1 ≫
-
Франко-румынский проект приобретает нешуточный размах: под маркой Dacia (которая принадлежит Renault Group) в свет выходит модель за моделью.
В последние 6 лет Dacia - самый быстрорастущий (по продажам) европейский автомобильный бренд! В прошлом году в Европе, Азии и Африке разошлось 343 тыс. изделий Dacia-Renault – от хорошо знакомого седана и универсала Logan до «паркетника» Duster. Который отмечен, между прочим, французским журналом 4х4 Magazine как лучший вседорожник 2011 года. Бесспорный успех фирменной программы Gamme Entry (нижняя гамма) и останавливаться на достигнутом у Dacia-Renault вовсе не намерены.
Так, на рынок выводится уже 7-я (смотря как считать) модель французско-румынской марки – на сей раз однообъемник увеличенной вместимости: вэн, под именем Lodgy. Вот об очередном произведении Dacia-Renault и поговорим.
Дом на колесах
Название нового новинки восходит к англо-американскому lodge: что-то вроде «домик», «сторожка». Однообъемник и в самом деле выглядит как домик на колесах – просторный и уютный. Солидный 5-дверный автомобиль простой и рациональной архитектуры. Внешность без затей – причем Lodgy нисколько не похож на другие модели Dacia-Renault.
Заметно, кстати, что кузовные панели однообъемника уже не столь утилитарно плоские, как у прежних моделей франко-румынской марки. Стилистика совершенствуется. И между прочим, у Lodgy вполне приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха около 0,35. И при внушительной лобовой площади (примерно 2,45 м2) аэродинамический фактор равен 0,86.
Колесная база вэна Dacia-Renault на 9,5 см короче, чем у «близкородственного» Logan MCV (который, кстати, собирают на АвтоВАЗе как «Лада Ларгус»). Тем не менее, Lodgy предлагается не только в 5-, но и в 7-местной конфигурации. И действительно, в просторном салоне свободно и с комфортом располагаются пятеро взрослых. Тогда как 3-й ряд размещен аж над задней осью и пассажирам там, естественно, не столь удобно, как спереди. Скорее места для подростков, а взрослым в 3-м ряду на дальние расстояния лучше все-таки не ездить.
Интерьер оформлен в соответствии с классом и назначением автомобиля: недорого и практично. Отделочные материалы откровенно бюджетные: кругом дешевые жесткие пластики. Впечатление так себе, но износостойкость несомненная – для самых разных условий эксплуатации. Передняя панель Lodgy хоть и бесхитростного дизайна, но стилизована заново – без прямых заимствований у других моделей. Сиденье водителя перемещается продольно, а за возможность перестановки по высоте придется доплатить. Как и за настройку «баранки» по углу наклона, тогда как регулировка по вылету не предусмотрена вовсе. Ограниченная эргономика. Зато сиденья (тканевая обивка Lando, Elfyr или Favelt) вполне удобны, во всяком случае спереди и во 2-м ряду.
В Европе новый вэн предлагается в исполнениях Access, Ambiance и Laureate – по возрастающей. Надо сказать, в комплектации Access автомобиль откровенно «голый»: нет ни стереосистемы, ни кондиционера (не говоря уже о климат-контроле). И стеклоподъемники кругом на «веслах»… Жесткая экономия - ради того, чтобы заявить вместительный однообъемник по неотразимой цене в пределах 10 тыс. евро. Сильный маркетинговый ход. Хотя покупатели в подавляющем большинстве выберут, скорей всего, исполнение Ambiance, в «штате» которого передние электростеклоподъемники … и собственно все. А за кондиционер приходится доплачивать отдельно – 715 евро. И лишь в «роскошной» комплектации Laureate кондиционер и электроприводы боковых зеркал появляются в списке стандартного оснащения. Спартанская обстановка.
