1 ≫
-
Флагман модельного ряда Geely седан Emgrand EC8 (Emgrand 8), представленный в Китае на декабрьском автошоу 2012 года (Гуанчжоу), добрался до украинских автолюбителей по цене в рублях от 520 тысяч. Будем надеяться, что после Украины старт продаж Джили Эмгранд ЕС8 на территории России также не заставит себя долго ждать.
Новый китайский бизнес-седан Джили Емгранд ЕС8 с длиной кузова без малого 5 метров можно купить в Украине под именем Emgrand 8 за просто смешную цену от 129,9 тысяч гривен в начальной комплектации Basic с 2,0-литровым (139 лс) двигателем. Более мощная версия Джили Эмгранд ЕС 8 с 2,4-литровым (158 лс) мотором в комплектации Comfort стоит 135,9 тысяч гривен (543,6 тысяч рублей), а стоимость Comfort AT (автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями) оценена в 154,9 тысяч гривен (619,6 тысяч рублей).
Габаритные размеры кузова Emgrand EC8 (Emgrand 8 ) с 4905 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесной базы красноречиво говорят о том, что перед нами крупный и солидный автомобиль. Даже по фото можно увидеть, что флагман Geely при беглом взгляде весьма схож с представительским немецким седаном Audi A8, особенно в передней часть кузова. До полного плагиата у китайцев на этот раз дело не дошло, но основные дизайнерские решения явно скопированы. Большая фальшрадиаторная решетка с крупными горизонтальными перекладинами и рамкой из пластика, покрытого краской под хром, мощный передний бампер с аккуратными противотуманками в стильных ложах, солидные плафоны фар головного света со вздернутыми кверху внешними уголками. Оптика в фарах линзовая, в качестве модного дополнения светодиоды дневных ходовых огней.
И если в анфас китайский седан выглядит современно и солидно, то при взгляде на автомобиль в профиль ничего яркого и выдающегося мы не видим. Традиционные линии, ровная крыша, плоские поверхности боковин, умеренного размера колесные арки, и лишь одна яркая деталь — харизматичное ребро на уровне дверных ручек.
Корма Джили Эмгранд ЕС8 также проста и лаконична — бампер, крышка багажника с хромированной планкой и компактные габаритные фонари (правда, со светодиодным наполнением).
- Emgrand EC 8 2013-2014 года, несмотря на свои крупные габаритные размеры, оснащается скромными колесами — резина 215/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках. При наличии такой резины колея передних колес составляет 1575 мм, колея задних колес — 1560 мм, величина дорожного просвета (клиренс) — 160 мм, с полной нагрузкой 115 мм. В качестве опции можно заказать диски из легкого сплава 17-ого размера с резиной 215/ 55 R17.
Салон седана бизнес-класса по-китайски с радушием не только встретит, но и разместит пятерых взрослых пассажиров с ростом далеко за 185 см. Не будем сильно придираться к машине с таким скромным ценником и отдадим должное стараниям производителя. Разработчики и персонал, отвечающий за сборку интерьера, постарались, что называется, на славу, и в итоге перед нами приемлемое качество материалов, аккуратная подгонка элементов салона, продуманная эргономика и достаточно высокий уровень оснащения.
И пусть рулевое колесо не идеально ложится в руки, но рулевая колонка с телескопической регулировкой, приборная панель проста, но не бликует на солнце и обеспечивает водителя необходимой информацией, передние кресла плохо держат в поворотах, но комфортны и удобны, а диапазон регулировок удовлетворит даже баскетболиста, центральная консоль с аляповатыми вставками, но со штатной магнитолой и блоком климат-контроля. Кнопки и переключатели работают не идеально, местами встречаются заусеницы на пластике, но строчки по искусственной коже можно линейкой мерить — ровненько, а сколько места во втором ряду. хоть ногу за ногу забрасывай.
