Renault Fluence (2013-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Рено Флюенс (2013-2016) цены и комплектация. Обзор «Fluence New» с фотографиями и техническими характеристиками.

В ноябре 2012 года на международном Стамбульском автосалоне состоялся официальный дебют компактного седана Renault Fluence в обновленном обличье. В результате проведенной модернизации автомобиль заметно преобразился внешне, получив перерисованное «лицо», обзавелся видимыми улучшения интерьера, пополнил свой функционал новыми пунктами и не обошелся без технических метаморфоз. В 2015 году «француз» пережил очередной рестайлинг, но менее существенный – ему чуть подправили экстерьер и расширили перечень оборудования.

Обводы кузов у обновленной версии Renault Fluence в целом остались прежними, однако его передняя часть заиграла новыми красками благодаря фирменному «ромбу» крупных размеров, трапециевидной решетке в бампере и светодиодным «подводкам» ходовых огней над противотуманками, добавивших облику самобытности и узнаваемости. В профиль, как и прежде, автомобиль демонстрирует динамичные и ладные очертания, а его корма выглядит прилично за счет LED фонарей и рельефного бампера.

В длину «Флюенс» вытянут на 4622 мм, из которых 2703 мм занимает промежуток между осями, его ширина составляет 1809 мм, а высота не превышает отметки 1479 мм. Под «брюхом» у снаряженного автомобиля виднеется просвет величиной 145 мм.

Интерьер Renault Fluence в результате рестайлинга практически не изменился – он смотрится благородно и по-европейски добротно и «щеголяет» высоким качеством исполнения. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и «нарядная» комбинация приборов с виртуальным спидометром и «островком» маршрутного компьютера. Благородная центральная консоль эргономично скомпонована: на ее вершине «прописан» экран мультимедийной системы (в «базе» – простой монохромный дисплей), а в нижней части – пара отдельных «пультов» климатического центра и аудиосистемы.

Салонное убранство «Флюенса» отличается приличным простором для всех седоков. Передние кресла имеют удобную форму и широкие диапазоны регулировок, но слабо развитые боковые валики, а задний диван демонстрирует гостеприимный профиль и некоторые блага цивилизации – центральный подлокотник и дефлекторы вентиляции.

Объем для транспортировки грузов в рестайлинговом Renault Fluence немал – 530 литров в «походном» виде, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана складывается и увеличивает запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровную площадку.

Технические характеристики. На обновленную модификацию «Флюенса» устанавливается три бензиновые атмосферные «четверки» на выбор, комплектующиеся исключительно с переднеприводной трансмиссией.

  • Первый вариант – 1.6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ и функцией распределенного впрыска, развивающий 106 «лошадей» при 6000 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту.

Он сочетается с 5-скоростной «механикой» и позволяет машине разгоняться до 183 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 11.7 секунд, и «съедать» не более 6.7 литров топлива в смешанном цикле.

  • За ним следует «ниссановский» мотор HR16DE аналогичного объема с блоком цилиндров из «крылатого металла», цепным приводом 16-клапанного ГРМ, распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, отдача которого достигает 114 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 155 Нм возможной тяги при 4000 об/минуту.

    Вкупе с вариатором X-Tronic он ускоряет седан до 100 км/ч за 11.9 секунды и обеспечивает ему 175 км/ч «максималки». Средний расход топлива – 6.6 литров в комбинированном режиме.

  • На вершине обосновался 2.0-литровый двигатель, в распоряжении которого числятся 16-клапанный ГРМ и система многоточечного питания, генерирующий 138 «кобыл» при 6000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту и работающий в паре с вариатором.

    Покорение первой «сотни» у данного автомобиля занимает 10.1 секунд, предельные характеристики составляют 195 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.8 литров в смешанных условиях.

  • Рестайлинговый Renault Fluence простилается на переднеприводной «тележке» от «Мегана» третьей генерации, на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. Компактный седан обладает независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади, а также электрическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм. Замедляется машина посредством дисковых тормозов «по кругу» (вентилируемых на передних колесах) с ABS, EBD и иными «помощниками».

    Комплектации и цены. На российском рынке Renault Fluence 2016 модельного года можно приобрести в комплектациях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression по цене от 869 990 рублей.

    Стандартно на трехобъемник устанавливаются две подушки безопасности, кондиционер, ABS, активный усилитель руля, передние электростеклоподъемники, «музыка», стальные диски колес и боковые зеркала, оснащенные электроприводом настроек и обогревом.

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/new-fluence_13412.html

    2 ≫

    Производители известных автомобильных марок постоянно стараются модифицировать модель так, чтобы покупателей привлёк внешний дизайн, а экспертов восхитили улучшенные технические характеристики автомобиля. Обзор Рено Флюенс покажет, насколько хорошо его инженеры, дизайнеры и конструкторы справились со своей задачей.

