Кроссовер Mazda CX-9 пережил свое первое обновление

1 ≫

Японская компания Мазда представила обновленную версию Mazda CX-9 2017 модельного года. К слову, это первое обновление кросса с его самого первого выхода в свет. У обновленной версии были исправлены прежние недочеты, но вот сильных внешних отличий от предыдущей версии ждать поклонникам не стоит. Доработки больше касаются технической части автомобиля, например, Мазда СХ-9 будет мягче и устойчивее вести себя на поворотах.

Также специалисты улучшили и без того качественную шумоизоляцию, а измененная форма среднего ряда кресел позволила легче водителю дотягиваться до галерки. Приятным дополнением стала и установленная система SCBS, которая позволяет самостоятельно контролировать торможение в городских условиях.

Список комплектаций тоже был доработан. К привычному перечню добавилась еще одна — Sport Package. Она оборудуется приводом на переднюю ось, круиз-контролем, электронными помощниками и разнообразными датчиками. Стоимость данной версии в Европе составляет 34 000 долларов.

Еще был расширен список оснащения и у минимальной комплектации, несмотря на сохраненную на прежнем уровне стоимость — 32 000 долларов. А вот самая роскошная версия получила ценник в размере 44 400 долларов. Кроме богатого оснащения, салон получил полностью кожаную обивку и полный набор ассистентов.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Ssangyong Actyon 2017 — комплектации, цены, фото и характеристикиSsangYong, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User26702. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/mazda/krossover-mazda-cx-9-perezhil-svoe-pervoe-obnovlenie.html

2 ≫

Кроссовер Mazda CX-9 второго поколения, продажи которого стартовали в Америке полтора года назад, так долго добирался к нам из-за океана, что по дороге ослаб на 19 л.с. Дефорсированную версию «девятки» я перехватил на полпути в Россию, поездив на машине по грузинским дорогам.

Разделяю всеобщий восторг: Mazda большая и красивая! Кузов — пять с лишним метров в длину, а в богатом салоне три ряда сидений. Вот только центральный тоннель уж больно массивен и визуально скрадывает пространство по ширине в передней части салона. Интерьер эстетически безупречен, а в эргономике чувствуется консервативный дух. Комбинация приборов — с раздельными шкалами и настоящими, а не нарисованными стрелками. Коробка передач управляется привычным механическим селектором, а блок микроклимата снабжен отдельным экранчиком и аппаратными кнопками.

На втором ряду — рай для двоих. А вот если сесть втроем, то возникнут сложности с доступом к USB-гнездам и розеткам, спрятанным в центральный подлокотник. Диапазон продольной регулировки секций дивана очень большой, но места для ног хватает при любом положении сидений. Спинки дискретно меняют угол наклона, позволяя рослым пассажирам защитить макушки от нависающего потолка, а отклоняясь вперед, обеспечивают доступ к местам третьего ряда. Однако взрослым туда путь заказан: тесно.

Под фальшполом грузового отсека — ниши для сложенной галерки (сиденья убираются с помощью удобных ручек, образуя горизонтальную площадку), там же лежит узкая докатка. Решение правильное: пробив колесо, проще наполовину разгрузить багажник и остаться с чистыми руками, чем, стоя на коленях, выкорчевывать из-под днища грязную запаску.

У дивана второго ряда — раздельные регулировки (продольная и угла наклона спинок) и трехступенчатый электроподогрев. Еще здесь свои климат-контроль, шкатулка для гаджетов и электророзетки

Во время первого показа машины в Америке японцы много говорили о снижении подкапотных шумов: дескать, в автомобиле используются утолщенное (4,8 мм) лобовое стекло и аж 22 кг звукоизолирующих материалов. В салоне действительно тихо. Но все равно слышно, как посвистывает ветер, гудят шины, а от ударов камней резонируют задние колесные арки.

Сиденья третьего ряда складываются с помощью удобных рукояток, не вынуждая вытирать одеждой задний бампер, и образуют ровный пол

Агрегатное оснащение для нашего рынка единственное: дефорсированный турбомотор Skyactiv-G 2.5T с системой Dynamic Pressure Turbo и полкой момента на участке 2000—4000 об/мин (подробно о двигателе и технологиях мы уже рассказывали) и шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Судя по ездовым повадкам, в динамике большая Mazda потеряла несильно: мощность мотора, по сравнению с американской версией, снижена с 250 л.с. до 231 л.с., однако моментная характеристика осталась прежней. А в моторесурсе наверняка выиграла, подкинув интрижку любителям чип-тюнинга. Вспоминая свои впечатления от знакомства с конкурентами (а на этом поле играют Toyota Highlander, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Honda Pilot), я вижу в Мазде значительно больше автомобильных генов: она лучше едет! Ее турбочетверка отзывчивее атмосферных двигателей V6, шасси меньше грешит кренами, а рулевое управление работает точнее и собраннее — в том числе за счет системы G-Vectoring Control, сокращающей число подруливаний. Но при стесненном маневрировании турбомотор брыкается (не исключаю, что ступеньку в характеристике акселератора удастся убрать настройками), а при езде с частыми разгонами и торможениями «автомат» слишком долго решает, на какой передаче продолжать движение. Убрать этот неприятный момент удается нажатием клавиши Sport, однако ездить так постоянно мне не понравилось ­из-за постоянного перекрута двигателя и неоправданно поздних переключений. Отмечу, что при линейном разгоне в обычном режиме коробка передач ведет себя безупречно.

