Porsche Cayenne Turbo S 2013

1 ≫

Компания Porsche представила обновленную версию кроссовера Cayenne Turbo S AWD 2013-го модельного года. Снаружи дизайнеры ввели несколько новшеств. К ним относятся 21-дюймовые диски 911 Turbo II с цветными значками Porsche и с глянцевыми черными полосками, передний воздухозаборник и отделка боковых зеркал глянцевого черного цвета, колесные арки и задний спойлер того же цвета, что и кузова. Кроме этого, две пары выхлопных труб теперь стали прямоугольного сечения вместо круглого. Внешний вид кроссовера Porsche Cayenne Turbo S по-настоящему соответствует всем стандартам топ-модели.

Оказавшись внутри Cayenne Turbo S, вас окружает высокотехнологичный и эргономичный салон, отделанный двухцветной кожаной обивкой с контрастной строчкой, а также большим количеством углеродного волокна на приборной панели, центральной консоли и дверях. На сиденьях красуется эмблема Porsche, а потолок по всей длине покрыт материалом Alcantara.

Двигатель V8, объемом 4,8 литра, самого мощного внедорожника компании обладает 550 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Porsche Cayenne Turbo S 2013 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается 283 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,5 л на 100 км пути. Вес автомобиля 2170 кг. Коробка передач автоматическая 8-скоростная.

Полноприводный Порш Кайен Турбо S уже в стандартной комплектации оборудован системами и технологиями, позволяющими этому автомобилю превзойти ходовые качества многих спортивных машин, сохраняя при этом и внедорожные возможности, маневренность и комфорт:

  • пневматической подвеской (PASM) с использованием передовых технологий активного шасси,
  • системой Dynamic Control (PDCC), уменьшающей при поворотах угол крена до нуля градусов,
  • системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), добавляет крутящий момент на задние колеса вместе с электронным управлением блокировки заднего дифференциала, что улучшает тяговые характеристики.

Porsche Cayenne Turbo S поступит в продажу весной 2013, а цена будет начинаться с 151 тыс. евро.

Видео Porsche Cayenne Turbo S

Отличная машинка. При такой мощи, такой небольшой расход топлива.

Белый цвет машины — благороден.

Машина хорошая и цена тоже хорошая

Мне тоже нравятся машины с классическим белым цветом. Особенно, когда цвет белый, белый! Сразу притягивает глаз.

Материалы: http://autotale.ru/porsche_cayenne_turbo_s_2013/

2 ≫

Кроссовер премиум класса Порше Кайен 2-ого поколения (индекс модели 957) дебютировал весной 2010 года на Женевском автосалоне. Немецкий премиальный кроссовер Porsche Cayenne образца 2012-2013 года благодаря своему харизматичному внешнему виду, эталонному интерьеру, феноменальным техническим, динамическим и скоростным характеристикам привлекает внимание российских автолюбителей к своей персоне даже несмотря на высокую стоимость от 3150 тысяч рублей за начальную версию авто.

Стартовая цена покажется смешной, зная, что самый навороченный Porsche Cayenne Turbo S стоит от 8100 тыс. рублей, а «зарядив» авто по полной опциями стоимость поднимется до 11 . миллионов рублей. Соплатформенный Volkswagen Touareg стоит от 1,996 млн. рублей. В обзоре постараемся понять, за что россияне готовы платить такие деньги, рассмотрим дизайн кузова и салона, разберемся с технической начинкой (двигатель, коробка управления передачами, полный привод, подвеска, пневмоподвеска), узнаем реальных расход топлива, проведем тест-драйв Порш Кайен, подберем цвета эмали, шины и диски, тюнинг опции и аксессуары. Наши помощники фото и видео материалы, отзывы владельцев и комментарии авто журналистов.

Еще новые премиальные кроссоверы:

Внешность первого поколения Porsche Cayenne, появившегося в 2004 году, не ругали разве что бабушки у подъездов. Нынешний же кроссовер второй генерации (рестайлинг проведенный в 2007 году не будем считать) смотрится потрясающе. Описывать словами экстерьер нового кроссовера Порше Каен не будем, наши читатели прекрасно знакомы с образом немецкого автомобиля, но яркие стилистические решения непременно укажем.

