Lada Kalina Cross, Автопортал

1 ≫

Lada Kalina Cross — почти кроссовер от отечественного производителя

В Москве в конце августа этого года состоялось долгожданное мероприятия. Как вы все понимаете, речь идет о Московском международном автосалоне. Разумеется, многие ожидали различные автомобили на этом шоу.

Но среди всего обилия новинок и концептов, присутствовал и отечественный стенд автокомпании АвтоВАЗ. Именно здесь мир впервые увидел достаточно интересный автомобиль, который обещает стать востребованным на территории России и в странах СНГ. Мы говорим про Почти кроссовер от отечественного производителя. Лада Калина Кросс 2014 2015 года, которая будет запущена в продажу буквально на днях.

Машинка получилась интересной внешне, да и неплохо укомплектованной внутри. Но об этом немного позже. Для начала хотим изучить экстерьер новинки, а также посмотреть, какой Lada Kalina Cross получит интерьер.

Несмотря на то, что новый автомобиль называют кроссовером, относить его к данной категории и к этому сегменту можно разве что условно. Правильнее будет назвать его универсалом, получившим увеличенный дорожный просвет, который отныне составляет внушительные 208 миллиметров.

Плюс ко всему, на фоне обычной Калины, псевдокроссовер выделяется пластиковыми накладками, размещенными на дверях и по периметру кузова, заводская защита для коробки передач и моторного отсека, увеличенные колеса и так далее.

Лада Калина Кросс фото

На передней части виднеется интересная оптика, а также вставки из металла и традиционный шильдик компании-производителя. Решетка радиатора и фальш решетка также подверглись достаточно серьезным изменениям, что позволило сделать автомобиль изящнее и намного интереснее оригинальной Калины.

Lada Kalina Coss фото

Сбоку по фото вы можете увидеть крупные молдинги черного цвета и надписи, гласящие о названии этого автомобиля, который мы постараемся называть все же кроссовером, несмотря на то, что он откровенно не дотягивает до этого класса. При этом нельзя не отметить, что в профиль Lada Kalina Cross 2015 года смотрится очень привлекательно. Плюсы внешности добавляют увеличенные колесные арки и защитные элементы.

Новая Лада Калина Кросс фото

Задняя часть также имеет интересные металлические декоративные элементы, красивую дверь багажника, оригинальную оптику.

Отдельное внимание стоит уделить защите кузова и днища. Производитель специально постарался избавиться от всех выпирающих элементов снизу кузова, дабы избежать нежелательных контактов. Вместо этого теперь дно защищает большой металлический лист, что позволяет автомобилю свободно передвигаться даже по достаточно сложным участкам дороги и бездорожья.

Дабы вы имели представления о размерах автомобиля, давайте изучим его габаритные показатели:

  • длина — 4084 миллиметра
  • ширина — 1700 миллиметров
  • высота — 1562 миллиметра (с учетом рейлингов на крыше)
  • колесная база — 1418 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 208 миллиметров.

Стоит отметить, что при создании интерьера разработчики не прикладывали слишком много усилий. Это становится заметно сразу, как только заглядываешь во внутрь российского бюджетного кроссовера.

Почему все очевидно? Да потому что интерьер повторяет почти в точности своего донора в лице обычной Лады Калины. Разумеется, просто переносить салон инженеры и дизайнеры посчитали недостаточным, а потому внесли в него некоторые изменения и краски.

Фото салона Лада Калина Кросс

Итак, отныне салон хоть и похож на обычный «калининский» интерьер, зато имеет интересные яркие вставки на руле, дефлекторах вентиляции оранжевого цвета. В аналогичном цветовом исполнении сделали декор для сидений машины. Теперь находиться внутри стало интереснее за счет ожившего интерьера. Кстати, в салоне стало еще и тише, поскольку отныне у Lada Kalina Cross предусмотрена дополнительная шумоизоляция.

Lada Kalina Cross фото салона

Внутри отечественного кроссовера без труда поместится водитель и еще четыре пассажира. Пространства на заднем диване вполне достаточно, о все же максимальный комфорт обеспечивается тогда, когда сзади находятся двое. Плюс кроссовер не может похвастаться большим запасом свободного места в ногах для задних пассажиров, а потому высоким и длинноногим здесь придется сложнее.

Лада Калина Кросс фото заднего силенья

Что касается багажного пространства, то в своем обычном положении кроссовер Лада Калина Кросс может разместить 355 литров багажа. Если сложить задний ряд сидений, тогда пространство увеличится практически в два раза — до показателя в 670 литров свободного багажного пространства.

