1 ≫
-
Новый Форд Экспедишн 2015 2016 модельного года пользуется огромной популярностью на американском рынке, а вот в России большой внедорожник не оправдал надежд производителя. Почему имея все возможности, легендарный внедорожник не смог завоевать сердца россиян, и остался экзотической игрушкой в нашей стране, мы разберем в ходе нашего обзора. Сразу стоит сказать о самом главном, о том, что интересует потенциальных потребителей, о стоимости. Цена автомобиля в зависимости от комплектации находится в пределах 1 000 000 рублей. Стоимость может быть ниже или выше, так как купить внедорожник официально в России трудно, так что ориентируйтесь на указанную сумму.
Я настоящий поклонник больших и полноразмерных внедорожников. Они привлекают меня своей брутальностью, внутренним простором, внедорожными способностями и солидностью. За последние 5-10 лет, европейские компании практически полностью вытеснили с мирового автомобильного рынка американцев. Они взяли рынок за счет роскоши. Покупатель стал настолько избалован, что ему уже не нужен просто большой автомобиль, потребителю нужен статус, который и дают европейцы. Новый Форд Экспедишн 2016 2015 модельного года совершил мощный рывок для завоевания рынка, получится у него это или нет, покажет время, а пока давайте разберемся, что обновленная версия внедорожника отличается от модели прошлого поколения.
Отмечу удачные изменения стиля экстерьера. Внешность нового Форд Экспедишн 2015 2016 заметно преобразилась и освежилась, что видно невооруженным глазом. Брутальный внешний вид вселяет уверенность, радует глаз и заставляет любоваться автомобилем. Габариты увеличились в ширине и высоте, длина осталась прежней, ее так достаточно для хорошей вместимости салона. Массивный передок демонстрирует большой, массивный и слегка задранный нос. Капот увеличил надутость центральной части. Прямоугольные фары без лишних элементов, все довольно просто и практично. Появились светодиодные ходовые лампочки, подчеркивающие мужественность американского внедорожника. Массивная хромированная радиаторная решетка занимает всю свободную область передка нового Форд Экспедишн 2015 2016. Именно такие массивные элементы экстерьера и формируют брутальную внешность автомобиля. В отличие от модели прошлого поколения, бампер покрашен в цвет кузова, разделен на две области воздухозаборной решеткой из мелкой сетки. По краям бампера, вместо круглых ламп, расположены противотуманные лампы вытянутой формы. Дорожный просвет позволяет свободно преодолевать препятствия, не опасаясь, что вы зацепите днищем бордюр или сломаете бампер.
На бортах нового Форд Экспедишн 2015 2016 также есть отличительные особенности. Колесные арки и пороги у основания дверей покрашены в цвет кузова, ранее там находились пластиковые накладки для защиты краски от сколов и царапин. Но, стоит отметить, что защитный серый пластик можно установить в качестве дополнительного оборудования. Боковые зеркала заднего вида смотрятся интересно за счет хромированной крышки. Хром устанавливается в любой модификации, независимо от цвета кузова.
Сзади нет ничего интересного. Я ожидал, что новый Форд Экспедишн 2015 2016 порадует свежими дизайнерскими решениями на крышке багажника, но нет. Нам демонстрируют огромную дверцу, которая, безусловно, облегчает погрузку и выгрузку вещей, и квадратные фары на задних стойках. Хотелось больше запоминающихся деталей, но производитель решил, что хромированной полосы с названием модели вполне достаточно.
Американский внедорожник, действительно смотрится брутально и мужественно, это его основное преимущество перед конкурентами. Но если производитель действительно хочет завоевать мировой рынок, а не только рынок США, им следовало уделить больше внимания дизайну экстерьера нового Форд Экспедишн 2015 2016 модельного года.
