1 ≫
-
Nissan Maxima 2017 показывает внушительный V6 двигатель, отличную управляемость, и высококлассный интерьер с простой информационно-развлекательной системой. Профессиональные обзоры и данные, показывают, что Максима является одним из самых спортивных и самых роскошных автомобилей в своем классе.
Двигатель
Все Maxima поставляются с 300-сильным 3,5-литровым двигателем V6. Он является одним из наиболее эффективных автомобилей в своем классе, с плавным и легким ускорением. Nissan утверждает, что это связано с отношением мощности к весу 5 кг на одну лошадиную силу, что лучше, чем у конкурентов, как Acura TLX, Toyota Avalon и Chevrolet Impala. Он также может похвастаться экономичностью 7,4 км на литр топлива в городе и 10,6 км на шоссе. Это ставит его в верхней части класса с точки зрения экономии топлива.
Мощный двигатель с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая представляет собой тип автоматической коробки передач. Так как передачи в вариаторе не переключаются — некоторые водители жалуются, на шум двигателя при ускорении на шоссе. Для борьбы с этой общей проблемой, смоделированы передачи, имитирующие традиционную автоматическую коробку передач, создавая ощущение переключений. Maxima отлично подходит для шоссе, в соответствии с комментариями экспертов, из-за хорошо продуманной подвески. Тормоза очень хваткие, и Maxima имеет отличную управляемость, хорошо прижимаясь к углам, с очень небольшим креном кузова.
Передний привод является ограничивающим фактором в автомобиле этой мощности и размера. Как принято во многих мощных переднеприводных авто руль тянет в сторону при резком разгоне или торможении – и это заметно в Maxima.
Интерьер
Интерьер придает роскошное впечатление, что делает его конкурентоспособным по сравнению с некоторыми автомобилями класса люкс. Электропривод сидений, кожаный руль, двух зонный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск и удаленный запуск — все стандартно поставляется.
Максима может быть классифицирована как большой автомобиль, но он имеет самый маленький (2792 литров салон) в классе. На задних сиденьях не так просторно, как у прямых конкурентов, таких как Chevy Impala. Даже автомобили среднего размера — Ford Fusion и Honda Accord — предлагают больше пространства. Но если вы не возите очень высоких взрослых, у вас не должно возникнуть проблем. Объем багажника составляет 404 литров. Петли крышки багажника отступают в свой собственный отсек, и не задевают вещи. Широкий проход и дистанционные складные сиденья позволяют получить больше места сзади.
Очень удобная информационно-развлекательная система NissanConnect. В нем представлены два дисплея: 8-дюймовый сенсорный экран, который находится в центре приборной панели и 7-дюймовый дисплей, как часть приборной панели. Apple CarPlay интегрируется с NissanConnect. При активации сенсорного экрана теперь будут представлены приложения для iOS, с иконками, которые появляются, как они делают на iPhone.
Комплектации и цены
Все модели идут с 3,5-литровыи двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил в сочетании с вариатором. Начиная с $ 32560, Maxima поставляется в пяти комплектациях:
Базовая модель, Maxima S, предлагает ряд стандартного оборудования:
- тканевая обивка;
- кожаный руль;
- электрические регулируемые передние сиденья;
- Bluetooth;
- камера заднего вида;
- двух зонный автоматический климат-контроль;
- кнопочный и дистанционный запуск.
Информационно-развлекательная система NissanConnect интегрирует аудиосистему с восемью динамиками с USB-портов, спутниковое радио, HD-радио, навигация и распознавания голоса. И все это вместе на 8-дюймовым сенсорном экраном. В комбинации приборов, есть 7-дюймовый цветной дисплей. Apple CarPlay присоединяется к списку возможностей для 2017 года.
За $ 34540, комплектация SV получает:
- кожаные сиденья с подогревом
- зеркала с подогревом
- адаптивные LED фары
- передние и задние парковочные датчики (S включает в себя их только сзади)
- 18-дюймовые колеса.
SL повышает внутреннюю безопасность в Максима за $ 37040. Обновления интерьера включают в себя:
- руль с подогревом;
- двух панельный панорамный люк;
- внутреннее LED освещение;
- звуковая система Bose с 11 динамиками;
- мониторинг слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- предупреждения о лобовом столкновении спереди.
