Тест драйв Land Rover Range Rover LWB - Роскошь как предубеждение

1 ≫

Тест драйв

Land Rover Range Rover LWB

Этот автомобиль, безусловно, лучший из всех, которые мне доводилось тестировать. Он оснащен всем, что только может пожелать душа. И едет он именно так, как желает душа. И столь же комфортабелен. И столь же престижен. Удивительно ли, что многие души желают им обладать? Причем, любыми способами, как дозволенными, так и не совсем…

К чему такое начало? К тому, что это был первый автомобиль среди участвовавших в наших тестах, который пытались угнать. Правда, неудачно – только начали разбивать стекло левой пассажирской двери. Возможно, просто угонщиков кто-то спугнул, может быть, это даже был я. А если бы они решились на нападение? Ведь наверняка знали, что автомобиль оборудован системой спутникового контроля «Цезарь Сателлит», и я, увидев злоумышленников, мог нажать «тревожную кнопку». После этого уже не было бы смысла отнимать у меня чип-ключ, ведь поиск был бы активирован. К счастью, они не попытались этого сделать.

Моему знакомому повезло меньше. Недавно он сделал себе подарок на день рождения – купил iPhone 6 за немыслимые 42 тысячи рублей. Его выследили, напали у ночного магазина, отняли смартфон и жестоко избили. Тоже, своего рода, непреодолимое стремление к роскоши.

Когда, где и кто положил глаз на автомобиль? Может быть, это был тот парень в больших очках и ярко-красной пуховой куртке, которого я заметил на стоянке торгового центра на Третьем транспортном кольце? Он шел мимо, вроде бы, походя следя за тем, как я паркую громоздкий автомобиль, а когда я вышел из него и направился к входу, вдруг изменил направление своего движения и пошел в другую сторону. Как знать, может, именно тогда в стекле появилась злополучная дырка, ведь заметил я ее далеко не сразу.

Сухопутная яхта

Кстати, огромный (5,2 метра в длину) внедорожник, в целом, неплохо чувствовал себя в подземном паркинге, переполненном накануне новогодних праздников. Он легко «вписался» на очерченное место по ширине, но вот по длине, увы, вынужден был занять два, иначе слишком сильно высунулся бы в проезд. Мне удалось справиться с задачей даже без участия камеры заднего обзора (она загрязнилась во время загородной поездки) и системы автоматической парковки. К слову, данная система предполагает самостоятельный заезд автомобиля на парковочное место как параллельно, так и перпендикулярно бордюру. Впоследствии я проверил: работает система мастерски. Однако если автомобили припаркованы под углом к проезжей части она все равно пытается поставить Range Rover перпендикулярно.

Разумеется, водитель этого автомобиля должен прекрасно уметь парковаться и без помощи автоматики. Ведь он должен быть стопроцентным профессионалом. Range Rover LWB – машина для высокопоставленного пассажира с персональным водителем. А иначе для кого предназначены поистине королевские кресла второго ряда? Неужели для детей? Тогда это должны быть ОЧЕНЬ избалованные дети. Ну, или такого же плана жена с тещей. Впрочем, если они являются соинвесторами в покупку данного транспортного средства, тогда – да, эти места для них.

У водителя менее просторные «апартаменты», но его место близко к идеалу, так что работать персональным шофером такого автомобиля, наверное, очень приятно. Левая рука удобно располагается под стеклом, на «полке», образованной внутренней панелью двери. Пальцы сами собой находят расположенные здесь же клавиши электростеклоподъемников. Их традиционное место, на подлокотнике (если его можно так назвать), занимают кнопки управления центральным замком. Под локтем правой руки оказывается мягкая крышка центрального бокса со встроенным мини-холодильником. Зачем по бокам от этого бокса сделаны два дополнительных регулируемых подлокотника (справа и слева), я не понял, ведь и без них руке неплохо. Видимо, это дань неистребимой «лендроверовской» традиции.

Рулевое колесо большого диаметра, со вставкой из натурального дерева, оснащено электрорегулировками по вылету и высоте, а также подогревом. Рулевой механизм – с электроусилителем. При движении руль наполнен приятным усилием, и автомобиль охотно откликается на его повороты. Множеством кнопок, которыми усеяны спицы баранки, пользоваться исключительно удобно.

Водительское кресло с регулировками в 18-ти направлениях отделано перфорированной кожей, снабжено функциями подогрева, вентиляции и массажа. Как мне показалось, массаж включается по команде автоматики, которая оценивает состояние водителя. Например, неплохо размять ему спинку с утра или во время затянувшейся пробки. Честно говоря, я не стал разбираться, как включается, выключается и программируется эта функция. Массирует – спасибо за удовольствие, не массирует – сидеть за рулем и так неплохо. Настроить кресло под себя здесь сможет водитель любой комплекции. Любитель спортивной посадки сможет усесться так, чтобы часть пространства впереди «съедал» широченный капот. Тот, кто предпочитает сидеть, словно на капитанском мостике, может значительно приподнять кресло, причем, не рискуя упереться головой в потолок. Место над макушкой всегда останется. Хотя крыша здесь панорамная, и направляющие, по которым движется огромная, во весь потолок, шторка, немного уменьшают объем салона сверху. Цельнометаллическая крыша для этой версии не предусмотрена.

Полюбоваться панорамами через верх не удалось, погода в Москве и Подмосковье стояла либо снежная, либо грязная. А через высокие окна я, в основном, наблюдал за «периметром». Теперь вспоминаю: у автомобиля почему-то слабовато работал омыватель ветрового стекла. Форсунки прыскали жидкостью еле-еле. Жидкость закончилась? Заскочил на первую попавшуюся АЗС, отошел в магазин. И тут же около «Рейндж Ровера» припарковалась серенькая BMW. Встала поперек парковочных мест, слегка перекрыв мне выезд. Из машины вышел парень и стал как-то, без определенных целей, слоняться по парковке. Я быстро купил жидкость, хотел залить, да не вышло: бачок оказался полным. Надо было проверить, прежде чем покупать. BMW не уехала и за мной, вроде бы, не последовала. Передала меня другому «хвосту»?

Да уж, из такой машины начинаешь по-другому видеть мир. Зачем вот этот густо тонированный кроссовер Hyundai так настойчиво рвется обогнать меня? Будто не понимает, что он не соперник в спринте английскому «лорду», имеющему под капотом дизельную «восьмерку» рабочим объемом 4,4 л и мощностью 339 л. с. К тому же 700 Нм крутящего момента этот мотор развивает уже при 1 750 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,2 с, максимальная скорость – 218 км/ч. Разве догонишь? Между прочим, автомобиль немного подстраховывает водителя от превышения скорости и некоторых других нарушений ПДД. Он «различает» дорожные знаки и выводит предупреждения на панель приборов. Например, система отлично знает знак «Обгон запрещен». Ну, и знаки ограничения скорости. Правда, предупреждения о них появляются поздновато, метров через 20 после того, как проезжаешь знак ограничения. Проверено неоднократно.