В Украине Geely Эмгранд 8 в начальной комплектации Basic порадует потенциального покупателя наличием тканевой обивки салона, мягким пластиком на передней панели, регулировкой руля по высоте и глубине, климат-контролем, гидроусилителем рулевого управления, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида с интегрированными повторителями поворотов, аудиосистемой (радио, MP3, 4 колонки), ABS с EBD, фронтальными подушками безопасности. В версии Geely Emgrand 8 Comfort добавятся противотуманные фары спереди и сзади, отделка салона комбинированной кожей, задний парктроник, более качественная аудиосистема (CD MP3 радио 6-ть динамиков).
У себя на родине в Китае Emgrand EC8 в максимально возможных комплектациях располагает электроприводом регулировок передних кресел (8 направлений), камерами обеспечивающими обзор в 360 градусов, камерой заднего вида, люком с электроприводом, стеклами поглощающими ультрафиолет, освещением зоны ног в передней части салона, защитными шторками на боковых стеклах задних дверей и заднем стекле с электроприводом, круиз-контролем, продвитой мультимедийной системой с сенсорным цветным экраном (музыка, ТВ, навигация, телефон, Bluetooth).
Багажник седана Geely Emgrand EC8 способен вместить 500 литров груза, объем топливного бака 63 литра.
Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС8 (Эмгранд 8) 2013-2014 года, разумеется, не поражают высокими технологиями, но с оглядкой на стоимость это ожидаемо. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые всех колес, рулевое управление реечное с гидроусилителем. Под капотом китайского седана может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с рядным расположением четырех цилиндров и системой газораспределения VVT.
- С 2,0-литровым (139 лс 178 Нм) и 5 МКПП машина массой в 1490 кг способна набрать 180 кмч. О динамических характеристиках производитель умалчивает, но по информации от тестировавших авто журналистов спурт до первой сотни занимает более 12 секунд. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 8,2 литров.
- С 2,4-литровым (158 лс 220 Нм) трудится в паре 6 АКПП, тандем мотора и коробки позволяют разогнать авто массой от 1545 кг также до 180 кмч, среднее потребление топлива около 9,2 литров.
Подвеска крепится к кузову через подрамники, качественная звукоизоляция добавляет комфорта в салоне, но. Украинским автожурналистам уже удалось провести тест-драйв и поездить на Geely Emgrand EC8. И характеристики подвески, да и двигателей с коробками передач, оставили на них, мягко говоря, негативное впечатление. Ходовая громко отрабатывает ямы даже среднего размера, передавая в салон все нюансы дорожного покрытия, двигатели задушены экологическими нормами и явно располагают недостаточной мощностью для крупного седана. Даже современный автомат с 6-тью ступенями оказался на поверку весьма задумчивым и неохотно переключается на пониженные передачи. Так что на деле солидная внешность, качественные материалы в интерьере и традиционно богатое оснащение для машины из Поднебесной не в состоянии перекрыть явные технические просчеты седана бизнес-класса Емгранд 8. Главным аргументом, склоняющим весы в сторону выбора китайской авто новинки Джили Эмгранд ЕС8 станет цена. Почти пятиметровый автомобиль с большим салоном — и всего за 500-600 тысяч рублей. Заверните, берем!
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Купили Geely Emgrand EC8, но теперь не можем найти запчасти к ней. По России их нет, все говорят, что нужно заказывать и ждать несколько месяцев пока придут из Китая. Подскажите где купить запчасти на эту машину.
Очень заинтересовал этот автомобиль. Хочется его увидеть воочию. Понравилось: цена, если она останется на указанном уровне, внешность, габариты, наличие механической КПП и отсутствие гламура в интерьере, что на мой взгляд является настоящей бедой всего китайского автопрома. Порой это похоже на чудовищную безвкусицу. Еще чуть-чуть бы добавить дорожный просвет. Кстати, насчет МКПП. Жаль, что в версии с более мощным двигателем ее наличие не предусматривается. И не нужно никаких турбин. Зачем снижать надежность автомобиля и выдавать это за новшество при наших-то расстояниях? Это мое мнение.