Активная система шумоподавления Bose, снижает внешние шумы, чтобы сделать салон тише.
Спортивная комплектация SR продается по цене $ 37820. SR теряет люк SL, но добавляет элементы производительности, а также внешние и внутренние модернизации. Повышение производительности включают под рулевые лепестки, более спортивные колеса и шины, и спортивную подвеску. SR имеет динамическую систему управления, чтобы помочь сохранить мягкую и спокойную езду во время поворотов, торможении, и в пересеченной местности. На внутренней стороне, рулевое колесо и сидения завернуты в Ascot кожу с вставками из алькантары, а сиденья получают функцию охлаждения. $ 1195 Midnight Package, доступный только в SR, добавляет спойлер, 19-дюймовые колеса алюминиевого сплава, и обновленный задний бампер.
Platinum комплектация ($ 39990) делает машину более роскошным, чем спортивным.
- люк
- солнцезащитные шторки с электроприводом
- кожаные сиденья премиум-класса
- настройки памяти для сидения водителя и зеркала
- система содействия водителю
- четыре наружных парковочных камер, которые дают вид на 360 градусов вокруг автомобиля.
Система NissanConnect также получает несколько обновлений, в том числе автоматическое уведомление столкновения, дистанционный запуск через смартфон, вызов экстренной помощи, и локатор угнанного автомобиля.
Безопасность
Обновленная Максима поставляется в стандартной комплектации с камерой заднего вида. Другие функции безопасности доступны: контроль слепых зон, система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля, адаптивный круиз-контроль, а также предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением.
Материалы: http://ukapota.ru/nissan-maxima-2017/
2 ≫
-
Новый Ниссан Максима 2015-2016, наконец, был презентован широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне, который прошел 3 апреля.
Nissan Maxima 2015-2016 года на презентации в Нью-Йорке
Пока еще неизвестно, будут ли ее реализовывать в России, однако уже сейчас многие автомобилисты хотели бы попасть за руль этой спортивной красавицы.
Авто имеет по-настоящему стильный и красивый дизайн. Обтекаемые линии, строгие грани, причудливые формы – все это объединил в себе новый Nissan. Первое, что бросается в глаза – это стильная V-образная решетка радиатора.
Новый Ниссан Максима 2015-2016, вид спереди
Также стоит отметить рельефные боковины и светодиодные фары сложной формы, которые гармоничное соединены с крыльями. Отлично смотрятся и хромированные диски, дополняя общий образ модели. В целом, новая модель прекрасно сочетает в себе элементы агрессивного спорт-кара и классического седана. Он воплощает своим видом скорость, драйв и стиль.
новый Максима 2015-2016, вид сзади
Внутреннее убранство Ниссан Максима ничуть не уступает внешнему дизайну. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Дизайнеры Nissan постарались сделать интерьер максимально удобным для водителя. Расположение приборов было изменено для лучшей оптимизации полезного пространства, а в отделке преимущественно используются мягкие материалы. Сразу же привлекает внимание стильный кожаный руль с усеченным ободом.
Салон, панель приборов new Maxima 2015-2016
На приборной панели новинки расположен 7-дюймовый экран, где отображается все необходимая информация об автомобиле, к стати дизайнеры не стали ничего выдумывать и поставили щиток приборов от нового Nissan Murano 2015 года. На центральной консоли разместилась мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Через нее вы можете получить выход в Интернет или наладить связь со спутниковыми радиостанциями.
Не забыли инженеры Nissan уместить внутри салона USB-интерфейс, который позволяет подключать внешние носители, а также Bluetooth-гарнитуру для соединения с различными устройствами.
щиток приборов такой же как у внедорожника Ниссан Мурано
Также, обновленный Максима оснащен GPS-навигатором, который управляется голосом водителя. Для отображения маршрута, панель в некоторых комплектациях оснащена дополнительным монитором.
Улучшенная конструкция сидений внутри Ниссан Maxima 2015-2016 позволяет им максимально адаптироваться под спину водителя, тем самым уменьшая усталость за рулем и делая поездку более приятной и комфортной.
