Cadillac ATS Coupe - цена и характеристики, фото и обзор

1 ≫

Купе Кадиллак АТС (2017-2018) цены и комплектация. Обзор ATS Coupe с фотографиями и техническими характеристиками.

В январе 2014 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Cadillac организовала международный дебют своего нового среднеразмерного купе под названием ATS Coupe, созданное на базе четырехдверной модели. Автомобиль, который по сравнению с одноименным седаном получил более спортивные настройки основных узлов и агрегатов, в течение 2014-го приступил к покорению рынков США и Европы, но вот до России пока так и не добрался.

Внешне купе Cadillac ATS оформлено в одном ключе с трехобъемником (спереди и сзади их вообще не различить), однако за счет двухдверного кузова выглядит еще эффектнее и интереснее. Но вот его слегка грузный профиль с большой филейной частью никак не напоминает о спорте, что выбивается из идеологии автомобиля.

Габаритные размеры у Cadillac ATS Coupe следующие: 4663 мм в длину, из которых 2775 мм выделено под базу колес, 1392 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Под «брюхом» у машины просматривается дорожный просвет величиной 145 мм.

Интерьер двухдверного «эй-ти-эса» в передней части полностью копирует таковой на седане – самобытный и красивый дизайн, продуманный с точки зрения эргономики, исключительно дорогие материалы отделки и удобные кресла с отличным профилем и массой электрических регулировок.

А вот задний диван в купе отформован под двоих пассажиров, каждый из которых будет чувствовать себя весьма вольготно. Багажный отсек машины способен вместить до 295 литров поклажи (в точности как у четырехдверки).

Технические характеристики. Для Cadillac ATS Coupe предусмотрено два бензиновых двигателя, сочетающихся с заднеприводной трансмиссией или полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex и 6-скоростным «автоматом» (базовая установка еще и с «ручной» коробкой на шесть передач).

  • Первый агрегат – 2.0-литровая «четверка» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, производящая 276 «голов» при 5500 об/минуту и 353 Нм доступного момента при 1700-5500 об/минуту.
  • Второй вариант – атмосферный двигатель V6 объемом 3.6 литра, оборудованный системой прямой подачи горючего и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 325 лошадиных сил при 6800 об/минуту и 371 Нм крутящей тяги при 4800 об/минуту.

Купе Cadillac ATS построено на базе одноименного седана, отчего технически повторяет его целиком и полностью: «тележка» GM Alpha со стойками МакФерсон спереди и «пятирычажкой» сзади, вентилируемые диски «по кругу» с современными «помощниками» и адаптивный электромеханический усилитель руля ZF. Опционально автомобиль оснащается мехатронным шасси Magnetic Ride Control.

Комплектации и цены. В Россию Cadillac ATS Coupe официально не поставляется, а вот на европейском рынке (например, в Германии) двухдверка в 2016 году продается по цене от 37 995 евро.

Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то тут машина не имеет значимых отличий от трёхобъёмной модели.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ats-coupe_14005.html

2 ≫

Дмитрий Гронский, фото Дмитрия Попова и Cadillac

Если выехать из Сан-Франциско и отправиться на север, то через какие-то три часа вы не поверите, что за спиной остался мегаполис с его пробками и парковками на крышах. Здесь можно запросто упасть с серпантина в пропасть, в темноте увидеть на обочине светящиеся глаза оленя, а спустившись на пляж, быть смытым внезапно набежавшей волной. "Никогда не поворачивайтесь спиной к океану", - написано на табличке. Если вдуматься, то в предостережении этом есть глубокий философский смысл. Мы, в самом деле, отвернулись от природы и разучились жить в гармонии с ней.

