Сравнение автомобилей минивэн Citroen C4 Picasso II и минивэн Citroen C8 I рестайлинг

1 ≫

Citroen C4 Picasso II (с 2014 по 2015)

Citroen C8 I рестайлинг (с 2008 по 2014)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о C4 picasso ii

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

Отзыв Citroen C4 1.6 THP (Ситроен Си4) 2013 г.

Совсем недавно стал обладателем этого красавца калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля.

Комплектация Тенданс + допы, мотор 1,6 турбо 150 коней, 6-ст автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с юсб и блютусом, подогревы передних сидений, охлаждаемый бардачок (к слову очень вместительный), датчики света и дождя, круиз-контроль, мульти-руль, 16-диски, цвет Gris Shark (серый). В принципе все необходимое есть, парктроник брать не стал, без него ездил на всех предыдущих машинах и вроде нормуль,навигация слишком дорога (доплата около 50к), ксенон доступен только у эксклюзива и то за доплату (+34к), единственный косяк — это отсутствие боковых перегородок в карманах багажника (они появляются начиная с эксклюзива). Вообще, про багажник хочется сказать отдельно — 440л объема не бог весть какой результат, но проем реально очень большой, за счет вогнутого заднего стекла, однако есть и на мой взгляд серьезные недоработки: как в машине стоимостью более 800к полностью отсутствует какая-либо организация багажного отделения. Ни одного (!) крючка по бокам…даже на моем предыдущем Акценте они были, никаких тебе сеток для закрепления и т.д. То есть багажник большой, но бестолковый. Пакеты с продуктами иной раз приходится ставить в салон, а то потом буду собирать сборную солянку по всему багажнику.

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

Дамы и господа, добрый день!

Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

Экономичность во всем

На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

— комфорт в движении

— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

— качество сборки иногда хромает

— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

Материалы: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=19494%2C1816

2 ≫

У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастающего интереса к компактвенам на заводах французской компании Citroen в 2006 году одновременно стартовало производство сразу двух моделей в данном сегменте авторынка. Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Различие этих автомобилей в разном количестве пассажиромест. Если Ситроен С4 Пикассо – пятиместный, то Ситроен С4 Гранд Пикассо – семиместный.

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года

Возрастающая конкуренция заставляет двигаться вперёд, линейка Ситроен пополнилась Citroen C4 Пикассо 2014-2015, совместно с новой версией Гранд Пикассо. В статье приведён подробный обзор пятиместной версии Citroen C4 Picasso 2014-2015 года. Поскольку отличия версии Гранд не так значительны, то о ней упомянем лишь отдельные факты.

Основные изменения французского компактвена коснулись внешности, салона, некоторые обновления претерпела платформа, но концептуально автомобиль не изменился.

Длина пятиместной версии несколько меньше, чем семиместная версия:

  • длина Пикассо равна 4, 428 м;
  • а Гранд Пикассо – 4, 597 м.

Ширина, высота и дорожный просвет обеих моделей одинаковые:

  • ширина составляет 1,826 м;
  • высота – 1, 644 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Значительно изменилась внешность автомобиля. Ранее общие блоки головных фар, теперь оригинально разделены на два этажа. Ходовые огни в виде светодиодной полоски начинаются от крыла, кзади переходят в хромированную полосу, формируя в центре фирменную эмблему марки.

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, вид спереди

Несколько ниже под ходовыми огнями расположены головные фары, заключающие в себя сигналы поворота. Ещё ниже, уже на бампере, в стильно оформленных нишах помещены округлые противотуманки. На бампере расположен большой воздухозаборник с делящей его на две части полосой для номерного знака.

Капот Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 переходит в верхнюю часть более плавно в сравнении с предыдущей версией. Отличительная особенность ранней версии – большое панорамное лобовое стекло, значительно заходящее на крышу, сохранилось. Изменения не коснулись и боковых треугольных стекол в передней части. Тонкие передние стойки в сочетании со столь значительным стеклянным покрытием (6,4 кв.м.) обеспечивают превосходную обзорность, что добавляет положительных отзывов Citroen С4 Picasso.

Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 вид сбоку

В профиль версии Пикассо и Гранд Пикассо отличаются более значительно. Семиместная версия выделяется боковым остеклением в задней части, у пятиместного компакт вена Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 оно практически отсутствует. Заметны отличия задней части. В целом переход к задней части Пикассо более плавный в сравнении с версией Гранд. Общим для обеих моделей является наличие спойлера, задний бампер характерной формы с дублирующими стоп-сигналам на нём. Компоновка задних блок-фар значительно отличается.