Огромный передний бампер Порше Кайен с тремя сегментами воздуховодов и лентами светодиодных дневных ходовых огней, миндалевидные фары головного света, расположившиеся на холмах передних крыльев образующих мощные скульптуры колесных арок, покатый капот, высокая подоконная линия, ровная крыша, сильно заваленная задняя стойка, придающая корме стремительный и спортивный вид, аккуратная и красивая габаритная светотехника, компактная дверь багажного отделения, огромный задний бампер с интегрированными насадками системы выхлопа. Кроссовер выглядит ярко, динамично, да и просто красиво. Дизайнерам удалось создать скульптуру из металла, на которую приятно смотреть.

Дополним обзор экстерьера данными внешних габаритных размеров Porsche Cayenne 2013 года со стальной подвеской (или с пневмоподвеской) : 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм (1702 мм) в высоту, 2895 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (регулируемый клиренс от 158 мм — режим погрузки, до 268 мм — внедорожный режим, в обычном состоянии - 210 мм).

  • Угол въезда 26 градусов (29,5 градусов), угол рампы 20,5 градусов (24,5 градуса), угол съезда 24,5 градуса (27,5 градусов), глубина преодолеваемого брода 500 мм (555 мм).
  • Коэффициент лобового сопротивления кузова кроссовера Кайен 0,36 Cx.

При заказе Порше Кайен можно выбирать цвета эмали из двух базовых бесплатных вариантов — черный или белый металлик, семи металликов стоимостью чуть более 49000 рублей — Jet Black (черный), Auburn (каштановый), Classic Silver (серебристый), Umber (серо-коричневый), Jet Green (зеленый), Meteor Grey (серый), Dark Blue (темно-синий) и специального цвета Carmine Red (ярко-красный), за который надо заплатить больше 114 тысяч рублей.

  • На оснащении у крупного и дорогого Порше Кайен соответственно и большие колеса: на заводе устанавливается низкопрофильная резина 255/ 55 R18 и 265/ 50 R19, за доплату можно установить и шины (диски до 21 радиуса) 275/ 45 R19, 275/ 45 R 20, 295/ 40 R20, 295/ 35 R 21.

Выбор опционных легкосплавных дисков огромен, но цена также впечатляет от 68500 рублей за 19-ти дюймовые до 261000 рублей за эксклюзивные кованные диски R21Cayenne Sport Edition. Как самостоятельный тюнинг многие владельцы оснащают свой кроссовер-внедорожник колесами 265/ 35 R22, 285/ 35 R 22, 295/ 30 R22 и даже 315/ 30 R 22 или 275/ 25 R24.

Стоит также отметить, что гарантия на кузов Porsche Cayenne 2013 года составляет 12 лет, благодаря производству солового каркаса и многих деталей из высокопрочной стали, а капота, передних крыльев и двери багажника — из алюминия. Существует огромный выбор для индивидуализации авто, аксессуары начиная от таких необходимых вещей как коврики, а также накладки и спойлеры, заканчивая фаркопами, рейлингами и багажниками.

Салон немецкого быстроходного кроссовера Порше Кайен под стать внешности авто — яркий и стильный, но самое главное, что архитектура панели приборов, торпедо, консоли и центрального тоннеля удобная и эргономичная как у Porsche Panamera или эксклюзивного спорткара Carrera GT.

Рулевое колесо оптимального размера для активного вождения в коже с телескопической регулировкой, пять радиусов приборов, в одном из которых разместился цветной 4,8 дюймовый экран для показаний бортового компьютера и карт навигатора, передняя панель строгой формы с вертикальными воздуховодами, консоль увенчана 7-ми дюймовым сенсорным экраном, чуть ниже блок управления климат-контролем. Высокий тоннель разделяет переднюю часть салона на два кокпита и усыпан огромным количеством кнопок и переключателей, разобраться со всеми можно только путем внимательного изучения руководства по эксплуатации Porsche Cayenne.

Передние кресла в базовой комплектации с электроприводом в 8-ми направлениях, за доплату в 71 тыс. рублей сиденья с памятью настроек и электрорегулировкой в 14 направлениях обеспечивают комфортную и удобную посадку, боковая поддержка умеренная. При условии доплаты чуть более 90 тыс. рублей в салоне появятся адаптивные спортивные кресла с электроприводом в 18 направлениях, их глубокий профиль и регулируемая боковая поддержка плотно фиксирует тело словно в гоночном авто.

