Mini Cooper 5-door фото цена, отзывы характеристики Мини Купер 5 дверный 2014-2015, отзывы владельцев авто

1 ≫

Премиальный хэтчбек new Mini Cooper 5-door 2014-2015 года представлен официально в первые дни лета, но пока только в сети. Старт продаж нового 5 дверного Мини Купер запланирован на октябрь 2014 года в Великобритании по цене от 15900 фунтов, что всего на 600 фунтом дороже, чем стоит трехдверный new Mini Cooper. На новый Мини с пятидверным кузовом возлагаются огромные надежды, по расчетам маркетологов компактный премиальный хэтчбек Mini 5-door сможет привлечь более 150 тысяч новых потенциальных покупателей. До России пятидверный Мини Купер доберется в ноябре 2014 года, стоимость новинки составит от 939 тыс. рублей за авто с бензиновым 136-сильным мотором, стоимость Cooper S с пятью дверями (2.0 192 лс) стартует с отметки в 1199 тыс. рублей.

Для начала автолюбителям предложат четыре версии пяти дверного Mini 2014-2015 модельного года, отличающихся мощностью устанавливаемых двигателей — Mini Cooper 5-door, Mini Cooper S 5-door, Mini Cooper D 5-door и Mini Cooper DS 5-door.

Новый 5-ти дверный Мини Купер — уникальное явление для британской компании. Это первый хэтчбек за всю историю Mini с кузовом, количество дверей на котором равно пяти. Спешим парировать вопросы продвинутых автолюбителей и заметить, что Mini Countryman — мини кроссовер, а Mini Clubman — универсал.

Так что перед нами первый пятидверный хэтчбек Mini и, несмотря на явно сходство с трехдверным вариантом Мини, использование общей платформы, двигателей, коробок передач и прочего оборудования, авто новинка весьма интересна по одной простой причине — компактный хэтчбек, получив две дополнительные двери, стал более практичным и подойдет на роль семейного автомобиля. При этом обзаведясь большим количеством дверей, чуть увеличившись в размерах и потяжелев, разумеется, по сравнению с обычным new Mini, новый Mini 5-door не растерял азарта, остроты и спортивности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mini Cooper 5-door с 3982 мм в длину, 1727 мм в ширину, 1425 мм в высоту, 2567 мм колесной базы, дорожный просвет 124 мм. Пяти дверный Миникупер больше трехдверного варианта британского хэтчбека на 161 мм в длину, на 11 мм в высоту и с увеличенной на 72 мм колесной базой.

Интересно, что мощные версии Mini Cooper S 5-door и Mini Cooper DS 5-door за счет установки более мощных бамперов с улучшенными характеристиками воздухозаборников переросли в длину отметку 4 метра и остановились на значении в 4005 мм.

  • Пятидверка Мини в зависимости от версии и пожеланий владельца комплектуется резиной 175/65 R15, 195/55 R16, 205/45 R17 и 215/35 R18 исключительно на легкосплавных дисках.

Видео и фото Мини Купер 5 дверного позволяют особенно не зацикливаться на описании внешности нового премиального хэтчбека 2014 года, но несколько слов стоит сказать. Пара дверей для пассажиров второго ряда позволили дизайнерам создать более гармоничный и привлекательный профиль Мини. Пятидверный вариант автомобиля благодаря чуть растянутой платформе и увеличению общей габаритной длины кузова смотрится более солидно и органично. Смущают лишь миниатюрные размеры проема дверей второго ряда, взрослому человеку для посадки в салон необходимо обладать не только спортивным телосложением, но и навыками гимнаста.

В чем не откажешь новому пятидверному Мини, как впрочем и трехдверной версии, так это в магической и эффектной внешности. Автомобиль своим оригинальным дизайном способен гипнотизировать окружающих. Смесь ретро и современности, стиль и харизма, масса оригинальных деталей и элементов на кузове, начиная от фар головного света с кольцами дневных ходовых огней в верхней части и указателями поворотов в нижней зоне, наружных зеркал заднего вида замысловатой, но при этом идеальной аэродинамической формы, пластикового обвеса нижних кромок кузова и колесных арок, заканчивая заниженными стойками ровной крыши, компактными боковыми стеклами и стильной кормой с яркими габаритными фонарями.