И все-таки я поневоле вижу кругом какой-то криминал. Да он и есть кругом. Стоило мне свернуть с трассы в поле, на грунтовку, как тут же я обнаружил в кустах около сотни упаковок с бутылками пива, напрочь замерзшими. Кто-то «выгрузил» подальше от посторонних глаз краденый, просроченный или иной «неправедный» товар. Дальше – больше. Полевая дорога вывела меня к огороженной территории с двухэтажной вышкой охраны над большой нечищеной площадкой. Дорога в объезд ограды и выезд на трассу оказались перекрыты пластиковым барьером. Удивленные охранники подивились появлению «серьезного» автомобиля, но с готовностью поверили моему небрежному заявлению: «Извините, ребята, я тут немного заблудился…» Барьер был мгновенно убран.

Заблудился… На таком-то автомобиле? В таком-то месте? А то, что на нем НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ одной из лучших на сегодняшний день систем навигации, им в голову не пришло? Нет, определенно у нас особое отношение к большим, черным и очень дорогим машинам. Одни опасаются их, другие видят в них вожделенный предмет роскоши…

«Range Rover Long Wheelbase – это один из немногих автомобилей, которые делают своего обладателя лучше, чем он есть на самом деле». Такую фразу я прочел в одном из обзоров данной модели в Интернете. А в остальных автомобилях мы выглядим хуже? Что же, тогда их покупать не стоит?

Отличительный знак удлиненной версии – значок «L» на боковых панелях у арок передних колес. Впрочем, и без этого значка узнать ее легко. На мой взгляд, в профиль она больше напоминает не подросший в длину Range Rover, а увеличенный в высоту Range Rover Sport. Только более высокие окна выдают флагмана. Ну, а затем замечаешь и увеличенные двери второго ряда, и особую отделку решетки радиатора, и оригинальные задние фонари. Также удлиненная версия комплектуется оригинальными семиспицевыми колесными дисками диаметром 21 и 22 дюйма. Внешне (судя по фотографиям в Интернете) они разительно похожи друг на друга, но знатоки марки способны указать едва уловимые различия.

На тестовом автомобиле роскошные и огромные 21-дюймовые колеса заявили о себе несколько неожиданным образом. Прохладным зимним утром при пуске двигателя на панели приборов высветилось предупреждение: низкое давление в правом переднем колесе (1,6 бар). Действительно, маловато… Хорошо, что рядом стоял мой собственный автомобиль, в багажнике которого лежал компрессор. Куда подключать «крокодилы»? Аккумулятора под капотом «Рейндж Ровера» не видно, но выводы есть: вот «плюс» под защитной крышечкой, рядом – открытый «минус». Давление в колесе действительно низкое, судя по манометру, но хуже другое: после накачки на панели приборов высветилось, что давление… равно нулю! Не поленился, вышел, посмотрел на колесо – накачано, никакого «нуля». Но можно ли ехать? Или стоит сразу вызвать мобильный шинный сервис? Решил поехать. Через некоторое время предупреждение погасло. Впоследствии я подкачивал это колесо еще дважды.

«Приборка», кстати, в этом автомобиле «нарисованная». Компьютерная графика, «живых» стрелок нет. Но оцифровка четкая, и вообще водитель получает большое количество информации. Удобно управлять борткомпьютером, нажимая кнопки на рулевом колесе. Только вот… в какой-то момент, при движении по трассе со скоростью около 120 км/ч, приборы полностью погасли! На несколько секунд панель превратилась в буквальном смысле в черную дыру: ни одной цифры, индикатора, стрелки… Сумею ли я добраться до сервиса лишь по «визуалу», без приборов? Додумать эту мысль до конца я не успел: приборы «вернулись», и больше ситуация не повторялась.

Селектор восьмидиапазонного «автомата» ZF здесь не ложится в руку, он представляет собой большую шайбу, «всплывающую» из центрального туннеля после пуска двигателя. Поначалу, при необходимости сменить режим движения, начинаешь механически искать селектор, но постепенно, за день-другой, к шайбе привыкаешь. Ручной режим переключения тоже есть, он активируется либо подрулевыми лепестками, либо переводом той же шайбы в режим S. При старте с места электронный стояночный тормоз можно не разблокировать, он отключится автоматически, независимо от того, тронулись ли вы вперед или назад. Если назад – точно так же автоматически включатся камеры кругового обзора, причем, водитель сможет выбрать, картинку с какой камеры увеличить во весь экран. Пока «глазок» камеры чист, «картинная галерея» на экране выглядит просто шикарно.

Конечно, за рулем этого автомобиля чувствуешь себя капитаном огромной роскошной яхты. Кругом кожаная и деревянная отделка, сплошные электроприводы, даже крышки двух перчаточных ящиков с «моторчиками». А роскошная аудиосистема Meridian мощностью 1700 ватт чего стоит! (На самом деле, как удалось выяснить, она стоит около 280 тысяч рублей.) Таких басов мне не приходилось слышать ни в одном из других премиальных автомобилей. Впрочем, по сравнению с «Рейндж Ровером Лонг» они все были не более чем премиальными. Да-да, именно так. Он не Premium – он Royal. Я бы даже сказал – Imperial.

Нет, безусловно, есть эталоны высокого статуса. Это, к примеру, Rolls Royce, Bentley, наконец, возрожденный Mercedes-Maybach. Всё это седаны, есть ли место среди них внедорожнику? Да еще не простому, а настоящему, профессиональному? Такому – длиннобазному – есть. Потому что его база была удлинена в угоду именно задним пассажирам. Здесь, еще раз напомню, поистине королевский простор, а спинки задних индивидуальных сидений Executive Class, коих здесь всего два, способны отклоняться на угол до 17 градусов. На стандартном «Рейндж Ровере» сиденья способны отклоняться всего на 9 градусов. Причем, пассажир, расположившийся справа, способен еще и сложить, а также подвинуть вперед (с помощью электропривода) переднее пассажирское кресло (эта функция называется Passenger Seat Away), получив еще больший простор для своих бесценных ног. Каждое из сидений также оснащено электрорегулировками и функцией массажа. А на тыльных сторонах передних кресел размещены 10,2-дюймовые мониторы мультимедиасистемы (в некоторых версиях – «Айпады»). В специальных карманах спрятаны фирменные наушники, а также пульт дистанционного управления. Консоль между сиденьями содержащая внутри себя мини-бар, напоминает размерами небольшой рояль.

В темноте интерьер подсвечивается приятным сиреневым цветом. Интенсивность этой подсветки, а также ее цвет можно менять. Я не стал – мне понравилась именно эта, лилейного цвета, подсветка. А еще оба задних пассажира способны занавеситься от окружающего мира шторками с электрическим приводом. Цельный диван, рассчитанный на троих пассажиров, доступен для заказа отдельно, как особый предмет роскоши.