Брутальному интерьеру Форд Экспедишн не хватает стиля
Как и все американские автомобили, интерьер нового Форд Экспедишн не способен впечатлить роскошью. Но нужно отдать должное проектировщикам и дизайнерами, они построили вместительный и современный салон. Интерьер предлагает восемь посадочных мест, включая и водителя. Если вам не нужно столько сидений, а хотите пользоваться большим багажником, третий ряд сидений легко складывается, образуя плоский пол. А изучим стиль.
Американские автомобильные компании, которые занимаются производством внедорожников, почему-то уверены, что внутри большого автомобиля все детали должны быть массивными и квадратными. Может это и нравится американским потребителям, но точно не пройдет в Европе. Массивная приборная панель нового Форд Экспедишн 2015 2016 настолько огромна, что е можно использовать в качестве обеденного стола. На центральной консоли находится дисплей мультимедиа системы и джойстики управления музыкой, климат контролем и другими опциями. Все это обрамлено пластиком серого цвета, эмитирующий алюминий. Центральная перегородка между водителем и пассажиром просторная, на ней расположены два подстаканника, рычаг коробки передач и ниша для хранения мелочи. Подлокотник широкий, водитель и пассажир не будут друг друга стеснять.
Что касается уровня комфорта в новом Форд Экспедишн 2015 2016, то тут нет никаких нареканий. Сиденья просторные и вместительные, даже тучным водителям будет комфортно за рулем, легко найти нужное положение для хорошего обзора и управления.
Как я уже говорил, внедорожник имеет восемь посадочных мест, даже третий ряд сидений позволяет вместить взрослых пассажиров, правда при моем росте 185 сантиметров, мои колени упирались в спинку второго ряда кресел. А в целом, все сделано качественно, хороший внедорожник без лишнего пафоса и претензий на премиум класс.
Технические характеристики и динамика управления Форд Экспедишн
Новый Форд Экспедишн 2015 2016 модельного года доступен в двух комплектациях, с двигателями мощностью 365 лошадиных сил, задним и полным приводом. На дороге американец показывает хорошие результаты, не смотря на свои внушительные габариты. Легко проходит повороты и разгоняется на старте. Плавный ход обеспечивает мягкая подвеска, но на плохой дороге в салоне ощущается качка. Изоляция поглощает все посторонние шумы, перегородка между двигателем и салоном оборудована дополнительной изоляцией, так что даже на скорости свыше 100 километров в час вы не слышите звук рычащего мотора.
В итоге мы имеет большой и привлекательный внедорожник. Новый Форд Экспедишн 2015 2016 модельного года вряд ли завоюет мировой рынок и вернет себе былую славу, но он точно найдет своего покупателя в России, не смотря на высокую цену.
Материалы: http://podolsk50.ru/novyj-ford-expedition-2015-2016-komplektacii-i-ceny-s-foto
2 ≫
-
Добро пожаловать на борт реактивного «бегемота». Приготовитесь к путешествиям по бездорожью и открытию новых горизонтов вместе с обновленным Ford Expedition 2015 года.
Первые Форд Экспедишн появились на рынке в 1996 году. Благодаря своему большому размеру, достойному уровню комфорта и высокой функциональности заслужили уважение во многих странах по всему мира. Сегодня, обновленная модель представляет собой мощный, массивный и брутальный внедорожник с величественным взглядом.
Спереди машина получила новую трехполосную радиаторную решетку, более смелый дизайн переднего бампера и светодиодные противотуманки, которые доступны в качестве опции. Сбоку, стоит обратить внимание на широкие защитные накладки из пластика, блестящие 22-дюймовые диски, хромированные рейлинги на крыше и пороги с электрическим приводом. Последние выезжают при открывании дверей. Непонятным остается почему Ford не сделает для внедорожника электронный лючок бензобака. Со «спины» Expedition демонстрирует новую крышку багажника с широкой хромированной полосой. Внизу отчетливо заметен одна выхлопная труба с хромированным наконечником и запаска, прикрученная к днищу.
Всего, для потребителей будут доступны такие комплектации: XL, XL, Limited, King Ranch и Platinum.
