Тест-драйв Jeep Renegade 2015

1 ≫

Удивительно, но последнее время сегмент компактных кроссоверов растет не только на развивающихся рынках, но даже в Европе, где, казалось бы, все, что больше FIAT 500, просто некуда парковать. Неудивительно, что выпускать кроссоверы начали даже те производители, которые никогда раньше этого не делали. И тем более очевидно, что от компании, чье имя стало нарицательным для класса, ждали заполнения зияющей дыры в модельном ряду.

Резина — половина внедорожника. Но и на шоссейной Renegade хорошо показал себя в грязевой ванне

Первый компактный кроссовер Jeep на фотографиях меня не впечатлил от слова совсем. Бывают автомобили (мотоциклы, мужчины, женщины…), которые на фото выглядят лучше, чем в жизни, а бывает наоборот. Renegade — второй случай. В «реале» он более пропорциональный, менее лупоглазый, менее похожий на Suzuki Jimny, объевшегося анаболиками, или на iPhone на колесах, или на FIAT 500L, на платформе которого он и построен. Renegade, безусловно, оригинален. Уже донельзя надоели все эти обтекаемые формы, а тут — практически мускул-кроссовер (мускуловер? мускулкросс?). Особенно дизайнерам удались задние фонари! Вообще, Х-образная форма ребер жесткости железной канистры для бензина и элементы, похожие на маленькую солдатскую лопату, как отсылки к легендарному военному Willys встречаются в оформлении «Ренегейда» не единожды. А фирменная решетка радиатора точно указывает на принадлежность нового автомобиля к легендарному внедорожному бренду.

Салон по-американски лаконичен. Видимо, сфера влияния итальянских дизайнеров, которые также работали над «Ренегейдом», ограничивалась экстерьером. А внутри — это чуть скругленный, чуть менее грубый Wrangler . Хотя важную роль играет расцветка салона. В полностью черной гамме он смотрится кондово, хотя материалы все приятные на ощупь, качественные. А в двух цветах, особенно светлых, — совсем другое дело! Сразу и радостнее, и просторнее кажется. К слову, по сравнению с Wrangler , Renegade просторен и широк, как русская душа, а если без сравнения — то тоже ничего, места достаточно, особенно над головой. А вот багажник не впечатляет размерами: съездить в магазин можно, но если двинуться куда-то семьей даже из трех человек, то вещи на всех не влезут, особенно если нужно загрузить коляску для ребенка — придется складывать задний диван, а бабушку отправлять поездом.

Американский интерьер узнается с первого взгляда. Слишком отвесная центральная консоль затрудняет доступ к управлению климатом

На российском рынке представлена линейка Jeep Renegade из четырех комплектаций: Sport по цене от 1 235 000 р.(1,6 л, 110 л. с., FWD, 5МКП). Longitude — от 1 495 000 р. (1,4 л турбо, 140 л. с., FWD, 6-ступенчатый робот), Limited — от 1 945 000 р. (1,4 л турбо, 170 л. с., 4WD, 9АКП) и Trailhawk — от 1 945 000 р.(2,4 л, 184 л. с., 4WD, 9АКП). Все моторы бензиновые, дизель (пока?) не привезли.

Переднеприводной Renegade — городской житель: яркий, выделяющийся, стильный, достаточно компактный и способный зимой припарковаться в сугробе (ведь именно для этого люди, раз в пару лет выезжающие за город, покупают внедорожники?). Но от Jeep в нем один дух, никакого «мяса».

Версия Limited с клиренсом 198 мм и полным приводом (гидромеханическая муфта) системы Selec-Terrain, хоть и в урезанном до четырех режимов (авто, песок, грязь, снег) виде и без понижайки, — это уже совсем другой разговор. Знакомились мы с автомобилем на специальной трассе Jeep Territory с искусственными препятствиями. За ворота нас не выпустили: недавно пришедшие «Ренегейды» еще не получили номера. Поэтому оценить динамику получилось только на небольшом, буквально 50 м, участке: турбина как раз к стоп-линии «прочухалась» и начала выдавать момент… Но ладно, на асфальте мы Renegade еще попробуем в скором времени, и вряд ли он поразит воображение. Уверена, он покажет достойную стабильность на трассе, комфортность подвески, может быть, немного большие крены в поворотах, чем стандартный городской кроссовер, да не будет реагировать на микродвижения руля (нечеткий «ноль» для бездорожья не страшен, там как раз не нужно, чтобы автомобиль молниеносно откликался)… А вот препятствия любого рода — это то, где полноприводной Renegade даст фору любому конкуренту, прямому и не очень. К сожалению, часть препятствий, например подъем 35° или брод 30 см глубиной, мне попробовать не разрешили — они только для Cherokee и Wrangler, а перечить большому дяде-инструктору, сидящему справа, я постеснялась.