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2014-2015

На пятиместной модели блок-фары собраны в единую горизонтальную полосу средней ширины, значительно наплывают на боковую часть машины. На Гранд Пикассо у блок-фар характерная С-образная форма без наплыва.

Произошли значительные изменения дизайна салона Ситроен С4 Пикассо 2014-2015. Середину передней панели занимает приборная доска в виде индивидуально настраиваемого дисплея. На неё выводятся все необходимые при движении данные: скорость, часта оборотов двигателя, данные навигации и информация аудиосистемы.

Панель приборов Ситроен С4 Пикассо 2014-2015

Дефлекторам климатического оборудования нашлось место над приборной доской. Под ними располагается сенсорный дисплей управления салонным оборудованием автомобиля. С помощью сенсорных клавиш на его боках можно оптимизировать факторы комфортабельности в длительной поездке.

Дополнительные клавиши настройки систем автомобиля расположены над дисплеем. Ещё ниже в закрывающемся боксе размещены USB-выходы.

Кресло водителя Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 за счёт различных регулировок хорошей боковой поддержки, позволяет комфортно себя чувствовать в пути. Интересно, что поддерживающими боковинами снабжен и подголовник. Сиденье переднего пассажира так же достаточно комфортно. Дополнительно оно оборудовано специальной секцией Relax для поддержки ног пассажира. Опционально возможно оснащение передних кресел функцией массажа. Наличие релаксационных подголовников превратит дальнюю поездку в сплошное удовольствие.

Салон Citroen С4 Picasso 2014-2015

Задние сиденья так же имеют ряд регулировок. Разделение задних сидений позволяет проводить их независимую настройку. Отсутствие центрального тоннеля позволяет комфортно чувствовать себя среднему пассажиру. Дополнительно в ногах под ковриками расположены закрывающиеся ниши для вещей.

Достаточно компактно выглядящий автомобиль, обладает поразительной вместительностью. Возможность модульного складывания сидений Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, позволяет освобождать требуемое место при необходимости перевозки габаритных грузов. Объём багажного отсека при максимально отодвинутых сиденьях в пятиместной версии составляет 540 литров.

Багажник Citroen С4 Picasso 2014-2015

Смещение заднего ряда сидений к переду увеличивает объём до 630 литров. Если смещённые сиденья сложить, то объём увеличивается ещё на 1000 литров.

Техническое оснащение автомобиля не столь выдающееся. Модели, поступающие на наш рынок, могут быть укомплектованы двумя силовыми агрегатами. Первый из них бензиновый, суммарная мощность камер сгорания в 1,6 литра, достигает 120 л.с. Данный двигатель комплектуется только механической КПП. Подобное техническое решение разгоняет компактвен до 187 км/час, со средним расходом топлива 6,3 литра. Семиместной модели данный двигатель не доступен.

Вторым агрегатом могут оборудоваться обе версии.автомобиля. Это дизельный агрегат объёмом 1,6 литра, с турбонадувом. Возможна комплектация 6-ступенчатой механической или роботизированной КПП. Дизельный двигатель мощностью 115 л .с. разгоняет машину до 189 км/час, расходуя при этом в среднем 4,0 литра на 100 км.

По уровню оснащения компактвены Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года делятся на четыре комплектации. Базовая, самая легкая – комплектация Dinamique. При этом техническое оснащение машины достаточно разнообразно, в перечень входит:

  1. системы дополнительной помощи управления (АБС, ESP, REF, AFU);
  2. жк монитор управления функциями;
  3. двухзонная климатическая установка;
  4. блютуз;
  5. защита двигателя;
  6. система динамической стабилизации;
  7. ручной тормоз (электрический);
  8. система контроля за скоростью (круиз-контроль);
  9. медиацентр с 6-ю динамиками;
  10. кожаная отделка руля;
  11. салон обшит тканью;

Далее следует комплектация -Tendance, следующая — Intensive. Ну и завершающая комплектация самая продвинутая — Exclusive.

Теперь поговорим о цене Ситроен С4 Пикассо 2014-2015, стоимость автомобиля сильно меняется в зависимости от укомплектованности и технического оснащения. Ценовая категория данного автомобиля начинается с — 914 900 рублей за базовую комплектацию. Чем больше комплектация Citroen С4 Picasso 2014-2015, тем выше стоимость автомобиля. Наибольшая цена предлагается за комплектацию Exclusive — 1 261 900 рубле.