Интерьер Ford Expedition с первого взгляда радует своим стильным, но в тоже время консервативным дизайном. Все кресла в салоне сделаны из очень мягкой, словной перчатки, натуральной кожи. Ровный и широкий четырехспицевый «штурвал» позволяет без проблем управлять автомобилем и его основными функциями мультимедиа. Среди множества новейших вспомогательных и развлекательных технологий Expedition оснащен системой мультимедиа MyFord Touch с сенсорным дисплеем, а высокое качество звука обеспечивает 700-ваттная аудиосистема Sony на 10 динамиков. Все три ряда сидений с электроприводом получили достаточно свободного пространства для ног, а в багажник помещается 526 литров багажа.
Под капотом у внедорожника устанавливается более мощный 3,6 –литровый EcoBoost, генерирующий 355 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Работает двигатель в «союзе» с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Selectshift, которая отлично реагирует на нажатие педали газа. Исключение может составить езда под гору, где может возникнуть путаница в «мозгах» и коробка сначала включит повышенную передачу, а потом «подумав» несколько секунд перекинет на нижнюю. Но этот вопрос легко решается при помощи ручного переключения скоростей подрулевыми лепестками. Расход топлива в загородном цикле составляет 11,2 литра на сотню, что вполне не плохо, учитывая трехтонный вес автомобиля.
Внедорожник получил новую систему рулевого управление с электроусилителем и систему постоянного контроля демпфирования (CCD) с тремя режимами настройки.
Ford Expedition 2015 модельного года - хороший автомобиль для охоты в выходные и ведения переговоров в будние. Судьба модели для российского рынка пока остается неизвестной, а вот в США она будет продаваться по цене от 40 000 USD.
Материалы: http://car4play.ru/auto/ford-expedition-2015
3 ≫
-
Давно не было обновлений у Форд Экспедишн, продажи этой модели особо не впечатляли руководителей компании Форд, поэтому пришли к выводу, что этот внедорожник нуждается в рейстайлинге или в обновлении модели. Для сравнения: в 2007 году было продано 90000 этих внедорожников, а в 2014 году было продано меньше 40 автомобилей.
Поэтому появился Форд Экспедишн 2015-2016 модельного года, и эта версия Экспедишна обладает огромным количеством новшеств по сравнению с предыдущими версиями. Впервые Экспедишн 2015-2016 вышел в продажу в феврале 2015 года. Машина получилась большая и интересная.
Компания Форд одновременно выпустила еще и люксовую версию Экспедишна – Линкольн Навигатор 2015 модельного года. У этих джипов одна и та же платформа, есть правда некоторые отличия во внешнем дизайне и в дизайне салона. Вообще, Линкольн – это люксовая вариация Форда, она более дорогая и оснащение Линкольна Навигатора более дорогое.
Среди главных новшеств у Форд Экспедишн (фото далее) – это новые фары, хромированная решетка радиатора на передке. Внешне машина стала выглядеть более современной и стильной. Также появились светодиодные противотуманные фары. Но профиль автомобиля не изменился вовсе, разработчики посчитали, что машина в профиль выглядит современно и так.
Зато внешний вид можно улучшить еще и с помощью больших колес: есть хороший выбор дисков – в базовой комплектации идут 18-ти дюймовые, а для топовой версии предназначены 22-ти дюймовые диски. Остались все те же крупные колесные арки, большие боковые зеркала, ровная крыша.
Вид сзади тоже слегка изменился – на двери багажника появились хромированные планки, обновленная выхлопная труба. Больше изменений во внешнем дизайне не было обнаружено. У Форд Экспедишн, как и раньше, было 2 варианта длины колесной базы – увеличенная и стандартная. Лонг версия имеет такие габариты:
- длина – 5,6 метров;
- ширина – 2 метра, если не учитывать наружные зеркала;
- высота – 1,97 метров;
- колесная база – 3,32 метра;
- клиренс – 22 см.