Платные опции организованы по пакетам: Plug & Radio (стереосистема с плейером CD/MP3, поддержка Bluetooth, многофункциональная «баранка»), навигация MediaNav с 7-дюймовым сенсорным монитором. А также Comfort (регулировка сиденья водителя по высоте, а «баранки» по углу наклона). В пакете Luxe (доступен только в исполнении Laureate) имеются также - кроме все той же стереосистемы, поддержки Bluetooth и обтянутой кожей многофункциональная «баранки» - задние электростеклоподъемники. Что ж, красиво жить не запретишь.
Внутреннее пространство у 7-местного Lodgy на редкость вариабельное: хотя при полной посадке сзади остается багажник всего лишь на 207 л (ISO), но при складывании сидений 2-го и 3-го рядов грузовой отсек увеличивается до внушительных 1861 л. А если задний диван и вовсе вынести из салона, то образуется погрузочное пространство вместимостью до 2617 л. Без малого коммерческий фургон. У 5-местного вэна возможности по перевозке грузов ничуть не меньше: емкость багажника даже при посадке впятером – неслабые 827 л. Тогда как при складывании сидений среднего ряда пространство под поклажу увеличивается до тех же 2617 л. Причем в 7-местных версиях Ambiance и Laureate – в отличие от «бюджетного» Access - делимые спинки сидений предусмотрены не только во 2-м ряду (1/3-2/3), но и в заднем (1/2-1/2). Нелишнее удобство.
Хотя техника безопасности небогатая, в «штате» 4 передние «подушки», а также 3-точечные ремни спереди с преднатяжителями). А за доплату предлагается пакет Secure pack (электронный ограничитель скорости, задний парктроник и прочее оборудование), но в любом случае без излишеств. Новый вэн еще не подвергался тестированию «на удар» по методике EuroNCAP и высоких результатов никто не обещает. Подготовка новой модели к испытаниям на все 5 «звезд» вполне реальное дело (во всяком случае при колоссальном опыте Renault), но обходится чрезвычайно дорого. Так что бюджетный Lodgy заработает, скорее всего, скромные 3 «звезды». Вовсе не слабо. А по-настоящему надежная защита стоит немалых денег – таковы реалии.
С комфортом
Поздней осенью ожидается Lodgy с новейшим турбомотором TCe 115 на бензине. А пока обозреватели знакомятся с вэном Dacia-Renault в версиях со старым добрым 8-клапанником K7M 812, который развивает до 82 л.с. А также с 1,46-литровым турбодизелем K9K, настроенным на 90 либо на 107 сил максимальной мощности. По своим габаритам и вместимости, автомобиль совсем не тяжелый, однако понятно, что динамика с 82-сильной бензиновой «четверкой» в общем-то никакая.
Благо, 5-ступенчатая КПП, грамотно согласованная с 1,6-литровой «четверкой» на бензине, перещелкивается легко и четко. Так что при активной работе «ручкой» солидный однообъемник удается исправно держать в городском транспортном потоке. И на шоссе тоже, хотя даже легкий подъем вынуждает оперативно переключаться «вниз». Откровенно утилитарный вариант, который отличается, между прочим, сравнительно высоким расходом горючего.
Гораздо ярче Lodgy выглядит с 107-сильным турбодизелем. Правда, избирательность и четкость переключения 6-ступенчатой «ручки» оставляет желать лучшего, но «отшлифованный» 8-клапанник Renault K9K работает мягко и тихо. Особенно на «ускоряющей» VI (которую, правда, удается держать только на горизонтальных участках шоссе). Тогда как приемистость немаленький вэн с мощным двигателем демонстрирует вполне приличную. Не говоря уже о потрясающей экономичности по топливу.
А особенно интересно, как новый однообъемник покажет себя с продвинутым 1,2-литровым турбомотором TCe 115. Надо сказать, забавная комбинация: громоздкий на вид 4,5-метровый вэн - и малолитражный 16-клапанник под капотом. А вот поди ж ты… И если верить пресс-релизам, динамика многоцелевого автомобиля с 116-сильным двигателем совсем не слабая - при неплохой экономичности по топливу. Скоро увидим.
