1 ≫
-
Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.
Пишу отзыв о Киа Спортейдж 3, 150 л.с., МКПП, передний привод, срок владения около 5 лет.
Коротко – большая, вместительная, неприхотлива в плане обслуживания. Простота обслуживания по сравнению с европейцами.
Чтоб поменять салонный фильтр – нужно просто открыть бардачок и потратить 5 минут времени, воздушный фильтр двигателя – снял пластиковую коробку защиту на клипсах и всё, быстро и удобно, может делать … даже женщина. Колодки тоже быстро меняются. Почему пишу об этом, потому что вторая машина в семье – Вольво небольшой седанчик. Вольво комфортнее и динамичнее КИА, хоть лошадок меньше, но технически сложнее КИА начиная от фильтров (чтоб поменять салонный фильтр на Вольво нужно снять педаль газа, подлезть в угол и пр., т.е заморочек намного больше с обслуживанием у Вольво, европейцев, особенно тому кто делает своими руками).
У Киа немного скрадывают обзор передние стойки, но если сравнивать с седаном Вольво, то Вольво с такой же бедой в плане обзора, привыкнуть конечно можно. Самая лучшая обзорность у кроссоверов на мой взгляд – Тигуан и Субару Форестер, Субару ХВ, но они дороже Киа и в плане обслуживания сложнее, хотя на Субару менять фильтры так же просто как в Киа.
Средний расход бензина на КИА 8 л, кто пишет про расход в 14 л. наверное по городу постоянно ездят в пробках либо жмут так тапку пытаясь всех обогнать либо проблема с бензобаком, у меня такое на Вольво было – подскочил расход намного, оказалось была трещина в бензобаке. Динамика КИА конечно не самолет, но с механикой нормально едет.
Запчасти доступны по цене, масло дешевле того же Мотюль, который в Вольво, по цене масло на Вольво и Киа одинаково выходит, хотя у Вольво 4л, а у Киа около 6л.
У меня Kia Sportage 2017 года. Приобрел в конце июля у ОД. Цвет – белый перламутр. Комплектация Люкс (бензин, 2 литра, 150 кобыл, автомат).
Из допов: резиновые коврики в салон и багажник, стальная защита картера, сигналка и дефлекторы на окна. Все это было куплено у официалов.
Что мне понравилось в новом Sportage:
1) Динамика. Запаса мощности достаточно для того, чтобы уверенно разгоняться и совершать обгоны на трассе. Ущербным себя не чувствую.
2) Посадка. После седана немного непривычно, но дорогу видно превосходно. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу.
3) Клиренс. Кто-то, наверное, скажет, что не такой уж он и большой – согласен, но для повседневного использования его хватает за глаза.
4) Подвеска. Она именно такая, как я люблю – в меру жесткая. Дорогу держит очень хорошо, да и на неровностях сильно не раскачивает.
5) Дисплей. Днем на него не попадают солнечные лучи – изображение всегда остается ярким и четким.
Что мне не понравилось в Kia Sportage:
1) Расход. Не то чтобы он слишком высокий, но и маленьким его не назовешь. В городе выходит под 13 л на 100 км. Зимой наверняка будет еще больше – 14-15 л.
2) Кондиционер. Дует уж больно слабо, особенно если сравнивать с моей предыдущей машиной. Но температуру кое-как поддерживает.
3) Навигация. До сих пор полностью в ней не разобрался, но, судя по всему, ее действительно нужно обновлять у дилера за отдельные деньги.
4) Бардачок. Хотелось бы, чтобы он был побольше. Да и вообще в салоне маловато места для мелких вещей.
Владею Спортейдж 3 уже 5 лет. МКПП 5, передний привод, бензин.
Нареканий особых нет. Машина ОЧЕНЬ надежна. Большая, вместительная, красивая…
Среди того что реально бесит – это динамика. Она очень вялая :( я не лихач и мне хватает, но этим летом ездил в Крым – на горных подъемах обгон превращается в кошмар. Машина еле тянет. Но, в принципе, обгоняет.
