Невероятно мощный внедорожник Range Rover Sport SVR 2015-2016

1 ≫

Производитель Ленд Ровер всегда был известен за счет своих уникальных внедорожников. Машины Рендж Ровер пользуются невероятным спросом и популярностью на всей планете. Совсем недавно в свет вышло второе поколение Range Rover Sport 2, которое сразу же покорило сердца поклонников марки. И вот в августе прошлого года на мировой пьедестал зашел рестайлинговый внедорожник популярного производителя. Разговор уже идет о Range Rover Sport SVR 2015-2016, который на данный момент является наиболее экстремальным внедорожником, когда-либо производимым компанией.

Но о технических параметрах будет сказано чуть позже. Во-первых, хочется оценить экстерьер модели, а также познакомиться с салоном автомобиля. Разумеется, от прошлого поколения Range Rover Sport здесь осталось множество знакомых составляющих. Тем не менее, в компании не хотели ограничиваться банальной сменой мотора. Поэтому и обновили интерьер и экстерьер.

Обновления во внешнем виде авто

Если особо не вглядываться и знать детально внешний вид Рендж Ровер Мпорт 2, то обновления заметить весьма сложно неопытным взглядом. В связи с этим, рекомендуем ознакомиться с фотографиями модели, а также изучить автомобиль, обратившись к видео обзору. Так вам будет проще понять все прелести нового авто.

Лицевая часть получила усовершенствованный бампер, а также новую радиаторную решетку. В глаза сразу бросаются новые воздухозаборники в передних крыльях, которые сделали внешность автомобиля более агрессивной. Разумеется, фирменный шильдик компании остался на своем месте, не изменился и капот.

Взглянув на внедорожник сбоку, можно сразу заметить новые боковые юбки, массивные арки для колес и конечно же, неповторимые диски для колес, размером в 21 дюйм, которые входят уже в базовое оснащение авто. Они как ни какие другие идеально соответствуют внешнему виду автомобиля. Сзади изменений предостаточно. Так, среди прочего, необходимо выделить диффузор, увеличенный спойлер, а также модернизированные патрубки выхлопной системы. Во всем остальном перед нами безумно привлекательный, внушительный и оригинальный Range Rover Sport 2.

Изменения в интерьере модели

Салон модели разрабатывался на базе концептуальной внешности внедорожника. Здесь вы не сможете увидеть кричащих ярких элементов, преобладания разноцветных красок. Разработчики приложили все силы, чтобы сделать салон модели наиболее практичным, функциональным и элегантным. Что ж, вообще обновлений по сравнению со стандартным вариантом внедорожника тут минимум. Переднее пассажирское и водительское кресло великолепно продумано. Они обзавелись прекрасной боковой поддержкой, что крайне необходимо для такого мощного внедорожника. В ногах достаточно много свободного пространства.

Водитель получит многофункциональное рулевое колесо, легко читаемую приборную панель, не заполненную не нужными элементами центральную консоль. Количество деталей на ней действительно сведено к минимуму, зато все находится на своем месте и легкодоступно для водителя. Сзади, по неизвестной причине, дизайнеры решили не делать полноценный диван, рассчитанный на троих человек, а сделали почти два отдельных сиденья. В итоге, располагаться втроем будет не комфортно. Разумеется, неудобно будет только центральному пассажиру. Сами же задние сиденья великолепны и изготовлены практически в аналогичном стиле, как и сиденья первого ряда.

Так как разговор идет о спецверсии, ждать разнообразия по комплектациям не нужно. Хочется сказать, что данный автомобиль имеет все, что необходимо пассажиру и водителю. Отдельного внимания нужно уделить компьютерной начинке модели. Во внедорожнике Range Rover SVR присутствует возможность настраивать большое количество программ функционала автомобиля, в том числе и адаптивное шоссе.

Разумеется, чтобы дать полную оценку возможностям невероятно мощного авто, необходимо будет детально ознакомиться с инструкциями к нему. Эта машина серьезно компьютезирована, но одновременно с этим остается простой в управлении и понимании. Так что вам не нужно будет находиться в салоне целый час и подгонять автомобиль под себя, чтобы наконец–то получить возможность тронуться с места.

Как заявляет производитель, их детище Range Rover SVR Sport 2015-2016 будет предлагаться через официальные дилерские центры компании. Потребителям не нужно будет обращаться в специальные ателье или еще каким–то иным способом оформлять заказ на внедорожник.

В итоге, чтобы купить себе этот автомобиль, необходимо будет просто прийти в ближайший дилерский центр и оставить заявку, оформив заказ. Кстати, самый мощный внедорожник будет продаваться уже совсем скоро, то есть в первой половине 2015. В первую очередь, возможность покупки этой новинки получат автолюбители Великобритании, где модель будет предлагаться за 93500 фунтов стерлингов.

