Mitsubishi Mirage – достойная замена Colt

1 ≫

Сегодня существует значительное

В ходовой части транспортного средства

Правильно подобранные диски по марке

Для разрешения этой проблемы широкое

Бюджетное авто от Mitsubishi

Обновленный Mitsubishi Outlander будет представлен в конце ноября

Citroen C1 технические характеристики автомобиля

Hyundai Tucson основные технические характеристики автомобиля

Honda Passport технические характеристики автомобиля

Citroen С5 технические характеристики автомобиля

История Mitsubishi Galant

Honda Odyssey технические характеристики автомобиля

Начались продажи электрического Mitsubishi Outlander

Материалы: http://www.donedhardyicing.com/916-mitsubishi-mirage-dostoynaya-zamena-colt.html

2 ≫

В Россию может приехать ещё один недорогой седан. У него так много имён, что узнать, какое настоящее, нереально. Где-то он Attrage, а где-то Mirage G4. Второй вариант кажется нам более предпочтительным. И вот по какой причине.

Очень хочется, чтобы он остался миражом. Внешность Mirage G4 совсем маловыразительна. Его "красота" на равных поспорит с "привлекательностью" Nissan Almera. Поистине: достойный друг друга дуэт.

Не спасёт положение и спортпакет, в составе которого найдутся накладки на бамперы и пороги, а также спойлерная накладка на кромку багажника.

Длина Mitsubishi Mirage G4 равна 4,24 м. Колёсная база составляет 2,55 м. У его корейского одноклассника - Hyundai Solaris - на 2 см больше (2,57 м). У соотечественника - Nissan Almera - гораздо больше (на 15 см [2,7 м]), а у француза Логана преимущество почти в 8,5 см.

По объёму багажника Mirage G4 тоже уступает вышеназванной тройке. Открыв крышку, вы получите 450 литров, в то время как Хёндай предлагает 470, Ниссан - 500, а Рено - 510 литров. Зато по клиренсу у Мицубиси преимущество над всеми - 17 см против 15,5 у Logan, и 16 см у Solaris и Almera.

Под капот Mitsubishi Mirage G4 ставят только один вариант двигателя - 3-цилиндровый 1,2-литровый мощностью всего 78 "лошадок". Крутящий момент - 100 ньютон-метров при 4 000 об/мин. С 5-ступенчатой "механикой" машина разгонится с места до сотни за 12,7 секунд, а максимальная скорость составит 172 км/ч. С вариатором INVECS III CVT седан Mirage G4 доползает до сотни за 14 секунд, максималка равна 170 км/ч. Прямо скажем, скромные характеристики.

Задние тормоза в Мираже барабанные, в подвеска сзади с торсионной балкой (спереди - стойки MacPherson). Рулевое управление. нет, не с гидро-, а электроусилителем, что на фоне всего сказанного выглядит прогрессом.

В зависимости от рынка сбыта, названия и варианты комплектаций Mitsubishi Mirage G4 отличаются. На глобальном уровне их две - GLX и GLS. Базовая - суперпустая. В ней вы получите водительскую подушку безопасности, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъёмники. Практически всё остальное либо отсутствует, либо опция (кондиционер, центральный замок и т.д.). Даже тахометр - за доплату! Хорошо хоть борткомпьютер в базе.

GLS, конечно, лучше, но незначительно. За кондиционер с ручным управлением придётся доплатить. У водительского сиденья будет регулировка по высоте. Материалы отделки салона в GLS более высокого качества. В распоряжении аудиосистемы 2 динамика, на заказ - четыре. Системы ABS и распределения тормозных усилий для любых вариантов Mirage G4 опция. На австралийском рынке на Мираж ставят даже системы стабилизации (ASC) и помощи при трогании на подъёме (HSC, только в сочетании с вариатором). Имеются датчики света и дождя, а также функции бесключевого доступа и кнопочного запуска двигателя.

Стоит отметить довольно самобытную линейку аксессуаров для Mitsubishi Mirage. Например, в салоне можно установить передний подлокотник, подсветку пола (белую или синюю) и области возле рычага коробки передач. А если вы в душе гонщик, то на селектор трансмиссии вашему Мицубиси Мираж нанесут надпись Rallyart.

Почему Mitsubishi Mirage до сих пор не в России? Где, как не у нас продавать такую. м-м-м. ладно, машину. До наступления 2015 года всего месяц, потом посмотрим. С таким силовым агрегатом Миражу будет откровенно сложно у нас, однако Ниссан же осмелился выпустить в один класс с Короллой Сентру, у которой тоже всего один, хиленький, мотор. Мицубиси можно последовать их примеру, но не в вопросе стартовой цены, которая не должная превысить 400 000 рублей, а лучше пускай будет 350 000.

Из седанов Mitsubishi у нас пока только Lancer.

Материалы: http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-mitsubishi-mirage-2014-2015-foto-cena-i-tehnicheskie-harakteristiki-1073/

3 ≫

Оба мотора имеют по три цилиндра. Для самого мощного двигателя объемом 1,2 литра (79 л.с.) кроме пятиступенчатой механической трансмиссии будет также доступен вариатор. А вот для 1-литрового моторчика, развивающего 70 л.с., будет предлагаться только «механика». В зависимости от рынка сбыта новинка от Mitsubishi будет включать систему «старт-стоп», систему рекуперации энергии торможения.

Концепцию автомобиля японцы описали как «Less is more» («Меньше — это больше»). Под этим слоганом в компании подразумевают, что хотя Mirage и меньше (3 710 мм), но в то же время легче (самая легкая модификация весит 845 кг), экономичней и дешевле многих своих конкурентов, куда в теории можно включить и Ford Fiesta, и VW Polo. Правда, стоимость новинки пока не называют. Старт европейских продаж намечен на первый квартал 2013 года. Учитывая, что последнее время компания делает ставку на российский и украинский рынки, можно ожидать, что примерно в это же время автомобильчик появится и у нас. Например, продажи нового поколения Mitsubishi Outlander в Украине начались раньше, чем в Европе.

я хоть и поклонник марки, но по моему мнению убогенькая машинка! то ли дело старый кольт! был красавец, а сделали бюджетный обмылок. понятно что у мицубиси с финансами туго, но нельзя же себя еще в большую яму запихивать такими "чудесными" личинками.

Смотря на сколько старый. Последний - УГ еще то. Особенно до пересадки ему морды от Лансера.

Самая предсказуемая реакция - отрицание!

Раскройте глаза - отличная машинка! Маленькая, экономная, юркая, вместе с тем вместительная, да и выглядит классно! Митцу - молодцы!

раскрыть глаза можно будет, когда будет живая машинка. по фотке говорить о том, что юркая, экономная и вместительная, несколько, преждевременно.

а если оценивать дизайн - первое, что приходит на ум - обмылок. абсолютно ничего не выражающий дизайн. типа, последней генерации Ниссан Микра.

Нормальна жіноча машинка. Ідеальна заміна Матізу, але якщо ціна буде 15 штук, то ніхто сильно брати не буде. Будуть корейців хапати

Вот мне интересно где на машинке написано "Жіноча"? или это новый класс хетчбеков?

У нас така психологія, що якщо ти не жінка і їдеш на малолітражці, то тебе будуть підрізати на кожному світлофорі. Ну хіба вікна затемнити

Симпатичный и сзади и спереди (перед чемто на еклипс старый похож)

Вижу на фото Субару (тойота ГТ), будет статья "Субару своими глазами"?

Материалы: http://autonews.autoua.net/novosti/2725-mitsubishi-mirage-pervaya-informaciya-o-zamene-col.html


Back to top