    Модель Рено Флюенс появилась на свет в 2009 году. Её выпускали на Турецком заводе в Бурсе, так как автомобиль был рассчитан на покупателей из Восточной Европы и Азии, которые предпочитают седаны любым другим видам кузовов.

    Внешне автомобиль выглядел достаточно спокойно. Техническая характеристика Рено Флюенс прошлых лет полностью удовлетворяла требованиям покупателей того времени. Одним словом, это был один из хороших, но ничем не примечательных автомобилей.

    Конечно же, Renault Fluence имеет некоторое сходство с предыдущей моделью, однако спешим порадовать — он стал больше в ширину! Его длина и колёсная база остались прежними. Главные изменения произошли в дизайне лицевой части модели. Французы знатно потрудились над бампером, головной оптикой и решёткой радиатора.

    Рено Флюенс стал более узнаваемым и самобытным, чем его предшественник. Решётка радиатора стала более выразительной и харизматичной. В её центре размещается крупный ромб — логотип компании. Воздухозаборники получили другую форму, а светодиодные полоски сделали нижнюю часть бампера неузнаваемой. Старания дизайнеров освежили облик Рено Флюенс.

    Великолепный внешний дизайн автомобиля подтверждает, что цена Рено Флюенс полностью обоснована!

    Здесь изменений не так уж и много, но все же, во время тест-драйва Renault Fluence нашлось парочку.

    Больше всего повезло водителю — дизайнеры полностью обновили приборный щиток, который теперь похож на щиток в Megane Coupe. Приборы достаточно сильно наклонены от водителя, а по центру находится большой круглый жидкокристаллический экран, который отображает скорость, остаток топлива и температуру двигателя. Подсветка выполнена таким образом, чтобы экран не напрягал глаза водителя ни в дневное, ни в ночное время. Для особо требовательных водителей сделали регулятор яркости подсветки — вы можете настроить её под свой глаз или вовсе выключить.

    Минусы новой панели приборов — мелкая оцифровка тахометра, которую неудобно считывать. Зато присутствует визуализация ограничителя скорости и круиз-контроля. Отметим, что эта приборная панель входит даже в базовую комплектацию модели.

    Помимо вышеописанного преимущества, существуют ещё следующие плюсы Renault Fluence:

    • удобное рулевое колесо с кожаной обшивкой и перфорацией в местах хвата;
    • удобный диаметр руля;
    • большие диапазоны регулировок водительского сиденья и руля.

    Также стоит сказать, что водителям выше 190 см будет не совсем комфортно за рулём: сиденье расположено очень близко к полу, подголовник выпирает, слабая боковая поддержка.

    В общем, можно сказать, что автомобиль изнутри настраивает на спокойный лад, если только не считать магнитолу, которая из-за большого количества мелких кнопок отвлекает от дороги.

    Тест-драйв нового Renault Fluence:

    Тест-драйв Рено Флюенс показал, что на заднем сидении обновлённой модели достаточно простора для пассажиров. Садиться в автомобиль теперь гораздо легче благодаря большому размеру дверей. В центре все так же расположен трансмиссионный тоннель, который будет стеснять третьего пассажира. Сиденья имеют профиль для двух пассажиров. Для каждого из них предусмотрен расслабляющий и удобный наклон спинки, подлокотник с подстаканником, индивидуальные дефлекторы и шторка на заднем стекле, которая защищает от проникновения солнечных лучей в салон.

    Неудобство — покатая линия крыши, при выходе из автомобиля пассажир выше 180 см может удариться головой.

    Вместе с салоном изменился и багажник Рено Флюенс. Теперь он вмещает 530 литров. Длина отсека достигает одного метра, при этом погрузочный проём достаточно велик. Под фальшполом вы обнаружите место для запаски (для полноценного колеса шестнадцатого диаметра).

    Если сложить задние спинки, у вас будет дополнительное место для багажа. Важно: перед складыванием спинок, для начала требуется поднять подушку сиденья. Даже после этого между полом багажника и спинками будет находиться небольшая ступень. Но что вы, собственно, хотите от седана?

    Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!

    Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.

    Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.

    Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:

    В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.

    Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.

    Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.

    Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.

    К преимуществам обновлённого Renault Fluence относят:

    • передний бампер и стильную решётку радиатора с логотипом;
    • просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров, салон;
    • багажник оптимальных для седана размеров;
    • широкий выбор силовых агрегатов;
    • новый мощный двигатель;
    • бесступенчатый вариатор вместо старого «автомата»;
    • богатая оснастка, начиная со средней комплектации.

    Что так и не удалось улучшить:

    • коротковатая подушка кресел и нехватка боковой поддержки;
    • в багажнике открытые петли, которые занимают часть пространства;
    • скорость автомобиля все же оставляет желать лучшего.