На территории России Range Rover Sport SVR появится немного позже. Специалисты дают оценку новинке на отечественном рынке примерно в 6000000 рублей. Это почти на 1000000 выше, по сравнению с классической, максимально заряженной версией Range Rover Sport 2 и мотором с пиковой мощностью в 510 л.с.

Перейдем к самому интересному. В истории Land Rover еще ни разу не встречался такой дерзкий и мощный автомобиль. Еще до выхода машины на рынок ходило огромное количество предположений и слухов по поводу того, какой же мощностью будет обладать силовой агрегат и каковы, в общем, будут его характеристики.

После долгого ожидания вышла официальная информация.

Итак, данный автомобиль 2015–2016 модельного года будет иметь под своим капотом бензиновый пятилитровый силовой агрегат, который оснащен механическим нагнетателем. Это дало возможность инженерам получить отдачу в 550 л.с. мощности, а также 680 Нм момента кручения, что на 55 Нм и 40 л.с. превзошло характеристики исходной модели. Для обработки такой мощности специалисты специально перенастроили ранее применяемый «автомат». Теперь КПП на 50% быстрее.

В компании сделали заявление, что до 60 миль/час модель способна разогнаться за 4.5 секунды. Аналогичное время необходимо самой максимальной версии Porsche Cayenne. В километрах в час это будет означать, что Ровер затратит 4.7 секунды для разгона в 100 км/ч. Пиковую скорость производители не стали полностью раскрывать, а потому повесили на двигатель электронный ошейник. В результате этого Range Rover Sport SVR разгоняться выше 261 километра в час не будет. Интересно бы узнать, какой скоростной предел у этого внедорожника с отсутствием электронного ошейника и дать ему разогнаться на прямой длинной трассе. Скорее всего, в компании проводили подобные эксперименты, но их показатели не стали озвучивать.

Мы познакомились с интересным внедорожником, который оказался важным достижением и шагом в истории данной компании. Range Rover SVR получился не только быстрым и мощным, но также обзавелся агрессивной, напористой и приятной внешностью, которая очень подходит этому автомобилю.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/6108-neveroyatno-moschnyy-vnedorozhnik-range-rover-sport-svr-2015-2016.html

2 ≫

Range Rover Sport – это среднеразмерная машина повышенной проходимости класса люкс, которая создавалась британской автомобилестроительной компанией на базе модели-предшественницы – Discovery 3. Это средство передвижения уже давно стало признаком хорошего вкуса и престижа. И потому стоит о нем, а также обо всех его особенностях и характеристиках рассказать в подробностях.

Прототип автомобиля Range Rover Sport был презентован в 2004 году в Детройте. Целью показа было донести до автолюбителей и критиков то, какими будут основные черты будущей новинки. Серийная модель появилась на год позже – в 2005-м. Взору публики предстал мощный, спортивный кроссовер, построенный на шасси модели "Дискавери" с фирменным кузовом.Разработчики постарались на славу, чтобы сделать авто, в котором гармонично сочетался бы яростный азарт от вождения с функциональностью, а универсальное назначение с невероятным комфортом. Широта возможностей и отточенные дорожные данные – вот какими главными особенностями обладала новинка середины 2000-х от британской компании.

Спортивный экстерьер модели Range Rover Sport характеризует не только заниженная крыша и геометрия задних стоек. Большое внимание привлекают тщательно разработанные дизайнерами детали. Это сдвоенные патрубки выхлопной системы и эффектные воздухозаборники. Также не могут остаться незамеченными фирменные тормозные механизмы и широкая цветовая гамма. А еще примечательно, что у владельцев этого авто есть возможность занизить пневматическую подвеску. Она оснащена такой функцией. Кстати, это очень практично, особенно когда надо увеличить устойчивость на повышенных скоростях.

А настраивает подвеску система под названием Terrain Response. Именно она анализирует дорожное покрытие и уже на основе полученных данных выбирает режим. Водителю нужно лишь перевести переключатель в нужное положение. Кстати, выдающиеся характеристики кузова (а он имеет вваренную раму) обеспечивают прекрасную жесткость на скручивание. Это дает возможность даже при вывешенных колесах спокойно открыть любую дверь и выйти из машины. Или, напротив, вернуться внутрь.

Впервые на машинах от британской компании "Ленд Ровер" стали появляться доработанные двигатели от фирмы "Ягуар". Итак, версия Range Rover Sport HSE может похвастаться 300-сильным 4.4-литровым атмосферным агрегатом. На модели, известной как Supercharged, стоит другой мотор. Он вырабатывает целых 390 "лошадей" при объеме 4.2 литра. И это, естественно, V-образная "восьмерка". Именно данный двигатель сделал машину самой быстрой и динамичной моделью во всей истории фирмы "Ленд Ровер". Каждый мотор имеет превосходную защиту от пыли, воды, грязи, а также всего прочего, что может встречаться на бездорожье. И этот факт не удивителен. Ведь Range Rover Sport – это настоящий монстр, который легко месит размокшую глину и преодолевает водные преграды.

