Новый Мерседес Ц класс 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Mercedes C Class W205, отзывы владельцев авто

1 ≫

Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 года представлен в глобальной паутине 16 Декабря 2013 года. Официальная премьера нового поколения Ц-класс от Мерседес запланирована на январь 2014 года в рамках Детройтского автосалона. Старт продаж new Mercedes-Benz C-Class (W205) в Европе и России придется на середину весны будущего года, но желающие купить новинку могут не ждать её срока выхода на рынок, и даже не обязательно ждать официальной презентации. Заказ на новую «цешку» уже принимают европейские и российские дилеры компании Mercedes-Benz. Цена для поклонников немецкого бренда составляет от 1520 тыс. рублей за new Mercedes-Benz C180 (156 лс 7 АКПП).

Пока новый Мерседес Ц-класс (W205) доступен с кузовом четырехдверный седан (Limousine) и всего тремя двигателями. В дальнейшем появится универсал Mercedes-Benz C-Class Estate W205 и двухдверная версия с кузовом купе. Цена составляет от 33558 евро за бензиновый Mercedes-Benz C180 (156 лс), более мощный вариант C200 (184 лс) стоит от 36414 евро, а дизельная версия C 220 BlueTEC (170 лс) оценивается от 38675 евро. Позже линейка бензиновых и дизельных моторов станет шире, а также появится гибридная версия — Mercedes-Benz C 300 BlueTEC HYBRID.

Четвертое поколение Mercedes C приходит на смену третьему поколению Mercedes-Benz C-Class (W204), выпускаемому с 2007 года. За шесть с лишним лет по миру разошлось более 2,4 миллионов «цешек» предыдущего поколения, и модель является лидером продаж среди всех ныне выпускаемых авто с трехлучевой звездой Mercedes на капоте или фальшрадиаторной решетке. Новому C-Class для успешного продвижения на рынке и поддержания высокого уровня реализации необходимо располагать просто-таки фантастическими характеристиками — внешним видом, интерьером и новыми фишками не доступными для машин данного класса других производителей.

Забегая вперед обрадуем автолюбителей — новый Mercedes C-Class это просто самый шикарный, роскошный и высокотехнологичный представитель европейского класса D. Немецкий седан сопоставим по уровню оснащения новомодными системами с представительским седаном Mercedes-Benz S-Class (W222), и к тому же похож со старшим братом как две капли воды.

Немецкие дизайнеры настолько тонко смогли создать новый костюм по идеальным лекалам флагмана и перенести его на кузов четвертого поколения Мерседас-Бенц C-Class, что смотря на фото и видео с изображениями новинки невольно принимаешь среднеразмерный седан за большой представительский автомобиль.

Еще до премьерного показа и публикации официальных фотографий автомобильные журналисты трубили во все голоса на многих ресурсах, что шикарно, стильно, спортивно и дорого выглядит новый Ц-класс. Спору нет, это действительно так.

Смена поколений традиционно повлекла за собой увеличение внешних габаритных размеров кузова.

  • Новый C-Class (W205) 2014-2015 года по сравнению с прежним поколением модели вырос во всех направления: на 95 мм в длину до 4686 мм, на 40 мм в ширину до 1810 мм (с внешними зеркалами 2020 мм), колесная база увеличилась на 80 мм до 2840 мм. И лишь в высоту новинка стала меньше на 5 мм — 1442 мм.

Величина дорожного просвета (клиренс) составляет 145 мм, ширина колеи передних колес — 1588 мм, колея задних колес — 1570 мм при условии стандартной установки шин 205/ 60 R16, разумеется с фирменными легкосплавными дисками 16 размера. В качестве опции доступны различные варианты колесных дисков R17, R18 и R19 с покрышками 225/ 45 R17, 235/ 40 R18 или 255/ 30 R19.

Новый кузов немецкого седана с мягкими и плавными линиями, выверенной до мелочей аэродинамикой обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, всего 0,26-0,27 Сх.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового C-Class от Mercedes состоит из двух базовых цветов — полярный белый и черный, и опционных металликов стоимостью 928 евро — иридий серебристый, алмаз серебристый, палладий серебристый, темно-серый, ярко-синий, темно-синий, коричневый и черный обсидиан, а также стоимостью в 1356 евро — ярко-красный и по цене в 1773 евро — яркий белый алмаз.