На ходу переднеприводный Lodgy ведет себя как и положено вэну с приподнятым центром тяжести. Подвеска сравнительно мягкая, и в виражах автомобиль отчаянно кренится. Вроде классического Renault 4 начала 60-х: «валкость» в скоростном маневрировании и продольные «клевки» при интенсивном торможении. Вместе с тем, однообъемник неплохо держит дорогу, предсказуем и послушен, вполне стабилен на скоростях. У Lodgy «прозрачный» рулевой механизм с гидросервоусилителем, а «баранка» правильно нагружена - по городским условиям движения. Тогда как на магистрали руль становится довольно-таки «ватным»,к сожалению.
Ощутимая «валкость» автомобиля - оборотная сторона мягкой настройки подвески, благодаря которой вэн отличается ровным и плавным ходом. Комфортные условия для водителя и пассажиров – причем не только на шоссе с хорошим покрытием. Передние сиденья на редкость удобны и обеспечивают неплохую боковую поддержку корпуса. А «командная» посадка за рулем (если водитель сумеет правильно устроиться при ограниченных возможностях регулировок «баранки» и сиденья) - вместе со щедрым остеклением кузова - дает хорошую круговую обзорность.
Отмечается неплохая звукоизоляция салона – да и вообще приличное качество исполнения и сборки вэна. Надо сказать, изделия Dacia-Renault уверенно завоевывают репутацию надежных и долговечных транспортных средств. Так, в недавнем опросе 30 тыс. европейских автомобилистов выразили удовлетворенность своим приобретением на 92-98% (по разным моделям французско-румынской марки).
Lodge - не «драйверский» автомобиль, но для многих семей Lodgy станет добрым другом на все случаи жизни.
И если подвести итоги знакомства обозревателей с новой моделью Dacia-Renault, то баланс мнений выглядит так:
В плюсе:
- исключительно привлекательные цены;
- вместительность и гибкая вариабельность внутреннего пространства;
- экономичность по топливу (с турбодизелем).
В минусе:
- «валкость» в скоростном маневрировании и посредственная управляемость;
- ограниченные возможности настройки рабочего места водителя;
- грубоватые материалы отделки интерьера.
Вердикт: рекомендуется. Недорогой Lodgy отличается необыкновенно высоким соотношением качество-цена. И хотя новую модель Dacia-Renault нельзя назвать идеальным транспортным средством, вместительный и практичный вэн неотразимо привлекателен для широкого круга потенциальных покупателей.
Делают Lodgy пока только на новом заводе Renault Group в городе Танжер, Марокко. А по слухам, речь идет также о начале сборки однообъемника на совместном предприятии «Автофрамос» в Москве - ближе к потенциальным российским покупателям.
Европейские дилеры запрашивают за 5-местный Lodgy в «голом» исполнении Access с бензиновой 82-сильной «четверкой» от 9 тыс. 900 евро. Новый вэн дешевле 10 тыс.! Тогда как 5-местный Ambiance с таким же силовым агрегатом обойдется на 1300 евро дороже, причем 7-местный выльется уже по меньшей мере в 11 тыс. 700 евро. За top-исполнение Laureate на семерых (с мощным турбодизелем) придется отдать не меньше 15 тыс. 700 евро, а цена 5-местного Ambiance с новейшим турбомотором TCe 115 ожидается где-то около 14 тыс. Совсем не бесплатно.