Расход. Тут писали 8-9 литров… у меня 14-15 в смешанном цикле (дача и по городу). Заправлял всё – 92, 95, 100 – разницы особой нет (ни по динамике, ни по расходу). Сейчас заправляю Лукоил 95…
Управление. Мягкое плавное, но иногда кажется, что “не машину ведешь, а моторную лодку” :(
Но в целом – эту машину НЕЛЬЗЯ не любить. Очень комфортный пепелац. Я особенно в ней ценю внешний вид. С радостью подхожу, сажусь в нее. Горжусь этой машиной!
Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: У меня Спортейдж 2008 года, горит “чек”, компьютер выдает ошибку “медленный отклик 1-го кислородного датчика”.
Я – не водитель, а пассажир с переднего сиденья.
С моими больными ногами (варикоз) очень неудобно сидеть: затекают ноги, удобного положения не найти. На дальние расстояния (больше 100 км) ехать очень тяжело (после “Гольф плюс”).
По качеству сборки KIA SPORTAGE 2017 года выпуска:
• Дворник во дворе косил траву, отлетевший камень разбил стекло со стороны пассажирского сиденья. Неделю ждали стекло у дилера.
• После ремонта на пороге в салоне стоит вода. Комментарий дилера: “В моделях до 2017 года стояла уплотнительная резина, в моделях 2017 года её нет, есть защитная пленка, которая при замене стекла рвется и замене не подлежит”.
Предложения по ремонту:
1. Залить герметик.
2. Полностью заменить дверь.
Это абсурд – купить машину за 1,5 мл.руб. и получить у дилера кучу проблем при замене стекла.
При попытке получить комментарий данной ситуации у фирмы, ответ – “Все вопросы к дилеру”. А как же борьба с конструктивными недоработками ?
Вывод: Либо дилер “рукож…”, либо модель не доведена до ума.
Вот уже полгода прошло с того момента, как я стал владельцем “Спортейджа 4″. Купил версию со 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом». От полного привода решил отказаться, поскольку машину использую только в городе.
Если внешне автомобиль выглядит “спорно” (мне нравится, некоторым моим знакомым – нет… но главное же – что мне нравится). А салон у него вообще отличный (понравилась как отделка, так и качество сборки (все детали подогнаны хорошо, не скрипят)). Задние сиденья не могу назвать очень просторными, но для людей среднего роста – они вполне удобны.
С динамикой особых проблем нет. Тем не менее, “спортивный режим” здесь бесполезен (настройки руля меняются, а скорость и динамика остаются прежними).
Подвеска относительно мягкая (достаточно жесткая – чтобы хорошо держать дорогу и нормально входить в повороты и достаточно мягкая – чтобы не ощущать “все неровности”).
Что очень не понравилось – это работа датчика дождя – он ведет себя совсем неадекватно (дворниками приходится управлять руками). Есть проблемы и у датчика света (ощущение, что он «слепой») – т.е. и фары приходится включать/отключать вручную (может брак какой, но сервисмены не признают). При этом сам свет, кстати, порадовал (да и «противотуманки» отлично светят).
Передний бампер установлен низко (вынесен прилично и “угла” практически нет) – уже наделал на нём царапин. Да и клиренс могли бы сделать хоть чуток повыше.
Подводя итоги, скажу, по большей части этот Спортаж оправдывает свою стоимость. Недостатки – куда без них :-( , но критическими их не назовешь.
У меня Спортик 2013 года – прошел 90 000 км – полетели задние сайлентблоки продольного рычага.
Подскажите – есть ли какие-то аналоги оригинальным и если – да, то какие ?
С недавних пор являюсь владельцем этого автомобиля. Выбрал именно комплектацию “GT-Line” с 2,0-литровым дизелем и полным приводом.
В целом покупкой доволен, но недостатки у него все же имеются.
Итак, начну с того, что мне понравилось больше всего. Это, конечно же, внешность – она действительно эффектная (но в меру – не вычурная). Да и изнутри этот автомобиль выглядит просто великолепно (комбинированная кожаная отделка и панорамный люк на крыше).
Круиз-контроль неплохо справляется со своей задачей (за городом педаль газа почти не использую). Отдельно хочется сказать об ограничителе скорости – как по мне, то очень полезная функция. Есть и другие мелочи, которые меня порадовали – все сразу не вспомню.