Стандартная версия немного меньше:
- длина – 5,25 метра;
- ширина – 2 метра;
- высота – 1, 96 метров;
- колесная база – 3 метра;
- клиренс – 22 см.
Дизайн салона у Форд Экспедишн действительно изменился, он стал более интересным, функциональным и современным. В этом автомобиле всегда было просторно и комфортно, поэтому над этими вопросами разработчики не работали, а вот поработать пришлось над тем, чтобы машина стала более современной и функциональной.
Теперь в этом автомобиле появилась совершенно другая панель приборов с 2-мя 4,2-дюймовыми дисплеями. А вот центральная консоль стала оснащаться современным мультимедийным комплексом, здесь уже установлен 8-ми дюймовый дисплей.
Появилась возможность голосового управления. Климатической системой управляет новый блок, который теперь выглядит более современно и стильно. Теперь в Форд Экспедишн используются качественные и приятные отделочные материалы. Особенно, если выбрать более дорогую комплектацию, то в ней будет кожаная отделка салона.
Багажник у этого автомобиля действительно большой – 526 литров у базовой версии, а у лонг-версии объем багажника равен 1206 литров. Если сложить 3-й ряд сидений, то объем багажного отсека сразу увеличится до 1556 – в базовой версии и 2420 – в лонг версии. Но на этом увеличение багажника не заканчивается, можно 2-й ряд опустить, тогда объем станет 3065 и 3702 литров соответственно.
Во всех Ford Expedition 2015-2016 года есть аудиосистема с 12-ю динамиками. Давайте изучим некоторые базовые, а также дополнительные опции, доступные в обновленном Ford Expedition 2015-2016 года:
- бесключевой доступ в автомобиль;
- аудиосистема на 12 динамиков, сабвуфер;
- запуск двигателя при помощи кнопки;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- подсветка в салоне от светодиодов;
- система отслеживающая слепые зоны;
- кресла с электроприводом;
- подогрев и вентиляция передних сидений.
Кроме этого в машине хорошая система безопасности, и дополнительные ассисты, которые отлично помогают водителю в некоторых нестандартных ситуациях.
Стартовая цена на данный автомобиль начинается с 42000 долларов, если покупать топовую версию, то она обойдется немного дороже, так как в ней используется немалое количество дополнительных опций. Хотя даже базовая версия содержит в себе немалое различных полезных опций.
Мотор у Форд Экспедишн стал тоже другим – с меньшим объемом, теперь вместо 5,4-литрового мотора V8 стали устанавливать двигатель с объемом в 3,5 литров с 6-ю цилиндрами. Несмотря на уменьшение объема, мощность особо не уменьшилась, потому что это турбированный мотор ЭкоБуст, у которого 370 л. с. мощности и крутящий момент — 570 Нм.
К этому мотору идет автоматическая коробка на 6 ступеней. Кроме этого, есть возможность выбора между вариантами привода – есть комплектации с полным приводом и только задним приводом.
В итоге получился довольно интересный и солидный джип. На первых порах в России его не встретишь, потому что официальные поставки пока не предвидятся. Но в России особо не ездят на таких больших внедорожниках, Экспедишн – это тот автомобиль, который очень любят в Америке. Но машина явно стала лучше, благодаря более экономичному мотору, об этом говорят многие отзывы владельцев Форда Экспедишн.
А далее видео тест-драйв про Форд Экспедишн 2015:
Форд неплохая фирма изготовитель автомобилей. И снова новинка в производстве автомобилей. Классный дизайн и тюнинг не подкачал. Для бизнес класса он очень хорош. Как раз для наших дорог.
Это очень хорошо, что Форд не стал проводить рестайлинг и зализывать формы внедорожника, доводя его до состояния современных безликих мыльниц.
Машина на все 100% соответствует названию — практически дом на колесах. Один только багажник на кубометр чего стоит. Отправиться на таком в дальнее путешествие — одно удовольствие.
Материалы: http://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/ford-ekspedishn-2015-2016-obnovlennyiy-bolshoy-vnedorozhnik