любой" думает о ней? Иногда мне хочется выйти на оживленную.

    Так уж сложилось – Audi у нас слывет чиновничьим автомобилем. Да, собственно, так оно и есть. Машины этой марки даже гаишники останавливают.

    Audi разработала 525-сильный «заряженный» седан A3 Clubsport quattro. Премьера концепта состоится на тюнинг-фестивале.

    Audi объявила о начале приема заказов в России на бюджетную версию кроссовера Audi Q3. Она укомплектована 1,4-литровым.

    Опубликованы фотографии тестового прототипа внедорожника Audi Q7 следующего поколения, замеченного на улице одного из.

    Audi представит на пекинском автосалоне прототип «заряженной» модификации кроссовера Q3, который получит в названии.

    Audi распространила информацию о концептуальном городском электрокаре Urban. Представлено две версии этой машины — с.

    Материалы: http://autolenta.ru/articles/audi-a4-pokupat-ili-net


  • Back to top