О практичности такого салона говорить не приходится. Ну, не для погрузок он. Хотя багажник у Range Rover LWB огромен. Пятая дверь, как у всякого «Ленд Ровера», состоит из двух половин, так вот, здесь и верхняя, и нижняя части имеют собственные электроприводы. А под фальшполом – огромных размеров «запаска». И фальшпол на удобном ремешке крепится в поднятом состоянии, для удобства извлечения «запаски».

Посидишь сзади – и поневоле «заболеешь» этой роскошью. Проникнешься ею. Хоть ненадолго, но почувствуешь себя олигархом или владельцем «Кольца Всевластья». Вот некоторые и не могут подавить в себе этого желания – вкусить роскоши, побыть всевластными хотя бы недолго.

Признаюсь, Range Rover – это и моя мечта тоже. Только не длиннобазный, а обычный. И без всей этой кричащей роскоши в виде натурального дерева, разноцветной кожи, нежной, как пяточки младенца, охлаждаемых подстаканников, королевских сидений сзади. Даже от «музыки» Meridian согласен отказаться (хоть и скрепя сердце), как и от монитора давления воздуха в шинах, а также от системы навигации, камеры заднего вида, автоматического «парковщика». Главное – остались бы великолепный дизель под капотом, «автомат», способный «переварить» его неимоверный крутящий момент, а также система полного привода Terrain Responce. Вот за это я готов продать душу. Роскошь мне совершенно не нужна.

По «тундре»

На самом деле, действительно – испытать бы этот автомобиль где-нибудь в настоящих «пампасах». Честно сказать, я очень жалею теперь, что не отправился на нем в лесные дебри Тверской губернии, где мне было бы гораздо спокойнее за него. Народу в тех дебрях мало (чаще его там вообще нет), опасаться фактически некого. Было только сомнение: останется ли королевский внедорожник под контролем спутниковой системы «Цезарь Сателлит»? Как выяснилось, мог и не остаться, но в этом не было бы ничего страшного. Во-первых, его охраняли бы две немаленьких собаки, которые уж точно не дали бы никому незаметно подойти к дверям. А во-вторых, если бы автомобиль исчез с экранов радаров, мне бы дозвонились и выяснили, что с ним и как.

И с ним наверняка было бы все хорошо. Рано утром – подъем, пуск и прогрев двигателя, а потом – путь на рыбалку на потайном лесном озере. Дорога туда – через чащу – далеко не автобан, но по ней на этом автомобиле можно было бы валить со скоростью… ну, километров 80 в час, не меньше. Песок? Снежок? Ледок? Не беда, система стабилизации пришла бы на помощь. Она здесь чуткая и цепкая, мне удалось опробовать ее. «Закрутить» автомобиль на ровной грунтовой площадке проблематично: если поддать «газа», дизель не поддастся провокации и сбросит обороты, и тяжелый «Рейндж» мягко и плавно, без скольжения опишет намеченный водителем круг. Вот только не надо отключать систему во время таких упражнений. Мало того, что вы испытаете на собственной шкуре всю тяжесть заноса кормы этой огромной сухопутной яхты. В этом заносе она еще и даст очень ощутимый крен. Для парусного судна максимально допустимый крен составляет 45 градусов. Разумеется, крен «Рейндж Ровера» в повороте далек от этого значения, но… никакие бизнес-кресла не компенсируют крайне неприятных ощущений пассажиров, да и водителю придется в этот момент о-очень несладко…

Эх, ну почему вместо рыбного лесного озера в заповедных и дремучих тверских лесах приходится довольствоваться какими-то задворками ближнего Подмосковья. Ну где тут найти хотя бы бревно приличной толщины, чтобы преодолеть его, используя регулируемый клиренс «Рейндж Ровера»? Впрочем, путем проведения некоторых изысканий мне удалось найти подходящий «полигон». И испытать все режимы системы Terrain Response. Очень быстро выяснилось, что диагональное вывешивание для этого автомобиля не составляет ни малейшей проблемы. Что понижающая передача в трансмиссии превращает его в невероятно комфортабельный танк. Что система помощи при спуске с холма не отключается, если при движении под уклон нажать на педаль тормоза. Наконец, что длинная база, в общем, не так уж сильно ухудшила проходимость – в том числе благодаря регулируемому клиренсу. А еще этот черный гигант умеет преодолевать броды глубиной до 90 сантиметров (это, извините, я не проверял).

Выбор режимов для преодоления бездорожья осуществляется такой же шайбой, как и та, с помощью которой выбираются режимы работы автоматической трансмиссии. Поверните ее – и автомобиль подскажет, что еще нужно сделать. Например, задействовать «понижайку» или увеличить клиренс (благодаря пневматической подвеске его величину можно менять в пределах от 220 до 295 мм). Всё просто, как в учебнике. И в то же время мощно, уверенно, надежно, как в танке. Ну, или хотя бы в бронетранспортере. С той лишь разницей, что водитель бронетранспортера видит окружающее пространство через узкую амбразуру, а я не только располагаю огромными окнами, но еще и могу воочию наблюдать за работой сложной трансмиссии!

Да, такого «мультика» нет ни в электромобилях, ни в гибридах. Перераспределение потоков энергии? Детские игрушки! Как вам отображение степени блокировки межосевой муфты? Этих степеней – три, и на сложных участках она может «замыкаться», соответственно, на треть, две трети или полностью, в зависимости от характера «террейна» под колесами. Но и это не всё. Автомобиль наглядно демонстрирует не только градус поворота передних колес, но еще и положение передней и задней осей относительно друг друга. Последнее изображение, конечно, условное: все подвески у «Рейндж Ровера» независимые. Однако предлагаемый им «мультик», несомненно, стоит просмотра.

Очень жаль, что те, кто тестировал данный автомобиль, как правило, не выезжали на бездорожье. Они справедливо полагают, что владельцы столь статусного транспортного средства не будут этого делать никогда, а потому не стоит рисковать лакокрасочным покрытием дорогого кузова. Ценители роскоши! Зачем же тогда приобретать внедорожник, ведь вполне можно купить столь же дорогой и прекрасно оснащенный седан представительского класса, с такими же раздельными креслами сзади, с кожано-деревянной отделкой и непременно с мини-баром. Согласен: не царское это дело – лазать по буеракам, даже, возможно, уложив в багажник пару бесценных коллекционных охотничьих ружей от Holland&Holland. И в то же время не согласен: иметь такие преимущества на бездорожье – и ни разу не воспользоваться ими? По-моему, удержаться от такого соблазна просто невозможно!

