BMW 2-Series Active Tourer фото цена, отзывы характеристики БМВ 2 серии Актив Турер 2014, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer 2014-2015 года представлен в серийном варианте и станет первой моделью с передним приводом за всю историю немецкого производителя. Новинки из Мюнхена с таким непривычным для фанатов премиального немецкого бренда именем БМВ 2-серии Актив Турер предварительно представлена в глобальной сети, чтобы официально стать звездой Женевского автосалона 2014 года Возможно через год состоится премьера удлиненной версии нового баварского вэна - BMW 2-Series Gran Tourer способного к размещению трех рядов кресел для перевозки 7-ых пассажиров.

Старт продаж в Европе и России нового BMW 2-Series Active Tourer запланирован на май 2014 года, цена по предварительной информации составит не менее 28000 евро для европейских автолюбителей и 1350000 рублей для россиян.

Новый серийный BMW 2-Series Active Tourer 2015 года. предтечей которого стал BMW Active Tourer Outdoor Concept представленный осенью 2012 года на Парижском автосалоне, для баварской компании можно смело считать революционным автомобилем. В наличии передний привод с поперечно установленными моторами, компактный и при этом универсальный кузов минивэн рассчитанный на размещение пяти человек и с багажником, способным вместить 468-1510 литров, наличие бензинового двигателя с тремя цилиндрами. под капотом, 8 АКПП в качестве опции, но и это еще не все. Компактный минивэн 2-серии Актив Тур от БМВ стремится стать лидером класса по уровню оснащения системами безопасности и развлечения, электронными помощниками, качеству применяемых материалов в отделке интерьера, и может перещеголять машины из более высоких классов.

  • Знакомство с новинкой начнем с внешних габаритных размеров кузова стильного минивэна BMW 2-Series Active Tourer 2014-2015 года: 4342 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1555 мм в высоту, 2670 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) — 135 мм.
  • При стандартной установке резины на 16-17 дюймовых легкосплавных дисках колея передних колес — 1561 мм, колея задних — 1562 мм. Мощная версия BMW 225i Active Tourer комплектуется шинами 225/45 R18 на дисках из легкого сплава 18 размера с пятью сдвоенными спицами и располагает колеей спереди в 1557 мм, а сзади в 1558 мм.

Первые официальные фото и видео нового БМВ 2-серии Актив Турер позволяют во всей красе рассмотреть не типичную для баварской компании внешность авто новинки. Причина кроется в том, что автолюбители уже давно привыкли к седанам, купе, кабриолетам, универсалам, кроссоверам и даже хэтчбекам от BMW, но минивэн. это уж слишком. Но дизайнеры немецкой компании не зря едят свой хлеб и создали MPV с именем BMW 2-Series Active Tourer не только современным и стильным, но и в полной степени соответствующим фамильному дресс-коду во внешнем оформлении.

Рассматривая кузов машины со всех сторон, под разными углами, с разных ракурсов даже не возникают сомнения, что перед нами модель от Баварского производителя.

Лицо компактного вэна 2-Series Active Tourer с фамильными биммеровскими ноздрями фальшрадиаторной решетки, фарами головного света с фирменными кольцами оптики и светодиодными бровями дневных ходовых огней, аккуратным бампером-обтекателем с дополнительным нижним воздухозаборником и оригинальными вставками-площадками, в центре которых размещаются противотуманки классической круглой формы. А вот ниспадающий к носу капот минивэна с плавными выштамповками — новая фишка во внешности и, понятным делом, появилась в угоду аэродинамике и благодаря поперечному расположению двигателей в моторном отсеке.

Раз уж мы упомянули аэродинамику, то не лишним будет огласить низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова немецкого минивэна составляющий 0,26 -0,29 Cx (зависит от модификации и установленного оперения). В наличии также активные створки в решетке радиатора, способные закрываться, и тем самым уменьшать сопротивление воздушному потоку на высокой скорости, разумеется если в данный момент не требуется охлаждение мотора.

