1 ≫
-
В 90 — ые годы внедорожники получили огромную популярность, даже Mercedes, марка у которой прежде не было «гражданского» внедорожника, помимо военизированного «G»-класс, выпустила первое поколение «ML». Производство Mercedes ML началось в 1997 году, модель несла индекс W163, а второе поколение начало производится с 2005 года, индекс — W164. Первые два поколения разошлись по миру тиражом в 1.1 млн. экземпляров. Третья генерация внедорожника Мерседес выпускается на общей платформе с Jeep Grand Cherokee. Третий ML получил индекс — W166. Мерседес несколько уступает в габаритах таким автомобилям как Dodge Durango, или Range Rover L405, но это же и является достоинством в городском трафике. Первые две генерации были очень популярны в СНГ, доказательством этому служит тот факт, что каждый проданный в 2012 году, в России Мерседес был именно ML — class.
Внешний вид нового Mercedes, в сравнении с предшественниками можно характеризовать как более спортивный. В машине сохранилась фирменная задняя стойка кузова, которая встречалась еще на W163. В сравнении с предыдущим -W164 коэффициент лобового сопротивления понизился с 0.34 до 0.32 — это положительный фактор, влияющий на экономию топлива и акустический комфорт. В сравнении с предшественником длина новинки увеличилась на 24мм, ширина на 15мм, а высота на 14мм. В базовой версии устанавливаются покрышки размерностью 235/65 R17, 255/55 R18, но в качестве опции для полноприводного Мерседес предлагаются двадцатидюймовые покрышки. Горизонтальная линия светодиодов установленная в боковые воздухозаборники смотрится очень эффектно.
Слова о высочайшем качестве исполнения будут лишними. Автомобиль оснащается системой Pre — Safe, которая при необходимости ( при ударе) натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк, а кресла устанавливает в оптимальное, с точки зрения безопасности положение. Опционально предлагается система ночного видения — Night Viev Assist Plus, которая известна по представительским седанам S-class W221. Система ночного видения умеет распознавать людей. На подлокотнике, между креслами расположена шайба управляющая полным приводом, система имеет шесть режимов: автоматический — для ежедневной езды, легкое бездорожье — грунтовки и проселки, серьезное бездорожье — местность где нужно «карабкаться», Winter — режим для дорог покрытых снегом и льдом, trailer — режим для буксировки прицепа, и режим — Sport. Очень интересно, что спортивный режим доступен только автомобилям с опциональным пакетом offroad, как известно хорошая проходимость противоречит отточенной управляемости, похоже немцы решили создать максимально универсальное транспортное средство.На подлокотнике расположены и кнопки управления подвеской, интересно что они присутствуют даже в базе, на машине с пружинной подвеской ( настройки происходят с помощью специальных амортизаторов). В базовое оснащение Mercedes ML W166 входит двухзонный климат контроль Thermatic и круиз контроль. Кнопки регулировок кресел расположены по мерседесовски — на дверных картах. Для ног пассажиров второго ряда в сравнении с W166 прибавилось 15мм. Багажное отделение вмещает 690 литров.
Техническая часть и характеристики Mercedes ML W166
Mercedes ML W166 оснащен постоянным полным приводом, а также системой start/stop уже в базовой комплектации. Машина с пружинной подвеской способна преодолеть брод глубиной 50мм, а Мерседес с подвеской Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285мм, может преодолеть брод глубиной 600мм. Версии с пакетом on&offroad помимо пневматической подвески оснащаются дополнительной защиты кузова снизу, а также блокировкой межколесного дифференциала, что уж говорить о системе помощи при трогании в гору, а также системе помощи при спуске с холма. Опциональная система Active Cruve System позволяет минимизировать крены в поворотах. опция доступна только в Мерседес с пневматической подвеской. На бездорожье очень помогает кнопка с надписью offroad, которая позволяет колесам пробуксововать, а также включает высшие передачи на более высоких оборотах чем обычно.
