1 ≫
-
Трудно отыскать современного автолюбителя, который не знал бы ничего о таком производителе автомобилей как McLaren. Данная компания имеет огромную историю и неповторимое наследие. Чего только стоит участие в гоночной серии Formula–1, где она смогла выиграть огромное количество различных трофеев. Разумеется, этот производитель занимается производством не только гоночных болидов, но и обычных гражданских автомобилей. Данный производитель буквально заставляет прохожих замирать и разглядывать силуэты своих авто, пока она не скроется за поворотом.
Как раз именно таким и вышел свежий McLaren 570S, который впервые был представлен в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Автомобиль оказался уже третьим представителем в свежей серии компании – Sport Series. Кроме 570S, в нее также входит 650S и 675LT. Примечательно, но 570S выступает как самый младший представитель, а это значит, что он наименее мощный.
Внешний вид – это всегда самая сильная сторона для данного производителя. И модель 570S уж точно не оказался исключением. Утонченный рельеф, изысканные линии, выдающаяся архитектура. Данным автомобилем хочется наслаждаться. Лицевая область обзавелась массивным спортивным бампером с огромным количеством элементов аэродинамики и мощными воздухозаборниками. Передний бампер будто связан с головной оптикой единой архитектурой, которая имеет форму капли. Светодиодные элементы только добавляют оптики неповторимости и изысканности. Крышка капота также не лишена оригинальности и отлично дополняется невероятными деталями лицевой области спортивного купе.
Сбоку необходимо выделить удлиненное и зауженное остекление дверей, негабаритные окошки задней стойки, огромные арки для колес, воздухозаборники, которые находятся непосредственно за дверью, неповторимые диски для колес с неповторимым дизайном, спортивные внешние зеркала заднего обзора на массивных стойках.
Ознакомившись с профилем, плавно направляемся к корме, где наслаждаемся поджарым видом огромного бампера, совсем не скромным диффузором, двумя необычными насадками системы выхлопа, которые разместились по краям. А оптика задней части – это вообще красота, которую невозможно описать, неповторимые взгляды. Впечатления от внешнего облика на самом высшем уровне. Хотя, разве вы могли ожидать чего–то другого от такого профессионала шикарных автомобилей как McLaren?
Габаритные особенности автомобиля
Данные габариты дали возможность машине стать более удобной и практичной с точки зрения высадки и посадки в салон. Вдобавок свободного пространства оказалось еще больше.Интерьер не перенесен и не скопирован с каких–то других моделей. Салон автомобиля уникален на все 100%, со своими декоративными элементами и дизайном оформления.
Перед водителем расположено приятное и очень многофункциональное рулевое колесо, немного сплюснутое в нижней части. Сразу за ним располагается огромный экран панели приборов, изготовленный в виде дисплея TFT. Великолепно выглядит и центральная консоль с необычными дефлекторами климатической установки, дисплеем комплекса мультимедиа, а также комплексом кнопок, которые отвечают за контроль разнообразным оборудованием.
Селектор трансмиссии находится на центральном тоннеле, где также отыскалось место для других органов управления. Также здесь присутствует подлокотник. Хоть он и не большой, но обеспечивает водителю максимум удобства. Внутри него расположен специальный бокс для хранения различных мелочей.
Как и ожидалось, сиденья выполнены в виде спортивных ковшей. Посадка просто превосходная, ощущается надежная боковая поддержка. Разумеется, салон наполнен материалами высокого качества и различными оригинальными декоративными вставками, которые выполнены также далеко не из бюджетных материалов.
Комплектация McLaren 570 S
Как и всегда, этот производитель предлагает огромный перечень различного опционального оснащения, которым можно разбавить стандартную комплектацию автомобиля. Точного перечня оснащения пока не известно. Однако, это не мешает представить вам определенный список, который сформировали представители СМИ в рамках премьеры McLaren 570S:
- TFT-экран панели приборов
- Кожаный мультифункциональный руль
- Цветной сенсорный мультимедийный экран размером в 7 дюймов
- Комплекс мультимедиа
- Навигационная установка
- Продвинутая аудиоустановка
- Двухзонный климат – контроль
- Камера заднего обзора
- Комплекс систем безопасности
- Набор подушек безопасности
- Электропривод регулировки сидений
- Кожаный салон
- Полный электропакет
- Различные электронные помощники
Также необходимо отметить, что базовый вариант предполагает наличие аудиосистемы исключительно на четыре кнопки. А за определенную плату покупатель сможет сделать выбор между акустикой, рассчитанной на восемь динамиков и самой последней, премиальной аудиоустановкой, в составе которой насчитывается сразу 12 динамиков, пик ее мощности установлен в 1200 Вт. Вдобавок ко всему, все автомобили базово оснащаются керамико–карбоновыми тормозами увеличенной эффективности.
Так как премьера автомобиля уже прошла, хранить в секрете стоимость у компании особого смысла не было. Старт продаж начнется уже этим летом. Базовая комплектация автомобиля McLaren 570S будет предлагаться за 190000 EUR. Стоимость относительно небольшая, учитывая тот факт, что это McLaren. Вдобавок он отличается неповторимым дизайном и прекрасной компоновкой. Пришло время узнать, какими техническими особенностями славится этот британский спортивный автомобиль.
Технические характеристики новинки от McLaren
Во–первых, хочется отметить, что автомобиль располагается на покрышках не одинакового размера. Так, в передней части находятся 19–дюймовые, а сзади – 20–дюймовые колеса. Конструкция подвески включает в себя два рычага, которые расположены поперечно и дополнены специальными стабилизаторами поперечной устойчивости. Здесь представлен адаптивный вариант амортизаторов, вариант работы которых можно выбирать электроникой. Доступно три режима работы – Трек, Спорт, Нормальный.
По поводу силового агрегата можно сказать, что многие его смогут узнать по прошлым моделям, которые реализовывались данной компанией. Под крышкой капота McLaren 570S находится бензиновый двигатель, емкость которого составляет 3.8 литра. Мотор оснащен системой двойного турбонадува. По названию модели не трудно понять, какой мощностью будет обладать двигатель, а именно 570 л.с. При этом пик момента кручения приходится в 600 Нм. Динамические особенности этой новинки также очень внушительны. Разгон до первой сотни автомобиль выполняет за 3.2 секунды, а на ускорение до 200 км/ч суперкару потребуется 9.4 секунды. Что же касается пиковой скорости, которая доступна для этого автомобиля, то никаких ограничений производителем здесь не было установлено. Таким образом, максимальная скорость была зафиксирована на отметке в 328 км/ч.
Материалы: http://www.autoshcool.ru/6171-sportkar-mclaren-570s-interesnaya-novinka-iz-velikobritanii.html
2 ≫
-
Компания McLaren сняла завесу тайны с автомобиля 570S Coupé, которому суждено стать первым представителем нового семейства Sports Series.
Спортивное купе построено на основе монокока MonoCell II из углеродного волокна, вес которого составляет менее 80 кг. В конструкции широко применяются алюминиевые панели и другие легковесные материалы, благодаря чему масса машины удалось удержать на уровне 1,3 тонны (1313 кг).
Автомобиль комплектуется битурбированным двигателем V8 с рабочим объёмом 3,8 литра. Этот агрегат выдаёт мощность в 570 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 600 ньютон-метров в диапазоне 5000–6500 оборотов в минуту. Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой перемены передач SSG.
McLaren 570S Coupé имеет заднеприводное исполнение. Время разгона с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а отметку в 200 км/ч машина преодолевает спустя 9,5 секунды после старта. Максимальная скорость достигает 328 км/ч.
Купе получило карбон-керамические тормозные диски. Покрышки P Zero Corsa изготовлены компанией Pirelli: на передней оси установлены шины 225/35/R19, на задней — 285/35/R20.
По сути, анонсированная модель — это первый спорткар McLaren, подходящий для повседневной езды. На это, в частности, указывают отделанный кожей салон, переработанная цифровая приборная панель, а также развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем IRIS. Опционально может быть заказана аудиосистема Bowers & Wilkins премиум-класса с двенадцатью динамиками, обеспечивающая мощность в 1280 Вт.
Стартовая цена McLaren 570S Coupé составит 180 тысяч долларов США.
- Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
- Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
- В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
- Все комментарии отражают только мнения их авторов;
- За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
- Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
- Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
- Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.
В комментариях на 3DNews.ru запрещены:
- Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
- Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
- Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
- Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
- Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
- Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
- Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
- Попытки обхода системы фильтрации;
- Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
- Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
- Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
- Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
- Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
- Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
- Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
- Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
- Обсуждение действий модераторов;
- Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
- Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
- Использование транслита.
Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.
Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.
© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.
Материалы: http://3dnews.ru/911863
3 ≫
-
Говоря о спортивных автомобилях McLaren, сразу вспоминается Формула-1, гоночные болиды и рев двигателя. Действительно, направление британской компании только спортивные автомобили, никакого премиум класса или эконом вариантов, только дорогие спорткары. Среди серийных моделей можно вспомнить популярные автомобили 540S, 650, 570S Spider. Последняя новинка, поступившая на рынок – это 720S, модель, пришедшая на замену 650S.
Внешний вид нового спорткара McLaren 720S 2018 хорошо узнаваемый и не похож на какой-то другой автомобиль. Больше всего выделяется новая светодиодная оптика на черном фоне, в основе, как и полагается, лежит светодиодная технология. Необычная по форме, оптика McLaren 720S разделена на две отдельных части, нижняя - это горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни. Верхняя часть – сама оптика, начиная с базовой комплектации, она будет адаптивной, что немало важно на большой скорости.
Переднюю часть спорткар занимает крышка багажника, да именно переднюю часть, так как двигатель находится позади. Объем багажника McLaren 720S 2018 составлять порядка 50 литров, достаточно для пары сумок с вещами. Крышка багажника по форме напоминает капот, с двумя отверстиями для аэродинамики. В самой передней части McLaren 720S расположилась эмблема компании, точней надпись. Здесь же начинается так званный аэродинамический контур, который тянется от торца передней части и до воздухозаборников двигателя.
Боковая часть спорткара McLaren 720S 2018 не менее интересна. Двери выполнены в необычной форме, по сути, как и само их открытие. Спереди расположили боковые зеркала заднего вида, на специальной ножке-подставке. Корпус зеркал, как правило, окрашен в черный цвет, но выбрав определенный пакет дополнений, корпус зеркала может быть выполнен с карбона или окрашен под цвет кузова.
По размерам можно судить, что спорткар McLaren 720S 2018 предназначен сугубо для ровных дорог, а еще лучше для совершенно ровных дорог. В основе спорткара инженеры установили фирменные титановые диски спереди на 19", а позади на 20". Такой ход инженеры сделали для лучшей устойчивости и управляемости спорткаром. По типу шин спереди производитель рекомендует устанавливать 245/35, а позади – 305/30. Вес такого McLaren 720S 2018 небольшой – 1322 кг, для полного разворота потребуется 8,3 метра в диаметре, что не так уж и много.
Задняя часть спорткара McLaren 720S 2018 поистине произведение искусства и дизайна, на пару в сочетании с современными технологиями. Первое это мощный двигатель, спрятанный почти сразу же за сиденьем водителя, сверху его накрывает крышка багажника с ребристой решеткой для лучшего забора воздуха. Хочется отметить, что вся аэродинамика автомобиля McLaren 720S 2018 продумана таким образом, чтоб максимально эффективно охлаждать двигатель.
Небольшую часть занимает задний бампер, огромный на боковой части, с повторителями стопов и поворотом и узкий в торцовой задней части. Больше всего заднюю часть McLaren 720S 2018 занимает огромный диффузор с открытой частью для охлаждения двигателя, здесь же расположили панель под номерные знаки и две задние противотуманки.
Это не полный список оттенков кузова McLaren 720S 2018, которые производитель может предложить покупателю, стоит отметить, что крыша, стойки и передняя оптика окрашены в черный цвет. Еще одну интересную черту дизайнеры сделали возле двигателя McLaren 720S, во время стоянки он подсвечивается красным цветом, что придает ему строгий и одновременно привлекательный вид.