При взгляде на новый компактный минивен BMW 2-Series Active Tourer в профиль первое, что бросается в глаза это ниспадающий вперед капот и сильно заваленная назад рамка лобового стекла. Затем обращает на себя внимание мощные с дутыми поверхностями и высоким восходящим подоконником остекления двери и поджарый монумент кормы. При этом приятно смотреть на в меру раздутые колесные арки, солидное ребро прописывающие кузов на уровне дверных ручек, аккуратную и стильную выштамповку в нижней части дверей. Какой там минивэн, маркетологам из БМВ пора придумывать новое название для типа кузова своего творения, уж больно агрессивно, динамично и зло выглядит Active Tourer сбоку.

Задняя часть нового баварца демонстрирует практичность и утонченность. Огромная дверь багажного отделения, плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением не скромно большого размера, солидные и одновременно спокойные линии и пропорции бампера. Дверь багажного отсека планируется оснащать (за доплату, понятное дело) электроприводом и модной фишкой Smart Opener (дверь открывается самостоятельно стоит лишь поднести ногу к определенному месту по бампером).

Традиционно как и для всех автомобилей в линейке премиального немецкого производителя новый БМВ 2-серии Актив Турер можно заказать в нескольких вариантах исполнений: базовая версия, Sport Line, Luxury Line и M Sport (оригинальный аэродинамический обвес, разнообразие легкосплавных дисков 17-18 радиуса, заниженная на 10 мм подвеска, адаптивные амортизаторы).

Интерьер минивэна BMW 2-Series Active Tourer скроен по идеальным лекалам баварской компании, но. благодаря большой высоте кузова, 2670 мм колесной базы и грамотной организации задней части салона пятеро человек будут чувствовать себя весьма более комфортно даже по сравнению с расположением в салоне более крупных BMW 2-Series Coupe, BMW 3-Series или BMW 4-Series Coupe.

Для водителя нового компактного минивэна из Германии полный набор атрибутов БМВ: компактное, удобное, стильное, мультифункциональное рулевое колесо, строгие и лаконичные приборы, идеальная эргономика размещения органов управления, удобное с яркой боковой поддержкой кресло. С передней частью салона все понятно, владельцы автомобилей BMW будут чувствовать себя, как дома — все под рукой и на знакомых местах.

Второй ряд минивэна — вот где начинаются весьма интересные моменты не свойственные баварским авто. Задний раздельный ряд (40-20-40) способен передвигаться на салазках вдоль салона, увеличивая размеры багажника или запас свободного пространства для ног пассажиров, также можно изменять угол наклона спинок кресел подбирая оптимальное положение для комфортной посадки.

Как упоминалось в самом начале обзора багажное отделение минивэна БМВ 2-серии Актив Турер с пятью людьми в салоне способно вместить минимально 468 литров груза. Освободив второй ряд от пассажиров и опустив спинки кресел вперед получим ровную грузовую площадку и максимальный объем в 1510 литров. При желании и по потребности можно сложить спинку переднего кресла и перевозить негабаритные предметы длиной до 2400 мм. В подполье размещен многофункциональный лоток-органайзер способный разместить массу мелких вещей.

По информации озвученной представителями немецкого производителя новый компактный минивэн BMW 2-Series Active Tourer по уровню оснащения на голову выше одноклассников.

В качестве базового и опционного оборудования новинка может похвастать Head-Up Display, новейшей мультимедийной системой BMW ConnectedDrive с 8,8 дюймовым цветным экраном, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go, системой Traffic Jam Assistant (торможение, разгон и контроль над рулевым управлением при движении в пробках), Parking Assistant (ассистент параллельной парковки), High-Beam Assist (автоматическое управление дальним светом), Lane Departure Warning (контроль рядности движения), системой распознавания дорожных знаков, системой предупреждения о наезде на пешехода (авто в состоянии самостоятельно остановиться при внезапном появлении пешехода перед автомобилем, работает на скорости от 10 до 60 кмч). Ну, разумеется, и классический набор современных фишек в лице двухзонного климат-контроля, электропривода зеркал и передних кресел, ксеноновых или светодиодных фар, панорамной крыши, премиальных материалов отделки.

Технические характеристики минивэна BMW 2-Series Active Tourer 2014-2015 года удивят не только ярых поклонников немецкого производителя, но будут интересны и обычным автолюбителям.