В качестве коробки передач для любой из версий доступна лишь одна — семиступенчатая АКП 7-G Tronic Plus. На тестах проведенных иностранными журналистами, внедорожник выдержал, без заноса, боковое ускорение силой — 0.85g.
Базовый дизель — ML 250CDI выдает 204л.с и 500Н.М момента — это позволяет набрать сто километров за 9с, а максимальная скорость, даже с таким- наименее мощным мотором — 210км. Более мощный дизель — 350CDI развивает 258сил и 620Н.М, с таким дизелем внедорожник набирает сотню за 7.4с, а на шоссе способен развить 224км. Бензиновый МЛ350 мощностью 306 лошадей и моментом 370Н.М набирает первую сотню за 7.6с, максималка — 235км. Топовый ML500 развивает мощность в 408 сил, что позволяет ускорится до сотни за 5.6с. ML 63AMG развивает 525л.с и 700Н.М. ML63AMG разгоняется до сотни за 4.8с, максималка ограничена электроникой на 250 километрах.
Уделим внимание техническим характеристикам бензинового Mercedes ML350 W166 с обычной, пружинной подвеской.
Техническая часть и характеристики:
Двигатель: V6 3.5 бензин
Крутящий момент: 370Н.М
Число клапанов: 32v
Разгон 0 — 100км: 7.6с
Максимальная скорость: 235км
Средний расход топлива: 8.5л
Емкость топливного бака: 78л
Колесная база: 2915мм
Снаряженная масса: 2175кг
Дорожный просвет: 202мм ( пневматическая подвеска, до 285мм)
Цена внедорожника ML в основном определяется установленным под его капотом двигателем. Наиболее «доступный» дизельный 250CDI оценивается в 70 000$, а 63AMG стоит уже 250 000$. Бензиновый ML 350 стоит 74 000$.
Материалы: http://autobelyavcev.ru/mercedes-ml-w166/
2 ≫
-
Когда с завода в Алабаме в 2005 году стали вывозить W164, восторгам фанатов немецкого кроссовера не было предела. Штутгартские инженеры проделали колоссальную работу над своим новым «детищем», закинув на борт передовые разработки автомобильной промышленности. Красивые круглые противотуманные фары, мощная защита, выглядывающая из-под бампера, и, конечно же, популярная металлическая выштамповка на дверях, которую раньше вешали даже производители бюджетных иномарок.
Однако, достижения 10-летней давности – уже прошлый век. Сегодня потребителю нужен здоровый спортивный «зверь», способный постоять за себя и задавить конкурентов своей харизмой. Поэтому немецкая компания решила перешагнуть через психологический барьер и выпустить на рынок в 2011 году третью генерацию премиального ML-класса. Автомобиль стал больше соответствовать заданным стереотипам, но все же был слегка сыроват.
Рестайлинга ждали четыре года: в апреле 2015-го посвежевший внедорожник прибыл в Нью-Йорк, чтобы впервые официально засветить свои формы на международном автосалоне. Что поменялось в кузове W166 и как справились с модернизацией дизайнеры и инженеры?
Внешний вид Mercedes GLE 2015 - 2016
За новыми идеями конструкторскому штабу далеко идти не пришлось. Свежую концепцию можно вполне подсмотреть на своей «территории». Помните стремительный облик серебряной «пули» у представительского седана S-класса? Так вот – немецкие дизайнеры решили примерить образ премиального длинномерного авто на обновленном кроссовере GLE.
В длину, конечно, внедорожник проигрывает своему «родственнику», но для среднеразмерного кроссовера он обладает достаточно весомыми габаритными данными. Особенно в сравнении с главными соперниками в классе. Длина нового GLE составляет 4819 мм, ширина – 1935 мм, а высота – 1796 мм. С такими параметрами японский RX кажется «коротышкой» (4740/1845/1715 мм соответственно). Зато X6 от конкурирующего концерна, расположенного в соседних немецких землях, разбивает в пух и прах обоих «премиальников» - 4909/1989/1702 мм. До заявленных у баварского внедорожника 215 мм клиренс W166 не дотягивает – всего лишь 202 мм. Но и этого вполне достаточно для уверенного вождения по российским дорогам. Тем более у покупателя есть возможность приобрести пневмоподвеску, которая способна увеличить дорожный просвет аж до 255 мм!
