1 ≫
-
Porsche Boxster и Cayman всегда будут наступать на пятки их старшему брату 911 Carrera, теперь к «гонке» подключились и новые модели GTS: Porsche Cayman GTS и Porsche Boxster GTS.
Внешне автомобили похожи, как родные братья, за исключением той лишь разницы, что Boxster GTS это кабриолет, а Cayman GTS — спортивное купе.
Даже сравнивая новые модели с их предыдущими поколениями, невозможно найти какие-то очень кардинальные отличия. Новые GTS оснащены биксеноновыми передними фарами с системой Porsche Dynamic Light, оригиналными 20-дюймовыми дисками, обутыми в низкопрофильную резину разного размера: 235/35 спереди и 235/65 сзади.
Если внешние изменения не назовешь радикальными, то в техническом плане автомобили стали значительно лучше. Под капотом новинок установлен 3.4 литровый 6-цилиндровый силовой агрегат, мощностью 340 л.с. у Cayman GTS и 330 л.с. у Boxster GTS. Разгон от 0 до 100 км/ч у Cayman займет 4.6 секунды, его максимальная скорость составляет 285 км/ч, у кабриолета показатели раны 4.7 секунды и 281 км/ч соответственно. Если эти две модели не соревнуются бок-о-бок, то разница в 4 км/ч и 0,1 секунды абсолютно незаметна.
Убранная крыша Boxster позволяет услышать новую гамму звуков двигателя, которая придется очень по душе гонщику, сидящему внутри этого авто. А версия GTS только усиливает эти ощущения благодаря перенастроенной выхлопной системе.
Cayman GTS отличается самым четким и быстрым управлением среди всех серийных автомобилей, чтобы ощутить идеальную чувствительность руля, уверенное сцепление с дорогой и быстроту реакции, совсем не нужно выезжать на гоночный трек, все это вы почувствуете и во время обычной автопрогулки.
Если вы не увлекаетесь аматорскими гонками, то выбрать керамические тормоза вас могут заставить лишь две причины: 1) огромная сумма денег жжет вам карман, и 2) вы яро ненавидите тормозную пыль. Стандартные стальные тормоза прекрасно справляются со своими обязанностями, они долговечны и прекрасно управляемы.
Как ни странно, Cayman GTS с жесткой крышей стоит дороже, чем его двойник с мягким верхом: цена в США начинается от $75.200 – $79.160.
Вы, наверно, уже догадались, что купить Cayman по базовой стоимости практически невозможно. И искушения подстерегают не только во внешней и внутренней отделке (спортивные сидения с 18 вариантами положений — $3.025, система мультимедиа с эффектом окружения звуком — $3.990, пакет-отделки GTS с контрастной строчкой — $3.680), но также и в возможностях улучшения технических характеристик (векторизация крутящего момента — $1.320, керамические тормоза — $7.400).
Минимальная стоимость тюнинг-пакета GTS составит около $16.000, в него входят система активного управления подвеской Porsche, спортивная выхлопная система, 20-дюймовые диски, система подсветки Porsche Dynamic Light и проч.
Несмотря на высокую стоимость, с уверенностью, можно утверждать, что автомобили закрепят свои лидерские позиции в классе, так как данное поколение это не просто очередной фейслифт, а реальный шаг вперед в техническом плане.
Статьи по маркам
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
евген:
евген:
Пздц дрифтеры тут собрались
павел:
Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).
Материалы: http://avto-pictures.ru/2015-porsche-cayman-gts.html
2 ≫
-
«Разогретая» версия Porsche Cayman с приставкой GTS была продемонстрирована общественности в апреле 2014-го на подмостках Пекинского автосалоне, а в мае того же года поступила в продажу, в том числе и на российском рынке.
Купе Porsche Cayman GTS мускулистее и эффектнее обычного «Каймана». Спереди суперкар можно распознать по затемненной головной оптике, бамперу иной конфигурации с крупными воздухозаборниками, вертикальными полосами ходовых огней и сплиттером.
Корма автомобиля выделяется затемненными фонарями, задним бампером с выраженным диффузором и черными патрубками выпускной системы, а также надписью «Cayman GTS» черного цвета. Ну а гармонично завершенным облик двухдверки делают колесные диски Carrera S размерностью 20 дюймов с 10-спицевым дизайном.
Длина Cayman GTS составляет 4404 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1801 мм и 1284 мм. На колесную базу от общей протяженности отведено 2475 мм, а дорожный просвет равен 135 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1345 до 1375 кг в зависимости от исполнения.
Интерьер GTS-версии «Каймана» значительных отличий от стандартной модели не имеет, а наиболее явное – часы-хронографы на передней панели между дефлекторами вентиляции (такие же, как на 911-м). Спортивные передние кресла Plus с тугой набивкой и высокими валиками обеспечивают уверенную хватку в виражах, а облачены они в комбинацию алькантары и натуральной кожи, которая находит свое продолжение на нижней части передней панели, рулевом колесе и дверях. И наконец, фамильная черта «джи-ти-эсов» – надписи GTS на порогах и подголовниках.
Два багажных отделения Porsche Cayman GTS рассчитаны на перевозку 425 литров поклажи, из которых 275 литров укладываются в задний отсек, а 150 литров – в передний.
Технические характеристики. На GTS-версию Porsche Cayman устанавливается шестицилиндровый оппозитный агрегат объемом 3.4 литра (3436 кубических сантиметра) и мощностью 340 лошадиных сил (при 7400 об/минуту), максимальный потенциал которого достигает 380 Нм при 4750-5800 об/минуту. Сочетается мотор все с теми же «механикой» и «роботом», направляющими тягу на заднюю ось.
