Новый Форд Фокус 2015 фото, цена, характеристики Ford Focus 2015 модельного года, Новости из мира автомобилей

1 ≫

Новый Форд Фокус 2015 модельного года показали еще в прошлом году. Россияне увидят рестайлинговый Ford Focus 3 в этом 2015 году. Напомним, автомобиль собирают на российском заводе Форда во Всеволжске. Когда то безоговорочный лидер своего класса на российском рынке подрастерял былую популярность. Сказывается жесткая конкуренция в данном сегменте и возросшая популярность недорогих кроссоверов.

Итак, чем нас удивит новый Форд Фокус 2015? Во первых дизайн, который стал очень агрессивным и стильным. Новый корпоративный экстерьер, в рамках которого сделана внешность Форд Мондео 2015, весьма напоминает некоторые модели Астон Мартин. Решетка радиатора теперь довольно крупная и является центральной частью всего автомобиля, а фары только подчеркивают это. Сзади серьезных изменений Ford Focus 2015 не претерпел.

Далее предлагаем фотографии нового Focus 2015 в разных кузовах. Это и хэтчбек и седан и универсал.

Фото нового Форд Фокус 2015

Салон Форд Фокус 2015 получил более качественные материалы отделки. Появился новый многофункциональной руль измененной формы, центральная консоль изменила вид, ручной тормоз переместили ближе к водителю. Теперь в качестве головного мультимедийного устройства будет выступать 8-дюймовый сенсорный монитор, куда будет выводится изображения с камер заднего вида, навигации и прочая полезная информация. Звукоизоляцию по заверениям производителя усилят. Смотрим фото салона нового Фокуса 2015 модельного года далее.

Фото салона нового Форд Фокус 2015

В техническом плане больших изменений в 2015 не предвидится, однако появятся новые электронные системы безопасности и всевозможные ассистенты. Что касается характеристик силовых агрегатов, то выбор довольно большой. Например, для европейского рынка предлагают дизели и трехцилиндровый турбодвигатель Экобуст объемом всего 1 литр. В 2015 году прибавились дизель объемом 1.5 литра(95-120 л.с.) и бензиновый Экобуст того же объема мощностью от 150 до 180 л.с.

Скорее всего моторная гамма у нового Форд Фокус 2015 в России останется прежней. Это 8-ми и 16 клапанные бензиновые моторы объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. соответственно. Есть более мощный двигатель того же объема, но мощностью уже 125 л.с. Кроме того покупателям предлагается 2 литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Этот же 2 литровый двигатель, но с турбиной Экобуст выдает уже 249 л.с.

Габаритные характеристики нового Focus 2015 практически не изменились.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ford Focus

  • Длина – 4358 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – от 1270 кг
  • Полная масса – от 1825 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Цена нового Форд Фокус 2015

Ценник обновленного Ford Focus, это в сегодняшней ситуации одна из важнейших составляющих успеха. Как заверяет производитель серьезного повышения цены на Фокус 2015 модельного года не предвидится. Напомним, сегодня самая доступная версия Ford Focus хэтчбек в комплектации AMBIENTE составляет 665 000 рублей. Под капотом этой версии бензиновый атмосферный мотор объемом 1.6 литра (85 л.с.) в качестве КПП 5-ступенчатая механика. Топовые версии с 2-литровым бензиновым двигателем и роботизированным автоматом PowerShift предлагаются чуть дороже миллиона рублей. Благодаря серьезной локализации производства Фокуса в России цены вряд ли будут расти быстрыми темпами даже с учетом роста курса доллара. А запуск собственного завода двигателей Ford в нашей стране позволит сохранить довольно демократичную стоимость автомобиля.

Материалы: http://ndsm.su/novyj-ford-fokus-2015-foto-cena-xarakteristiki-ford-focus-2015-modelnogo-goda/

2 ≫

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Focus Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 30 130

В последние годы слава Ford Focus в России слегка померкла. Но вот пришел новый Форд Фокус 2015.

ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики в конце статьи.

Восьмикратный обладатель звания самого продаваемого иностранного автомобиля в России (семь раз подряд), самая популярная иномарка в России, проданная тиражом более 700 тысяч экземпляров – речь идет конечно же о Ford Focus.

Новый Ford Focus: новые радиаторная решетка, компактная светотехника, прямоугольные противотуманки взамен круглых.

Однако, в последние годы его слава изрядно померкла. Поднажали конкуренты класса С, в основном российской сборки, да тут еще и подоспели переростки класса В, вроде Logan, Rio и Solaris, которые, благодаря похожим размерам салона и более доступной цене, перетянули покупательское одеяло на себя.

Ford-Focus-2015 демонстрирует изменения к лучшему. Навигационная система умеет показывать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналам RDS-TMC. На центральной консоли есть место для смартфона.