Старт продаж Cadillac ATS Coupe в России запланирован на 2015 год. А пока фирма продолжает наращивать модели мускулы. Весной будущего года на американском рынке будет представлен ATS-V с самым мощным в сегменте V6, мощность которого составит 455 л.с. В следующем же году в гоночных состязаниях класса GT3 с соперниками поспорит 600-сильный ATS-V.R.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Один знаменитый ныне дизайнер как-то мне рассказывал, что любимой игрушкой в его немецком детстве был отцовский приемник Grundig с кучей всяких крутилок, клавиш и тумблеров. "А сегодня - все тачскрин, - сокрушался он, - который не дает развиваться той самой мелкой моторике, что неизбежно приведет к тому, что в будущем появятся трехпалые люди, как это нам показывают в фантастических фильмах".

Эти пророчества я вспомнил, водя пальцем по практически гладкой центральной консоли купе Cadillac ATS. Дизайнеры автомобильных интерьеров любят рассуждать о том, какой мягкий пластик они пустили на торпедо и какими приятными на ощупь материалами затянута внутренность двери. Как будто, садясь в автомобиль, и его водитель, и пассажиры сразу же начинают шарить руками вокруг себя, будто, прости Господи, слепые. Ну, да. Деревянные - или "под дерево", не суть - вставки в салоне ATS имеют не только рисунок, но и текстуру - она не сошлифована "заподлицо" и не снивелирована лаком. Эти ее природные шероховатости отлично видны в вечернем косом солнце. Ну, и по ним иногда приятно провести пальцем.

В том, чтобы уменьшить температуру в салоне или, наоборот, увеличить масштаб карты на экране навигационной системы, ничего, может, приятного нет, но делать мы это вынуждены постоянно. Отдельные автопроизводители для регулировки температуры по старинке мастырят на центральной консоли шайбы-крутилки. Пользоваться ими удобно, интуитивно находя их пальцами и не отрывая при этом взгляда от дороги. Но выглядит сие уже немодно. Также и для увеличения масштаба карты удобно опустить правую руку и покрутить шайбу на тоннеле. Но в BMW изобрели iDrive без малого полтора десятка лет назад. То есть это уже анахронизм, по сути. Как телефон с кнопками. А, кстати, какие сейчас телефоны? Правильно - с тачскрином. Вот так и надо сделать!

Ключевыми элементами, обеспечивающими отличную управляемость ATS Coupe, являются близкая к идеальной развесовка, низкий центр тяжести, а также доработанная адаптивная подвеска с системой Cadillac Magnetic Ride Control.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Сделали. И лично я чувствовал себя полным идиотом. Причем, уже не в первый раз - в прошлом году я точно так же пытался научиться пользоваться CUE в седане ATS. Открыть бардачок на центральной консоли мне ни разу с первого раза не удавалось - для этого надо было провести пальцем по железной пластине в его нижней части. Чтобы убавить температуру, я останавливался. Центральный дисплей и все, что вокруг, очень скоро покрылось десятками отпечатков моих неумелых пальцев - слава Богу, эту напасть в "Кадиллаке" предусмотрели, и купе комплектуется специальной тряпочкой для протирки с вышитым логотипом фирмы. Когда я случайно подносил палец к экрану, "тепловизор" или еще какая хитрая штука его чувствовала и разворачивала в нижней части экранчика меню, о котором я, в общем-то, не просил.

Внутри в купе ATS все по-европейски безупречно. К чему нас Cadillac своими машинами последних лет уже успел приучить.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Возможно, с машиной нужно было провести не неделю, а месяц, чтобы освоить эту "слепую печать". Но все равно! Зачем тут решили лишить человека такого важного органа чувств, как осязание? Это все равно, что в знаменитой винодельческой долине Напа, которая здесь неподалеку, вы бы пили вино из горлышка бутылки - то есть пробовали его только на вкус, а не обоняли, погружая ноздри в бокал.

Впрочем, наверное, это брюзжание. Ведь, в конце концов, "возвращение к природе" - как раз отказ от всего электрического. Это сейчас мы нюхаем сухой воздух из кондиционера и слушаем магнитолу. А раньше в машине и стекол не было, и руль крутился без помощи гидро- или электроусилителей. В этом контексте мне нравится, что в ATS рулевая колонка регулируется вручную. И нравится, что в машине есть точка раздачи Wi-Fi, от которой могут запитываться интернетом целых семь мобильных устройств, но она не работает. Потому что здесь, в трех часах езды от штаб-квартиры Марка Цукерберга, обещающего напоить весь мир бесплатным интернетом, не берет даже мобильная связь.

