1 ≫
-
Компактный хэтчбек Hyundai i10 второго поколения полностью готов к премьерному показу на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. В рамках обзора и прилагаемых фото постараемся раскрыть все нюансы нового дизайна экстерьера компактного хэтчбека Хендай ай 102013-2014 года, рассказать в полном объеме о технических характеристиках и оснащении автомобиля.
Производство корейской авто новинки европейского А-класса Хундай ай 10 стартует в сентябре 2013 года на предприятии в турецком городе Измит, где производится и популярный у европейских автомобилистов Hyundai i20. За проектирование и разработку нового поколения Хендай ай10 отвечали дизайнеры и инженеры технического центра Hyundai Motor Europe, расположенного в Рюссельсхайме (Германия).
Внешность нового 2 поколения Hyundai i10 2014 года решена в современном дизайнерском стиле корейской компании — Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура). Команда европейских дизайнеров во главе с Томасом Буркли (Thomas Burkle) создала оригинальный, стильный и яркий автомобиль, способный завоевать сердца именно европейских автомобилистов. Первое поколение Хундай и10 не обладало такой харизматичной и напористой внешностью, производилась модель в Индии и в Европе пользовалась слабым спросом.
Новый i10 заметно увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником и обрел более гармоничные линии и обводы кузова.
- Хэтчбек нового поколения Хендай и10 увеличился в длину на 80 мм до 3645 мм, в ширину на 65 мм до 1660 мм, колесная база увеличилась на 5 мм до 2385 мм, и только в высоту кузов стал меньше на 50 мм и составляет 1490 мм, дорожный просвет (клиренс) остался приемлемым — 150 мм.
- В зависимости от установленного двигателя и уровня комплектации новинка опирается на землю шинами 165/ 60 R14 или 175/ 50 R15, диски 14 размера стальные или легкосплавные, а 15-ти дюймовые исключительно из легкого сплава.
Раскроем сразу все тайны нового поколения компактного пятидверного хэтчбека Hyundai i10 2014 года. Машина построена на платформе Kia Picanto 2-ого поколения, и два брата корейского концерна Hyundai Kia весь схожи внешне.
Давайте рассмотрим новый компакт со всех сторон. Передняя часть кузова маленького автомобиля решена в спортивном агрессивном стиле с огромным бампером и крупным воздухозаборником, стильными вставками для размещения противотуманок и уголков светодиодных дневных ходовых огней. Фары головного света со сложноломанными гранями с трудом находят себе место на компактных крыльях, миниатюрная крышка моторного отсека украшена стильной выштамповкой.
Профиль кузова с расставленными по периметру колесами, минимальными передним и задним свесами, крупными на фоне компактного тела автомобиля дверными проемами с высокой и восходящей к корме линией бокового остекления, мягкой ниспадающей крышей и поджарой задней частью.
Корма хэтчбека с красивыми фонарями габаритной светотехники, скромного размера дверью багажника и мощным бампером.
Малыш i10 выглядит больше своих компактных размеров, ребра и выштамповки придают кузову автомобиля солидный и взрослый вид. Покупателям нравится такая внешность — спортивная и агрессивная, новый Хендай ай 10 выглядит словно гимнаст в облегающем костюме, не способном скрыть округлости накачанных мускулов.
Багажник нового поколения Hyundai i10 увеличился в размерах до 252 литров (при наличии пассажиров во втором ряду). По заверению представителей корейской компании компактный хэтчбек А-класса оснащается весьма богато для своего сегмента: климат-контроль, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки, боковые шторки безопасности, коленная подушка для водителя, подогрев руля и кресел первого ряда, система динамической стабилизации, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth разъемы для USB AUX iPod), бесключевой доступ Smart Key и многие другие фишки.
По количеству места в салоне новый корейский хэтчбек i10 является абсолютным лидером в европейском классе-A. Даже на задних сиденьях трое взрослых пассажиров чувствуют себя уютно и комфортно.
Технические характеристики: как говорилось выше, Hyundai i10 2013-2014 года построен на переднеприводной платформе второго поколения Киа Пиканто. Передняя подвеска у нового Хендай ай 10 независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые.