Задние сиденья у автомобиля просторные. Яркость приборов регулируется в автоматическом режиме. Мультимедийная система работает бодро, а звук – качественный.
Ну а теперь о минусах:
- Шумоизоляция недостаточно хорошая. Двигатель я не слышу, а вот звуки из-под арок проникают в салон (причем даже на небольшой скорости).
- Клиренс маловат (180 мм, впрочем – “спорт же” :)).
- Багажное отделение у автомобиля вместительное, но крючков для сетки не хватает.
- Обдув передних кресел слабоват.
Некоторые недостатки наверное сам попытаюсь исправить (шумка и др. мелочи).
Добрый день! У меня Спортедж 2011 г. 2.0 АТ, привод передний.
Машиной доволен, но есть одна проблема. Когда начинаешь движение, разгоняешься и двери блокируются, то после остановки, при переводе рычага АКПП в положение Р, после прошествия 10-15 с, рычаг не переводится ни в одно из положений. Приходится глушить машину и запускать заново – тогда все работает.
Подскажите пожалуйста – что с этим делать ?
Автомобиль трудно назвать красавцем, но мне его внешность мне понравилась.
Порадовал комфортный и вместительный салон. Причем места хватает как на передних, так и на задних сиденьях.
Полезными опциями считаю подогрев руля и кресел (с нашими зимами без них никак). Да и камера заднего вида отлично справляется со своей задачей.
Двигатель оказался довольно экономичным. На данный момент по городу расходует около 9 литров (для обкатки показатель очень даже неплохой).
Подвеска комфортная. Впрочем, если проезжать (даже на небольшой скорости) через высоких «лежачих полицейских» – протряхивает.
Кроме того, к достоинствам могу отнести: хороший обзор, нормальную аудиосистему, качественную шумоизоляцию и объемный багажник. Эргономика неплохая, но не более.
К сожалению, недостатки тоже в наличии. В первую очередь огорчило отсутствие ксенона (по крайней мере, в моей комплектации). Динамика очень слабая, из-за чего постоянно приходится использовать режим «Драйв». Пластик, которым отделан салон, выглядит неплохо – но на ощупь он уж слишком жестковат…. Есть и другие нюансы, которые мне не понравились. Правда, они менее существенны.
В целом нормальный Спортик. Главное – новый ;) .
Дешевая машина не может быть хорошей.
Имел Нива 213, Дайхатцу Териос, сейчас Спортейдж 1.
Из троих – Териос самый проходимый.
Нива – ведро с болтами без какого либо комфорта. Накатал 190 тык, продал.
На Териос накатал 195 тык – продал.
На спидометре Спортажа – 98 тык и ни каких проблем, кроме замены тормозных колодок по кругу и сальника раздатки.
Странный разговор глухого со слепым: ШНива проходимая – Спортик дорогой, Нива сыпется, шумит, Спортик – запчасти дорогие, Спортик комфортабельный – ШНива в 2 раза дешевле и т.д.
Это совершенно разные авто по ценовой категории, комфорту, мощности, проходимости, комплектации, конструкции и страной изготовителем.
Сравнивайте Ниву короткую, Ниву длинную, со ШНивой. Это будет более-менее корректно.
Не надо сравнивать божий дар с яичницей.
У меня Киа Cпортейж 2012 г.
Подскажите сколько масла необходимо заливать в двигатель ?
Щуп желтый, датчик уровня масла есть.
У ОД говорят что 6,2 литра. Но если залить столько – то по щупу уровень намного выше максимума, а если залить меньше – на панели горит оранжевый заначек низкого уровня.
Подскажите кто что знает. Спасибо.
Купил Спортажа 3 “рестайлинг” в “максималке” в феврале 2016. Пробег 2 750 км.
Сегодня приехал в магазин, заглушил, через 20 минут попробовал завести – ноль (не крутит стартер). Показания на панели – всё в норме, датчик педали – в норме, аккумулятор заряжен.
Какая цепь безопасности танцует с бубном ?
