Новый Ленд Ровер Эвок 2017 2018: фото цена комплектаций в России, начало продаж

1 ≫

Новый Ленд Ровер Эвок 2017 2018 года выступает самой экономичной и легкой машиной за всю историю выпуска данного бренда. Все детали алюминиевые и титановые, что позволило снизить массу авто, сделав его более маневренным.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Барнаул, пр. Калинина д.15Е

Екатеринбург, ул. Артинская д.23Г

Москва, МКАД 40 км

В силу своего спортивного характера, кроссовер обладает отличной управляемостью, а также обеспечивает высокую безопасность.

Смотреть видео Land Rover Range Rover Evoque 2017 2018 года (5 обзоров)

Land Rover Evoque отличается мощным бампером интересной конструкции с увеличенным воздухозаборником, а также привлекательными воздуховодами-обманками по бокам. Они служат прекрасным дополнением горизонтальным противотуманкам на светодиодной основе. Стоит также отметить обновлённую фальшрадиаторную решётку, светодиодные фары с необычными изгибами дневных огней.

Фото задней части нового Ленд Ровера Эвок 2017 2018 года демонстрирует спойлеры с адаптированной 3G-антенной и усовершенствованными внушительными фонарями светодиодного наполнения.

по воде дизайн по городу

обновления оформление сзади

на стекле ограниченная версия дутый

Перейти к фотогалереи Land Rover Range Rover Evoque 2017 2018 модельного года (19 фото)

Для данной модели предлагается три варианта дизайна рисунка колесных дисков. Теперь настало время ознакомиться с габаритами машины:

  • длина составляет 4355 мм;
  • ширина равна 1695 мм, без учета зеркал;
  • высота данного авто — 1635 мм;
  • колесная база — 2660 мм;
  • клиренс составляет 215 мм.

Оформление салона завораживает

Что касается внутренней части данного авто, что здесь Ренж Ровер может похвастаться обновленным оформлением дверей, а также новыми передними сидениями. Изменения коснулись и приборной панели – здесь установлен информационный дисплей TFT. Салон выполнен в более качественной отделке из дорогих материалов, присутствует возможность выбора из 12 оттенков цветового оформления салона, самыми популярными из которых выступают «лунный лед» и «винтажный загар».

Передние сидения оснащены электрическим приводом регулировки в 14-ти направлениях, когда стандартная комплектация предусматривает всего 8 направлений. Также присутствует функция подогрева, вентиляции и массажа. Рестайлинговая версия Ленд Ровера оснащена новой системой мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем. Существует возможность установки в подголовниках задних кресел цветных дисплеев для развлечения пассажиров заднего ряда.

Что касается опциональной оснащенности, то в зависимости от комплектации и цены на Ленд Ровер Эвок 2017 2018 года, могут быть установлены следующие функции:

  • функция слежения за несанкционированным пересечением дорожной разметки;
  • система предотвращения лобового столкновения;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • система ограничения максимальной скорости по бездорожью до 30 км/ч;
  • система навигации с жестким диском;
  • система отслеживания “мертвых” зон;
  • система автопарковки;
  • систему обзора 5-ю видеокамерами, которые создают проекции изображений на 8-дюймовом экране;
  • аудиосистема с 17-ю динамиками и возможностью подключения Bluetooth, а также USB-устройств.

Если вы хотите посмотреть на все обновления и опции данного авто в действии, можете посмотреть видео тест драйва Ленд Ровера Эвок 2017 2018 года.

Богатое техническое оснащение

Что касается технических характеристик Ленд Ровера Эвок 2017 года, то поле рестайлинга данное авто получило новый дизельный двигатель на 2 литра, который пришел на смену 2,2-литровым предыдущим версиям. Материал нового движка – алюминий, поэтому масса его снизилась почти на 30 кг. Более того, такой вариант отличается небольшим потреблением топлива и увеличенным интервалом (до 30 тысяч) технического обслуживания.

Снижение массы мотора повлекло за собой установку обновленного подрамника. Здесь же были усовершенствованы задние втулки, изменены настройки подвески и увеличен диаметр тормозных дисков. Все вышеперечисленные новшества были направлены на создание высокой устойчивости и стабильности авто во время активной езды.

Рассмотрев все комплектации и цены, можно сказать, что версия на 2-х литровом бензиновом движке уже хорошо знакома по предыдущим моделям. Здесь же она получила новую 9-ти ступенчатую коробку автомат. До сотни машина берет разгон за 7,6 секунд, а на каждые 100 км пути потребляет 7,8 литров. Стоит также отметить, что максимальная скорость машины достигает – 217 км/ч.

Начало продаж в России пришёлся на конец октября, а цена составляет от 2 256 000 до 3 757 000 рублей.

Минусы и плюсы

  • презентабельный внешний вид;
  • стильный салон;
  • качественная отделка;
  • вместительный багажник;
  • мягкая езда;
  • хорошая управляемость.

Из недостатков можно отметить:

  • плохая шумоизоляция;
  • неравномерный поток воздуха по салону от кондиционера;
  • высокая стоимость.

Мнение владельцев прошлых версий

Если вам приглянулся этот автомобиль, ознакомьтесь с отзывами владельцев предыдущих версий, чтобы быть в курсе всех нюансов данного авто. Из положительных моментов чаще всего отмечают комфортабельный салон, качественную отделку, удобную посадку, вместительный багажник.

В качестве недостатков высказывают отсутствие ручек над головой, слабая шумоизоляция, неравномерный поток воздуха по салону. Некоторые жалуются на неприятный запах от кондиционера и частое автоматическое включение ближнего света фар.

Подбор альтернативы кроссоверу

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Mercedes GLK , Lexus NX , Land Rover Freelander , Cadillac SRX , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/land-range-rover-evoque/

2 ≫

На автомобильном мероприятии в Женеве компания Лэнд Ровер присутствовала не просто так. Именно здесь была показана зрителям обновленная модель популярного кроссовера Рэндж Ровер Эвок 2016-2017. Стоит признать, что эта самая востребованная модель во всем ассортименте компании.

Снимок Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 года

Кроссоверу действительно был необходим очередной рестайлинг, несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит довольно современно. Доработки затронули только внешний вид модели, которые и то не сильно бросаются в глаза.

Однако не стоит думать, что доработок никаких не было. Они конечно же есть и при этом очень качественные. Также в компании решили доработать и техническое оснащение этой новинки, поэтому теперь новый Эвок получил еще парочку свежих силовых агрегатов.

Нужно признать, что появление этой новинке на женевском мероприятии, стало настоящей новостью для почти всех специалистов рынка, ведь это было так неожиданно. В конце концов впечатления остались крайне положительными.

Благодаря проведенному рестайлингу, внешний дизайн автомобиля стал мощнее и суровее. Этой черты и не доставало предыдущей версии автомобиля.

Передняя часть Рендж Ровер Эвок 2016-2017

Перед новинки Рендж Ровер Эвок 2016-2017 украшена огромным, высоким бампером. Он смотрится гораздо интереснее предыдущей версии. Там же разместился большой воздухосборник, а также несколько воздухосборников, которые выполняют только функцию декора. Решетка радиатора стала гораздо интереснее, а головные фары получили начинку из светодиодов.

Боковая часть Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Боковая часть от предыдущей версии практически ничем не отличается. Там можно отметить скромных размеров стекла, различные ребра на дверях, удобные подножки, а также выдающие колесные арки. Крыша ровная, но немного скошена в задней части. Впрочем, зачем что-то менять, если предыдущая версия автомобиля выглядела и так роскошно?

Передвигается новинка на красивых колесах с литыми дисками. Она блестящие и оригинальные.

Задняя часть Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Сзади у новинки установлен большой спойлер, а антенна получила форму своеобразного плавника. Все это находится непосредственно над дверью багажника. Фары теперь работают только на светодиодных элементах (как и в передней части).

Изменения действительно есть и к тому же они довольно существенные.

Внутри новинка смотрится также превосходно, как и снаружи. Правда и в старой версии автомобиль не отличался бедным салоном, но рестайлинг кроссу пошел, конечно же, на пользу.

Снимок салона Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

У новинки Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 имеется современное мутирулевое колесо, которое очень удобно ложиться в руки. Приборка автомобиля была существенно доработана, а особенно изменился бортовой компьютер, а также добавился новый и современный дисплей.

В целом, все материалы использованы только высочайшего качества. При этом клиент сейчас может самостоятельно выбирать, какого цвета будет его салон.

Водительское место Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Передний ряд сидений вообще не изменился, только сейчас уже в минимальной комплектации кресла регулируются при помощи электрического привода. Дополнительно можно установить функцию массажа, а также подогрев и вентиляцию.

Задние кресла Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Багажное отделение Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Все комплектации новинки отличаются своей роскошью и богатым оснащением. Даже в минималке новинка Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 оснащена довольно широко, а за дополнительную плату доступно огромное количество оригинальных и незаурядных опций. Список базового оборудования:

  • электрический привод для регулировки передних сидений;
  • подогрев и проветривание переднего ряда;
  • мультимедийная система с большим экраном;
  • телефон;
  • навигатор;
  • аудиокомплес с огромным набором колонок;
  • для задних пассажиров два больших монитора в спинках;
  • опция для предотвращения пересекания полос;
  • возврат на свою полосу движения;
  • опция для предотвращения лобового столкновения;
  • круиз контроль с функцией контроля скорости от 2-х до 30 километров в час;
  • климатическая установка с двумя зонами;
  • электрический пакет;
  • светодиодное освещение.

На самым деле опций столько много, что их даже и нет смыла перечислять полностью.

Во время презентации своей новинки сегмента SUV, производитель решил не скрывать от своих поклонников стоимость на автомобиль. Так что цены уже известны официально.

Поклонникам и журналистам очень приятно было узнать, что стоимость на автомобиль Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 совершенно не поднялась, несмотря на проведение некоторых доработок. Так что минимальный ценник на кросс установлен на уровне 40 000 евро.

В странах Европейского Союза этого британца можно будет купить уже с начала лета этого года. Новинка появится и на нашем автомобильном рынке. Правда это случиться не ранее осени. Правда ценник у нас может оказаться несколько выше из-за курса валют.

Производитель решил основательно доработать стабильность и устойчивость своей новинки на больших скоростях.

Специально для этого, кроссовер теперь оснастили подрамниками. Также были усовершенствованны втулки, подвеска теперь работает на порядок лучше, а тормозные диски стали большего диаметра. Это все действительно положительно отразилось на передвижении новинки.

Силовая установка Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Силовая линейка новинки Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 сохранила прежние дизельные установки объемом 2,2 литра. Но после рестайлинга в моторный ряд вошли еще два новых силовых агрегата. Они также работают на дизельном топливе и получили похожий объем.

  1. Первая силовой агрегат обладает объемом 2,0 литра. Он оснащается турбиной, благодаря которой мотор выдает целых 150 лошадей. Вместе с этим мотором устанавливается механическая трансмиссия с шестью скоростями. Тратит новинка на «сотку» всего 4,5 литра при смешанном режиме. На трассе он не будет превышать 4,2 литров.
  2. Второй силовой агрегат получил идентичный объем, а именно 2,0 литра. Его отдача составляет 180 лошадей. Вместе с этим мотором будет устанавливаться та же трансмиссия, что и на первом движке, правда вот аппетит у этого мотора будет несколько выше, но не критично.

В качестве опции оба новых движка на дизеле могут оснащаться автоматической коробкой переключения передач с шестью скоростями.

Также автомобиль получил уже знакомый бензиновый мотор. Он также турбированный, а его объем составляет 2,0 литра. Его силовая отдача составляет 240 л.с.

Бензиновый силовой агрегат оснащается абсолютно новой автоматической трансмиссией с девятью скоростями. Она прекрасно отразилась на динамике автомобиля. 100 километров в час теперь преодолевается всего за 7,6 секунд. Тратить новинка на бензине будет не больше 8 литров топлива в смешанном режиме.

Видео тест-драйва Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Материалы: http://zcarz.ru/range-rover-evoque-2016-2017/

3 ≫

Тест-драйвы автомобилей

В прошлом году на женевской автомобильной конференции было представлено самое популярное детище компании Лэнд Ровер в рестайлинговом обличии – Рэнж Ровер Эвок образца 2017 года. Так называемая «новая модель» таковой по факту не стала – даже с учётом произведённого рестайлинга изменения во внешности и внутреннем убранстве были столь минимальны, что даже бывалые независимые автоэксперты и журналисты обнаружили их только спустя несколько часов визуального осмотра. Благодаря сделанным им фото оценить новинку смогли и потенциальные покупатели – но и они кардинальных новшеств ни в части дизайна, ни в салоне кроссовера не увидели. Однако же с выходом на рынок продаж и появлением первых экземпляров в салонах официального дилера продажи внедорожника вовсе не упали – напротив, спрос на данный модельный ряд вырос на несколько процентов, и это несмотря на немалую цену даже в базовой комплектации.

Секрет британского производителя достаточно прост, и представители компании сами периодически делятся им на всевозможных мероприятиях: «не следует менять то, что и итак востребовано и хорошо продаётся». И ведь они во многом правы – Рэнж Ровер Эвок является самым продаваемым автомобилем, выпускаемым под брендом Лэнд Ровер, согласно статистике продаж в салонах официального дилера за несколько предыдущих лет. Вдобавок ко всему прочему, количество критики в адрес среднеразмерного городского паркетника со стороны потребителей минимально – это является главным свидетельством успеха британцев.

Новая рестайлинговая модель Рэнж Ровер Эвок, как и ранее, входит в премиум-сегмент среди компактных кроссоверов, что автоматически делает его конкурентом для следующих автомобилей:

Большинство автомобильных экспертов главным преимуществом Эвок перед аналогами называют отличные ездовые характеристики при передвижении по труднопроходимой местности – в отличие от «братьев по цеху», Рэнж Ровер может полноправно называться внедорожником, поскольку будет одинаково хорош в городе, на трассе и где-нибудь в лесу, вне зависимости от времени года и погодных условий.

По остальным параметрам обновлённый Эвок также не проигрывает немецким конкурентам: и если сравнивать эти автомобили по внешности из-за совершенно разной концепции было бы не слишком целесообразно, то по части интерьера или динамических характеристик Рэнж Ровер уж точно аналогам не уступает.

Многие фанаты надеялись на выход новой модели Рэнж Ровер Эвок в 2017 году – ведь с момента выхода данного экземпляра прошло уже более 6 лет. Тем не менее, производители решили не торопиться с выходом полноценного обновления серии, ограничившись очередным, уже вторым по счёту косметическим рестайлингом. Однако и недостатком это назвать нельзя, поскольку спрос на автомобиль продолжает расти по сей день.

Габариты

Размеры Рэнж Ровер Эвок после рестайлинга остались неизменны, они представлены следующими величинами:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1965 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колёсная база – 2660 мм;
  • ширина передней колеи – 1611 мм;
  • ширина задней колеи – 1624 мм;

Как и ранее, внедорожник комплектуется колёсами размером 225/65/r17. Если покупатель готов заплатить большую цену, ему станут доступны колёса r18 и даже r19 – благо, величина колёсных арок позволит без проблем оснастить ими кроссовер.

А вот данных о величине дорожного просвета, почему-то, не публикуется даже на официальном сайте производителя – и это при том, что автомобиль уже поступил в продажу. Впрочем, как показывают проведённые тест-драйвы новой рестайлинговой модели, с проходимостью у неё всё в полном порядке: высота клиренса позволяет кроссоверу без особых проблем передвигаться по тем местам, где конкурентам приходится останавливаться, а их водителям – идти дальше пешком.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов, которыми оснащается новая модель Рэнж Ровер Эвок образца 2017 года, также не прибавилось. Подавляющее большинство экземпляров комплектуются современным 9-ступенчатым автоматом с высокоскоростным передаточным механизмом, благодаря которому переключения передач занимают сотые доли секунды – это делает езду на любой скорости очень комфортной. То же самое можно сказать и о приводной системе – практически все представители модельного ряда Эвог снабжаются постоянным полным приводом. В Европе в продаже доступна 150-сильная версия с 2-х литровым мотором, передним приводом и механической КПП, однако до отечественного автомобильного рынка она так и не добралась – в России механика становится всё менее актуальной, как и привод на переднюю колёсную ось, особенно если речь идёт о внедорожнике.

Бензиновый двигатель доступен всего один – четырёхцилиндровый, на 240 л.с., выдающий 340 Нм крутящего момента и разгоняющий среднеразмерный кроссовер до первой сотни всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 217 км/ч – для автомобиля внедорожного сегмента этого более, чем достаточно. Расход топлива приемлемый – в городе он составляет около 10-12 литров, а при выезде на трассу этот показатель и вовсе падает до 7-8 литров.

В ряду дизельных версий всё несколько интереснее – потенциальным покупателям предлагаются на выбор следующие варианты:

Почему-то в части расхода топлива британские производители при составлении паспортных данных новой модели Ренж Ровер Эвок, мягко говоря, слукавили – реальные показатели отличаются от указанных ими в среднем на 2-3 литра. Однако же и при таком раскладе Эвок по праву можно назвать экономичным авто – и это несмотря на достаточно небольшой топливный бак объёмом всего 65 литров.

Подвеска внедорожника представлена двумя независимыми элементами с пружинными амортизаторами. возможность регулирования жесткости стоек не предусмотрена, однако это не делает езду на Ренж Ровер Эвок образца 2017 года менее приятной и комфортабельной. К слову, о езде: управлять компактным паркетником от компании Ленд Ровер – сплошное удовольствие. Этому способствуют многочисленные электронные системы помощи водителю – автомобиль остаётся устойчивым и продолжает двигаться по заданной траектории вне зависимости от большинства препятствующих этому факторов.

Ну а бездорожье – оно всегда было стихией авто данного производителя, не стал исключением и Эвок. Он способен передвигаться не только по заснеженной или песчаной местности, но и по мокрой грязи и даже по глубоким водоёмам.

Экстерьер

Первым делом при взгляде на обновлённый Рэнж Ровер Эвог в глаза бросается усовершенствованная оптика – даже на фото новинки отчётливо видно слегка изменённое расположение светодиодных линий. Вдобавок к этому, начинка фар головного света также была модернизирована – теперь радиус освещения по сравнению с дорестайлинговой моделью увеличен на несколько метров, что сделало езду в условиях плохой видимости более комфортной и безопасной.

Нельзя не заметить и видоизменённый бампер – решётка стала уже, воздухозаборники были подняты выше, а пластиковые рамки для противотуманных фар были сделаны более угловатыми. В целом же вид спереди стал более строгим: в конце концов, основная аудитория покупателей данного авто – это состоявшиеся в жизни финансово обеспеченные люди.

Сбоку Рэнж Ровер Эвог образца 2017 года остался аналогичен дорестайлинговой версии – всё такие же зеркала заднего вида, огромные колёсные арки и внушительные дверные карты с маленькими боковыми стёклами, линия которых сужается ближе к задней части.

К слову о том, как авто выглядит сзади – равно как и сбоку, идентично предшественнику. Это лишний раз доказывает приверженность британских производителей собственному успешному концепту – в отличие от многих своих коллег, они не занимаются копированием и всегда стараются сделать дизайн каждой модели уникальным.

Салон и багажник

Одним из немногих недостатков Рэнж Ровер Эвок до текущего рестайлинга считалась устаревшая система мультимедиа с дисплеем крайне низкого по стандартам 2017 года разрешением. В новой модели этот недочёт был полностью устранён инженерами – теперь к услугам водителя и пассажиров предоставляется современная мультимедийная установка с превосходной картинкой и отличной GPS-навигацией, которая становится доступна за немного большую по сравнению с базовой версией цену.

Также было увеличено разрешение экрана на приборной приборной панели, а рулевое колесо стало более многофункциональным благодаря размещению на его спицах дополнительных кнопок.

Других изменений в части внутреннего убранства в Рэнж Ровер Эвок не наблюдается. Однако даже с учётом того, что автомобиль, фактически, был спроектирован в далёком 2008 году, а первый экземпляр сошёл с конвейера в середине 2011 года, вряд ли у кого-то повернётся язык назвать интерьер устаревшим хотя бы по одному из параметров. Качество материалов отделки – на высшем уровне, удобство посадки в креслах и возможность их адаптации с помощью регулировок – до сих пор вне конкуренции, за исключением премиальных немецких авто, количество свободного пространства в салоне – более чем достаточное для водителей и пассажиров любых габаритов.

Объём багажного отделения, как и ранее, составляет 575 литров. При необходимости этот показатель всегда можно увеличить более, чем в 2 раза, сложив задний ряд сидений – тогда в багажный отсек можно будет вместить в общей сложности 1145 литров груза.

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва нашего героя на бездорожье

И еще одно видео тест-драйва Рэнж Ровер Эвог:

Новая рестайлингговая модель Рэнж Ровер Эвок 2017 года доступна в продаже в следующих комплектациях:

  1. Pure – базовая версия с самым слабым в линейке 150-сильным дизельным мотором. Сразу оснащается электропакетом для передних сидений, кожаным салоном, системой мультимедиа, кондиционером, 2-зонным климат-контролем и датчиками парковки. Цена – от 2 000 000 рублей;
  2. SE – в этой комплектации, предлагаемой покупателям за цену от 2 500 000 рублей дополнительно становятся доступны противотуманные фары, датчики дождя и света, навигационная система и расширенная цветовая гамма для выбора цвета отделки салона;
  3. HSE – немного более продвинутый вариант с улучшенной стереосистемой от именитого производителя аудиотехники и камерами, дающими обзор со всех сторон. Предлагаемая дилером цена составит 3 000 000 – 3 450 000 рублей;
  4. Autobiography – эксклюзивная версия с самой богатой отделкой салона, двумя 9-дюймовыми мониторами для задних пассажиров и адаптивным светом головных фар. стоимость таких экземпляров начинается с отметки в 4 000 000 рублей.

Новая модель Ренж Ровер Эвок образца 2017 года, которая, по сути, не является новой моделью, да и рестайлингом может называться лишь с большой натяжкой, тем не менее, оправдала все возложенные надежды и не посрамила репутацию знаменитой британской компании.

Материалы: http://www.test-drive-auto.ru/tseny-i-foto-rendzh-rover-evok-2017/


Back to top