БМВ Х1 2014, фото, комплектации, технические характеристики, цена, отзывы BMW X1

1 ≫

Кроссовером традиционно называют автомобиль, занимающий приблизительно среднюю нишу между внедорожником и автомобилей с кузовом типа хэтчбек и минивен. Как правило, кроссовер является автомобилем с кузовом, при этом проходимость у него повышенная.

Новая БМВ X1 2014-2015

В сравнении с внедорожниками, кроссоверы обладают меньшим расходом топлива, но имеют высокий потолок и посадку и чаще всего полный привод.

Немецкий автоконцерн BMW, со штаб-квартирой в Баварии был основан в 1913 году, официально оформлен в 1917. За почти сотню лет производства компания достигла прекрасных результатов в автомаркетинге, и занимает одно из ведущих мест на автомобильном рынке. Нужно сказать, что начинала компания производство в основном двигателей для летательных аппаратов, возможно поэтому сегодня их двигатель по праву считается одним из самых мощных на автомобильном рынке?

Надо сказать, что концерн, будучи очень могущественным до второй мировой войны, после нее попал в крайне кризисное положение. Все это произошло по причине его перевода на военное снабжение войск фашистского режима Адольфа Гитлера. Почти 20 лет компания возрождала свой потенциал, и только в середине 60-х годов двадцатого века она выпустила на рынок свой первый автомобиль. После этого компания начала и продолжала планомерно наращивать свой потенциал, и на сегодняшний день превратилась в лидера автомобильного рынка.

Основными конкурентами для BMW сегодня являются Audi, Mersedes и Lexus.

BMW X1 2014-2015 года

Компания всегда радует клиентов постоянным обновлением линейки своих автомобилей. Так, относительно недавно наладила выпуск своих автомобилей с серией X. На сегодняшний день вся эта серия включает в себя автомобили различной укомплектовки и классов, однако все являются кроссоверами. Одними из самых распространенных автомобилей в серии X являются компакт-кроссоверы. О представителе этой серии БМВ X1 2014-2015 года мы и поведем речь в этой статье.

Отметим что в 2015 году уже провели рестайлинг этой модели и подробный обзор нового БМВ Х1 2016-2017 года можно почитать тут.

В 2009м году в серийное производство поступил BMW X1, являющийся на сегодняшний день одним их самых популярных компакт-кроссоверов этой серии. На сегодняшний день эта модель выпускается аж в шести различных модификациях, поэтому рядовому покупателю есть из чего выбрать. Привод у этих автомобилей также зависит от модификации, и может быть как задним, так и полным.

Габариты БМВ X1

По габаритам BMW X1 является классическим компакт-кроссовером:

  • с длиной почти 4,5 м (4,454);
  • шириной – около 2 м (2,044 с зеркалами);
  • и высотой чуть более полутора метров (1,545).

Внешность БМВ X1

Как обычно, внешний вид подобных автомобилей отличается определенными нотками агрессии, и, не смотря на их классификацию компакт-кроссовера, не лишены внешне скоростных отличий. Радиатор, как у всех остальных моделей БМВ, накрыт фирменной решеткой, которая уже стала определенным отличительным символом автомобилей этой марки.

БМВ X1, вид спереди

Такая решетка вкупе со сдвоенными фарами придает некую амбициозность внешнему виду этой модели. Это все приводит к тому, что кроссовер, имея такие внешние данные, визуально кажется немного больше, чем является на самом деле.

Сзади автомобиль БМВ X1 2014-2015 не менее крут и агрессивен. Все переходы выполнены плавно, особо в глаза бросаются фары в форме буквы «L», сразу две пары стоп-сигналов – на бампере и на спойлере. Труба для выхлопа газа цельная или раздвоена в зависимости от комплектации и расположена ближе к левой стороне.