Причины потери звездной популярности, кроме кризиса и передела рынка в значительной степени кроются еще и в особенностях самого автомобиля.

Ford-Focus-2015: новая центральная консоль.

У меня в семье долгое время был рестайлинговый Ford Focus, хэтчбек второго поколения. Он мне даже нравился, но, увы, категорически не хватало дорожного просвета при поездках на дачу, а моих нечастых пассажиров очень смущало отсутствие места для ног сзади. Со сменой поколений в 2011 году, получив более яркую внешность, Focus все эти недостатки сохранил, добавив к ним высокую цену и сомнительного качества роботизированную коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями.

Ford-Focus-2015: Новая организация пространства вокруг рычага переключения передач. Слева разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

И только в этом году, когда ситуация осложнилась до предела, фордовцы были вынуждены в спешном порядке спасать ситуацию. Весной был презентован весьма добротный Mondeo, а сейчас с разрывом в две недели запущены Fiesta и новый Форд Фокус 2015.

Обновленный Focus с широким выбором двигателей. Как и прежде нам предлагают 1,6 -литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105, либо 125 л.с. Место 2-литрового 150-сильного агрегата занял 1,5-литровый современный мотор той же мощности.

С Fiesta я пока знаком лишь заочно, зато новый Форд Фокус 2015 вволю дал мне покататься по очень зажигательным дорожкам Ленинградской области.

Новый Форд Фокус 2015 — универсал.

Новый Форд Фокус 2015 — седан.

Кладем вещи так, чтобы сохранить внутренности в крутых поворотах. Под полом в седане притаилась докатка. Но в хэтчбеке я обнаружил полноразмерную запаску.

Маршрут был выбран не случайно. С одной стороны отсюда не далеко до русской родины Фокуса во Всеволожске, а с другой рядом спецучастки ралли Санкт-Петербург. Сейчас они почти все закатаны в асфальт, но их хитрый рельеф с подбросами и петляющими дорожками должен помочь раскрыть все особенности последнего рестайлинга, который оказался заметно глубже, чем может показаться на первый взгляд.

В первую очередь Focus наконец-таки получил адаптированную для российских условий подвеску.

Заявленный дорожный просвет 160 мм, вместо 130 мм, которые были прежде. И это – колоссальная разница, видная даже на глаз. Но как это скажется на ездовых качествах?

Первым делом я запрыгнул в Focus хэтчбек.

Хэтчбэк красив, мощная астоновская радиаторная решетка, пожалуй, лучше подходит более солидному Mondeo, но и здесь она выглядит самобытно, и ее ни с чем не спутаешь.

Сзади хэтчбек может похвастаться эффектным спойлером и зауженными фонарями.

Броско, но без кичливости. В салоне в дорогих версиях в первую очередь обращаешь внимание на большущий 8-дюймовый экран. Здесь и навигация с пробками и даже система способная читать смски. Вот только порой она сбивается при прочтении длинных слов.

Немного изменился руль, центральная консоль, дефлекторы обдува и даже укоротился ручник – оказывается, клиенты жаловались на тесноту в бедрах.

Уже в базе есть USB разьем для подключения музыки или подзарядки телефона, а специально для России у ветрового стекла появилась 12-вольтовая розетка – это для видеорегистраторов.

Именно благодаря видеорегистратору мы можем не отвлекаться на дорожные курьезы, а весь мир имел возможность разглядеть подробности падения челябинского метеорита и регулярно наблюдает в Интернете огромное количество самых разных ситуаций.

Еще одна важная особенность, чем отличается новый Форд Фокус 2015 – 1,5-литровый турбомотор Ecoboost, который пришел на смену заслуженному атмосфернику объемом 2 литра. Новый двигатель построен на основе 2-литровых моторов Mondeo и агрегатируется с теми же 6-ступенчатыми автоматами, которые рассчитаны на крутящий момент до 350 Нм.

Учитывая, что мотор выдает всего 240 Нм, о его надежности можно не волноваться. Как и на Mondeo, на нынешнем Фокусе, все моторы адаптированы под 92-й бензин, что позволит сэкономить на топливе около 10%.

Первый же старт убеждает, что за замену 2-литрового атмосферника фордовцам можно сказать огромное спасибо.

Разгон более чем уверенный, да и звуковое сопровождение под стать. Шумоизоляция улучшена, но о работе мотора узнаешь при каждом резком нажатии на газ и это здорово. Он везет уже с 2000 об/мин, а во второй половине шкалы тахометра и вовсе творит чудеса.

Спринт до сотни занимает 9,2 секунды, а отметка в 150 км/ч достигается с пугающей по меркам семейного автомобиля быстротой. А как приятно обгонять на узкой дороге. Не нужен ни спортивный режим автомата, ни ручное переключение на селекторе – газ в пол и уже через несколько секунд фура позади.