Фото багажника Lada Kalina Cross

Максимальное оснащение позволит получить в этом бюджетном кроссовере весь набор опций, который только может сейчас предложить АвтоВАЗ. Но все же куда интереснее узнать, что войдет в базовое оснащение. Ведь от этого зависят затраты на опционные компоненты, за которые приходится доплачивать отдельно. Это, как вы понимаете, будет непосредственно влиять на итоговую стоимость кроссовера.

Итак, в базовое оснащение Лада Калина Кросс войдут такие компоненты:

  • две фронтальные подушки безопасности
  • системы безопасности BAS и ABS
  • регулируемый по углу наклону руль
  • электроусилитель для руля
  • центральный замок с функцией дистанционного управления
  • подогрев для передних сидений
  • подголовники для заднего ряда
  • климатическая система
  • электростеклоподъемники, но только на передние двери
  • рейлинги для крыши
  • легкосплавные диски радиусом пятнадцать дюймов.

Как видите, у Kalina Cross даже начальная комплектация выглядит очень богато. А потому не каждый покупатель сочтет необходимым брать еще что-нибудь опционно.

Поскольку речь идет о бюджетном кроссовере, а точнее даже об универсале с увеличенным клиренсом, то ждать высоких цен на новинку не стоит. Производитель позиционирует свою разработку как кроссовер для тех, кто не может позволить себе тратить большие деньги на зарубежные модели.

Фотографии новой Лада Калина Кросс

Многие изначально ожидали, что Лада Калина Кросс обойдется примерно в пятьсот тысяч рублей. Однако не стоит забывать, что примерно столько стоит Рено Дастер. Потому ориентировочная цена на данный момент составляет от 400 до 450 тысяч рублей.

Согласитесь, ценник установлен интересный и многообещающий. В особенности, если взять во внимание комплектацию, которую предложит АвтоВАЗ уже в базовом исполнении.

Чего всегда не хватало отечественным автомобилям, так это хороших и добротных силовых установок. Так уж повелось, что разработка моторов — это не самая сильная сторона АвтоВАЗа. Да и заимствование двигателей у других производителей не всегда оказывается удачным.

Что ж, если говорить про технические характеристики нового бюджетного кроссовера от ведущего российского автопроизводителя, то они откровенно не впечатляют. К огромному сожалению, но это так.

Фото покрытие днища на Калина Кросс 2014 2015

А все дело в том, что под капотом у Lada Kalina Cross разместят бензиновый мотор, объем которого составит 1,6 литра. Здесь имеется восемь клапанов и лишь 87 лошадиных сил мощности. Для кроссовера, конечно же, хотелось бы куда больше.

Что касается трансмиссии, то тут производитель альтернатив не дает. Это означает, что комплектовать слабенький мотор будут пятиступенчатой механической коробкой. Что правда, передаточное отношение главной пары на КПП изменили с 3,7, которые были у оригинальной Лады Калины, то нынешних 3,9.

Вот мы и познакомились с отечественным псевдокроссовером, кроссовером или же универсалом с увеличенным клиренсом. Называйте автомобиль как хотите, но он все равно останется авто, построенным на базе Калины и получившим не такие уж и глобальные изменения по сравнению с донором.

Так или иначе, но проект получился интересным и многообещающим. Сейчас сегмент компактных кроссоверов развивается невероятно стремительно. Плюс ко всему, на рынке явно наблюдается недостаток кроссовером за небольшую цену. АвтоВАЗ сумел компенсировать хотя бы частично недостаток представителей в этом сегменте.

Фотографии новой Лада Калина Кросс 2014 2015 года

Все бы ничего, но откровенно разочаровал мотор. Хочется, чтобы уже и на российских автомобилях появились современные, малообъемные, но мощные и экономичные моторы. Но пока об этом мы можем только мечтать.

В результате очень интересную разработку испортил один серьезный недостаток — недостаток лошадиных сил.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://crowley.pp.ru/lada-kalina-cross-pochti-krossover-ot-otechestvennogo-proizvoditelia/

2 ≫

Российский кроссовер Lada Kalina Cross появится в продаже в сентябре 2014 года сразу после официальной публичной премьеры в Москве на Международном авто салоне в конце августа. Закрытую презентацию Лада Калина Кросс организовали чуть раньше 26 июня 2014 года в рамках собрания акционеров АвтоВАЗа, представлял новинку президент компании ВАЗ Бу Андерссон. Компанию Lada Kalina Cross на презентации составили Lada 4x4 Urban и Lada Largus Cross, старт продаж которых также запланирован на осень текущего года. По предварительной информации цена Лада Калина Кросс составит 400-450 тысяч рублей.

