Kia Mohave - Вторая молодость, Обзоры и тесты Kia Mohave

1 ≫

Тест-драйв Kia Mohave

Цены Kia Mohave. Продажа Kia Mohave в автосалонах

Дебют Kia Mohave состоялся в далеком 2008 году. С тех пор модельный ряд и стиль дизайна автомобилей Kia менялся неоднократно, но про флагманский кроссовер словно забыли, он без особых изменений выпускался в течение 9 лет, по нынешним меркам, когда смена модельного ряда происходит через 5 – 7 лет, а то и чаще – это нонсенс. Пора бы уж “дедушке” и на пенсию, но руководство компании решило иначе, и в 2017 году автомобиль существенно обновили, он получил все высокотехнологичные опции, которые есть в арсенале корейского бренда. Поможет ли это на равных конкурировать кроссоверу с более молодыми соперниками? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест обновленный Kia Mohave в топовой комплектации Premium.

Конечно, небольшие косметические изменения внешности не могут скрыть возраст ветерана, его внешность выбивается из современного корпоративного стиля Kia. Но с другой стороны у многих брендов дизайн внедорожной линейки существенно отличается, взять ту же Toyota. И надо отдать должное корейским дизайнерам они в свое время смогли создать образ, который не особо устаревает с годами. Дизайн Mohave и сегодня вполне актуален, автомобиль выглядит солидно и дорого, как и положено флагманскому кроссоверу. В конце концов, многим покупателям по большему счету вообще нет дела до дизайнерских изысков, главное, чтобы автомобиль был удобным, практичным и не стоил запредельных денег.

Дизайн Mohave и сегодня вполне актуален, автомобиль выглядит солидно и дорого, как и положено флагманскому кроссоверу

По этим параметрам у Kia Mohave все в порядке. Это один из немногих действительно 7-местных автомобилей на нашем рынке, поскольку у большинства кроссоверов третий ряд сидений подходит только для детей. Вообще изначально 7-местные автомобили были популярны только в США, Kia Mohave в основном и проектировался в расчете на этот рынок. Но недавно китайцам разрешили беспошлинно заводить второго ребенка в семье, и там тоже вероятно в расчете, на то где второй, там и третий, стали массово скупать 7-местные кроссоверы, а Китай – это сейчас первый рынок на планете. Может поэтому и решили подержать подольше Kia Mohave на конвейере, чтобы дополнительно заработать на растущем китайском рынке.

У нас тоже у данной модели есть шансы на успех, поскольку столь просторного и хорошо оснащенного полноприводного автомобиля за такие деньги не найдешь, а стоит Kia Mohave в топовой комплектации Premium – 2 869 900 рублей, при этом для экономных покупателей есть и две версии попроще, помимо оснащения они еще и отличаются системами полного привода. Силовой агрегат у всех модификаций для нашего рынка одинаковый – 3-литровый дизель V6 мощностью 250 л.с., который агрегатирован с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Самая простая версия – Comfort (2 439 900 рублей) оснащается простой трансмиссией с подключаемым полным приводом. Причем уже в начальной комплектации автомобиль достаточно комфортный, в частности он оснащается раздельным климат-контролем с кнопками управления для задних пассажиров, кресла второго ряда сидений регулируются по углу наклона и продольно в широком диапазоне, датчики парковки установлены спереди и сзади.

Начиная со средней комплектации Luxe (2 639 900 рублей) на автомобиле устанавливается система постоянного полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, а в комплектации Premium она дополнена дифференциалом повышенного трения.

Собственно говоря, большая часть новых опций доступна только в топовой комплектации. Внешне она отличается ксеноновыми фарами головного цвета и задними светодиодными фонарями. Из современных опций – система контроля слепых зон и камеры кругового обзора.

В комплектации Premium можно выбрать цвет интерьера: черный или коричневый.

Предусмотрена вентиляция передних кресел

Кресла роскошные даже по меркам премиального класса

Внутри все, как любят американцы, пластик не самого лучшего качества (любимая поговорка янки – нам на нем не сидеть), зато кресла роскошные даже по меркам премиального класса. Обивка из дорогой кожи Nappa, предусмотрена вентиляция передних кресел. Все что можно, оснащено электроприводами, в том числе и регулировки рулевой колонки по углу и по вылету. Между кресел огромный охлаждаемый бокс-подлокотник. В комплектации Premium можно выбрать цвет интерьера: черный или коричневый. Автомобиль получил современную мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и навигацией, способную интегрироваться со смартфонами через приложения Apple Carplay и Android Auto. За звук отвечает премиальная акустика JBL.

