Тест-драйвы и обзоры Mercedes V-Class (Мерседес V-Класс)

1 ≫

Уверен, вы все в курсе, что 10 лет назад не было социальных сетей. В это сложно поверить, но 15 лет назад, чтобы поделиться фотографией, нужно было пойти на почту, положить фотографию в конверт, наклеить марку, найти в огромном справочнике правильный индекс и все такое.

Но перед этим предстояло пойти в магазин Kodak, купить пленку на 24 или 36 кадров, заправить ее в фотоаппарат, а затем поймать нужный кадр с первого раза так, чтобы никто не закрыл глаза и не открыл широко рот. Задача по современным меркам архисложная. Никакого второго дубля и пробных кадров. Хотя бы потому, что прежде, чем посмотреть, что там получилось, нужно пойти опять-таки в «Kodak», отдать им пленку, а через 60 минут прийти и, наконец, увидеть, что там.

Тем не менее, по фотографии можно было вспомнить не только, что происходило, но и какого цвета все было. Это, несомненно, приводило в изумление людей в сюртуках, ботфортах и панталонах. Хотя были и некоторые проблемы. Например, бумага выцветала, желтела, да и картинка была не очень-то четкая.

Да, еще их нельзя было копировать. Можно было распечатать фотографию и поместить ее в альбом или рамку, но если кто-то еще хотел такое же фото, приходилось искать негативы и вновь идти в «Kodak». Так продолжалось много лет, пока не изобрели цифровую фотокамеру. Потом и вовсе кто-то додумался, что камеру можно встроить в мобильный телефон, «Kodak» за углом умер, мы обрели диски, карты памяти, флэшки, а мир сошел с ума.

Мы стали фотографировать еду и делать сэлфи. Разумеется, все это было бы не так уж важно, не будь у нас Bluetooth, wi-fi, интернета в телефонах и подростков, столь важных для мира потребления. Можно, конечно, пойти в книжный, и купить книгу в ее традиционном виде или выйти из метро и купить местную газетенку, чтобы почитать в электричке, но давайте смотреть правде в глаза – все это можно прочесть на собственном компьютере, планшете или смартфоне.

И, я думаю, проблема очевидна. Все, что можно было сохранить в виде последовательностей нулей и единиц, уже сохранено. Так что теперь, когда ничего по-настоящему нового и впечатляющего не изобретается, вам предлагают все то же самое, но в несколько иной форме, с кучей ненужных прибамбасов и в красивой упаковке. И тут как нельзя кстати будет поговорить о Mercedes-Benz V-класс, который по сути является старым Viano в новой обертке с кучей светодиодов, полированного алюминия, хрома и дерева.

По такому же принципу работает Bang&Olufsen. Берешь простую технологию Philips, засовываешь ее в стильную коробку из лакированного дерева с блестящей крутилкой громкости по центру – и можешь заламывать цену. Не слишком инновационно и прогрессивно, но это работает. И кажется, мы свидетели первого в истории случая, когда немцы стырили идею у датчан.

Я не раз писал восторженно о Mercedes, но V-класс относится к минивэнам и по некоторым параметрам к микроавтобусам, а я их не люблю. В какой-то степени, потому что в них ты выглядишь, как человек, для которого самая большая радость в жизни - вкусно поужинать и пораньше лечь спать. Но в основном потому, что у таких моделей ужасный внешний вид.

Однако не так давно я ездил на Volkswagen Multivan и был чрезвычайно удивлен тем, насколько он мне понравился, при том, что Ленин в мавзолее, и других мнений тут быть не может, выглядит куда привлекательней. Точно не помню, но, должно быть, в своем отзыве я написал, что нашел ответ на вопрос, какая машина самая совершенная в плане вместительности, функциональности и удобства.

Так вот, Mercedes-Benz V-класс так же хорош, но вдобавок ко всем достоинствам «Мультивэна» привлекателен снаружи и роскошен внутри, так что не вижу ни одной причины, почему бы мне сегодня не написать еще одну хвалебную статью большому минивэну Mercedes. Так что начну.

Образец, на котором я ездил, приводился в движение тем же дизельным мотором объемом 2143 кубических сантиметра, что стоит на Viano, но для V-класс его раскочегарили до 190 л.с., благодаря чему столь гигантский автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды. Кроме того, внимание к деталям тут такое же исключительное, как на других легковых «мерседесах».