БМВ X1, вид сзади

Различные модификации имеют различный внешний вид, также можно заказать спортивные пакеты типа М на наш автомобиль БМВ X1 2014-2015 года. Все это привело к тому, что автомобиль этой модели получил прекрасные отзывы как от обычных покупателей, так и от критиков-профессионалов.

Что касается цветового решения, то в базовой комплектации салона оно серебристого цвета, однако, каждый из нас уже может выполнить это цветовое решение под себя.

Технические характеристики и комплектации

Все характеристики BMW X1 2014-2015 обладают рядом общих особенностей. Одной из таких особенностей является механическая коробка переключения передач, разделенная на 6 ступеней. Также у всех модификаций этой модели имеется объем двигателя 2 литра. Отличаются каждая из комплектаций различными мощностными показателями, и некоторыми другими характеристиками.

  • sDrive 18i числится первой в списке модификаций. У этой комплектации задний привод, максимальная скорость – чуть за 200 км/ч. Мощность у этой модели 150 лошадок, и набирает сотню она чуть быстрее, чем за 10 секунд. Как можно догадаться, все остальные комплектации идут с увеличением мощности.
  • xDrive 20i, xDrive 20d, xDrive 25d – это остальные комплектации данной модели. Как же меняются их характеристики? Все они оснащены полным приводом, вторая и третья комплектации имеют мощность 184 лошадки, поэтому разгоняются они до сотни быстрее, чем за 8 секунд. Обе комплектации имеют решение в 8 ступеней коробки передач, однако, третья комплектация еще имеет и дизельный вариант. Дизельный вариант разгоняется до сотни чуть более, чем за 8 секунд,
  • последняя комплекрация куда мощнее предыдущих, xDrive 25d имеет мощность в 218 л/с, и укладывается в 7 секунд, чтобы набрать сотню. Четвертая версия BMW X1 имеет 8-ступенчатую коробку переключения передач.

Не смотря на то, что эта версия BMW X1 2014 является самой незначительной из всей серии по размерам, в ее базовую комплектацию входит ряд основных элементов, таких как передние противотуманные фары, кожаный руль, кондиционер, фирменная аудиосистема, встроенная сигнализация, и бортовое компьютерное решение. Ну и, конечно же, каждый из нас может заказать себе дополнительное оборудование на любой из кроссоверов, например, климат-контроль, мультируль и т.д. уже на свое усмотрение.

объем багажного отделения составляет от 360 литров и до 480 в зависимости от угла наклона спинок задних сидений

Цена БМВ X1

Цена у BMW X1 2014-2015 года является самой низкой среди всех представителей модели X. Нижняя отметка цены – 1 млн 413 тысяч рублей, верхняя – 1 млн 816 тысяч рублей. Цена зависит, конечно же, от комплектации, и от того, какой тип двигателя у кроссовера – бензиновый или дизельный. Конечно же, дизельный двигатель BMW X1 стоит дороже, но основным его преимуществом является экономичность расхода топлива.

Следует также отметить, что в линейке компакт-кроссоверов у БМВ серии X также присутствует модель BMW X4 . Однако, эта моель еще не вышла в серийное производство – она только собирается это сделать. Поэтому рассмотренный выше BMW X1 на сегодняшний день является самым массовым компакт-кроссовером марки БМВ, а, возможно и на всем сегменте этого рынка.

Сборка автомобилей серии BMW x1 2014-2015 происходит в пяти местах на планете. Сделано это с целью того, чтобы максимально плодотворно снабдить рынок этой моделью автомобиля. Сборочные базы находятся в Германии, Мексике, Китае, Индии и России (в городе Калининград). Масса кроссоверов в среднем составляет около двух тонн, и зависит от той или иной комплектации. Грузоподъемность – 550 кг. У бензиновых вариаций объем топливного бака составляет 63 л, а у дизельных – 61 литр.

Материалы: http://autowestnik.ru/obnovlennyj-bmv-x1-2014-kompakt-krossover-iz-linejki-x/

2 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Так вот, из чего состоял выбор.