Пятидверный Мини стал существенно больше снаружи, да и внутри своего трехдверного брата, но снаряженная масса увеличилась не сильно, на 60-70 кг, что повлекло за собой незначительное ухудшение динамико-скоростных характеристик и увеличения потребления топлива.

Интерьер хэтчбека Мини с пятью дверями в точности повторяет оформление внутреннего мира Mini 3-door с установленной на традиционном месте перед водителем приборной панелью, кнопками управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей, удобным и в целом эргономичным салоном, но только в передней части автомобиля.

Самое интересное, разумеется, на задних сиденьях. Во втором ряду места для ног пассажиров стало больше на 72 мм, над макушками на 15 мм, по ширине салона на уровне локтей на 61 мм. Просторно. но только если сравнивать с трехдверным вариантом Мини, в котором на задних сиденьях могут комфортно сидеть только дети школьного возраста.

Британские журналисты, однако, заверяют, после первого тест-драйва нового Mini Cooper 5-door, что двое мужчин средней комплекции с ростом чуть более 180 см могут расположиться на задних сиденьях, но при этом расстояния между коленями и спинками передних кресел, а также между макушками и потолком, составляют буквально несколько миллиметров (при условии расположения на передних креслах водителя и пассажира с таким же ростом).

Багажное отделение пятидверной версии Мини составляет от 278 литров при занятых пассажирами задних сиденьях до 941 литра при сложенных в уровень ровного пола раздельных 60:40 спинках второго ряда.

Уровень оснащения пятидверного Мини красноречиво заявляет об отношении британо-немецкого авто к премиальным компактным хэтчбекам. Качественные материалы отделки, 8,8-дюймовый цветной экран, Head-Up Display, навигация, камера заднего вида, акустика Harman Kardon, двух зонный климат-контроль, система Driving Assistant (активный круиз-контроль, система предупреждения о возможности столкновении или наезда на пешехода с функцией автоматического торможения), система распознающая дорожные знаки, парктроник и Park Distance Control (помогает при маневрировании задним ходом на парковках), датчик дождя, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, ассистент параллельной парковки, паромная стеклянная крыша с электроприводом, подогрев передних кресел, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, дополненные функцией складывания.

Технические характеристики Mini Cooper 5-door 2014-2015 года говорят об использовании новой платформы UKL1 с приводом на передние колеса. Подвеска полностью независимая: спереди со стойками МакФерсон и одним шарниром, алюминиевыми поворотными опорами, несущими балками и поперечными рычагами из ультропрочной стали, сзади многорычажная конструкция. Опционно предлагаются амортизаторы с динамической регулировкой степени жесткости (Dynamic Damper Control).

Стандартно устанавливаются электромеханический усилитель руля Servotronic, ABS с EBD, Cornering Brake Control (система контроля торможения в поворотах), Dynamic Stability Control с Electronic Differential Lock Control (электронная блокировка дифференциала). На Mini Cooper S 5-door дополнительно устанавливается система распределения крутящего момента — Performance Control.

Под капотом пятидверной новинки с начала продаж осенью 2014 года могут быть установлены пара бензиновых и два дизельных мотора. Все двигатели с турбонаддувом Mini TwinPower Turbo и по уровню выхлопа отработанных газов соответствуют нормам Евро-6.

  • Mini Cooper 5-door с трехцилиндровым 1,5-литровым (136 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП) достигает 100 кмч за 8,2 (8,1) секунд, максимальная скорость 207 кмч, средний расход топлива 4,7-4,8 (4,8-4,9) литра.
  • Mini Cooper S 5-door с четырехцилиндровым 2,0-литровым (192 лс 280 Нм) и 6 МКПП (6 АКПП) выстреливает пятидверный хэтчбек до первой сотни за 6,9 (6,8) секунд, позволяет набирать 232 (230) кмч и расходует в среднем 5,9-6,0 (5,4-5,5) литра бензина.