Хотя, судя по тому, как Renegade проходил все остальное — вывешивания, лестницы, брустверы и особенно лужу с вязкой, жирной грязюкой — брод он одолел бы на раз, да и подъем тоже! Про версию Trailhawk с мощным атмосферником (на серьезном бездорожье важно, чтобы момент выдавался сразу и с низов), клиренсом 220 мм и добавленными в SelecTerrain режимом «камни», системой помощи при спуске и понижайкой — и говорить нечего. Это такой облагороженный Wrangler, который, может, и не проедет по глубокой горной реке или совсем уж болоту, зато практически в любом регионе России, в городе, деревне или между ними, будет чувствовать себя спокойно, и при этом на трассе — уверенно занимать одну полосу, а не метаться из одного ряда в другой.

Багажник весьма скромен

Задние фонари — удача дизайнеров

Да, за такие деньги можно купить автомобиль побольше и покруче, но зачем?!

При переключении режимов полного привода на центральном дисплее показывается соответствующая картинка

Cистема selec-terrain выводит renegade за рамки обычного кроссовера

Задние сиденья совсем плоские, передние не сильно рельефнее

На бездорожье, пожалуй, «сделает» любой компактный кроссовер, разве что с Jimny борьба пойдет на равных

  • 10

Интересный дизайн, качественные материалы

  • 8

На спецтрассе оценить сложно

  • 8

В «базе» 6 подушек, АБС, ESP, система помощи при старте (для МКП), система предотвращения переворота

  • 10

За такие «глаза» ничего не жалко!

  • 9

  • Renegade — это облагороженный Wrangler
  • Renegade — это облагороженный Wrangler

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

В дизайне Renegade много интересных деталей. На обивке — «логотип» радиаторной решетки, по лобовому стеклу ползет старый военный Willys, под крышкой бензобака спрятался паук, на заднем стекле найдется Йети, а в емкости под центральной консолью — карта, по которой можно приехать к кладу.

Вердикт

Jeep Renegade стоит брать хотя бы за то, что у него такие офигенные задние фонари! И за то, что на ветровом стекле у него нарисован «джипчик». И еще за то, что с полным приводом он действительно способен ездить не только по укатанной сухой грунтовке или забираться на бордюры. И плевать на fuel economy, хотя и с этим все ок.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/tests/jeep-renegade-kross-kurs

2 ≫

Внедорожники бренда Jeep традиционно пользуются уважением в нашей стране. Ведь не зря название этого бренда стало именем нарицательным для автомобилей высокой проходимости. Весной в рамках Женевского автосалона была представлена долгожданная новинка Jeep — модель Renegade. Она сразу же вызвала удивление, интерес и восторженные отзывы. Дело в том, что Ренегат относится к классу компактных городских кроссоверов (сегмент В+), но имеет все возможности полноценного внедорожника. Модель также примечательна тем, что это первый автомобиль Jeep, который будут производить в Европе (в Италии).

Облик новинки брутален и полностью соответствует фирменной концепции линейки автомобилей Джип. Многие современные кроссоверы имеют спокойный дизайн с плавными линиями и переходами, ведь рассчитаны они в том числе и на женщин. Дизайнеры не скрывают, что при создании экстерьера новинки они вдохновлялись легендарным военным Виллисом. Лицевая часть смотрится весьма харизматично. Тут большая радиаторная решетка с семью крупными прорезями с хромированным обрамлением сочетается с парой лупатых фар круглой формы. Массивный передний бампер несет на себе один крупный воздухозаборник и другой поменьше, а также противотуманки. По бокам кузова защитные пластиковые обвесы, раздутые колесные арки. На крыше рейлинги и система My Sky (тюнинг-элемент — прозрачная панель, которая открывается, как люк). Задняя часть смотрится не менее эффектно, чем передняя. Здесь выделяются квадратные фары с Х-образными белыми вставками. В целом, потрясающий дизайн.