Фары у ATS такие яркие, что их огонь способен соперничать с фонарем маяка в местечке Пойнт Арена. И еще очень стильно в сумерках смотрятся лунно-белые подсветки дверных ручек и габаритные огни. Как месяц над океаном.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

А, вот то, что парктроник не только сигналит, но и вибрирует в спинке сиденья - не нравится. Мой американский товарищ сказал, что раз в сиденье есть моторчики, так пусть бы они лучше массаж делали, а не пугали водителя в момент парковки. Массаж у "Кадиллаков" будет. Только не на ATS, а на старших моделях - XTS Premium Collection и Platinum Collection, а также для Escalade Platinum Collection. Но вы, если хотите размять поясницу, посадите кого-то за руль, а сами поездите на одном из задних кресел купе.

Пусть хищный плавник на крыше кому-то напомнит, что в этих местах в океане водятся акулы, автомобиль этот явно проектировался не для Калифорнии, пусть даже и Северной. В пользу этого говорят и такие опции, как обогрев руля и передних сидений.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Сидеть там комфортно, но попасть туда - целый аттракцион. Переднее кресло как водителя, так и пассажира, откидывает спинку вперед и даже отъезжает - для удобства в его спинке сделаны клавиши электропривода, которыми удобно пользоваться тем, кто сидит сзади. Но! Вместе с передним сиденьем вперед уезжает его ремень безопасности, перекрывая доступ к заднему сиденью. И если вы хотите помочь кому-то туда забраться, то должны опустить этот ремень, как тренер держит канат своему боксеру, выходящему на ринг. Как там в песне поется? "Чем надо чистить зубы, чтоб откусить человеку ухо?" Кстати, "мистер Тайсон" только что издал книгу, которую рекламируют на всех автобусных остановках западного побережья.

Простые, рубленые формы кузова гармонично смотрятся на фоне местной архитектуры. Любой из местных "сараев" может стоить как три десятка таких "Кадиллаков".

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Ближе к природе

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Но тут нет стеклянных автобусных остановок. И наше купе "телесного цвета", как мог бы сказать бы чернокожий боксер, мчится вдоль желтой двойной сплошной, столь характерной для Америки. Когда никто не видит, можно посильнее нажать на газ. Вроде бы 321 л.с. - не Бог весть какая мощность, но купе с готовностью бросается вперед. И даже слегка ведет кормой - особенно когда выезжаешь на асфальт с грунтовки, и из-под задних колес летят мелкие камешки. Вот она, первобытная радость! Жаль, что механической коробкой комплектуется только "слабенькая" двухлитровая версия ATS. Зато здесь позаботились о другом. Центр тяжести у купе ниже, чем у седана ATS, а распределение этой тяжести по осям - почти "пополамное". Конструкция подвески осталась прежней, зато шире стала колея, как спереди, так и сзади, что позволяет себя увереннее чувствовать на горном серпантине возле города Дженнер. Правда, когда едешь на север, прижимаясь к скале, а не на юг, в нескольких метрах от пропасти. И звук у двигателя такой сочный, что в нем как будто не 3,6 л, а больше галлона.

Кстати, вот эта ужасная система "мер и весов", принятая в Америке, на самом деле ближе к природе, чем привычная для нас метрическая. "Фут" - это ступня. А в миле этих футов не круглое число, а 5280, в природе часто не бывает симметрии.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Материалы: http://www.kommersant.ru/doc/2630422

3 ≫

Среднеразмерный премиум-седан Cadillac ATS, пришедший на смену модели BLS, дебютировал на автосалоне в Детройте 2012. Спустя несколько месяцев автомобиль поступил в продажу на рынке США, а до конца года добрался и до России.

Летом 2014-го Кадиллак ATS пережил обновление, в результате которого слегка преобразился внешне, получил небольшие доработки интерьера и обзавелся новыми опциями.