  • Mini Cooper D 5-door с трехцилидровым 1,5-литровым дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП (6 АКПП) не отличается ураганной динамикой и позволяет разогнаться до 100 кмч за 9,4 (9,5) секунд, максималка составляет 203 (202) кмч, а вот расход топлива в комбинированном цикле заявлен весьма скромный 3,6-3,7 (3,8-3,9) литров дизельного топлива.
  • Mini Cooper DS 5-door с 2,0-литровой дизельной четверкой (170 лс 360 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) по данным производителя достигает 100 кмч за 7,4 (7,3) секунд, максимально достижимая скорость — 225 (223) кмч, средний расход дизтоплива около 4,1-4,3 (4,1-4,2) литра.

В дальнейшем планируется выпуск и самых доступных версий Mini Cooper One 5-door с 1,2-литровым техцилиндровым бензиновым мотором (102 лс 180 Нм) и Mini Cooper One D 5-door с трехцилиндровым 1,5-литровым дизелем (95 лс 220 Нм).

Материалы: http://povozcar.ru/mini-cooper-5-door-2014.html

2 ≫

С каждым новым поколением Mini растет и взрослеет. Но, может, хватит уже?

Что такое пятидверный Mini? Это картина Репина "Не ждали". Нет, ждать-то как раз надо было – логика и сама жизнь сегодня настойчиво подсказывают: такая машина должна существовать. Вот, например, конкурент Mini номер 1 – Audi A1 – давно обзавелся пятидверной версией Sportback. И что? В России автомобиль продается скромно. Но трехдверка… теперь вообще не продается! Просто потому, что ее почти никто не хочет покупать. А в целом по миру у маленьких Audi ничья: 50 на 50.

Но мы все равно не ждали. Мы надеялись! Надеялись на британский пуризм. Надеялись, что жажду "большого Мини" утолит Countryman. Кроссовер, кстати, и впрямь оказался в разы популярнее, чем рассчитывали его создатели. Хотя появление кроссовера сопровождалось охами и стонами поклонников марки. Но нашим надеждам на "чистоту породы" не суждено было сбыться.

Старина Кларксон наверняка уже приготовил литр яду и пару крепких словечек – он и Countryman не жалует. И дело даже не в четырехметровой длине и лишних дверях. В конце концов, нынешний универсал Clubman всего на пяток сантиметров короче. А с дверьми у него вообще чехарда. Но он стильный, а пятидверный Mini – не очень. Корма подводит. Крупные задние фонари – в толстенных хромированных окантовках, сильнее наклоненное заднее стекло подчеркивает оттопыренный бампер (на версии "S"). Взгляд, скользя вдоль боковых стекол, натыкается на стыки, щелочки, накладочки – здесь не просто больше дверей, они здесь рамочные! С некоторых ракурсов Mini 5 door вообще чем-то похож на "дропнутый" Countryman. Джереми явно не понравится.

Появление 5-дверного Mini не отменяет Clubman: новый Mini-универсал – следующий в очереди на дебют

Но мы отбросим аристократичный британский снобизм (тем более что нам негде его взять) и посмотрим на новинку глазами потенциального покупателя. С места водителя разницы между трех- и пятидверным Mini, считай, никакой. Перед ним те же приборы и переключатели, такой же руль и огромное блюдце медиасистемы – в топе с навигацией, выходом в Интернет и прикольной светодиодной полоской вокруг. И чтобы управлять всем этим, нужно так же выворачивать руку, пытаясь дотянуться до джойстика, спрятанного между сиденьями. В ушах звучит тот же Harman/Kardon. Разве что за ремнем безопасности тянуться попроще.

И едет пятидверный Mini так же. Нет, разница наверняка какая-то есть – длинная база предполагает больше комфорта и устойчивости на прямых. А инженеры говорят, что перенастроили подвеску, и жесткость кузова с пятью дверями изменилась. Но почувствовать эту разницу в управляемости, наверное, можно, только перепрыгивая из машины в машину. А в целом Mini Cooper S 5 door едет именно так, как ожидаешь от Mini, – жестко, хлестко, точно и азартно. Это по-прежнему автомобиль, на котором хочется мчать всегда и везде. Мешают только руль справа, встречные слева и вездесущие британские камеры. Да пассажир, сидящий на привычном ему месте, но без руля и педалей, немного волнуется.