Под капотом корейского компактного пятидверного хэтчбека со старта продаж пропишутся два бензиновых двигателя:
- Трехцилиндровый 1,0-литровый (69 лс) в паре с 5 МКПП, разгон до 100 кмч за 13,9 секунд, максимальная скорость около 153 км. Снаряженная масса авто 1015 кг.
- Четырехцилиндровый 1,25-литровый (85 лс) в тандеме с 5 МКПП (4 АКПП).
Оценив внешность и технические характеристики второго поколения Hyundai i10 мы приходим к выводу, что перед нами брат-близнец Kia Picanto 2-ого поколения, только скорее всего с более дорогой ценой. Хотя традиционно цена автомобилей Kia дороже своих соплатформенных моделей от Hyundai, в данном случае будет скорее всего наоборот.
Первое поколение Хундай ай10 официально в России не продавалось, будем надеяться, что новое поколение компакта появится на отечественном рынке.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Я в шоке от нового дизайна Хендай ай 10! Первый вариант меня устраивает вполне! Длину увеличили, но уменьшили высоту! В моей машинке первого поколения двухметровые люди были в восторге. Снаружи крошечная, а внутри просторно. Высота изначально шла на 8 см выше Хюндай Гетс, а теперь снова ниже, зато багажник немного вместительнее. Хотя машина с маленьким багажником, но где только не была и вполне было удобно. В целом я машиной довольна и менять не планирую, четыре года умничка ездит и благополучно, без претензий к ней!
Хендай ай10 куплена в 2009 году, в основном конечно для езды по городу, где полностью себя оправдывает. Размеры позволяют вписаться в любую дырку для парковки, вместительный салон (а внешне и не скажешь), хотя багажник маловат. Расход радует. Ездили и на дальняк, из Украины в Россию (Сочи), в Крым, и по области – везде без проблем доезжала, везде проезжала (но надо с умом). После небольшого дтп запчасти (капот, передний бампер, фары) заказывал в интернете, получилось значительно дешевле чем у дилера. Машина не часто встречается на дорогах, яркий голубой цвет очень нравится жене (для нее и покупалась). Красивый компактный экономичный и недорогой автомобиль – отличный выбор для большого города.
Машинка милая и очень нравится внешне. Очень жаль, что фотографий салона нет. Очень хочется надеяться, что новое поколение Хендай ай 10 будет продаваться у нас в России официально. Я бы такую с удовольствием купила. На первом поколении корейского малыша удалось поездить – подруга живет в Украине. Машинка с виду так себе, но понравился достаточно большой салон, а самое главное скромный расход топлива около 5,5-6 литров в городе.
Материалы: http://povozcar.ru/hyundai-i10-2014.html
2 ≫
-
Компактный хэтч Хёндэ сменил поколение еще в 2013-ом, а в этом году модель претерпела плановое обновление. Однако в Индии до сих пор выпускался i10 предыдущей генерации, предназначенный для развивающихся стран. Теперь же производство старого компакта прекращено, сообщает издание Team-Bhp со ссылкой на собственные источники на индийском заводе Hyundai.
Модель пока присутствует на официальном сайте Hyundai Motor India. Индийцам Hyundai i10 предлагается с бензиновым мотором 1,1 литра мощностью 68 л.с., который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Покупатели также могут выбрать i10, работающий на газе.
Между тем i10 нового поколения тоже доступен в Индии, правда, там продают удлиненную версию, получившую к названию приставку Grand. Эта модель оснащается бензиновым мотором 1,2 литра с отдачей в 83 л.с. и дизелем 1,1 литра, выдающим 71 л.с. Кроме того, на индийском рынке можно купить еще и седан Xcent, построенный на базе Hyundai Grand i10.
Напомним, премьера европейской версии рестайлингового i10 второго поколения состоялась в сентябре этого года на Парижском мотор-шоу. Модель обзавелась другими бампером и решеткой радиатора, в салоне появилась новая мультимедийная система. Индийские Grand i10 и Xcent, вероятно, обновятся в том же ключе, их дебют намечен на следующий год.
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/hyundai-i10-pervogo-pokoleniya-nakonets-to-ushel-na-pokoj
3 ≫
-
Hyundai i10 — второе поколение компактного хетчбека
Автомобиль Hyundai i10 дебютировал на большой сцене еще в конце прошлого года в рамках автосалона во Франкфурте. Уже в начале 2014 года новинку начали продавать во множестве стран мира, в число которых, увы, Россия не вошла.