С размерами элитный «немец» не подкачал. Геркулесова сила никуда не делась. Солидные габариты лишь подчеркнули заложенную в переосмысленный кузов автомобиля мощь. Теперь по дорогам будет ездить не просто сплошная сокрушающая все на своем пути бесформенная масса металлолома, которую можно было увидеть в прошлом поколении, но прежде всего стильный и спортивный кузов, доставляющий незабываемое наслаждение. Машина однозначно будет выделяться в серой будничной пробке, ловя взгляды окружающих.
Если во втором поколении передний бампер просто висел, вызывая одно лишь умиление, то теперь в нем скрыта настоящая агрессия. Его формы говорят о большом опыте и превосходной динамике во время езды. Он практически не скрывает хищный «оскал» кроссовера – огромную сетку воздухозаборника, которая пронизывает всю площадь передней части авто.
Сверху сетчатое полотно обтягивает решетка радиатора, напоминающая грациозный аэроплан с двойными крыльями и массивным пропеллером в виде фирменной трехлучевой звезды.
Передние фары вновь делают отсылку к S-классу. Столько роскоши и презентабельности заложено в этот «хрустальный взгляд», что невозможно оторваться. В темноте ни одна новогодняя иллюминация не сможет сравниться с красивым непревзойденным светодиодным оформлением, искусно упрятанным в прочную стеклянную оболочку.
Но сильнее всего в глаза бросается небывалая экспрессия капота рестайлингового GLE. Вспомните, как выглядел он на прошлой генерации: широкое бескрайнее полотно, которое слегка изгибается по краям возле фар. Немцы в этот раз основательно «подкачали» металлическую крышку. В итоге картина приобрела еще более суровые и мужественные тона.
Профиль прежнего W164 – это поразительные аэродинамические выступы по бокам и необычные для тех лет широкие дутые колесные арки, гарантирующие преодоление любой экстремальной ситуации на дороге. В нынешнем кроссовере боковины значительно модифицировались. «Мускулы» арок, вмещающие диски от 17 до 19 дюймов, стали выглядеть еще выразительнее, а сами дверные грани получили множество рельефностей, подчеркивающих спортивный интерес автомобиля.
Задняя часть смотрится куда презентабельнее кормы 8-летней давности. Плафоны габаритных огней стали крупнее, а верхний свес на крыше с повторителем стоп-сигналов превратился в глубокий «козырек». Детский, наивный бампер немецкий производитель снял и вместо него поставил мощный атлетичный элемент с плоскими светоотражателями и узнаваемыми патрубками выхлопной системы.
Салон
Комфорт, функциональность, эргономика – работы по улучшению интерьера GLE велись немецкими мастерами в основном в этих направлениях. Кардинальных преобразований опытный специалист не обнаружит. Тут скорей затронута тема стандартного фейслифтинга, пользующаяся популярностью у большинства автопроизводителей.
В недорогих комплектациях чаще всего в салоне встречается мягкий пластик, который немного разбавлен кожаной отделкой и различными декоративными вставками из алюминия и дерева. В топовой версии картина выглядит следующим образом: вся верхняя часть торпедо обтянута натуральной кожей с красивой двойной отстрочкой, нижняя часть «приборки» и пассажирская панель над перчаточным ящиком отделана качественными редкими сортами древесины. Наконец, сам ящик и консоль климат-контроля обшиты кожей. «Утопают» в кожаных излишествах также сидения, широкий центральный подлокотник и внутренняя дверная обивка.