Зато позади водителя в Mini 5 door совсем другая жизнь. Да, "пятые" двери маленькие, а порог высокий – залезать назад надо аккуратно. Но если уж залез… Там, в отличие от трехдверки, есть жизнь! У этого Mini на 72 мм больше колесная база (под Clubman, кстати, ее в свое время растянули аж на 80 мм), и все эти миллиметры достались ногам пассажиров. Кроме того, сзади стало на 61 мм шире (в локтях) и на 15 мм выше. Короче, взрослому со средним ростом вполне можно существовать. Там даже ремни поставили на троих, хотя это уже перебор. И можно долго кривиться по поводу некрасивой кормы, зато багажник увеличился на треть, до 278 литров – согласитесь, совсем не "мини".

А главное – нам все эти миллиметры и литры предлагают всего за десять тысяч рублей доплаты! На фоне миллионной цены Mini, согласитесь, сущая мелочь. В Audi, кстати, просили больше, причем только за двери – Sportback по габаритам аналогичен трехдверке. Так что же теперь – прощай, "обычный" Mini?

Англичане говорят, что ему ничего не угрожает. Дескать, пятидверка должна привлечь новых покупателей и удержать старых – тех, кто после Mini обзавелся детьми, собаками или тещей. И таких, по прогнозам, будет всего треть от общего числа покупателей хэтчей. Впрочем, это ведь как прогноз погоды – с вероятностью 50 на 50. То есть либо сбудется, либо нет.

Материалы: http://topgearrussia.ru/reviews/21859_Test_drayv_Mini_Cooper_S_5_door

3 ≫

Маленькие городские автомобили приобрели свою популярность несколько лет назад в Великобритании. Теперь нет ни одного мегаполиса, где бы вы не увидели на дорогах супермини. Поэтому, инженеры компании BMW сейчас активно развивают подобное направление, и недавно их творение Mini Cooper получило продолжение — Mini Cooper 5-Door. Оно уже продается в Европе, и вскоре ожидаются поставки в США. Давайте мы с вами рассмотрим, как изменилась линейка, по сравнению с предшественниками.

Новый Мини Купер 5 дверей представляет собой третью модификацию культовой машинки. Пятидверноый вариант подобных моделей никто и никогда не изобретал, и поэтому, линейка стала еще популярнее, чем была.

Давайте начнем с плохого. Конечно, никто не спорит, что пятидверная модель необходима, так как она больше похожа на семейный автомобиль. Но, добавляя что – то новое, инженеры стараются сохранить старое. Поэтому и получается такая себе нетрадиционная классика, которая не понравится покупателям, рассчитывающим на инновацию.

Ретро – стиль в дизайне машин необходим, но из поколения в поколение его передавать не стоит. Но, это субъективное мнение корреспондентов autolynch.ru, и мы его вам, ни в коем случае не навязываем. Если упустить этот момент, то в целом Mini Cooper 5-Door выглядит очень даже ничего.

Особенно обращают на себя внимание фары. Они сделаны с неплохой формой, которая придает автомобилю некой спортивной пикантности. Выхлопная труба тут двойная, а это делает машину более экологичной, чем были ее предшественники. Задняя дверь очень маленькая, и отлично вписывается в общую картину. По желанию покупателя, крыша может отличаться по цвету от основного кузова. Цветовая гамма есть очень разнообразная.

Длина машины составляет 4005 миллиметров. Это на 171 миллиметр больше, чем остальные модели. Колесную базу расширили на 72 миллиметра. Теперь вы можете легко усаживать приятелей на заднее сидение, и не переживать о их комфорте. Там без проблем поместится два взрослых человека или трое детей. И не обращайте внимание на то, что крыша у модели немного скошена сзади. Ведь высоты потолка более чем достаточно.

Багажник у Mini Cooper 5-Door вмещает в себя 278 литров (против 211 у предшественника), и его можно расширить до 941 литра, сложив задние сидения.