Это полноприводный автомобиль. А крутящий момент передается через 6-диапазонный адаптивный "автомат" ZF. У этой трансмиссии есть спортивный режим работы. Также она оснащена системой под названием Command Shift. Благодаря ней можно переключать скорости вручную. А пониженный ряд "автомата", который предназначен для использования в особенно тяжелых дорожных условиях, активируется специальным электрическим выключателем. Нажать на него можно на ходу.

Еще одна высокотехнологичная деталь – это центральный дифференциал, оснащенный электронным управлением.

Итак, выше было рассказано о самых первых спортивных моделях “Рейндж Роверов”. А вот теперь стоит перейти к новинке текущего года. И это – Range Rover Sport SVR, автомобиль, имеющий полное право называться спортивным внедорожником. Потому что он таковым и является! Интересно, что Range Rover Sport SVR уже успел побывать на Северной Петле Нюрбургринга. И новая модель прошла круг всего лишь за 8.14 минуты! Лучший результат, между прочим, среди кроссоверов и внедорожников. И уже эта модель является самой мощной в истории компании.

Чем отличается Range Rover Sport SVR? Обзор стоит традиционно начать с внешности. Новинка получила 21-дюймовые легкосплавные диски, "обутые" во всесезонные шины, размер которых составляет 275/45R21. В качестве дополнительной опции потенциальным покупателям предлагаются шины, известные под названием Conti Sport Contact 5 от Continental. У них немного другой размер – 295/40R22. В переднем бампере виднеются крупные воздухозаборники, через которые идет активное охлаждение агрегатов и узлов.

В глаза бросается и линия крыши. Она выделяется яркой контрастной окантовкой, заканчивая спойлер. Задний бампер тоже получился удачным – по краям диффузора виднеется четыре спаренных патрубка выхлопной системы. Она, кстати, имеет клапаны под управлением электроники. В общем, облик гармоничный, завершенный, со спортивным характером – всё в лучших традициях британской компании.

Фото, представленные выше, демонстрируют, насколько у этой машины роскошный интерьер. Внутри все отделано дорогими материалами. Но какое внимание приковывает к себе сам дизайн! Спортивный, но такой изысканный! Это – особенность новинки. Очень интересно смотрятся ковшеобразные спортивные кресла. Мягкая кожа с декоративными вставками из карбона выглядит очень богато. Но самый яркий элемент – это 12.3-дюймовый монитор бортового компьютера, который практично дополнен сенсорным экраном. Он находится на центральной консоли.

А на центральную торпеду было решено поместить высокоинтеллектуальную систему, известную как Terrain Response 2. Она буквально вся состоит из "электронных мозгов". Именно эта система постоянно сканирует и анализирует дорожное покрытие и делает так, чтобы машина сразу же приспособилась к обстановке. Даже о том, чтобы водитель случайно не "обрезал" боковое зеркало на дереве, эта система беспокоится заранее.

Теперь стоит рассказать и о технической части автомобиля Range Rover Sport SVR. Характеристики у этого спортивного внедорожника, естественно, на достойном уровне. Под капотом модели установлен V-образный 8-цилиндрвый мотор, объем которого составляет 5000 см³ (!). Он оснащен нагнетателем. Этот двигатель вырабатывает мощность в 550 "лошадей". Интересно, что у предшественницы этой модели мотор менее сильный. Если быть точнее – то там на 40 "лошадей" меньше. А приводится в движение этот агрегат современной 8-диапазонной коробкой передач. Естественно, это "автомат", известный как представитель серии ZF 8HP70.

Конечно же, Range Rover Sport SVR, фото которого представлены выше, является полноприводным автомобилем. Крутящий момент распределяется точно в пропорции 50 на 50. Но! Если есть необходимость, то водитель может перенаправить тягу на переднюю ось или на заднюю. Все зависит от того, как ему нужно. Это очень удобная функция.

Данный внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4.2 секунды. А максимальная скорость равна 260 км/ч. Она ограничена электроникой (причем дано на 10 километров максимума больше, чем обычно).

Как можно было понять из вышеперечисленного, у автомобиля Range Rover Sport SVR технические характеристики очень мощные. Но это еще далеко не все, что можно рассказать о модели.