Рулевая колонка регулируется электроприводом

Современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и навигацией

На втором ряду сидений также вполне удобно и просторно. Второй ряд обогреваемый. Вообще автомобиль хорошо приспособлен для зимней эксплуатации, обогревами также оснащены руль и лобовое стекло в зоне стеклоочистителей.

Странно, что при столь богатом оснащении дверь багажного отделения не оснащена электроприводом. Но главное, что сам багажник достаточно вместительный даже с тремя рядами сидений, при этом еще и полноразмерное запасное колесо снизу помещается. А если сложить кресла второго и третьего ряда, то вообще малогабаритная квартира получается, пол при этом ровный, что позволяет переводить длинномеры.

На втором ряду сидений удобно и просторно

В третьем ряду 2 полноценных сидения

Спинки всех сидений складываются в ровный пол

На ходу автомобиль также произвел вполне приятное впечатление, возможностей 6-цилидрового дизеля вполне достаточно как для спокойной, так и активной езды. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором. При этом расход топлива небольшой для 7-местного кроссовера, во время нашего теста он составил 11,6 л на 100 км, что недалеко от паспортных данных. Еще понравилась эффективная шумоизоляция.

Уже в базе Kia Mohave оснащен амортизаторами переменной жесткости (ASD), а в топовой комплектации еще установлена задняя пневмоподвеска с тремя режимами: обычный N, для езды по пересеченной местности H и режим погрузки LO. Такое техническое решение обеспечивает высокий комфорт при движении независимо от состояния дорожного покрытия. Дорожный просвет достаточно большой даже для наших направлений – 217 мм. Центр тяжести у автомобиля высокий, поэтому в поворотах он кренится довольно сильно, но при этом управляемость у него неплохая.

Подводим итоги. Несмотря на возраст, Kia Mohave – сегодня одно из лучших предложений по соотношению «цена - качество». Проверенная временем конструкция в сочетании с самыми современными опциями и богатым оснащением наверняка привлечет многих покупателей. Также автомобили Kia заслужили репутацию надежных и недорогих в эксплуатации, поэтому ликвидны на вторичном рынке.

Kia Mohave – сегодня одно из лучших предложений по соотношению «цена - качество». Проверенная временем конструкция в сочетании с самыми современными опциями и богатым оснащением

Материалы: http://www.carexpert.ru/testdrive/kia/kiamo/kiamoa950.htm

2 ≫

Новая модель от Киа Kia Mohave, флагман линейки внедорожников и кроссоверов корейского производителя, дебютировал на мировой арене с показа на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. Корейская среднеразмерная машина создавалась в первую очередь для северо-американского автомобильного рынка и продается в США и Канаде под именем Kia Borrego. Американские и российские автолюбители любят большие внедорожники с семиместным салоном и богатым оснащением. Именно благодаря схожим потребительским предпочтениям Киа Мохаве с конца 2009 года небезуспешно продается в России. В нашем обзоре изучим отзывы об авто, рассмотрим цены, комплектации и технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 годов производства, проведем тест-драйв и постараемся выяснить способен ли большой корейский рамный внедорожник составить достойную конкуренцию своим основным конкурентам в лице Mitsubishi Pajero 4-ого поколения ,SsangYong Rexton W, Honda Pilot и Mazda CX-9. Корейские инженеры и маркетологи, выбрав вышеперечисленные автомобили для равной конкурентной борьбы, считают эталоном класса Toyota Land Cruiser Prado, на который равнялись при разработке и проектировании Kia Mohave.

Дизайн кузова корейского внедорожника Киа Мохав решен в традиционном классическом ключе. Внешность автомобиля не броская, но солидная, с крупными фарами головного света, богатой хромированной отделкой решетки радиатора, массивным передним бампером с компактными противотуманками щедро закрытым пластиковой защитой из некрашенного пластика. Крупная столешница капота выглядит словно обеденный стол — большая и ровная.