Авто базируется на новой переднеприводной платформе, впервые примененной на очередном поколении Mini 2014 года. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя также независимая многорычажная на подрамнике с увеличенной жесткостью. Элементы и рычаги подвески изготовлены из алюминия и высокопрочной стали.

Тормоза всех колес дисковые с полным набором электронных систем безопасности ABS, DSC, (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), EDLC (Electronic Differential Lock Control) и Performance Control, рулевое управление с электромеханическим усилителем.

Со старта продаж весной 2014 года автолюбителям будут доступны следующие модели нового минивэна БМВ 2-серии Актив Турер.

  • BMW 218i Active Tourer с новым трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 лс с 220 Нм крутящего момента, коробка передач 6 МКПП (6АКПП), привод передний. Динамика разгона до 100 кмч за 9,3 (9,6) секунд, максимальная скорость 200 кмч, средний расход топлива заявлен производителем не ниже 4,9 (5,2) литра.
  • BMW 225i Active Tourer с бензиновым 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором отдачей в 231 силу и крутящим моментом 350 Нм, коробка передач одна 8 АКПП Steptronic. Разгон до первой сотни за 6,8 секунд, максималка — 235 кмч, средний расход бензина 6,0 литров.

  • BMW 218d Active Tourer с 2,0-литровым дизелем (150 лс 330 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до сотни за 8,9 секунд и способен набрать 205 кмч, средний расход дизельного топлива составляет 4,1 литра по данным производителя.

В конце лета линейка расширится за счет дизельных моделей BMW 216d Active Tourer и BMW 220d Active Tourer, а также бензиновой модификации BMW 220i Active Tourer.

Самые интересные, полноприводные xDrive версии минивэна немецкий производитель начнет предлагать только осенью 2014 года. Ими станут самые мощные версии бензиновый BMW 225i xDrive Active Tourer и дизель BMW 220d xDrive Active Tourer.

Материалы: http://povozcar.ru/bmw-2-series-active-tourer-2014.html

2 ≫

Опциональный третий ряд сидений потребовал увеличения модели на 14 мм в длину и на 53 мм в высоту

Снаружи новинка отличается от пятиместного автомобиля удлиненными задними дверями, более высокой крышей и новым дизайном задней части кузова. Габаритные размеры автомобиля достигают 4556 миллиметров в длину, 1800 миллиметров в ширину и 1608 миллиметров в высоту Таким образом, ради установки третьего ряда сидений инженеры BMW удлинили модель на 14 миллиметров и сделали выше на 53 миллиметра.

Салон BMW 2-Series Gran Tourer оформлен в том же стиле, что и 2-Series Active Tourer, но предполагает установку опционального третьего ряда сидений, которые могут в случае необходимости складываться вровень с полом. Это увеличивает объем багажного отделения с 805 до 1905 литров.

Моторную линейку нового минивэна составляют пять различных моторов – два бензиновых и три дизельных.

Базовая версия 218i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбоагрегатом TwinTurbo Power с отдачей 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Такой минивэн способен ускоряться с места до ста километров в час за 9,5 секунды, прекращая разгон на отметке 205 километров в час.

Модификация 220i приводится в движение 2-литровым четырехцилиндровым агрегатом TwinPower Turbo мощностью 192 лошадиных сил (280 Нм). С ним модель набирает первую «сотню» за 7,6 секунды и разгоняется до скорости 223 километра в час.

Самый компактный дизельный двигатель – 1,5-литровый трехцилиндровый TwinPower Turbo с отдачей 116 лошадиных сил (270 Нм) – устанавливается на модель в версии 216d. Автомобиль с таким агрегатом расходует в смешанном цикле движения всего 3,9 литра топлива на 100 километров и выбрасывает 104 грамма CO2 на километр – лучший показатель в сегменте.

Модификация 218d использует двухлитровый четырехцилиндровый дизель TwinPower Turbo мощностью 150 лошадиных сил (330 Нм), а топовая полноприводная версия 220d xDrive приводится в движение 190-сильным агрегатом (400 Нм). В паре со стандартным восьмидиапазонным «автоматом» этот агрегат обеспечивает BMW 2-Series Gran Tourer ускорение с места до 10- километров в час за 7,6 секунды. Максимальная скорость модели – 218 километров в час.

Автомобиль оснащается новейшими системами безопасности, проекционным дисплеем и ассистентом движения в пробках Traffic Jam Assistant. В версии Advantage модель доукомплектована круиз-контролем с функцией автоматического торможения, двухзонным автоматическим климат-контролем, парковочным ассистентом Park Distance Control и многофункциональным рулевым колесом. Вариант оснащения Luxury Line предлагает хромированные акценты, кожаную обивку салона и дополнительные дизайны колесных дисков.

Комплектация Sport Line предполагает наличие спортивных сидений, уникальной обивки салона и особых колесных дисков, а версия M Sport – элементами обвеса кузова из пакета M Aerodynamics, черных лаковых молдингов вокруг боковых стекол, черной глянцевой решетки радиатора, специальных накладок на пороги и кожаного рулевого колеса M.

Мировая семиместного BMW 2-Series Gran Tourer назначена на мартовский автосалон в Женеве.

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Материалы: http://www.livecars.ru/news/2015/02/12/bmw_2-series_gran_tourer/

3 ≫

Месяц назад пересел на BMW 2 Active Tourer (218-й дизель). Понадобился небольшой семейный автомобиль, а так как к этой марке у меня всегда было особое отношение, другие варианты даже не рассматривал.

Смущал разве что нетипичный для BMW передний привод, но я все же рискнул, о чем не жалею (в Германии дороги хорошие и полный привод тут не особо где пригодится, а передний – в самый раз).

Автомобиль очень красивый, с какой стороны не посмотри. Причем визуально он смотрится крупнее, чем есть на самом деле. Дизайн интерьера тоже нравится. Сдержано и со вкусом. Все детали отлично подогнаны друг к другу, да и в целом качество отделочных материалов высокое.

Посадка здесь выше, чем у седанов, а пространства над головой больше. Сиденья комфортные. Есть все необходимые настройки. Когда попадаешь в салон, сразу же ощущаешь, насколько в нем тихо – шумоизоляция выше всяческих похвал.

По городу автомобиль едет хорошо – можно сказать, шустро. 150-ти «лошадей» ему хватает для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Связка дизельного двигателя и «автомата» понравилась. Даже на скорости 180 км/ч машина продолжает отзываться на педаль газа. При этом расход топлива более чем приемлемый – в среднем уходит чуть больше 4 литров.

В завершение скажу, что я получил от этого автомобиля то, на что рассчитывал. На сегодняшний день не обнаружил ни одного серьезного недостатка.

Недавно отдыхали с друзьями в Австрии. Брали напрокат БМВ 218d Актив Турер в Спорт-версии. Ездили на этом автомобиле почти неделю. Довольно-таки неплохой аппарат, но со своими нюансами.

Несмотря на скромные размеры, пространства в салоне немало. Второй ряд отодвинули назад, но в багажнике все равно хватило места для нескольких чемоданов и пары рюкзаков. На задних сиденьях с комфортом разместились два взрослых человека – ноги не упирались в спинки передних кресел. А вот спереди посадка высоковата. Но это сугубо мое мнение.

К тому же передние сиденья мне показались короткими. От выдвижной подушечки не было никакого толку. Подлокотник тоже коротковат – дотянуться с него до селектора коробки передач нереально. В общем, за неделю я так и не нашел удобное для себя положение. И это при том, что настроек здесь очень много.

Сначала мы ездили исключительно в режиме D, но затем опробовали и режим DS. Динамика заметно изменилась – машина стала более шустрой и маневренной.

Подрулевые лепестки – отдельная тема. Пользоваться ими очень понравилось. Когда приехал домой и сел за руль своей машины – их сильно не хватало.

В переднем приводе не вижу ничего плохого. Что касается расхода, то он не превышал отметки в 7,5 литров.

эх… не в жизни, так в NFS’ке хотя бы :)

Интересный, конечно, этот семейвэн от БМВ… но очень нишевая машина получается, особенно для российского рынка.

Классная, особенно M Performance (красная) – вообще супер. Единствено странно, что 2-серия (она же “купе/кабриолет” первая серия – т.е. самая младшая) по размерам получается уже 3-ю серию БМВ переросла ?!

Похоже “компаКтные автомобили” – это не про БМВ :) , но она всё равно прекрасна!

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/2-series?comments=1


Back to top