Так, например, машина может проявить свои характеристики не только на трассах. Благодаря пневматической подвеске получается самостоятельно настраивать клиренс. То есть приспособить машину можно практически к любой дороге (или к тому месту, где покрытия и вовсе нет). Еще известно, что модель получила к себе в оснащение систему под названием Wade Sensing System. Именно благодаря ей получается измерять глубину брода, который водитель преодолевает на своем внедорожнике. Испытания и тест-драйвы показали, что эта машина способна пройти через брод глубиной в 85 сантиметров!А еще данный автомобиль легко может буксировать прицеп, вес которого составляет три тонны. Как можно видеть, машина действительно уникальна. В функциональности и практичности ей не занимать.

Мощный новый внедорожник был доступен в США в 2015 году по цене в 110 475 долларов. Это установленный минимум. Что в России? У нас тоже уже можно приобрести этот автомобиль. Не в салонах, а у тех людей, которые привезли машину сами из-за границы.

Версия с панорамной крышей, комбинированным салоном, аудиосистемой Meridian 1700 W и прочим оборудованием, список которого исчисляется десятками позиций, будет стоить примерно 11 миллионов рублей.

А в салонах пока доступны новенькие модели в комплектации 5.0 S/C AT HSE Dynamic. Особенности этих машин – 510-сильный 5-литровый мотор и обширный список оборудования. Внутри есть действительно всё, что только может понадобиться: ABS, антипробуксовка, электроусилитель руля и его регулировка, парктроник, подогрев (везде), система камер кругового обзора, пакет опций In Control™Connect и многое другое. Стоить такой автомобиль будет примерно 8 миллионов рублей. Как бы то ни было, но и на такие дорогостоящие автомобили всегда находятся покупатели.

И наконец, пару слов о том, как отзываются об этом автомобиле владельцы и просто знающие люди. Они выделяют три основных достоинства: мощность, комфорт и проходимость. Недостатков только два, а из логично обоснованных - один (так как ко второму относится высокая цена). И заключается он в низкой выносливости некоторых частей электроники и ходовой части. Например, бортовой компьютер может иногда выдавать какие-то ошибки на ровном месте, которые потом исчезают. Однако радует то, что по основным моментам отрицательных отзывов нет. Остальное можно исправить.

Материалы: http://fb.ru/article/246539/range-rover-sport-svr-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi

3 ≫

В процессе обновления Range Rover Sport получил новые бамперы, радиаторную решетку и полностью светодиодную оптику. Кстати, диоды теперь используются в противотуманных фарах и задних фонарях, а указатели поворота стали динамическими.

Для Range Rover Sport теперь доступна головная оптика четырех видов: у самой простой 12 статичных диодов, тогда как топовая идет пиксельного типа с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света – способны осветить дорогу на 500 метров (от 80 км/ч).

Салон обновленного Sport выполнен в стилистике Range Rover Velar – установлена центральная сенсорная консоль для управления шасси, климатическими и массажными функциями, а количество физических органов управления минимизировано. Выше интегрирован 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, на который также выводятся навигационные данные и картинка с камер системы кругового обзора.

Цены обновленного Range Rover Sport:

Теперь уже в базовом оснащении Range Rover Sport комплектуется цифровой «приборкой» с новым 12-дюймовым экраном и графикой. Автомобиль также получил более качественный проекционный 10-дюймовый дисплей. Переработаны передние кресла, увеличен объем бокса между ними, а за дополнительную плату стал доступен ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ-браслет. Кроме того, шторка панорамной крыши теперь управляется не только кнопками, но и жестами.

Состав силовой гаммы кроссовера пополнился бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра с отдачей 300 л.с. и 400 Нм. Автомобиль с таким двигателем получит индекс P300, согласно новой системе обозначения моделей. Больше в силовой гамме изменений не было, разве что появилась подключаемая модификация, про которую мы расскажем ниже.

Обновленный Range Rover Sport стал первой моделью бренда, получившей плагин-гибридную версию – P400e оснащается вышеупомянутым 300-сильным «турбодвижком», а также 116-сильным электромотором, интегрированным в восьмидапазонную автоматическую коробку. Система выдает 404 л.с. максимальной мощности и 640 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 13 кВт*ч, установленной под полом багажника. Зарядка от розетки занимает 7,5 часа, от специальной станции – 2 часа 45 минут.

Запас хода на электротяге у гибридного RR Sport составляет 51 км на скорости до 137 км/ч. Производитель заявляет, что средний расход внедорожника составит 2,8 литра на 100 км пробега. Разгон с места до 100 км/ч за 6,7 секунды, а «максималка» — 220 км/ч.

Топовый вариант Range Rover Sport SVR стал мощнее – отдача наддувной «восьмерки» повышена с 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм. Кроме того, на замену алюминиевому капоту пришел карбоновый с прорезями вентиляции. Версия SVR выстреливает с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды (раньше было 4,5 секунды).

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что в октябре начнутся российские продажи кроссовера Range Rover Velar, заказы на который начали принимать еще весной текущего года.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/obnovlennyj-range-rover-sport-nazvany-tseny-dlya-rossii


Back to top