Чисто конкретно. Переднеприводный Lodgy создан на той же платформе Renault B0, что и Logan/Sandero/Duster. Результат всесторонней корпоративной унификации – ради удешевления и в интересах качества. В «линейке» силовых агрегатов пока только два варианта: во-первых, все тот же 1,6-литровый 8-клапанник Renault K7M 812 на бензине. Для Lodgy двигатель настроен на скромные 82 л.с. максимальной мощности при 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 134 Нм. Во-вторых, 8-клапанный турбодизель K9K (рабочий объем 1,46 л), который развивает до 90 сил при 3750 мин-1. Или же до 107 л.с. (в зависимости от давления наддува) при 4 тыс. оборотов. Максимальный крутящий момент 107-сильного дизеля – 240 Нм. Неслабая тяга.
Кроме того, на подходе цельноалюминиевый 16-клапанный TCe 115, оснащенный непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбокомпрессором (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Диаметр цилиндров и ход поршней 72,2 x 73,2 мм, рабочий объем – 1199 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность малолитражного двигателя – 116 л.с. при невысоких 4500 мин-1, наибольший крутящий момент – 190 Нм. Превосходные показатели – ввиду немалых возможностей дальнейшей «дозарядки». Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только в паре с мощным турбодизелем полагается 6-ступенчатая «ручка».
Ходовая нового вэна заимствована у «близкородственных» Logan/Sandero. Спереди стойки McPherson, сзади - подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. В стандартной комплектации полагаются покрышки размером 185/65R15 на штампованных из листовой стали колесах, а за доплату (в исполнениях Ambiance и Laureate) на 16-дюймовые диски из легкого сплава монтируется резина 195/55R. Реечный рулевой механизм оснащен гидроэлектроусилителем, «баранка» делает 3,3 оборота от упора до упора. Передние тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 269 (с двигателями помощнее - 280) мм, тогда как сзади барабанные. В «штате» ABS, а также программа динамической стабилизации (ESP), – во всяком случае, на некоторых целевых рынках. Неожиданно сильное решение для столь недорогого автомобиля. Тогда как в других странах ESP предлагается за скромную доплату.
Снаряженный вес 5-местного Access с бензиновой «четверкой» K7M 812 – от 1090 кг, 7-местный вэн на 100 кило тяжелее. С 116-сильным турбомотором 5-местный Ambiance начинается от 1195 кг, а с мощным турбодизелем и 6-ступенчатой КПП – от 1205 кг. Тогда как 7-местный Ambiance с K9K тянет по меньшей мере на 1265 кг. В любом случае совсем не много для вместительного многоцелевого автомобиля немалых габаритов.
Тем не менее, приемистость с 82-сильным 8-клапанником на бензине неяркая: «сотню» с места вэн набирает за долгие 14,5 сек. Объявленная максимальная скорость - 160 км/ч, средний расход бензина (EU5) не так уж мал – 7,1 л на 100 км пробега. С 116-сильным турбомотором гораздо веселее: 5-местный Ambiance способен разогнаться до 100 км/ч за 10,6 сек., максимальная скорость - 179 км/ч. Вполне пристойная динамика, причем Lodgy расходует в среднем лишь 5,8 л бензина на «сотню» пробега. Тогда как с 107-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой» 5-местный Ambiance сжигает в среднем и вовсе только 4,4 л тяжелого топлива. Разгон с места до «сотни» за 11,6 сек., максимальная скорость - 175 км/ч.
Точка зрения. Если вам нужны не столько «шашечки», сколько ехать, то простоватый, но разносторонний французско-румынский вэн в самый раз. Правда, для отечественных условий эксплуатации не помешала бы полноприводная версия, которой пока нет. Может, позже… Между прочим, российским автомобилистам предстоит выбирать: ВАЗ-овский «Ларгус» не слабее Lodgy, а в чем-то даже и привлекательней нового вэна. Хотя бы благодаря удлиненной колесной базе: посадка свободней и ход ровнее. Так что на нашем рынке могут столкнуться две неодинаковые модели Dacia-Renault – от разных производителей. И глядишь, та или иная пострадает… А покупатели на фоне конкуренции продавцов только выиграют.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Dacia/Lodgy/20726.html
2 ≫
-
Renault Lodgy – это 5-ти дверный минивэн (5-7-местный), основанный на новой платформе Nissan B0, которую вы могли видеть на Рено Колеос 2017 года. Начало продаж Рено Лоджи 2017 2018-го в России состоялось в 2012-ом, в 2014-2015-ом обновлений не было. Сборка происходит на новом заводе Рено в Танжере, Марокко. С конвейера сходят автомобили только в леворульном варианте.