Необходимо отметить, что как и прежде новый Mercedes-Benz C 2014-2015 года можно заказать с двумя различными стилями оформления передней части авто.

Линия Avantgarde демонстрирует спортивный стиль с крупной звездой на фальшрадиаторной решетке, мощным бампером с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом по периметру кузова.

Линия Exclusive позволяет выделить изысканность и аккуратность решетки радиатора, трехлучевая звезда не большого размера размещается на капоте, седан выглядит аристократично и утонченно.

Отдельная тема оформления это стиль AMG Line, где все акценты в дизайне экстерьера направлены на восхищение от хищного и агрессивного образа мощного седана, аэродинамические элементы позволяют снизить коэффициент сопротивлеия встречному потоку до рекордных в классе 0,24 Сх. Так же в наличии заниженная на 15 мм подвеска.

Фары головного света в зависимости от пожелания владельца или уровня оснащения могут быть с обычными галогеновыми лампами, дополненными светодиодными дневными ходовыми огнями, или двумя типами светодиодной оптики: простые статические LED фары или динамическая система освещения LED Intelligent Light System. Задние габаритные фонари по умолчанию на всех версиях, начиная с базовой комплектации, со светодиодным наполнением.

Благодаря применению в конструкции кузова нового поколения Мерседас-Бенц Ц класс алюминия (48%), деталей из стали горячей формовки (5%) и ультрапрочной стали (1%), даже несмотря на увеличение внешних габаритных размеров кузова, тело новинка стала на 70 кг легче по сравнению с предыдущим поколением седана, а общая масса автомобиля на все 100 кг. В зависимости от установленного двигателя и коробки передач снаряженная масса нового C-класса составляет от 1395 кг до 1565 кг.

Интерьер немецкого седана Mercedes C 2014-2015 года создан при участии итальянских дизайнеров и собственных специалистов компании. Характеристика салона нового поколения «цешки» несколькими словами звучит так: шикарные материалы, богатое оснащение функциями комфорта и системами безопасности. Салон так же, как и кузов предлагается в трех различных стилях оформления:линия Exclusive - утонченная роскошь, линия Avantgarde - солидность и респектабельность и AMG Line - спорт и азарт.

Остановимся на самых ярких и интересных деталях в салоне нового седана С-класса. Электроприводы регулировок кресел и подголовников сидений водителя и переднего пассажира, подогрев передних мест, цветной графический экран многофункционального бортового компьютера, ароматизатор воздуха, автоматический парковщик с камерой заднего вида, комфортный доступ в автомобиль с помощью системы Keyless-GO и запуск двигателя кнопкой, системы Blind Spot и Lane Keeping Assist предупредят о транспортных средствах в слепых зонах и проинформируют вибрацией на рулевом колесе в случае пересечении осевой линии разметки. Проекционный экран на лобовое стекло, продвинутая мультимедийная система Burmester, система COMAND Online с цветным экраном диагональю 7 или 8,4 дюйма (управление осуществляется с помощью сенсорного джойстика Handrest на центральном тоннеле, такой же появиться и в new Mercedes-Benz V-Class).

Камеры обеспечивающие панорамный обзор, Traffic Sign Assist с Wrong-Way Alert (следит за знаками и ограничением скорости), Adaptive Highbeam Assist Plus (управляет дальним и ближним светом), Brake Assist System (самостоятельно остановит авто в случае бездействия водителя), Pre-Safe (комплекс систем безопасности), Attention Assist (следит за физическим состоянием водителя), Prevention Assist Plus (система следит за пешеходами, неподвижными транспортными средствами и может выполнить торможение самостоятельно со скорости до 200 кмч с случае угрозы столкновения), двухзонный климат-контроль способный получать данные от системы навигации и подстраивать режимы своей производительности с учетом особенностей окружающей среды (например при движении в тоннели или подземном паркинге).

Увеличение размеров колесной базы до впечатляющих 2840 мм позволило существенно прибавить места для ног сидящих во втором ряду пассажиров. Багажник седана способен принять 480 литров груза.

Технические характеристики нового Мерседас-Бенц Ц-класс 2014-2015 года также поражают своими новациями и современным уровнем. Новинка построена на новейшей модульной заднеприводной платформе MRA (будет применяться для строительства седанов, универсалов и кроссоверов), подвеска полностью независимая многорычажная, амортизаторы с электронным управлением, усилитель рулевого управления электромеханический Direct Steer со способностью изменять свои характеристики производительности в зависимости от скорости движения и угла поворота колес.