Помните леденящие душу рассказы о прожорливости автомобилей Mazda CX-7 с моторами 2.3T? Звериные турбоаппетиты, похоже, остались в прошлом: смешанный расход топлива при езде по грузинским равнинам и предгорьям на «девятке» составил 12,6 л/100 км.

В идеологии умного полного привода i-Activ AWD настораживает единственный момент — отсутствие пользовательских настроек. В городе, даже зимой, они, быть может, и не нужны. Но на грунтах, особенно в распутицу, и перед подъемами со сложным рельефом (клиренс-то 220 мм!) хочется быть мобилизованным. Присмотрев неподалеку от асфальта пару косогоров, я попробовал съехать на грунт, однако результат вылазки оказался прогнозируемым: в пределе начинали зарываться колеса и пасовал «автомат». К сожалению, полноприводная трансмиссия большой Мазды меняет свои настройки только по факту пробуксовки колес, и для тяжелой машины это гибельно. Зато канавы Mazda штурмует без угрожающих контактов с пластиковым обвесом, диагонального вывешивания не боится, так что проблема «последнего километра» будет решена даже у самых ­неблагоустроенных дачников.

Правда, Mazda CX-9 со светодиодной оптикой, автоматическим управлением головным светом, электроподогревами двух рядов сидений и зоны покоя стеклоочистителей, складывающимися зеркалами, бесключевым доступом, датчиком дождя, передним и задним (с камерой) парктрониками и аудиосистемой Bose стоит 2 млн 890 тысяч рублей — чуть дороже, чем Nissan Pathfinder или Ford Explorer. Пакет электронных ассистентов и систем активной безопасности увеличивает цену до трех миллионов (дороже только Toyota Highlander), он включает в себя автоматическое управление головным светом, проекционный экран на лобовое стекло, настраиваемый Lane Control (вибрация на руле и «заталкивание» в ряд с регулируемым усилием), радар мониторинга мертвых зон (в том числе и при выезде с парковки задним ходом), «будильник» для водителя и систему City Safety, которая теперь работает в оптическом диапазоне. Используя технологии сигнатурного распознавания объектов, камера видит знаки ограничения скорости и запрета въезда (предупреждения выводятся на дисплей в комбинации приборов и на проекционный экран), опасные препятствия и, главное, пешеходов — причем на скорости до 80 км/ч. Аварийным торможением в таких ситуациях командует процессор обработки видеоизображения, а замедлением при движении задним ходом управляют ультразвуковые датчики парктроника, по сигналам от которых электроника способна без участия водителя остановить автомобиль на скорости до 8 км/ч. Убедить потенциальных покупателей в пользе таких опций сможет любой говорливый продавец-стажер. А вот чтобы люди поверили в живучесть и всеядность конструктивно сложного бензинового турбомотора, нужна эксплуатационная статистика. Ее отсчет уже начат: Mazda CX-9 нашла первых российских покупателей.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/articles/turbonadezhnost/turbonadezhnost

3 ≫

Для начала традиционно представим общую информацию о кроссоверах Mazda. Как известно, до 2000 года компания производила легкие спортивные авто. Но мода на кроссоверы диктовала свои условия. В итоге было принято решение создать автомобиль с повышенной проходимостью. А еще лучше, чтобы он составил конкуренцию остальным мировым производителям.

Надо сказать, что трудолюбивые инженеры и дизайнеры успешно справились с этой задачей. С конвейера сошли кроссоверы, обладающие достойными внедорожными качествами и унаследовавшие динамику спортивных седанов.

Кроссовер CX 5 европейцы хвалят за дизайн, американцы – за хваленое японское качество, а россияне полюбили его за поведение, одинаково уверенное как по городской трассе, так и по бездорожью. За миллион рублей обладатель CX 5 может получить машину со «стоковой» комплектацией Drive, в которую входят безупречная система безопасного торможения, динамическая стабилизация, а также полный набор подушек безопасности и антипробуксовочная система.

Угловатые линии передней части кузова со спортивной решеткой радиатора и динамичным «крылом Mazda» отражают философию дизайна «KODO — душа движения».