Боковая часть кузова демонстративно выставляет на показ харизматичные выштамповки профиля крупных колесных арок, мощно защищенных по кромке пластиком, гармонично и лаконично перетекающем на пороги и филенки дверей. Высокая и ровная подоконная линия стильно взмывает вверх на корме, придавая массивной задней части динамичный вид. Большие дверные проемы и мощные боковые подножки (не устанавливаются в начальной версии Comfort) обеспечивают удобную посадку в салон. Ровное плато крыши с мощными рейлингами для крепления багажника и всевозможных аксессуаров для перевозки грузов обрываясь образует вертикальную поверхность кормы со строгими, рубленными формами и линиями.

Удобный доступ в багажное отделение обеспечивает крупная пятая дверь правильно прямоугольной формы, оснащаемая механизмом комфортного закрытия (достаточно лишь легко нажать на дверь, а механизм сам выполнит закрытие). Завершают строгий образ кормовой части внедорожника компактные плафоны габаритных фонарей и поджарый задний бампер, полностью одетый в черный пластик не боящийся царапин. Полноразмерная запаска крепится под днищем кузова, решение спорное — с одной стороны запасное колесо не уменьшает грузовые возможности багажного отделения, но при этом замена колеса выливается в долгий и трудоемкий процесс, да и без перчаток не обойтись (от дорожной грязи колесо ничем не защищено).

Базовая комплектация Kia Mohave Comfort, несмотря на доступность цены в 1769,9 тысяч рублей, не пользуется у россиян популярностью. Отечественные автолюбители предпочитают упакованные версии Prestige и Premium, для которых предусмотрена установка ксеноновых фар с омывателем, металлических накладок на пороги, люка с электроприводом, электропривода складывания внешних зеркал, безключевого доступа в салон Smart Key и прочих мелочей.

С внешним видом разобрались, солидно и без мишуры выглядит Киа Мохаве. Внедорожник одет в строгий костюм, пусть и не броский, но качественный и крепкий. Кузов автомобиля покоится на мощной раме, в качестве крепежа восемь резино-металлических опор, обеспечивающих снижение влияние вибраций и неровностей дороги на пассажирский салон.

Отзывы владельцев Киа Мохаве свидетельствуют о том, что лакокрасочное покрытие корейских автомобилей далеко от идеального, и сколы и царапины на кузове большого внедорожника Mohave могут появиться уже через год эксплуатации, особенно на теле автомобилей, хозяева которых любят быстро передвигаться по пересеченной местности. Именно для защиты от летящих из под колес камней и предусмотрен такой мощный пластиковый обвес. Обязательным аксессуаром для внедорожника является металлическая защита двигателя, коробки передач, радиатора и элементов передней подвески снизу. Без мощного листа стали покорять бездорожье за рулем Kia Mohave не стоит.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова корейского внедорожника Киа Мохаве: 4880 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1765 мм в высоту (1810 мм с рейлингами), 2895 мм колесная база, 217 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Кузов окрашивается в один из семи вариантов цвета: Clear White (белый), Bright Silver (серебристый), Snow White Pearl (снежно белый перламутр), Golden Beat (темный золотой), Glittering Metal (темно-серый), Temptation Red (красный) и Aurora Black (черный).
  • В качестве базового оснащения для комплектаций Comfort и Prestige предусмотрена установка резины 245/ 70 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, богато оснащенная версия Premium опирается на грунт покрышками 265/ 60 R18, одетыми на стильные диски 18 радиуса из легкого сплава.

Корейский внедорожник Kia Mohave предлагается исключительно с тремя рядами сидений, рассчитанными на размещения семерых пассажиров включая водителя. Причем двое взрослых ездоков третьего ряда не будут чувствовать себя обделенными комфортом. На галерке достаточно места по ширине на уровне плеч 1415 мм и высоте салона от подушки до потолка 965 мм, посадка может и не оптимальная (низко установленная подушка), но места для ног в 835 мм вполне достаточно. Даже при длительном путешествия сидящие на последнем ряду чувствуют себя комфортно.