Салон Jeep Renegade 2015 – 2016 можно назвать типично американским. Тут все просто и сделано с умом. Много деталей интерьера угловатой трапециевидной формы. В отделке используются кожа или качественный текстиль, есть хромированные элементы. Несмотря на принадлежность к компактному классу, места в салоне хватает. Особенно много пространства над головами – потолок высокий, обзор отличный. Отметим форму передних кресел, в них очень комфортно, есть подогрев. Задние пассажиры также не будут жаловаться.

Объем багажника 350 литров, что нормально для кроссовера. Если сложить задние спинки, можно получить ровную поверхность, на которой можно спать или перевозить предметы длиной больше 1.5 метра. Полезный объем в этом случае увеличится до 870 литров.

Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей и имеет подогрев. Обхват руля удобный, форма скорее спортивная. Приборная панель стандартно имеет два колодца спидометра и тахометра. Между ними 7-дюймовый дисплей бортового компьютера. На центральной консоли пара крупных дефлекторов, под ними сенсорный дисплей мультимедийной системы Uconnect. В зависимости от комплектации он либо 5-ти, либо 6.5-дюймовый. Тут радио, аудиосистема, навигационная система. Поддерживаются опции для Apple и Android. Можно не только подключать смартфон для разговора, но и выводить на экран свои мультимедиа. Ниже мультимедийной системы – кнопки управления климатом, еще ниже – порт USB, розетка на 12 В, разъем Aux. Тут же переключатель режимов системы Jeep Active Drive Low («Авто», «Снег», «Песок», «Грязь», «Камни») и блокировка дифференциала. Задние колеса можно отключать. Это впервые в таком классе автомобилей. Центральный тоннель довольно компактен. Здесь массивная ручка рычага переключения передач, несколько управляющих кнопок.

Джип Ренегат построен на основе итальянской платформы SCCS от Fiat 500L. Габариты его следующие: длина — 4232 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1689 мм, колесная база — 2570 мм. Клиренс кроссовера идет от 200 до 224 мм. Достойный дорожный просвет. Подвеска независимая, спереди — типа McPherson, сзади — стойки Чепмена.

Гамма двигателей широкая. Часть из них фиатовские, часть крайслеровские:

— бензиновые: атмосферник на 1.6 литра (мощность 110 л.с.), 1.4 литра Turbo (140 и 170 л.с.), 2.4 литра (185 л.с.);

— дизельные объемом 1.6 литра (120 л.с.) и 2.0 литра (120, 140 и 170 л.с.). Тут расход топлива, конечно, будет минимальным.

Выбор коробок также широчайший. Используются 5-ти и 6-ступенчатые механики, роботизированная коробка с двумя сцеплениями и 9-ступенчатый автомат. Последняя особо интересна, т.к. в классе кроссоверов используется впервые (такая стоит, например, на Range Rover Evoque). Привод либо полный, либо передний.

Видео обзор

Новый модель в продаже в Европе ожидается в конце осени 2014 года. Цена стартует с 20 тысяч евро. Например, в Германии будут комплектации «Sport», «Longitude», «Limited» (18-дюймовые диски, широкий набор опций), «Trailhawk» (увеличенный клиренс, 17-дюймовые диски, пара буксировочных крюков, бамперы срезанной формы для улучшенной проходимости). В стандартной комплектации 7 подушек безопасности, климат-контроль, ABS + EBD. Дополнительно предлагается множество систем (предупреждение столкновения, контроля слепых зон).

На рынок РФ кроссовер поступит в марте 2015 года. Цена в России за базовую версию с передним приводом, механикой и двигателем 1.6 ожидается порядка 900 тысяч рублей, за версию «Trailhawk» — около 1.4 млн. рублей. Тест драйв будет доступен. Джип Ренегат — очень интересный кроссовер, который составит серьезную конкуренцию уже имеющимся на рынке автомобилям.