Модернизированные системы подогрева и вентиляции также призваны сделать времяпровождение в салоне Максима 2015-2016 года более уютным. Благодаря использованию современных шумопоглащающих материалов в отделке и модернизированной конструкции выхлопной системы удалось снизить уровень шума в кабине до минимума. Также, не обошлось без системы «круиз-контроля».
Задний ряд сидений обновленного Ниссан Максима 2016
Безопасность внутри достигается благодаря передним и боковым подушкам безопасности, автоматической опцией оповещения о пересечении сплошной, системе слежения за «слепыми зонами».
Отметим, что в Нью-Йорке были показаны не менее интересные обновления моделей седанов Chevrolet Malibu , Kia Optima и Jaguar XF , а так же кроссоверов Mitsubishi Outlander и Lexus RX .
Ниссан Максима в новом кузове (А36) может разместить в салоне 5 человек. Объем багажника составляет 405 литров. Вот полные габариты:
Новинка от Nissan будет доступен в 5 вариациях, в том числе три основных комплектации – SL, SR и премиальная Platinum.
Минимальная комплектация (базовая) Ниссан Максима 2015-2016 будет включать: семи дюймовый монитор, информационно-развлекательная система с экраном touchpad 8 дюймов экраном, в состав которой входит:
навигационное оборудование, спун. радио, восемь динамиков, блютуз, задняя видеокамера, аудио, разъемы для USB и iPod), круиз-контроль, климат-контроль с возможностью регулировки для передних и задних пассажиров, Keyless Entry (доступ без ключа), кнопка Старт/Стоп двигателя, электрорегулировки передних и задних сидений, ABS, BAS (дотормаживатель).
Максимальная начинка — Platinum дополнится интеллектуальным круиз-контролем, камерами обзора по периметру авто, системами:
- активного глушения шума и усиления звука;
- предупреждения о лобовом столкновении;
- Forward Emergency Braking;
- контроль слепых зон.
Парктроник, салон с LED подсветкой, водительское сиденье с памятью настроенных положений, подогрев руля, подогрев сидений передних пассажиров, отделка кожей Эскот и элементами натурального дерева, аудиоподготовка с одинадцатью динамиками,электролюк, ближний свет на диодных лампах.
Вид сбоку, боковые линии подчеркивают спортивные черты нового Максима 2016
Разработчики уверяют, что авто продемонстрирует уверенную управляемость на любых типах дорог и порадует покупателей отличными скоростными характеристиками. В качестве двигателя в этом автомобиле использован новейший 6-цилиндровый мотор из серии VQ с объемом в 3,5 литров. По сравнению с прошлыми моделями, мощность двигателя изменилась с 290 лошадиных сил до 300 «лошадок». Крутящий момент, при этом, составляет 354 Нм.
Двигатель 3,5L, V6
В качестве трансмиссии установлен вариатор Xtronic.
Пока неизвестно, за какое время данная модель Максима достигает скорости в 100 км/ч. Напомним, что предыдущая модель делала это за 6 секунд, но так как Maxima быстрее, то значит и время разгона должно было уменьшится. Также, разработчики постарались уменьшить расход бензина на 15%. Теперь, на 100 километров дороги уйдет около 7,8 литров топлива. В городских условиях потребление бензина увеличится до 10,7 на 100 км. Возможно, в скором времени эта версия обретет также и гибридную установку.
Как было сказано в начале, вопрос о продажах в России еще остается открытым. Однако заявленная стоимость нового Nissan Максима – базовая комплектация от 32 410$ до 38 000$ за премиум-модель. Таким образом, ее цена в России будет составлять около 1 500 000 рублей, что довольно дорого даже для такой прекрасной машины, как Nissan Maxima 2016.
Видео нового Ниссан Максима 2015-2016 года:
Фото новый Ниссан Максима 2015-2016 года:
Материалы: http://autowestnik.ru/nissan-maxima-2015-2016/
3 ≫
-
От нового поколения Ниссан Максима 2017 2018 года я в полном восторге. Этот спортивный седан получил восхитительную внешность, которую запомнишь надолго. Автомобиль представляет собой единое целое, будто он вылит из металла. Такой эффект создают плавные, мягкие линии кузова, которые словно перетекают одна в другую. Что-то тут есть от Ниссан ГТР 2017.