Я беззастенчиво пользуюсь этим шансом, и Range Rover LWB послушно карабкается по косогорам, переползает через глубокие колеи в смерзшейся глине, диагонально вывешивается на глубокой канаве, которая прорыта по краю поля, похоже, специально для того, чтобы выехать на поле было нельзя. Может, кому-то и нельзя – но уж точно не обладателю «Кольца Всевластья»! Чего ему нельзя, так это только нестись по полевой дороге во весь опор, потому что жёстко будет не только пассажирам, но и водителю. Подвеска здесь такая – не пробьешь! При этом оборудование салона не издает ни звука, настолько тщательно и надежно пригнан друг к другу каждый элемент. Разве что складная шторка багажника постукивает издалека, да и ту, как выяснилось, я сам не закрыл должным образом.

Цель моих блужданий по полям – еще и корыстная: я ищу место, где можно будет раскрыть настежь все двери и отснять роскошный салон со всех ракурсов. В городе такая съемка вызовет слишком много внимания окружающих, а у кого-то, может быть, даже непреодолимое желание хоть ненадолго, но овладеть этой роскошью, и меня настойчиво попросят ею поделиться. Здесь, в полях, я в относительной безопасности. Место нахожу подходящее: небольшой пятачок среди берез, с одной стороны поле, с другой глубокий овраг, круговой обзор отличный, любого приближающегося можно заметить издалека, в то же время даже большой черный внедорожник, если смотреть со стороны шоссе, наверняка сливается с деревьями. Позиция прямо-таки для снайпера, и «достать» меня здесь сможет только другой снайпер. Всё бы хорошо, если бы еще не было так холодно для съемок на пленэре. Поэтому я не глушу мотор и «печку», периодически залезая на королевские места погреться.

Интересно, что на расход дизтоплива длительная работа мотора на холостом ходу почти не повлияла. За время теста расход был удивительно «средним»: 11,2-11,7 л на 100 км, практически независимо от того, несся ли я по трассе с высокой скоростью, толкался ли в городских пробках, карабкался ли по подмосковным «пампасам». Фирма-производитель заявляет о 7,6-литровом расходе солярки при движении по трассе. Вряд ли у вас получится такой результат: вы просто не сможете не насладиться динамикой, за которую придется расплатиться повышенным расходом топлива. Но благодаря 105-лировому (. ) топливному баку, посещать АЗС придется не так уж часто.

Для работы или для отдыха?

Комфорт, говорите? Да, по отдельным участкам подмосковной автомагистрали гигант-внедорожник идет плавно, как моторная яхта по зеркалу океана во время мертвого штиля. Ни покачиваний, ни «дроби» подвески. Только много ли у нас таких участков? Где-нибудь в Англии, на перегоне Лондон – Манчестер (это примерно 400 км), такую «яхту» и ее драгоценных пассажиров, может, действительно не встряхнет ни разу. Можно посмотреть фильм или телепередачу, выпить бокал шампанского, поработать на ноутбуке. Где-нибудь – да, а у нас… Вроде, недавно отремонтировали трассу, а на ней уже накатаны колеи. И их гребни срезаны дорожной фрезой, отчего при движении по таким участкам кажется, что эта фреза работает непосредственно в вашем автомобиле. А здесь снова затеяли ремонт, выпилили фрагменты асфальта, и огромные колеса внедорожника то спрыгивают со ступеньки, то ударяются в следующую. Ни одна подвеска не оградит седоков от всех этих напастей. Очевидно, что королевский автомобиль способен обеспечить комфорт королям только в определенных условиях. Во всех остальных он способен, разве что, сделать попытку уберечь их от агрессивной «внешней среды».

Да и динамикой насладиться сложно. Кругом «натыканы» дорожные камеры, от бдительных «глаз» которых не спрятаться и не скрыться. Разогнаться до «сотни» за семь с небольшим секунд, за три-четыре мгновения «обставить» фуру – еще можно, да и то не везде. Но ведь это всего лишь половина возможностей 339-сильного внедорожника. Где реализовать эти возможности? Наплевать на камеры, дескать, обладателю «Кольца Всевластья» всё можно? Кое-кто беззастенчиво делает это: на моих изумленных глазах «кортеж» из дорогого «Мерседеса» и джипа охраны объехал по обочине небольшой затор на трассе М2. Наверное, еще большее удивление окружающих вызвало то, что запредельно дорогой Range Rover LWB не сделал подобного, а медленно полз вместе со всеми: самосвалами, развозными фургонами, легковушками дачников.

Так для чего он на наших дорогах, этот автомобиль? Для кого он? Пожалуй, прежде всего, для тех, у кого «статуса» хоть отбавляй. Им нужны комфортные условия для ведения бизнеса в пути? Ручаюсь, они не отправляются в далекие пути на своих внедорожниках, да и недалекие маршруты выбирают вдали от бездорожья. Кто-то действительно раскрывает ноутбук и что-то делает на нем? Верю с трудом. Посмотреть финансовые новости по телевизору тоже вряд ли удастся: уверенный прием телесигнала быстро кончается, стоит хотя бы немного отъехать от столицы. В общем, самое лучшее, что может сделать статусный пассажир этого автомобиля на ходу – это максимально отклонить спинку своего кресла и, вытянув ноги, с удовольствием вздремнуть. Если, конечно, дорога позволит…

На мой же взгляд, в этом гибриде бизнес-джета и номера пятизвездочного отеля было бы лучше всего отдыхать после охоты. Побродить с удовольствием по мокрой осенней листве, бросить на бежевый ковролин обивки багажника влажный дождевик и грязные сапоги (обслуга потом вычистит), а вот ружье Holland&Holland со взведенными курками положить рядом с собой. И на соседнее сиденье усадить верную лайку. Кусать она не будет, не ее это дело (охотничья), но при необходимости сработает лучше любой сигнализации. А то мало ли что.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Land Rover Range Rover LWB :

Land Rover Range Rover LWB

Комментарии к тест-драйву

Авто шикарное, сам езжу на LR D3. Хотел бы я такое авто, как в этом обзоре? М. пожалуй нет. До него надо дорасти не только материально, но и морально. Авто не для всех.

Машина шикарная! Самая комфортная из всех внедорожников! Но не для всех! Зависть плохое, злое чувство.

Машина шикарная но только по асфальту.

Да нет, Проходил обучение вышколены вождения ЛР Много преград прошел, а в реальную грязь и не полезешь на такой машине , даже не нужно. За 4 года не разу не довелось погрозиться на столько что бы застрять.

Вот предыдущий RR был мечта. В новом многое мне стало не понятным. Пример приборная доска теперь рисованная на компьютере, ушла брутальность и что то еще))))))

Согласен лучше данной модели RR нет не чего . За качество езды и комфорта на этой модели ,можно отдать и простить многое, даже не смотря на то что ломается и часто меняешь различные узлы и детали по гарантии. Очень понравились замечания и реплики, со многим согласен. Спасибо автору !