Тем не менее, это не отнимает повышенный интерес к компактному хетчбеку Хендай ай10 2015—2016 года, поскольку машинка обладает очень привлекательной внешностью, неплохими техническими характеристиками с поправкой на размеры и массу, а также высоким потенциалом для активных продаж.
Сегодня мы во всех подробностях узнаем, что же скрывается за этим корейским компактом, и какие новшества производитель подготовил по сравнению с предыдущим поколением своего автомобиля.
Хендай i10 2015 2016
Стоит отметить, что за дизайн отвечали специалисты Хендай, базирующиеся в Германии. Это говорит о том, что во внимание брались предпочтения и пожелания именно европейских потребителей, поскольку в Европе сейчас очень популярны компактные машинки. С этим, очевидно, связано и решение не предлагать Хендай ай10 в России, поскольку тут европейский А-класс не особо пользуется спросом.
У автомобиля Hyundai i10 экстерьер выполнен в новом глобальном стиле производителя, потому удивляться определенному сходству с той же моделью i20 не приходится. В итоге удалось создать очень веселый хетчбек с яркой, запоминающейся, привлекательной внешностью. То есть именно то, чего ждали европейцы. Первое поколение было серым и скучным, из-за чего в Европе продажи оказались незначительными.
Второе поколение Хендай было построено на платформе другого корейского автомобиля — Киа Пиканто второй генерации. Примечательно, что и внешне модели похожи, о чем фото и видео материалы ярко свидетельствуют.
Hyundai i10 2015 2016 фото спереди
Передняя часть имеет некий намек на спортивность, чего удалось добиться за счет большого бампера и воздухозаборника, дополненного интересными вставками. Современные противотуманные фары и дневные ходовые огни на основе светодиодов отлично дополняют образ. Крышка капота получилась очень компактной, при этом доступ к мотору обеспечивается довольно комфортный.
Фото сбоку нового Hyundai i10 2015 2016
Сбоку отметим небольшие радиусы колесных арок, внушительные, учитывая длину кузова, боковые двери, высокие подоконники, ровную линию крыши и стильные наружные зеркала заднего вида.
Картинки i10 2015—2016 сзади
Сзади дизайнеры также решили установить большой, мощный бампер, дополнив его оригинальной габаритной оптикой и небольшой дверкой багажного отсека.
В итоге, за счет изысканных линий, выштамповок и иных дизайнерских решений, внешне автомобиль кажется намного больше, нежели он является на самом деле. А в сущности его габариты следующие:
- длина — 3645 миллиметров;
- ширина — 1660 миллиметров;
- высота — 1490 миллиметров;
- колесная база — 2385 миллиметров;
- дорожный просвет (клиренс) — 150 миллиметров.
То есть, если сравнивать с предыдущим поколением, то новый i10 увеличился в длину, ширину, получил увеличенную колесную базу, но при этом стал ниже на 50 миллиметров.
Внутри автомобиль получился таким же интересным и веселым, как снаружи. Над интерьером специалисты поработали качественно. Это видно сразу, как только заглядываешь внутрь хетчбека.
Фото салона в Хендай i10 2015 2016
Перед водителем расположился компактный многофункциональный руль, за которым стоит приборная панель с удобными и легко читаемыми приборами. Подсветка приятная для глаз, а потому слепить или доставлять дискомфорт она не будет.
Фотографии передних сидений i10 2015—2016
Передняя панель и центральная консоль — образцовые для такого класса. Все довольно компактно расположено, но при этом удобно. Эргономика выполнена на очень высоком уровне, чего многие эксперты не ожидали увидеть.
Картинки заднего ряда в Hyundai i10 2015 2016
Особое внимание стоит уделить заднему ряду, поскольку он располагает рекордным для европейского А-класса количеством пространства. В итоге даже три взрослых пассажира на заднем диване получат приличный запас в ногах и потолке, а также в плечах.
Фотография багажника Хендай ай10 2
При этом не оставили без внимания и багажный отсек. В стандартном положении его объем составляет 252 литра, но при этом также можно опустить спинки заднего ряда, тем самым превратить багажник в пространство объемом раза в три больше стандартного.