Дизайнеры этого кроссовера черпали вдохновение в плавных движениях гепарда, создавая яркий образ, объединяющий энергичность и маневренность.

Благодаря аэродинамичному дизайну кузова и его поднятой задней части автомобиль напоминает гепарда, который наклонился вперед и готовится к атаке. В этом автомобиле стиль объединился с функциональностью, и форма кузова, обеспечивает великолепное поле обзора для водителя.

От рулевого колеса до систем управления, все детали интерьера разработаны таким образом, чтобы создать ощущение единообразия (включая переключатели на рулевом колесе, на передней панели и панели информационно-развлекательной системы HMI.

Mazda СХ-7 – еще один кроссовер в линейке Мазда. На российском рынке авто была представлена модель с полным приводом и двигателем объемом 2.3 л. Автомобиль отличается ярким, индивидуальным стилем. Работая над этой моделью, разработчикам удалось объединить в ней лучшие качества спортивных кроссоверов и универсалов. Внедорожные качества получили высокую оценку россиян, но при автомобилю был вынесен суровый вердикт – такая мазда российскому автолюбителю не по карману. В итоге Мазда СХ-7 стала историей. В 2012 году компания объявила о снятии этого кроссовера с производства. В пресс-релизах сообщалось, что руководство не считает целесообразным выпускать данную модель на фоне низкого уровня продаж.

В сегменте кроссоверов конкуренция довольно жесткая. Чтобы не стать аутсайдером на мировом авторынке, обновленный или рестайлинговый внедорожник должен обладать такими качествами, которые будут выгодно выделять его на фоне одноклассников. В этом смысле за CX-9 можно не волноваться хотя бы потому, что дизайнерское решение для автомобиля было выбрано очень удачно. Но посмотрим, в чем могут выиграть его одноклассники или, наоборот, проиграть.

Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.

Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.

Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений.

Рычаг коробки передач удобно лежит в руке.

Honda Pilot. Также как и Mazda CX-9 Хендай Пилот оснащен бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Приборная панель «пилота» и эргономика ничем не уступают CX-9. Оба автомобиля имеют удобные водительские кресла. Но в Mazda CX-9 есть еще валики боковой поддержки для дополнительного комфорта.

Главный минус Honda Pilot – не идеальная работа АКПП. Переключается она рывками, неспешно. Ручной режим отсутствует. Владелец мазды с такими проблемами не столкнется. Не в лучшую сторону отличается Пилот в плане торможения.

При резких поворотах машину сильно кренит, руль как будто сопротивляется. Еще один минус – слабоватая шумоизоляция. Однако в Mazda CX-9 она тоже оставляет желать лучшего.

Hyundai Grand Santa Fe. По сравнению с этой моделью салон Mazda CX-9 выглядит менее современно. Оно и не удивительно. Ведь Санта относительно недавно появилась на мировом рынке.

Внутреннее убранство машины очень современное, отделка качественная, много декоративных элементов. Но и Мазда 9 в этом плане не выглядит бедно. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Третий ряд сидений более просторный, тогда как у одноклассника он больше напоминает «галерку для бедных».

Путешествие на Santa Fe в третьем ряду не понравится ни одному взрослому человеку. Впрочем, производители и сами прекрасно знают об этом недостатке, поэтому был предпринят хитрый маркетинговый ход – третий ряд назвали «детским». Судя по тому, какие сильные позиции занимает этот автомобиль на российском рынке, многие ведутся на эту уловку.

Уступает Santa Fe и в отношении подвески. У Мазды ход более плавный, устойчивость выше. Дорожный просвет у нее больше на 20 мм, чем у корейца, но внедорожные качества практически одинаковые. Оба ведут себя уверенно на дороге.

Toyota Rav4. Это не только самый близкий в плане географии одноклассник Mazda CX-9, но и основоположник класса внедорожников как такового. Хотя дизайн на фоне остальных выглядит более консервативно.

CX-9 проигрывает «земляку» и однокласснику отсутствием возможности оснащения полного привода «механикой». В остальном оба кроссоверы имеют практически равносильные характеристики.

Приборная панель американца отличается высоким качеством материалов, обилием электроники. Последнюю особенность трудно назвать преимуществом из-за некоторых бестолковых элементов. Зачем, например, российскому автовладельцу дополнительная шкала в милях?

Из-за огромных передних стоек пострадала обзорность. Зато салон эксплорера шире, чем у CX-9 и выбор комплектации больше. У мазды 9 всего одна, правда есть пакет дополнительных опций, но по сравнению с американцем все равно мало.

2014 Ford Explorer XLT 4WD

У Ford Explorer целых три варианта комплектации: XLT, Limited, Sport.