- Регион:
- Выбрать регион
Архангельск, пр. Московский д.35
Липецк, ул. Неделина д.2Г
+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).
Москва, Ярославское шоссе д.7
Очень красиво смотрится передняя часть нового Nissan Maxima 2017 года, которую дизайнеры полностью обновили. Благодаря этому капот автомобиля получил крутой крен и две широкие выштамповки, расходящиеся лучами. Отлично подобрана головная оптика. Передние фары заметно прибавили в размерах, стали более вытянутыми. Их украшают бумеранги светодиодных ходовых огней.
Смотреть видео Nissan Maxima 2017 2018 года (5 обзоров)
Великолепно смотрится большая радиаторная решетка, на переднем плане которой красуется широкая трапециевидная окантовка. Не менее импозантно смотрится роскошный передний бампер. Особенно меня поразили окошки противотуманных фар, которые стали глубокими и вытянутыми. На фото вы сможете рассмотреть все изменения, которые произошли с Ниссаном Максима 2017 года.
Сбоку наблюдаем сильно покатую крышу, ровную подоконную линию, а также стильные легкие выштамповки на дверях. Отлично смотрятся боковые зеркала с повторителями поворотов.
быстрый стоимость новые
версия s интерьер nissan
навигатор maxima маркий
Фотогалерея Nissan Maxima 2018 модельного года (17 фото)
Вид сзади меня просто поразил. В глаза сразу бросаются огромные задние фонари в виде лежащей на боку буквы V. Такая конструкция придает некую агрессию, стремительность и динамичность автомобилю. Крышка багажника ровная, с небольшим ребром по краю. Задний бампер массивный, выступает немного вперёд, что создает впечатление мощности и силы.
Создатели немного изменили габариты Ниссан Максима 2017 2018 года. Ширина седана составила 1860 мм, длина 4895 мм, а высота 1435 мм.
Салон автомобиля вмещает пять пассажиров. Он такой же роскошный, как и внешность новой модели. Отделка включает в себя натуральную кожу, алькантару, фактурный мягкий пластик, качественный ковролин. Особый шик придают декоративные вставки из натурального дерева, стали и алюминия.
Отлично оборудовано рабочее место водителя. Здесь присутствуют высокие боковые поддержки, анатомическая спинка кресла, удобное сидение, масса регулировок. Не менее красиво оформлена центральная консоль. Теперь она слегка повернута в сторону водителя и плавно переходит в широкий напольный тоннель. На нем можно видеть аккуратную площадку для рычага переключения передач, а также секцию подстаканников.
На консоли расположено большое количество кнопок управления, большой 7-дюймовый экран бортового компьютера, два горизонтальных дефлектора. Очень стильно и красиво смотрятся вставки на рулевом колесе в цвет кресел. Дополнительным плюсом является большое багажное отделение, которое вмещает 405 литров багажа.
- бортовой компьютер;
- мультимедийный комплекс;
- 8-дюймовый сенсорный экран навигационной системы;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- система бесключевого доступа в салон;
- кнопка запуска мотора;
- электропривод водительского кресла;
- регулировка водительского кресла в 8-ми направлениях;
- светодиодные ходовые огни.
Оснащение 1-м мотором
Великолепные технические характеристики Ниссан Максима 2017 года обеспечивает всего один вариант двигателя, работающего на бензине. Это 3,5-литровый двигатель с отдачей 300 л.с., который демонстрирует расход топлива в смешанном режиме около 7,8 литров. С разгонной динамикой то же полный порядок – всего 5,2 секунды. Эх такой бы на Ниссан Микра 2017.
Автомобиль выпускается в переднеприводном исполнении с независимой передней подвеской и многорычажной задней. С уверенностью можно сказать, что новое поколение получило серьезные динамические, а также скоростные характеристики.
Предполагается, что Ниссан Максима 2017 2018 года будет поставляться в трех основных комплектациях. Базовая версия имеет богатое оснащение, которое потянет на 2 200 000 руб. Цена максимальной версии Ниссан Максима 2017 2018 года будет в пределах 3 500 000 руб. За эти деньги вам будут доступны такие опции.