Второй ряд раздельного сиденья в пропорции 60:40 с комфортом разместит троих спутников водителя. Запас свободного пространства огромен: на уровне плеч ширина салона 1500 мм, высота от подушки кресел до потолка 990 мм, места для ног 950 мм. Комфортную посадку обеспечивают ровный пол, возможность изменять угол наклона спинки и передвижение сиденья вдоль салона, в наличии подогрев боковых мест и кондиционер для задней части салона. Для посадки на третий ряд малая часть сиденья второго ряда сдвигается вперед и опускает спинку. обеспечивая большой и широкий проход.

Водитель и передний пассажир удобно расположатся в строгих креслах с регулируемым поясничным подпором, яркими валиками боковой поддержки и подогревом (можно даже заказать вентиляцию водительского кресла). Как мы говорили выше, начальная достаточно бедная по меркам класса комплектация Comfort не пользуется спросом в России, а вот более насыщенные версии упакованы, что называется по полному разряду. В наличии электропривод регулировок рулевой колонки, кресел водителя (8 направлений, память настроек) и переднего пассажира, даже высоту педального узла можно настраивать при помощи электромотора. Кожаная отделка сидений (на выбор черный, бежевый или серый цвет), декор из вставок под темное или светлое дерево, металл.

Водителю предоставляется крупное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель Supervision с экраном бортового компьютера, центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийного комплекса с большим цветным экраном (аудиосистема Radio CD DVD, Bluetooth, USB и AUX, iPod, 6-ть динамиков, навигация), картинка с камеры заднего вида выводится на дисплей салонного зеркала, блок двух-зонного климат контроля. Органы управления размещены грамотно и, что самое главное, логично и удобно, пользоваться ручками, кнопками и переключателями приятно. Вот только ручка управления режимами работы полноприводной трансмиссией расположена как-то скромно и не логично, на передней панели с левой стороны от руля, и соседствует с кнопками регулировки педального узла и опционной задней пневматической подвеской. На наш взгляд шайба отвечающая за настройку полного привода должна быть на самом видном и удобном месте, в непосредственной близости от рычага коробки передач.

Помимо выше перечисленных фишек Каи Мохаве может похвастать подсветкой салона Mood Lamp, круиз-контролем, задним парктроником, центральным замком и сигнализацией.

Самый большой внедорожник от Kia можно использовать в качестве перевозчика огромного количества багажа. С полным салоном людей багажное отделение, правда, вмешает скромные 350 литров, но сложив третий и второй ряд сидений образуется ровная грузовая площадка с объемом 2765 литров. В салоне даже можно комфортно расположиться на ночлег, благо длина салона от двери до спинок передних кресел 2660 мм.

Технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 годов производства. Новый Kia Mohave предлагается в России с двумя шестицилиндровыми двигателями.

  • Дизель Киа Мохове 3,0-литровый V6 (250 лс с 549 Н•м крутящего момента) с паре с современной 8 АКПП обеспечивает динамику до 100 кмч за 9,0 секунд и максимальную скорость 190 кмч.

Паспортный расход топлива в комбинированном цикле 9,3 литра, что весьма скромно для автомобиля массой от 2275 кг. Отзывы владельцев внедорожника с дизелем позволяют говорить, что мотор в паре с современным 8-ми ступенчатым автоматом действительно отличается скромным расходом топлива, укладывающимся в 10 литров. В городских условиях мотор потребляет около 13-13,5 литров.

  • Бензиновый 3,8-литровый V6 (275 лс) трудится в тандеме с 5 АКПП и разгоняет тяжелый внедорожник массой от 2160 кг до первой сотни за 8,5 секунд, максималка 190 кмч.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле 11,6 литров. В реальной жизни двигатель охотно поглощает в комбинированном цикле 16-18 литров бензина.

Подвеска внедорожника полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади устанавливается многорычажка. В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску задних колес, обеспечивающую постоянную величину дорожного просвета задней части автомобиля не зависимо от загрузки и наличии пассажиров в салоне. Водитель самостоятельно может увеличивать или уменьшать высоту положения кузова в диапазоне 80 мм. При движении по асфальтовому покрытию подвеску можно опустить на 40 мм от стандартного положения или поднять на 40 мм при выезде на бездорожье.