А вот подвеска, мягко скажем, насторожила. На далеких от идеала дорожках, уже после 120 км/ч корма начинает заметно гулять. Ей еще далеко до разболтанности Rio/Solaris, но подруливать и сжимать руль приходится заметно сильнее.

В поворотах корма неожиданно рано стремится уйти в занос и, хотя электроника пытается исправить ситуацию, удовольствия такая езда не доставляет.

Пересев после обеда за руль седана и приготовившись бороться за выживание с утроенной силой, я был поражен: от прежней разбалансированности не осталось и следа.

Да, легкая раскачка на неровностях у седана есть, но она в разумных пределах. Причем разницы в массе между автомобилями практически нет, хэтчбек, по заводским данным, всего на 6 кг тяжелее седана. Не иначе, фордовцы по-разному довели подвески или это особенности предсерийных машин, которые были предоставлены для знакомства.

На таком седане можно смело утюжить карельские извилистые дорожки, цеплять обочину и проходить виражи на грани. Энергоемкость прекрасная, а если на дороге увидишь камень, то теперь совсем не обязательно стремительно его объезжать, скорее всего, дорожного просвета хватит, чтобы пройти над ним без контакта.

Конечно же, знакомство с Фокусом не было бы полным без теста различного рода автопарковщиков и систем слежения за дорогой.

Фордовцы пообещали, что ассистент способен распознавать наличие места для параллельной или перпендикулярной парковки на скорости до 30 км/ч. Уже не обязательно ползти со скоростью черепахи, раздражая все остальных участников движения, а можно двигаться относительно быстро. Вот только сама система оказалась не слишком расторопной, так что, дабы не нервировать выборгцев, я припарковался на указанное ей место сам.

Кроме того, электроника способна предупреждать водителя, когда он выезжает с парковки задом, а ему наперерез кто-то летит. Сам автомобиль тормозить не будет, но сообщит о ситуации писком и контрольной лампочкой в зеркале. В городе функция Active Safety Stop теперь работает на скорости не до 30, а до 50 км/ч и способна затормозить, помогая избегать попутных столкновений.

Однако, если оснастить Focus всеми этими функциями, то его цена заметно переваливает за миллион, и появляется большой соблазн обратить внимание на Mondeo.

Проблема тесноты сзади пока не решена, для этого надо наращивать колесную базу.

Для меня же Фокус – это скорее драйверский, но все-таки народный автомобиль, без лишних наворотов, возможно, даже с механикой и с мотором 1,6 мощностью 105 или 125 л.с. Если средства позволяют, не задумываясь берите 150-сильный Ecoboost с автоматом, а вот доплачивать за все эти космические опции, скорее блажь, чем разумный выбор. Фокус все-таки должен быть нехитрым.

ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики внизу.

длина / ширина / высота / база

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Focus Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 30 130

Похожие Записи

  • 21.09.2012Форд Фокус третий: три разных фокуса(4)

Ну и страшный же он стал

Материалы: http://automps.ru/2015/09/ford-focus-2015/

3 ≫

За последние три года Ford Focus третьего поколения последовательно сдал в продажах до весьма печального уровня. Если раньше, еще во времена второго поколения модели, она стабильно была не только бестселлером марки, но и одним из лидеров в целом, то для нынешнего автомобиля спад продаж в девять раз относительно цифр трехлетней давности – это суровая реальность. И в это непростое время помочь марке подбодрить продажи должен рестайлинговый Focus, который продается за рубежом уже более года. А у нас он будет не только продаваться, но и собираться – производство на заводе во Всеволожске стартовало буквально на днях . Посмотрим, что же предложил нам рестайлинг и многое ли он изменил. Знакомство было коротким - на тест-треке всеволожского завода, однако кое-какие выводы сделать получилось.

Внешность – все те же знакомые черты

После того, как у нас уже прошли премьеры Mondeo нового поколения и рестайлинговой Fiesta, удивляться во внешности Focus уже нечему. Фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка – пожалуй, главное нововведение, призванное освежить экстерьер и придать ему сходство с более старшим Mondeo. И можно я не буду говорить, что он похож на Астон Мартин? Журналисты уже порядком поднадоели этим сравнением, тем более что сходство явно преувеличено.

Но вообще-то вышло неплохо. Головная оптика действительно стала чуть более «хищной» на вид, сочетаясь теперь с угловатыми трапециевидными противотуманками в переднем бампере вместо круглых на дорестайлинговой модели. А сзади картину довершают фонари, сохранившие оригинальную форму, но получившие узкую белую секцию вместо крупного «лепестка» у предшественника. Вот, в общем-то, и все изменения, да и техническое описание выглядит слегка вымученным.