    Что новенького в Renault Fluence 2013 года:

    Подводя итоги, можно сказать, конструкторы и дизайнеры Рено Флюенс поработали на славу. Финансово этот автомобиль весьма привлекателен, особенно в базовой комплектации. Он симпатичен, быстр и экономичен, благодаря отличному сочетанию двигателя и автоматической трансмиссии. В своём классе он достаточно популярен в странах бывшего Советского Союза, подойдёт как для городских дорог, так и для просёлочных.

    В большинстве случаев покупатели Renault Fluence довольны своим выбором!

    Материалы: http://365cars.ru/obzor/renault-fluence.html

    3 ≫

    Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Компанией Renault был представлен рестайлинговый седан Рено Флюенс (Renault Fluence) 2013 года. Новинка дебютировала в ноябре прошлого года, на автосалоне, проходившем в Стамбуле. Обновленную модель, как и прежде, будут выпускать на предприятии города Бурса в Турции.

    Экстерьер нового Рено Флюенс выполнен в современных корпоративных чертах дизайна Renault. Передняя часть автомобиля выполнена по аналогии с другими моделями линейки этого бренда. Автомобиль обзавелся новой решеткой радиатора, который увенчан крупной хромированной эмблемой расположенной на черном фоне, а в передний бампер были интегрированы светодиодные ходовые огни с хромированными, либо с глянцевыми черными окантовками. Кроме этого авто получил обновленные задние фонари и измененный дизайн легкосплавных колесных дисков.

    Нововведения коснулись и интерьера Рено Флюенс 2013 модельного года. Модель получила цифровую панель приборов, а в отделке салона использовались высококачественные материалы. Премиум комплектации авто оснащены информационно-развлекательной системой Renault R-Link, сенсорный экран которой удобно расположился по центру панели приборов. В данную систему включена также спутниковая навигация и голосовое управление.

    «Умная» бортовая электроника укомплектована беспроводным соединением Bluetooth и USB-портом, с помощью которых можно подключить внешние мобильные устройства. Версии Рено Флюенс подешевле оснащаются более простой системой, которая не имеет тачскрина, но не обделена коммуникативной начинкой. В ближайшем будущем разработчиками компании начнут выпускаться приложения для R-Link System, которые будут также совместимы и со смартфонами.

    Список дополнительного оборудования обновленного Рено Флюенс вошли парктроник, центральный замок, управляемый дистанционно и автоматический стояночный тормоз.

    Обновления под капотом Рено Флюенс

    Линейка силовых агрегатов пополнилась новым бензиновым двигателем объемом 1600-кубиков, который развивает мощность 115-лошадок. Этот двигатель работает на пару с вариатором типа X-Tronic CVT.

    Рено Флюенс укомплектованный таким движком будет потреблять 6.3-литра при смешанном цикле на 100 километров пути. Помимо известного дизельного агрегата мощностью 110-лошадей под капотом седана Рено Флюенс можно будет увидеть и более мощный дизелек объемом 1.6-литра и мощностью 130-лошадей, с расходом топлива всего 4.5- литра на 100 км.

    В конце января стартуют продажи обновленного седана Рено Флюенс 2013 года в Турции, немного позже автомобиль появится на рынках еще 55 государств. О старте продаж в России пока не сообщается.

    Фото Рено Флюенс:

    P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

    Новый Рено Флюенс выглядит очень привлекательно и внешне, и в салоне. Дизайн очень эргономичный. Только вот хотелось бы более мощного двигателя, хотя для большинства хватит с головой и этого.

    Седан Рено Флюенс смотрится довольно привлекательно, одновременно солидно и выдержанно. Что касается двигателей, то наличие дизелей это несомненный плюс, остается только вопрос как они переварят наше горючее… Не помешало бы и пораньше озвучить цену.

    Французские автомобили привлекательны прежде всего за очень высокие рейтинги по безопасности как для водителя так и для пассажиров. Новый Renault Fluence — безопасный автомобиль и это самое главное да еще и с отличным дизайном.

    Новый Флюенс обрел более элегантный кузов. Предшественник был сыроват, а здесь чувствуется стиль. В салоне также заметны существенные улучшения в лучшую сторону.

    Рено Флюенс- автомобиль моей мечты, однако в том городе, где я живу, эта марка не пользуется большой популярностью.

    Отличный автомобиль, очень удобный в управлении, замечательная динамика. Неповторимый салон в современной стиле, который подойдет для молодежи.

    Обновленный Renault Fluence безусловно хорош, вот только если бы вместо автоматической КПП был вариант и с механикой, то ему бы цены не было. Хотелось бы скорее увидеть его на Российском рынке авто.

    Материалы: http://obzorcars.ru/renault_fluence/


    Back to top