Со старта продаж новый Ц-класс будет оснащаться задним приводом, но в 2015 году появится и полноприводная трансмиссия 4Matic.

Чем немцы валят наповал, так это возможностью заказать для четвертого поколения Mercedes-Benz C-Class (W205) пневматическую подвеску Airmatic с четырьмя режимами настроек жесткости работы — Comfort, ECO, Sport и даже Sport Plus.

Коробки передач — механическая с 6-тью ступенями и автомат 7G-Tronic Plus с парой сцеплений.

Под капотом премиального немецкого седана C-Class (W205) могут быть установлены бензиновые и дизельные двигатели, а так же дизель электрическая гибридная установка.

Бензиновые версии с турбированными моторами Blue Direct третьего поколения.

Mercedes-Benz C 180 с четырехцилиндровым 1,6-литровым (156 лс) с 6 МКПП (7 АКПП) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,2 (8,5) секунд и максимальную скорость в 225 (223) кмч. Расход топлива в комбинированном режиме 5,0-5,5 (5,4-5,8) литра.

Mercedes-Benz C 200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым (184 лс) в паре с 6 МКПП (7 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,5 (7,3) секунд, максималка — 237 (235) кмч. Среднее потребление бензина 5,3-5,7 (5,3-5,6) литра.

В дальнейшем планируется установка более мощных моторов работающих на бензине с отдачей в 238 и 333 силы.

Дизельные версии: Mercedes-Benz C 220 BlueTEC с четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем (170 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 АКПП) выстреливает «цешку» от 0 до 100 кмч за 8,1 (7,8) секунд и позволяет разогнаться до 234 (233) кмч. Расход дизельного топлива в смешанном режиме скромный, всего 4,0-4,2 (4,3-4,5) литра. Гамма дизельных моторов в дальнейшем пополнится движками мощностью 115, 136 и 204 силы.

Самая интересная и продвинутая версия Mercedes-Benz С 300 BlueTEC Hybrid, силовая установка гибридного варианта состоит из 2,1-литрового дизеля (204 лс) и электромотора мощностью 27 сил. Экологически лояльный транспорт расходует менее 4 литров дизельного топлива на 100 кмч пути.

Вот он какой новый Мерс С-класса — красивый, стильный и дорогой не только снаружи, но и внутри, с феноменальной технической начинкой и разумеется высокой стоимостью. Как здорово, что C-Class в новом кузове W205 сильно похож на дорогущий Mercedes-Benz S-Class (W222). Хотите роскошь, купите новую «цешку» с адекватной ценой.

Материалы: http://povozcar.ru/mercedes-benz-c-class-w205-2014.html

2 ≫

На данной странице вы можете увидеть отзывы владельцев Mercedes-Benz A-Класс.

Оцените автомобиль по его достоинству - оставьте свой отзыв.

До этого владела очень унылым автомобилем КИА Спортадж, который при этом еще и довольно много кушал. С радостью сменила его на А-класс, очень радует турбина и подвеска. Все стыки и неровности отдаются в салоне лишь глухим стуком, клиренс можно сравнить с третьим Фокусом. Брала в бюджетной комплектации с ксеноном и кондиционером. Поставила монитор как дополнительную опцию и камеру заднего вида. Монитор в ночном режиме не убавляет яркость, что раздражает. Навигация отличная, поддержка через модем. Багажник для поездок совсем маленький, пришлось докупать торпеду на крышу. Запаски нет, только ремкомплект с гелем. Не нравится плохая обзорность через заднее стекло, трудно парковаться. После первых 10000 км поменяла колодки и лобовое стекло из-за мелких повреждений. Расход небольшой: в городе 8, по трассе не больше 6. Отличная звукоизоляция, в дождь очень тихо в отличие от КИА, Салон светлый, но не очень маркий, ухаживаю специальными средствами. Очень дешевые запчасти, что очень радует.

После того, как продали мой автомобиль, пришлось пересесть на А-класс от Мерседес, на котором до этого ездила жена. Руль очень легкий, по сравнению с моим Фокусом 3 В салоне очень тихо, приятные материалы салона, ничего не раздражает взгляд. Салон довольно большой при небольших габаритах авто, скорее всего из-за широкой колесной базы. Багажник просторный, особенно если сложить задние сиденья (возил детский комод). Интересная работа «автомата», прет как трактор, на кик-даун реагирует отлично. Жесткая, но надежная подвеска, глотает неровности на дороге, пробоями в кузов не отзывается. Комплектация не очень высокая, поэтому не хватает некоторых благ цивилизации: датчиков дождя, света, качественной музыки или регулировок сиденья, нет противотуманок. Пробег чуть более 4000 км, зиму простояла в гараже, т. к. машина была неподготовлена. Ночью не хватает ближнего света фар, а в остальном все замечательно. Для города юркий авто, небольшой расход, приятный и неприхотливый.

Долго шел к покупке этой машины, а когда наконец решился, то оказалось квоты на А45 АМГ уже выбиты и заказать ее можно только через пару месяцев. Я оставил предоплату и решил ждать, но уже через неделю появилась доступная машина. В итоге встретил ее на таможне, но без чехла, потому что аэрообвес не позволил его натянуть. Получил карточку члена клуба АМГ, пачку книжек АМГ и красивую коробочку с ключом — приятно. Чтобы обкатать поскорее, решил поехать на ней из Питера в Хельсинки. Разгон 0−100 с пассажиров выдает за 4,8 без проблем, а вот 0−200 давались за 17,7 хоть убейся, оказалось это из-за комплектации и больших дисков паспортные 16с для меня недостижимы. Пробегал 4500 км и загорелся чек на охлаждающую жидкость, три раза меняли вертушку, но капот все равно греется нереально, но хотя бы перестало срывать крышку с движка. Думаю, что-то с системой охлаждения, но в сервисе упорно говорят, что все ок. В остальном очень доволен: в ливень с полной загрузкой и 180км\ч едет, как 60 по городу.

Авто получила в подарок от мужа — фаната Мерседесов, поэтому мук выбора не было. Белого цвета с кожаным салоном и тканью, куча электроники и хорошие колонки. Симпатичный дизайн, который выделяет автомобиль в потоке. В салоне много отделений для мелочей, бардачков и крючков, удобные сиденья. Не очень удобно расположен ручник. Небольшая мощность мотора меня устраивает, по городу едет резво, но иногда тупит коробка. В простой комплектации нет Вебасто и автозапуска, но в -30 завелась без проблем. Под конец зимы что-то загудело под капотом, оказалось ролик генератора, заменили по гарантии. На весенних ямах отвалилась защита, а потом опять начался гул — заменили подшипники генератора, так что имейте ввиду, что без защиты моментально забивается генератор. В остальном автомобиль не подводил, только по моей вине, а так поменяла только один датчик. Для города отличный автомобиль, управляется легко и не требует больших затрат на ремонт.

Владею Mercedes-Benz A45 AMG с двигателем объемом 2л, 360 лошадей под капотом. Хотел изначально БМВ 135х, но Мерседес больше понравился внешне, и ждать ее не нужно было в отличие от БМВ. После пары месяцев эксплуатации случайно заехал на сервис и узнал про отзывную кампанию для 45х моделей. Дело в том, что у них проблемы с турбиной и ее меняют по гарантии без вопросов, оказалось некоторые так и не доезжают до салона и не узнают о досадной проблеме, а потом и до ТО не доезжают. В итоге проверили люфт турбины и обещали заменить за пару дней, но потом у них с новой турбиной не завелся движок и в итоге поменяли весь агрегат, потому что специалисты АМГ им сказали не лазить дальше в движок. На время замены (45 дней) дали мне новый Е200 тоже АМГ, на котором я прилично накатал. Забрал авто без проблем, с новой табличкой под капотом. Через пару месяцев решил заказать накладку на рычаг КПП с эмблемой, потому что такой идет только с рулем перформанс, а у меня обычный. Поменял без проблем сам, пока в пробке стоял.

Мой Мерседес А45 АМГ был сделан на заказ полностью под мои нужды, поэтому в ней есть все, что только можно поставить на авто этого класса. Автомобиль довольно громко ведет себя на улице, сказывается AMG, да и в салоне — сказывается гольф-класс. Не стоит от него ожидать шумоизоляции на уровне моделей Е-класса, но звуки скорее приятные, чем раздражающие. Очень четко управляется, короткий руль не приходится подкручивать на поворотах, жесткость подвески на скорости сглаживает все ямки и неровности, но при медленной езде ощущаешь каждый выступ. На низах немного не хватает тяги движка, потому что эти два литра для высоких оборотов. Система охлаждения двигателя очень мощная именно под раскрутку. Роботизированная коробка не вызывает вопросов, все очень деликатно работает. В систему встроен клапан, который меняет звук выпуска на гоночный, перегазовки отзываются особо приятным рыком. Такой горячий хэтчбек дарит массу эмоций, но планирую еще чип-тюнинг, хотя специалисты АМГ итак отлично поработали над базовой версией.

Ваш отзыв будет опубликован после модерации редактором нашего сайта.

Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит 5,5% годовых

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 6,9%

В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 6,9%

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут

автомобилей в базе

полезных статей на сайте

Всё для поиска авто:

О проекте Auto-offer.ru:

Москва, ул. Долгоруковская, 7

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74

Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 5, 6 этаж

Найдите свой новый автомобиль с помощью Auto-offer.ru. Только выгодные предложения,

дополнительные бонусы от дилеров, экспертные советы и рекомендации!

Материалы: http://auto-offer.ru/mercedes-benz/a-klass_reviews

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Мерседес для новичков

Mercedes-Benz A-klasse III (W176) 1.6 AT (122 л.с.)

Крайняя скудность информации по данной модели Мерседеса побудила меня написать этот отзыв. Сразу оговорюсь, что на данный момент автомобиль продан, пишу отзыв как бывший владелец. Приобретался данный автомобиль в салоне официального дилера, новым.

Коробочка с сюрпризами

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) 1.6 MT (102 л.с.)

Почему выбор пал на Ашку? На этот вопрос даже через полтора года я сам себе ответить не могу. Видимо это был какой-то подсознательный эксперимент. Или постоянное посещение Европ с сотнями этих Ашек на дорогах сделало своё дело и убедило внутреннего скептика, что машина годная, раз люди ездят.

передний привод — отличный авто

Mercedes-Benz A-klasse III (W176) 1.6 AT (122 л.с.)

не хотел продавать, но нехватка полного привода зимой и осень/ ( на даче ) это проблема. и появился 3 ий ребенок надо минивэн какой то. в целом очень нравится авто. особенно отношение мерседес дилера к чек ( ам) на бензин, и на морозостоякойсть ))) дилер прост — не заставляли ни разу ехать к ним при чек ошибках — покатайтесь говорят дня три если не пропадет ошибка — приезжайте )!

Прекрасный дамский автомобильчик!

Mercedes-Benz A-klasse II (W169) Рестайлинг 1.7 CVT (116 л.с.)

Хотела СМАРТ в 2012 году, но после Тестдрайва поняла, что маловат и не едет совсем. В салоне предложили прокатиться на Аше… Понравился… Заказала с панорамной крышей красивого цвета «Бурая степь».

В общем НЕПЛОХО!

Mercedes-Benz A-klasse II (W169) Рестайлинг 1.7 CVT (116 л.с.)

Купил жене. В выборе авто 4-х летний маленький Мерсик одержал победу над новыми Рапид, Альмера и подобными… Думаю будет не хуже… Первое впечатление -Спереди Мерс, сзади не пойми что, то ли Матиз, то ли покемон, то ли коробченка на колесиках.

Отличный автомобиль. Надёжный и комфортный.

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) Рестайлинг 1.6 AT (102 л.с.)

Отличная машина по всем параметрам! Этой марки автомобиль, у меня уже третий. Этот автомобиль советую всем, кто любит комфорт и надёжность. Низкий расход топлива. Высокая, нигде днищем ничего не цепляет.

Авто, которое доставило мне огромное удовольствие на дорогах

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) Рестайлинг 1.4 MT (82 л.с.)

начну с того что автомобиль очень комфортный, особенно для девушки ;) много места внутри, очень удобный и просторный, все видно, высоко сижу-далеко гляжу! нравится внешний вид авто, дополнительные окошечки!

Авто для красоты

Mercedes-Benz A-klasse III (W176) 1.6 AT (122 л.с.)

Скажу сразу: мне 21 год, до этого ездил на Solaris'e. Да да, можете начинать «Уууу да он машину сам не купил, да как он может отзыв писать!» Да, подарили. Вопрос исчерпан. Отзыв решил написать по причине того, что на этом сайте все отзывы о комплектации урбан.

Хорошая машинка для города.

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) Рестайлинг 1.7d AT (75 л.с.)