АКПП в норме на паркинге. Может кто сталкивался?
Завтра хочу клемму скинуть и предохранители посмотреть… вроде больше нечего :(
Всем добрый вечер. Вечером прицепил прицеп, после завел машину (КИА Спортедж “автомат”), скорость не включается, заглушил – больше не заводится. Пишет ошибку “Check Stop Lamp Fuse”.
Подскажите что это значит? Спасибо.
КИА Спортедж – звукоизоляция никакая. Обклейка дверей, салона, багажника, пола – некоторый эффект дала, но недостаточно.
Если у кого-то получилось более эффективно – поделитесь ?
На выхлопной системе по моему слабоватый резонатор, может заменить от машины другой марки? Кто-то пробовал?
Спортейдж, механика, передний привод, расход АИ 95 8-8,2 л/100км, по городу практически не ездеет, расход загородный.
Появилась возможность поездить на европейском маленьком седанчике в 100 л.с механика 1,6 двигатель, так вот после этого седанчика могу написать, что динамика у KIA очень вялая, даже 100 л.с европейца едут лучше KIA, эргономика и салон также приятней у европейца, оптика тоже лучше у европейца, дальний европейца не сравним с дальним корейца, в пользу европейца. Европеец б/у.
Плюсы КИА – багажник большой, клиренс, вместительность.
Удовольствие от езды в сравнению с европейцем небольшое, КИА просто машина с большим багажником и повышенным клиренсом.
Кто бы что не писал, типа новое лучше б/у, смотря какое б/у. Б/у нужно брать классом выше и с нормальными опциями, обслуживать можно и самим, намного дешевле чем в салоне выходит, особенно мужчинам с руками.
Нам на 60 т.км пробега КИА в салоне у дилера счет был ТО 26 т.р, что входило в эту сумму, да ничего особенного – масло, фильтр, промывка инжектора. Самим нам бы это обошлось по запчастям максимум в 7-8 т.р, смотрели потом в екзисте. Фильтр воздушный для КИА, если брать такого же производителя Man, только не с шильдиком КИА стоит намного дешевле. Сейчас кризис, цены просто космос и на машины и на обслуживание, так что на новое уже не смотрим, смотрим на б/у, научились и в запчастях и в устройстве авто немного разбираться, что не плохо.
Мое мнение КИА Спортейдж нужно брать только если нужна вместительность, нужен багажник, повыше клиренс… если же людей не так много, то возьмите лучше седан европейца (октавиа, джетта) или японца, хотя у японцев очень тонкий металл, слабое лакокрасочное покрытие и как правило бывает плохая шумоизоляция во многих марках.
Недавно зашли посмотрели на новый Спортейдж 4 – не впечатлил, сзади фары под премиум европейца, спереди закос под кайен с корейскими мотивами о пакемонах, но моторы как я поняла такие же. У мазды СХ-5 при тех же лошадях крутящий момент 240 против 197 у КИА, но Мазда теснее… по езде лидер Мазда, а по вместительность салона лидер Киа.
Удачи всем в выборе.
P.S. Киа Спортейдж, 2.0, механика, ПП, брали новую, машине 4-й год, сейчас пробег 62 000км, делали только ТО (+ вначале попались бракованные парктроники, меняли по гарантии несколько раз, а так ничего не сыпалось особо). Муж после ТО на 60 000 км сам поменял передние колодки (чтоб сэкономить на сервисе) – колодки родные в “загородном режиме” доходили до этого пробега + стойки стабилизатора (около 2000-3000 руб) и всё.
Кроме вялой динамики (в сравнении с б/у седаном европейцем), дубовым пластиком, немного широких стоек (которые требуют привыкания) – особых претензий к машине нет.
Нормальный вариант для того чтобы выделиться на дороге и по бюджету не особо тяжело.
А я сегодня уже посидел и поползал в новом Kia Sportage.
Первые замеченные мною отличия от предыдущей версии:
- оптика стала куда круче,
- стал лучше обзор (сузили передние стойки),
- стало больше места у задних сидений,
- задние спинки равняются как передние и почти в горизонт с полом багажника,
- мягкая и богатая обивка панели приборов и дверей,
- длиннее кузов на 4 см…
В новой версии гораздо удобнее, комфортнее и уютнее чем в предыдущей. И это всё в средней комплектации.