Немецкий одноклассник имеет не такой яркий дизайн, низкие цены на начальную комплектацию (899 000) с лихвой компенсируют этот недостаток. Тигуан даже с самой мощной дизельной версией обойдется дешевле CX-9 в максимальной комплектации — всего в 1 310 000 рублей.

Превосходство VolkswagenTiguan в классе внедорожников трудно оспорить, так как в нем предусмотрен богатый набор электронных систем помощи в условиях бездорожья.

Прежде чем купить мазду 9, пришлось долго изучать отзывы об автомобиле, прочитать километры статей. С таким придирчивым клиентом консультантам автосалона было нелегко. Только после тест-драйва стало понятно, что автомобиль полностью соответствует требованием и ожиданиям. Первые впечатления от покупки были следующие.

Опасения по поводу слабой шумоизоляции не оправдались. В салоне тихо, как на борту лайнера. Эргономика на высшем уровне. Водительское сиденье и рулевая колонка оснащены электронной регулировкой. Пассажиры тоже были довольны. Благодаря просторному салону и удобным сиденьям, семеро человек в машине чувствуют себя очень даже комфортно. Эксперимент с родственниками жены, которых не без уговоров удалось усадить на пресловутый третий ряд, показал, что это место тоже может быть максимально удобным. Для этого достаточно отрегулировать наклон спинок сидений второго ряда. Пассажиры второго ряда все равно будут находиться в более привилегированном положении. Для них предусмотрена своя климатическая система, тогда как родственникам жены и другим нежелательным пассажирам приходится довольствоваться дефлекторами теплого воздуха в ногах.

Так, после ДТП выяснилось, что железо у CX-9 тонкое, капризное. Из-за этого выправить крыло представлялось задачей сложной, но выполнимой, если обратиться к настоящим спецам, а не начинающим малярам.

Вспоминая предшественника, приятно было отметить, что в рестайлинговой версии произошло много хороших изменений: хорошая навигация, четка камера заднего вида, более приятная глазу подсветка панели приборов, стильные «глазки» в фарах, ходовые фонари со светодиодами. А вот музыка звучит немного хуже. Бокс для очков сменили микрофоны голосового управления. Подходящего места для этого важного аксессуара так и не нашлось. Только нагрудный карман. Блок микрофонов поскрипывает, решение этой проблемы самостоятельно пока не найдено.

По сравнению со «старой» Mazda CX-9, рестайлинговая потребляет топлива меньше, почти на два литра. Вот что нормы Евро 5 животворящие делают!

Оценить динамику удалось только после первых десяти тысяч километров. Оценка – 4+ или 5-. По управлению этот кроссовер ничем не отличается от легкового автомобиля. К прежним плюсам добавилось много новых.

Плавность хода, удобная посадка, вместительный багажник, дизайн и расход топлива достойны всяческих похвал. Теперь понятно, почему автомобили этой версии заполонили дороги в США. Избалованный американский покупатель голосует за эту машину кошельком. Впрочем, это удовольствие ему цены позволяют. В Штатах рейсталинговая Мазда 9 стоит не более 40 000$.

Вот бы в России были такие цены. Увы, в нашей стране CX-9 комплектации уровня Sportстоит минимум 1 919 000. Даже участие в акции не повлияет существенно на эту сумму. Максимальный размер скидки, которую могут предложить автодиллеры этим летом, не более 70 000 рублей.

2 комментария

Всем привет! Я обладатель кроссовера Mazda cx5 и хотелось бы рассказать впечатления от этого кроссовера. В первую очередь хотелось бы сказать , что, машина,конечно же, своих денег вполне даже стоит. Дизайн мне нравится, довольно таки солидный и привликетельный. Что касается проходимости, то машина замечательно справляется со своей задачей и своими функциями. Качество, как было указано в даной статье, действительно японское ) Машина у меня уже около двух лет и за все это время, к счастью, она ни разу меня не подвела : на дороге, на гололеде, во время дождя, в густой гряде и тд. За статью спасибо, прочёл с удовольствием !

Недавно с семьей приобретали кроссовер Mazda cx5. В целом машину брали для семейных поездок и эта машина оказалась именно тем, что надо. Внешне машина выглядит очень престижно и солидно. Мы уже совершали парочку поездок в деревню и доезжали без каких-либо проблем (машина не ломалась и не доставила проблем в этом плане еще ни разу). Ознакомившись с вашей статьей, узнал много нового для себя и неожиданного о машине. Лично мое мнение- лучше бы варианта мы не нашли, во-первых потому что мне с детства нравились машины подобной сборки ,ну а во-вторых — семья Спасибо сайту за хорошую статью и полезные советы! Успехов вам и процветания!

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/mazda/krossovery-mazda/krossovery-mazda-mazda-cx-9-i-mazda-cx-5-mazda-cx-7.html


Back to top