Во втором ряду лучше разместиться вдвоем, третий сидящий по центру будет испытывать дискомфорт от присутствия трансмиссионного тоннеля огромной высоты. Для двоих пассажиров места с запасом во всех направлениях, раздельный задний диван способен перемещаться вдоль салона на 160 мм, спинки кресел меняют угол наклона на 6 градусов.

Материалы отделки, разумеется, высококачественные, искусственная и натуральная кожа, текстиль, велюр, мягкий приятный на ощупь пластик, дерево, алюминий и карбон. Разнообразие предлагаемых вариантов отделки, цветовых решений и декоративных элементов заставит потенциального владельца долго подбирать сочетание деталей интерьера, можно даже выбрать цвет ремней безопасности или цвет приборной панели. Что уж говорить о наполнении функциями комфорта и развлечения, в списке опций адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, Lane Change Assist (помощник при смене полосы движения), подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, компас или секундомер Sport Chrono на торпедо, Porsche Communication Management с навигацией, магнитола у Порше Кайен — с акустикой от Bose или Burmester, ксенон, люк с электроприводом, панорамная крыша, электропривод двери багажника и еще много-много разных опций и аксессуаров, отличающихся, правда, весьма высокой стоимостью.

Багажник Порше Кайен вмещает от 670 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1780 литров при сложенных креслах второго ряда. Адаптивные спортивные кресла при складывании оставляют багажнику меньший объем — 1705 литров.

Багажник Cayenne S Hybrid способен вместить от 580 до 1690 литров, со спортивными сиденьями максимальный объем грузового отсека всего 1615 литров.

Технически характеристики Порше Кайен 2013 года: в России машина предлагается в восьми вариантах мощности с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной установкой. Кроссовер оснащен исключительно 8-ми ступенчатой АКПП (коробка автомат) Tiptronic S c Hill Holder и Auto Start Stop, системой рекуперации электросистемы авто. Рулевое управление с гидроусилителем, версия Hybrid с электроусилителем руля.

Подвеска не зависимая — спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Дополнительно можно заказать электронно управляемые амортизаторы PASM (изменяют жесткость), в качестве опции за 167800 рублей предлагается пневматическая подвеска.

Тормоза дисковые с ABS, EBD и ASR, опция керамические тормоза за 385 с лишним тысяч рублей, для Кайен S и Турбо можно заказать Porsche Dynamic Chassis Control (подавляет крены кузова в поворотах).

Дизельный и гибридный кроссовер Порш Каен оснащаются постоянным полным приводом с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Для остальных версий авто предусмотрена конструкция с меньшим внедорожным потенциалом — подключаемый полный привод (за подключение передних колес отвечает многодисковая муфта с электронным управлением), за доплату установят систему Porsche Torque Vectoring Plus с механически блокируемым задним межколесным дифференциалом.

  • Cayenne Diesel с 3,0 литровым V6 TDI (245 лс) разгоняет авто массой от 2155 кг до 100 кмч за 7,6 секунд и обеспечивает максимальную скорость в 220 кмч. Дизель 3 литра имеет расход топлива по паспортным данным в смешанном цикле 7,2-7,5 литров.
  • Cayenne S Diesel c 4,1 литровым V8 TDI (382 лс) разгонит кроссовер массой от 2270 кг до первых 100 кмч за 5,7 секунд, до 160 кмч за 13,8 сек, максималка — 252 кмч. Усредненный расход топлива по данным производителя 8,3-8,5 литров.

Дизельные двигатели устанавливаемые на Porsche Cayenne действительно экономичные и даже при довольно агрессивном стиле езды довольствуются 9-10 и 10-11 литрами солярки соответственно.