Кстати, по МКПП будет 5 комплектаций. Про автоматическую КПП ни чего не могу сказать – мне дали только поползать в машине, а вот покататься ещё нельзя….
Я начал ездить на 21й Ниве, потом купил 13ю – всё устраивало, лучшие машины в нашем автопроме… но надоело их ремонтировать.
Купил Кияху Спортик 1 с пробегом 107 тысяч – конечно, это не нива (по проходимости низковата), но по комфорту не сравнить… а так – я машиной очень доволен и на Ниву ни под каким соусом не сяду.
Можно ли поставить шины размером 225\65R17 вместо штатной 225\60R17. Не повредит ли это работе ABS и другой электронике ?
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/sportage?comments=1
2 ≫
-
Средняя оценка владельцев
Kia Sportage Grand — опыт эксплуатации
Kia Sportage I 2.0 MT (128 л.с.) 4WD
Купил машину в июне 2012 года, с пробегом 165 тыс км (судя по всему скрученным) у дедушки. Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс. Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы — только качественнее — ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого (кореец все таки).
Зеленый Бегемотик!
Kia Sportage IV 2.0 AT (150 л.с.)
Выбирал машину не долго, с Немцами распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыщь дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло! Спартака купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а…
Kia Sportage II 2.0 Turbo Diesel
Kia Sportage II 2.0d AT (112 л.с.) 4WD
Хороший автомобиль и для города и для поездок что за город на пикник что на рыбалку! Недорогой в обслуживании и что радует много чего можно сделать самому (если руки растут откуда надо) Подключаемый полный привод и дизельный двигатель делают этот авто очень экономичным и тяговитым!
8 лет и 250 000 пробега
Kia Sportage II Рестайлинг 2.0 MT (142 л.с.)
Доброго времени суток! Решил поделиться своим опытом эксплуатации. Киа Спортейдж 2, 2008 г.в., 4х4, механика, 140 л.с., бензин. Был куплен в ноябре 2008г., на сегодняшний день пробег почти 250 000 км))
Калининградский Sportage K00, полгода владения
Kia Sportage I 2.0 MT (128 л.с.) 4WD
Всех приветствую, дамы и господа! Обратил внимание, что в сети крайне мало отзывов на Sportage 1 поколения, именно калининградской сборки, и в связи с тем, что я стал обладателем данного сокровища, я решил поделиться своим мнением по поводу этого безусловно интересного и уже достаточно редкого автомобиля.
Достойный автомобиль
Kia Sportage III 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Прошло 4 года и 2,5 месяца с того момента, как я купил свой первый новый автомобиль Kia Sportage III (до этого были лишь подержанные). На данный момент пробег составляет 35, 5 тысяч километров. Езжу не много.
Все супер!
Kia Sportage III Рестайлинг 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Классный автомобиль. Недостатки есть у всего конечно, но в целом отличный. Отличный свет, классно держит дорогу. У меня 2литровый, при старте на обгоне немного подтупливает, но я не гоняю, авто комфортное и для дальних поездок.
Как оно есть о новом Спортейдже
Kia Sportage IV 2.0 AT (150 л.с.)
Доброго времени суток всем! При пробеге 3 000 км еще сложно сделать выводы о машине, но первые впечатления уже появились. Продав свой Kia Seed SW 2011 года с пробегом 260 000 км. решил присмотреться к кроссоверам и выяснить почему они так популярны.
Отличная машина на все случай жизни
Kia Sportage III Рестайлинг 2.0 AT (166 л.с.) 4WD
Всем привет из Казахстана город Алматы, это мой первый опыт подобного рода поэтому прошу не судить строго. Мой Спортедж можно сказать моя первая дорогая покупка Авто на момент покупки мне было 30 лет, и купил я ее новой в 2014 году в салоне у официального диллера за 36600 $ до кризиса и девальваций.
Отличная машинка ! очень доволен .
Kia Sportage III 2.0 MT (150 л.с.)