Эргономика на том же высоком уровне, что и пять лет назад. Даже «крутилки» климатической панели легко достать пальцами правой руки. Единственное, что смущает, - великое разнообразие кнопок на центральной консоли, которые облегчают жизнь тем, кто не привык тыкать по сенсорному экрану мультимедийной системы.
Безупречно выглядят новые дефлекторы в хромированных рамках. Те, что по бокам, расположились горизонтально, а центральные обрамляют 8-дюймовый «планшет», комфортно вписанный в панель и слегка выпирающий над торпедо.
«Приборка» посвежевшего GLE – это красивая россыпь цветных лампочек, украшающих при запуске автомобиля глубокие люки двух главных измерительных приборов – тахометра и спидометра. В окошко между ними втиснут миниатюрный экран бортового компьютера, который оповещает о расходе топлива, температурных режимах двигателя и других электронных параметрах машины.
Рулевое колесо в дорогой комплектации – это богатый фешенебельный обод, сделанный из первосортных пород древесины в тон средней части торпедо. По краям обод обтянут кожаными вставками, доставляющими большое наслаждение водителю во время езды. Если необходимо настроить аудиокомплекс или ответить на звонок, пальцы смогут интуитивно натолкнуться на соответствующую кнопку на спицах руля. В стандартных исполнениях владельца ждет обычный, но приятный на ощупь пластик.
В эргономичном стиле сделаны и кресла кроссовера. Передние сидения регулируются механическими нажатиями в широких диапазонах. У спинок также можно самостоятельно подобрать подходящий угол наклона. За доплату всю работу по настройке выполнят электрические приводы. Для задних пассажиров можно профинансировать установку электроподогрева, персонального блока климат-контроля и отдельные дисплеи «мультимедийки».
Размерность багажника может варьироваться в приличном интервале – от 690 до 2010 литров. В секретном отделении в зависимости от комплектации находится «запаска» или ресивер пневмоподвески.
Mercedes-Benz GLE 2015 - 2016: техническое оснащение
В отличие от многих заморских конкурентов, предлагающих своих «любимцев» с двумя – максимум тремя – прокачанными силовыми агрегатами, немцы подготовили целых пять моторов для каждой версии внедорожника:
2,1-литровый турбодизель с 204 л.с. и 500 Нм крутящего, работающий совместно с новой 9-диапазонной автоматической коробкой 9G-Tronic. «Сотня» покоряется за 8,6 секунды, а топлива уходит примерно 5,9 литров в смешанном режиме. Аппарат устанавливается на 250d.
3,0-литровая «шестерка-битурбо», которая производит 249 л.с. и 620 Нм. Тот же самый «автомат» с 9 ступенями позволяет преодолевать автомобилю барьер в 100 км/ч за 7,1 секунды. При этом топлива двигатель «съедает» около 6,6 литров на 100 км. Силовая установка монтируется под капот модификации 350d.
3,0-литровый V6 с двумя турбинами, выдающими 333 л.с. и 480 Нм, установлен на GLE 400 4Matic. За счет 7-ступенчатой автоматической трансмиссии мотор набирает «сотку» за 6,1 секунды, а потребление топлива согласно заявлениям производителя вырастает до 9,2 литров.
4,7-литровый битурбированный «монстр» с 8 V-образными цилиндрами означает, что над производительностью будут работать 435 «лошадей», способных создавать 700 Нм крутящего. С 7-ступенчатым «автоматом» автомобиль оставляет позади первую «сотню» за 5,3 секунды. Около 11,5 литров уходит на каждые 100 км пути в комбинированном режиме.
Наконец, у немцев припасен еще гибридный представитель семейства – GLE 500e 4Matic. Мотор, работающий в тандеме с 7-ступенчатой АКПП, состоит из двух частей: 333-сильный V6 с турбонаддувом и электрический «движок» с немалыми 116 л.с. В сумме оба двигателя производят 449 «лошадей» и 820 Нм крутящего момента. Машина разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Инженеры немецкой компании заверяют, что кроссовер расходует всего лишь 3,5 литров на каждые 100 км.