Ширпотребный обзор. Авто ненадёжный.

Твоя приорка, конечно, надёжнее в разы.

так приорка и не стоит стока и не понтуеца

А вот с баком в 200 литроов 98 на заправку заезжать еще меньше.

Ну и зачем это чудо ?

Очередной бесполезный и глючный ровер, аналог айфона, только для более зажиточного рассеянина.

Если нет возможности иметь такую машину завидуй молча нищебродник.

По моему у автора - паранойя - мания преследования.

Ну если бы мне дали тачку за 7 лямов покататься на пару дней, у меня тоже будет мания преследования.

тоже самое подумал )))) хотя всякое может быть )

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/LandRover/range_rover_lwb/last/test-drives/roskosh_kak_predubezhdenie.html

2 ≫

В конце августа забрал из салона новенький RR 4 – Autobiography, 2017 г.в. Покупал под заказ. Мотор выбрал дизельный – V8, 4,4 л, 340 кобыл. За месяц проехал около 2500 км.

Скажу сразу, это самый роскошный и комфортный автомобиль из тех, что у меня когда-либо были. Он способен подарить ни с чем несравнимые эмоции.

Дизайн выше всяческих похвал – массивный задний свес, на мой взгляд, полностью компенсируется длинным капотом. Одним словом, от внешности я в восторге.

Динамика чудесная – что в городе, что на трассе. Да и сам по себе двигатель – то, что нужно. Отзывы о нем, в основном, хорошие (так сказать, заслужил доверие).

Расход – вообще сказка (только ради этого и стоит брать дизель). В городе выходит максимум 15 л на 100 км, а на трассе спокойно укладываюсь в 10 л, притом, что езжу нормально – во всяком случае, не как пенсионер.

Работа подвески очень понравилась – она мягкая и комфортная. Даже по нашим разбитым дорогам автомобиль не едет, а плывет, словно яхта. И это с учетом того, что стоят 22-е колеса.

Посадка настолько удобная, что не хочется покидать салон. Сколько езжу, не было и намека на боль или усталость в спине.

Отделка шикарная – ни разу не пожалел, что взял именно Autobiography. Все материалы подобраны удачно – они не только красиво смотрятся, но еще и очень приятные на ощупь.

Многие жалуются на мультимедиа-систему – мол, она подтормаживает. Не знаю, пока ничего такого не замечал. Посмотрим, что будет в морозы.

Неисправностей за месяц не обнаружил. По правде говоря, я многое слышал о проблемах RR, но не видел, чтобы владельцы оных обращались в сервис так часто, как это делают те, у кого BMW, Mercedes, Audi и т.д. Так что, если нравится Range Rover, то покупайте и никого не слушайте!

У меня RR SV Autobiography 2017 г.в. Брал для поездок по городу, а также для путешествий по России и Европе. Мотор дизельный – SDV8 (4.4, 340 л.с.). Пробег пока небольшой – 4000 км.

О дизайне говорить бессмысленно – о вкусах не спорят. На мой взгляд, экстерьер смотрится солидно и интеллигентно, особенно с двухцветной окраской (было несколько вариантов, но я выбрал серый с темно-серым, как здесь на фотографиях).

Салон шикарный. Очень нравится светлая кожаная отделка – темные оттенки, по правде говоря, уже порядком надоели. Все сделано очень качественно. Другого, собственно, и не ожидал – это же Range Rover.

С комфортом все в полном порядке – никогда не был фанатом задних сидений, но второй ряд в этом плане не уступает первому. Свободного места хватает везде. Мой рост – 188 см.

Багажник – это отдельная тема. Мало того, что он имеет достаточно большой объем, так его пол еще и можно выдвинуть. Казалось бы, мелочь, а насколько удобнее доставать вещи.

Шумоизоляция хорошая – в салоне практически полная тишина. Шум дороги слышен где-то вдали и совсем не раздражает. Это тот случай, когда едешь и получаешь удовольствие.

Двигателя вполне хватает – да, он не такой резвый, как бензиновая восьмерка, но это не та машина, на которой хочется гонять. Мне больше нравится комфортная и спокойная езда.

Плавность хода неплохая, особенно с учетом размерности колес. Да и сама по себе подвеска хорошо отрабатывает небольшие неровности на дороге.

Как автомобиль ведет себя на бездорожье, сказать не могу – он был куплен для определенных задач и поездки по полям в мои планы не входят. Я считаю, что для этого можно взять что-нибудь не такое дорогое.

Езжу на Range Rover LWB – комплектация Autobiography Black, 2014 г.в. Взял с бензиновым V8 на 510 сил. Коробка, естественно, автоматическая (другой не было).

Автомобиль хоть и длиннее стандартной версии, но смотрится гармонично. Да и сам по себе дизайн в моем вкусе. Диски, к слову, стоят на 21″.

Едет мягко и плавно – подвеска отлично отрабатывает любые неровности. Нет и намека на вибрации. В салоне толком не чувствуются даже лежачие полицейские.

Динамика неплохая, особенно если включить режим S. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 5-ти секунд. Дорогу держит бесподобно, причем на любой скорости – вплоть до 220 км/ч.

Расход, естественно, немаленький. 105-литрового бака при езде по городу хватает примерно на 350-400 км. По трассе проезжаю около 600 км.

Салон очень большой. Сзади так вообще можно сидеть, закинув ногу на ногу (собственно, ради этого и стоит брать Long-версию). Места над головой предостаточно.

Отделка качественная и дорогая. Кожа – коньячного цвета. Как по мне, она выглядит замечательно.

Крыша в моей комплектации панорамная, причем управлять шторкой можно не только спереди, но и сзади. Музыка звучит очень достойно, что тоже радует.

В багажном отсеке много места – лично мне его объема хватает всегда. Вот только складывающаяся крышка немного гремит, что порой напрягает.

Есть замечания и к мультимедиа-системе – ее интерфейс иногда тормозит, да и графика на экране уж больно устаревшая (будто из прошлого века). Ну а блютуз по неизвестной мне причине ловит только на первом ряду.

Ровно полгода назад пересел на новый Рендж Ровер. Признаться, взял его только потому, что в свое время 5 лет отъездил на 3-м РР и остался доволен. Но, как показала практика, это уже совсем другая машина – маленькая, жесткая, скрипучая, да еще и с пинающимся автоматом!

Салон, как минимум по ощущениям, меньше, чем у предыдущего РР. Не то чтобы он очень тесный, но я привык к простору. Багажник тоже не такой вместительный, как прежде – он сузился и при этом еще и приплюснулся.

Подвеска стала заметно жестче. Раньше РР ассоциировался у меня с яхтой, но теперь все по-другому. К тому же спереди все время слышны какие-то звуки. С чем это связано, до сих пор не понял. Радует только то, что мотор работает мягко и тихо, особенно если учитывать, что он дизельный.