Езжу на машине почти пять лет! ни одного ремонта, только своевременные ТО! За эти годы машина почти не упала в цене, приятно. Ездит как новая, комфорт, мощность. Планирую еще на ней ездить лет 5 точно!
Два миллиона за корейский кроссовер! Параллельный мир или реалии нынешнего рынка?!
Kia Sportage IV 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток! Хотел бы начать с того, что я не владелец описанного ниже авто и не профессиональный журналист, поэтому в данном отзыве вы не найдете ни соплей про муки выбора, ни хвалебных од проплаченного дилером словоблуда.
Kia Sportage II
Kia Sportage II Рестайлинг 2.0 MT (142 л.с.) 4WD
Данным Kia Sportage II, 2010 г. владею 6 лет. За это время автомобиль оставил только хорошие и добрые впечатления. На данный момент пробег 81000 км. За всё время из неисправностей: 1. Датчик включения заднего хода (стоит копейки, заменили за 3 минуты).
Спортак
Kia Sportage III Рестайлинг 2.0 AT (150 л.с.)
Продал свою Тойоту Аурис, переехал из Края в Москву. Встал вопрос покупки машины. Время было ограничено.Около 1,5 недели. Искал Б/У Кашкай, Ниссан Х-трэйл, Спортаж. В Москве толкают один хлам, не знаю может мне не попалась норм тачка, но все битые, крашенные, салоны убиты.
Sportage+ГБО BRC+Лукойл
Kia Sportage III Рестайлинг 2.0 AT (150 л.с.)
Привет любителям марки KIA. Вот я и созрел для маленького, но познавательного отчета об этом автомобиле. Сразу скажу, что до него последним был SsangYong Action 2013 г. тоже на газу от диджитроника авто радовал ни разу не подводил, есть недочеты, но кочергу я устал дергать и на семейном совете было принято взять Sportage на АКПП в люксе с передним приводом со-всеми скидками трейд-инами встал в 1,100,000…
После 5 лет владения машиной
Kia Sportage I 2.0 MT (128 л.с.) 4WD
Много читал разных отзывов, но сам отзывов не оставлял. Это мой первый отзыв. Владею машиной с 2010 года. На момент покупки пробег составлял 175 000 км., на данный момент составляет 215 000 км. Перед покупкой изучил все плюсы и минусы машины и казалось был подготовлен к покупке, но некоторые косяки при покупке просмотрел.
Неплохой автомобиль
Kia Sportage II Рестайлинг 2.0 AT (142 л.с.)
Здравствуйте всем. Это мой первый отзыв про автомобиль на этом сайте, так что строго не судите. Итак, мне 31 год, жена, 2 детей. В семье 2 автомобиля и мотоцикл. У меня Toyota Auris 2008 г. на механике, езжу на ней практически только я один на работу (50 км в одну сторону).
Хороший и надежный проходимец
Kia Sportage I 2.0 AT (128 л.с.) 4WD
Есть целый ряд отзывов на KIA Sportage I, на данную модификацию — все почти то же самое. Проездил на нем более 10 лет. Когда покупал слышал критику типа «ломучая корейская машина», но на практике оказалось — надежная и удобная.
Четыре года позади
Kia Sportage I 2.0 MT (128 л.с.) 4WD
Пришло сообщение с предложением чего-нибудь дописать. (Прошлые отзывы: Первые впечатления, Вот и кончилась зима, Вторая зима, Первая неисправность). Допишу, хотя, наверно, будет не интересно. Ничего не беспокоило.
Любовь с первого взгляда.
Kia Sportage III 2.0 MT (150 л.с.)
Выбирала не долго и не мучительно между Киа Cпортаж (именно оранжевого цвета) и Хундай ix 35. Без долгих колебаний выбрала Рыжика. Нужен был аля внедорожник — пожалуста: проходимость, несмотря, что передний привод на хорошем уровне.
Материалы: http://auto.ru/cars/kia/sportage/opinions/
3 ≫
-
Наш первый корейский автомобиль из салона, Kia Sportage фото отзыв
Достоинства: йклиренс, хорошо управляема, маленький расход
Недостатки: большие мертвые зоны, стойки.