Учитывая сегмент, к которому относится второе поколение Hyundai i10, оснащение оказалось на довольно высоком уровне. Список комплектации выглядит примерно следующим образом:
- климат контроль;
- круиз контроль;
- боковые шторки безопасности;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности (только у водителя);
- подогрев руля;
- подогрев передних кресел;
- система динамической стабилизации;
- мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем;
- бесключевой доступ в салон;
- аудиосистема;
- навигатор и пр.
Поскольку для российского рынка пока не предусмотрены поставки нового поколения компактного хетчбека Хендай ай10, ориентироваться следует на европейские цены.
Картинки Хендай i10 2 поколения
На данный момент в Европе маленького «корейца» можно приобрести по цене примерно от 10,5 тысяч евро. Более дорогие комплектации, максимально наполненные опциями, обойдутся покупателю в 13-14 тысяч евро.
Учитывая стоимость, привлекательность и практичность такой машины, хочется надеяться, что вскоре и в российских дилерских центрах Хендай можно будет приобрести эту новинку.
Hyundai i10 второй генерации поставляется исключительно с передним приводом. Под капотом располагается один из двух силовых агрегатов.
- Первый двигатель имеет рабочий объем 1 литра и выдает 69 лошадиных сил. Комплектуется только пятиступенчатой механикой. На разгон с нуля до сотни затрачивает 13,9 секунд. Максимально способен разогнаться до 153 километров в час. Снаряженная масса хетчбека с таким мотором — 1015 килограммов.
- Второй двигатель получил объем 1,25 литра и четыре цилиндра. Выдает 85 лошадиных сил и комплектуется пятиступечатой механикой или четырехступенчатым автоматом, в зависимости от комплектации и выбора покупателя.
Компания Хендай, судя по всему, учла ошибки первого поколения своего i10, в результате чего в свет вышел усовершенствованный, лишенный множества недочетов автомобиль. Второе поколение может похвастаться неординарной, привлекательной и даже слегка спортивной внешностью.
Hyundai i10 2015 2016 картинки
Учитывая стоимость компакта, а также все то оборудование, которое предлагает корейская компания в своем хетчбеке, заполучить такую машинку хотели бы многие отечественные автолюбители, и особенно женщины. Будем надеяться, что в скором времени ситуация изменится. И, в отличие от первого поколения, новая генерация Хендай ай10 окажется доступной и в России.
Затронуты: Hyundai, Корейские автомобили, Хэтчбек, A-класс, Бюджетные автомобили
Похожее
Последние записи
Bentley Bentayga Le Mans Edition от мастеров Kahn
BMW X5 M Typhoon в исполнении G-Power
Jeep Grand Cherokee Trackhawk в исполнении Hennessey
Плюсы и минусы: динамика российского авторынка по сегментам. Часть 2 – прогресс
В Россию приехала «бюджетная» версия Hyundai Tucson
Хиты из вторых рук: самые популярные подержанные модели
Нет ответов в “Hyundai i10 — второе поколение компактного хетчбека”
Вы должны быть вошли в Чтобы оставить комментарий.
Популярное
Марки авто
Последние публикации
Bentley Bentayga Le Mans Edition от мастеров Kahn
BMW X5 M Typhoon в исполнении G-Power
Jeep Grand Cherokee Trackhawk в исполнении Hennessey
Популярное
Джанни Морбиделли вряд ли продолжит выступления в WTCC в сезоне-2015
Новый Ford Mustang Convertible скоро появится у дилеров
Видео: Штатная навигация в Chevrolet: это возможно
Автопортал
Читайте ранее:
Гонка звезд «За рулем» 2015: новый формат и новый победитель
23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла 26-я Гонка звезд «За рулем», которая назвала имя нового обладателя.
Гонка Звезд «За рулем» 2015: снег есть!
Сегодня – 26-я Гонка Звезд «За рулем». Накануне в воскресенье прошли тренировки. Гонка Звезд «За рулем» 2015.
Гонка Звезд «За рулем» 2015: Logan к финалу готов
Представляем боевой Renault Logan для финальных заездов Гонки звезд «За рулем». Омологированный каркас безопасности, пружины и амортизаторы.
Материалы: http://v8tmax.ru/test-drive/hyundai-i10-vtoroe-pokolenie-kompaktnogo-hetchbeka/