Заключение
Базовая конфигурация GLE 250d носит ценник в 3 730 000 руб. В сравнении с дебютантом 2011 года, породившим третью волну популярного внедорожника, рестайлинговая версия обзавелась стильной спортивной внешностью, слегка подретушированным салоном с прежними знакомыми всем владельцам «фишками», и большим перечнем силовых агрегатов на любой вкус. Преемник M-класса полностью оправдал надежды, как множества поклонников, так и самого концерна.
Видео:
Материалы: http://carpod.ru/restayling-mercedes-benz-gle-2015-2016-v-kuzove-w166_762.htm
3 ≫
-
Третье поколение любимого россиянами Mercedes-Benz M-класса было официально представлено в первый день декабря 2011 года в Санкт-Петербурге. Мировая премьера обновленного кроссовера из Штутгарта Mercedes-Benz ML (W166) состоялась чуть ранее – в начале осени в рамках Франкфуртского автошоу.
Второе поколение Mercedes-Benz M-класса W164 успешно продавалось по обе стороны океана (два предыдущих поколения разошлись по миру числом более 1,2 миллиона экземпляров)… поэтому кардинально изменять внешность нового Мерседес-Бенц МЛ дизайнеры не собирались. Как водится, свежая версия модели слегка прибавила в габаритах, сохранив размеры базы в 2915 мм. В длину: +24 мм (до 4804 мм), в ширину +16 мм (до 1926 мм), и лишь в высоту кроссовер Мерседес-Бенц М-класса «в 166-ом кузове» стал ниже на 19 мм (1796 мм).
В M-классе на лицо внешняя преемственность от поколения к поколению. Изменения дизайна художники Mercedes-Benz провели с филигранной точностью и аккуратностью, придав новому Mercedes M-Class большей семейной схожести с остальными моделями концерна.
Передняя часть Мерседеса МЛ третьего поколения со взрослой фальшрадиаторной решеткой, переходящей в пасть воздухозаборника размещенного на переднем бампере-обтекателе. Капли передней светотехники красиво подчеркнуты расположившимися ниже светодиодами дневных ходовых огней. Форма и конфигурация аэродинамического бампера нового Mercedes-Benz M-Class W166 словно стремятся сказать о высоком потенциале моторов, применяемых на кроссовере. Боковины авто с двумя характерными ребрами придают кузову стремительность, навевая мысли о родстве с SLS AMG.
Кузов у кроссовера Mercedes-Benz ML — как и прежде «универсал», но смотрится воздушно и легко благодаря решениям, примененным в кормовой части. Легкие, практически невесомые задние стойки крыши переходят в заднее боковое остекление кузова. Такое решение кормы не присуще более ни одному авто данного класса. Крыша лишена куполообразности, задняя дверь большая и практичная, открывает доступ в багажное отделение с небольшой погрузочной высотой. Габаритные огни острыми краями заходят далеко на боковую часть автомобиля. Задний бампер соревнуется в агрессивности с передним. Крупные колесные арки с легкостью размещают диски от R17 до R21, а при желании R22. Красивый получился ML, с очень низким коэффициентом лобового сопротивления воздуха, всего 0,32 Cx.
В салоне нового Mercedes M-Class стало просторнее, спереди ширина увеличилась на 34 мм, а на заднем ряду на 25 мм. Передние кресла с ярко выраженным профилем идеально фиксируют своих седоков (невысоким и худощавым кресла покажутся огромными). Премиум-материалы отделки, широко применяется кожа, полированное дерево. Правда, в базовой комплектации покупателей будет ждать мягкий податливый пластик (но россияне редко покупают данную конфигурацию салона). Слегка портят картину простоватые приборы с черно-белым экраном бортового компьютера. Мильтифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами идеально ложится в руки. В дорогих версиях — центральная консоль с большим дисплеем (17,8 см) мутьтимедийного комплекса Comand, и монитор (11,4 см) — в ML попроще. Присутствует климат-контроль. Эргономика привычная для владельцев Mercedes-Benz (статья обще-обзорная, перечислять опции дальше нет смысла, поскольку их действительно великое множество). Пассажирам заднего ряда не так вольготно, как спереди.