Салон – я узнаю вас в гриме

С пары взглядов поняв, что изменилось снаружи, перемещаемся вовнутрь. Ощущение остается тем же самым – всего в меру, вышеупомянутый «легкий налет новизны» сохраняется и здесь. Базовое оформление осталось неизменным, а из очевидных новшеств – только руль, получивший иную форму: вместо четырехспицевого колеса с пухлыми обводами и округлыми чертами в оформлении теперь красуется трехспицевая «баранка», которая выглядит более строго и технологично.

В остальном же нужно быть владельцем дорестайлингового Focus, чтобы найти отличия обновленной версии. Изменился, например, блок климата, получив довольно «модную» в последнее время пиктограммку с изображением человечка (подобные уже были, например, в Volvo и Hyundai). А вот предлагаемый ранее Z-образный «ручник», похоже, остался в прошлом – на тестовой машине был обычный рычаг, хотя комплектация благоволила.

Также есть изменения в мультимедиа, но уже со знаком «плюс» – теперь здесь присутствует фирменная система Sync, ее название красуется прямо на центральной консоли, правда, почему-то под блоком управления климатом. Она может предложить сенсорный экран на 8 дюймов с возможностью подключения устройств по Bluetooth и голосовым управлением. Экран и скорость работы системы не поражают быстродействием, но для комфортной работы их вполне хватает.

Эргономика салона осталась неизменной – сиденья все так же в меру жесткие, а места так же «без запаса». В свое время только ленивый не ругал третий Focus за тесноту в салоне – здесь и правда не получится «развалиться», он словно облегает вас, как будто вы надели его на себя. Но в целом нельзя сказать, что спереди откровенно тесно – если ваш рост не под два метра, конечно. Еще одним спорным решением является ручное переключение передач, вынесенное на кнопки на правом торце рычага КПП, но об этом мы уже писали в обзоре обновленной Fiesta.

Новинки под капотом, или как он едет

Нет, конкретно на нашем экземпляре был установлен хорошо знакомый 1,6-литровый 125-сильный мотор PNDA, давно предлагаемый на нашем рынке. А жаль! Ведь фордовцы обещают появление у нас еще одного представителя семейства EcoBoost объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Более того, пару ему составит гидромеханический «автомат», а не «робот», предлагаемый на нашем рынке сейчас. Вот где можно поразвлекаться, а заодно выяснить, достойная ли это альтернатива двухлитровому «атмосфернику»… Но это потом.

Пока что нас не пускают за руль, оставляя в роли любопытствующего пассажира, да и поездка происходит на полигоне, где толком не разгонишься. Но вот что писал наш обозреватель Илья Огородников про дорестайлинговый Фокус с точно таким же силовым агрегатом:

Первые километры пути в городской черте оставляют приятные впечатления: быстрые и прозрачные реакции автомобиля на действия рулём, а также чёткое включение передач подталкивают к более активной езде. Однако резкое нажатие на педаль газа отзывается в недрах подкапотного пространства… почти полным равнодушием. Нет, на какие-то поражающие воображения скоростные характеристики 125-сильного «сердца» нового творения Форда мы, конечно, не рассчитывали. Но то, что автомобиль с прекрасными настройками шасси и рулевого управления будет настолько неинтересным в разгоне, мы не ожидали. Причём, «выкручивание» двигателя в зону максимального крутящего момента на каждой передаче ситуацию в корне не изменило. Фокус, плавно набирая обороты, также плавно разгонялся.

Интересным этапом «заводского теста» стала поездка по дороге с искусственными неровностями для испытания подвески, а заодно — качества сборки. Что сказать? Подвеска не гремит, сборка салона не скрипит. Но ходовая — «честная», драйверская. Ждать от нее логановской всеядности не стоит.

Кстати говоря, заявленное улучшение шумоизоляции тоже соответствует общему тону рестайлинговой машины – оно есть, но ровно настолько, чтобы можно было при желании его заметить. Впрочем, шумной машину не назовешь. Посмотрим только, смогли ли инженеры Ford решить вопросы со стуком в рулевой рейке, проявляющимся довольно быстро у новых машин, – он досаждал владельцам куда больше, чем гул шин или звук двигателя…

Подождем немного… а потом еще немного…

Слегка измененная фраза из прекрасного советского мультфильма о Винни-Пухе как нельзя лучше описывает то, что нам придется делать. Ведь цены еще неизвестны, но их объявят уже совсем скоро – буквально через неделю, а начала продаж придется подождать до конца лета. Так что у вас есть еще полтора месяца, чтобы определиться, хотите ли вы приобрести рестайлинговый Focus, которого вы, возможно, ждали уже полтора года.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/pervyj-test-restajlingovogo-ford-focus-chutchut-novizny-dlja-puschej-krutizny-2015-07-08


Back to top