- Регион:
- Выбрать регион
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Посмотрев на фото Рено Лоджи 2017 2018 года понимаешь, что у автомобиля есть своя изюминка. Если учитывать, что это бюджетное авто, то дизайн заслуживает уважения. Салон один их наиболее вместительных в сегменте 207-2617 литров. В машине с простором могут разместиться 7 человек. Нынешним владельцам не понравился дорожный просвет/клиренс, который равен 12 см.
Тест-драйвы Lodgy 2017 2018 года
Красоту внешнего вида украшают рейлинги и легкосплавные диски на 15-16 дюймов. Во многом просматривается схожесть с другими моделями Дачия и Рено . В первую очередь это коснулось салона, который остался сереньким, но с достаточно приятным на ощупь пластиком и обивкой кресел. Сильно напомнило Рено Дастер 2017 года. Мы просто обязаны выделить:
- гидроусилитель руля;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений.
Производитель сообщает, что купить минивэн в России можно со следующими двигателями:
- 1,2-литровый L I4 TCe (H5Ft 402) 115 л. с.;
- 1,5-литровый L I4 dCi (K9K 846) с 90 л. с.;
- 1,5-литровый L I4 dCi (K9K 612) с мощностью 110 лошадей;
- 1,6-литровый L I4 (K7M 812) с 85 л. с.
синие вставки руль удобная
оптика дорожный просвет доступный
аксессуары отличия конфигурация
Фотографии Renault Lodgy и версии Степвей 2017-го
Расход топлива варьирует между 4-6 литрами. Коробка передач может быть выбрана из следующих вариантов:
- механика на 6 ступеней;
- автомат на 4 передачи;
- механика на 5 передач.
Новинка является первой моделью компании, которая имеет ограничитель скорости. Переднеприводная версия относится к классу компактвэн отличается от остального ряда Renault навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем в качестве опции. USB и Bluetooth также были включены в стандартное оснащение.
Машина с передним приводом имеет вполне распространенный в сегменте привод — 4×2.
Технические характеристики
Машина получила следующие габариты:
- Колёсная база: 2810 см.
- Ширина: 1 метр 75,1 см.
- Длина: 4 м. 49,8
- Высота: 1 м. 68,0
- Масса: 1165 кг — 1337 кг.
- Сегмент: M-сегмент
На мировых рынках конкурентами будут: Mazda5 , Volkswagen Touran, Ford C-Max, Kia Carens и др.
Для Renault Lodgy цена в России, Украине и Беларуси, Молдавии и Румынии сравнительно одинакова и составляет 575 тысяч рублей (9000 €). Купить Рено Лоджи можно практически у каждого авторизованного дилера и через Интернет (заранее уточните наличие). Версия Stepway немного дороже.
Автомобиль не обошел боком и тесты Euro NCAP. В 2017 году была протестирована версия 1,5 DCi «Laureate». Семейный вариант показал неплохие результаты:
- общий рейтинг 3 из 5 звезд;
- 77% за защиту ребенка;
- 72% за взрослого пассажира;
- 44% за пешехода и 29% за активную безопасность.
Euro NCAP дала соответствующие отзывы о перспективе этой версии.
Lodgy Glace (Гласе) – это первый прототип новинки, который участвовал в соревнованиях Andros Trophy. Версия Glace отличалась от серийного варианта 3.0-х литровым двигателем V6 на 355 л.с. (265 кВт). Дебют прошел в Валь Торансе, где проходила первая гонка (декабрь 2011-го).