  • Cayenne с 3,6-литровым (300 лс) разгоняется до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость кроссовера массой от 2105 кг составляет 230 кмч. Бензина по паспорту необходимо в среднем около 10 литров.
  • Cayenne S с 4,8-литровым (400 лс) позволит авто массой от 2140 кг набрать 100 кмч за 5,9 секунд и до 160 кмч добраться за 13,9 секунд, при этом максимальная скорость 258 кмч. Топливный аппетит в смешанном цикле не менее 10,5-11 литров.
  • Cayenne GTS объем 4,8 литра (420 лс) чуть тяжелее 2160 кг, до сотни за 5,7 секунд, до 160 кмч за 13,3 секунд, максималка 261 кмч. Расход производитель обещает в комбинированном цикле 10,7-11,2 литра.
  • Cayenne Turbo с восьмицилиндровым 4,8 литровым (500 лс) катапультирует свою массу в 2245 кг и водителя до 100 кмч за 4,7 секунд, до 160 кмч за 10,5 секунд, максимальная скорость 278 кмч. Расход топлива составит от 8,5 литров, на трассе возрастает до 15,8 литров в городе.
  • Cayenne Turbo S с чудовищно мощным 4,8 (550 лс) выстреливает массу в 2290 кг словно пушинку до 100 кмч за 4,5 секунд, до 160 кмч за 9,9 секунд и способен разогнаться до фантастических 283 кмч. Добиться расхода топлива в загородном режиме 8,4 литра, а в городе 15,8 литров нереально. В лучшем случае компьютер показывает расход 18-20 литров на сотню, а при агрессивном вождении более 25 литров.

Расход топлива бензиновых версий кроссовера на прямую зависит от стиля вождения владельца, у спокойных водителей (таких мало) средний расход топлива превышает заявленные производителем данные на 2-3 литра, у лихачей (таких основная масса) топливный аппетит в реальных условиях эксплуатации может превысить паспортные данные в два раза.

  • Cayenne S Hybrid в движение приводит бензиновый 3,0 литровый (333 лс) двигатель работающий в паре с электромотором (47 лс), суммарная отдача установки (380 лс) позволит разогнать гибрид массой от 2315 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, до 160 кмч за 16,5 секунд и достичь максимального значения в 242 кмч. При аккуратном обращении с педалью акселератора топливная экономичность приятно порадует 8-8,5 литрами.

Интересно, что благодаря продвинутой гибридной установке и системе рекуперации энергии торможения в городе расход топлива практически не отличается от потребления бензина на загородном шоссе.

Тест-драйв Порше Кайен 2013 года: о поведении премиального кроссовера на дорогах с твердым покрытием можно говорить часами, но мы не будем рассуждать, а скажем буквально пару слов — феноменально, азартно, агрессивно и предсказуемо едет авто, машина стабильна и послушна в любом скоростном режиме — гены Порше на лицо. На бездорожье Кайен также способен удивить, и с раскисшей после дождя грунтовкой или выпавшим внезапно снегом справится играючи. Можно конечно поэкспериментировать и загнать Порш в колею оставленную трактором. если не жалко красавца, который стоит даже в самом бедном оснащении более 100 тысяч долларов.

Сколько стоит: цена в России на Порше Кайен, как мы писали в начале обзора достаточно велика. Продажа самого простого бензинового Cayenne стартует от 3,150 млн. рублей, Cayenne Diesel можно купить за стоимость от 3,184 млн. рублей, экономный Cayenne S Hybrid официальные дилеры продают за цену от 4,501 млн. рублей, за 500-сильный Cayenne Turbo автосалон опустошит банковский счет минимум на 6,685 млн. рублей.

Какие у Кайен Порше могут быть недостатки? Пожалуй только то, что перед покупкой стоит внимательно оценить свои материальные запасы и доходы, ведь мало купить авто, его еще надо обслуживать, устранять возможные проблемы и неисправности, и обязательно на фирменном сервисе. Это автомобиль немецкой сборки. Стоимость на техническое обслуживание Порше Кайен, расходники, запчасти, ремонт, аксессуары, опции и тюнинг для Porsche Cayenne сопоставима с ценой на новый бюджетный автомобиль.

Материалы: http://povozcar.ru/porsche-cayenne-2013.html

3 ≫

Cayenne стал первым внедорожником Porsche.

Несмотря на то, что на Порше Кайен цена достаточно высока купить его стремились многие, и автомобиль моментально после начала продаж стал бестселлером.

Его дебют состоялся в 2002 году. Инженеры Volkswagen трудились над созданием полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche сконструировали подвеску и доработали шасси. В результате творческого союза к концу года появился Porsche Cayenne в двух модификациях: Cayenne S и Cayenne Turbo.

В конце 2003 года появляется еще одна модификация, именуемая просто Cayenne. К тому же, покупатель теперь может выбирать варианты Cayenne и Cayenne S с автоматической или механической КПП.

В 2010 году на Женевском автосалоне появляется автомобиль второго поколения Porsche Cayenne. Он стал длиннее и немного легче. В этом же году выходит и гибридная версия автомобиля, который оборудован бензиновым и электрическим двигателями.