Автомобиль Kia Sportage кроссовер Год выпуска 2010 Привод: 4 WD Трансмиссия: автоматическая Двигатель: бензин, 2000 куб. см, Вот и пришло время добавить еще один отзыв о нашем семейном автопарке. Недавно я писала о замечательном кроссовере.
Обнавленный Kia Sportage - просто красавец
Достоинства: Красивый, стильный, гламурный, отличный дорожный просвет, не плохие ходовые качества.
Недостатки: Большая очередь на покупку, маленький багажник, легко царапается пластик
Здравствуйте уважаемые читатели программы Отзовик. Предоставляю к Вашему вниманию автомобиль Kia Sportage (2010г.), кроссовер с бензиновым двигателем 2,0 куб. см, мощностью 150 л/с. С обновленным кузовом Kia Sportage выглядит очень современно и гламурно. Корейцы.
Автомобиль Kia Sportage (2008г.) - с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет.
Достоинства: Красивый, удобных, хороший дорожный просвет, отлично трансформируются задние сиденья.
Недостатки: Трудно ездить в большом мегаполисе, существенно тянется кожа на сиденьях, легко царапается
Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с. Kia Sportage красивый, стильный, в меру мощный автомобиль. Сборка данной.
Любовь с первого взгляда
Достоинства: Дизайн, отличная звукоизоляция, удобный интерьер, прекрасное поведение в зимних условиях
Недостатки: Низкая обзорность, излишняя плавность разгона.
Когда в конце 2010 года я впервые увидала Киа Спортейдж, я поняла, что когда-нибудь у меня обязательно будет этот автомобиль, ещё совершенно ничего о нем не зная (да-да, чисто женский подход :)) Это была любовь.
Вполне оправдывающая себя машина
Достоинства: ходовые качества, салон, дизайн, расход, управление
Недостатки: не обнаружено;
С данным автомобилем знаком очень хорошо, автомобиль брата, но так как я часто езжу на нем он для меня стал почти как родной. Автомобиль Kia Sportage( 2009г), кроссовер, мощностью 141л. с. Внешний вид После появления.
Внешне красавец, но недочеты все-таки есть
Достоинства: внешний вид + комплектация
Недостатки: отсутствие электрорегулировки хотя бы водительского сиденья, короткий ход стоек, не надежная ходовая часть, широкие передние стойки затрудняющие обзор
Всем здравствуйте! Много лет мы с мужем мечтали купить машину прямо из салона, чтобы она пахла новеньким и быть самыми-самыми первыми владельцами. И вот настало время, когда наша мечта осуществилась, пусть и ненадолго. Осенью 2014.
Добротный автомобиль, немного напрягает переключение с заднего на полный привод
Достоинства: просто хорошая машина
Недостатки: подключаемый передний привод, полный привод лучше.
В ноябре 2011 года на свадьбу нам подарили КIA Sportage. До этого я в нем ездила как пассажир, и тут села как водитель (у мужа нет прав, поэтому в нашей семье водитель только я). До.
Машина на которую приятно посмотреть это Kia Sportage новый 2011год
Достоинства: Хорошая динамика
Недостатки: не обнаружено;
Хочу поделится с Вами моими впечатлениями о машине Kia Sportage. Приобрели её родители моего мужа осенью 2011, если быть точной, то 29 сентября. Что я о ней могу сказать, машина просто великолепная. Поломок пока.
Корейский кроссовер с характером
Достоинства: Не плохая проходимость,внешность,гарантия 5 лет
Недостатки: Очень много,ходовая,двигатель,внутренняя отделка
Приятный современный кроссовер, довольно приятной и футуристичной внешностью, на этом его плюсы наверно заканчиваются, наверно можно отметить повышенную посадку, но кого этим сейчас удивишь. Так вот за 2 года пользования и пробегом в 50 тысяч.
Kia Sportage-инвалид за миллион
Достоинства: то что кроссовер
Недостатки: развалюха за миллион,рассыпается не успев пройти обкатку
Добрый день! Приобрела Kia Sportage в 2014 году. Люди, обращаюсь к вам, не покупайте данную машину. Эта машина у меня уже четвертая. Была девятка, Хундай, Форд. Но после Kia Sportage хочу поставить 5 баллов даже.