Машину покупал целеноправленно-маневренную, с низким расходом солярки, интересную на вид и только Мерседес. До этой машинки были Гольф, Фокус, Пежо, Ситроен, Рено, Опель и Мерседесы… Всё, что было до Мерседесов — хорошо, но.

W 169

Mercedes-Benz A-klasse II (W169) 1.5 MT (95 л.с.)

Машина покупалась в 2014г январь. По чистым дорогам без снега ездить можно, а так цепляет всё что можно. Очень низкая. Весну и лето откатала хорошо. Подвеска жёсткая, дорогу держит хорошо. Про выезд на природу можно забыть, останетесь без бампера и порогов.

ПРОСТО НЕ СОВЕТУЮ А-класс .

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) Рестайлинг 1.6 MT (102 л.с.)

ВСТУПЛЕНИЕ: Почему А класс (168 кузов) такой формы? Мерседес и Мицубиси разрабатывали совместный проект, который дал бы машинам возможность оснастить дополнительным электродвигателем, поэтому А-класс и мицубиси Кольт (над чем так усердно старались японцы и немцы провалился) Из-за чего у них такая форма Горбушка или бутерброд.

Отличный автомобиль А-140

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) 1.4 MT (82 л.с.)

Классная машинка. Не капризная, ездит мягко. Сев на нее с премиум класса — не поверил своим глазам, ушам, ощущениям. Авто реально вместительный, плавный, предсказуемый… За время моего владения вложений практически нет — расходники я не считаю.

Зелёненькая букашечка

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) 1.6 MT (102 л.с.)

Пришлось мне немного повладеть Мерседесом А160 в 168 кузове 1999 г.в. Комплектация «Классик», но тем не менее 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), кондиционер, 2 эл.стеклоподъёмника, ГУР, эл.

Mercedes A 2013 в "разрезе"

Mercedes-Benz A-klasse III (W176) 1.6 AT (122 л.с.)

Приветствую всех интересующихся этой моделью, всех тролей этого сайта и просто зашедших почитать мою поэму. Все сказанное имеет лично мое мнение и я считаю свое мнение последней инстанцией и доказывать обратное в комментариях мне не нужно, говорю с уважением, а точнее предупреждаю, чтобы вы не тратили свое драгоценное время!

Яркое пятно бытия.

Mercedes-Benz A-klasse III (W176) 1.6 AT (122 л.с.)

Начнем, пожалуй. А начнем, по традиции, с мук выбора. Муки были страшные. Когда жена сообщила мне, что мечтает про Джука я схватился за сердце. Это ж ведь как перед пацанами- то неудобно будет! Ну ладно.

Отличная машина!

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) 1.6 MT (102 л.с.)

Без лишних вступлений расскажу о более чем 5 летнем опыте эксплуатации этого малыша) Первое, это внешний вид. До сих пор автомобиль смотриться актуально и симпатично, никто ни разу не угадал год выпуска.

Моя Ашка

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) 1.4 MT (82 л.с.)

Мерседес А класса был куплен мной в марте 2012 года, в славном городе Ярославль у молодого человека который в своё время взял его в не менее славном городе Иваново. Молодой человек просто катался наём целый год и ничего не делал.

Впервые на малолитражке

Mercedes-Benz A-klasse II (W169) 1.5 MT (95 л.с.)

Машинку искал на автомате, чтоб и жинке было легко по городу кататься. В планах был седан европеец попробовать (бмв, мерс, ауди) т.к. были одни японцы и чтоб не дорого, хотел сэкономить(тыщ за 450). Подвернулся вариант совсем не тот что желал, совсем!

Мерседес — это комфорт!

Mercedes-Benz A-klasse II (W169) 1.5 MT (95 л.с.)

Владею А-шкой почти год. Брала с пробегом 58000км. Внешне маленькая — внутри большая. Что касается ремонта — вложения были только по расходникам — колодки, фильтры, масло, дворники. В сильные морозы возникли проблемы с дросселем, но всё решилось «старухой» и промывкой дроссельной заслонки.

Отличный автомобиль!

Mercedes-Benz A-klasse I (W168) 1.4 MT (82 л.с.)

Ездила на ашке 3 года. Он был 1998 г.выпуска с роботизированной коробкой. Могу сказать, автомобиль отличный! Это правда! Езда мягкая, плавная, отличная шумоизоляция, комфорт и удобство в салоне на 5 с плюсом.

Материалы: http://auto.ru/cars/mercedes/a-klasse/opinions/


Back to top