Скорость и мощь - вот главные характеристики Порше Кайен. При этом автомобиль удобен и надежен.

Внешний облик и интерьер

Внешность, а точнее спортивный облик, Porsche Cayenne унаследовал от Porsche 911. Каплевидные фары, расширенные крылья, передний бампер, интегрированный с большими воздухозаборниками, и другие элементы подчеркивают стремительность этого автомобиля. Разные версии модели немного отличаются друг от друга, но выполнены в одном стиле.

Салон автомобиля сделан в лучших традициях Порше. Качественная кожаная обивка сидений, оснащенных полным набором электрорегулировок, делают путешествие приятным и удобным. У пассажиров второго ряда достаточно места, чтобы чувствовать себя свободно. Электрические стеклоподъемники реагируют на препятствия при закрывании стекол, что предотвращает их повреждение и возможные травмы.

Приборная панель дополнена большим центральным дисплеем, где отражается основная информация.

Технические характеристики

Здесь перечислим кратко основные технические характеристики, присущие автомобилю:

  • независимая подвеска;
  • постоянный полный привод,
  • мощный двигатель: дизельный, бензиновый или гибридный;
  • специально разработанная тормозная система;
  • хорошие внедорожные качества;
  • качественные системы активной и пассивной безопасности;
  • в топ-версии разгон до сотни за 5,6 секунды;
  • максимальная скорость 284 км/ч.

На Порше Кайен 2013 цена зависит от различных параметров, выпускается он в нескольких вариантах комплектации. Ценовой диапазон колеблется от 3 740 000 до 9 784 000 рублей. Этот автомобиль - один из самых популярных имиджевых авто в России.

Базовая комплектация

Обойдется в 3 740 000 рублей. В ее оснащение входит:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • система Auto Start Stop;
  • аудио- и мультимедийная система.

Технические характеристики базовой комплектации:

  • мощность двигателя 300 л.с.;
  • максимальная скорость 230 км/ч;
  • расход топлива при смешанном режиме езды составляет 9,2 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 540 литров.

Porsche Cayenne Diesel 3.0 AT

Стоимость - 3 798 000 рублей, включает:

  • мощность двигателя 245 л.с.;
  • максимально возможная скорость 221 км/ч;
  • расход дизельного топлива при смешанном режиме 6,8 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Porsche Cayenne S 4.8 AT

Цена - 4 850 000 рублей, присущи следующие характеристики:

  • мощность двигателя 420 л.с.;
  • максимальная скорость 259 км/ч;
  • топливные затраты в смешанном цикле 9,8 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT

Цена - 7 778 000 рублей,включает:

  • мощность двигателя 520 л.с.;
  • максимальная скорость 279 км/ч;
  • топливные расходы в смешанном режиме 11,5 литров;
  • АКПП;
  • объем багажника 540 литров.

Porsche Cayenne Turbo S 4.8 AT

Цена - 9 784 000 рублей. Для этой цены характерны:

  • мощность двигателя 570 л.с.;
  • максимальная скорость 284 км/ч;
  • расходование бензина при смешанном цикле 11,5 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT

Цена - 4 964 000 рублей. За такую стоимость вы получите:

  • мощность двигателя в 416 л.с.;
  • максимально возможную скорость 243 км/ч;
  • затраты топлива в смешанном цикле 3,4 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 580 литров.

Porsche Cayenne GTS 3.6 AT

Цена - 5 588 000 рублей, присущи такие характеристики, как:

  • мощность двигателя 440 л.с.;
  • максимальная скорость 262 км/ч;
  • топливные расходы в смешанном цикле 10 литров;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Все автомобили Порше Кайен оснащаются Porsche Traction Management - системой полного привода, которая стала визитной карточкой компании. Она представляет собой сочетание активного полного привода, антипробуксовочную систему, электронное управление многодисковой муфты.

Совершенные системы безопасности, включающие фронтальные и боковые подушки безопасности, 3-точечные ремни и другие приспособления, делают езду на Cayenne довольно безопасной. Поэтому какой купить Порше Кайен выбирать только вам. Надеемся, наша статья поможет вам в этом выборе.

Материалы: http://pulyaet.ru/tehnicheskie-harakteristiki/porshe-kayen-2013-cena-i-vozmozhnie-komplektacii-predlagaemie-proizvoditelem


Back to top