Так же есть возможность дополнительно оборудовать автомобиль Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 разнообразными инновационными системами и современными технологиями, делающими поездку комфортной и максимально безопасной, но это приведет к еще большему удорожанию данной модели.

Видео Ситроен С4 Пикассо 2014-2015 года

Материалы: http://autowestnik.ru/sitroen-c4-pikasso-2014-2015-dostojnyj-kompaktven/

3 ≫

Начало производства пятиместного французского компактвэна Citroen C4 Picasso датируется 2006 годом. Стильный и современный автомобиль сразу же нашел свою аудиторию на российском рынке. Причем модель стала пользоваться популярностью не только у семейных пар, но и у молодежи, которая, как правило, не особо жалует представителей данного сегмента. В 2013 году поклонники минивэна получили возможность познакомиться со 2-м по счету поколением Ситроен С4 Пикассо, представленным на автошоу в Шанхае. Как и предполагалось, новинка практически полностью повторяла концепт-кар Technospace, который публика могла увидеть чуть ранее на Женевском автосалоне. В данном обзоре мы попробуем познакомиться поближе с обновленным С4 Пикассо, обратив внимание на изменения во внешнем облике, дизайне интерьера и техническом оснащении автомобиля.

Второе поколение компактвэна базируется на новой модульной платформе EMP2, которая также легла в основу хэтчбека Peugeot 308 2014. Облегченная конструкция этого шасси, собранная из стали, алюминия и композитных материалов, на 70 кг легче ранее использовавшейся. В целом же новый Citroen C4 Picasso 2014 модельного года весит на 140 кг меньше, чем его предшественник. Что касается габаритных размеров, то они также изменились в сторону уменьшения. Минивэн стал на 40 мм короче (4430 мм) и на 70 мм ниже (1610 мм), а вот ширина автомобиля осталась неизменной – 1830 мм. Несмотря на то, что новый С4 Пикассо стал более компактным, количество свободного пространства внутри не уменьшилось. Сохранить габариты салона удалось благодаря увеличению длины колесной базы до 2785 мм (+57 мм) и понижению уровня пола на 20 мм. При этом дорожный просвет не изменился – он по-прежнему равен 130 мм.

Внешность пережившего смену поколений Ситроен С4 Пикассо поражает обилием оригинальных дизайнерских решений. В первую очередь они проявляются в дизайне передней оптики, которая имеет трехуровневую структуру. Сверху располагаются узкие полоски дневных ходовых огней со светодиодной «начинкой», под ними находятся аккуратно оформленные секции фар головного света, а в нижней части бампера, заняв специальные ниши, разместились компактные противотуманные фары. Передняя светотехника соседствует с огромным воздухозаборником, покрывающим значительную часть бампера, и разнесенным на две части логотипом компании. Корма нового Citroen C4 Picasso образована крышкой багажника с закруглениями по краям, плавно переходящими в боковины кузова. Широкий проем двери багажного отделения обеспечивает удобную погрузку/выгрузку. Выполненные полностью из светодиодов задние фонари создают трехмерный эффект и особенно впечатляюще выглядят в ночное время. Необычный облик новинки дополняется оригинальными выштамповками на боковинах.

Для кузова обновленного компактвэна характерна большая площадь остекления, которая значительно улучшает обзорность. Помимо огромного панорамного ветрового стекла автомобиль имеет стеклянную крышу, обеспечивающую значительное увеличение количества попадаемого в салон естественного света. В целом, новый Ситроен С4 Пикассо 2014 стал выглядеть еще более стильно и экстравагантно, нежели его предшественник. Безусловно, минивэн с легкостью станет украшением любой автомобильной выставки. Однако подобный незаурядный дизайн придется по вкусу далеко не каждому рядовому автолюбителю.

Выбранная дизайнерами линия оформления экстерьера находит свое продолжение и в дизайне салона обновленного Citroen C4 Picasso. Элегантный лофт-интерьер выполнен с использованием качественных материалов – кожи и микрофибры. Центральное место на передней панели отведено двум экранам с диагональю 7 и 12 дюймов. С помощью сенсорного 7-дюймового дисплея можно управлять всеми основными системами автомобиля, например, климатической установкой, навигацией, мультимедиа. Расположенный выше 12-дюймовый HD экран по сути заменяет приборную панель. Помимо стандартных показаний спидометра и тахометра сюда может выводиться самая разнообразная информация, в том числе пользовательская с USB-носителей.