Очередной рестайлинг случился с машиной ровно через два года — на этот раз новой модели вновь подправили оформление, расширили список доступного оборудования и отрядили иной базовый двигатель.

Экстерьер

Выглядит новый Кадиллак АТС 2016-2017 года по-настоящему круто — его красивая, необычная и авангардная внешность выделяется на фоне большинства конкурентов и привлекает к себе массу внимания даже в насыщенном городском потоке.

Строгий и надменный передок седана выставляет напоказ вертикальные светодиодные фары, внушительную хромированную решетку радиатора и мощный бампер, а его крепко сложенный тыл выделяется эффектными фонарями, фирменным стоп-сигналом на крышке багажника и двумя выхлопными стволами.

Профиль четырехдверки довольно-таки сдержанный и солидный, а динамичности ему придают узкие окна, высокая подоконная линия, плавный скат крыши и монументальные арки колес.

Салон

Внутри Cadillac ATS 2017 чувствуется внимание к мелочам — интерьер выглядит красиво, свежо и весьма богато, а визуально точно не уступает европейским и японским конкурентам.

Полный порядок у автомобиля и с качеством интерьера: эргономика отлично продумана, все элементы идеально состыкованы и красиво сшиты, а используемые материалы отделки исключительно премиальные (мягкие пластики, искусственная или натуральная кожа, настоящее дерево, карбон или алюминий).

Центральная консоль в Кадиллак ATS имеет строгий и одновременно несколько космический вид, плюс она заключает на себе крупный экран информационно-развлекательной установки и оригинально разбросанные сенсорные клавиши, заведующие аудиосистемой и микроклиматом.

Руль обладает симпатичным дизайном и удобными очертаниями, однако точно не претендует на спорт, а вот незамысловатая на вид комбинация приборов никак не вяжется с премиальным статусом модели.

Передние кресла Кадиллак АТС не вызывают каких-либо нареканий — у них эргономичные формы с оптимальной по длине подушкой и хорошо развитыми боковинами, а также тьма регулировок. Сзади места не запредельно много, но вполне себе достаточно для вольготного размещения взрослых седоков, да и профиль дивана скомпонован удачно.

Характеристики

По своим габаритам Cadillac ATS — это седан D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4643 мм, в высоту — 1421 мм, в ширину — 1806 мм. На колесную базу у машины приходится 2775 мм, а дорожный просвет равен 145 миллиметров. В снаряженном виде модель весит от 1530 до 1607 кг в зависимости от модификации.

Багажник американского седана не просто имеет заковыристую форму, но и обладает скромным объемом — всего 294 литра. Слева под крышкой находится аккумулятор (перенесен сюда из-под капота для лучшего распределения веса), а в нише под фальшполом скрываются малоразмерное запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке для Кадиллак АТС 2017-2018 предлагается два бензиновых мотора объемом 2,0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-ю клапанами: первый генерирует 226 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, а второй — 276 коней и 353 Нм.

Оба сочетаются в паре с 6-диапазонным автоматом, обладающим ручным режимом смены передач, однако начальный вариант идет с заднеприводной трансмиссией, а старший — с системой полного привода, оснащенной многодисковой муфтой (она при необходимости перебрасывает до 50% тяги на передние колеса).

С места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 5,9 — 6,1 секунды в зависимости от версии, а его максимальная скорость не превышает 220-240 км/ч.

В основе Cadillac ATS лежит платформа GM Alpha, а в конструкции его кузова применяется большое количество алюминия, высокопрочных сортов стали и магниевых сплавов.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади — многорычажной системой. Премиальный седан имеет в своем активе реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками и вентилируемые диски тормозной системы на каждом из четырех колес, дополненные ABS, EBD и прочей современной электроникой.

Цена в России

Новый седан Cadillac ATS продается в России в трех комплектациях: Standart, Luxury и Perfomance. Цены на Кадиллак АТС 2017 в новом кузове варьируются от 2 165 000 до 2 615 000 рублей.

AWD — полный привод (подключаемый)

Материалы: http://roadres.com/cadillac/ats/


Back to top