Коробка, как я уже сказал, дергается и пинается. Знаю, она адаптивная, но раньше ничего подобного не было. В общем, еще одна загадка.

К крутилкам климатической установки нужно привыкать – такое чувство, что они не всегда понимают, чего от них хотят (то и дело перескакивают значения). Но это еще ладно. Хуже всего, что где-то сзади и возле люка на крыше поскрипывает обшивка.

Посадка другая – мне больше нравилось, когда она была высокой (так сказать, командирской). Согласен, есть регулировки, но их банально не хватает для того, чтобы добиться желаемого эффекта.

И чуть не забыл – с оптикой тоже не все в порядке. Светодиодная подсветка слепых зон – одно название (толку ноль). Да и противотуманки на светодиодах ничуть не лучше.

Прекрасный британский стиль, во все времена!

Эту модель не перестают изменять, доводя её до бесконечного совершенства!

И каждый этап этого совершенства безупречно прекрасен.

Добрый день автолюбителям!

Поездил на “РР” 340 коней бензиновый мотор! Что сказать – вроде едет, я бы сказал даже дерет! Приятный выхлопной звук который добавляет антураж, если вы понимаете о чем я :)

Из плюсов: приятное рулевое управление, неплохой функционал бортовика и МС все действительно работает как и я заявлено и ХФ и МП!

Теперь из минусов: коробка гавно (говорят что “настройка под эконом”, но это враньё, делал сброс – все одно думает больше одной секунды!), тормоза как и раньше полное ГЭЭЭЭ (ничем не лучше чем у предыдущих, хотя если заменить их в тюнинг-ателье – что они там поставят, естественно проверенные “спорты” от R Line AUDI или у кого денег хватит BMW M-series – 2 цены от аудюшных)…

Но не будем о грустном – давайте повеселее: обещали расход смешанный 12-14 – вранье – 15-20 (с пробками, с ускорением но не постоянным!), датчики зеркал глючат (причем только с водительской стороны) – не видят они ни хрена!

Мотор приемистый, но на ремонт АКПП вы поедите на 50 первых тысячах по-любому, так что из серьезного в принципе – всё… по подвеске претензий не возникнет, я думаю так как она теперь более жесткая!

Кто всё ещё не верит, что Рейндж Ровер – это просто понт – возьмите и проверьте.

Всем добрый вечер.

У меня Рендж Ровер Вог 4.4Д. Сейчас у нас в Питере морозы под -25. Климат не справляется, у машины мёрзнут стекла как на газели. Алюминиевый кузов звенит как стекло из-за отсутствия шумоизоляции.

В целом машиной доволен, но хотелось чтоб проблем на машине такого уровня не было.

Добрый день! Приобрел Райндж Ровер 3.0-литра дизель 30 января 2015 года. Проехал 15 000 тысяч.

Да – есть проблема с дисплеем – притормаживает в течении нескольких секунд после запуска авто, дальше все в порядке. Музыка 825 мередиан, да – минус есть, если громко играет музыка, дребежит салон.

До этого был РР-Спорт поездил 4 года, да – тоже были минусы (втулки постоянно меняли из-за скрипа), но в целом машина отслужила 115 000 км и те “мини проблемы” которые были ни что по сравнению что пишут выше в отзывах.

Каждый салон хвалит свои авто, но бывают не удачные покупки как и мерсы, лексусы, порши – все ломаются.

У меня такое впечатление, что большинство отрицательных тут отзывов оставляют три типа людей: первые – это которые не имели этого авто и пишут со слов кого-то и просто от нечего делать, второй тип – это конкуренты, третий тип – которые действительно столкнулись с неудачной покупкой (такое может быть у каждого).

Всем привет! Благодарю за интересную и полезную информацию.

Купили Рендж Ровер Вог 4.4Д в сентябре 2015 года.

Хотели комфортный, универсальный автомобиль. Выбирали из LX570, GL500… Эмоции победили здравый смысл.

Езжу мало, т.к. есть служебный S350, решил и ломаться будет не чему. Все перечисленные достоинства подтверждаю. Дилер убедил, что все болячки ранних выпусков устранены.

К ездовым качествам и комфорту замечаний нет. Единственно – кажется мягкой педаль тормоза, когда тормозишь плавно – срабатывает в конце. При резком нажатии проблем нет.

Не соответствует статусу машины “тупая” мультимедиа.

Пробег за месяц составил 1 100 км и … Во время движения появился запах дизтоплива в салоне, думал с улицы. Потом загорелось табло “неисправность двигателя”. При повторном запуске табло погасло, но при движении появился пар из под капота, загорелось табло и двигатель заглох, коробка заблокировалась в положении D, под капотом всё залито соляркой.

Итог: сорвало трубку со штуцера топливного фильтра – неправильно установили при сборке. Ждали штуцер и хомут неделю. Спасибо дилеру – дали подменный “упакованный” Дискавери-4 3,0D. Вот он то нас и поразил во всех отношениях – великолепный автомобиль!

Сейчас на своем продолжаем ездить, надеюсь больше не подведет. Удачи на дорогах!

Мда… совершенству нет предела ©

Сегодня проехался на тестдрайве по новой Риге на Рендж ровере 5-литровом! Думал купить. Спросил у дилера как на счет поломок? Мол все жалуются! А он – это было раньше! Сейчас самая надежная машина. Прочитал все отзывы, которые нашел в интернете, проанализировав и отбросив пустую заказуху с положительными байками=))), которых очень мало. Из 10 реальных отзывов что машина полное дерьмо, в номинации качества я пришел к своему старому выводу что Рендж и вообще авто Английского производителя не куплю в жизни! 10 лет езжу на японцах и немцах! Сейчас Lx570 и МВ s63 W221. Из легковых машин лучше s однозначно нет! Это комфорт, надежность и престиж! Из внедорожников для всех случаев жизни и по любым дорогам не боясь за подвеску и надежность в любых условиях это Lx570. LC200. Gx460. LC prado. Была 200-сотка прадик 120. Мерседес е350, LX570 и W221. Ни разу не было проблем ни с одной! Часто мотаюсь по м4 в Ставрополь и в Дагестан. По работе… Это от 1500 км – 2000 км. В год в среднем набегает 100- 140 тыс.км. Езжу без остановок. Только на заправках и очень агрессивно машины не жалея! Поломок не было ни одной! На мерсе глючил только 2 раза спутник Цезарь – замкнул цепь! Не хочу обидеть владельцев других марок! Просто все остальные марки не мои! Ездил и на гелике 63-2014года. Infiniti QX80, GL500 2014 года. Думал пересяду с лексуса 570 … Но понял, что свой любимый и надежный проверенный железный конь не променяю! Буду ждать в 2016 году новый LX. С гибридным и более экономичным движком! Всем приятной езды и без поломок.