Lada Kalina Cross условно можно отнести к кроссоверам, более правильным будет назвать автомобиль универсалом с увеличенным дорожным просветом. Если быть объективным, то перед нами универсал Lada Kalina, получивший увеличенный до 208 мм клиренс, пластиковые накладки по периметру кузова и на дверях, заводскую металлическую защиту двигателя и коробки передач снизу, более крупные колеса, яркие вставки в интерьер и незначительные изменения в техническую часть. Постараемся подробно рассказать обо всех новых деталях, благодаря которым простой универсал Лада Калина превратился в пусть и псевдо, но кроссовер Лада Калина Кросс.

Официальные фото авто новинки российского автопрома Lada Kalina Cross 2014 года позволяют рассмотреть и оценить дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и даже заглянуть под днище, на котором практически отсутствуют выступающие элементы, а картер двигателя защищает мощный стальной лист.

Главное, разумеется, дорожный просвет, составляющий у Калина Кросс 208 мм в пустом состоянии автомобиля и 188 мм в полностью загруженном, на 23 мм больше чем у обычной Лады Калины. Такие серьезные цифры достигнуты благодаря установке оригинальных газонаполненных амортизаторов, изменению расположения опор пружин и перенастройки элементов подвески. Новая ходовая дала прибавку в 16 мм, остальные 7 мм получены за счет установки легкосплавных колесных дисков 15 диаметра с резиной 195/55R15. Более крупные и широкие покрышки увеличили колею передних и задних колес на 4 мм, и заставили конструкторов уменьшить ход рулевой рейки аж на 3,6 мм, что повлекло за собой увеличение радиуса поворота до 5,5 метров (у обычной Калины 5,2 метра).

Широкие молдинги с надписями Cross на боковых дверях, мощные накладки из черного пластика на порогах и радиусах колесных арок, стильные металлизированные вставки на переднем и заднем бампере, серьезного размера рейлинги на крыше и практически внедорожный клиренс. Чем ни кроссовер Lada Kalina Cross, так и просится полный привод, но, увы, к сожалению только передний.

  • Внешние габаритные размеры кузова универсала-кроссовера Лада Калина Кросс 2014 года: 4084 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1562 мм с рейлингами на крыше, 2476 мм колесной базы и 208 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1434 мм, колея задних колес — 1418 мм.

Оформление интерьера бюджетного российского кроссовера Лада Калина Крос полностью до последней детали соответствует убранству салона обычной Lada Kalina. Но дабы хоть как-то освежить внутренний мир автомобиля, принято решение добавить яркости. Ярко оранжевые вставки появились на рулевом колесе, вокруг боковых дефлекторов вентиляции, на картах обивки дверей и сиденьях. Серо-черный салон благодаря апельсиновому декору преобразился, и даже поднимает настроение. Не забыли и о улучшении шумоизоляции — установили защитные экраны в задних колесных арках.

Салон автомобили рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров.

Багажное отделение позволяет перевозить от 355 литров за спинками задних сидений, до 670 литров при условии сложения задних мест, бак готов принять 50 литров топлива.

Технические характеристики Lada Kalina Cross: машина создавалась на основе версии универсала Lada Kalina в комплектации Норма с бензиновым 1,6-литровым 8 кл. двигателем (87 лс) и 5 МКПП (тросовый привод), но для усиления тяговых характеристик передаточное отношение главной пары коробки передач увеличено до 3,9 (у оригинала 3,7).

В качестве базового оборудования Лада Калина Кросс получит две фронтальные подушки безопасности, сигнализацию и центральный замок с ДУ, ABS и BAS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, электроусилитель руля, подогрев передних кресел, подголовник задних сидений, климатическую установку, электростеклоподъемники на передних дверях, легкосплавные диски R15, рейлинги на крышу для крепления багажника.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    На Ладе Гранде езжу уже полгода, очень нравиться, 16-клапанный двигатель заводиться пр -40 градусах, места внутри много и багажник вместительный. Есть мультимедийка – ребенку очень нравиться смотреть мультики. Кондиционер спасает от жары, зимой тепло, подогрев сидений и ног пассажиров сзади сидящих. Очень проходимая. Спасибо изготовителям за инновации.

    Не нравится передний привод! Всю жизнь ездил на отечественом внедорожнике Нива Ваз 2121 4х4, вот это ходовка, особенно раздатка. Инженерная мысль великолепная, не зря автомобиль стал народной былиной. Я серьезно! Мое предложение оставить ходовку полноприводной Нивы с дороботкой вибрации и все это оснастить кузовом Lada Kalina Cross (к тому же длина кузова одинаковая). И ко всему прочему сохроняя брэнд народный автомобиль, так же как BMW, WV и тд. И если это все исполнить конструкторское бюро ждет небывалый успех. На этой платформе можно выпускать различные модели передние и полноприводные, заднеприводные как ВМW. Вперед Господа!

    Отличный автомобиль Лада Калина Кросс, недавно купил, очень хороший, лучше всякой иномарки. До этого были калины в старом кузове, тоже очень нравились.

    Говорю вам, Лада-Гранта машина для бездорожья уже и так. Калина-Кросс вообще вещь, пусть они и не очень комфортные, но они реально довезут вас…

    Написал Сергей 27.08.2014 года – Lifan X50 вот где соотношение цена/качество! Ждем-с:)

    Ценник Лифана от 520000, а Калина Кросс от 409 тысяч, вот и сравнивай…

    Уже заказал Лада Калина Кросс! Жду!

    Соглашусь с Артёмом. Отношение к нашим тазам, резко негативное, но всегда пытался увидеть в них, ну хоть что-то нормальное за те деньги, что они стояли и у меня этого не получалось. Очень – очень хочу надеяться, что Lada Kalina Cross наконец то проявит себя с лучшей стороны, хотя бы на уровне Логана. Как раз собираюсь сменить авто, если понравится, возьму без раздумья.

    Lifan X50 вот где цена/качество на высоте! Ждем-с:)

    Хоть я к русским машинам отношусь отрицательно, но вид Лада Калина Кросс заставляет чуточку поменять мнения о нашем автопроме в лучшую сторону. Хотелось бы поддержать наш автопром покупая машины отечественного производства, но пока соотношение цена-качество отсутствует напрочь. Если все таки когда-нибудь русские машины станут комфортнее и качественнее перейду на русский автопром и буду радоваться, что в России есть хорошие авто.

    Материалы: http://povozcar.ru/lada-kalina-cross-2014.html

    3 ≫

    Пришло время очередной отечественной модели покинуть производственный конвейер и вместо Lada Kalina Cross 2018 мы увидим свершено другой автомобиль. По последним данным 2018 год станет последним выпуском «Калины» в то время как с модификацией Cross мы должны были попрощаться ещё осенью 2016 года – должны были, но не попрощались.

    Отсутствие информации из официальных источников начинает, мягко говоря, напрягать. Прошло уже больше 20 лет после распада СССР, а в отношении ведения бизнеса, от крупнейшего отечественного автомобильного производителя так и несёт «совком». Существует ли у «АвтоВАЗ» пресс-служба? Если существует, то чем она занимается? Где актуальная информация о проектах и планах?

    Если вы посетите официальный сайт предприятия, то вы найдёте массу новостей о каких-то заводах, непонятных премиях, которые регулярно получают модели LADA, но информации, которая действительно интересна и несёт практическое значение, вы там не найдете.

    Новости о LADA вы можете узнать из различных источников, кроме официального. Предприятие живёт вне нашего с вами информационного пространства.

    Если задаться целью и проявить упорство, то какие-то крохи информации всё же можно найти. Так в интервью одному из периодических изданий начальник пресс-центра «АвтоВАЗ» (оказывается, есть такой) Сергей Ильинский сообщил, что в планы руководства не входит прекращение производства Lada Kalina. Было это в начале 2016 года.

    Откуда тогда появилась информация о прекращении производства, о котором заявили «официальные представители автомобильной марки LADA»?

    Уже в конце 2016 года (в декабре) губернатор Самарской области Меркушин Н. И. заявил, что «АвтоВАЗ» готовится к выпуску «изменённой LADA Kalina». Почему об этом сообщает глава региона? Какое он имеет отношение к автомобильному производителю и что значит «изменённая» LADA Kalina?

    Речь идёт о рестайлинге, 3-ем поколении, или чём-то ином на базе «Калина»? Информационный бардак в традиционном стиле отечественного бизнеса.

    Второе поколение LADA Kalina выпускается с 2013 года. К 2018-му конечно нужны будут какие-то обновления. Какие? Необходимо отметить, что второе поколение модели было обновлено достаточно удачно.

    Нельзя сказать, что автомобиль по своим внешним данным сравнялся с представителями зарубежного автопрома, но и стыдно за него уже не было. Затем появилась идея модификации Cross.

    По своему содержанию идея так себе, но в условиях тотальной нехватки оборотных средств на разработку и крайне низкий интеллектуальный потенциал – это был единственно возможный для «АвтоВАЗ» способ обозначить себя на растущем рынке кроссоверов.

    Конечно же, никакого автомобиля повышенной проходимости из LADA Kalina не вышло и выйти не могло. Получилась мимикрия, которая не могла ввести в заблуждение ни одного человека, мало-мальски понимающего в технике.

    Увеличенный дорожный просвет до 183 мм у Cross против 160 мм у универсала (с механической КП) обеспечил повышенную геометрическую проходимость, но не проходимость, в общем – это несколько разные вещи.

    Оживить продажи модели, таким образом, не удалось. По итогам 2016 года Kalina (все модификации) заняла 17-ю строчку в рейтинге при реализации 20 982 автомобилей. Спад по сравнению с 2015 годом составил 41,5%.

    Привлекательность LADA Kalina Cross даже некоторое время назад была сомнительной. Получить увеличенную на 2 см геометрическую проходимость за 70 000 руб. желающих было бы немного.

    Те, кому действительно нужна проходимость (причём настоящая) выбирали Lada 4×4 за 455 900 руб. против 454 100 руб. за Kalina Cross. Это подтверждают и рейтинги продаж 2016-го года, согласно которым «Нива» заняла 13-ю позицию.

    Так что же собой будет представлять LADA Kalina Cross 2018 года? Давайте посмотрим, чего не хватает в линейке моделей LADA. По некоторым данным на базе Kalina Cross будет создан совершенно новый кроссовер, который заполнит пустоту в нише кроссоверов класса «мини». Минуточку. LADA уже заполнила пустоту в этом классе относительно неплохим LADA XRAY.

    Да, Lada XRAY по состоянию на середину 2017 года дороже на 65 800 руб. чем Kalina Cross, но при этом он относится к следующему поколению автомобилей, немного больше, а его дорожный просвет составляет 195 мм. Разница в цене понятна и адекватна.

    Если мы говорим о новом кроссовере на базе Kalina Cross, то это будет также автомобиль нового поколения и при аналогичных размерах его цена вплотную приблизится к стоимости XRAY.

    В таком случае, зачем он нужен? Это будет ещё один XRAY только в другой упаковке и с другим названием. То же касается и разработки нового поколения Kalina. Вкладывать в это деньги при их отсутствии глупо (что не помешает «АвтоВАЗ» осуществить этот проект).

    Можно предположить, что LADA Kalina Cross 2018 приобретёт хоть какое-то подобие внедорожных качеств, и тем самым будет отличаться от XRAY. Не нужно себя обманывать. На самом деле такое предположить нельзя. Возможности «АвтоВАЗ» находятся в таком глубоком пике, что у них возникли проблемы с обновлением классической LADA 4×4.

    По последним данным наша старая «Нива» в ближайшем будущем покинет нас, а вместо неё появится нечто на платформе Renault Duster с ограниченными внедорожными возможностями.

    Таким образом, мы приближаемся к апокалипсису. Вместо отличного проверенного внедорожника («Нива») и модели которую уже пора списать («Калина») в компании с LADA XRAY мы получим три недокроссовера – три переднеприводные модели с одинаковыми техническими возможностями и характеристиками. Что ж, такое решение вполне в духе «АвтоВАЗ».

    Реализация проекта LADA Kalina Cross 2018 приведёт к очередным финансовым потерям, которые LADA не может себе позволить. Если модель действительно получиться удачной, то она похоронит XRAY.

    Если она не удастся, то похоронит сама себя. Надеяться на то, что и Kalina Cross и XRAY будут продаваться одинаково хорошо и в количестве сравнимом с продажами Renault Duster – это чудо, а чудес, как известно, не бывает.

    Материалы: http://god2017.com/avto-2018/lada-kalina-cross-2018-goda-stoit-li-zhdat-obnovleniya-modeli


    Back to top