2) Мерседес GLA. 250 4Matic – огонь. Но, как я уже писал выше, я хотел именно дизель. И тут меня настигло разочарование: Дизельная версия, GLA 200 CDI, мало того, что поставляется только на недоприводе, так еще и выдает 136 лошадей и 300 ньютонов. И это с 2.1 литра объема. Мерседес, ау, да вас даже тигуан дизельный делает. В общем, отпал такой вариант.

3) RR Evoque. Знакомый по фрилендеру 2.2 мотор, который вроде тянет, но как-то слабенько. 9.9 он до сотни едет. Мотор поперечно расположен, полный привод а-ля тигуан. Не торт в общем, хотя внутри классно всё, но и за рамки бюджета вылезал. Жадные индусы не хотели делать скидок, не смотря на стоящий колом рынок.

4) Ну и, собственно, BMW X1.

Итак, я приобрел BMW X1, 2014 года, в комплектации Business: чёрная на чёрной коже, автоматический биксенон с ангельскими глазками, встроенная мультимедиа и навигация, двухзонный климат, подогрев всего чего только можно, в т.ч. рулевого колеса. Датчики света, дождя, и т.д. Всё необходимое в автомобиле есть.

По технике, стоит 2-х литровый дизельный мотор с твинскролл турбиной, 8-скростной автомат от ZF, классическое продольное расположение мотора и классический полный привод xDrive – с основной задней осью. Это бэха, это рулёжка и управляемость на отменном уровне! Спереди макферсон, с поворотными кулаками. Сзади 5-ти рычажная подвеска. Неплохо так, не поскупились Баварцы.

Этот автомобиль не кажется кроссовером. Это скорее приподнятый универсал, если смотреть сбоку, и в этом есть своя изюминка: тут тебе как бы и просвет 198 мм, и практически чисто седановские повадки на дороге! Продолговатая морда, фирменные БМВ-шные ноздри и ангельские глаза делают вид даже в какой-то степени агрессивным. А сзади диодные полоски и БМВ-шные уголки, всё по фен-шую. Мне нравится этот дизайн! Она особенная, такая на стыке классов получилась. Диски стандарт – R17. Цвет чёрный. К нему можно относиться по-разному. Генри Форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет чёрный. Чистым смотрится божественно, но грязь и пыль к нему липнут очень быстро, и на мойку можно ездить каждую неделю.

Думаю, нет смысла говорить, что везде очень качественный и мягкий пластик, отличная подгонка деталей, никаких скрипов и сверчков – это ведь немецкий авто. Классный небольшой руль с кнопками, экран мультимедиа, все органы управления как бы немного повернуты к «пилоту». Очень удобное управление системой iDrive – шайба и кнопки быстрого доступа. С меню разобрался очень быстро – всё интуитивно и понятно. Отдельного внимания заслуживает джойстик КПП – вообще огонь штука! Очень я от него тащусь. Переключает однократным движением вперед-назад, а на паркинг ставится просто кнопочкой. В целом интерьер производит впечатление очень качественного, добротного продукта – всё на своих местах, ничего лишнего, всё комфортно, уютно и имеет свой определенный шарм. Оранжевая подсветка приборов ночью – это вообще бомба, тоже просто обожаю её! А ее прикол – они убрали датчик температуры – вместо него теперь моментальный расход топлива. Нафиг он нужен – не знаю, если честно.)

Мультимедиа показывает всё – выбор радиостанций, навигацию, подключение к телефону по Bluetooth –импортирует все контакты, можно звонить по громкой связи (это конечно и в аудюхе есть), состояние автомобиля, давление в шинах, информацию о поездке, срок очередного ТО и т.д. Навигация кстати очень даже на уровне: есть карты РФ и Европы, хорошие маршруты, POI, голос, который вовремя говорит куда и как ехать – заранее. Русский конечно. Даже пробки грузит.