Материалы: http://avtofactovic.ru/novyj-dzhip-renegat-jeep-renegade-2014-2015-obzor-netipichnogo-krossovera/

3 ≫

В мире нет такого человека, которому бы не был знаком американский бренд Jeep, специализирующийся на производстве автомобилей повышенной проходимости. Первый автомобиль компании, ставший настоящей легендой Второй мировой войны, носил имя Willys MB и представлял собой небольшой и лёгкий многоцелевой внедорожник. Именно он после окончания войны в 1945 году лег в основу гражданской версии, отличающейся наличием откидного заднего борта, дворниками и крышкой бензобака.

Любопытно, что истинные поклонники марки Jeep скептически отнеслись к появлению Renegade, в основе которой лежит итальянская малолитражка, однако на деле Ренегат – настоящий «Jeep», обладающий всеми необходимыми атрибутами настоящего внедорожника, но об этом чуть позже.

Стоит отдать должное дизайнерам, которые сделали все возможное, чтобы сохранить истинное лицо классического Jeep, корни которого уходят к легендарному Willys. Так, передняя часть автомобиля получила фирменные круглые фары и вертикальную фальшрадиаторную решетку, которые позволяют моментально идентифицировать производителя.

В классическом исполнении клиренс автомобиля составляет 200 мм, однако при желании покупатель может заказать специальную версию Trailhawk, предлагающую дорожный просвет в 220 мм, а также лучшие геометрические возможности.

Внутреннее убранство Jeep Renegade перекликается с его экстерьером и выглядит стильно и современно. Архитектура передней торпедо несколько напоминает таковую в Fiat 500L, однако дизайнеры Jeep сделали все возможное, чтобы сходство было минимальным.

Передние кресла в меру комфортабельные и обладают ощутимой боковой поддержкой, а наличие регулировок позволяют удобно расположиться водителю любой комплекции.

Несмотря на достаточно скромные внешние габариты, на втором ряду сидений свободного пространства по длине, ширине и высоте достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров.

Объем багажника в походном состоянии предлагает 350 л полезного пространства, которое можно увеличить до 870 л, сложив сидения второго ряда. Специально для транспортировки габаритного груза, длина которого превышает 1,5 м, есть возможность сложить спинку переднего сидения.

Как уже говорилось ранее, автомобиль базируется на SCCS-платформе. Правда, в отличие от Fiat 500L, Ренегат отличается наличием уникальной независимой подвески, представленной стойками Макферсон и Чепмена, спереди и сзади соответственно. Базово авто оснащается передним приводом, а в виде опции покупатель может заказать установку системы подключаемого привода на 4 колеса - Active Drive с функцией переключения режимов езды Selec-Terrain.

  • Двумя турбированными 1,4-литровыми моторами мощностью в 140 и 170 л.с. В более мощном исполнении разгон от 0 до 100 составляет 8,8 сек, а расход топлива варьируется в пределах 5,8-6,2 л/100 км;

Дизельные модификации представлены:

  • 1,6-литровым 120-сильным двигателем;

Дизельные моторы отличаются высокой экономичностью и неплохими динамическими характеристиками, но, к сожалению, поставки дизельных моторов в Россию осуществляться не будут.

Новый Jeep Renegade обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, чему способствует наличие более чем 60 разнообразных систем, в числе которых — первая в классе система предупреждения о возможном столкновении, а также предупреждения съезда с полосы движения. Помимо этого, автомобиль оснащается:

  • Системой предотвращения лобового столкновения;

Все имеющиеся в машине системы позволяют назвать Jeep Renegade одним из самых безопасных в классе, а значит, машина смело может претендовать на роль семейного автомобиля.

На российском рынке компакт-кроссовер предлагается в четырех вариантах исполнения: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. Базовая версия обойдется покупателю минимум в 24,3 тыс. долларов (1,51 млн. руб.) и сможет предложить следующее оборудование:

Цена топовой модификация Trailhawk составляет 35 тыс. долларов (около 2,1 млн. руб.). За эти деньги покупатель дополнительно получит:

  • Продвинутую мультимедийную систему;

В качестве опций покупателю доступны:

  • система помощи во время спуска с горки;

Заключение

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1491-jeep-renegade-2015-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


Back to top