Подскажите, когда будут начаты продажи Geely Emgrand EC8 в России?
Марка Эмгранд просто бьет все рекорды по скорости представления новинок. Новый Эмгранд 8 составит конкуренцию соседям в классе, и цена в России интересная. Но те машины от бренда которые уже ездят – много слышно жалоб на качество, и тяжело обслуживать, запчасти подбирать.
Материалы: http://povozcar.ru/geely-emgrand-ec8-2014.html
2 ≫
-
Geely Emgrand EC7 — среднеразмерный китайский седан, который пользуется большой популярностью и на родине, в России. Один из секретов успеха автомобиля — использование агрегатов ведущих мировых производителей при разработке. Так, Emgrand EC7 построен на платформе Toyota Corolla прошлых лет, а многие ключевые узлы и агрегаты поставляют компании-поставщики ведущих европейских и японских автопроизводителей. У Emgrand EC7, в отличие от многих других «китайцев», всё хорошо с пассивной безопасностью: автомобиль набрал честные четыре звезды в европейском тесте на безопасность. В Китае автомобили серии Emgrand считаются премиальными.
В 2015 году седан Emgrand EC7 подвергся рестайлингу и сменил «имя» на Emgrand 7. Еще до рестайлинга машина выглядела лаконично и серьезно. Теперь же она выглядит еще и максимально современно. Спереди изменилась форма бампера, фальшрадиаторной решетки и фар головного света. Фары теперь имеют более сложную геометрическую форму, по краям расположены линзы дневного света, а с внутренней стороны — сегменты фар дальнего света. Разграничены они зигзагообразным разделителем. В бампере появились светодиодные противотуманные фары. В задней части машина по-прежнему напоминает Mercedes S-Klasse в кузове W221. Здесь характерная выштамповка багажника и «покатые» фонари. Немного изменилась форма самих фонарей и заднего бампера.
В салоне также есть обновления. Так, для заказа теперь будет доступна заводская мультимедийная система с тачскрином. Также появится турбированный силовой агрегат малого объема, который обещает быть очень экономичным.
Другие кузова Geely Emgrand / Предыдущие поколения Geely Emgrand
Geely Emgrand с пробегом в Тольятти
Акции и скидки на новые Geely Emgrand в Тольятти
Тест-драйвы Geely Emgrand
Десятки сотрудников автомобильной компании Geely сумели провести колоссальную работу, чтобы создать современный и комфортный автомобиль по привлекательной цене. И им это удалось!
Публикации Geely Emgrand 7 седан
Последние отзывы на Geely Emgrand
Машинка приятная и удобная. Особенно для российского покупателя, такого как я, привлекательно то, что она предназначена также для продаж на территории Европы. Geely Emgrand 2014 года довольно красивый автомобиль, который .
Автомобиль изначально поразил своим внешним видом, для китайца он выглядит очень привлекательно и аккуратно) Внутри сборка тоже неплохая, все детали подогнаны нормально, скрипов нет. Двигатель всего 1,5 литра, но к .
Машина понравилась , но после первой 1000 км начались проблемы. Коробка жёсткая , скорости вылетают при езде . В автосалоне говорят что это не гарантийный случай. Короче не берите китайцев. .
Материалы: http://carobka.ru/cars/geely/emgrand_sedan/
3 ≫
-
Китайские машины на данный момент стали ничем не хуже корейских. Они такие же качественные, надежные и долговечные. В данном материале речь пойдет о Geely Emgrand EC8 – одном из таких автомобилей.
Этот седан бизнес — класса стал практически лицом китайской автомобильной промышленности. Он сходит с конвейера уже более четырех лет, но, в России он появился немного позже. Цена модели будет приятна всем и каждому. Она обойдется вам всего в 18 тысяч долларов за базовую комплектацию.