2-литра, дизель, твинскролл. Выдаёт 184 лошадки и 380 ньютонметров крутящего момента. Ощущения, скажу я вам, просто офигенные: отличная тяга, чуть только продавил педаль, машина сразу же отзывается, даже прыгает вперед. Вот уж не ожидал от двух литров. При более интенсивных нажатиях - не просто ускоряется, а конкретно даёт под сраку (380 ньютонов никуда не денешь). Как-будто под капотом литра четыре бензиновых (атмосферных), никак не меньше. Обгоны, перестроения, шашечки даются настолько легко, непринужденно и интуитивно, что становится даже страшновато.)) Даже мой чипованный тигуан так себя не вел: его надо раскрутить, потом поедет. Этот же мотор живет в пределах 1500-2500 обортов, он вообще спокойный, и при этом тянет. Дизель, что тут скажешь. Я даже не чувствовал себя ущербным, пока обкатку проходил: больше 3000 не крутить. Да и не надо! Всё, что тебе нужно, этот мотор сделает и до 3000.

И самое главное, что за всё это счастье не надо платить! Расход по пробкам – 7 литров, смешанный – 6.5, по трассе вообще 4 при скорости 100 км/ч и 6 при скорости 140 км/ч. Сказка блин, я на заправку стал в 2 раза реже заежать. Иногда уже интуитивно думаю: блин, заправиться бы надо. Давненько я там не был. Ан нет, пол бака еще.)) И это с выключенной системой старт-стоп, которая меня почему-то жутко бесит. И еще бесит, что отключать её надо каждый раз, когда заводишь машину. Хотя с ней, расход топлива по городу уменьшается значительно. Есть еще режим ECO PRO для любителей совсем уж экономить – машина превращается в овощ, а на экране можно видеть всякие схемки и подсказки, как сэкономить еще капельку солярки.

Кто-то скажет о надёжности. Так вот, здесь нет дабл ваносов, здесь нет вальвотроника. Кто в курсе – тот поймет. Мотор сам по себе холоднее, чем бензин – не кипятится до 110 со стандартной программой термостата. Шить ничего не нужно. Чугунные гильзы. Эти движки реально ходят по 300-400 тысяч до капиталки, но при этом условии: вы посылаете нах бортовой компьютер, который предлагает менять вам масло раз в 15.000 и делаете это ровно в 2 раза чаще. Это аксиома! Ну и само собой, солярку с тепловоза он кушать не будет. Не надо обвинять его в этом, 2015 год на дворе.Дизеля, кстати, в салоне не слышно вообще, вибраций никаких нет. Комфорт от мотора полнейший.

Сейчас проехал около 2000 км –уровень масла стоит. Тут, кстати, щуп нормальный есть, не как в трёшках))

Конечно, в такой динамичности и отзывчивости есть немалая заслуга АКПП. Просто умнейший 8-скоростной автомат ZF. Переключает очень гладко. Только по оборотам замечаешь щёлканье скоростей. Я доволен. Реально сравним с РКП на Ауди по скорости переключений, и, субъективно, делает это плавнее. Также он отлично настроен в связке с мотором: у движка есть небольшая «турбояма» в районе 1200-1300 оборотов, так вот коробка всегда подсовывает такую передачу, чтобы мотор держался от 1500, и мог сразу же реагировать подхватом на каждое нажатие педали! Коробка как бы сглаживает тем самым особенность движка. Само собой, тут есть и спорт-режим, и ручное переключение, для «ценителей».