- Система камер кругового обзора.
- Электропривод рулевой колонки.
- Светодиодная подсветка салона.
- Электропривод водительского кресла.
- Подогрев рулевого колеса, передних сидений.
- Кожаная отделка салона.
- Декоративные вставки из красного дерева.
- Светодиодные фары ближнего света.
- Парктроник.
Соперники на российском рынке
Помимо этого Камри отличается просто, понятной панелью приборов, достойной шумоизоляцией. Особым преимуществом автомобиля я считаю мягкую, комфортную подвеску, мощный двигатель, а также надежную тормозную систему.
Отрицательными сторонами «японца» я бы назвал высокую цену, дорогое обслуживание, дорогие запчасти. Со временем в салоне начинают проявляться разные скрипы, «сверчки». Неудобства доставляет слишком яркая подсветка магнитолы. Обзорность у Тойоты просто отвратительная. Также к недостаткам я отношу слабое лакокрасочное покрытие.
У Малибу внешность ничуть не хуже. Достойны уважения отделка салона, управляемость, разгонная динамика, а также надежная тормозная система. Большим плюсом Малибу является понятная панель приборов, удобная центральная консоль, богатое оборудование, которое доступно уже в базовой версии.
Из отрицательных моментов могу назвать слабую устойчивость лакокрасочного покрытия, плохую шумоизоляцию, особенно колесных арок, плохую обзорность. Также Малибу «грешит» большой мертвой зоной боковых зеркал.
Положительные отрицательные моменты
- роскошная внешность;
- понятная информативная панель приборов;
- удобные спортивные кресла;
- водительское место имеет прекрасную эргономику;
- наличие современных опций;
- хорошая шумоизоляция;
- достойная обзорность.
По отзывам владельцев Ниссан Максима 2017 2018 года, автомобиль имеет недостатки.
- Жесткая подвеска.
- Склонность ухода с траектории, кренам.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Частые сбои автоматической КПП.
Начало продаж Ниссан Максима 2017 2018 года в России запланировано на осень. Ожидаются также рестайлинговые Nissan Sentra 2018 и Ниссан Террано 2017 года.
Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Месяц катался на этой машине по Калифорнии. Машина прокатная. Проехал более 10000 миль. Вывод — машина не понравилась. Для начала, она тесная. Сравниваю с ниссан мурано и тойотой авалон. Передние кресла неудобные, тесные и страшно жесткие — как из дерева. Сзади все просто шикарно, удобно и просторно. Багажник небольшой. Внутри все так наворочено, что начинает утомлять. Руль очень тяжелый, начинает утомлять уже через пару часов езды. Машина рулится отлично, приемистая и резвая, но долго ехать на ней утомительно. Внешний вид надоел уже через пять дней. Через две недели от него начало подташнивать — уж очень вычурный. На стоянке эта машина не просто не бросается в глаза, ее просто невозможно обнаружить беглым взглядом. Проще было определить по номерным знакам. Потребляет умеренное количество топлива, качественно сделана. Брал на пробу, на предмет возможной покупки. После поездки этот вопрос больше не стоит — это неудобный и надоедливый автомобиль, который доставляет массу неудобств. Что касается внешности, то люди на него вообще не смотрят — обычное авто от ниссан. Всем удачи.
Считаю новый ниссан Максима надежным и быстрым автомобилем, быстро разгоняет скорость. Машина для тех, кто любит адреналин. Легка в управлении, мощная и вместительная, красивый дизайн. Удобный и просторный салон, находиться в нем приятно. Для спортивной машины мягкая подвеска. Находясь за рулем машина не даст уснуть, приятно водить. Полная комплектация салона и электропакет. Не отказался бы от такой модели.
В январе этого года я с другом был на тест драйве в автоцентре Ниссан, выбирал себе машину среднего класса, но не мог устоять прокатиться на Ниссан Максима. Всё таки новый выпуск. Так вот, в целом мне машина понравилась, элегантный вид, куча современной электроники, управление то что надо. Но так как у меня проблемы с позвоночником я не мог позволить себе эту машину. Амортизация показалось жёсткой.
Материалы: http://daciaclubmd.ru/nissan-maxima/