Салон в длину не увеличился, но спинки получили регулировку угла наклона.
Багажное отделение в походном (пятиместном) варианте — 690 литров, если сложить сиденья второго ряда объем увеличивается до 2010 литров. Внутри находиться приятно — все вокруг комфортно, светло и удобно.
К разговору о технических характеристиках Mercedes-Benz ML третьего поколения. Передняя и задняя независимая подвеска, спереди на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная, с амортизаторами изменяющим жесткость. Опционально третье поколение Мерседес-Бенц МЛ оснащается пневмоподвеской «Airmatic» с начальной системой изменения параметров работы пневмобаллонов «Active Curve System» и продвинутой «On and Offroad». Улучшенный пакет позволяет увеличивать дорожный просвет до 28,5 см и принудительно выбирать один из шести режимов движения (Auto, Sport, Trailer, Winter, Offroad 1- легкое бездорожье, Offroad 2 -тяжелое бездорожье). С продвинутой системой пневмоподвески этот Мерседес М-класса обладает нешуточным внедорожным потенциалом.
Вместо гидроусилителя теперь на все версии кроссовера устанавливают электроусилитель от ZF.
Коробка передач привычная для Mercedes — автоматическая семиступенчатая с интересным и удобно расположенным джойстиком управления.
Все предлагаемые Mercedes-Benz M-класса третьего поколения комплектуются фирменной системой полного привода 4 Matic. Ощущения управляемости и ездового комфорта нового ML зависят от установленной подвески и применяемого двигателя. С простой пружинной подвеской и амортизаторами с системой демпфирования в зависимости от стиля вождения автомобиль может быть комфортным и вальяжным (неспешная езда), или собранным и жестким (агрессивное управление). Mercedes-Benz M-Class оборудованный пневмоподвеской — очень комфортный, но настроив под себя режимы работы подвески легко добиться спорткаровской зубодробительности.
Моторы «третьего ML», по заверению инженеров компании, стали экономичнее на 25%, подтвердить это сможет только опыт эксплуатации. С начала продаж Mercedes-Benz ML будет доступен с тремя моторами:
- Турбодизельный четырех-цилиндровый 250 BlueTec 2,2 литра (204 л.с.),
- Турбодизельная V-образная «шестерка» 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.),
- Бензиновый шестицилиндровый 350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.).
С бензиновый мотором (306 л.с.) Мерседес-Бенц МЛ разгоняется до сотни за 7,6 секунды и развивает внушительные 235 км/ч, средний топливный расход при этом составляет ничтожные как для авто массой более 2 тонн — 8,5 литра! Дизельные агрегаты довольствуются «смешными» 6-7 литрами дизтоплива на 100 км пути (в смешанном режиме).
В планах установка на этот ML еще одного восьмицилиндрового дизеля 450 CDI и двух бензиновых моторов для ML 500 и ML63 AMG.
В США продажи новинки идут полным ходом, там новый дизельный Mercedes ML 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.) стоит от 50490 долларов. За бензиновый Mercedes-Benz ML350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.) просят от 48990 американских денег.
Продажи роскошных и экономичных кроссоверов Мерседес-Бенц ML третьего поколения начнутся в России весной 2012 года. Уже известны предварительные российские цены: дизельный Mercedes-Benz ML350 BlueTec 3 литра (258 л.с.) будет стоить от 2 990 тыс. рублей, бензиновый Mercedes-Benz ML350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.) оценивают в 2 890 тыс. рублей, безапелляционный Mercedes-Benz ML63 AMG обойдется в 5 220 тыс. рублей
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mercedes-benz-ml_1278.html