Дальше больше. В салоне машина ближе к S-классу, чем к микроавтобусу для поездок от аэропорта до гостиницы. Декоративная панель, идущая через всю торпеду, сделана не из натурального дерева, но только потому, что так она не искорежится со временем из-за своего размера. Это сделано для того, чтобы и через 10 лет салон V-класса выглядел столь же привлекательно, как сейчас. И если бы натуральное дерево отвечало таким высоким требованиям, будьте уверены, вставки были бы из натурального дерева.

С точки зрения прибамбасов минивэн ничем не отличается от седанов. Привычная шайба под рукой с сенсорной панелью, система Command Online, большой цветной дисплей и селектор семиступенчатого «автомата» под рулем. В пассажирском салоне еще пять комфортабельных сидений, а боковые двери с электроприводом с обеих сторон. Как роскошная машина, то есть средство для доставки пассажиров с места на место в полном комфорте и тишине с элементами роскоши, V-Class однозначно лучше конкурирующей модели Volkswagen.

Разумеется, можно подумать, что за все это Mercedes требует нереальную кучу денег, но это не так. Базовая версия V-класса даже обойдется на полмиллиона дешевле самого доступного «Мультивэна», при этом «Мерс» будет мощнее. Конечно, есть нюансы, из-за которых, будь у меня пятеро детей, я бы предпочел «Фольксваген», но если бы из аэропорта меня встречали обе эти машины, я бы не раздумывая сел в «Мерседес».

Полагаю, вы хотите узнать, хорошая эта машина или нет. Конечно, мерседесовский дизель восхитителен, и едет с ним автомобиль ровно и плавно. Управляемость, мощность и изящество дизайна для минивэна не главное, так что все это должно отойти на второй план. Главное – сколько всего можно запихнуть внутрь и что получаешь в базовой комплектации. И тут я, как и раньше, не вижу ни одного повода не сказать, что Mercedes хорош.

Хорош, если вы ездите только по асфальту, потому что привод у него задний. Кроме того, он хорош, если помимо главных характеристик минивэна, вам не безразличны второстепенные. Еще он хорош, если вы покупаете его, чтобы на ходу вести переговоры и подписывать договора. Точно не уверен, но, возможно, в некоторых ситуациях, он хорош как машина сопровождения и уж точно хорош как автомобиль для делегаций. Но как семейная машина… «нет уж, спасибо» по двум причинам. Первая. Если у вас полно детей и вам нужен Mercedes, вы купите GL. Вторая. Если GL уже есть, но нужен еще минивэн для дальних поездок, вы купите Multivan.

Итак, покупая «Фольксваген», вы как бы надеваете кожаную куртку с кучей карманов, непромокаемую, во много лучшую, чем у многих других в толпе, но серую и абсолютно неприметную. Покупая «Мерседес», получаешь все то же самое, но немного больше. Что-то вроде понтов и выпендрежа, как бы давая окружающим право завидовать. Тут, конечно, каждому свое, но быть заметным не хочется разве что человеку, которого разыскивает Интерпол.

Не такой современный, как V-класс, чуть менее просторный, чуть более слабый, намного менее привлекательный, ощутимо дешевле, но во многом это тот же автомобиль. Он как родитель, который позволяет быть своему ребенку чуточку лучше себя во всем.

Долгожитель на рынке минивэнов. Не такой современный, конечно, и уж не красавец точно, но в его возрасте заложена вся мудрость и продуманность модели. Честно-честно из всего, что есть на рынке, найти что-то более универсальное и сбалансированное во всех отношения будет крайне сложно. По крайней мере, до тех пор, пока Volkswagen не затеет очередное обновление.

Чисто японский стиль и чисто королевский комфорт. Маленьких детей бы я сюда пускал только на экскурсию, а сам бы метался между водительским местом и одним из мест в салоне. Потрясающая для мира минивэнов динамика и мощность. Но вот далеко с его расходом не уедешь.

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (4)добавить комментарий

Шевроле экспресс к нам никогда официально не возили

По секрету их ввозят грузовыми фургонами и далее переделывают в крутые бусы

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/V-Class/27289.html

2 ≫

В марте 2014 года в рамках Женевского автосалона был представлен роскошный немецкий минивэн Mercedes-Benz V-класса третьей генерации, который пришел на смену Viano и R-Class. Новый Mercedes-Benz V-Class 2015-2016 модельного года выглядит привлекательно и современно.