В апреле был приобретен Range Rover IV дизель 4,4.

Он у меня пятый. К движку вопросов пока нет. Поет. А по подвеске Прокачка и замена Саба от стука в подвеске не избавила. Машина чуть жестче предыдущих. Оч многое прощает на трассе. Машина достойная, но сырая. Сегодня решил писать претензию дилеру на предмет замены. Посмотрим, что из этого получится

Спору нет – шикарно, автомобиль для тех кто «за рулём уже накатался».

Хотела бы я быть владелицей владычицей этого авто и перемещаться на нём исключительно во втором ряду :) .

Дааа! Жаль, что все, что тут написано до сих пор, не доходит до тех, кто отвечает за качество в компании Range Rover! Я являюсь владельцем уже третьего автомобиля данной марки и модели, и похоже, что на этом мое уважение и желание обладать, доверять свои деньги, теперь уже бессовестным людям закончилось! В декабре был приобретен новый Range Rover Avtobiografi 510лс! Менеджер уверял, что все проблемы с подвеской уже устранены и не стоит беспокоиться! Два раза катался на тестовом, прислушивался, ТИШИНА! И вот получил авто, проехал до дома, позвонил менеджеру, с которым недавно расстался, и спросил: а что за стук в подвеске?! И началось… На пробеге 500 км поменяли рычаги. Еще немного погодя сайлентблоки, втулки, активный стабилизатор два раза. Протяжки, подтяжки и прочее – результата НОЛЬ! Горячая линия меня узнает по голосу, обещает, что скоро появятся новые запчасти в виде стабилизатора! На данный момент собираю документы в суд, сделал независимую экспертизу! Предложил дилеру досудебное решение вопроса, заберите это г..но за 5000000, не хотят (покупал за 6700000!). Суды в нашей стране сами понимаете какие, не ранее, чем через полгода что-то будет понятно, но и куча тонкостей, мол это конструктивные особенности автомобиля! Все понимают, что чушь собачья, но ничего не остается, как продолжать настаивать на своем! Так-что, те, кто мечтает о данном автомобиле, и не верит написанному тут, и не только мной (!), подумайте сто раз, и не совершайте наших ошибок.

Добрый день! Меня зовут Ксения. Пользуюсь этой машиной уже 6 месяцев! Хочу сказать, что лучше я машин не встречала, удобный, большой, нравится детям) Подходит как женщинам, так и мужчинам! За эти годы компания Land-Rover шагнула вперёд! Хочу сказать большое спасибо, машина космос))

Всем добрый день! Хочу высказать свое мнение о новом рендж ровере, и обращаю ваше внимание на объективность моего суждения. Впечатления от владения данным авто разные. Я купил его в этом году в феврале (модельный год 2013). Комплектация 3 литровый дизель, т.к. брал для работы и необходимости в большом объеме не возникало. Очень нравиться экстерьер и интерьер, а также работа двигателя и коробки. Мощности хватает с головой, экономичность 8-9 литров на 100 км. Разгонная динамика прекрасная. Коробка прекрасно работает (плавно), но это как вы понимаете плюсы.

Минусов, на мой взгляд, больше, а именно, подвеска полное фуфло, гремит и на каждом лежачем полицейском так отдает, как будто что-то откручено. Очень медленно работает электронная начинка, с запозданием, например, нажимаешь кнопку обогрева сидений, а на дисплее загорается индикатор регулировки только через несколько секунд. Музыка у меня супер Меридэн 825 Вт, качает здорово, но с этим дисплеем плохо дружит. Так, если вставить флешку, то видит он ее через раз и вообще очень не удобное меню (тормозит). Через неделю перестали работать омыватели стекол (сначала передние, затем задний). У офицала сделал, поулыбались, типа с завода трубки перегнуты. В салоне скрипит задняя полка – заколебала. Коврики фирменные (резиновые) неплохие, но водительский коврик очень маленький и пространство под педалями уже все грязное. В целом машина не плохая, но Я в ней очень разочарован. Грохот подвески перебивает все чувства.

Сравнивал ее с мерседесом GL- он по ездовым качествам лучше, хотя дизайн на любителя. У самого есть оба данных авто и считаю, что мерс лучше, по крайней мере, пока ничего не поломалось, а проехал уже на нем 32000 км.

А вот мой друг взял спорта и очень доволен, говорит что все ок и ничего не гремит. Надеюсь я кому-то помог своим мнением. Всем удачи на дорогах.

Доброго времени суток всем. Прочитал, конечно, и ахнул про новый рейндж. Один раз удалось прокатиться. По ощущениям понравился. Сам езжу на рейндже 12 года, и при пробеге 17 т никаких проблем. Один раз пришлось моему красавцу постоять больше месяца в -30 на улице и подойдя к машине при -25 завелась без всяких проблем. Причем в тот же день заводили поршак друга, стоявший столько же, там же, и при этом завелся он только после того, как отогрели его в теплом гараже. Целые сутки! Целые сутки владелец Порше провел над своей машиной, а я стряхнул снег, помыл машину и дальше в бой… Одним словом, очень рад покупке. До него посчастливилось поездить на всех внедорожниках и могу сказать, что с Рейнджем вряд-ли сравнится что-либо … Хотя о покупке нового пока даже и не думал, но, надеюсь, к тому моменту, когда надумаю, его уже исправят индусы… Счастливой дороги всем.

Не ожидал, что машина такая классная))) Уже второй раз глючит электроника – не видит ключа, хоть ты что с ней делай. Прошлый раз перепрошили. Ну, думал, все ок. Когда опять то же самое. Подвеска гремела, как у всех новых роверов. Поменяли по гарантии рычаги. Опять гремит. Короче, садясь в это авто, не знаешь, доедешь ты до места назначения или пешком пойдешь. В итоге полное несоответствие цены и качества.

Всем привет! Купил Ренд Ровер 2013 в декабре с двигателем 4,4. До этого имел Лексус 570, Итак: подвеска стучала, поменяли сален блоки все равно стучала, потом прокачали стабилизаторы-стало лучше! еще была вибрация по кузову, оказалась плохо закручена защита коробки-устранили. Очень плохой монитор, крупные пиксели и дискретно показывает, записался к дилеру. Подножки работают как хотят, то одновременно открываются, то со стороны открываемой двери. Еще есть запах в салоне от газов, интересно как у других?

Пробег пока 1500км, на Лексусе прошел 100000-никаких проблем, жду нового Лексуса в 2015 поменяю.