Сидения у автомобиля сделаны достаточно низко, так как этому способствуют невысокие дверные рамы. Говоря о передней части машины, можем утверждать, что водителю будет уютно и комфортно вне зависимости от его роста, так как места там достаточно.

Панель приборов сделана в виде буквы «Т». Она большая и полукруглая. Нынешние ее функции еще никогда не были настолько разнообразными. На лобовое стекло установили дисплей, в котором содержится вся необходимая информация о состоянии машины, и развлекательная система.

Коробку передач вы можете теперь держать даже кончиками пальцев, ведь она так легко переключается, что, похоже, повинуется не рукам, а мыслям. Также, тут сделали специальную кнопку запуска-остановки двигателя.

Если по мелочам, то вы получите светящийся тахометр, автоматические уведомления о погоде и изменении температуры в салоне, подогрев лобового стекла, адаптивный круиз – контроль и отличный двойной дисплей.

В то время как направленность интерьера остается для нас несколько непонятным, с мотором у Mini Cooper 5-Door все предельно ясно. Работает он на бензине. Мощность приятно удивила всех, так как прыжок от 75 лошадиных сил (на трехдверной модели) до 192 лошадей ощутим и заметен. Крутящий момент тут составляет 30 Нм. Агрегат подключен к шестиступенчатой механической или автоматической коробке передач на выбор. До сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунд на автомате и за 6,9 на механике.

Вы можете выбрать для себя тот режим вождения, который требует дорога, и он будет сам подбирать необходимую скорость и расход топлива.

Машина переднеприводная, но от этого она не теряет ни скорости, ни популярности. Когда вы едете в обычном режиме, то внутренние адаптеры реагируют очень спокойно. Но, если вы переключаетесь на «спорт», начинают раздаваться непонятные звуки, и вы можете ощутить рывки, а рулевое колесо поворачивается достаточно жестко. Это можно назвать одним из недостатков модели.

Даже если сравнивать езду на Mini Cooper 5-Door с более мощным и дорогим автомобилем, вы выделите для себя много преимуществ «миника».

Начнем с минусов. Главным из них является высокая стоимость самого Mini Cooper 5-Door и дополнительного оборудования. Дальше идет ретро – дизайн, который не особо вписывается в общую картину современного автомобиля. И еще, стоит упомянуть маленькие задние двери, в которые будет сложно «пробраться» человеку, ростом больше 1,85 метров.

Дальше начинаются сплошные плюсы. Широкие шасси, мощный двигатель, удобный салон – это только небольшая часть преимуществ машины. Не нужно забывать и об отличной экономии топлива.

Купить Mini Cooper 5-Door уже можно в дилерских центрах по всей Европе. До Нового Года автомобиль также появится в США.

Начальная стоимость модели составляет 26412 евро. Это за базовую комплектацию безо всяких «наворотов». Самый дорогой комплект обойдется покупателям в 41503 евро.

  • Двигатель: двухлитровый турбированный бензиновый
  • Мощность: 192 лошадиные силы при 4700 – 6000 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 300Нм при 1250-4750 оборотов в минуту
  • Коробка передач: шестиступенчатый автомат
  • Размеры: длина – 4005 миллиметров, ширина – 1727 миллиметров, высота – 1425 миллиметров, колесная база – 2567 миллиметров
  • Вес: 1315 килограмм
  • Емкость топливного бака: 44 литра
  • Объем багажника: 278 – 941 литр
  • Разгон от 0 до 100 километров: 6,8 секунд
  • Максимальная скорость: 230 километров в час
  • Расход топлива: по городу – 7,9 литров, по шоссе – 4,9 литров, в смешанном режиме – 6 литров.

Наш совет таков: если вам нравятся маленькие, но мощные автомобили, то на Mini Cooper 5-Door свое внимание обратить стоит. Можем сделать вывод, что автомобиль рассчитан на семейных людей с ребенком (или детьми).

Материалы: http://autolynch.ru/novinki/stoit-li-pokupat-novyj-mini-cooper-5-door


Back to top