Очень эффектно в Мерседес-Бенц V-класса оформлена передняя часть с рельефным капотом и современной головной оптикой с LED-наполнением (опционально фары могут быть полностью светодиодными). Профиль автомобиля украшен глубокими выштамповками, а в кормовой части расположились компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением и массивная дверь багажного отделения.

Купить Мерседес-Бенц V-класса 2015-2016 модельного года можно будет в трех вариантах колесной базы с коротким, длинным и сверхдлинным кузовом.

Габаритные размеры минивэна с самым компактным кузовам составляют в длину 489,5 см с колесной базой 320 см. Средний размер составляет 514 см в длину с такой же колесной базой, версия с самым длинным кузовом составляет 537 см, а длина колесной базы 188 см. Не зависимо от версий ширина и высота автомобиля остается неизменной 192,8-188 см.

Интерьер Mercedes-Benz V-класса третьего поколения выглядит роскошно и дорого. Перед водителем находится компактное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположились круглые дефлекторы вентиляции, современный мультимедийный центр с цветным сенсорным дисплеем и блоки управления музыкой и климатом.

Отделка салона была выполнена только из высококачественных материалов (мягкий пластик, натуральная кожа и вставки из настоящего дерева).

Самая компактная версия Мерседес-Бенц В-класса третей генерации шестиместная, два кресла первого и четыре кресла второго ряда полностью раздельные, их можно не только передвигать вперед и назад, но и разворачивать против хода автомобиля.

Так же доступны версии с 7-мью 8-мью и даже 10-тью (версия с удлиненным кузовом) посадочными местами. Объем багажника у авто новинки из Германии довольно внушительный, минимум 1030 и максимум 4630 литров. Полноразмерная запаска подвешена снаружи под днищем автомобиля. Опционально доступен электропривод на двери багажного отделения.

Технические характеристики минивэна Mercedes-Benz V-Class 2015-2016 модельного года. Купить премиальный автомобиль – W447 в России можно с тремя турбированными 2,1-литровыми моторами разной мощности. Коробок передач предусмотрено две – 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми диапазонная роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями (доступна только для самой мощной версии). Обе коробки передают весь крутящий момент на задние колеса. Система постоянного полного привода 4Matic будет доступна только в самой мощной модификации.

Базовая версия Мерседес-Бенц V200 CDI оснащена дизельным мотором мощностью 136 лс (330 Нм). Данный двигатель разгоняет минивэн до первой сотни за 13,8 секунд, а максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль 183 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения составляет 6,1 литр.

Чуть более мощный вариант автомобиля V220 CDI со 163-сильным мотором и пиком крутящего момента 330 Нм ускоряется до первой сотни за 11,8 секунд, максимальная скорость 194 км/час. Среднее потребление топлива 5,7 литров.

У максимальной версии минивэна V250 BlueTEC под капотом установлен 190-сильный дизельный мотор с пиком крутящего момента 440 Нм (в режиме overboost мощность может увеличиться на 14 лс, а пик крутящего момента на 40 Нм). С топовым двигателем минивен разгоняется до первой сотни за 9,1 секунд, а максималка составляет 206 км/час. Среднее потребление топлива 6 литров на сто километров пути.

Построен Mercedes V-класса на модернизированной платформе от Viano с передними стойками McPherson и косыми рычагами сзади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые).

Цена и комплектации. В России цена немецкого минивэна Mercedes-Benz V-Class с минимальным размером кузова начинается от 2 миллионов 530 тысяч рублей, среднеразмерный минивэн дороже на 60 тысяч рублей, а самый длинный на 120 тысяч.

Стандартно немецкий минивэн оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультифункциональным рулем, штатной аудиосистемой, климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом и мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовым монитором.

залогиньтесь для комментирования

Материалы по теме

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30

Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.

Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23

Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.

  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.

    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21

    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.