Цена на все комплектации
Цена на все комплектации:
Ambiance 1.6 MPI 75 л.с. 7 мест
Ambiance 1.5 DCI 90 л.с. 7 мест
Laureate 1.6 MPi 85 л.с. 7 мест
Laureate 1.5 DCI 90 л.с. 7 мест
Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 7 мест
Laureate 1.2 Tce 115 л.с. 7 мест
Когда я лично делал тест драйв Рено Лоджи 2017 2018 года, я не знал за сколько его можно будет купить. Понятно было, что это бюджетка. Но даже за такую смешную для Европы стоимость бренд смог создать достойную машину.
Нам не пришлось материться и нервничать, так как в салоне всё интуитивно понятно и привычно. Ходовые качества неплохи, даже на поворотах автомобиль уверено держится. Технические характеристики впечатлили ещё на бумаге. Оснащение не из дорогого, но зато со вкусом. Отзывы владельцев отражают различные нарекания, которых не станет в следующем поколении.
Можете посмотреть тест драйв и оценить лично автомобиль. Понятно, что мнения по оценке машины будут разниться, поскольку на таком авто катаются люди с небольшим достатком.
Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Очень радует, что автомобильная марка Dacia уверенными шагами идет вперед и стремительно развивается.
Прекрасная машина для всей семьи. Вместительная, с хорошей ходовкой, с уникальным стилем-все, что нужно для современных автомобилистов. Стоит, конечно, такая «прелесть» дороговато, но ради своих удобств можно и потратиться.
Материалы: http://daciaclubmd.ru/dacia-lodgy-new/
3 ≫
-
Объем двигателя: 1598
Система питания: бензин инжектор
Комплектация
Антиблокировочная система, легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа
Обзор автомобиля Dacia Lodgy
Dacia Lodgy, 2012 г.в.
До недавнего времени на европейском рынке желающим приобрести вместительный минивэн дешевле 10 тысяч евро можно было смотреть лишь в сторону подержанных автомобилей. Но на 82-м Женевском автосалоне румынская компания Dacia представила публике новую MPV-модель, которая существенно изменит данную ситуацию. Lodgy – именно такое название получила новинка – будет продаваться в Европе по цене от 9900 евро (около 13,3 тысяч долларов).
Как говорится в рекламной рассылке компании, пяти- и семиместные Lodgy предлагают революционную цену в своём сегменте. Разумеется, автомобиль не блещет оригинальными дизайнерскими решениями, но, вероятно, для данной цены достаточно того, что он выглядит просто современно.
Длина машины составляет 4,5 метра, ширина – 1,75 м, и компания-производитель утверждает, что даже в семиместном варианте исполнения каждый пассажир разместиться в салоне с комфортом. В третьем ряду сидений есть крепления для детских кресел Isofix. При желании увеличить объём багажного отсека владелец автомобиля сможет без труда демонтировать задний ряд кресел полностью. При наличии всех трёх рядов сидений объём багажника составляет 207 литров, со снятым третьим рядом – 827 л, а в двухместном варианте (водитель и один пассажир) – 2617 л!
Dacia Lodgy предлагается с четырьмя силовыми агрегатами на выбор: атмосферный 1,6-литровый 105-сильный MPI, турбированный 1,2-литровый 115-сильный TCe и 1,5-литровый dCi в 90-сильном и 110-сильном вариантах исполнения.
И напоследок. Согласно заявлениям представителей Dacia, «основным элементом ДНК» новинки является надёжность. Отметим, что перед её запуском компания провела ряд тестов, «пробег» во время которых составил 1,9 миллиона км.
Dacia Lodgy, 2012 г.в.
Вообще-то, пока что Lodgy представлен в своей европейской ипостаси – под оригинальной маркой Dacia. Но что такое Dacia Logan?