Этот автомобиль большой, солидный и комфортный не только по фото, а и в действительности. Об остальном поговорим немного ниже. Итак, представляем вам тест – драйв Джили Эмгранд ЕС8.
Трансмиссия Geely Emgrand EC8 привозится в Китай из Австралии. Этот шестиступенчатый автомат помогает автомобилю быть управляемым и легким. На поворотах его не заносит, и он четко держится на своей полосе.
Вообще, модель по своей технике очень напоминает типичного представителя класса «Д». Линейка моторов представляет собой двухлитровый и 2,4-литровый агрегат. Они выдают мощность в 141 и 157 лошадиных сил. При своей технологичности они не очень быстрые.
Разогнать автомобиль динамично у вас не получится, даже с новой коробкой передач (кстати, на двухлитровые модификации устанавливается пятиступенчатая механика). Дело в том, что вес машины достаточно большой. Поэтому, на резвость не рассчитывайте. Да и обороты тут не слишком шибкие. Максимальный крутящий момент становится доступен при 4000 оборотах.
До того, как стрелка достигнет данных цифр, автомобиль едет не слишком быстро. Но, потом динамика меняется на глазах. Хотя, в салоне после этого становится шумно. Расход топлива двухлитрового мотора составляет 11,5 литров. Двигатель с автоматической коробкой передач потребляет 13,5 литров. При этом 2,4-литровый агрегат с автоматом «требует» 14 литров. Но, это только по паспорту. По результатам тест – драйва получается несколько больше.
Судя по фото, салон у Geely Emgrand EC8 очень особенный. Он современный и комфортабельный. При этом оснащение очень даже богатое. Конечно, некоторые пластмассовые поверхности не очень приятные на ощупь, но тактильные ощущения от них неплохие. Вы можете получить настоящее удовольствие от переключения рычагов и кнопок, особенно, если учесть, что цена автомобиля практически мизерная.
Яркое оформление указывает на то, что китайские дизайнеры поработали на славу. На передних сидениях комфортно. С водительского места видно все показатели и кнопки управления. Седан сам по себе большой, и в нем много места. На заднем сидении вы можете усадить четыре человека, даже если они будут высокого роста.
В базовой комплектации вы можете получить кожаную отделку, климат-контроль и фронтальные подушки безопасности. Также, тут есть громкая аудиосистема. В порогах есть вставки из металла, что выглядит совсем неплохо.
Китайский автомобиль прошел свой первый тест-драйв еще на заводе. Поэтому, сначала машину тестировали вне дорог общего пользования. Тогда она была практически идеальной.
А вот когда модель вышла на обычную трассу, сразу обнаружились недостатки. Например, лежачие полицейские. Езда по ним производит не самое приятное впечатление. Машина начинает дергаться и в салоне чувствуется вибрация.
В целом, автомобиль очень даже неплох. Он комфортабелен и реагирует на трансмиссию вполне адекватно. Но, реакция на неровности, как для бизнес — седана несколько не такая, на которую мы надеялись. Кстати, качество отделки совсем неплохое, также, как и шумоизоляция.
Джили Эмгранд ЕС8 на самом деле, хоть и китайское, но добротное авто. Качество его сборки несколько выше, чем мы привыкли видеть у инженеров данной страны. Конечно, это еще не японский или корейский бизнес-класс. Но, мы этого и не ожидали.
Стоимость автомобиля совсем невысока. Поэтому, он совсем неплох. Этим объясняется популярность модели и ее востребованность. Если вы хотите купить себе неплохую машину, которая прослужит вам длительное время и на ней будет комфортно ездить даже на большие расстояния, то выбирайте именно Geely Emgrand EC8.
Материалы: http://autolynch.ru/test-drive/geely-emgrand-ec8-otlichnyj-biznes-sedan-za-dostupnye-dengi