    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44

    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен

Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) - вепс

Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus

шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77

Резистор печки. (2) - safinov77

Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус

Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян

Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний

Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man

Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo

А не проводить ли нам лето. (13) - тихий

Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен

Масляный насос? (28) - aleks07

Сидение для Opel Zafira (2) - zikko

Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe

Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco

как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man

свист (3) - SergioX

Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек

где стоит блок управления парктроником? (26) - vato

Бигалоген + сигналка (30) - pil2006

Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus

Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно

АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man

Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S

Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh

зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP

ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S

Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер

Материалы: http://minivan.ru/blog/2017/09/mercedes-benz-v-class-3-go-pokoleniya

3 ≫

В марте 2014 года в рамках Женевского автосалона был представлен роскошный немецкий минивэн Mercedes-Benz V-класса третьей генерации, который пришел на смену Viano и R-Class. Новый Mercedes-Benz V-Class 2015-2016 модельного года выглядит привлекательно и современно.

Очень эффектно в Мерседес-Бенц V-класса оформлена передняя часть с рельефным капотом и современной головной оптикой с LED-наполнением (опционально фары могут быть полностью светодиодными). Профиль автомобиля украшен глубокими выштамповками, а в кормовой части расположились компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением и массивная дверь багажного отделения.

Купить Мерседес-Бенц V-класса 2015-2016 модельного года можно будет в трех вариантах колесной базы с коротким, длинным и сверхдлинным кузовом.

Габаритные размеры минивэна с самым компактным кузовам составляют в длину 489,5 см с колесной базой 320 см. Средний размер составляет 514 см в длину с такой же колесной базой, версия с самым длинным кузовом составляет 537 см, а длина колесной базы 188 см. Не зависимо от версий ширина и высота автомобиля остается неизменной 192,8-188 см.

Интерьер Mercedes-Benz V-класса третьего поколения выглядит роскошно и дорого. Перед водителем находится компактное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположились круглые дефлекторы вентиляции, современный мультимедийный центр с цветным сенсорным дисплеем и блоки управления музыкой и климатом.

Отделка салона была выполнена только из высококачественных материалов (мягкий пластик, натуральная кожа и вставки из настоящего дерева).

Самая компактная версия Мерседес-Бенц В-класса третей генерации шестиместная, два кресла первого и четыре кресла второго ряда полностью раздельные, их можно не только передвигать вперед и назад, но и разворачивать против хода автомобиля.

Так же доступны версии с 7-мью 8-мью и даже 10-тью (версия с удлиненным кузовом) посадочными местами. Объем багажника у авто новинки из Германии довольно внушительный, минимум 1030 и максимум 4630 литров. Полноразмерная запаска подвешена снаружи под днищем автомобиля. Опционально доступен электропривод на двери багажного отделения.

Технические характеристики минивэна Mercedes-Benz V-Class 2015-2016 модельного года. Купить премиальный автомобиль – W447 в России можно с тремя турбированными 2,1-литровыми моторами разной мощности. Коробок передач предусмотрено две – 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми диапазонная роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями (доступна только для самой мощной версии). Обе коробки передают весь крутящий момент на задние колеса. Система постоянного полного привода 4Matic будет доступна только в самой мощной модификации.

Базовая версия Мерседес-Бенц V200 CDI оснащена дизельным мотором мощностью 136 лс (330 Нм). Данный двигатель разгоняет минивэн до первой сотни за 13,8 секунд, а максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль 183 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения составляет 6,1 литр.

Чуть более мощный вариант автомобиля V220 CDI со 163-сильным мотором и пиком крутящего момента 330 Нм ускоряется до первой сотни за 11,8 секунд, максимальная скорость 194 км/час. Среднее потребление топлива 5,7 литров.

У максимальной версии минивэна V250 BlueTEC под капотом установлен 190-сильный дизельный мотор с пиком крутящего момента 440 Нм (в режиме overboost мощность может увеличиться на 14 лс, а пик крутящего момента на 40 Нм). С топовым двигателем минивен разгоняется до первой сотни за 9,1 секунд, а максималка составляет 206 км/час. Среднее потребление топлива 6 литров на сто километров пути.

Построен Mercedes V-класса на модернизированной платформе от Viano с передними стойками McPherson и косыми рычагами сзади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые).

Цена и комплектации. В России цена немецкого минивэна Mercedes-Benz V-Class с минимальным размером кузова начинается от 2 миллионов 530 тысяч рублей, среднеразмерный минивэн дороже на 60 тысяч рублей, а самый длинный на 120 тысяч.

Стандартно немецкий минивэн оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультифункциональным рулем, штатной аудиосистемой, климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом и мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовым монитором.

Материалы: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/297-mercedes-benz-v-class-2015-2016.html


Back to top