Какой же кайф я на ней испытал после тигуана и Ауди. Она очень круто рулится! Я перед многими поворотами уже рефлексорно тормозил, и входя в них, понимал, что потенциал у неё огромный! – можно еще ей навалить в 2 раза больше, еще накрутить, и она как по маслу в поворот ввинтится! Продольно расположенный мотор, смещенный к салону, заднеприводные повадки от классического xDrive, крутая подвеска! В тестах читал, что на трассе типа Мячково, Х1 чуть ли не укатывает купе Ауди А5 по рулёжке.)Так-то. Кстати, отдельно хочу отметить гидроусилитель – после пустой «электрички» на VW – это глоток свежего воздуха: информативный, острый, в меру тяжелый, он дарит чувства! Кстати, еще укомплектована машина сервотроником. Не буду переписывать что это, просто процитирую БМВшников: «Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.» Вещь, скажу я вам!

Единственное, что вызвало вопросы – это шины Runflat. Нет, меня совершенно не парит, что нет ни докатки ни запаски – у БМВ бесплатный сервис и эвакутатор в пределах 100 км от Сервисного центра, да и ехать на ней можно, если что. Да и на нормальной дороге резина отлично держит! Не нравится мне в этой резине одно: она чувствует колею. Причём серьезно. Настолько, что иногда руль приходится держать двумя руками в левом ряду на МКАДЕ.

Некритичные мелочи, которые, в принципе, могли бы быть в автомобиле, который по прайсу стоит больше двух миллионов рублей. 1) электроскладывание зеркал. Ребята из БМВ, да у меня в пятилетнем тигуане зеркала с кнопки складывались, вы чО там расслабились, сложно чтоли воткнуть?! Приятная же штука. 2) далее, в принципе, можно было и воткнуть электронный ручник. На Х3-то он у вас есть (в тигуане, кстати, тоже был). А тут палочка. Маленькая, удобная, но палочка. 3) Круиз-контроль. Да, это тот самый момент, когда можно падать под стол от смеха при прочтении моего отзыва. В БМВ за 2+ млн. рублей (без скидок) нет круиз-контроля. Нет, лично я ездил лет 6 с машинами, оборудованными круизом, и знаете, сколько раз я им пользовался? Нисколько. Но, тем не менее, не солидно как-то.))

Подводя итог, хочу сказать, что в Европе у БМВ слоган – «The Ultimate Driving Machine», и он себя полностью оправдывает в данном авто: шикарный приемистый мотор, прекрасная коробка, отлично настроенная подвеска и рулевое управление. Эта машина дарит удовольствие от езды, эта машина для водителя. В ней может не быть каких-то фишечек, плюшечек и рюшечек, в ней может быть не так шикарно отделан салон, как в RR или Audi, но по технической части, по динамике и управляемости, у БМВ, наверное, нет конкурентов. А теперь задайте себе вопрос – что вам важнее – металлическая кнопочка старт-стоп и электроскладывание зеркал, или настоящий xDrive с характером спортивного автомобиля. Что после Х1? Для меня, скорее всего только БМВ, но уже с 3-х литровым дизелем, рядной шестеркой. Как-то так.

Отзывы владельцев Bmw X1 E84 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X1 E84.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://otzyvy.autoneva.ru/bmw/x1/e84/bmw_x1_2014_54761.html

3 ≫

Новая модель автомобиля была создана на платформе BMW третьей серии. От универсала BMW X1 отличается шасси. У BMW X1 другие тяги в расположенной сзади многорычажной подвеске, а также спереди имеются поворотные кулаки McPherson. Производство авто было начато еще в октябре 2009 года на территории города Лейпциг, расположенного в Германии. В 2013 году дебютировал обновленный кроссовер. От предшественника его отличала иная форма переднего бампера, измененная радиаторная решетка и иной задней бампер.

BMW X1 и на городских улицах и на бездорожье располагает только к уверенному вождению. Разрабатывая дизайн BMW X1 производители постарались, чтобы внешний вид авто вызывал восторг у обладателя. Динамичность контурам придают имеющиеся на боковых панелях кузова восходящие линии. Спортивный вид и утонченность обеспечивают короткие свесы, а также несколько покатое заднее стекло.