Все четыре пассажира могут разместиться в салоне с приличным запасом. Причем переднее пассажирское кресло может оснащаться подставкой для ног. Сзади же установлены три одинаковых сиденья, способные независимо друг от друга перемещаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки. Сдвинув их до упора вперед, можно увеличить объем багажника со стандартных 537 до 637 литров. Еще большая вместительность получится при опущенных спинках, а сама процедура трансформации занимает минимум времени.

Еще одним плюсом салона Citroen C4 Picasso 2014 является наличие большого количества всевозможных ниш и отсеков для хранения мелких предметов. Подобные отделения можно найти на передней панели, между передними сиденьями, на заднем ряду под полом, в боковых дверях, под сиденьями и т.д. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены также откидные столики с дополнительным освещением.

К интерьеру обновленного минивэна действительно сложно предъявить претензии. Удачно подобранные материалы, тщательно проработанные детали, завидный запас свободного пространства спереди и сзади, широкие возможности трансформации салона – без сомнения автомобиль стоит в одном ряду с лучшими представителями сегмента. К тому же Ситроен С4 Пикассо 2-го поколения оснащается рядом прогрессивных систем, позволяющих сделать повседневные поездки еще более комфортными и безопасными. Среди них стоит выделить активный круиз-контроль, систему предупреждения о пересечении линии разметки, систему мониторинга «слепых» зон, ассистент парковки, систему кругового обзора, бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажного отделения.

В Европе новинка продается с одним из пяти силовых агрегатов – это два бензиновых мотора и три дизеля. Оба бензиновых двигателя имеют одинаковый объем в 1.6 литра, но разную мощность. Атмосферный двигатель способен обеспечить тягу в 120 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Н*м. Для турбированного мотора показатели равны 156 л.с. и 240 Н*м соответственно. «Атмосферник» расходует около 6.3 л/100 км в смешанном цикле, двигатель с турбонаддувом – около 6 литров. В целом, топливная экономичность улучшилась на 15-20%, а количество вредных выбросов заметно сократилось. Бензиновые двигатели обновленного компактвэна соответствуют стандартам Евро-5. С уверенностью можно сказать, что оба они будут доступны на российском рынке.

Появление дизельных двигателей в России пока под вопросом, по крайней мере, в предыдущем поколении можно было приобрести только модификации с бензиновым мотором. Однако с техническими характеристиками дизелей мы все же ознакомимся, тем более что вероятность появления хотя бы одного из них достаточно высока. Два из трех рассматриваемых силовых агрегатов имеют одинаковый объем 1.6 литра, но разную степень форсирования. Первый способен генерировать мощность 90 л.с., второй – 115 л.с. Особняком стоит флагманский BlueHDi 150, удовлетворяющий требованиям стандарта Евро-6 с объемом выбросов всего 110 г/км. Такой силовой агрегат развивает максимальную тягу в 150 л.с., в то время как планка крутящего момента установлена на отметке 370 Н*м (доступен с 2000 об/мин).

Для нового Ситроен С4 Пикассо 2014 предусмотрено три коробки передач – две доступны уже со старта продаж, еще одна появится позже. Речь идет о традиционной 6-ступенчатой МКПП, роботизированной ETG6 (6-скоростная Efficient Tronic Gearbox) и гидромеханическом 6-ступенчатом «автомате» (с 2014 года). Спереди на минивэн нового поколения устанавливаются стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести автомобиля, что вкупе с техническими доработками подвески привело к значительному улучшению управляемости. Модель выпускается только в переднеприводной конфигурации. Рулевое управление минивэна оснащается электроусилителем. В зависимости от исполнения новинка комплектуется колесами размером от 16 до 18 дюймов (шины 205/55 R16, 215/50 R17, 225/40 R18).

Информации о ценах на новый Ситроен С4 Пикассо 2 поколения пока нет. Предположительно продажи компактвэна стартуют в начале 2014 года.

Добавлено. Российские продажи Citroen C4 Picasso второго поколения начались 1 апреля 2014 года. Пятиместный автомобиль продается по цене от 879 900 рублей, семиместная версия Grand C4 Picasso обойдется минимум в 959 900 рублей.

Материалы: http://avtonam.ru/citroen/citroen-c4-picasso-2014-vtoroe-pokolenie-stilnogo-kompaktvena/


Back to top