Тормоза дисковые с ABS и BAS с массой электроники, помогающей безопасно передвигаться по асфальту и вне дорог с твердым покрытием: система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), помощник при спуске с горы (DBC), ассистент при старте в горку (HAC), рулевое управление с гидроусилителем.

Тест-драйв Киа Мохаве 2012: благодаря наличию независимой подвески, мощным моторам и современным автоматам на дорогах с твердым покрытием Мохав демонстрирует повадки мощного кроссовера. Уверенный и мощный разгон, отличное торможение с оглядкой на массу авто далеко за 2000 кг, уверенное и стабильное поведение на скорости и при прохождении поворотов. Вот только бы подвеску помягче, а то в салоне чувствуется каждый камешек и дорожный стык асфальта. Радует качественная шумоизоляция салона, на любой скорости в автомобиле можно разговаривать в пол голоса. Звук мотора доносится из-под капотного пространства только в режиме разгона, когда педаль в пол.

На бездорожье Kia Mohave также типичный кроссовер, и пусть даже в режиме 4WD (Auto) на передние колеса передается от 10% до 50% крутящего момента, в режиме 4WD (4H) равноценной, и постоянное деление тяги по осям и даже в режиме 4WD (4L) включается понимающий ряд передач в трансмиссии, но всем управляет электроника, и нет никаких механических блокировок, только электронная имитация. Корейский рамный кроссовер (по другому назвать не можем) способен проехать по раскисшим после дождя грунтовкам и лужу глубокую форсировать, но не составит вне дорог даже видимой конкуренции Mitsubishi Pajero и уж тем более Toyota Land Cruiser Prado. Исправить ситуацию с проходимостью может самоблокирующийся дифференциал LD, способный на 100 % обеспечить блокировку заднего моста. Установив такую опцию самостоятельно, владелец Kia Mohave получит более приспособленный для внедорожной езды автомобиль. А вот на асфальте своих японских оппонентов Мохаве заткнет за пояс.

В качестве итога: большой и удобный кроссовер с огромным салоном и впечатляющими размерами багажника, современными двигателями и коробками передач, отличным поведением на твердом асфальтовом покрытии и приемлемой для класса ценой.

В качестве минуса хотим сказать о не высокого качества материалах отделки, скромной аудиосистеме и не стабильном качестве изготовления.

Сколько стоит купить новый Киа Мохаве 2012-2013 года выпуска в России: цена на Kia Mohave 2013 года производства стартует с 1769 тысяч рублей за скромно оснащенный Киа Мохаве Comfort (дизель 3.0 V6 CRDi 250 лс 8 АКПП) и поднимается стоимость до 2019,9 тысяч рублей за богатую комплектацию Premium. Бензиновый Mohave (3.6 V6 275 лс 5 АКПП) предлагается в одной комплектации Premium стоимостью от 1939,9 тысяч рублей.

Материалы: http://povozcar.ru/kia-mohave-2013.html

3 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Российское представительство компании KIA объявило о старте приема предзаказов на обновленный вариант внедорожника KIA Mohave, а также озвучили цену модели. На фоне текущей версии подорожание оказалось незначительным — базовый вариант Mohave 2017 добавил в цене всего 20 тысяч рублей.

Как и раньше, внедорожник оснащается единственным 3.0-литровым дизелем с отдачей в 250 «лошадей», работающим в паре с «автоматом» на восемь диапазонов и полным приводом. Последний для базовой комплектации является подключаемым.

Основные изменения со сменой модельного года вылились в ретуширование внешности корейского автомобиля и появлении нового состава оборудования, в частности, полностью новой комплектации Luxe.

В начальном исполнении Comfort модель предлагает ходовые огни на светодиодах, раздельную климатическую установку, автоматические дворники, продвинутую акустическую систему JBL, ранее недоступную для модели, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», адаптивные амортизаторы и другие опции. Ценник подобного авто составляет 2 миллиона 420 тысяч рублей.

На 200 тысяч дороже оценивается комплектация Luxe, обладающая дополнительно кожаным салоном, обогревом всех сидений и рулевого колеса, тонированными стеклами и автоматическим затемнением салонного зеркала. Кроме того, на данной комплектации используется постоянный полный привод.

В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.

Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.

на правах рекламы

Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.

на правах рекламы

Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

тест-драйв

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/kia-mohave-2017-55662-2/


Back to top