Правильно – у нас это Renault. А стало быть, Lodgy в ближайшем будущем стоит ожидать и у нас – естественно, также под маркой Renault. Правда, трудно сказать, сколько продлится это ожидание: семиместный универсал Logan MCV для нас до сих пор недоступен (в лучшем случае этим летом начнутся продажи его «двойника» Lada Largus), кроссовер Duster до нас «ехал» почти два года… Не ждет ли такой же долгий путь в Россию и Lodgy?
Впрочем, сегодня важнее сам автомобиль. И вот тут Dacia в очередной раз показала, что может сделать интересный автомобиль за небольшую стоимость. И в самом деле: в Европе нет и пока не предвидится другого семиместного минивэна, за который просят всего 9900 евро (это базовая стоимость Lodgy).
При этом покупатели имеют возможность получить совсем даже не «пустую» машину: в Lodgy можно заказать и электропакет, и кондиционер (для семейного авто комфортный микроклимат в салоне очень важен), и штатную аудиосистему с USB-портом (ну куда с семьей без музыки?). Правда, в «базе» почти ничего этого все-таки не будет. Зато опционально для Lodgy будет доступна даже навигационная система, причем за небольшие по европейским меркам деньги – 430 евро.
Но Lodgy будет бороться за покупателей не только стоимостью и приемлемым для своей цены оснащением – минивэн получился еще и достаточно вместительным и удобным. Так, если даже в универсале Logan MCV семиместность была совсем не условным понятием (проверено лично – А.С.), то здесь размеры машины стали еще больше (особенно по высоте), и семерым в Lodgy должно быть вполне просторно.
Что же касается технической части, то вот тут-то у Lodgy никаких откровений или новостей и нет.
Точнее, пока нет, так как на первых порах автомобиль будет оснащаться давно известными и проверенными моторами: либо 1,5-литровым турбодизелем (мощностью либо 90, либо 110 л.с.), либо 1,6-литровым 90-сильным 8-клапанником, знакомым нам и по «Логану», и по «Дастеру». Но в скором времени для Lodgy обещают совершенно новый мотор – 1,2-литровый с наддувом, который, несмотря на скромный объем, окажется самым мощным в линейке – 115 л.с.!
Dacia Lodgy, 2012 г.в.
Этот автомобиль первым из всех моделей марки получил мультимедийную систему под названием Media Nav, оснащенную семидюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами Navteq. В дальнейшем новинка появится и других машинах бренда.
Компактвэн Lodgy, габаритная длина которого составляет 4,5 м, а ширина достигает 1,75 м (почти как у Renault Logan MCV), будет выпускаться в пяти- и семиместной конфигурации.
По словам представителей компании Dacia, новинка имеет самый большой в классе запас свободного пространства для ног пассажиров и внутреннюю высоту салона на третьем ряду сидений — 144 и 866 миллиметров соответственно.
Кресла третьего ряда, имеющие крепления Isofix для детских кресел, можно сложить или полностью вынуть из автомобиля. В семиместном варианте объем багажника составляет 207 л. При убранных задних сиденьях свободное пространство «грузового» отсека увеличиться до 827 л, а если сложить и кресла второго ряда — до 2617 л (у Logan MCV – 2350 л).
Lodgy будет предлагаться с с двумя бензиновыми агрегатами: с атмосферным мотором объемом 1,6 литра, развивающим 105 л.с., и с турбированным 1,2-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Также для модели доступны два дизеля объемом 1,5 л (90 и 110 л.с.).
В Европе цены на компактвэн будут начинаться от 9,9 тысячи евро. Как сообщили AUTO-Consulting в компании Рено Украина, новинка появится и на нашем рынке (по всей вероятности, заменит Logan MCV). Ориентировочно, продажи начнут в начале 2013 года.
Dacia Lodgy фото автомобиля
Dacia Lodgy видео обзор
Материалы: http://obibike.com/otzivi_o_dacia_lodgy.php