Новый роскошный BMW X1 обладает трехламповыми фарами и четкими линиями капота. Для визуального расширения именно задней части капота разработчики совместили ломаные контуры кузовных фонарей с плавными линиями дверей багажника.

BMW X1 можно легко узнать на дороге даже в ночное время благодаря наличию светодиодных фонарей. В расположенные снаружи зеркала вида органично встроены дополнительные указатели поворота.

Хотите сами убедиться, что внешний вид BMW X1 поражает воображение? Посмотрите фото салона авто или видео-обзор. Увиденное вас точно удивит и очарует.

Технические характеристики BMW X1 впечатляют. Кроссовер имеет следующие габариты: общая длина — 4454 мм, ширина с зеркалами — 2044 мм. Размеры автомобиля включают также высоту 1545 мм.

Объем багажника не слишком большой, но это компенсируется ровным полом и достаточно широким проемом. Размеры багажника таковы, что способны вместить от 420 до 1359 литров перевозимых грузов. Багажник довольно удобный.

Привод BMW X1 может быть как полным (4х4), так и задним (4×2). В линейке кроссовера числятся сразу пять моторов. Базовыми стали sDrive18i (бензиновый) и xDrive18d (дизельный). Двигатели работают либо с АКПП, либо с механической шестиступенчатой коробкой передач.

Время разгона до 100 зависит от модификации BMW X1 и колеблется от 6,7 до 10,4 секунд. Минимальный расход топлива составляет 5,4 литра на каждые 100 км, максимальный – 7,9 л.

Официально заявленный клиренс составляет 195 мм. Но, в действительности он немного меньше – около 180 мм.

Только лишь по одним фото автомобиля и описаниям его технических характеристик сложно оценить все имеющиеся достоинства и недостатки. Узнать о машине «изнутри» еще до покупки можно, внимательно изучив отзывы владельцев.

В большей части отзывов, касающихся BMW X1, упоминается о довольно высоком дорожном просвете и отличной энергоемкой подвеске. Благодаря подвеске машина имеет хорошую проходимость.

Стильный и имеющий достаточно привлекательный внешний вид кроссовер оборудован современными охранными системами, качественной аудиосистемой и специальными программами, помогающими владельцу в управлении.

Обзоры 2014 сообщают о высоком уровне имеющихся в BMW X1 систем безопасности. Антиблокировочная тормозная несет ответственность за активную безопасность. В процессе экстренного торможения поможет специальная система помощи, а также программа динамического контроля устойчивости.

Владельцы в своих отзывах упоминают лишь о двух недостатках этого «железного коня»: не достаточно проработанная звукоизоляция капота и небольшая обзорность.

Средняя цена в России на BMW X1 в 2015 году составила 1 600 000 рублей. Точные комплектации и цены можно узнать в автосалоне. К примеру, стоимость полноприводного xDrive20i составляет 1 715 000 рублей.

BMW X1 получил оценку в пять звезд по проведенным в системе EuroNCAP краш тестам. Такие высокие показатели обеспечила используемая при его производстве сталь нового поколения, которая обладает способностью поглощать энергию, надежно защищая от физических повреждений и сильных механических ударов сидящих в салоне людей.

По результатам проведенных тест драйвов было установлено, что наличие функции под названием Performance Control крайне положительно сказывается на полноприводных моделях xDrive. Благодаря ей становится проще управлять BMW X1 при прохождении виражей. Распределение полного привода происходит так, что около 70% всех тяговых усилий оказывается передано на заднюю ось. Это приближает авто по его характеристикам к спортивным моделям.

Хорошие показатели продаж в России BMW X1 подтвердили, что баварцы намного обошли своих конкурентов. Это же подтверждают данные проведенных многочисленных испытаний. Главный козырь данного кроссовера – абсолютно невысокая стоимость (по сравнению с аналогичными собратьями по линейке), сочетающаяся с высококачественной сборкой и отделкой.

Материалы: http://dzhipi.com/evropejskie/bmw/x1.html


Back to top