На первый взгляд интерьер британского спорткара McLaren 720S 2018 хоть и простой, но в действительности он под завязку напичкан разнообразной электроникой. Начнем с водительского места, первое, что действительно удивить – это необычная двойная панель приборов. Изначально это большой цветной дисплей, на который выводится максимальный перечень информации о состоянии спорткара, но как только в McLaren 720S 2018 выбрать режим спорт или трэк, панель переворачивается на 180 градусов и показывается узкий дисплей.
Вторая панель приборов McLaren 720S 2018 представляет собой небольшой прямоугольный дисплей, на который выводится только самая необходимая информация: скорость, состояние двигателя и уровень топлива. Под дисплеем приборной панели находятся два маленьких небольших дисплея для вывода данных о световых приборах и состоянии агрегата в целом. Рулевое колесо McLaren 720S 2018 уникальное в своем роде, состоящее с трех спиц, две верхние как будто направлены вниз.
Никаких мультимедийных кнопок инженеры не устанавливают, а за рулем в обязательном порядке находятся лепестки для переключения передач. Немного ниже рычаги управления различными функциями, от переключателей поворотов, до регулировки подвески. Руль McLaren 720S 2018 можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине, что позволит сесть водителю почти любой комплектации.
Более интересной внешне будет коробка передач McLaren 720S 2018, в отличии от привычного рычага переключения. Инженеры вынесли управление на специальные кнопки, маркировав каждую по отдельности, рядом расположили кнопку Start/Stop двигателя и селектор выбора подвески. Закрывает этот набор спорткара McLaren 720S 2018 небольшой подстаканник с функцией подогрева и охлаждения и подлокотник, в который поместили разные типы зарядки, в том числе и беспроводную зарядку.
Так же доступна комбинация оттенков с личными надписями на подголовниках. В качестве материалов для обшивки используются только качественная кожа или алькантара. Прострочка сидений McLaren 720S 2018 так же может быть выбрана по цвету, как правило комбинируют черную обшивку и яркую светлую прострочку, к примеру желтого или красного цвета.
Интерьер McLaren 720S 2018 рассчитан на посадку только двух пассажиров, как и большинство спорткаров этого производителя. На первый взгляд может салон и простой, но для спорткара больше и не требуется, но самые необходимые технологии с небольшой изюминкой, все-же есть в наличии этого серийного «болида».
В отличии от разнообразных вариантов комбинации внешнего вида и салона McLaren 720S 2018, технические характеристики намного скуднее. Позади сидений спорткара, инженеры спрятали турбированный бензиновый двигатель V8, объемом 4 л. Изюминкой такого двигателя считается двойное электронное управление с системой контроля. Максимальная мощность агрегата McLaren 720S 2018 составляет 720 л.с., максимальный крутящий момент так же 720 Нм.
Инженеры не обошли стороной и системы безопасности спорткара McLaren 720S 2018. Начиная с базовой комплектации, будут установлены передние подушки безопасности, боковые шторки и подушки, центральная подушка безопасности между сиденьями и еще одна в районе коленей водителя.
Очередной изюминкой спорткара McLaren 720S 2018 считается система по треку. Она ведет полный мониторинг автомобиля, при необходимости притормаживая отдельные колеса для уменьшения нагрузки, рулевое управление становится более чувствительным, да и весь спорткар обретает стиль гоночного болида. Активировав эту систему можно увидеть как явные признаки изменения McLaren 720S 2018 (панель приборов, положение рулевого колеса, зеркал), так и не явные (жесткость управления рулевого колеса, давление в шинах, смена жесткости подвески).
В дилерских салонах производителя будет представлено всего три комплектации спорткара McLaren 720S, 720S Luxury и 720S Performance. Каждая из комплектаций отличается набором функций и систем безопасности, по техническим характеристикам они будут одинаковые.
Остальные фотографии спорткара McLaren 720S:
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2013-mclaren-720s-2018-zaryazhennyy-britanskiy-sportkar.html