"Спорт" III поколения - одно большое удовольствие
Достоинства: Машинка надёжная
Недостатки: Хиленький родной аккамулятор
Своего Спортейджа мы с мужем купили в мае 2013 года. Брали нового у официального дилера. Перед покупкой пересмотрели множество собратьев Спорта, перечитали кучу отзывов обо всех этих авто. В итоге выбор пал на Киа Спортейдж.
Хороший семейный автомобиль.
Достоинства: Надежность, красота, вместительность.
Недостатки: Пока нет минусов.
Когда семья увеличивается, для многих встаёт вопрос, какой автомобиль лучше выбрать. В моём случае было именно так. Нужен был надежный и большой авто, чтоб влезала коляска, был хороший клиренс и конечно внешний вид не.
Двоякое впечатление.
Достоинства: Дизайн, тёплый по зиме, относительно недорог в эксплуатации.
Недостатки: Ходовая, свет.
Привет всем реальным и потенциальным владельцам "Спорта"! В этом отзыве я кратенько, минут на сорок, буду вещать про свой автомобиль "KIA Sportage" третьего, дорестайлингового поколения. или дофейслифтиногового? Скорее, вот то, второе слово :-)), так как.
Идеален для нашей полосы с фото
Достоинства: Внешний вид, проходимость, просторный салон.
Недостатки: Шумоизоляция, передние стойки мешают обзору, круиз бесполезен, проблемы с Hands Free.
Доброго времени суток. На своем Kia Sportage SLIII 2011 уже шестой год. До него на чем только не ездил: и Волга, и Рено, и Фольксваген, и Мерседес Вито. Когда вопрос встал о приобритении нового авто.
хороший авто
Достоинства: одни сплошные плюсы
Недостатки: не обнаружено мной
машинка конечно отличная, экономичный расход топлива, агрессивный и запоминающийся внешний вид, хороший большой багажник, а так же вместительность в салоне есть куда ноги вытянуть как говориться. Хорошая крепкая подвеска, для города и бл. загорода-очень приличный.
Дешево! Сердито!
Достоинства: Высоко Вместительно Надежно
Недостатки: Качество отделки Устаревший внешний вид
Нужен был недорогой автомобиль побольше и повыше. Критерии: машине не более 7 лет, бюджет 600 т. р. Практически сразу остановился на данном авто, т. к. подходил под требования, а еще и очень надежный( люди говорят!)).
Машина супер!
Достоинства: Красивый внешний вид, удобная.
Недостатки: Широкие стойки, ухудшают видимость.
Kia Sportage - кроссовер с бензиновым двигателем, объём двигателя 2,0 куб. см., мощностью 166 л/с. KIA Sportage 2011 года выпуска - в последней упаковки, имеет шикарный внешний вид. Очень красивая, а также комфортная, удобная.
Шикарный автомобиль
Достоинства: комфорт, надежность, недорогое обслуживание
Недостатки: жесткая подвеска (это на любителя)
Автомобиль был приобретен мною новым в автосалоне в 2013 году. Комплектация люкс, механика 5-ти ступенчатая, привод передний. К настоящему времени накатал на нем около 50.000 км. Серьезных нареканий нет. Все ТО проходил у дилера. На.
Паркетник для трассы с проселочной дороги
Достоинства: внешний вид, экономичность, комфортность.
Небольшой отчет об автомобиле KIA Sportage, 2011 г. в., Посчастливилось взять в прокате и съездить за тридевять земель, а точнее за 300км. от Минска, по трассе М1 с отворотом на дороги местного значения Р108, Е85.
Красивый, надёжный, вместитеьный автомобиль для ежедневных поездок!
Достоинства: Дизайн, качество, дорожный просвет, безопасный
Отличный автомобиль, недавно был за рулём такого. У автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет ездить по бездорожью. Очень красивый, на таком не стыдно показаться в крупном городе. Особенно прекрасен в оранжевом цвете. Постоянно так.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_kia_sportage_krossover/