Ускорение с места до первой сотни у «механического» купе занимает 5 секунд, версия с PDK быстрее на 0.1 секунды (в режиме Sport + на 0.3 секунды). Максимальная скорость соответственно составляет 283 км/ч и 281 км/ч.
На 100 км пути в смешанном режиме «Кайман» способен ограничиться 8.2-9 литрами бензина (в пользу роботизированной трансмиссии).
Остальные технические параметры Porsche Cayman GTS идентичны обычному Cayman: независимая подвеска со стойками McPherson по кругу, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза с перфорацией (правда, диаметр передних составляет 330 мм).
Комплектации и цены. За Porsche Cayman GTS 2015 года в России просят от 3 952 000 рублей (за версию с механической коробкой передач), доплата за 7-диапазонный «робот» составит 165 802 рубля.
Стандартное оборудование модели представлено 20-дюймовыми колесными дисками, штатной «музыкой», мультимедийным комплексом с экраном диагональю 7 дюймов, электроприводом обоих крышек багажников, би-ксеноновыми передними фарами, передними и боковыми подушками безопасности, климатической установкой, отделкой салона кожей и алькантарой. Кроме того, доступен широкий перечень опционального оснащения.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/cayman-2-gts_7826.html
3 ≫
-
Price €73,757
Power 340 hp
0-62 mph 4.6 sec.
Top Speed 285 km/h
Two new top models with higher performance: Boxster GTS and Cayman GTS
The two most powerful and fastest mid-engine sports models from Porsche are ready and raring to go: with uprated engines and excellent PASM chassis the Boxster GTS and Cayman GTS set new benchmarks for sportiness in their segment. The independent front and a modified rear end, blackened bi-xenon headlights – with the Porsche Dynamic Light System (PDLS) as standard – and exterior lettering in silky black gloss are subtle yet unmistakable features of the new top models. The name says it all: at Porsche “GTS” stands for Gran Turismo Sport and has promised outstanding Porsche performance ever since the legendary 904 Carrera GTS dating back to 1963. With the new two-seaters Porsche is renewing its commitment to authentic sports cars for both the racetrack and everyday use.
The six-cylinder boxer engines fitted in the new top models are based on the 3.4-litre engines from the Boxster S and Cayman S respectively. Thanks to optimised fine tuning they now deliver an additional 15 hp (11 kW). This means that the Boxster GTS now has an output of 330 hp (243 kW), whilst the Cayman GTS delivers 340 hp (250 kW). The torque has also increased by ten newton metres in each model. What’s more, the Sport Chrono package is a standard feature in both mid-engine sports cars. This means that in conjunction with the optional Doppelkupplungsgetriebe (PDK) and the active Sport Plus button, the Boxster GTS sprints from 0-100 km/h in 4.7 seconds, whilst the Cayman GTS is even a tenth of a second faster. Both vehicles therefore set new reference values.
As regards the maximum speed – measured with the standard manual six-speed transmission – the Boxster is the first of the new premium roadsters to top the 280 km/h mark, achieving a speed of 281 km/h. At 285 km/h the sports coupé is even faster. The new top models are the first mid-engine two-seaters from Porsche to be certified according to the Euro 6 standard, and with this measuring method they achieve an overall fuel consumption with PDK of 8.2 l/100 km (9.0 l/100 km with manual transmission).
The Boxster GTS and Cayman GTS combine top driving dynamics with the typical Porsche spread with undiminished ride comfort and exclusive features. For example, the combination of PASM and the Sport Chrono package as standard enables the driver to switch between progressive sportiness on the one hand and long-distance comfort on the other hand at the press of a button. The tyres measuring 235/35 at the front and 265/35 at the rear on 20-inch Carrera S-wheels provide the perfect setup for both. Both two-seaters come with sports seats and leather interiors as standard. Like other GTS models from Porsche they are refined with Alcantara elements.
With the new models Porsche is now extending the GTS principle to the Boxster and Cayman. Like the Cayenne GTS and Panamera GTS, these are extremely sporty top models that stand for superior driving dynamics in their segment. The combination of letters originates from the 904 Carrera GTS, a race car dating back to 1963 that could also be registered for use on public roads. In the 1980s and 1990s the 924 GTS and 928 GTS cultivated this principle. It was reborn in 2007 in the form of the Cayenne GTS, and was subsequently also implemented in the 911 series and the Panamera.
The new models will be launched from May 2014. With country-specific equipment and VAT the Boxster GTS costs €69,949 and the Cayman GTS costs €73,757 in Germany.
- Boxster GTS:
- Fuel consumption
- Urban 12.7 – 11.4 l/100 km
- Extra-urban 7.1 – 6.3 l/100 km
- Combined 9.0 – 8.2 l/100 km
- CO2 emissions 211 – 190 g/km
- Efficiency classes: G, F**
- Fuel consumption
- Cayman GTS:
- Fuel consumption
- Urban 12.7 – 11.4 l/100 km
- Extra-urban 7.1 – 6.3 l/100 km
- Combined 9.0 – 8.2 l/100 km
- CO2 emissions 211 – 190 g/km
- Efficiency classes: G, F**
- Fuel consumption
Материалы: http://www.caricos.com/cars/p/porsche/2015_porsche_cayman_gts/
- Boxster GTS: