1 ≫
-
Renault Clio R.S. 2014 года является дальнейшим развитием спортивного направления в серии Clio. Базовый трехдверный хэтчбек образца 2010 года в свое время наделал шороху среди любителей быстрой езды. Но экономные европейцы поругивали автомобиль за слишком большой расход топлива. По паспорту его 2.0-литровый движок «кушал» в смешанном режиме 8.3 л, но в «реале», по отзывам водителей, расход при спортивном стиле езды доходил до 13 л. К тому же, многие, хваля автомобиль за поведение на скоростной трассе, отмечали его некомфортность в городских поездках (тяжелая педаль сцепления, шумность, жесткая подвеска).
Что же французские разработчики обновили в Clio R.S.? Для начала посмотрим на внешний вид. Итак, дизайнерами изменен стиль фальшрадиаторной решетки, и передок автомобиля стал выглядеть более агрессивно. Органично в новый стиль вписались и сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы.
Из трехдверного хэтчбека Clio R.S. стал пятидверным. Хорошо просчитанные контуры и рельефы улучшают поведение автомобиля на высоких скоростях. Например, задний диффузор увеличил прижимную силу на 80% по сравнению с базовой моделью. А антикрыло на крыше – еще на 20%.
Длина хэтчбека составила 4063 мм, высота – 1448 мм, ширина – 1732 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 120 мм. Дополняют новый облик 17″ и 18″ легкосплавные диски (последние доступны опционально).
Внутри 5-местный салон оформлен в спортивном стиле. Элементы отделки окантованы красным цветом; этим же цветом прострочены эргономические спортивные кресла, имеющие боковую поддержку.
Панель приборов получила оригинальный продолговатый дисплей с овальными контурами. Кроме того, уже в базовый комплект входит 7-дюймовая сенсорная мультимедийная система с навигационным пакетом.
Багажник Clio R.S. похвастаться вместимостью не может – в обычном состоянии его объем лишь 300 л, но сложенные задние сидения увеличивают его до 1146 л.
В качестве силовой установки Renault Clio R.S. 2014 года получил 1,6 л бензиновый турбодвигатель с системой прямого впрыска и мощностью в 200 л.с. Предыдущая модель при атмосферном 2.0 л движке обладала мощностью в 203 л.с. Пик крутящего момента 1.6 л турбодвигателя приходится на указатель 240 Нм (у предыдущего мотора 215 Нм).
Мотор работает вместе с 6-ступенчатой роботизированной EDC, имеющей два сцепления. Переключение передач осуществляется с помощью лепестков, находящихся в подрулевом пространстве.
Для разгона до 100 км/час необходимо 6.5 секунд (6.9 секунд у предыдущего модельного ряда), при использовании специальной системы быстрого старта Launch Control – 6.0 секунд. Используя специальный переключатель, можно выбрать три режима работы двигателя и усилителя руля. В позиции «Normal» холостые обороты поддерживаются на уровне 750 об/мин, реакция педали газа чуть замедлена, острота руля немного снижена, а «робот» EDC переключается на средних оборотах. Позиция «R.S. Drive» увеличивает холостые обороты до 1005 об/мин, педаль газа приобретает чувствительность, руль – остроту и резкость, а «робот» загоняет движок в сектор высоких оборотов. Положение «Race» переводит роботизированную коробку передач в ручной режим, система стабилизации полностью отключается.
Новый двигатель может похвалиться не только динамикой, но и экономичностью. На 100 км он расходует в загородном цикле 5.1 л, в городском – 8.1 л. и в смешанном – 6.3 л. Этому также способствует уменьшенный на 100 кг собственный вес автомобиля.
В качестве передней подвески используется MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, поперечным нижним рычагом и гидравлическими ограничителями хода. С помощью последних гасится эффект отскока колес, что создается у водителя ощущение «прилипания» к трассе.
Для задней подвески выбрана скручивающаяся балка со спиральными пружинами и запрограммированной деформацией. Она на 60 % жестче, чем у базового автомобиля, и на 10 %, чем у Clio R.S. предыдущего поколения.
Из вспомогательных электронных систем стоит отметить: помощь при начале движения (HSA), антиблокировочную (ABS), противобуксовочную (ASR) и помощь при экстренном торможении (AFU).
Обзор технических характеристик Renault Clio R.S. был бы неполным, если умолчать об акустике. Для обновленного автомобиля инженерами разработан звуковой стимулятор Sound Effect, который, в зависимости от скорости машины, выдает 6 вариантов звучания двигателя (среди них Alpine A110, Nissan GT-R и мотоцикл). А низкочастотные динамики аудио-системы Renault Bass Reflex делает этот звук особенно реалистичным.
Проведенные тест-драйвы Renault Clio R.S. показали прекрасную устойчивость машины на скоростной трассе. Фирменная электронная блокировка дифференциала R.S. Diff постоянно отслеживает и коррелирует разницу в скорости вращения ведущих колес. Любой занос прогнозируемый и развивается постепенно, оставляя водителю ощущение полного контроля над машиной.
Широким спектром комплектаций автомобиль не блещет. В базовый комплект входят бортовой компьютер, круиз-контроль, системы ESP, HSA, ASR, ABS, AFU, функция Launch Control, чип-карта «Свободные руки», датчики света и дождя, климат-контроль, мультимедийная система Media Nav с сенсорным экраном 7″ и навигацией, 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений, антигравийное покрытие кузова. Цена Renault Clio R.S. в подобном исполнении составляет 1 120 тыс. российских рублей.
За отдельную плату функционал автомобиля можно расширить дополнительно установив: задний парктроник (8 тыс. руб.), камеру заднего вида (15 тыс. руб), пакет «Sport» (настройка подвески Cup, что характеризуется на 15% увеличенной жесткостью и на 3 мм уменьшенным клиренсом, тормозные суппорты красного цвет, легкосплавные колесные диски RADICALE 18″ черного цвета – 35 тыс. руб.), пакет «Электро» (7 тыс. руб.) и пакет «Мультимедиа» (25 тыс. руб.). Кожаная обивка сидений обойдется еще в 35 тыс. руб.
Материалы: http://www.avtowiev.ru/renault-clio-rs-2014-chetvertoe-pokolenie-sport-xetchbeka/
2 ≫
-
Автомобили Renault Clio производятся с 1990 года. Сегодня коллекция этих машин состоит из 4 поколений и двух рестайлингов. Особое предпочтение жители России отдали рестайлингу третьего поколения: тогда впускались трехдверные и пятидверные хэтчбеки.
Во Франции автомобиль Renault Clio давно стал популярным городским автомобилем. Его часто использовали как служебную машину французские государственные деятели и коммерческие организации.
Например: Electricite de France (EDF) – крупнейшая энергогенерирующая корпорация, La Poste (entreprisefrancaise) – государственная почтовая служба, France Telecom – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний, Gendarmerie nationale francaise – французская жандармерия и полиция. Цена «Рено Клио» в 1990 году достигала 53-х тысяч франков.
Объем двигателя самой дорогой модели – 1,6 литра, а мощность – 110 лошадиных сил. Четырехступенчатая коробка передач и передний привод. Автомобиль может разгоняться до 186 км/час. Расход топлива составляет от 6,1 до 10 л на 100 км, по городу и по прямой трассе соответственно.
Четвертое поколение впервые представили в 2012-м году на Парижском автосалоне. На российском рынке продажи автомобиля начались в 2013-м году.
Технические характеристики автомобиля Renault Clio 4-го поколения, работающего на бензине: объем двигателя 0,9 литра, мощность – 90 лошадиных сил, механическая пятиступенчатая коробка передач, передний привод, максимальная скорость – 185 км/ч.
Дизельная модель оснащается двигателем 1,5-литра, мотором в 90 лошадиных сил, пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость составляет 181км/ч.
Clio R.S. 200 EDC оснащается четырехцилиндровым турбиновым двигателем, который при 6000 об/мин способен выдавать 200 лошадиных сил. Начиная с 1750 об/мин обеспечивается мощный разгон благодаря высокому крутящему моменту в 240 Нм. При разработке двигателя были использованы некоторые технологии «Формулы 1».
Чтобы повысить эффективность двигателя, на каждом этапе его работы был специально разработан механизм, который изменяет фазы клапанов распределения газа при выпуске и впуске. Кулачки распредвала DLC для большей эффективности покрыты алмазным покрытием.
Новый двигатель привлекает не только своей динамикой, но и экономичностью. Низкий расход топлива – 6,3 литра на 100 км – позволит владельцу автомобиля значительно сэкономить средства на покупку топлива.
В гамме моторов «Клио» 3 агрегата:
• трехцилиндровый, работающий на бензине, объем которого 0,9 л, выдает 90 л. с. мощности и 135 Нм крутящего момента,
• 1,5-литровый турбодизель на 90 лошадиных сил и 220 Нм,
• 1,2-литровый бензиновая «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, 120 л. с. и 190 Нм.
Хэтчбек, оснащенный бензиновыми моторами, в смешанном цикле потребляет 4,3 л топлива на 100 км пути, а дизельный вариант – 3,2 л. Такая экономичность достигается благодаря новой системе «Старт-Стоп», режиму Eco и другим новейшим технологиям.
Благодаря группе дизайнеров, которую возглавил Лоренс ван ден Акер, автомобили 4- го поколения Clio выглядят значительно лучше 3-го. Обновлен стиль решетки радиатора, головная оптика отличается сложной архитектурой, новые элегантные и динамичные линии кузова освежают внешний вид автомобиля.
Автомобиль стал немного ниже, шире и длиннее предыдущих моделей. При этом салон остается просторным, а интерьер комфортным.
Инженеры разработали для Renault Clio звуковой стимулятор Sound Effect. В зависимости от ускорения и скорости автомобиля, им подбираются 6 вариантов звучания мотора. Это позволяет определять скорость не только по приборам, но и на слух.
Система Renault Bass Reflex с низкочастотными динамиками делает звучание особенно реалистичным. По сравнению с предыдущим поколением увеличена колесная база, при этом стойки McPherson в передней подвеске и со скручивающейся балкой сзади остались прежними. За счет использования в кузове металлов повышенной прочности новый хэтчбек почти на 100 кг легче.
Передняя подвеска: МсPherson с поперечным нижним рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и упорами гидравлическими. Задняя подвеска: скручивающаяся балка со спиральными пружинами и запрограммированной деформацией.
Надо отдать должное создателям подвески: даже на скорости 180 км/ч руль можно смело отпустить на несколько секунд. Сзади расположена упругая балка с увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости, здесь он на 10 % жестче, чем на Clio RS прошлого поколения, и на 60 %, если сравнивать с базовой моделью. Впереди установлены «макферсоны» со стабилизатором устойчивости и прямым поперечным рычагом.
Самое важное в передней подвеске – гидравлические ограничители хода. Можно сказать, что один амортизатор внутри другого. С их помощью гасится эффект отскока и снижаются вертикальные колебания колес, так создается впечатление прилипания к дороге. В качестве дополнительной опции можно приобрести комплектацию Cup, в ней шасси на 3 мм ниже и на 15 % жестче, более чувствительное рулевое управление. Делает его таким доработанная рулевая рейка.
Внешний вид нового хэтчбека кому-то даже может показаться слегка игрушечным. Но когда владельцы более внушительных на вид автомобилей остаются далеко позади, они меняют свое мнение о Renault Clio, впечатленные его быстрым разгоном. Владелец Clio RS может чувствовать себя одинаково уверенно и на городских дорогах, и на треке для гонок, благодаря переключателю режимов R.S. Drive.
В первой позиции Normal данная система обеспечивает холостые обороты примерно 750 об/мин, педаль газа реагирует чуть замедленно, а автомат переключается до того, как двигатель наберет высокие обороты. Реакция руля при этом тоже немного снижена. При нажатии на кнопку R.S. Drive холостые обороты повышаются до 1005 об/мин, педаль газа обретает чувствительность, а коробка переводит мотор в режим высоких оборотов. Руль становится острым и резким. Положение Race переключает робот на ручное управление, а стабилизирующая система отключается полностью. С такими параметрами можно и на трек!
Если стартовать в режиме Sport, сцепление с поверхностью дороги контролируется системой ASR, а робот поддерживает низкие передачи до последнего. Это контролируемый безопасный режим. А в позиции Race передачи переключаются вручную, система против пробуксовки отключена, и быстрый разгон зависит исключительно от мастерства водителя. В этом случае об осторожности должен помнить сам водитель.
В Европе популярность компактных хэтчбеков растет. Их приобретают вторым или третьим автомобилем в семью. Россияне пока относятся к ним с осторожностью, т. к. компактные размеры салона и багажника не позволяют этому автомобилю стать основной машиной в большой семье.
Багажник в 300 литров – не самый подходящий вариант для закупки продуктов в супермаркете на всю неделю. Но если семья пока небольшая, маневренный и экономичный Renault Clio может стать прекрасным средством передвижения по городу и по автотрассе. Его конкурентами на российском рынке являются автомобили VW Polo GTI, Skoda Fabia RS, Seat Ibiza Cupra, Citroen DS3 Sport, Opel Corsa OPC.
По количеству продаж торговая марка Renault занимает 4-е место (ее пока опережают Volkswagen, Ford, Opel).
Важным критерием для Россиян является цена автомобиля. Каждый покупатель хочет приобрести автомобиль с выдающимися характеристиками по выгодной цене.
Цена Clio R.S. 200 EDC начинается от 1 049 000 рублей. Это примерно в одном ценовом сегменте с конкурентами, производящими хэтчбеки с подобными параметрами. Цены конкурентов колеблются в ценовом диапазоне от 999 000 руб. до 1 170 000 руб.
При выборе автомобиля следует учитывать цели, для которых вы будете его использовать и, исходя из этого, подбирать наиболее подходящий по заданным параметрам. Одна и та же машина может подойти одному водителю и совершенно не устроить другого. Но, учитывая характеристики Renault Clio, можно сказать с уверенностью: этот компактный хэтчбек станет надежным другом для своего владельца.
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Renault >
- Clio RS
- > Renault Clio RS 2014. Почти идеальный автомобиль
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Twizy
- Clio
- Clio RS
- Logan
- Sandero
- Sandero Stepway
- Simbol
- Scenic
- Kangoo
- Megane
- Megane RS
- Laguna
- Fluence
- Latitude
- Duster
- Kaptur
- Kadjar
- Koleos
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.
Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.
Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.
У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.
Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.
У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.
В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.
В Китае поступил в продажу бюджетный седан Hyundai Reina, созданный на основе Hyundai Verna (в России эта модель известна.
Здравствуйте! Разрешите проконсультироваться с Вами по поводу своего автомобиля КИА.Когда утром завожу.
Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.
Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме.
Рано или поздно все производители обновляют свой модельный ряд. Чаще всего это происходит единожды за 3-4.
Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.
Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.
Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.
Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.
Американская фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии оптимизировала олдскульную модель Porsche 911, которая впервые.
Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.
Subaru XV неплохо зашёл на российский рынок. Этот же кроссовер продавался и в Америке, но под другим именем: Crosstrek.
17.10.2017г. Компания Ленд Ровер предъявила иск китайской Landwind, за подделку автомобиля х7. Главный дизайнер Ленд.
3000 км) через Польшу, Чехию и Германию
Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую.
Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.
На сей раз британцы согрешили ради 24-часового марафона Нюрбургринга. Как заявляет сам производитель.
Доброго времени суток! Начну с самого начала. Порвало ремень грм, сорвало рукожопо закрученный обломанный.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/renault/clio-rs/5635-renault-clio-rs-2014-pochti-idealnyj-avtomobil
3 ≫
-
Компания рассчитывает к 2017 году выйти на второе место по продажам новых автомобилей на европейском рынке. Об этом сейчас заявил в интервью Automotive News руководитель европейского подразделения Renault Стефан Мюллер. Напомним, пока по количеству продаж французская марка на четвертом месте (ее опережают Volkswagen, Ford, Opel).
Любопытно, что базовая версия Clio у нас в России не продается – не выгодно. Зато заряженная модификация под литерами R.S. уже в продаже. Почему французы сделали ставку на этот сугубо нишевый продукт? Наш автор попытался выяснить это на дорогах Нормандии.
И все-таки как ни наряжай маленькие машинки в злобные атрибуты вроде грозно нависающего переднего спойлера и огромных колес, долю игрушечности у них не отнять. Вот и на ведущем от Парижа скоростном шоссе не было отбоя от задир, желающих поиздеваться над «безобидным» малышом. Нависнет над задним бампером какой-нибудь Citroen, дескать, свали с дороги, коротышка. Педаль газа в пол, коротко взревет 200-сильный турбомотор, шестиступенчатый робот EDC с двумя сцеплениями мгновенно переварит 240 Нм крутящего момента и выплюнет на переднюю ось. И только недоуменные фары обидчика где-то позади на горизонте.
Разуйте глаза, господа. Вот этот задний диффузор – вовсе не псевдоспортивное украшение, он дает 80% дополнительной прижимной силы в сравнении с базовой моделью. Еще 20% обеспечивает небольшое антикрыло на крыше. Да и крупные черные диски, обутые в Dunlop Sport Maxx RT размером 205/40 R18, тут не ради внешнего эффекта – разработчики шасси контактировали с шинниками с самого начала работы над проектом и научили колеса крепко держаться за асфальт. Сбоку автомобиль легко принять за трехдверку. Задняя дверь тщательно замаскирована, даже ее ручка встроена в пластмассовый декор стойки…
Может, и не стоило все это городить? Нет, отвечают разработчики, мы хотели, чтобы машина была максимально универсальной и годилась для ежедневных поездок.
Ну тогда на роль такси для хоббитов Clio R.S. вполне сгодится, а вот я, при своем компактном росте, с трудом втиснулся «сам за собой» на левую половинку заднего дивана. 300-литровый багажник тоже не располагает отправиться в супермаркет на недельными запасами. Так что предупреждаю: на роль единственной машины в семье Clio R.S. годится, только если ты и глава, и домочадцы в одном лице.
В сравнении с 2-литровым мотором предыдущего Clio RS свежая модель потеряла 400 кубиков объема, поэтому для повышения эффективности работы двигателя в широком диапазоне оборотов пришлось разработать новый механизм изменения фаз газораспределения. Турбонагнетатель низкоинерционен, отдельно пришлось повозиться с настройкой тандема из турбомотора и роботизированной коробки передач EDC.
На прямых участках скоростной трассы Clio R.S. незыблем. Скорость 180 км/ч, а руль можно смело бросить на секунду, поаплодировав создателям подвески. Сзади у нас находится упругая балка с увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости, который на 10 % жестче, чем на Clio RS предыдущего третьего поколения и на 60 % – в сравнении с базовой моделью. Спереди стоят «макферсоны» c прямым поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Но главное в передней подвеске – гидравлические ограничители хода, своего рода амортизатор в амортизаторе. Они гасят эффект отскока и снижают вертикальные колебания колес, что и создает ощущение прилипания к дороге. Как опцию можно заказать комплектацию Cup, в которой шасси на 3 мм ниже и на 15 % жестче, оно оборудовано более отзывчивым рулевым управлением за счет доработанной рулевой рейки.
Однако французы знают, как приучить к нежности даже самого отвязного рейсера. 6-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями и сухим картером – жесткая и кусачая. Так что в пробке, будь любезен, поглаживай педаль газа так же, как только что твоя подружка гладила твои джинсы ногой под столиком кафе на бульваре. И не забудь включить режим «Овощ» (пардон, «Normal») – не нервируй зря машину.
Поясню. Чтобы владелец Clio R.S. одинаково уверенно чувствовал себя и в городской толчее, и на гоночном треке, машину снабдили переключателем режимов R.S. Drive. В начальной позиции «Normal» система поддерживает холостые обороты около 750 об/мин, реакция на педаль газа чуть замедлена, а робот старается переключаться до того, как мотор раскрутится до высоких оборотов. Острота руля также немного снижена. Нажатие на кнопку «R.S. Drive» возле рычага коробки повышает холостые обороты до 1005 об/мин, педаль газа становится заметно чувствительней, а коробка загоняет мотор в зону высоких оборотов, руль теперь острый и резкий. Позиция «Race» переводит робот в режим ручного управления, а система стабилизации полностью отключается. Добро пожаловать на трек! (Ты же не собираешься отжигать на городских улицах?!)
Хочешь выигрывать практически во всех светофорных гонках или потягаться с равными соперниками на четырехсотметровке? Тогда новая функция Launch Control определенно для тебя. Включаешь R.S. Drive, левой ногой (да-да!) придавливаешь педаль тормоза, а правой утапливаешь в пол акселератор, затем тянешь два подрулевых лепестка на себя, активируя систему. Теперь отпускаешь педаль газа и – держите меня семеро! Двигатель уже раскручен до 2400 об/мин, машина срывается с места без намека на виляние и пробуксовку. Это если стартуешь в режиме «Sport», тогда сцепление с поверхностью контролируется системой ASR, а робот держит низкие передачи до упора. Есть вариант и посложнее, в позиции «Race», тут передачи переключаются вручную, противобуксовочная система отключена, и быстрый разгон зависит исключительно от твоего мастерства.
Ты любишь чипсы со вкусом лука и сметаны? Вкусно, хотя ни один натуральный компонент там не пострадал. А басовитый сочный звук спортивного мотора тебе нравится? А если он только имитация – звуковой эффект, пропущенный через колонки аудиосистемы?
С помощью функции «R-Sound Effect» ты можешь выбирать из семи различных настроек (среди них в том числе Alpine A110, Nissan GT-R и зачем-то мотоцикл). В целом похоже. Не по вкусу такие «чипсы»? Выбирай почти натуральный «хрустящий картофель», то есть звукогенератор, который при помощи мембраны передает звук двигателя в салон.
Но я продолжаю наивно полагать, что звук мотора – дело десятое, чего не скажу об аудиосистеме. Жаль, что и сказать-то нечего: играет себе, да и ладно, филигранного качества ты тут не найдешь, но и откровенно пластмассового халтурного звука тоже нет.
В мультимедиа инженеры сделали упор на другое – R.S. Monitor. Это настоящий гоночный компьютер, который показывает – приготовься! – крутящий момент (в том числе и на колесе), мощность, температуру воды, масла в коробке передач, муфт в коробке EDC и поступающего воздуха, давление турбонаддува, раскрытие клапана регулятора, давление в тормозной системе, угол руля, режим работы двигателя. А еще: время разгона от нуля до 50 и 100 км/ч, время преодоления дистанций 400 м и 1000 м с места, а время торможения 100 – 0 км/ч. Также можно посмотреть величину продольного и поперечного ускорения, процента пробуксовки ведущих колес, кривые изменения крутящего момента и мощности с указанием значений в режиме реального времени и графическое изображение работы коробки передач. Можно загрузить в компьютер конфигурацию трассы и потом просмотреть время на круге или отдельном его участке. Вот это уже по-взрослому.
Виртуальные гонки. Компьютерный симулятор – отличный способ выучить трассу, научиться парковаться и не нарушать ПДД. Наш человек выяснил, кого ты будешь обгонять и крушить в самое ближайшее время…
На гоночной трассе мне доводилось водить автомобили втрое мощнее, но такого детского восторга, признаюсь, не испытывал давно. Короткое движение рулем, и машинка как по циркулю прописывает вираж. Помимо отлично настроенного шасси отдельное спасибо фирменной электронной блокировке дифференциала от Renault Sport Technologies. Система R.S. Diff постоянно отслеживает разницу в скорости вращения ведущих колес и сравнивает с разницей скорости вращения двух задних колес, не имеющих механического привода. При необходимости R.S. Diff подтормаживает проскальзывающее колесо. Любой занос или снос развивается постепенно и очень прогнозируемо, оставляя ощущение полного контроля над автомобилем. Превосходная игрушка на выходные!
Только вот цена малыша в России ожидается совсем не детской – 1 049 000 р. за самую скромную версию Clio R.S. А дальше начинаем прибавлять. К примеру, 35 000 р. за пакет Sport, куда входят шасси Cup, тормозные суппорты красного цвета и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Radicale черного цвета. В такую же сумму обойдется кожаная обивка сидений, зато набор из мультимедийной системы R-Link, навигации Carminat Tom Tom, CD/MP3 аудиосистема «3D sound by Arkamis» с Bluetooth, AUX, USB и R-Sound Effect стоит на целую десятку меньше.
Твоя легенда трассы. Мы путешествуем не только на формульные трассы, но и на те, на которых в роли пилота может побывать каждый. Например, в один из трек-дней…
Renault Clio R.S. 200 EDC
В Европе сегмент компактных заряженных хэтчбеков успешно развивается, но в нашей стране к ним пока что относятся как к дорогим игрушкам, и потому предложений среди конкурентов на российском рынке не слишком много.
7-ступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями и сухим картером
Материалы: http://www.monsterauto.ru/avtomobili/v-aprele-v-rossii-poyavilsya-zaryazhennyy-renault-clio-r-s-/