Всем здравствуйте! Прочитал здесь все отзывы о Ленд Ровер Ренж Ровер 2013, и хочу поделиться впечатлениями! Первый раз купил Ренж с двигателем 4,4 дизель, имею еще крузак 200 2013 года и езжу на них с 1995 года, могу сказать это совершенно разные машины. Ренж это следующее поколение по всем параметрам, но с многими здесь соглашусь машина сырая, расскажу что у меня происходит с пробегом 4500, подвеска гремит с самого начала, заехал на дилера оказалось сайлен блоки, заказали обещали поменять прошел месяц тишина, но это не самое страшное, поехал в командировку в орел , 20 января мороз был -20 утром не завелся, включается зажигание дальше щелчок и все. Ближайший дилер Москва 350 км, звоню в поддержку они как всегда проверьте то то и то то, я им говорю это стартер они не может быть, предложили Эвакуатор при этом только на 200 км, и придет через 5 часов, делать нечего, вызвал местный Эвакуатор и отвез теплый бокс, завелся через час, рванул в Москву. в Москву приехал поставил на улице, пришел заводить через 5 часов, опять та же история. на этот раз воспользовался помощью на дороге и повез его в Муса Моторс 29 км МКАД, могу сразу сказать по сравнению с другими дилерами которым звонил они молодцы сразу согласились принять, а другие кто через неделю привози кто через две, привез загнали сразу, провели в рем. Зону и тут было мое удивление когда я на стартере увидел так называемые сапуны похожие на капельницы, они все в льду, у дилера есть бюллетень на двигатель 3,0, а на 4,4 нет о том чтобы за глушить их. в тепле завелась через полчаса, помазали гелем пожали плечами, и пока не придет бюллетень ничего сделать не могут. потом звонил в центральный офис все бесполезно, так что пока они сыроваты, а так машина бомба.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/land-rover/range-rover?comments=1

3 ≫

В России стартовали продажи британского внедорожника премиум-класса Land Rover Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг 2014 года порадует пассажиров второго ряда дополнительными 20-тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью. Цена Range Rover Long стартует с 4,921 млн. рублей, что на 725 тысяч рублей дороже базового Range Rover со стандартной колесной базой и начальной стоимостью в 4,196 млн. рублей.

Внешне отличить Land Rover Range Rover LWB 2014-2015 с увеличенной колесной базой от стандартной версии внедорожника проще простого. Стоит лишь обратить внимание на большие двери второго ряда, растянутую платформу, корпуса зеркал заднего вида окрашенных специальным покрытием и едва приметные буквы «L» на декоративных деталях передних дверей. Вот именно за этими маленькими буквами и скрывается сущность Range Rover LWB (Long Wheelbase).

Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе.

Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L405, то версия LWB стала длинней на 201 мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в 2922 мм до 3123 мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ 2014 составляют 5200 мм в длину, 2073 мм (с зеркалами 2200 мм) в ширину, 1835 мм в высоту. Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс (дорожный просвет) способен изменяться от 220,5 мм до 295,5 мм.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового внедорожника-лимузина Range Rover LWB заставит поломать голову. 16 возможных вариантов — Fuji White (белый), Aleutian Silver (темно-серебристый), Indus Silver (светло-серибристый), Corris Grey (темно-серый), Nara Bronze (бронзовый), Firenze Red (красный), Aintree Green (зеленый), Loire Blue (синий), Santorini Black, Luxor, Scotia Grey, Causeway Grey, Mariana Black, Barossa, Barolo Black и Havana.
  • Выбор легкосплавных колесных дисков так же огромен (семь вариантов) от базовых R20 с пятью сдвоенными спицами до R22 c 6-тью спицами и отделкой Diamond Turned стоимостью 132000 рублей.

Изменения внутри премиального британского внедорожника Рэнж Ровер с увеличенной колесной базой, разумеется, пришлись на заднюю часть салона. Пассажирам второго ряда стало еще более вольготно и комфортно, чем в версии со стандартными размерами базы. Возможен вариант замены трехместного дивана на два комфортных сидения Executive Class с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного упора и массажем, электроприводом настроек и электрической регулировкой угла наклона спинки на 17 градусов.

Также следует заметить, что пассажир, сидящий сзади и справа, может с помощью специального пульта изменять положение сидения расположенного перед ним, что позволит регулировать свободное пространство удобное для ног и колен. При заказе раздельных задних сидений кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами настроек в 18-ти направлениях и памятью положений, подогревом, вентиляцией, массажем, регулировкой валиков боковой поддержки и даже настройками верхней части кресел. Вот только стоит такая четырехместная конфигурация салона более 422 тысяч рублей.

Для отделки кресел, передней панели и дверных карт премиального внедорожника с увеличенными размерами колесной базы Range Rover LWB предлагается одиннадцать вариантов. (различные комбинации цвета) полуанилиновой кожи Semi Aniline, для потолка два вида ткани и четыре варианта замши, три варианта вставок из натурального дерева и различные виды коврового покрытия.

Технические характеристики Range Rover long с увеличенной колесной базой опираются на техническую часть стандартного Рэндж Ровера. В наличии выбор из трех двигателей, электронная пневматическая подвеска, управление адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, 8 АКПП от ZF, система Terrain Response, постоянный полный привод (4WD), электрический усилитель рулевого управления и масса электронных систем безопасности.

Базовый 6-цилиндровый турбированный дизельный агрегат TDV6 с объемом цилиндров 3,0 литра, который способен развивать мощность в 248 лс при 4000 об/мин и достигать крутящего момента равного 600 Нм всего лишь при 2000 об/ минуту. Мотор обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,3 секунды и максимальную скорость в 210 кмч. Расход дизельного топлива от 7,5 литров на трассе до 10,8 литров в городском режиме.

Роль промежуточного двигателя исполняет также турбодизельный мотор, но 8-цилиндровый SDV8 с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий мощность до 339 лс и 700 Нм крутящего момента, но уже при 1750 об/минуту. Мощный дизель обеспечивает премиальному внедорожнику динамику от 0 до 100 кмч за 7,2 секунды, максимальную скорость в 218 кмч. Потребление дизельного топлива составляет по данным производителя от 7,6 литров на загородном шоссе до 11,5 в городском трафике.

Для внедорожника Рендж Ровера Лонг топовым двигателем стал бензиновый агрегат — V8 Supercharged, имеющий 8 цилиндров с полным объемом 5,0 литра и достигающий номинальной мощности в 510 лс при 6500 об/мин, производящий в диапазоне 2500-5000 об/мин 625 Нм крутящего момента. Двигатель-монстр выстреливает огромный внедорожник массой более 2400 кг до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 225 кмч. Расход бензина по паспорту от 10 литров на трассе до 21 литра в городском режиме.

На российский рынок Range Rover Long доставят в 4-х вариантах оснащения: Vogue, Vogue SE, Autobiography и самая насыщенная комплектация Autobiography Black. В основном базовая комплектация внедорожника аналогична стандартному Рендж Роверу, с той лишь разницей, что был добавлен панорамный люк и сервоприводные шторки задних боковых окон.

Материалы: http://povozcar.ru/land-rover-range-rover-lwb-2014.html


Back to top